Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в интервью изданию «» сообщил, что меньше всего на отечественном вторичном автомобильном рынке. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью радио Sputnik рассказал о возможном снижении цен на китайские автомобили в России в ближайшие. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.).
Автоэксперт Хайцеэр заявил, что китайские автомобили могут подешеветь в России через полгода
Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая. Это касается брендов Mazda, Volkswagen, Toyota, а также других автопроизводителей, у которых имеются предприятия в Китае. Такие автомобили уже стали появляться на российском рынке, но в этом году их станет ещё больше, спрогнозировал Ян Хайцеэр. Кроме того, российские автопроизводители тоже будут «подтягиваться», их модели машин традиционно пользуется спросом у покупателей, заключил эксперт.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Перспективы авторынка непредсказуемы, отмечает эксперт. Если эти вопросы будут решены, то, наверное... Чтобы создать свой автопром, нужно коллаборироваться с китайскими производителями, в этом отношении за 20 лет проделавшими путь, который мы не смогли за 70. Мы же производили только простые вещи: стёкла, фонари, обивку... А основное — двигатель, коробка передач и платформа.
Хайцеэр рассказал, что условия ремонта станут более уже, ценник на него может повыситься, однако, ситуация для автовладельцев не безвыходная Источник фото: Фото редакции Ян Хайцеэр, вице-президент "Национального автомобильного союза", в интервью НСН предсказал, что владельцы BMW и Audi столкнутся с трудностями в обслуживании своих автомобилей после ограничения доступа российских дилеров к программному обеспечению данных производителей. По мнению эксперта, без компьютерной диагностики будет практически невозможно производить ремонт. Основные трудности ожидают владельцев автомобилей новых моделей.
Навигация по записям
- Маркировка автозапчастей. К чему готовиться автомобилистам?
- Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
- Водителей предупредили об опасности покупки машины из Армении
- Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили | 20.10.2023 | ИА
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году
Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в интервью изданию «» сообщил, что меньше всего на отечественном вторичном автомобильном рынке. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии.
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
По его словам, «Волга» потребует мощного мотора, которого у «АвтоВАЗа» пока нет для авто такого класса, а еще потребуется построить завод «с нуля». По словам эксперта, сейчас проще насытить рынок локализованными авто из Китая или отечественными машинами, а потом уже думать о таких планах, потому он подверг сомнению такие идеи. Последние новости.
В последнем случае речь, например, идет об установке предметов или покрытий, ограничивающих обзор водителя. Однако, по мнению эксперта, введение визуального осмотра машин также может стать поводом для коррупции. Сам Хайцеэр сторонник ежегодного технического осмотра старых транспортных средств, так как от их исправности напрямую зависит безопасность на дорогах общего пользования. То же самое касается и плановой замеры покрышек, чем пренебрегают многие водители.
При этом спрос на них небольшой. В связи с этим Хайцеэр предположил, что конкуренция между китайскими производителями сыграет свою роль и цены скорректируются. В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи.
Предполагается, что снимки позволят свести к минимуму обилие липовых диагностических карт, которые собственники машин получают просто за деньги, даже не появляясь на площадках осмотра. Но эксперты опасаются, что для водителей нововведения обернутся серьезным подорожанием регулярного ТО, а часть из них вообще прекратит проходить техосмотр, и, как следствие, получать ОСАГО. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. По машинам! Какую практическую пользу это принесёт? На сегодняшний день все — начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами — процентов на 90 за «три копейки» покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты. Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами — по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить — рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах. Некоторые из операторов ТО уже заявили, что требуемые координаты при снимках невозможно выдержать из-за того, что пункты находятся далеко от спутникового сигнала.
ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях
Российский парк автомобилей такси переключился с зависимости от Европы на зависимость от Китая | предприниматель, путешественник, один из основателей Национального автомобильного союза в России ЯН ХАЙЦЕЭР STM. |
Хайцеэр Ян Эрнстович | биография и последние новости | Руководитель Национального автомобильного сюда (НАС) Ян Хайцеэр в интервью радио "Говорит Москва" рассказал, кто больше всего пострадает из-за ограничения доступа к. |
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости | сказал Ян Хайцеэр. |
ЯН ХАЙЦЕЭР | О евреях и автомобилях
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая | Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз. |
Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая | Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр предупредил, что следует воздержаться от покупки китайских автомобилей в ближайшие три. |
Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года» | Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. |
Маркировка автозапчастей. К чему готовиться автомобилистам? | предприниматель, путешественник, один из основателей Национального автомобильного союза в России ЯН ХАЙЦЕЭР STM. |
Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы
Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр. «В крупных городах России на дороги льют страшную смесь. По словам Яна Хайцеэра, китайские машины нельзя назвать идеальными, но тем не менее они очень современные и с отличным дизайном.
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
Автомобили подешевеют в России после старта параллельного импорта, спрогнозировал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В России в этом году продажи автомобилей вырастут на фоне предыдущего. В этом убеждён вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ян Хайцеэр предлагает понять, исходя из чего было сделано заявление? Повышение цен на автомобили марки LADA Vesta не повлияет на спрос покупателей, считает автомобильный эксперт Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля
Хайцеэр отметил, что текущее количество закрывшихся компаний не является критичным, однако существует опасение, что закрытие салонов продолжится на фоне санкций и усложнившегося механизма поставок новых машин. Или же, проезжая мимо фирменного салона Mercedes, внутри можно увидеть марки других автомобилей», — подчеркнул Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального автомобильного союза добавил, что проблемы с автомобилями коснулись и предприятий. По его словам, покупка транспортного средства через юридическое лицо из-за санкций стала невозможной.
Ру , Статьи Автоэксперт Хайцеэр предупредил об опасности покупки машины из Армении В России активизировался ввоз машин из Армении, входящей в единое таможенное пространство. Посреднические фирмы обещают выгодные цены на машины из США и ОАЭ и оформление документов «под ключ» Читайте также Пробка на границе в Грузию: проблема решена Однако при таком ввозе возникают очень серьезные риски, подробнее о них, в материале «Газеты.
Из объявлений на сайтах классифайдов видно, что импортируют из Армении в Россию преимущественно недорогие либо среднеценовые машин из США. Такие, как популярные седаны бизнес-класса Toyota Camry и Hyundai Sonata, а также премиальные внедорожники, поставки которых в Россию остановлены, говорят сами продавцы. В России стоимость аналогичного по характеристикам экземпляра варьируется в пределах от 3,7 до 5,9 млн руб. Доставка такого автомобиля автовозом из Еревана в Москву обойдется в сумму порядка 35 тыс. В случае, если машина уже находится на территории Армении и приобретается на внутреннем рынке, на получение реэкспортных документов уходит порядка двух дней, еще день уходит на получение заключения лаборатории для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС и установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС».
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра. По его словам, в начале года в России насчитывалось около трех тысяч дилерских центров. Хайцеэр отметил, что текущее количество закрывшихся компаний не является критичным, однако существует опасение, что закрытие салонов продолжится на фоне санкций и усложнившегося механизма поставок новых машин. Или же, проезжая мимо фирменного салона Mercedes, внутри можно увидеть марки других автомобилей», — подчеркнул Ян Хайцеэр.
Источник фото: Фото редакции Более того Хайцеэр считает, что автомобильный сервис и качество запасных частей, которые заказывают и приобретают для китайских транспортных средств в случае их поломки, оставляют желать лучшего.
Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей.
Ян Хайцеэр объяснил, что не так с иранскими машинами
Автомобили подешевеют в России после старта параллельного импорта, спрогнозировал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр: И она тоже начинает быстро разрушаться. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал нам, что будет с обледеневшими машинами, которые японский сухогруз привез в порт Владивостока.
Автоэксперт Хайцеэр заявил, что китайские автомобили могут подешеветь в России через полгода
Автоэксперт советует присмотреться к эксплуатационным характеристикам новых китайских автомобилей в течение 3 лет, прежде чем можно будет сделать выводы относительно возможности их массового приобретения для отечественного рынка. Такое мнение обусловлено тем, что в течение указанного периода будет накоплен опыт массовой эксплуатации автомобилей из КНР. Источник фото: Фото редакции Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя.
Покупают «липовые» за копейки, либо ездят за нее.
Механизмом тут могут стать камеры — они, конечно, не везде есть, но на дорогах их очень много. Если вас будут штрафовать регулярно на те же 800 рублей в день, что вам будет выгоднее: заплатить и пройти ТО, исправить свой автомобиль и чувствовать себя в безопасности или каждый день получать штраф? Ещё новости по теме Автомобилисты смогут оплатить проезд по платной трассе с помощью специального устройства Российским автомобилистам запретят ездить зимой на летней резине, а летом — на зимней Более 2000 нижегородцев лишились водительских прав из-за долгов — К изменениям ведь должны подготовиться не только водители, но и операторы техосмотра — им выставлен целый перечень правил фиксации вплоть до определенных геокоординат при снимках… — И это проблема — индустрия вообще не готова к введению реального ТО.
Мы рискуем захлебнуться в невозможности пройти его и получить диагностические карты. Стоимость осмотра достаточно невелика — в пределах 800 — 1000 рублей, и его сложно окупить. Посчитайте, сколько у вас постов, умножим их количество на 24 часа, и мы получим проходную способность линии ТО.
Но этот результат будет крайне мал для того, чтобы не получить коллапс в один определенный момент. Либо надо интенсивнее проводить количество операций за единицу времени, либо это должно быть дороже. У меня нет личного пункта ТО — объективно мне тоже, как и вам, хочется платить меньше.
Возможно, будет спад стоимости автомобилей, но небольшой. Это пока только предположение. Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее сообщил, что в список параллельного импорта могут включить автомобили марки BMW. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Два года назад это отменили из-за отсутствия законодательной базы, поэтому штрафы все отменили, отсудили, и средняя скорость не заработала», — отметил Хайцеэр. По словам эксперта, понятие «средняя скорость» просто отсутствовало в ПДД, а потому не было возможности законно штрафовать нарушителей. Сейчас же для восстановления меры осталось внести соответствующие правки в законодательную базу, а, как отметил Хайцеэр, сами камеры и необходимая программа уже существуют, поэтому заново запустить систему фиксации будет несложно. И, конечно, это должно повлиять на безопасность, потому что самое главное — равномерное движение на дороге без резких действий», — подчеркнул автоэксперт. Хайцеэр предположил, что камеры, которые работают на среднюю скорость, будут применяться не везде, а, например, если в городской черте, то в районе набережной или тоннелей.
Автоэксперт Хайцеэр призвал стремиться к доступности национального автомобиля в РФ
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз. Автоэксперт Ян Хайцеэр считает, что камеры не смогут зафиксировать выброс мусора из автомобиля. Вице-президент "Национального автомобильного союза" (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о том, что в нынешних условиях у официальные дилеров ушедших из России брендов нет преимуществ. Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат.
Народный репортер
- Россиянам посоветовали не покупать китайские автомобили еще три года
- Жители России одобрили новый штраф |
- Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
- Народный репортер
- ⚡Эксклюзивно
«Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. При этом, как отметил вице-президент «Национального автомобильного союза», у китайских машин хватает конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Кроме того, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла.
Автоэксперт рассказал, когда в России могут подешеветь авто китайского производства. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины.
Там вроде с асфальта не съехать, штрафуют?
Потому что следы от шин вызывают эрозию и образуются овраги. Но там есть много грунтовок. Я был однажды в Исландии зимой на презентации Land Rover Discovery. Почти сразу началась пурга, и мы вынуждены были пережидать в кафе. Когда пурга закончилась, было уже темно, и мы вернулись в гостиницу. Не понимаю, что там можно делать зимой...
Чтобы путешествие получилось, надо ехать в Исландию в середине августа. Вода к этому времени опускается, и почти все броды проходимы. Можно попасть на действующий вулкан — все видовые точки доступны. И, кстати, даже в самой непролазной глуши стоят биотуалеты. Сколько стоит такое удовольствие? Аренда Тoyota Prado — 350 евро в день.
Гостиница с одной звездой — 200 евро. Причём бронировать надо за полгода, иначе может не быть свободных мест. Если говорить о красоте, то больше других я запомнил две точки. В Калужской области есть смотровая площадка на болоте, а в Архангельской — видовая терраса с выходом на реку. Просто трясина и река, больше ничего. Однако там можно сидеть часами...
Наша природа действительно особая, и ей можно наслаждаться бесконечно. У каждого из нас есть так называемый голод красоты. Я его чувствую — ныть что-то внутри начинает… Правда со временем ощущения притупляются, и нужны новые впечатления. Надоедает каждый день смотреть на одно и то же. Один американец целый год ежедневно делал фото своей улицы - 365 картинок, и все разные. Я нарисовал пару десятков видов из окна квартиры, и тоже не было похожих… Но об этом можно рассуждать вечно, и мы не успеем поговорить о твоей общественной деятельности.
К тому же ты продолжаешь заниматься Техрегламентом. Наш Национальный автомобильный союз борется за изменение Технического регламента и защищает людей, которым отказывают в регистрации подготовленных автомобилей. Когда будет решена проблема с регламентом? По ощущениям, она бесконечна. Но если три года назад был тёмный лес, то сегодня стало немного проще. Мы поняли, как вносить поправки, и занимаемся этим ежедневно.
Уже есть 12 поправок. Приняты, правда, пока не все — процесс небыстрый.
Автоэксперт спрогнозировал снижение цен на машины за счет роста поставок из Китая фото: www. В интервью радио Sputnik он объяснил, как это может отразиться на клиентах. Продажи машин в РФ в наступившем году вырастут по сравнению с 2022 годом, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. С его слов, одной из основных тенденций 2023 года станет увеличение числа китайских моделей авто на российских дорогах.