Новости СВО: бои в Часов Яре, удары по Харькову, атака на ЗАЭС и мирный план Трампа. Фото: скриншот онлайн-табло аэропорта рейсов на отправление. Задерживаются рейсы на прибытие из городов Шымкент, Астана, Урумчи, Камрань.
Буря и ливень в Алматы: что происходит в аэропорту
По словам тогдашнего начальника Генштаба Анатолия Квашнина, расходы на базу были сопоставимы с содержанием атомной подводной лодки с современным оборудованием. Действительно, российское руководство пришло к выводу о нецелесообразности дальнейшей аренды базы как по экономической, так и по стратегической причинам. Состояние российского флота к началу 2000-х было таково, что Москве просто нечем было заполнить базу. Не было ни кораблей, ни самолетов.
Да и сейчас, впрочем, их недостаточно в той мере, которая была бы необходима. Выбор в 2001 году был простой — либо платить за аренду с 2004 года по 300 млн долларов при этом срок аренды составлял бы, скорее всего, не 25 лет, а меньше , вкладывать громадные суммы в модернизацию и реконструкцию базы напомним, что она к концу 1990-х годов находилась в ужасном состоянии и при этом ничего на ней не размещать в ожидании «лучших дней», либо сконцентрироваться на восстановлении оборонного потенциала на своей собственной территории. Выбор был сделан в пользу второго варианта развития событий.
В итоге уже 2 мая 2002 года был подписан акт о передаче бывшей российской военной базы вьетнамскому правительству. Передача базы в аренду Китаю изначально выглядела сомнительно, учитывая характер отношений этих стран. И здесь дело даже не в войне 1979 года и еще порядка дюжины «Отечественных войн», которые Вьетнам вел против северного соседа за последнюю тысячу лет.
У КНР и СРВ, помимо прошлого, есть и существующие территориальные проблемы с разделом различных групп островов в Южно-Китайском море, на которые претендует каждая из стран. Так что предоставлять военную базу на своей территории Пекину Вьетнам готов в самую последнюю очередь. С США у Вьетнама последние годы, после восстановления дипломатических отношений в 1995 году, отношения постепенно налаживаются.
И американцы, действительно, в ноябре 2003 года откровенно предложили прибывшему с визитом в Вашингтон вьетнамскому министру обороны рассмотреть вопрос о передачи им в аренду Камрани. Однако с тех пор так дело и не пошло. Вероятно, помимо неприятных исторических воспоминаний о звездно-полосатом флаге над Камранью, в Ханое посчитали, что размещение у себя американской военной базы было бы слишком резким вызовом для Китая.
Так что теоретически в таких условиях России можно было бы и начать переговоры со Вьетнамом о возобновлении аренды.
База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго.
Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране.
И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают.
Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания.
Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона. А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют.
Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года.
Результаты поиска по новостям
Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). Новости СВО: бои в Часов Яре, удары по Харькову, атака на ЗАЭС и мирный план Трампа. портал «» пишет, что представители прессы заявили об отряде боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ, который прибыл во вьетнамский порт под названием Камрань. Новости. Канадские военные корабли посетят Камрань.
Достопримечательности Камрани во Вьетнаме
Страны и города. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. В международный порт Камрань во Вьетнаме с деловым визитом прибыл отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал. Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа.
Летим во Вьетнам через Алматы (Казахстан): а/п Камрань, курорты - Нячанг, Фантьет
Отправление из Новосибирска запланировали в 3:10 по времени нашего города по пятницам и воскресеньям, по средам полёт будут начинать в 1:45. Раньше прямое авиасообщение с Камранью обеспечивала компания S7, но во время пандемии коронавируса рейсы отменили, и с тех пор направление было закрыто. Не упускайте важное — подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Постепенно всё стало забываться, но спустя годы мне стали сниться сны.
Почти каждую ночь я видел подводную лодку, сослуживцев, какие-то ситуации... Даже забеспокоился — а может, мне надо обратиться к врачу? Для начала стал записывать сны, и примерно через месяц-два они прекратились, а я, перечитав записи, увидел, что из некоторых получились почти готовые рассказы.
Поддержала супруга, сказав: "Пиши еще. Нет снов — вспоминай, сочиняй", — делится писатель. От мыслей до выхода книги в свет прошло почти 30 лет.
Камрань — это название порта в Южном Вьетнаме, где размещалась советская Военно-морская база. Она была создана в начале 80-х годов прошлого века на развалинах американской ВМБ. Писатель определенно может сказать — правды в произведении больше, чем вымысла.
В первой книге есть сцена, когда герой оказывается один ночью в море.
И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой.
Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере.
Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы.
Источник фото: Фото редакции По словам генерального консула России в Хошимине Тимура Садыкова, этот порт является важной остановкой для российских кораблей. Вот уже двадцать лет данный порт служит пунктом по обеспечению всем необходимым кораблей Тихоокеанского флота. Боевое братство между Вьетнамом и Россией продолжает укрепляться. Напомним, что не так давно российские военные корабли смогли прибыть в порт Индии - Вишакхапатнам.
Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток
Такое мнение высказал в беседе с ТАСС находящийся с рабочим визитом во Вьетнаме председатель Ассоциации юристов России Сергей Степашин, который еще с начала 1990-х годов участвовал в непростых межгосударственных переговорах о будущем военного объекта в Камрани. По его словам, после распада Советского Союза стал весьма актуальным вопрос о дальнейшей судьбе Камрани, где с 1979 года располагался пункт тылового обеспечения ПТО Тихоокеанского флота, являвшийся крупнейшей базой российского ВМФ за рубежом. Степашин вспомнил, как еще в 1993 году в качестве председателя парламентского комитета по безопасности и обороне он участвовал в проходивших на самой базе переговорах по поводу ее будущего и обеспечения преемственности в российско-вьетнамских отношениях.
За последние 10 лет Россия в этом регионе, да и вообще в Мировом океане, каких-либо серьезных задач не выполняла, а корабли ТОФ, которые идут в Индийский океан для борьбы с пиратством, и сейчас имеют возможность зайти в Камрань и заправиться. Объекты в Сирии — другое дело, там Россия ведет войну и нужно обеспечивать снабжение войск для конкретных задач. Но речь идет об аэродромном оборудовании, которое Вьетнам закупает для совершенствования своих аэродромов, то есть для собственных нужд. Вряд ли вьетнамцы дадут ремонтировать и модернизировать их аэродромную сеть под наши цели. Даже в то время, когда Вьетнам после агрессии Пекина в 1979 году согласился передать СССР Камрань в ходе Вьетнамской войны она находилась на территории Южного Вьетнама и была крупной тыловой базой войск США , советская авиация базировалась непосредственно на аэродроме в Камрани. Это я к тому, что некоторые СМИ начали трактовать слова экс-главкома, как будто Россия восстанавливает чуть ли не всю аэродромную сеть Вьетнама, вырвав фразу из контекста. Судя по всему, нашими военными Камрань так или иначе использоваться будет.
Но не стоит забывать, что с этим аэродромом связана трагическая история отечественной авиации. Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах. В такой ситуации российская база во Вьетнаме явно неуместна.
По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации. О Тонкинском инциденте — поводе к началу Вьетнамской войны - смотри статью « Испугались собственной паники ». США не могли не использовать возможности Камрани. Она стала крупной тыловой базой американского флота. С середины 60-х годов в бухте Камрань закипело строительство. В 1967 — 1969 годах на полуострове построен аэродром с взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 километра. Использовали авиабазу и «стратеги» - печально известные во Вьетнаме бомбардировщики В-52. Правда, на постоянной основе эти самолеты в Камрани не базировались. Основной задачей аэродрома в годы Вьетнамской войны было тыловое обеспечение частей американской армии, ведущей боевые действия на территории Вьетнама и переброска вглубь страны грузов. По теме За последние сутки в Оренбурге затопило ещё 2 тыс. Спасатели продолжают эвакуацию. Это потребовало строительства на полуострове специальной инфраструктуры тылового обеспечения: склады топлива, авиационного вооружения, медицинского оборудования, технического имущества и так далее. В 1969 году появился командный пункт с узлом связи, в том числе и тропосферной. В бухте Бинь Ба были построены судоремонтные мастерские. На полуострове была проложена сеть шоссейных дорог. Деревянные пирсы, построенные французами, были модернизированы, Дополнительно построены три современных пирса, способных принимать авианосцы той эпохи. В 1972 году возведен стальной мост, который сегодня называется «Мост Дракона». База не решала военно-морских задач по контролю за Южно-Китайским морем, а была тыловой транспортной перевалочной площадкой. Когда функция снабжения закончилась, бремя содержания базы передали союзнику. Интересным фактом истории Камрани стало первое боевое использование дрессированных дельфинов для патрулирования акватории и уничтожения боевых пловцов ДРВ.
В первую очередь, в качестве гарантии от нового китайского вторжения. В зону ответственности эскадры входили южная часть Тихого океана и весь Индийский океан. Аэродром в Камрани активно использовали советская противолодочная авиация и самолеты-разведчики, здесь имелись станции электронного слежения, мощный ретранслятор, хорошая ремонтная база. После модернизации инфраструктуры, произведенной в 80-х годах, Камрань стала крупнейшей зарубежной военной базой СССР. Советские военные корабли, совершавшие океанские походы в том числе в Индийский океан и зону Персидского залива , заправлялись здесь топливом, пополняли запасы продовольствия и воды, проходили ремонт. В Камрани размещался отдельный смешанный авиационный полк, в состав которого входили 4 самолета Ту-95, 4 - Ту-142, эскадрилья Ту-16 различных модификаций порядка 20 единиц , эскадрилья МиГ-25 порядка 15 единиц , 2 транспортных самолета типа Ан-24 и 3 вертолета Ми-8. Одного обслуживающего персонала на базе насчитывалось более трех тысяч человек. В конце 80-х началось сокращение нашего присутствия на базе. Как писала газета «Правда» 19. В конце 1989 года осуществлен вывод оттуда самолетов МиГ-23 и Ту-16. К началу 1990 года на аэродроме Камрань остается авиаотряд переменного состава шесть-десять самолетов ». В начале 90-х большая часть причального флота и портовых сооружений перешла в постоянное пользование вьетнамской стороны. Из-за отсутствия финансирования база постепенно приходит в упадок. В 1995 году здесь произошла катастрофа: 12 декабря при заходе на посадку погибли три истребителя Су-27 из эскадрильи «Русские витязи», возвращавшиеся в Россию с авиасалона в Малайзии. Причину трагедии выяснили быстро - на базе не работало радиолокационное оборудование, которое должно было вести истребители на посадку. В 1998 году Ханой напомнил Москве о том, что срок аренды базы истекает в 2004 году, и предложил продлить ее с ежегодной арендной платой в 300 млн долларов. В Главном штабе ВМФ заявили, что «это связано с возобновлением активных действий кораблей в Тихом и Индийском океанах», и пообещали, что «в ближайшее время на неотложные ремонтные работы на ПМТО поступят 500 тысяч рублей».
Новости с тегом "камрань"
Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии. Авиакомпания Azur Air начнет осуществлять полеты из Новосибирска во вьетнамский город Камрань с 3 декабря. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости и материалы по тегу: Камрань. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань. Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов.
Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани
Об этом сообщает в субботу, 2 декабря пресс-служба Министерства обороны России. В ведомстве уточнили, что в составе отряда — большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота. Они прибыли с деловым заходом в порт Камрань Социалистической Республики Вьетнам в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.
Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки.
Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей.
На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном. Этот факт крайне нервирует США, Вашингтон даже обращался к руководству Вьетнама с предложением прекратить поддержку самолётов ВВС России, которую оказывает Ханой, позволяя российским самолётам использовать вьетнамские аэродромы. Реакции, впрочем, не последовало и топливозаправщики регулярно появляются в Камрани. В общем, для России Камрань не чужая не только для туристов , но речь о создании там полноценных баз ВМФ и ВКС не идёт, да и не поднималась эта тема при обсуждениях на высшем уровне.
И тех представленных Вьетнамом возможностей для материально-технического обеспечения российского флота и авиации предостаточно.
Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.
А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года.
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань 2 декабря 2023 15:52 Иллюстрация Минобороны России Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с деловым заходом во вьетнамский порт Камрань. Об этом сообщает в субботу, 2 декабря пресс-служба Министерства обороны России. В ведомстве уточнили, что в составе отряда — большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота.
Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен
Ранее 5-tv. Самолет должен вылететь в турецкую Анталью.
Российских моряков встречали генеральный консул России в Хошимине Тимур Садыков и сотрудники аппарата военного атташе при посольстве РФ во Вьетнаме. В настоящее время порт используется как база для обслуживания и ремонта подводных лодок. Россия располагает на восточных рубежах средствами, способными оказать влияние на ход возможных конфликтов в регионе Ранее, 22 ноября, «Адмирал Пантелеев» прибыл с деловым заходом в порт Саттахип Таиланда.
Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво. Рейсы будут выполнять на самолётах Boeing 757 три раза в неделю.
Недаром любого русского гражданина вьетнамцы до сих пор дружелюбно называют «льенсо» - советский. Двустороннее взаимовыгодное сотрудничество между Россией и Вьетнамом успешно продолжается в разных областях, в том числе неизменно на высоком уровне поддерживается и развивается военное и военно-техническое сотрудничество, но это тема для отдельной статьи.
Переданные вьетнамской стороне объекты военно-морской базы Камрань сегодня входят в состав инфраструктуры ВМС Вьетнама, военно-политическое руководство СРВ не рассматривает возможность какого-либо иностранного военного присутствия ни в Камрани, ни на территории СРВ. В 2000 годы правительство Вьетнама приняло решение о переустройстве аэродрома военно-морской базы Камрань в гражданский аэропорт. После капитального ремонта с 2004 г. Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг 40 км от Камрани — одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию. Можно по-разному оценивать принятое в 2001 г. Но недавнее возвращение ВМФ России в Мировой океан, дальние походы российских кораблей, возобновление полетов стратегической авиации, участие в международных антипиратских операциях, участие в антитеррористической операции российских вооруженных сил в Сирии по просьбе сирийского правительства, резко осложнившаяся международная военно-политическая обстановка, в связи со спецоперацией на Украине, защита национальных интересов нашего государства — все это убедительно подтверждает необходимость иметь систему базирования для ВМФ и ВКС России на территориях дружественных стран в стратегически важных океанских районах. Контр-адмирал Ерёмин Юрий Прокопьевич родился 28 сентября 1956 г. Леонидово Поронайского района Сахалинской области. В 1979 г.
Фрунзе, в 1996 г. Кузнецова с отличием, в 2003 г. Службу начинал и проходил на подводных лодках Тихоокеанского флота до должности командира атомной крейсерской подводной лодки. В дальнейшем служил в частях тыла Тихоокеанского флота, в том числе в должностях командира 922-го пункта материально-технического обеспечения тыла ТОФ 1999—2002, Камрань , начальника тыла — заместителя командующего войсками и силами на Северо-Востоке по тылу 2002—2006 гг. В 2006—2012 гг. После увольнения в запас в 2012 г.