Фрагмент концертной программы новогоднего “Голубого огонька”. Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. Новогодний голубой огонек (1980). На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки.
Новогодний Голубой Огонек 1980, СССР 2020 — Video
История «Голубого огонька»: от прямого эфира в молодежном кафе до новогодней традиции Кремля Иосиф Кобзон на «Голубом огоньке». Программа, изначально не задумывавшаяся как новогодняя, стала одним из символов оттепели: в отличие от кремлевских передач с согласованной повесткой, «Голубой огонек» был молодежным шоу без сценария и предварительной записи эфира. Советские граждане в нем представали как неиерархическое, пестрое, интернациональное сообщество. Вскоре передача попала под давление сверху — в нее требовали включить более традиционных советских героев, например образцовых рабочих и военных. В выпусках стали появляться ветераны ВОВ, а на новогоднем эфире 1963-го праздничный тост произнес Юрий Гагарин. Оригинальный «Огонек» закрыли его создатели, и с тех пор передача стала выходить только в новогоднюю ночь. Как «Голубой огонек» стал праздничной программой Впервые вышедшая в эфир в апреле 1962 года программа «Голубой огонек» была эстрадным шоу, сформированным под влиянием новых стилей социального поведения и обстановки оттепели. Создатели программы — команда редакторов и режиссеров из отдела эстрады редакции музыкальных программ Центрального телевидения — взяли за основу кафе «Молодежное», открывшееся в 1961 году на улице Горького в Москве. Это кафе быстро стало популярным местом сбора образованной и свободомыслящей молодежи, которую привлекали выступления поэтов и музыкантов. В соответствии с принципами оттепельного телевидения сценарий у программы был минимальный. Картина советского общества, представленная в «Голубом огоньке», сильно отличалась от той, что отражалась в праздничных парадах на Красной площади.
В «Голубом огоньке» советские люди представали как относительно неиерархическое, добровольное, пестрое, интернациональное и основанное на дружбе сообщество с возрожденной интеллигенцией в самом центре. Передача позволяла увидеть и услышать новых людей и вообще то новое, что открыла для советских зрителей культурная оттепель. Как и другие премьерные телепрограммы начала 1960-х, «Голубой огонек» был призван дать зрителям общение с новыми образцами социалистического человека и опыт виртуального путешествия — не только в московское молодежное кафе как альтернативный центр, но и по всему Советскому Союзу и миру. Программа сразу же попала под давление сверху, состоявшее в требовании включить в нее более традиционных советских героев — образцовых рабочих и военных, присутствие которых не всегда выглядело таким спонтанным и дружеским, как того требовал формат передачи. Уже в 1963 году, спустя всего год после ее первого выпуска, Центральное телевидение стало получать жалобы — и в письмах, и в начатых им социологических опросах аудитории, — что передача утратила первоначальное очарование. Хотелось бы больше слышать в этих передачах хорошей музыки, новых песен, остроумия... Левитан читал сводки Совинформбюро, относящиеся к годам войны. Но в салонном окружении столиков, улыбающихся девиц с немыслимыми прическами и в сопровождении жиденько-вежливых аплодисментов это выглядело пошло. Было попросту стыдно. Пусть Левитан прочитает сводки».
Но «Голубой огонек» — «Голубой огонек», и круглый столик не стол президиума. Заполучить популярных исполнителей было непросто, а Центральное телевидение с его массовой аудиторией подчинялось гораздо более строгим стандартам вкуса, чем другие СМИ и площадки. Как сказал в 1962 году глава редакции музыкальных программ В. К владельцам телевизоров в субботу приходят близкие, знакомые. Однако из-за успеха и сохраняющейся политической значимости его праздничных эфиров, которые, как следует из приведенного письма телезрителя, были исключением из правила, «Голубой огонек» закрыт не был. Отказ его закрыть исходил непосредственно от Николая Месяцева. Первый довод состоял в том, что передача была слишком популярна: и действительно, даже несмотря на все жалобы, «Голубой огонек» был одной из самых успешных передач Центрального телевидения. Особенно это касалось праздничных выпусков, на которые всегда выделялось больше времени, сил и денег. Месяцев напомнил ответственным за составление музыкальной программы сотрудникам о высокой значимости этой передачи. По его словам, зрители оценивали праздничную сетку Центрального телевидения по двум вещам: по трансляции парада с Красной площади в прямом эфире, что было значительным техническим достижением, и по качеству показанного тем же вечером «Голубого огонька».
В 1965 году «Голубой огонек» перестал быть регулярной программой и с тех пор выходил лишь время от времени, не считая праздничных дней.
По мнению Сагалаева, новогодние концерты на центральных каналах рассчитаны не на молодых зрителей, а на аудиторию старше 60 лет, сообщает URA. Ранее в пользу новогодних огоньков высказалась певица Алсу.
Будь всегда такой красивой и позитивной! Дело было не только в том, что на огонек приглашали людей иных профессий, нежели спортсмены, политики и артисты. И не в том, что слову "голубой" тогда предавали совсем другую окраску. Просто передача была добрая и душевная, как и юмор в ней. Спасибо Аллочка за этот праздник.
Лапиров Частый гость Муслим Магомаев. Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом — подполковника, а затем и полковника. Это сейчас космонавт — всего лишь одна из профессий, а тогда на них смотрели как на героев. Если Гагарин или Титов что-то говорили, никто пошевелиться не смел, все слушали с открытыми ртами. Сейчас нет человека, который мог бы сравниться по народному обожанию с Гагариным в 60-х.
"Голубой Огонёк" 1 января 1975 года
Новогодний «Голубой огонек» 1983/84. Танцевальный ансамбль «Зебо» исполняет таджикский народный танец, который при рассмотрении оказывается творением группы La Bionda SandStorm, но с таджикским текстом и без полуголых танцовщиц. Алла Пугачева в "Голубых огоньках" 1980-2010 / БЕЗ ЛОГОТИПОВ (DVD). Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Постепенно режиссеры «Голубых огоньков» начали использовать обособленную постановку музыкальной миниатюры.
Войти на сайт
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1989-го на 1990 год. В 90-е годы тоже выпускали интересные новогодние огоньки, но начиная с начала нулевых качество стало неуклонно снижаться, а последние лет пять стало просто противно смотреть этот парад молодящихся уродов. Что будет дальше , когда они всё-таки физически больше не смогут выползать на сцену? Реперы с собачьими кличками? Монеточки и прочая мерзость?
И, таким образом, 1 января 1975 года вся страна увидела первое совместное выступление знаменитой пары. Режиссеры передачи оставили их наедине со зрителями, и даже сейчас, годы спустя, понимаешь, что «вмешательство» в эти незабываемые кадры даже самых тактичных телевизионных ведущих было бы явно излишним. Наверно, они по-особенному волновались в тот вечер. Но это чуть заметное волнение ещё более усиливало очарование их прекрасного дуэта. Игрушка оказалось воистину волшебной. Неуловимое движение, и — закружилась танцовщица на корме… - Кстати, о Неаполе…, - продолжил Муслим Магомаев: «Мы исполним неаполитанский дуэт, который называется «Тиритомба»… … Руки Артиста коснулись клавиш рояля, и словно раздвинулись стены телевизионной Студии, зазвучали, сливаясь в дуэте чарующей красоты голоса Певцов, и сказка о прекрасной далёкой стране, навеянная волшебной игрушкой, стала такой реальной и близкой. И сквозь годы, по-прежнему ярок свет того дивного новогоднего вечера, подарившего такую незабываемую встречу.
В этой программе Алла Борисовна предстала перед зрителями с очень оригинальной прической, в розовом наряде. В этом выпуске Примадонна предстала перед зрителями со своей узнаваемой прической. Ее образ гармонично дополнял черно-розовый наряд. На этот раз певица предпочла удивить своих поклонников стильным образом из красного костюма, берета и черной майки.
На центральном радио их можно было слышать тоже не часто, но все же иногда случалось. Не вылазили они с «Radio Moscow World Service» - станции, вещавшей на иностранную аудиторию. Было это в 79-80, тогда власти перед и во время Олимпиады хотели показать иностранцам, что и в Союзе есть рок-музыка. Но телевидение упорно молчало. Хотя, можно сказать, что Машине везло в плане медийности - уже с самого начала их название засветилось на обложке пластинки ансамбля Зодиак не того с Линником, а другого , там они выступили как аккомпанирующая группа. В 1975 они, можно сказать, снялись в фильме Данелия "Афоня". Их там совсем не видно, но кусочек песни "Ты или я" все же звучит: Потом в 1977 был снят документальный фильм "Шест писем о бите", в котором звучала их песня Марионетки и было довольно пространное интервью.
В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) 🎬 Топ-9 видео
Кристалинская, М. Магомаев, И. Кобзон, Л. Мондрус, Э. Хиль, Л. Шабарин, Л. Среди гостей космонавты: Ю.
Гагарин, А. Леонов, П. Ведет программу Т.
В этой программе Алла Борисовна предстала перед зрителями с очень оригинальной прической, в розовом наряде. В этом выпуске Примадонна предстала перед зрителями со своей узнаваемой прической. Ее образ гармонично дополнял черно-розовый наряд. На этот раз певица предпочла удивить своих поклонников стильным образом из красного костюма, берета и черной майки.
И какая-то бессвязность повествования. Кусок — отсюда: намеренно снятый к новому году номер в праздничных декорациях. Кусок — оттуда: выпуск ералаша или выступление Петросяна из другой передачи. Музыкальный номер резко прерывается на какой-то сюрреалистический мультфильм. Потом внезапно могут несколько минут показать как мужик играет на рояле, стоящем в тёмном дворе. Отдельная тема — песни. Оказалось, что большинство из композиций — какие-то надрывные, невнятные и нез апоминаемые. Конечно, ребёнок запомнит только веселые "не волнуйтесь тётя, дядя на работе" или "ах, вернисаж". Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить.
И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965".
Машина времени 1983. Машина времени группа 1969. Машина времени 1975. Машина времени 1980 год. Алла Пугачева 1968. Пугачева 1980.
Раймонд Паулс и Пугачева. Раймонд Паулс в молодости. Эдита Пьеха голубой огонек. Эдита Пьеха голубой огонёк 1964. Эдита Пьеха 80-е. Новогодний голубой огонек Эдита Пьеха. Голубой огонек 1975.
Алла Пугачева на голубой огонек 1978. Рождественские фото 1980е США. Новогодний голубой огонек в 1980 е годы Ротару. Новогодний голубой огонек в 1980 е годы. Голубой огонек 1980 года смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Итальянский новогодний огонёк в 70-80 годов. Огонек 1992 старые фотографии.
Голубой огонек фильм 1964. Голубой огонёк 1965 года. Новогодний голубой огонёк 1964. Кабачок «13 стульев» сериал. Кабачок 13 стульев сериал 1966. Передача СССР кабачок 13 стульев. Ведущие голубого огонька в 80- тые годы.
Дресс код голубой огонек Советский Союз. Алла Пугачева голубой огонек 1976. Голубой огонек 1960. Голубой огонек 1962 дикторы. Раймондпалус и Пугачева. Голубой огонек 80-х. Голубой огонек 80е Наряды.
Голубой огонек 1960-е. Эдуард Хиль голубой огонек. Голубой огонёк СССР 1970. Магомаев Синявская голубой огонек. Голубой огонек 1976. Людмила Гурченко голубой огонек. Эдита Пьеха в 60х.
Эдита Пьеха 1970. Голубой огонек СССР. Советский голубой огонек СССР. Ведущий голубого огонька 1988. Паулс Резник Пугачева. Валентина Григоренко импресарио Пугачевой. Алла пугачёва 1968.
"Голубой Огонёк" 1 января 1975 года
1980: Голубой огонек и гусары. Новогодний Голубой огонек Александр Ширвиндт Михаил Державин Андрей Миронов Театр Сатиры 1980. МарьяМарияМарусяСмотреть онлайн - Голубой огонек 1980_2 Татьяна Доронина Надежды маленький оркестрик. Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980)Подробнее. Новогодний «Голубой огонек», 1980-81 год Трек-лист: 1. Эльвира Узунян – «Вальс-восторг». 2. Александр Ширвиндт и Михаил Державин – Интермедия. "В гостях у Щукинского училища" 1980 год. Голубой огонек 8 Марта (СССР 1982 год).
История «Голубого огонька» — культовой новогодней передачи СССР
Державин/Ширвиндт, Андрей Миронов, Тамара Синявская, Николай Геуров, Алла Пугачева, Клара Новикова, Юлий Слободкин, Иосиф Кобзон, Виктор Светлов, Татьяна Филимонова, Татьяна Доронина, Йак Йола, Земляне, Владимир Винокур. Главные новости Барнаула и Алтайского края: происшествия, экономика, недвижимость. Новогодний голубой огонек (1980) 00:07:42 Советский юмор. СМОТРЕТЬ.
Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?
Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек». Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства.
Передача перестала выходить под своим названием и сменила место проведения. Визуальное оформление подтянули до уровня модных спецэффектов 1980-х, а среди участников программы начали появляться более неординарные артисты вроде Жанны Агузаровой, «Машины времени» и группы «Пикник». Чувствовалось и подступающее влияние Запада: в 1986-м в передаче выступила американская диско-певица Эми Стюарт, в 1987-м прозвучал кавер на ABBA, а в 1988-м в эфире показали клипы Майкла Джексона и Dire Straits.
В общем, прогресс был налицо, а замшелость советского эфира почти сошла на нет — эти безымянные «Огоньки» конца 1980-х смотрятся бодро, динамично и интересно даже сейчас. Тем не менее такого дикого запала хватило ненадолго: с приходом канала ОРТ новогодние передачи начали делать более «безопасными», с превалирующим количеством поп-артистов. Первые пару лет новогоднее вещание не сильно выделялось на фоне конкурентов — это был обычный эстрадный концерт со всеми основными лицами, только сделанный более стильно и без фанеры. К 1996—1997 годам новогодние передачи стали полноценным шоукейсом программной силы НТВ, начав использовать основных звезд канала. Начиная с 1997-го шоу на пару лет переехало в формат оперы: классическая музыка и костюмы-тройки успешно сочетались с попсой, рэпом и вызывающими нарядами. После начала «Дела НТВ» канал стал испытывать финансовые трудности.
В 2000-м в полночь на канале вышел лишь специальный выпуск «Тушите свет! Со сменой собственника поменялся облик канала, а новогодние шоу потеряли свой шарм и стали куда более типичными праздничными концертами. Сейчас вещание 31 декабря НТВ забивает собственными передачами — в этом году в полуночном слоте покажут новогодний выпуск музыкального шоу «Маска». Создателями проекта были Леонид Парфенов и Константин Эрнст, которые придумали его практически случайно — они заметили, что на концертах Пугачевой больше всего оваций собирает песня из кинофильма «Простая история», и почувствовали, что людям остро не хватает старой доброй советской ностальгии. В первой части события происходили в колхозе с песнями 1940—1950-х годов; вторая часть перенеслась в 1960-е и проходила в районном ДК вперемешку с телестудией; третья сделала своеобразный сиквел фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и обыгрывала период конца 1970-х — начала 1980-х.
Алла Пугачева в молодости.
Эдуард Хиль в заводном танце. Алла Пугачева и Геннадий Хазанов на Новый год. Выступление Александра Ширвиндта и Михаила Державина. Фотографию с выступления сделал Виталий Созинов. Муслим Магомаев, 1983 год. Их выступление на «Голубом огоньке» снял С.
Наталья Синявская на новогоднем выступлении. Евгений Петросян в молодости. Актриса вместе с Дедом Морозом появилась в Кремлевском Дворце съездов. Ирина Муравьева на Новом году в Кремлевском дворце съездов. Сегодня же в столице планируется установить его монумент.
Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления. Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности. В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой. Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов. Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея. Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков. Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию. После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых. Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих.