Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей.
128602-МЭТС
Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! В России стартовали продажи нового Mercedes GLC 2024 модельного года. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Mercedes-Benz GLK-Class | Mercedes benz glc 2017 года (мерседес глк) видео обзор и тест драйв. |
Mercedes-Benz GLK-Class | В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем. |
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию — Автоновости дня | К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. |
Mercedes GLK 220 | Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». |
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
Об этом сообщает пресс-служба бренда. Отмечается, что версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо. Суммарная отдача системы составляет 587 л. Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт.
Причиной стало то, что при создании этого автомобиля использовалось программное обеспечение, позволяющее занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах на испытательных стендах. В автоконцерне подтвердили отзыв, однако отрицают все обвинения. Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках.
В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным. Впрочем, есть у младшей дизельной версии все же кое-какие отличия от старших сестер - по части оснащения.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Построили кроссовер на легковой платформе C-класса W204, хотя за многобещающей внешностью скрывался и «честный» полный привод. До нас машины доехали быстро, причем и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Тогда, в 2008 году, базовый GLK можно было купить за полтора миллиона рублей, а дизельный — всего на сотню тысяч дороже, хотя опциями цену можно было загнать и за два миллиона. К тому моменту цены, разумеется, подросли: если машина с начальным бензиновым мотором укладывалась в 2 миллиона рублей, то старший V6 требовал уже 2,4 миллиона, да и дизель, доехавший до нас годом позже, оказался в том же диапазоне. А к 2015 году, когда на смену кроссоверу пришел GLC, даже стартовый ценник перевалил за 2 миллиона, а более мощные машины стоили уже под 3 миллиона. Так что нынешние цены в 2 миллиона, конечно, высоки, особенно с учетом того, что премиум с возрастом дешевеет сильнее, но все же не превышают стоимость новой машины 7-10 лет назад, как это бывает с более популярными и массовыми моделями.
К тому же вторичный рынок по GLK довольно широк: на момент написания материала в продаже на Авито было 500 машин, причем доля рестайлинговых была чуть выше. Давайте кратко разберемся в технике и выясним, какой вариант будет самым беспроигрышным. Большая часть машин поддерживается в достойном состоянии, не в последнюю очередь из-за высокой остаточной стоимости. Проблемы у автомобилей без аварийного прошлого обычно ограничиваются типовыми эксплуатационными недостатками. В карманах арок за передними колесами страдает защита и скапливается грязь, запуская процесс коррозии.
Пороги, прикрытые пластиковыми молдингами с усилителем под ними, страдают мало, хотя в точках крепления усилителя может присутствовать ржавчина. Кромки арок, особенно задних, довольно активно собирают сколы, которые, впрочем, подолгу не ржавеют, позволяя вовремя подкрашивать повреждения. Проблемы вокруг лобового стекла обычно связаны либо с повреждениями ЛКП, либо с некачественной заменой самого стекла, из-под которого впоследствии выползает коррозия. Багажная дверь нередко докучает мелкими пузырями, ремонт которых обычно откладывают до последнего, благо разрушительные процессы под краской развиваются медленно. В дверных проемах могут встречаться протертости краски уплотнителями, особенно у машин с большими пробегами.
На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала. Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы. Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35.
С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк. Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу.
Что происходит в России и в мире?
Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах. Лично у меня их три - в печке, в фильтре топлива, в бачке омывайки.
Версии GLC 200 4Matic 204 л. Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л. Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей.
128602-МЭТС
Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue». Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей. В список доступного оборудования кроссовера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.
Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
На фото сверху — новинка, а снизу — дорестайлинговая версия. Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей. Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП его функции перекочевали на подрулевой джойстик , воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль.
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. 22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг.
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения
Mercedes-Benz GLC 2022 (2-GEN) СКОРО В РОССИИ +4,7 МЛН! Цены и фото | Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. |
Кросс-комфорт | Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. |
МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI | Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. |
Мой GLK 220 cdi 2014 г.в. - GL-CLASS - Мерседес мл-клуб | Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. |
Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ — флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков.
Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса. GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм.
Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване.
Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи. Передняя панель выполнена в классическом стиле.
Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса.
В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году.
В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель — квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми. Двигатели 1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки. М 274 — GLK 200 R4 2.
М 274 — GLK 250 V6 3. М 272 — GLK 350 V6 3. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км.
К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки. Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе.
Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.
Причем это со спортпакетом! При этом ходовая часть GLK отличается впечатляющей живучестью. Передние амортизаторы вместе с верхними опорами обычно требуют замены каждые 120 000 км.
Чуть меньше выдерживают ступичные подшипники. Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются при пробегах около 90 000 км. Задняя подвеска пружинная, многорычажная и еще более ресурсная. Амортизаторы здесь служат в среднем 150 000 км. Сайлент-блоки требуют замены примерно каждые 70 000 км.
Владелец этого GLK пока ни разу не ремонтировал подвеску. Судя по результатам диагностики, большинство деталей ходовой еще оригинальные. Тип системы рулевого управления зависит от года выпуска. У дорестайлинговых версий стоит обычный ГУР. Достаточно распространенная проблема — поломка насоса гидроусилителя.
Рулевые тяги с наконечниками приходится обновлять каждые 100 000—120 000 км пробега. После 200 000 км можно ожидать неисправностей рулевой рейки. Электрический усилитель руля на рестайлинге надежнее, но дороже обходится при ремонте. Откровенно слабых двигателей для GLK не предлагалось. Ускорение происходит напористо, но плавно, без рывков и суеты.
Полная гармония с настройками подвески. С надежностью у М272 все неплохо, даже если речь про более мощную версию объемом 3,5 литра. При должном уходе можно рассчитывать на ресурс около 400 000 км до капитального ремонта. Главное — мониторить состояние системы ГРМ. У данного автомобиля ролики, ремень и помпа менялись на 125 000 км.
После 150 000 км пробега нередко появляются проблемы с датчиками детонации, дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Перегрев для этих V6 губителен, так как приводит к разрушению алюсилового покрытия, что грозит задирами. Требует внимания ГРМ и у рядной «четверки» М274. Такой двигатель, мощностью 211 л. Ресурс цепи здесь составляет около 150 000 км.
Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения, так как головку блока может повести даже от небольшого перегрева. Дизельные моторы довольно удачные. Четырехцилиндровый ОМ651 способен пройти не меньше 400 000 км без капитального ремонта. Ресурс цепного привода ГРМ и турбины — примерно 200 000—250 000 км. До 2011 года главной проблемой этого дизеля были капризные пьезофорсунки.
В ходе модернизации их заменили на более надежные электромагнитные. Шестицилиндровый дизель из серии ОM642 еще более удачный и ресурсный. Из проблем — течь масла через уплотнение теплообменника на пробегах после 200 000 км. К 7-ступенчатому «автомату» в теории претензий больше. GLK досталась ранняя версия коробки 722.
Ее механическая часть вполне надежная, а вот с системой управления бывают проблемы. Пинки при переключениях и пробуксовка — как раз из этой серии. Перезапуск двигателя помогает далеко не всегда. Возможны и более серьезные поломки.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK 0 12 мая 2011 Главная деталь в экстерьере, по которой можно будет узнать обновлённый кроссовер, — это полоска светодиодных огней. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу.
Mercedes GLK прошел рестайлинг
На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI. Клиенты «Мерседес-Бенц» в России давно ожидали появления на рынке автомобиля GLK с четырехцилиндровым дизельным двигателем, отличающимся отличной динамикой и низким расходом топлива. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.