Гиляки — Употреблявшееся в дореволюционной литературе название народа нивхов (См. Нивхи). Выражение «москаляку на гиляку» имеет переносный характер и используется для указания на то, что человек русской национальности неудачно или неправильно справился с каким-либо делом. Режиссер: Мелисса Маляржик. Представитель нивхской народности (устаревшее название этого народа — гиляки (тунг. гилэкэ — от гилэ «лодка») живет в маленькой деревне на берегу моря на острове Сахалин. Каждый день он рыбачит и добывает еду для себя и своих животных.
Гиляка с украинского: основные моменты
- Что такое гиляка: особенности, значение и история гиляки
- Значение слова "гиляки"
- Что такое гиляка по украински
- Почему возникло выражение «Москаляку на гиляку»?
- Смотрите также
- Коловрат - Москали, Гиляка, Кацапы. Что означает выражение ''Сбить с панталыку''? - YouTube
Происхождение фразы «москаляку на гиляку» — история и значения
Во-вторых, гиляка отличается своей функциональностью. Она предназначена для хранения и транспортировки различных жидкостей, таких как воды, меда, масла и других продуктов. Благодаря своей удобной форме и плотной конструкции, гиляка обеспечивает надежную и безопасную транспортировку жидкостей. В-третьих, гиляка отличается своими традиционными ценностями и культурным значением. В разных культурах гиляка может быть символом богатства, изобилия, счастья и благополучия.
Она может использоваться в различных обрядах и торжествах для символического олицетворения жизненной силы и энергии. Также гиляка может быть предметом коллекционирования и декоративным элементом интерьера. Таким образом, гиляка отличается от других видов своим уникальным дизайном, функциональностью и культурным значением. Этот предмет имеет свою особую историю и значимость, которая делает его особенным и уникальным.
Значение и использование гиляки Использование гиляки находит свое применение в различных сферах жизни. В первую очередь, это одежда, которая носится как повседневная или праздничная. Гиляка является неотъемлемой частью национального костюма и является символом национальной идентичности. Кроме того, гиляка имеет практические применения.
Она может использоваться в качестве защиты от холода и ветра, благодаря своим теплым и плотным материалам. Это особенно актуально в холодных и суровых климатических условиях, где гиляка становится незаменимой частью гардероба. Гиляка также имеет свое значение в культурных и религиозных церемониях. Она может использоваться в качестве костюма для особых праздников и торжеств, акцентируя внимание на своей уникальности и красоте.
Она известна своими насыщенными цветами, узорами и орнаментами, которые отражают богатство культуры и творческое наследие народа. Гиляка также используется в современном мире, как элемент моды и дизайна. Дизайнеры и модельеры часто используют мотивы и элементы гиляки в своих коллекциях, создавая уникальные и стильные образы. Это способ сохранить и передать наследие и традиции народов, используя его в современном контексте.
Таким образом, гиляка имеет не только эстетическое значение, но и практическое значение в жизни народов Западной Азии. Она является символом национальной идентичности, истории и культуры, сохраняя свое значение и важность на протяжении многих поколений. Гиляка как символ местной культуры Символика гиляки связана с ритуалами и обрядами, которые люди проводили в прошлом. Каждая деталь этого костюма имеет свое значение и символизирует различные аспекты жизни чувашского народа.
Одна из особенностей гиляки — это богатая вышивка, которая выполняется вручную. Каждый узор имеет свою символическую нагрузку и передает определенные ценности и убеждения. Например, гиляка может быть украшена изображением птицы, что символизирует свободу и легкость. Гиляка также отражает ритм жизни чувашского народа.
В прошлом он использовался не только в повседневной жизни, но и во время различных праздников и торжеств.
Если нет, почему Вы распространяете информацию, которой не владеете? Отвечайте быстро. Времени мало.
Вот такие условия жизни приготовила судьба для русского населения Украины. Сразу подумалось, туда бы в это кафе в тот момент переместить наших «защитников майдана», организовавших недавно демонстрацию в Москве в поддержку новой власти на Украине. Особенно эффектно было бы присутствие там господина Немцова, который, как представляется, по всем трем параметрам, высказанными «хлопцами», подходит для «профилактической беседы» с ними. В действиях украинских националистов и их руководителей, организовавших майдан, в принципе нет ничего удивительного все это уже было , если бы не их дикая и патологическая ненависть к русскому народу и «москалям» вообще. Понятно, что для сплочения своих рядов им нужен враг, как внешний, так и внутренний, на который можно «списать» все просчеты и провалы национальной политики. За 23 года самостийности Украины ситуация в экономике и социальной сфере становится все хуже.
Объяснить такое положение дел украинскому народу политики не в состоянии вот и сделали ставку на пещерный национализм и антирусизм. Многие политологи видят объяснение этому дикому явлению в синдроме предателей, которые с целью оправдания своих неблаговидных поступков культивирует у себя предавший. А лидеры украинцев за длительный исторический период не раз предавали Русь Россию. Достаточно вспомнить принятие унии с католической церковью, предательство гетмана Мазепы, Петлюры в начале XX века, действия Бандеры и Шухевича во время и после Великой отечественной войны. Характерно, что именно эти предатели украинского и русского народов стали героями современных националистов на Украине, их образы активно культивируются в украинском обществе с детства. Обращает на себя внимание активное участие в оболванивании украинской молодежи священнослужителей греко-католической церкви в том числе и на майдане , а, следовательно, и скрытую поддержку событиям на Украине католической церкви. Это попытка реванша в отношении активных действий русской православной церкви в этой стране в последние годы. Как долго будет продолжаться период майданной революции сказать сложно. Ясно одно — русский народ, да и другие не титульные нации, на Украине находятся в смертельной опасности. Их спасение - в их руках и активных действиях на украинской политической арене.
Отсидеться на кухне не удастся никому. Это видео в считанные часы побило все рекорды Интернета. Куда там до смешных оговорок политиков, нетрезвых телеведущих и экстремалов, сигающих из окон на веревках. На видео молодые люди под украинскими флагами скандируют «москаляку на гиляку! Комментарии у тех, кто просмотрел, одни и те же: «ужас! Это не линейка перед школой, а общегородской митинг студентов. И не в Киеве, а во Львовской области - в районном центре Дрогобыч. И не вчера, а еще в ноябре, до разгона студентов на Майдане и еще более задолго до решения о выделении Путиным 15-миллиардного кредита Украине. Как известно по закону Ома, снижение напряжения обязательно приведет к росту силы тока. Сила тока, который идет сейчас по человеческой цепочке нервов - от человека к человеку, - зашкаливает: к власти на Украине приходят националисты.
Aleksandr: со свиньячего полностью согласен! Это ветка с суффиксом вроде русского -ищ в слове «сапожище». В русском языке такого слова нет.
Гиляки Сахалина
Кроме того, гиляк стало популярным средством для проведения спортивных и развлекательных мероприятий. На городских праздниках и фестивалях можно найти соревнования по разжиганию гиляка, где участники стремятся разжечь самый большой и яркий огонь. Такие мероприятия привлекают не только участников, но и зрителей, которые наслаждаются зрелищем и атмосферой. Гиляк также нашел свое применение в туризме и экскурсионной индустрии. Многие люди предпочитают провести время на природе и разжечь гиляк, чтобы согреться и создать комфортную атмосферу. Некоторые туристические компании организуют туры, где участники учатся разжигать гиляк и получают незабываемые впечатления от общения с природой и традиционной культурой.
В целом, гиляк в современной России стал символом традиции, комфорта и единения. Его использование в различных сферах жизни общества позволяет сохранить и передать наследие предков, а также создать уникальные моменты для развлечения и общения. Влияние гиляка на культуру и традиции русского народа Гиляк являлся символом очищения и возрождения. В христианской трактовке обряд ассоциировался с Крещением и праздником Пасхи. Большое значение гиляк имело в поверьях и приметах русского народа.
Считалось, что благословенные гигантские фигуры помогут изгнать злых духов и гармонизировать энергетику окружающего мира. Гиляк также влиял на развитие ремесел и народных промыслов. Соломенные фигуры требовали тщательной работы и умения мастеров, которые создавали их. Этот обычай стимулировал развитие ремесленного искусства, так как для производства гиляка требовались навыки работы с соломой, деревом и другими материалами. Гиляк важно влиял на праздничную культуру русского народа.
Вокруг обряда возникали традиционные песни, танцы и игры. Гигантские фигуры сжигались во время крещенских гуляний, Яровых вечеров или Ночи Ивана Купалы. Это время сопровождалось шумными гуляниями и весельем, где молодые люди светились своими талантами и встречали свою вторую половинку.
Проект котлов был утвержден 19 декабря 1896 года, машины были доставлены в Новое Адмиралтейство 10 августа 1897 года, а контракт был подписан только 6 сентября 1897 года. Достройка на плаву, испытания и устранение заводских недоделок на канлодке продолжались до конца августа 1899 года, несмотря на то, что она уже с осени 1898 года официально находилась в кампании [4]. Испытания[ править править код ] Канлодка «Гиляк» до 1904 Швартовные испытания, назначенные на начало октября 1898 года, были отложены, но 10 октября «Гиляк» был официально введен в строй, все ещё находясь у достроечной стенки Нового Адмиралтейства. Вильгельмса совершил переход в Кронштадт , направляясь на приемосдаточные испытания в Ревель. Во время перехода обнаружилась сильная течь в таранном отделении, поэтому лодку поставили в кронштадтский док. Швартовные испытания проводились в Кронштадте. Ларионова включили в состав Отдельного отряда судов Балтийского моря для проведения ходовых испытаний. Командование лодки ставило вопрос о снятии тяжелой башнеобразной мачты, но после специальной серии испытаний с раскачиванием лодки на тихой воде, мачту было решено оставить, но провести дополнительные испытания на Балтике при бурном море перед отправкой корабля на Дальний Восток. Проведенные 19 июня повторные испытания дали в целом положительные результаты. Конструкция[ править править код ] Продольный и поперечный набор из листовой и угловой стали. Толщина продольных стрингеров — 4,7-мм, вертикального киля — 6,35-мм. Наружная обшивка склепана из листовой стали 6,35 — 7,93 мм. Стальной настил жилой палубы 5,6-мм мостик, полубак и палубу кормовой надстройки покрыты линолеумом, верхняя палуба — деревянным настилом. Продольные и поперечные водонепроницаемые переборки имеют толщину 4,7 — 6,53 мм. Переборки в районе машинно-котельной установки имеют толщину 12,7-мм.
До русских на Сахалине не было дорог. Для инородцев это новая выдумка, и случается видеть, как гиляки со своими семьями и собаками пробираются рядом с дорогой на привычной им трясине. Но зато, к сожалению, они начинают уже привыкать к русской водке. Черный хлеб для гиляков - лакомая, хоть и редкая еда, а арестантский халат для них - вроде самой нарядной одежды. И гиляки, и айно не терпят неправды и насилия. Когда гиляку кажется, что ему лгут или хвастают, он схватывается руками за живот, раскачивается и делает такое лицо, будто ему очень больно. Около юрт стоят обыкновенно сушильни с рыбой и распространяют вокруг промозглый, удушливый запах. Воют и грызутся собаки. Тут же иногда можно увидеть небольшой сруб-клетку с молодым медведем: его убьют и съедят на так называемом медвежьем празднике. Юрты слажены из накатника и теса. Крыша из тонких жердей покрыта сухой травой. Внутри, у стен, тянутся нары; выше их полки с утварью. На наре обыкновенно сидит хозяин и не переставая курит трубочку. Заговорите с ним - и он ответит вам неохотно и коротко, хотя вежливо. Посреди нарты стоит очаг, и дым уходит через дыру в крыше. Над огнем висит на крючке большой черный котел, и в нем кипит серая пенистая уха, противная на вкус. Женщины гораздо некрасивее мужчин: их смугло-желтые лица страшно худощавы, и все на вид они старухи; жесткие прямые волосы висят через лицо патлами, точно солома на старом сарае. Вдобавок еще у них мода красить губы во что-то синее. Пока русские не завладели Сахалином, он принадлежал Японии. Это государство лежит на соседних с Сахалином островах. Японцы имели рыбные ловли у южных берегов Сахалина; айны нанимались к ним, привыкли кормиться этим и привыкли к хлебной пище. С приходом русских японцы покинули остров, айны остались без хлеба, бедствуют и мало-помалу переселяются в Японию. Девель, 1896 г. Без слов. Достаточно враждебное выражение по отношению к русскому человеку приобрело популярность среди украинцев — москаляку на гиляку. Если в одной из статей было разобрано что означает , то на данной странице будет дана информация, что вообще означает слово гиляка и что в общем смысле означает выражение москаляку на гиляку? Так вот слово гиляка имеет не одно значение. Если обратиться к известным словарям, то первое значение данного слова будет дано такое: гиляки — это тунгусская народность на на Амуре и Сахалине, старое название нивхов. И из этого следует, что выражение москаляку на гиляку переводится , как «русского некоторые спорят, что конкретно москвича, но разве люди, проживающие в столице России не русские? А если выражение довести до логического конца, то это означает повешать русского. И если обратиться в прошлое, то раньше был похожий лозунг «коммуняку на гиляку», то есть коммунистов перевешать на ветке. И что самое примечательное, что среди русского населения таких пожеланий в адрес украинского народа до сих пор нет и не может быть. Но вот украинцы, братский народ, почему-то желают нам такого страшного будущего. Гиляки инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл. На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г. Соседями Г. Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г. Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя.
Ему чего там «на» мужском челе поглядеть могло понадобиться? А в голом лице чего-то увидеть желал, да так у него ничего и не получилось. Всему есть определения в русском языке, только барам оно ни к чему. Как и писанину любого современного РФийского чиновника русским языком назвать невозможно. А заставь чиновников писать по-русски свои отписки? На выходе полная бессмыслица. Вот в Незалежной бары перевели русские учебники на балачку и стали всем русским народом южной окраины России море Черное рыть. Типа как многодетная мамка своим деткам в голодную хату из барского дому харчей понанесла и мужу объявила: «Незалежалася! Детей ей кормить надо, раз понарожала. И молчит нищий мужик, нечего ему в ответ своей бабе сказать. Так и промолчать надо мужикам-хохлам. А бары всё чего-то там народу разъясняют, язык де мол у вас другой-с быть должен, неправильно мол де вы говорите на своём национальном языке, надо вам новый национальный язык сверху спустить, а как спустим, то про вас всё бары будут знать, что про их барскую глупость народ гутарит. А там ещё неграмотные мужики начнут чего-то калякать? А в древние времена всегда боялись мужики, что их «каляки» в руки приказчикам попадут, и их запорют до смерти. А бары смеялись, да мало ли что неграмотные мужики на клочке бересты «накалякали»? Какие-то бессмысленные кривые буквы из старо-русского алфавита «накалякали», это «аз букой» назвали и куда-то понесли. Смешные мужики! Ага, а в древности мужик мужика и не только с полслова понимал! А это у нас на клавиатуре мало русских букв, оттого и кацапы кугутов уже не разумеют. И как эти, под европейскую иноземщину, подделанные бары собрались с народом договариваться, если всё, что они не скажут, скоморохи на русский язык начнут переводить. Вот барский политес и кончился. А это русское слово откуда взялось в церковной «утвари»? А явно из дохристианских времен! Надо полагать, что не только шутами и дудошниками были те скоморохи на Руси, если их истребляли христианствующие правители всея Руси православящей! И как истребляли? Пыток на скоморохов не жалеючи! Так и что же хотели у скоморохов вызнать под пытками? Неужели про их методы воздействия на свою власть хотели узнать? А когда смех мгновенно распространяется по всему пространству государства? Никакая асгарда не поможет, когда смеётся весь народ. Значит, это было, когда интернета ещё в помине и не было. Так, а что сейчас мешает смеху? А всё мы, люди русско-язычные, давно разучились смеяться над обезьянничаньем под всё иноземное, денежное, стильное. Сами хотим себе всего побольше урвать за счет других и как можно больше себе стяжать. В бары выбиваемся из последних сил, как жизнь в курятнике, взлететь повыше и жидко берсерь пониже. Как и деятели современной прессы, что в миру называют четвертой властью, а вовсе не проституткой в услужении у властного режима. А смех и есть ещё одна ветвь власти, типа трех уже существующих государственных ветвей власти. Только над собой же и нужно сначала научиться смеяться, а это может только тот, кому и терять как-то уже и нечего. А теперь, внимательно, посмотрим, что происходит с русской речью в русских деревнях, расположенных рядом с другими этносами. Бытует мнение дилетантов, что русский язык де в себя вбирает речь соседних народов? Ну, это не так, конечно. А совсем наоборот, русская речь ничего не вбирает, а наиболее чистый и богатый русский язык остается именно на окраинах Российской империи. А тогда же что это такое балачка? А это скудный язык военных приказов, военизированный до минимума разговор между собой, и в быту мало применимый. Сам язык начинает бороться с наступающей несправедливостью от бар, в любом её проявлении. Боевое искусство языка это, а вовсе и не язык обихода. Так откуда тогда взяться мог белорусский язык? Если Белорусь всегда находилась в составе Российской империи? А это есть в любом языке селений мира, что мальчики начинают говорить много позже девочек, сложности у них с развитием второй сигнальной системы. И вместо того, чтобы смеяться над дефектами речи подростка, ему начинают подражать, особенно девочки, сначала сестры, а потом и их подружки. И всё, процесс шепелявости пошел в словообразование, как-то стыдно признаться. Позже мужчины эти становятся агрессивными против всяких грамотеев с их полным отсутствием шепелявости. Ну и что же ему, шепелявому, только в своей деревне и доказывать правильность своей речи, не вылазить из деревни никуда. А что произошло с советским диктором Левитаном при его прибытии в Москву с деревенской шепелявостью? А так и пришлось заняться исправлением дефектов дикции. Чтобы потом своей чистой русской речью изводить геббельсовскую пропаганду. Но нас сейчас интересует, как возникают деревенские наречия, типа суржиков. А с помощью извне. Надо же, записывали ляхи русские словечки, а смысла их не только не знали, но и сами словам смысл выдумывали. Вернёмся к слогану «москаляку на гиляку». Что за суффикс приставлен к слову москаль? А «москаляк», что означает раболепствующее преклонение перед барином. Так вот к чему призывает этот слоган, к преклонению перед московскими барами. Да ладно, что, своих бар не хотят почитать?
Видео-ответ
- Появление первых гиляков в России и их назначение
- Что такое гиляка?
- РАГУЛЯКУ НА ГЫЛЯКУ – Telegram
- Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку"?
что значит комуняку на гиляку?
Есть еще один забавный аспект, русские до сих пор так и не придумали,либо не захотели придумать синоним украинского выражения» москаляку на гиляку «. ГИЛЯКИ, гиляков, ед. гиляк, гиляка, м. Одна из народностей на Дальнем Востоке в СССР. Что такое Гиляка, и что значит выражение " Москаляку на гиляку"? нивхский, верующие - православные, приверженцы традиционных верований. Мало кто знает, что то самое выражение "Москаляку на гиляку" всего лишь часть четверостишия, написанного одним украинским эмигрантом в США. На гиляку – это популярное выражение, которое используется в русском языке для описания человека, пребывающего в непростой жизненной ситуации или.
История возникновения выражения "москаляку на гиляку"
- А что такое..гиляка?
- Смотрите также
- Лучшие ответы
- Слова по темам:
- - Почему говорят - москаляку на гиляку?
Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку"?
Даже чехарда вокруг поставок газа из России в Украину являлась орудием розни славян. Сегодня украинцы и русские разучились понимать друг друга, и это очень печально Матюшко Юрий Михайлович Стараниями зарубежных друзей (не партнёров), у меня на руках оказался материал о происхождении модного ныне гимна кликушествующей украинской молодежи. На поверку выражение: москаляку на гіляку, оказалось частью, вырванного из контекста четверостишья. Статья рассказывает о значении слова «гиляка» на украинском языке, его происхождении и использовании в повседневной жизни.
Что означает гиляка по-украински
в русской транслитерации "гиляка". Это ветка с суффиксом вроде русского -ищ в слове "сапожище". в русской транслитерации "гиляка". Это ветка с суффиксом вроде русского -ищ в слове "сапожище". Гиляки — Употреблявшееся в дореволюционной литературе название народа нивхов (См. Нивхи). Стараниями зарубежных друзей (не партнёров), у меня на руках оказался материал о происхождении модного ныне гимна кликушествующей украинской молодежи. На поверку выражение: москаляку на гіляку, оказалось частью, вырванного из контекста четверостишья.
Гиляки Сахалина
Что значит гиляка по украински: значение и происхождение слова | Москаляку на гиляку!" Давайте глянем откуда они и как возникли. |
Гиляка- незнакомое иноземное слово? — Отстоим наш родной русский язык (Август Хеппийцик) — NewsLand | Есть еще один забавный аспект, русские до сих пор так и не придумали,либо не захотели придумать синоним украинского выражения» москаляку на гиляку «. |
Что такое Гиляки? Это... Значение на СловоПоиск.ру | Есть ещё одна версия возникновения новой версии лозунга «Москаляку на гиляку». |
Кричали русских на гиляку стих
Бары же иноземные языки знают, они же всё переведут. И переводили, что челядь их «серафимами с херувимами величали». Как так? А это уже из печатного издания Ветхого Завета, как только он появился в свободном доступе в Российской империи. Вот побывал Ульянов-Ленин в ссылке в селе Шушенском. А местные мужики что про него говорили? А это значит, что неграмотные мужики исковеркали какое-то скандинавское слово. Значит, уважают её зятя, великим скандинавским воином «берсерком» называют. Гордиться тёще надо своим зятем, похвастаться тёще как-то потом понадобилось своим зятем, так и записала в своих воспоминаниях Н.
Крупская о своей маме во времена коммунистической власти. Мама-то наверняка всегда гордилась своей революционной дочерью, поэтому освобождала её от всех хлопот по содержанию мужа Надежды. Так что же это получается, что все эти труды своего мужа, потом переписывала Н. Крупская своим разборчивым почерком для последующей сдачи редакторам в печать? А чем тогда графологи так не довольны, что никак не могут прочесть разнообразнейший почерк всеми нами уважаемого Владимира Ильича? А оттого это недовольство графологов происходит, что они никак не могут понять это русское слово «берсер», сказанное простыми русскими мужиками села Шушенское. Вот чем надо заниматься, труды Ленина приспосабливать под современный уровень научно-технического прогресса. И всем сразу и занятие найдётся, и фараонам и троллям в том числе.
Женская логика ведения подрывной деятельности от Н. К Крупской якобы победила режим царизма. Ура, товарищи маргиналы. Блажен, кто верует! А то ещё вдруг америкосы узнают, что их реку потом к русские наименовали? Ни к чему это, совсем ни к чему. Всё равно, что свинью стричь. Визгу много, а шерсти и ни…я.
И в древних пирамидах есть надписи на русском языке. Бойницы китайской стенки в сторону Чайна обращены. И все древние памятники человеческой культуры замараны этими русскими, даже в Библию зачем-то залазили. А мы, современники, с обеднённым барами русским языком и выругаться по-русски уже и не умеем. Все мы что-то там лепечем, что какие-то греки в Сербии в чем-то нам виноватые или типа как хунвейбины, какой-то отряд воробьиных «жидов» древнее русское название птички, размером чуть больше обычного воробья уличили во всех наших безобразиях, орнитологами все тут стали от знаменитого русского садового растения хрен — ботаники. Как же турки должны удивляться русскому «мату» «Пиндос»? Это что, русские с чего-то засобирались воевать с Украиной ещё и за горный массив Пиндос, что находится в самом центре Греции? А с чего эти русские башибузуки ещё туда матерно вторгаться вознамерились?
Надо туркам вместе с Грецией внимательно присмотреться к беспричинной русской агрессивности. И как туркам объяснить здравомыслящим, что эти русские невежды попутали слово «Пиндос» с «пидорасом» Вот первопричина произошедших после драки событий, и это ещё до закрытия турецких курортов для жителей РФии. Где эти русские невежды только не появятся, там вечно несут какую-то словесную ахинею поносом и лезут в драки. Нет буквы, отражающей звук, и нет слова. Барам русский язык был не нужен, им же только всё иноземное подавай, начиная с поездки Петра1 в Европу подменный царь якобы «по предрассудкам» простого народа. А в народе разговорная речь быстро умирает. И куда подевалась эта працивилизация древнего Рима? А там же, на том месте и живут потомки этруссков.
А все русское под Европу подделано иноземцами. Как этот иноземец царь Пётр1 бороды барам стриг, брадобрей несчастный? Ему чего там «на» мужском челе поглядеть могло понадобиться? А в голом лице чего-то увидеть желал, да так у него ничего и не получилось. Всему есть определения в русском языке, только барам оно ни к чему. Как и писанину любого современного РФийского чиновника русским языком назвать невозможно. А заставь чиновников писать по-русски свои отписки? На выходе полная бессмыслица.
Вот в Незалежной бары перевели русские учебники на балачку и стали всем русским народом южной окраины России море Черное рыть. Типа как многодетная мамка своим деткам в голодную хату из барского дому харчей понанесла и мужу объявила: «Незалежалася! Детей ей кормить надо, раз понарожала. И молчит нищий мужик, нечего ему в ответ своей бабе сказать. Так и промолчать надо мужикам-хохлам. А бары всё чего-то там народу разъясняют, язык де мол у вас другой-с быть должен, неправильно мол де вы говорите на своём национальном языке, надо вам новый национальный язык сверху спустить, а как спустим, то про вас всё бары будут знать, что про их барскую глупость народ гутарит. А там ещё неграмотные мужики начнут чего-то калякать? А в древние времена всегда боялись мужики, что их «каляки» в руки приказчикам попадут, и их запорют до смерти.
А бары смеялись, да мало ли что неграмотные мужики на клочке бересты «накалякали»? Какие-то бессмысленные кривые буквы из старо-русского алфавита «накалякали», это «аз букой» назвали и куда-то понесли. Смешные мужики! Ага, а в древности мужик мужика и не только с полслова понимал! А это у нас на клавиатуре мало русских букв, оттого и кацапы кугутов уже не разумеют. И как эти, под европейскую иноземщину, подделанные бары собрались с народом договариваться, если всё, что они не скажут, скоморохи на русский язык начнут переводить. Вот барский политес и кончился. А это русское слово откуда взялось в церковной «утвари»?
А явно из дохристианских времен! Надо полагать, что не только шутами и дудошниками были те скоморохи на Руси, если их истребляли христианствующие правители всея Руси православящей! И как истребляли? Пыток на скоморохов не жалеючи! Так и что же хотели у скоморохов вызнать под пытками? Неужели про их методы воздействия на свою власть хотели узнать? Вроде всё уже бары про народ придумали: и закон яровой с озимыми и национальную гвардию выстроили «гвард» на инглиш — стража всего лишь означает, тогда «Асгард» — всего лишь — «нас стережет» , а про скоморохов как-то никто ещё и не вспоминает. А это интересно, почему-то и в дореволюционной литературе о деятельности скоморохов ничего не встречается.
Так, уже имеется нечто, чего нет в любой иноземной культуре. Ну, разве что личный шут изредка посмеет над своим королем посмеяться? Типа того, что король-то голый? Но не сносить этому шуту головы!
Для этого же и в царской России бары говорили на иноземных языках по-французски , чтобы слуги их не понимали. А слугам как иначе выругаться в барском присутствии? Бары же иноземные языки знают, они же всё переведут.
И переводили, что челядь их «серафимами с херувимами величали». Как так? А это уже из печатного издания Ветхого Завета, как только он появился в свободном доступе в Российской империи. Вот побывал Ульянов-Ленин в ссылке в селе Шушенском. А местные мужики что про него говорили? А это значит, что неграмотные мужики исковеркали какое-то скандинавское слово. Значит, уважают её зятя, великим скандинавским воином «берсерком» называют.
Гордиться тёще надо своим зятем, похвастаться тёще как-то потом понадобилось своим зятем, так и записала в своих воспоминаниях Н. Крупская о своей маме во времена коммунистической власти. Мама-то наверняка всегда гордилась своей революционной дочерью, поэтому освобождала её от всех хлопот по содержанию мужа Надежды. Так что же это получается, что все эти труды своего мужа, потом переписывала Н. Крупская своим разборчивым почерком для последующей сдачи редакторам в печать? А чем тогда графологи так не довольны, что никак не могут прочесть разнообразнейший почерк всеми нами уважаемого Владимира Ильича? А оттого это недовольство графологов происходит, что они никак не могут понять это русское слово «берсер», сказанное простыми русскими мужиками села Шушенское.
Вот чем надо заниматься, труды Ленина приспосабливать под современный уровень научно-технического прогресса. И всем сразу и занятие найдётся, и фараонам и троллям в том числе. Женская логика ведения подрывной деятельности от Н. К Крупской якобы победила режим царизма. Ура, товарищи маргиналы. Блажен, кто верует! А то ещё вдруг америкосы узнают, что их реку потом к русские наименовали?
Ни к чему это, совсем ни к чему. Всё равно, что свинью стричь. Визгу много, а шерсти и ни…я. И в древних пирамидах есть надписи на русском языке. Бойницы китайской стенки в сторону Чайна обращены. И все древние памятники человеческой культуры замараны этими русскими, даже в Библию зачем-то залазили. Нет буквы, отражающей звук, и нет слова.
Барам русский язык был не нужен, им же только всё иноземное подавай, начиная с поездки Петра1 в Европу подменный царь якобы «по предрассудкам» простого народа. А в народе разговорная речь быстро умирает. И куда подевалась эта працивилизация древнего Рима? А там же, на том месте и живут потомки этруссков. А все русское под Европу подделано иноземцами. Как этот иноземец царь Пётр1 бороды барам стриг, брадобрей несчастный? Ему чего там «на» мужском челе поглядеть могло понадобиться?
А в голом лице чего-то увидеть желал, да так у него ничего и не получилось. Всему есть определения в русском языке, только барам оно ни к чему. Как и писанину любого современного РФийского чиновника русским языком назвать невозможно. А заставь чиновников писать по-русски свои отписки? На выходе полная бессмыслица. Вот в Незалежной бары перевели русские учебники на балачку и стали всем русским народом южной окраины России море Черное рыть. Типа как многодетная мамка своим деткам в голодную хату из барского дому харчей понанесла и мужу объявила: «Незалежалася!
Детей ей кормить надо, раз понарожала. И молчит нищий мужик, нечего ему в ответ своей бабе сказать. Так и промолчать надо мужикам-хохлам. А бары всё чего-то там народу разъясняют, язык де мол у вас другой-с быть должен, неправильно мол де вы говорите на своём национальном языке, надо вам новый национальный язык сверху спустить, а как спустим, то про вас всё бары будут знать, что про их барскую глупость народ гутарит. А там ещё неграмотные мужики начнут чего-то калякать? А в древние времена всегда боялись мужики, что их «каляки» в руки приказчикам попадут, и их запорют до смерти. А бары смеялись, да мало ли что неграмотные мужики на клочке бересты «накалякали»?
Какие-то бессмысленные кривые буквы из старо-русского алфавита «накалякали», это «аз букой» назвали и куда-то понесли. Смешные мужики! Ага, а в древности мужик мужика и не только с полслова понимал! А это у нас на клавиатуре мало русских букв, оттого и кацапы кугутов уже не разумеют. И как эти, под европейскую иноземщину, подделанные бары собрались с народом договариваться, если всё, что они не скажут, скоморохи на русский язык начнут переводить. Вот барский политес и кончился. А это русское слово откуда взялось в церковной «утвари»?
А явно из дохристианских времен! Надо полагать, что не только шутами и дудошниками были те скоморохи на Руси, если их истребляли христианствующие правители всея Руси православящей! И как истребляли? Пыток на скоморохов не жалеючи! Так и что же хотели у скоморохов вызнать под пытками?
И если обратиться в прошлое, то раньше был похожий лозунг «коммуняку на гиляку», то есть коммунистов перевешать на ветке. И что самое примечательное, что среди русского населения таких пожеланий в адрес украинского народа до сих пор нет и не может быть. Но вот украинцы, братский народ, почему-то желают нам такого страшного будущего.
При этом все наши телеведущие и журналисты называли сторонников майдана фашистами, однако никто из них не удосужился перевести на русский язык этот лозунг демократической, в глазах Запада, революции. Многие жители России думают, наверное, это что-то вроде речёвки футбольных фанатов типа «Спартак — чемпион! Отнюдь нет. Для несведущих в украинском языке перевожу: «Москаля - на сук! Кто и этого не понял, поясняю: «Русского — на виселицу! Такие вот лозунги и придали смелости русским жителям Крыма, которые, не дожидаясь его претворения украинскими националистами в жизнь, приняли свое историческое решение о воссоединении с Россией. Вот почему русскоязычные жители Востока и Юга Украины изо всех сил пытаются привлечь внимание мировой общественности к своей незавидной судьбе и отсутствию у них будущего на Украине. Нового холокоста ждать никто не хочет.
А в Европе, ссылаясь на косовский прецедент, успокаивают украинских русских: «Ведь, ничего ещё не случилось, а вот произойдет — тогда и защитим». Вот так защитники майдана определяют будущее русских людей, проживающих на родной для них земле Украине, да и не только там, но и в России. Их покровители в США и на Западе, конечно, не замечают подобной «мелочи», их ведь это не касается. Но помнится, что американская фемида несколько лет тому назад засадила в тюрьму на 25 лет некоего русского гражданина Бута не только за то, что он якобы намеревался нанести какой-то мифологический ущерб США, но и за то, что он очень негативно отзывался об этом «оплоте демократии» и оскорблял национальные чувства американцев. Заметьте, Бут осужден только за высказанные по телефону американскому агенту намерения что-то совершить, а не за какие-нибудь конкретные деяния, как это предусмотрено уголовным правом и международным законодательством. Вот они двойные стандарты в действии. А какова же обстановка на Украине, что же так тревожит её русское население? Одну бытовую сценку из современной действительности рассказали по телефону моему знакомому украинцу его родственники из Львова.
Они сидели как-то в кафе в тихом районе города. Вдруг в кафе вошли трое вооруженных «хлопцев» с белыми повязками на рукаве и спрашивают: « Москали, жидовня, коммуняки есть? Онемевшие от изумления посетители молчали. Родственники моего знакомого рассказывали, что если бы не автоматы Калашникова на плечах этих представителей новой власти, то можно было бы подумать, что их на машине времени переместили в 40-е годы, во времена фашистской оккупации. Вот такие условия жизни приготовила судьба для русского населения Украины. Сразу подумалось, туда бы в это кафе в тот момент переместить наших «защитников майдана», организовавших недавно демонстрацию в Москве в поддержку новой власти на Украине. Особенно эффектно было бы присутствие там господина Немцова, который, как представляется, по всем трем параметрам, высказанными «хлопцами», подходит для «профилактической беседы» с ними.
Социальные последствия Запрещение гиляка привело к изменению системы наказаний в России и поискам более гуманных методов исправления преступников. Появление тюрем и начало формирования системы тюремного заключения, основанной на идее реабилитации и перевоспитания. Переход от физических наказаний к психологическим и педагогическим мерам исправления. Политические последствия Запрещение гиляка было одним из шагов к модернизации и реформам в России, связанным с преобразованиями Петра I. Отказ от гиляка стал символом государственной власти и принципов правовой государственности. Запрет использования гиляка сближал Россию с западными странами и помогал создать имидж гуманной и прогрессивной державы. В целом, запрещение использования гиляка в России имело положительные последствия, способствуя развитию гражданского общества и реформам в правовой сфере. Установление новых методов исправления и наказания преступников помогло создать более справедливую и гуманную систему правосудия в России. Новые технологии и улучшения в конструкции гиляка в России Одно из самых значительных улучшений — изменения в дизайне и материале гиляка. Раньше гиляк был изготовлен из дерева, но сейчас он может быть сделан из более прочных и легких материалов, таких как пластик или карбон. Это позволяет музыкантам играть на гиляке с большей легкостью и комфортом. Также в конструкции гиляка были внесены новые технологические инновации. Некоторые гиляки теперь оснащены электронными датчиками, которые позволяют музыкантам изменять звук и тембр инструмента в режиме реального времени. Это открывает новые возможности для экспериментов и творчества в музыке. Производители также внедрили в гиляк усиленные клавиши и механизмы, что повышает точность и скорость игры. Размер и форма гиляка стали более эргономичными, что делает его более удобным в использовании. Благодаря новым технологиям, гиляк стал более прочным и долговечным инструментом. Новые технологии и улучшения в конструкции гиляка в России сделали этот инструмент более привлекательным и доступным для музыкантов всех уровней подготовки. Расширение технических возможностей и повышение удобства игры дает возможность исполнителям проявить свой творческий потенциал и создавать уникальный звук на гиляке.