Комплектация стартеров. Стартер редукторный Газель имеет следующую конструкцию: корпус, электродвигатель, вентилятор, редуктор и механизм включения. Стартер ГАЗель Next h редукторный 1.9кВт (ОАО ГАЗ).
Не заводится Газель Некст: причины и как исправить
Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым. Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена. Почему не крутит стартер или медленно крутит, частые причины и способы их решения Все применимо и касательно автомобилей Газель и не только… «Почему не крутит стартер», «Что-то щелкает под капотом и тишина» или «Щелчок и все тухнет» — такие вопросы часто можно увидеть в обсуждениях на автомобильных форумах.
Это самые распространенные признаки проблем с проводкой, втягивающим реле, втулками или самим двигателем стартера. Давайте разберем несколько основных и наиболее часто встречающихся причин отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец его зубцы в исправном состоянии, а аккумулятор, особенно в холодное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неизвестного владельцу потребителя. И так, при повороте ключа ничего не происходит или слышны щелчки в отсеке двигателя один или их череда. В большинстве случаев проблема кроется в плохих контактах.
К сожалению, контактов, важных для работы стартера, не один и не два. Если Ваш авто не новый, проблема может скрываться в силовых проводах, массе — их клеммах. Важно чтобы надежный контакт был на ВСЕХ клеммах проводов. Эти провода могут прекрасно прозваниваться тестером, но когда по ним побежит пусковой ток, они просто не пропустят ту мощность, что нужна для запуска стартера. Многожильный силовой провод просто обжат клеммой и не защищен от внешнего воздействия.
Со временем, в месте обжимки ухудшается контакт — попадает грязь и вода с дороги — происходит коррозия. Часто, с такими проводами, стартер не крутит с первого раза в сырую погоду, после дождя. Для быстрого восстановления контакта иногда приходится сняв клемму, обстучать провод в месте обжима на твердой поверхности. Лучшим вариантом решения проблем с проводами является, конечно, их замена на новые; или разборка клемм, зачистка, лужение, заново обжим и припаивание. Причем места, где клеммы прижимаются через шайбы гайками масса кабины, двигателя, силовой плюс на втягивающем чаще всего, деформированы и также имеют следы коррозии — это тоже препятствие для хорошего контакта.
Их желательно выпрямить, зачистить и заново облудить. Лично мне, вариант с лужением и припаиванием дал желаемый результат. Еще один контакт, который может препятствовать запуску стартера — контакты на самом акб. Их так же нужно содержать в чистоте и сухом виде. Поэтому многие, закрепив провод на выводе акб, покрывают сверху это место густой смазкой.
Если с силовыми и управляющими реле, проводами разобрались, то остались контакты в самом втягивающем реле пятаки — медные пластинки в корпусе реле, через которые течет большой ток. Эти контакты могут подгореть со временем, но это бывает очень редко, а чтобы проверить или зачистить контакты потребуется отпаивание двух выводов обмотки и снятие крышки реле. Чаще выходит из строя само реле — обмотка, она перегорает. В этом случае только замена. Когда стартер крутит «вхолостую» проблема может быть в нескольких местах: недостаточный ход или износ вилки перемещающей бендикс; сам бендикс не исправен — прокручивается; для редукторного стартера с пластиковыми элементами в планетарном механизме — износ зубцов.
В последних двух случаях будет слышен визг, хруст высокая скорость вращения вала стартера, без передачи вращения на маховик. Читайте также: Форд фьюжн не заводится щелкает стартер Для газелей, работающих в городе на доставках, с частыми запусками, существует еще одна проблема — это износ втулок стартера, при котором необходима скорейшая их замена. Чем больше износ, тем сильнее прогиб и перекос ротора в корпусе. Отсюда низкая скорость вращения стартер вяло, плохо крутит , большой ток потребления; тяжелый, а в запущенных случаях, практически невозможный, запуск двигателя. На холодную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но после прогрева, ощущение, что акб полностью разряжен, а его подзарядка практически не дает никакого эффекта.
Стартер едва проворачивает двигатель. Приборная панель может полностью тухнуть в момент поворота ключа. Говорят, стартер берет на себя много — конечно, когда такой мощный двигатель вместо вращения практически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети автомобиля, что блок управления газели эбу просто отключается — отсутствует искра — нет управления катушками зажигания. В этом случае иногда помогает подача плюса от акб к желтому проводу любой катушки.
В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается есть ощутимый люфт , то их нужно менять на новые. У меня после 3-4 раз замены втулок, диаметр шейки вала, который лежит в передней крышке стартера уменьшился на столько, что начал болтаться в новой втулке, тут нужно было или восстанавливать толщину вала, или подбирать втулку, или менять весь стартер целиком. Последнее и было сделано, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась неприятность… Об этом читайте в этой статье.
Чтобы не угробить узел и оставить себе шанс на его ремонт, нужно своевременно выявить поломку и правильно ее устранить.
Читайте также: Форд фьюжн не заводится щелкает стартер Для газелей, работающих в городе на доставках, с частыми запусками, существует еще одна проблема — это износ втулок стартера, при котором необходима скорейшая их замена. Чем больше износ, тем сильнее прогиб и перекос ротора в корпусе.
Отсюда низкая скорость вращения стартер вяло, плохо крутит , большой ток потребления; тяжелый, а в запущенных случаях, практически невозможный, запуск двигателя. На холодную двигатель запускается еще более-менее уверенно, но после прогрева, ощущение, что акб полностью разряжен, а его подзарядка практически не дает никакого эффекта. Стартер едва проворачивает двигатель.
Приборная панель может полностью тухнуть в момент поворота ключа. Говорят, стартер берет на себя много — конечно, когда такой мощный двигатель вместо вращения практически стоит на месте. При попытках завестить, стартер так просаживает напряжение в сети автомобиля, что блок управления газели эбу просто отключается — отсутствует искра — нет управления катушками зажигания.
В этом случае иногда помогает подача плюса от акб к желтому проводу любой катушки. В любом случае, если втулки стартера изношены и вал болтается есть ощутимый люфт , то их нужно менять на новые. У меня после 3-4 раз замены втулок, диаметр шейки вала, который лежит в передней крышке стартера уменьшился на столько, что начал болтаться в новой втулке, тут нужно было или восстанавливать толщину вала, или подбирать втулку, или менять весь стартер целиком.
Последнее и было сделано, был установлен белорусский стартер редукторного типа. С которым спустя полгода приключилась неприятность… Об этом читайте в этой статье. Следующая статья: Замена шкворней на газели Что делать, если Газель заглохла на ходу?
Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе.
Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком. Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра.
Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха. Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр. При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха.
Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15. Стартер не реагирует на поворот ключа Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях.
Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель. Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе.
Необходимо проверить и почистить соединения минуса. Почему не заводится автомобиль Если у вас не заводится автомобиль, то скорее всего в баке нет бензина. И для начала мы рекомендуем заглянуть под капот и убедиться, что оба провода надеты на клеммы аккумулятора и нет видимых обрывов проводов.
Если с проводами все в порядке, то проверьте обычным тестером напряжение на клеммах, оно должно быть не менее 10 вольт. Хотя и при меньшем напряжении могут работать хотя бы электроприборы, но стартер крутить уже не сможет. Если батарея уже старая, то купить аккумуляторы для грузовых автомобилей можно в ближайшем магазине или через интернет, но для начала нужно определиться с такими характеристиками: Для тех, кто не знает, спешим сообщить, что про аккумулятор нужно помнить всегда.
Ведь именно он отвечает за запуск двигателя, а также обеспечивает работу всех электрических цепей автомобиля при остановленном моторе. Например, габаритные огни при стоянке, или аварийная сигнализация. Стартерные аккумуляторы делятся на три основных типа: Обслуживаемые — они все реже встречаются в продаже, так как спрос на них невелик.
У этих аккумуляторов эбонитовый корпус, залитый черной мастикой до самого верха, поэтому их легко узнать. Недостаток их в том, что они постоянно требуют внимания, часто нужно доливать электролит или воду. Малообслуживаемые аккумуляторы пользуются огромной популярностью.
Серьезных ограничений по эксплуатации у них тоже нет, поэтому использовать их легко и удобно. Этот тип аккумуляторов очень широко представлен на рынке. Их цена колеблется от очень даже доступной до дорогих моделей, подходящих современным маркам машин ведущих мировых компаний.
Необслуживаемые аккумуляторы пользуются наибольшей популярностью среди владельцев техники.
Проверяем работу реле стартера. При подключении к его обмотке «плюс» от АКБ слышен щелчок. Это замыкаются контакты внутри реле. Значит реле работает.
Оно есть. Проверяем провод идущий от реле стартера к замку зажигания. У замка зажигания смотрим разъем, ищем на нем конец провода, идущий к реле стартера. Прозваниваем его на предмет обрыва. Для этого подключаем к нему временный провод «плюс» от АКБ.
Если цепь не оборвана , то услышим звук вращающегося стартера.
Стартер фургона ГАЗель Бизнес
Фото Стартер Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Next а/м с дв. Можно ли заменить мост задний ГАЗель НЕКСТ 4,6 на мост задний ГАЗель НЕКСТ обычный? «Черный понедельник» с компанией мир запчастей! Реле стартера для а/м Газель Next, УАЗ Patriot (70А). Стартер на лт на двух болтах а не на трёх На газели тоже Болты вкручиваются в тело стартера Я брал в камазовском магазине болты чуть по длиннее чем газелевские потому что газелевские коротки Вроде 1см не. реле стартера газель Так стартер не работает «вхолостую».
Стартер ГАЗель Next
Однако многие водители утверждают, что ресурс стартера стал значительно меньше. Другие владельцы Волг и Газелей утверждают, что никакой разницы в итоге не замечают. В общем оба стартера Газель вполне себе достойно служат. Главное, что бы сама система зажигания двигателя в свою очередь была отрегулирована правильно. Что бы двигатель, как правило, заводился с полтычка.
Стартер Газель Бизнес На самом деле редукторный стартер Волга ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 — это двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Редукторный стартер на Газель и Волгу питается прежде всего от аккумуляторной батареи ёмкостью от 44 А ч.
Самое главное последовательно делать все действия. Разобрав автомобиль открутите болты и снимите стартер.
Выполнив все ремонтные работы вы можете установить стартер обратно и закрепить так, как положено.
Затем плавным передвижением движка увеличивают напряжение до момента включения реле 4 при этом должна загораться контрольная лампа 3. Показание вольтметра, при котором зажглась лампа, соответствует напряжению включения реле. Передвижением движка резистора в противоположную сторону снижают напряжение на обмотке реле до его выключения. Показание вольтметра, при котором лампа погаснет, соответствует напряжению выключения реле. Ремонт стартера, почему не заводится газель?
Не крутит стартер на газели. Замена втягивающего.
При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом. Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним. Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится. Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно.
Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать. Спрессовываем упорную втулку с оси. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо. Снимаем бендикс в сборе с шестерней. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке. Вот и все неисправности. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали. Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера. Предназначение Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля.
Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс. Диагностика Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере. Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках: Под нагрузкой; А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса. Самостоятельная замена Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно.
И так, что необходимо сделать: Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера. Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый.
Стартер для а/м Газель Next с дв. Cummins ISF 2.8
Обработайте маслом подшипник качения. Если внутри обнаружите окислы или ржавчину, устраните ее очистителем карбюратора. Смойте все загрязнения со стартера. При этом проявляйте осторожность: жидкость ядовита.
Проверьте, не повреждена ли обмотка. Осмотрите зубья бендикса. При износе замените их.
Оцените их состояние, при необходимости замените. Добавьте в зубчатый элемент небольшое количество смазки. Обработайте маслом подшипник качения. Если внутри обнаружите окислы или ржавчину, устраните ее очистителем карбюратора. Смойте все загрязнения со стартера. При этом проявляйте осторожность: жидкость ядовита. Проверьте, не повреждена ли обмотка.
Они работают на основе гидравлической энергии и отличаются высокой мощностью и надежностью. Однако, установка гидравлического стартера может потребовать дополнительных модификаций автомобиля. При выборе стартера для Газели следует учитывать не только его тип, но и качество и надежность производителя. Важно обратить внимание на отзывы и рекомендации других владельцев Газели, а также проконсультироваться с профессионалами. Также следует учитывать особенности использования автомобиля. Если Газель используется для перевозки грузов или в других условиях высокой нагрузки, то стоит выбирать более мощные и прочные стартеры.
Работа редукторного стартера ГАЗель Перед тем, как перейти к особенностям редукторного стартера ГАЗель, давайте рассмотрим принцип его работы. Основной задачей стартера является приведение коленчатого вала двигателя во вращение для запуска работы мотора. Стартер получает энергию от аккумуляторной батареи, запускает силовой редуктор и передает крутящий момент на коленчатый вал. Теперь, вернемся к особенностям редукторного стартера ГАЗель. Он отличается от обычного стартера наличием редуктора, который позволяет уменьшить скорость вращения вала стартера и увеличить крутящий момент. Благодаря этому, редукторный стартер ГАЗель обеспечивает надежный пуск двигателя даже при низкой температуре и при возникновении повышенного сопротивления в моторе.
Стартер Газель 2021
Стартер «ГАЗель»: устройство, неисправности, ремонт Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может. Автомобильные электрические стартеры выполняют роль устройств, существенно упрощающих запуск двигателей внутреннего сгорания, и устанавливаются на большинство моделей. Если стартер газели глохнет, может быть повреждено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с маховиком двигателя. A274 Evotech Запчасти Газель NN Запчасти дв. Volkswagen Monoturbo Запчасти дв.40524,40904 Евро 3 Запчасти дв. Ремонтный комплект кузова на Газель Фермер 33023.
Как решить проблему, если у Газели Некст возникла неисправность со стартером
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Стоимость и сроки доставки Стартер дв. Стартер ГАЗель Next h редукторный 1.9кВт ELTRA. Реле стартера для а/м Газель Next, УАЗ Patriot (70А).
Стартер Газель Некст - популярные поломки и их симптомы
Если зажигание включается, но стартер не крутит, то первое что нужно проверить — это работу втягивающего устройства. Сделать это проще всего: достаточно замкнуть управляющие контакты при помощи отвертки. Если после этого стартер начал крутиться — проблема кроется именно во втягивающем устройстве. Желательно заменить его. При отсутствии реакции на замыкание следует измерить приходящее напряжение.
Скорее всего питание на старте просто не приходит. Слабыми местами являются клеммные колодки, соединение на выводах самой АКБ, а также замок зажигания. В последних версиях ГАЗели Next установлено специальное реле, замок зажигания не является силовым. При отсутствии проблем в проводке, замке зажигания и втягивающем реле неисправность кроется в самом стартере.
Для его проверки потребуется осуществить демонтаж.
Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум. Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов.
Стартер должен вращаться. Если нет вращения, то проверяем эту цепь на обрыв провода.
Если цепь работает, то проверяем питание стартера от аккумулятора, а также работоспособность АКБ аккумулятора , то есть, на сколько он заряжен. У нас все в порядке, стартер вращается. Идем дальше. Проверяем работу реле стартера. При подключении к его обмотке «плюс» от АКБ слышен щелчок. Это замыкаются контакты внутри реле. Значит реле работает. Оно есть.
После осмотра и ремонта всех деталей стартера необходимо его снова установить на автомобиль, следуя обратной последовательности шагов. При правильной сборке и установке стартера, ваш автомобиль будет готов к работе. Проверка и замена щеток стартера Шаг 1: Подготовка Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный пуск стартера. Отсоедините провода от стартера.
Шаг 2: Демонтаж стартера Снимите стартер с двигателя ГАЗели 406 в соответствии с инструкцией по ремонту или руководством по эксплуатации. Разберите стартер до элементов, чтобы получить доступ к щеткам. Шаг 3: Проверка щеток Осмотрите щетки на предмет износа или повреждений. Измерьте длину щеток с помощью линейки или микрометра.
Если щетки короткие меньше рекомендуемой длины , они нуждаются в замене. Убедитесь, что щетки свободно перемещаются в поршне стартера. Если они застревают или не перемещаются плавно, замените их. Шаг 4: Замена щеток Снимите старые щетки из поршня стартера.
Обычно они закреплены в специальных держателях. Установите новые щетки в поршень стартера, убедившись, что они правильно встают в держатели. Соберите стартер обратно, следуя инструкциям по ремонту или руководству по эксплуатации.