Новости фрегат 22350м

В отдалённом будущем, как предполагается, фрегаты 22350М должны постепенно заменить существующие корабли ВМФ России дальней океанской зоны. Многоцелевой фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов”, введен в состав Северного флота России в 2020 году, с постоянной базой дислоцирования, в североморской 43-й дивизии ракетных кораблей. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Форма обводов корпуса и острый форштевень должна обеспечить кораблям проекта хорошие мореходные качества. Двойное дно идёт на протяжении большей части корпуса от носовых отсеков с боезапасом вплоть до машинного отделения и кормового подзора. На корабле предполагается установить новые успокоители качки с неубирающимися рулями, что позволит уменьшить объёмы занимаемые механизмами управления успокоителями качки. Мореходность корабля должна обеспечивать применения вооружения и техники без ограничений при работающем успокоителе качки на волнении моря до 4 — 5 баллов. Весь боезапас управляемых ракет предполагается хранить в вертикальных пусковых установках с конструктивной защитой [18]. Энергетическая установка[ править править код ] Первоначально фрегат предполагалось оснащать силовой установкой производства украинской « Зоря-Машпроект ». Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в июне 2014 года новый украинский президент П. Этот запрет коснулся и контракта «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350. Рыбинск [11].

Была выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка типа CODOG общей мощностью 65 400 лошадиных сил. Она состоит из двух двухвальных дизель-газотурбинных агрегатов М55Р [19] [20] в составе 2-х V - 16 цилиндровых дизельных двигателей 10Д49 маршевые мощностью по 5200 лошадиных сил АО «Коломенский завод» и 2-х газотурбинных двигателей М90ФР форсажные мощностью по 27 500 лошадиных сил, работающих через два редуктора РО55Р производства ПАО «Звезда» на два вала с гребными винтами фиксированного шага , локальная система управления НПО «Аврора». Опытный образец газотурбинной установки российского производства был отправлен на испытания в 2017 году [21]. Судостроительный завод «Северная верфь» в 2018 году получил первые газотурбинные установки производства «ОДК — Сатурн» для строящихся фрегатов проекта 22350 [22]. А комплект редукторных передач РО55 для третьего фрегата «Адмирал Головко» с заводским номером 923, спущенного на воду 22 мая 2020 года, будет изготовлен ПАО «Звезда» следующим в 2021 году, это связано с особенностью перезаключения контрактов.

Дальность плавания — 4 тыс.

Автономность плавания — 30 суток. Численность экипажа — около 200 человек. Корабли проекта 22350 предназначены для решения широкого спектра задач в дальней морской и океанской зоне. Арсенал фрегатов позволяет им обеспечивать противовоздушную оборону других кораблей, поддержку десанта, наносить удары по различным наземным и морским целям, осуществлять противолодочную оборону. Основным ударным вооружением «адмиральских» фрегатов являются от двух до четырёх универсальных корабельных стрельбовых комплексов УКСК на восемь ракет «Калибр-НК» или «Оникс» каждый. Помимо ракетного вооружения, фрегат проекта 22350 оснащён 130-мм артиллерийской установкой А-192М «Армат», зенитной системой 3М89 «Палаш», противолодочным комплексом 91Р2 и противоторпедным комплексом «Пакет-НК».

Кроме того, на фрегате есть вертолётная палуба, на которой могут размещаться противолодочные вертолёты Ка-27. Стоит отметить, что головной корабль проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков» неоднократно принимал участие в испытаниях новейшей гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон». В России также идёт работа по созданию фрегатов в рамках усовершенствованного проекта 22350М. В сентябре прошлого года заместитель гендиректора «Объединённой судостроительной корпорации» ОСК по военному кораблестроению Владимир Королёв сообщил, что головной фрегат проекта 22350М будет заложен в 2024 году. Российский многоцелевой фрегат «Адмирал флота Касатонов» РИА Новости «С 2024 года приступим к строительству головного модернизированного фрегата», — сказал Королёв.

Источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, каждый из которых будет нести на борту до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон». Предполагается, что новые фрегаты будут оснащены зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут», противолодочным и торпедным вооружением. Читайте по теме:.

Скорость полного хода — до 29 узлов. Дальность плавания — 4000 морских миль около 7500 км. Автономность плавания — 30 суток, экипаж — около 200 человек. Что касается вооружения, то главный калибр — известный и прошедший уже неоднократно успешную проверку Сирией ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". При этом размещенные 16 универсальных пусковых установок 3С14 подходят для использования и сверхзвуковых ракет "Оникс", и перспективных гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон" разработки реутовского НПО машиностроения. Заложенные новые фрегаты, в отличие от предшественников, будут нести не два, а три универсальных корабельных стрельбовых комплекса на 24 ракеты. Предполагается , что на проектах 22350М будет шесть универсальных корабельных стрельбовых комплексов на 48 ракет. По мнению специалистов, такой боекомплект имеет смысл для борьбы с авианосными многоцелевыми группировками. Кроме этого, фрегат обладает противолодочным торпедным комплексом "Пакет-НК", артиллерийской установкой А-192М калибра 130 мм дальность стрельбы — до 22 км, скорострельность — 30 выстрелов в минуту. Также на корабле может базироваться вертолет Ка-27 разной модификации в зависимости от боевых задач. Сообщалось, что его место может занять новейший морской вертолет "Минога", разрабатываемый холдингом "Вертолеты России". Однако самым технологически продвинутым и сложным вооружением фрегата является система противовоздушной обороны большой дальности "Полимент-Редут". Этот корабельный зенитный ракетный комплекс ЗРК с установкой вертикального пуска может применять ракеты разных типов. По данным из открытых источников, ЗРК способен применять ракеты с максимальной дальностью поражения воздушных целей до 150 км. Дальность обнаружения целей — 200 км. В состав флота из сопоставимых по ударному оружию надводных кораблей сегодня входят тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий" с 20 противокорабельными сверхзвуковыми ракетами "Гранит" и крейсера проекта 1164 с 16 крылатыми ракетами каждый.

Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить

РИА Новости, 1920. фрегат типа 22350М может нести 48 крылатых ракет и оснащен 120 установками вертикального пуска. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще. На фото: фрегат проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" выполнил стрельбу гиперзвуковой крылатой ракетой "Циркон". Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. " Адмирал Флота Советского Союза Горшков ", ну или просто "Адмирал Горшков".

Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М

Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Это третий корабль серии, но первый корабль из нее с полностью отечественной энергоустановкой.

Причин тому было много: разрыв экономических связей с Украиной, где должна была делаться силовая установка фрегата, проблемы финансирования и ценообразования, сложности смежных оборонных предприятий.

В результате заложенный в 2006 году в Санкт-Петербурге фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в 2010-м наполовину готовым спустили на воду, пообещав довести до ума к 2012 году. Но работы были завершены лишь к июлю 2018-го, когда на корабле наконец-то подняли Андреевский флаг. В феврале 2019-го фрегат отправился в свой первый дальний поход.

В этом же году на «Северной верфи» в присутствии Владимира Путина были заложены еще два корабля адмиральской серии — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Их планируют спустить на воду в 2024-м и 2025 годах соответственно. Готовится к спуску «Адмирал флота Головко», завершаются испытания второго фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов», что обнадеживает, так как здесь уже можно говорить о серийном производстве — процесс строительства поставлен на поток.

Каждый новый корабль перестает быть штучным изделием: качество сборки возрастает, стоимость изделия снижается. Это дает основания считать, что новые корабли адмиральской серии не повторят судьбу долгостроя — «Адмирала Горшкова». При этом каждый новый корабль этой серии 22350М — усовершенствованная и модернизированная версия «Адмирала Горшкова».

Позже речь шла уже о 12 кораблях. В мае 2016-го министр обороны Сергей Шойгу уточнил, что к 2025 году в составе российского флота должны войти шесть фрегатов проекта 22350. По данным экспертов, строительство следующих серийных кораблей планируется завершить позднее, уже в рамках следующей Госпрограммы вооружений. Головным кораблем проекта 22350 стал фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его строительство изначально шло с большой задержкой. Причин тому было много: разрыв экономических связей с Украиной, где должна была делаться силовая установка фрегата, проблемы финансирования и ценообразования, сложности смежных оборонных предприятий. В результате заложенный в 2006 году в Санкт-Петербурге фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в 2010-м наполовину готовым спустили на воду, пообещав довести до ума к 2012 году. Но работы были завершены лишь к июлю 2018-го, когда на корабле наконец-то подняли Андреевский флаг. В феврале 2019-го фрегат отправился в свой первый дальний поход. В этом же году на «Северной верфи» в присутствии Владимира Путина были заложены еще два корабля адмиральской серии — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов».

Но тут же возникает вопрос — а чем? Как мы неоднократно говорили, уже через полтора-два года отечественный ВМФ сможет впервые за очень долгое время создать по-настоящему крупное соединение, в составе которого будет уже полноценный авианосец и атомный крейсер — оба оснащены оборудованием по последнему слову техники, так сказать. Прикрывать этих двоих будут новоиспечённые фрегаты проекта 22350 — уже осенью на испытания выходит третий представитель проекта. Но, само собой, одной АУГ поставленную задачу не решишь, как выйти из ситуации? В кадре "Адмирал Нахимов" - мощнейший боевой корабль из когда-либо созданных, за исключением авианосцев. После модернизации сможет нести несколько сотен ракет различного назначения и станет основой ударного ядра будущей отечественной АУГ. И тут вспоминаются слухи годичной давности о проработке вопроса по строительству фрегатов проекта 22350 на Дальнем Востоке, что, внезапно, коррелирует с новой Морской доктриной. Тогда обсуждался вопрос о серии из двух представителей на Амурском судостроительном заводе — посмотреть, как предприятие справится со столь сложным заказом, выявить все недочёты и оперативно их исправить.

Никто, конечно же, всерьёз это не воспринял, однако чуть позже появились другие новости — на АСЗ идёт многомиллиардная модернизация, которая позволит построить серию уже из шести фрегатов, а озвучило планы руководство завода. Мало кто и в это поверил, но сейчас ситуация поменялась в корне — на АСЗ завершила работу совместная комиссия Минобороны и Минпромторга, результатом которой стал протокол о возможности строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе. Иными словами, вышеупомянутая модернизация фактически завершена, всё необходимые проверки пройдены, а завод лишь ждёт контракта.

Россия построит мощнейший фрегат проекта 22350М «Супер-Горшков» в истории ВМФ.

Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей. Хотя вот эта численность — от полутора до двух десятков в разных стадиях строительства — будет оставаться», — добавил гендиректор. Орлов также рассказал, что в настоящее время на верфи строится корвет «Дерзкий» нового поколения проекта 20386.

Сегодня в боевой состав Балтийского флота России включены: морской тральщик проекта 12700 корабль противоминной обороны «Лев Чернавин»; малые ракетные корабли проекта 22800 «Буря» и проекта 21631 «Наро-Фоминск». Всего в составе БФ восемь тральщиков проекта 12700; пять малых ракетных кораблей проекта 22800; одиннадцать малых ракетных кораблей проекта 21631. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Данный корабль вошёл в боевой состав Северного флота РФ.

И это резко девальвирует, полагаю, боевые возможности «Адмирала Горшкова» в тех широтах.

Тогда к чему его туда посылать? Возможно, расчет на нашу космическую разведку? А именно — на строящуюся нами не первое десятилетие на орбитах российскую систему глобальной спутниковой морской космической разведки и целеуказания МКРЦ 14К159 «Лиана»? Это — вряд ли. Потому что развертываемая с 2009 года концерном «Алмаз-Антей», эта система все еще лишь очень ограничено способна выполнять стоящие перед нею задачи. Основная причина — отсутствие в составе «Лианы» половины от требуемого количества космических спутников активной разведки «Пион-НКС». Смотрите также Мы жили в лучшей жизни — в Советском Союзе Новый год не был бы Новым годом, если не было бы о чём сожалеть В принципе их должно-то быть на орбите всего два.

Наряду с пятью уже летающими аппаратами пассивной радиотехнической разведки типа «Лотос», они, по идее, дали бы России возможность контролировать из космоса основные районы Мирового океана. Но первый и единственный пока «Пион-НКС» мы запустили в космос лишь в июне 2021 года под обозначением «Космос-2550». Что для любой разведки — сами понимаете. А когда у морской космической разведки появится второй глаз — никто пока и не говорит. Со всеми вытекающими для ударного потенциала «Адмирала Горшкова» в Индийском океане последствиями. Так ведь и это еще не все. Все сказанное вполне годилось бы для прежнего, мирного времени.

Но на земле Украины-то сегодня идет многомесячная битва не на жизнь, а на смерть. А вы только представьте, какой заманчивой целью для противника после утопленного украинцами 14 апреля 2022 года в северо-западной части Черного моря гвардейского ракетного крейсера «Москва» столь далеко от родных берегов может стать совершающий одиночное плавание наш самый могучий фрегат с самыми грозными «Цирконами»? Спросите: а как до «Адмирала Горшкова» в Индийском океане врагам дотянуться, допустим, из Одессы? Да если хорошенько захотеть и заручиться технической поддержкой США или Великобритании — запросто. Существуют боевые пловцы, которые могут оказаться вблизи российского корабля погрузившись, допустим, с борта проходящего мимо вполне мирного на вид иностранного сухогруза или танкера. Да и автономные морские беспилотные ударные аппараты, подобные тем, что неизвестно каким образом подобрались 29 октября к нашему Севастополю и даже оказались на его внутреннем рейде, — тоже вовсе не умозрительная угроза. Все это не выглядело бы столь опасным, если бы речь шла не об одиночном корабле, а о полноценном корабельном соединении, осуществляющем эффективную охрану и оборону во всех средах и по всем азимутам.

Могла ли Москва организовать нечто подобное?

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

«Корабли дальней морской зоны»: как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. Главная» Новости» Фрегат 22350м последние новости. Обратите внимание. По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков».

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А. Мы прошли аттестацию и по секретности, и по техническим параметрам, у нас есть два свободных построечных места, чтобы спокойно заложить корабли и начать их строить.

Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс.

На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет.

По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом.

Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна. Впрочем, некоторые общие характеристики строящихся судов из новой серии у многих на слуху: Корпус оборудуется боковыми успокоителями качки, рули которых убираться не будут. Это устройство необходимо для того, чтобы корабль не терял своих ходовых качеств во время шторма; Надстройки будут выполняться из специальных материалов с композитными характеристиками. Такие материалы способствуют снижению радиоакустического фона судов; Фрегаты будут снабжаться технологией «Стелс». Такая технология делает корабли малозаметными, не позволяя вражеским радарам их засечь; У всех будет двойное дно, что поможет судам удержаться на плаву при возникновении повреждений; Будет установлена универсальная система тушения пожаров; Мощность двигательной установки будет достигать 55 тысяч лошадиных сил; Максимальная скорость будет достигать 29 узлов; Применяя экономический ход 14 узлов , фрегат сможет пройти без остановок 4000 миль.

Скорее всего, при испытании новых кораблей некоторые их первоначальные характеристики изменятся. Вооружение кораблей проекта 22350 Новые корабли планируется оснастить самым современным вооружением: Самым мощным вооружением фрегатов предполагается сделать ракетную установку 16 ПКР «Москит»; Кроме этого, на судах будет размещена универсальная артиллерийская автоматическая установка А-192; Для поражения подводных лодок противника корабли вооружат противолодочными комплексами «Медведка-2»; Для оценки гидроакустического подводного пространства фрегаты оборудуют специальной системой «Виньетка-М».

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется.

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. Всего в планах постройка 12 единиц фрегатов пр.22350М, которые будут оснащаться установками для запуска до 48 Калибров, Ониксов и Цирконов. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Все представители «адмиральской» серии универсальны и готовы к любым задачам в дальней морской зоне: защита судов, коммуникаций, проведение контртеррористических операций и др. Для этого корабли проекта 22350 оснащены самым передовым вооружением и оборудованием. Госкорпорация Ростех для фрегатов «адмиральской» серии производит газотурбинные двигатели, радиопрозрачные обтекатели РЛС и другое оборудование. На борту фрегатов может работать морской «Панцирь-МЕ», а на летной палубе эксплуатироваться противолодочные вертолеты Ка-27. Изделие планируется установить на третий по счету фрегат — «Адмирал Исаков». Для Объединенной двигателестроительной корпорации и всей страны в целом, это не просто очередная поставка, а пожалуй, один из самых значимых проектов в новейшей истории России. Дизель-газотурбинный М55Р — это первый российский морской агрегат, изготовленный полностью на отечественном предприятии.

Он был создан в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, которые поставлялись в Россию до 2014 года. После того, как Украина объявила о прекращении поставок, было принято решение начать производство морских газотурбинных двигателей в ОДК.

Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью. И такой фрегат будет нужен флоту, уверен Валерий Половинкин.

По словам Евменова, соответствующий приказ уже издан. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу Адмирал Владимир Высоцкий скоропостижно скончался в феврале прошлого года. Он командовал ВМФ России с 2007 по 2012 год и оставил о себе добрую память у военных моряков.

Высоцкий был последним по сию пору главкомом, чья служба прошла на надводных кораблях. В частности, в начале 90-х он командовал тяжелым авианесущим крейсером «Варяг». Корабли проекта 22350 — самые современные у нас на флоте, они могут выполнять любые задачи в океанской зоне.

Они имеют и защиту от ударов с воздуха, и мощное оружие как против надводных, так и подводных целей. Носители «Циркона» Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон».

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»

Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. 22350М когда-то будут построены вообще. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей.

«Противостоять авиации и вести разведку»

  • Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 | Аргументы и Факты
  • Сообщить об опечатке
  • Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера
  • ВЗГЛЯД / «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 :: Справки
  • Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания
  • Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий