все о трассах и автомобильных гонках этапов Гран-Пои сегодня на сайте онлайн газеты. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Для 26-летнего нидерландца это уже третий в карьере титул. Последние новости: Формула-1. Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки.
Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось.
Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли. Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель.
И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.
Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку.
Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.
Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28.
2024 FIA Formula 1 World Championship Standings
Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум. По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд.
Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты.
Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок.
Ферстаппен 2. Mercedes Д. Расселл 2.
После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren.
Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М. Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу. Сначала необходимое вступление.
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Формулы-1 – последние новости | Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. |
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | | Новости Формулы-1. |
Формулы-1 – последние новости | Все новости с тегом. Формула-1. |
Формула-1 - последние новости из мира авто: | Свежие новости и статьи по теме «Формула-1» на СпортКП. Макс Ферстаппен стал победителем квалификации заключительного этапа «Формулы-1» сезона-2023. |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки.
Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г.
Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии.
Red Bull М. Ферстаппен 2. Mercedes Д. Расселл 2. После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren.
Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М. Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу.
Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1. Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018.
В 2016 г. Даже самому опытному руководителю требуется время, чтобы разобраться во внутренних процессах нового проекта, а у Вассера его фактически не было. Он пришел в тот момент, когда в командах кипела разработка болидов на следующий год. При этом Бинотто продолжал бывать в Маранелло, где базируется «Феррари», и после объявления об отставке официально покинул пост 31 декабря , но вряд ли это помогало делу. Вслед за Бинотто, в конце февраля, был уволен главный стратег «Феррари» Иньяке Руэда.
Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты». В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23.
Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников.
Новости Формулы 1
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari.
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры.
Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29.
В 2016 г. Даже самому опытному руководителю требуется время, чтобы разобраться во внутренних процессах нового проекта, а у Вассера его фактически не было. Он пришел в тот момент, когда в командах кипела разработка болидов на следующий год. При этом Бинотто продолжал бывать в Маранелло, где базируется «Феррари», и после объявления об отставке официально покинул пост 31 декабря , но вряд ли это помогало делу.
Вслед за Бинотто, в конце февраля, был уволен главный стратег «Феррари» Иньяке Руэда. Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты». В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников.
Формула-1. Новости
«Ред Булл» обязан дать Лоусону место боевого пилота в 2025 году или потеряет права на него, Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента. Свежие новости и статьи по теме «Формула-1» на СпортКП. Макс Ферстаппен стал победителем квалификации заключительного этапа «Формулы-1» сезона-2023. Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
Формула-1 – последние новости
Королевские автогонки Формула 1 | Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. |
Формулы-1 – последние новости | новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. |
Авто/мото / Формула-1 | Актуальные новости Формулы-1 | Последние новости F1: результаты, квалификации и гонок. |
Формула 1 на F1Report.Ru
Формула-1, новости за день про чемпионат, результаты, сезон 2022 2023, квалификацию, Гран-при, гонки. Свежие новости Формулы-1, результаты гонок, квалификации. В чемпионате мира по автогонкам класса "Формула-1" завершается презентация новых машин. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Формула-1 — все новости по теме на сайте издания Мексиканский пилот "Ред Булл" Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана. Формула 1 на – Новости чемпионата мира Формулы 1. высший класс гонок на автомобилях с открытыми колёсами, санкционированный Международной автомобильной федерацией (ФИА). Физикелла оценил шансы Хэмилтона выиграть титул с Ferrari. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Формула-1. Новости
После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным».
Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны.
Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали.
Непростую тему переговоров не обошёл вниманием консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. Австриец высказал предположение, что в Mercedes не станут удовлетворять финансовые запросы Хэмилтона...
Всего по ходу гонки команды провели 21 пит-стоп. Самым продолжительным был пит-стоп Льюиса Хэмилтона на 34-м круге, когда после вылета механики осматривали машину и меняли носовой обтекатель. Команда Гонщик Время Круг Очки 1. Red Bull М.
Ферстаппен 2. Mercedes Д. Расселл 2. После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось.
Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу.
Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году.
Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо.
И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.
После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.
Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики.
Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.
Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации.
Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок. Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов.
Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной. После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом.
2024 FIA Formula 1 World Championship Standings
The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2023, пилоты, команды. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Кадровые перемены
- Новости - Формула 1
- Формула 1 на - новости чемпионата 2024, история и статистика Формулы 1
- FIA отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1»
- Формула 1 на F1News.ru
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
- Ферстаппен выиграл Гран-при Японии: Авто: Спорт: