Главная» Новости» Формула 1 новости сегодня квалификация гонка. Новости Формулы-1. С 2020 года Формула-1 и ФИА начинают сезон в Бахрейне, но 2025 год станет.
Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й
ФИНАЛ СЕЗОНА ФОРМУЛА 1 2021 - ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ 2021 ФЕРСТАППЕН ПРОТИВ ХЭМИЛТОНАСкачать. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports.В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него. Гран-при Австралии 2024: Формула-1. Australian Grand Prix 2024. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. Гран-при Австралии традиционно открывал сезон Формулы 1 с 2011 по 2019 год.
Гран-При Австралии 2023. Гонка. (02.04.2023)
Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари. Трансляцию гонок «Формула-1» можно смотреть на VOKA. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс после победы на Гран-при Австралии заявил, что девять дней назад не мог шевелиться из-за проведенной ему операции, передает Sky Sports.В воскресенье, 24 марта, Сайнс был первым на гонке в Мельбурне, победа для него. Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на этапе «Формулы‑1» в Австралии.
Channel videos
- Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу
- Гран-при Австралии -
- Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн
- Результаты квалификации
- Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл
- Расписание заездов (время МСК)
Навигация по записям
- Ферстаппен и Хэмилтон – два чемпионских полюса
- Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й | | Дзен
- Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн
- «Боялся, что расплачусь». Росберг вспомнил, как сообщил Вольфу об уходе из Ф1
- Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео)
В двух гонках из трёх в концовке он вынужден сойти. Но сегодня он бы максимум был вторым, так как Шарль Леклер был недосягаем и уверенно выиграл вторую гонку в этом сезоне. На пьедестале ему составят компанию Серхио Перес и Джордж Рассел. Трансляция завершена, провёл её Вячеслав Горбачёв, всего хорошего. Леклер побеждает, Перес - второй, Рассел - третий. Последний круг у нас. Албон первый пит-стоп сделал и в итоге на 10-е место вышел. Боттас проходит Гасли и выходит на 9-е место. Алонсо зря второй раз сменил шины, не держит темп и пропускает Чжоу и Магнуссена. Сегодня без очков. Боттас также проходит Стролла и выходит на 10-е место.
Гасли по трассе проходит Стролла и выходит на 9-е место. Стролл так и держит 9-е место, но ему ещё 5 секунд накинут после финиша. Поэтому в очках на самом деле Боттас. Шумахер сильно перетормозил и пропустил Алонсо. Фернандо 12-й.
Также в боксах побывали Хюлкенберг и Чжоу и вновь была заминка у «Sauber» — ни один Гран-при без ошибок на пит-лейне.
Цунода после остановки стал 10-м перед Хюлкенбергом, которого преследовал Элбон. В конце 39-го круга Пиастри перешел на Hard и стал пятым за Алонсо, а до этого австралиец ошибся в предпоследнем повороте, заблокировав шины и вылетев в траву, что стоило ему около 4-5 секунд. Кругом спустя Норрис остановился в боксах за новыми шинами Hard и британец стал третьим за Леклером. В конце 41-го круга лидирующий Сайнс побывал в боксах и после остановки Карлос выехал на первом месте с преимуществом над Леклером в 5,8 секунды. Также прошел пит-стоп Алонсо — испанец стал седьмым за Пересом и перед Строллом. В конце 46-го круга Рассел перешел на Hard и стал седьмым позади Алонсо.
На 49-м круге стюарды выписали первый штраф за гонку — пять секунд для Гасли за пересечение белой линии на выезде с пит-лейна. За шесть кругов до финиша Сайнс опережал Леклера на 5,2 секунды, а сам Шарль был впереди Норриса на 3,4 секунды.
Перес и Норрис также на пит-стопе. Ферстаппен на пятое место переместился, Серхио - шестой, Ландо - 10-й. Ферстаппен ушел на пит-стоп и вышел на трассу 7-м. Алонсо проходит Гасли в борьбе за 8 место. Окон на пит-стопе, с 9-го места переместился на 17-е.
Магнуссен с трассы вылетел, немного срезал и вернулся в гонку. Леклер уже на 6 секунд оторвался от идущего вторым Ферстаппена, на 10. Феттель вылетел с трассы, но всё же вернулся в гонку, хоть и последним. Перес проходит Хэмилтона и выходит на 3-е место. Пока у нас пейс-кар Стролл уже побывал на пит-стопе. Завяз Сайнс в гравийной ловушке и выехать на трассу не может. Сайнса развернуло!
Желтые флаги в третьем секторе! Сайнс потерял на старте сразу 5 позиций и опустился на 14-е место. Хэмилтон проходит Переса и Норриса и выходит на третье место. Перес четвёртый, далее Рассе, а Норрис только шестой.
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл квалификацию и будет стартовать с первой позиции в гонке Гран-при Австралии "Формулы-1". Ферстаппен проехал лучший круг за 1 минуту 16,732 секунды. Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места.
Видео Гран-при Австралии 2024
Formula 1 News, Live Grand Prix Updates, Videos, Drivers and Results | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Формула 1 Гран-при Австралии 2024, Гонка 24.03.2024 смотреть онлайн | Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. |
САМАЯ ЖАРКАЯ ГОНКА СЕЗОНА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2023 / МЕЛЬБУРН / ФОРМУЛА 1 / FORMULA 1 Ф1 F1
- На этапе Формулы-1 в Австралии столкнулись болиды (видео)
- Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу
- 2024 Результаты гран-при Австралии Гонка
- Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
- Гран-при Австралии официально отменен! - Fun Formula: автоспорт - весело и с удовольствием
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями
Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл | После гонки Гран-При Китая Формулы-1 пилот Даниэль Риккардо выразил свое негодование Лэнсу Строллу после их столкновения во время машины безопасности. |
Итоги Гран-При Австралии 2022 | Пикабу | All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM. |
Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошёл
К тому же, тот факт, что позади Шарля стартовали сразу два соперника, а его напарник начинал гонку лишь девятым, означал, что преимущество в стратегии будет у Red Bull Racing — при равном темпе они могли зазвать в боксы одного своего пилота раньше Леклера, а другого — позже, и один из них почти гарантированно вышел бы вперёд. Так что им даже не нужно было обязательно опережать Ferrari на старте — достаточно лишь было ехать в непосредственной близости к нему перед первой остановкой. Льюис Хэмилтон, Mercedes-AMG Petronas Motorsport Однако все эти теоретические построения уже на первых кругах разбились вдребезги, словно лёд о борт ледокола. Для начала планы «быков» спутал Льюис Хэмилтон, выстреливший со своей пятой стартовой позиции как в лучшие времена и опередивший не только Норриса, но и Переса. А главное — очень скоро стало ясно, что Макс Ферстаппен попросту не может ехать в темпе лидера. Он пытался не отставать, но в результате лишь убил свои шины, после чего поехал совсем медленно. То же касалось и Переса — после нескольких кругов борьбы мексиканец смог обогнать Хэмилтона, но затем шины Medium подвели и его, так что Льюис снова его догнал. Mercedes-AMG Хэмилтона на хвосте у Серхио Переса, Red Bull После перехода на шины Hard в Red Bull решили действовать аккуратнее, чтобы менять резину больше не пришлось, но это же означало, что Леклер будет отрываться всё дальше и дальше. Скорость Шарля оказалась такова, что после своей остановки он даже не потерял лидерства — и продолжал отрываться всю дистанцию.
На его машине теперь тоже стоял Hard, но спустя 20, и даже 30 кругов на них он продолжал атаковать, снова и снова улучшая время на круге. Команде даже пришлось его сдерживать, убеждая, что всё равно никто не может с ним тягаться. Тем не менее, окончательное лучшее время дня и рекорд новой конфигурации трассы Леклер показал на последнем круге гонки. На жестких шинах, проехавших 36 кругов! Поул, лучший круг, победа и лидирование от старта и до финиша — первый в карьере Большой Шлем для Леклера, и первый для Ferrari за 12 лет. Шарль Леклер, Ferrari Макс Ферстаппен отставал всё дальше и дальше, а под конец гонки и вовсе сошёл — снова из-за поломки топливной системы. В Red Bull говорят, что причины не те же самые, что в Бахрейне, но это даже хуже — с одной проблемой справиться было бы легче. Становится всё очевиднее, что переход на производство моторов Honda собственными силами теперь их силовые установки носят название Red Bull Powertrains прошёл далеко не так гладко, как рассчитывали в Милтон-Кинсе.
Никто из пилотов серьезно не пострадал. После столкновения дирекция Гран-при Австралии решила приостановить гонку красными флагами. После устранения последствий аварии гонка продолжилось. Победителем стал пилот «Мерседеса» Нико Росберг.
Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.
Следующий этап "Формулы-1" пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.
Замкнул тройку сильнейших пилот «Макларена» Ландо Норрис. Стартовавший с поула пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сошёл из-за проблем с тормозами. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сошёл из-за поломки двигателя. Джордж Расселл «Мерседес» разбил машину под финиш гонки.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Австралии
FIA Formula One World Championship 2024 Standings & Table - Auto Racing Rankings | Eurosport | Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). |
Формула-1, сезон 2022, третий этап, Гран-при Австралии, результаты гонки | Гран При Австралии выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing). |
Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо | Обзор Гран-При Австралии 2023, Мельбурн, Формула 1, Formula 1 Ф1 F1. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1», в гонке было три рестарта | Формула 1 (F 1). Гран-при Австралии 2023. Гонка: смотреть онлайн, прямая трансляция, прямой эфир бесплатно в хорошем качестве. |
Гран При Австралии: Ферстаппен - Хэмилтон - Алонсо
Феттель разбивает ещё один болид соревнование у них с Латифи что ли. И снова SC. Леклер, штампующий лучшие круги и привозящий Ферстаппену примерно по полсекунды за круг. Макс обиделся, решил что он тоже может ставить лучшие круги.
Заезд останавливали красными флагами после аварии пилота «Уильямса» Алекса Албона. Во второй раз гонку прервали красными флагами после столкновения Кевина Магнуссена из «Хааса» с барьерами. Пилотам предстояло проехать два гоночных круга, но гонку остановили в третий раз сразу же после рестарта из-за многочисленных аварий. В итоге Гран-при завершился за машиной безопасности.
Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена". Действующий чемпион мира нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска.
Именно так я и поступил", — добавил гонщик.
Четвертая гонка 75-го сезона "Формулы-1" пройдет через две недели, это будет Гран-при Японии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Гран-при Австралии 2024: Формула-1
Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Новый фильм о Формуле-1 затмит огромную популярность сериала «Drive to Survive».
FIA Formula One World Championship Standings 2024
Гран-при Австралии завершилось 10 апреля победой пилота «Феррари» Шарля Леклера, который завершил гонку за 1 час 27 минут и 46,548 секунды. Ферстаппен, преследовавший победителя сошел с дистанции на 39-м круге. Для нидерландского гонщика это уже второй сход за три этапа нового сезона «Формулы-1».
Замкнул тройку сильнейших пилот «Макларена» Ландо Норрис.
Стартовавший с поула пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сошёл из-за проблем с тормозами. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сошёл из-за поломки двигателя. Джордж Расселл «Мерседес» разбил машину под финиш гонки.
На этой трассе довольно сложно переключать передачи. За всю гонку гонщик делает около 2700 переключений, по 65 на каждом круге. Оптимальное функционирование системы охлаждения болида имеет решающее значение, поскольку существует опасность того, что листья, находящиеся на трассе, могут засорить радиаторы.
Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности.
Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять.
Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться.
Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.
Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки.