Новости форд куга 2 рестайлинг

Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг.

Секреты форд куга 2 скрытые возможности

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. В 2015 году в замен своего Форд Фокус 2 приобрела Кугу 2 в комплектации trend плюс и с дополнительным пакетом город.

Ford Kuga II рестайлинг

  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
  • авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2
  • Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю
  • Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
  • ⚡Эксклюзивно

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

Секреты форд куга 2 скрытые возможности На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля Потом была куга, ранее я уже писал здесь что в 2013 году купили отцу кугу, в принципе она мне нравится-за 4 года проблем не было.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь. Зато объем багажника вырос до 456 литров вместо 360. Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л.

С полным приводом будет устанавливаться только 180-сильная версия этого же двигателя и АКПП. Белорусам также предложено два турбодизеля объемом 2 литра 140 и 163 л. На первый тест-драйв фордовцы подготовили машины только с топовым дизелем. На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift. Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету. Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой. Да, «нарисовать» четкую траекторию движения Kuga можно с первого раза. Да, у «баранки» есть заметная обратная связь и она не спешит возвращаться в исходное положение при прохождении поворотов.

Но где тот характер былого Kuga, когда педаль газа хочется еще больше «утопить» на середине поворота? Да и кренов кузова добавилось. Машина стала более комфортной, мягкой и спокойной, но «дать угла» на ней уже не получится. А ведь прошлое поколение кроссовера многие как раз ценили за драйверский характер! Между прочим, Kuga первого поколения чаще всего покупали люди, которые до этого никогда не ездили на Ford.

В салоне Kuga Active получает отделку из тёмного дерева на приборной панели и дверных панелях, а также эксклюзивную обивку сидений, регулируемых в 18 направлениях. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга. Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей.

В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей.

Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. Этот вопрос, вне всякого сомнения, можно считать самым болезненным и животрепещущим. В случае 2,5-литрового атмосферника таких острых оценок не наблюдается, более того, есть те, кто считает этот мотор весьма экономичным. На самом деле отзывов, в которых владельцы пишут о городском расходе в 10-12 литров, довольно много. Но поскольку вопрос этот оказался важным, спорным и животрепещущим, некоторые из владельцев учинили настоящие исследования, и вот что они выяснили. Во-первых, расход в городе очень зависит от манеры езды что, собственно, и не удивительно , ну а на трассе все определяет скорость.

Кроме того, расход зависит и от того, каким бензином заполнен бак: «Летом ездили на море, туда залил 95-й, расход 7,7 на сотню. Доходит до того, что владельцы сравнивают, на какой сети заправок заправились. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Осо бенно рады владельцы версий, оснащенных полным приводом: «Не могу им нарадоваться, тормоз отпустил, газа чуток поддал, и машина без пробуксовки уходит со светофора! Естественно, самое большое впечатление это производит на любителей марки Ford, которые пересели за руль кроссовера из легковых автомо биле й концерна. Заснеженные парковки — не проблема, даже если вы ездите на переднеприводной машине. В этом случае спасает 200 мм дорожного просвета.

Автомобиль достаточно легко заводится на морозе естественно, при условии исправного аккумулятора и очень быстро прогревается, чему немало способствуют автоматические жалюзи радиатора. Соответственно, тепло и в салоне: «Зимой на дальние расстояния ездим без курток». Ну а если вас застал совсем уж экстремальный холод, то к услугам владельцев автозапуск с одновременным включением обогрева лобового стекла. Кстати, об этой «теплой опции» с восторгом пишут очень многие авторы отзывов: «Включаешь, и через 5 минут стекло оттаивает даже в самые сильные морозы». Нелишним оказывается и подогрев руля, и обогрев сидений с тремя уровнями «на третьем поджаривает уже через 3 минуты, а на первом можно ездить хоть целый день». Одним словом, и сам Ford Kuga, и его владельцы чувствуют себя зимой вполне уверенно и о т холода не страдают. Но главный вопрос, который волнует владельцев Ford Kuga II, это вопрос, о чем думали маркетологи Ford, когда п лани ровали комплектации для России?

Почему к этому вопр осу они отнеслись по принципу советской заводской столовки: «Рыба — с макарошками, котлеты с пюрешкой… Нет, котлеты с макарошками нельзя, и рыбу с пюрешкой тоже нельзя! Ну вот правда: почему невозможно сочетание полного привода и 2,5-литрового атмосферника, ведь и он, и «Экобуст» имеют одинаковую мощность, равную 150 «лошадкам»? Многие авторы отзывов склоняются к мысли, что эта диверсия затеяна только для того, чтобы поддержать завод, где выпускают эти моторы: «Был бы доступен вариант 2,5 4х4 — его бы большинство и покупало. Но тогда никто бы не брал 1,5, поэтому фордовцев понять можно». В общем, если бы у них была комплектация 2,5 на автомате с полным приводом, это была бы действительно интересная машина. Потому что без полного привода в наших условиях, конечно, обойтись можно, но регулярно возникают ситуации, когда все ведущие колеса оказываются отнюдь не лишними. Ну вот хотя бы зимой… А с другой стороны, получается, что никаких особых преимуществ у турбомотора Ecoboost перед старым добрым атмосферником Duratec и нет: расход горючего — больше, надежность и ресурс — меньше, обслуживать нужно в два раза чаще… Разве что ровная тяга в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов.

А ведь есть еще и вопрос надежности: «На пробеге 19 000 км прям как в сказке про Золушку двигатель превратился в трехцилиндровый атмосферник, что само по себе уже дает те еще ощущения от поездки, особенно в совокупности с АКП, не понимающей, что двигатель уже не тот, за который себя выдавал... В Интернете историй такого рода — сколько хочешь. Только ведь многим и 2,5-литровый атмосферник с автоматом кажется ленивым и медлительным: «Я купил Кугу осенью 2018 г. Больше не смог. Унылое и тупое барахло». А еще — это не все странности с комплектациями. Ну вот например, почему, когда Ford еще был на рынке, и автомобиль можно купить в салонах, можно был о за казать панорамную крышу в комплектации Titanium, но только в случае полноприводных машин с Экобустом, а этой же комплектации с атмосферником панорамная крыша не полагалась?

Какая связь между крышей, трансмиссией и двигателем, ведомо только маркетологам Ford… Что же, можно ругать прожорливость автомобиля, сетовать на доро гови зну содержания, на не слишком яркую динамику… Но практически во всех отзывах звучат восторги в адрес управляемости Ford Kuga и похвальные оценки работе подвески. Не случайно очень многие авторы отзывов пер есели на Кугу именно с третьего Фокуса, и именно с ним они сравнивают поведение своих автомобилей на дороге и находят ощущения от управления этими автомобилями весьма схожими: «Подвеска такая же сбитая, как и на ФФ3, хотя Куга чуть мягче. Крены минимальны»; «Мягкая, комфортная, но при этом управляемая, и очень хорошо управляемая! По ощущениям — как будто управляешь Фокусом»; «По управляемости — тот же Фокус, только просвет 200 мм. Раскачки в поворотах чуть больше, но все равно идет очень уверенно». Думал, сейчас выкинет с трассы, но нет, умные системы курсовой устойчивости отработали на пятерку, автомобиль даже не повело, да и подвеска отработала эти и другие неровности просто отлично».

Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service.

Ford Kuga II рестайлинг

  • Комментарии
  • Обновленная Ford Kuga II 2017 Ford Kuga (Форд Куга)
  • Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля
  • Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания.

Салонные радости

  • Описание модели Форд Куга 2
  • Ford Kuga Форд Куга | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения
  • А еще у ford kuga приличные двигатели
  • Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото) - красивые картинки и HD фото

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Если капризы, то электрические Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма — колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний. Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения. Не сломаешь, не порвешь Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка». В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил — по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей.

На машинах с пробегом и не только может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора. Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности. Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува.

Деталь стоит около 6500 руб. Но на этом неприятности с турбокомпрессором не заканчиваются. Где-то на 150-180 тысячах км придет черёд обновления турбины. Оригинальная деталь стоит порядка 70 000 руб. Можно и сэкономить, купив неоригинальную деталь. В группе риска этих моторов также индивидуальные катушки зажигания по 2800 руб. Пришедшие им на смену 1,5-литровые «четверки» той же мощности в 150 и 182 силы, по всей видимости, стали надежнее. По крайней мере, статистики неисправностей и даже негативных отзывов по ним еще нет.

Зато кое-какая информация есть о 2-литровом турбодизеле 140 л. Как и его бензиновые собратья, он грешит подтеканием сальников коленчатого вала и выходом из строя генератора 14 500 руб. Зато в остальном безоговорочно надежен и долговечен. Конечно, с возрастом неизбежно придется менять форсунки впрыска от 12800 руб. Только вот к этому времени автомобиль обычно выхаживает до 350 000-450 000 км, а при грамотном уходе и гораздо больше. Процедуры для коробок передач Механики говорят, что и «автомат» вполне может дожить до этого срока. Хотя от разовых поломок и он не застрахован. Иногда коробка преподносит неприятные сюрпризы уже в первый год жизни кроссовера.

Опять же респект и уважение официальным дилерам, которые на гарантийных машинах без лишних претензий бесплатно устраняли в АКП все возникающие неисправности и даже меняли агрегат на новый. Если даже коробка работает без нареканий, периодически проверяйте ее на течи. Дело в том, что к 60-90 тысячам км могут подтекать сальники. Уплотнения недороги, но ремонт с заливкой масла обойдется примерно в 23 000 руб. Кстати, с 2016 года на АКП стали устанавливать прокладки нового образца — они обеспечивают герметичность заметно эффективнее. И не пренебрегайте регламентной заменой масла через 60 000-90 000 км пробега. Это реально продлит коробке жизнь. Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.

Даже масло в ней менять не нужно — оно, по словам сервисменов, залито на весь срок службы агрегата. Зато роботизированная трансмиссия PowerShift, сочетавшаяся только с дизельным мотором, может преподнести неприятные сюрпризы. Периодически, после 50-70 тысяч км пробега, выходит из строя сцепление — замена обоих дисков обойдется от 60 000 руб.

Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света. В распоряжении водителя и переднего пассажира — подлокотник с емкостью для мелочей. Он регулируется по вылету вперед, и, что порадовало, его траектория не пересекается с «полем деятельности» ручника, как это часто бывает. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и в максимальной комплектации регулируются в трех плоскостях также регулируется поясничная опора.

В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone. Открой багажник ногой! Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы. Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед регулируется угол наклона вертикальной подушки и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов.

Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле. Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне.

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В моторную линейку новинки для Европы вошли: 1,5-литровый бензиновый агрегат на 120 и 150 лошадиных сил, а также два дизеля на 1,5 и 2-литра, выдающие 120 и 190 «сил» соответственно. Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат». Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств. Читайте также: Электромобиль Fiat 500 e — «зеленый» первенец итальянской корпорации В целом навигация у Ford Kuga II показалась нам весьма удобной, хотя карту стоило бы сделать более точной. Дома, где проживает владелец Digimedia. Справедливости ради скажем, что такие казусы несомненно случаются и у других навигационных систем. Заканчивая краткий экскурс по основному информационному дисплею, нельзя не упомянуть о системе помощи при парковке.

Она включает передние и задние ультразвуковые датчики, а также камеру заднего вида. Информация о траектории движения и дистанции до препятствия выводится на дисплей в виде графики. Камера нас очень порадовала, даже будучи сильно загрязненной, она демонстрирует вполне сносную картинку. Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний. В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки , но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами: Пожалуй чего не хватило придирчивому «тест-драйверу», так это режима Rest система обогрева салона остаточным теплом при неработающем двигателе , но такая опция обычно ставится на премиальные марки автомобилей с большим рабочим объемом двигателя БМВ, Range Rover, Porsche. Для недорогого кроссовера, коим является Ford Kuga II, вполне достаточно двухзонного климат-контроля. А вот что по настоящему порадовало и даже удивило, так это наличие электрообогрева переднего стекла!

В условиях нашего климата данная функция почти незаменима, ибо постоянные перепады температур и осадки в виде снега нередко превращают стекло простоявшего всю ночь автомобиля в сплошную ледяную корку, которая оттаивает «естественным путем» не ранее чем минут через 20 после запуска двигателя. Вот такие «проволочки» сделают переднее стекло прозрачным буквально за пару минут и избавят владельца от необходимости возиться со скребком. Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине. И продолжаю «морозную» тему, в зимних условиях было бы уместным оснастить Ford Kuga II обогревом руля. К сожалению, такой опции в списке доступных у данной модели нет. Зато сам руль, как мы уже упоминали, сделан весьма эстетично. Понравился он нам и с точки зрения эргономики. Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока.

Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление. Распознавание речи работает отлично, к этой опции привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и мучительно. Равно как и сам переключатель выполнен настолько удобно, что пальцы сами ложатся на кнопки управления и далее все делается практически «на автомате». После нажатия на основном информационном дисплее появляется вот такое окно, где можно выбрать необходимое действие, как голосом, так и стрелками управляющих кнопок мультимедийного центра. Голосом можно произносить как часть команды, так и целое предложение, состоящее из последовательности команд, то есть не просто «позвонить», а кому и на какой тип сохранённого в памяти номера. Левый блок рулевых кнопок также расположен там где нужно, а вот с управлением круиз-контролем пришлось немного повозиться, прежде чем привыкнуть. Под рулём у Ford Kuga II расположен дисплей дорожного компьютера. На нём отображается основная информация о пробеге, расходе, запасе хода, забортной температуре и прочих немаловажных деталях. Здесь же, кстати, дублируются сообщения навигационного компьютера. Кроме того в экранном меню настраиваются такие функции, как выбор языка, единиц измерения, а также опции электронных «фич» помощи водителю, о которых мы расскажем чуть позднее.

А теперь «пробежимся» по интерьеру салона: у кроссовера в топовой комплектации есть не просто люк, а целая панорамная крыша. В зимний период она практически бесполезна, а вот летом будет весьма приятна. Управляется вся эта роскошь с панели, расположенной над торпедо. Помимо вполне понятных клавиш регулировки люка-крыши и шторки под ним, здесь есть загадочная кнопочка с изображением палитры и большая ручка. Они отвечают за приятнейшую опцию — амбиентную подсветку салона. Ручкой регулируется яркость подсветки, а с помощью кнопочки с изображением палитры можно выбрать один из 7 вариантов цвета. Что подсвечивается в тёмное время суток? Конечно же дверные ручки, пространство под торпедо, центральная часть салона с подлокотником и ручка перчаточного ящика. Причем дверные ручки меняют любой цвет на красный при открытии двери! Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания.

Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go. Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки. И уж если мы заговорили о комфортных опциях, то нельзя не упомянуть об «умном» электроприводе двери багажного отсека. Его можно открыть из салона автомобиля, с брелка сигнализации, а можно и вот таким способом: Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть. Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно обычно это встречается в американских автомобилях зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками.

Очень удобно, между прочим! У пассажира есть прямо-таки бросающаяся в глаза кнопка блокировки дверей. Очень удобно, когда оставляешь «сторожить машину» не знакомого с ней персонажа. На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов. И конечно же приятное впечатление произвели сидения. Материал — качественный заменитель кожи, есть боковая поддержка, идельно вмещающая среднестатистического персонажа. Регулируются сидения по высоте, горизонтальному положению и разумеется наклон спинки. Электрорегулировка, к сожалению, только у сидения водителя, зато присутствует подогрев передних сидений. Для недорогого кроссовера коим является Ford Kuga II — вполне достаточно.

Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий