Новости фонд кино официальный

Новости Россия Фильмы Фонд кино Общество Культура Искусство Текст Буратино Вечеринка Мат Юмор Ответ на пост. Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02.

Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов

Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации «Фонд кино» известен организацией собственного питчинга для крупнейших студий кинобизнеса России.
Опубликована трансляция питчинга в Фонде кино 12 апреля Фонд кино провел питчинг фильмов компаний — лидеров отечественного кинопроизводства, которые претендуют на господдержку.
«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки 3 августа в Фонде кино состоялся питчинг среди компаний, не относящихся к лидерам отечественного кинопроизводства.
Стали известны фильмы, получившие поддержку Фонда кино Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура».

Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами

Ранее с предложением разрешить прокат в России зарубежных фильмов без согласия правообладателей в ФК обратился первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Синицын, «Известия» также ознакомились с его письмом. В обращении сенатор призывает создать временный механизм, который позволит ввозить западные фильмы и выдавать им прокатные удостоверения в России. Вознаграждения от проката он предложил направлять правообладателям на специальный счет. Читайте также:Минкульт заявил об адаптации российского кинорынка к санкциям Кроме того, Синицын попросил ФК рассмотреть возможность ввоза копий западных лент из Белоруссии и их передачу на коммерческой основе кинотеатрам.

Помимо подковерных интриг проект обещает большое количество батальных сцен, ведь именно в этот период началась затяжная войны со Швецией. Однако путь до Франции далек и опасен, поэтому в качестве сопровождения для своей дочери Ярослав нанимает варяжского воина Остромира.

Как назло, Анна и красавец-варяг друг в друга влюбляются, поэтому выполнить свой долг перед Ярославом Мудрым им не так-то легко. К историческим фильмам можно отнести и экранизацию романа Бориса Васильева "В списках не значился" 1-2-3 Production. Проект отсылает нас к июньским событиям 1941 года: в Брестскую крепость прибывает на службу 19-летний лейтенант Николай Плужников, которого не успевают оформить, потому что начинается война. Сопродюсером проекта стал Владимир Машков он же сыграет одну из главных ролей. Ориентировочный бюджет военной драмы - 800 млн рублей, продюсеры просят у Фонда кино 500 млн.

Это история разбитного, но незадачливого лейтенанта ВМФ Лехи Колокольцева, который в морской пучине внезапно столкнулся с доисторическим чудищем, который уволок его в былинные времена. Там Леха был вынужден спасать древнерусское княжество от врагов внешних и внутренних , причем делать это в паре с юным Горынычем. Правда, внешний вид молодого дракончика пока находится в разработке, а вот с Лехой продюсеры СТВ уже сумели определиться - им станет незаменимый Саша Петров. С временными петлями сталкивается и героиня "Одного хорошего дня" от 1-2-3 Production. Юная провинциалка Анастасия Талызина собралась в столицу на ПМЖ, но не тут-то было: день ее переезда повторяется бесконечное количество раз - до того момента, когда девушка научится ценить свой маленький городок и ее жителей.

Еще один фантастический проект - "Девятая планета" СТВ. Его главный герой - молодой парень, вернувшийся из армии, который из-за несчастного случая оказывается на операционном столе. Во время реанимационных действий сознание юноши вдруг атакуют странные видения: неземные пейзажи, схватки с чудовищами и т. Очнувшись, бедолага начинает понимать, что эти "картинки" - отголоски реального прошлого, которое кто-то старательно стер из его памяти, а вместо них вмонтировал ложные воспоминания. И теперь главная задача героя - найти коллег по несчастью и вспомнить всё.

Пушкин против "Руки вверх!

Исполнительный директор фонда — Антон Малышев. Как получить поддержку? Заявка на получение финансовой поддержки Для подачи заявки необходимо приложить официальное обращение, сценарий, синопсис фильма, режиссерскую экспликацию при наличии , лимит затрат и календарно-постановочный план.

Более 20 млн человек получило доступ к услугам современного цифрового кинопоказа. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

«Фонд кино» выбрал фильмы для финансовой поддержки

Настало время расширения былиновёрса с местным Капитаном Америкой в «Финисте. Первом богатыре». Спорим, что в конце фильме замороженного героя достанут из проруби в наши дни? Если вы в это верите, не стоит начинать 2021-й в кинотеатре на сиквеле «Последнего богатыря».

Он считает, что необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату западных фильмов, а также выдаче им прокатных удостоверений. Синицин также предложил переводить вознаграждение от российского проката, предназначенное иностранным правообладателям, на «специальный счёт». По его словам, это помогло бы исключить «гражданские иски от западных кинокомпаний и Министерства культуры».

Прием заявок на участие в отборе организаций, осуществляющих показ фильмов, будет проведен с 20 марта по 19 апреля 2023 года включительно. Похожие новости.

Его главный герой - молодой парень, вернувшийся из армии, который из-за несчастного случая оказывается на операционном столе. Во время реанимационных действий сознание юноши вдруг атакуют странные видения: неземные пейзажи, схватки с чудовищами и т. Очнувшись, бедолага начинает понимать, что эти "картинки" - отголоски реального прошлого, которое кто-то старательно стер из его памяти, а вместо них вмонтировал ложные воспоминания. И теперь главная задача героя - найти коллег по несчастью и вспомнить всё. Пушкин против "Руки вверх! В центре сюжета - девушка Лиза, которая вместе со своим женихом отправляется в поход по якутской тайге. Добравшись до огромной скалы, парень уговаривает ее прыгнуть вниз с парашютом - и внезапно погибает во время прыжка. Лизе же удается зацепиться за какой-то выступ, после чего она в буквальном смысле слова зависает между небом и землей. Помогать ей выжить будет режиссер Юрий Хмельницкий "Лед-3". И, скорее всего, ему придется нелегко, ведь проектов с похожими сюжетами было уже довольно много: достаточно вспомнить "Одну" Дмитрия Суворова или "Дикую" Владимира Котта. В этот раз в центре внимания оказалась академическая гребля шутка о том, что о каждом виде спорта должен быть снят свой фильм, давно перестала смешить. Это реальная история двукратного олимпийского чемпиона Юрия Тюкалова, взявшего золото на Олимпиаде 1952 года. И конечно, без музыкальных байопиков тоже не обошлось. Продюсеры Yellow, Black and White представили проект "Руки вверх! По сюжету на него прямо перед концертом попытались совершить покушение, и теперь, чтобы найти зачинщиков и не огорчать фанатов, лидер группы должен вспомнить всех, кто мог бы желать ему зла. В жанре мюзикла снят и фильм Феликса Умарова "Пророк. История Александра Пушкина" "Централ Партнершип". Зрителям хотят предложить рассказ о его жизни, начиная с лицейских годов и до трагический дуэли с Дантесом.

Фонд кино открывает сбор заявок на модернизацию кинозалов в 2023 году

Что киногод грядущий нам готовит? Самые яркие проекты питчинга Фонда кино Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей.
Фонд кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино (115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22, стр. 2).

Российский Фонд Кино

Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. Сказки и история: кинопроизводители защитили новые проекты в Фонде кино. «По программе федерального Фонда кино у нас в последние годы открылось много муниципальных кинозалов, где мы показываем разное кино, в первую очередь собственного производства.

Фонд кино подвел итоги 2023 года

Фонд выдал более 3 млрд руб. Министерство культуры выделяет субсидии на производство авторского кино, дебютных, детских и анимационных работ, а также фильмов с патриотическим содержанием. При этом коммерческая успешность фильма не является основополагающим показателем в культурных индустриях, уверен Сафронов. По его словам, главный показатель — это степень влияния производимых фильмов на общество. Однако он также признал, что степень влияния кино на общество объективно оценить пока невозможно.

У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее.

Нам необходимо сделать для этого все. Сценарист, член жюри фестиваля Цзи Цяо отметил, что между Россией и Китаем происходит очень много студенческого обмена. И именно сфера образования послужит одним из мостов, через который будет выстроено культурное сотрудничество. Художественный руководитель фестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин, завершая международную индустриальную программу смотра, отметил: «Фестиваль «Золотой ворон» развивается, становится масштабным международным форумом. Конечно, это приводит к смене его идеологии. Сегодня у нас очень важная миссия — это объединение разных культур и кинематографий в месте, где рождается день, а, значит, и наше будущее. Сейчас мы ведем переговоры о совместном проекте с Турецким культурным центром и договариваемся о сотрудничестве с Индией. Чукотка — регион далекий, но открытый для съемочных групп.

Мы будем содействовать тому, чтобы съемки проходили комфортно для всех, кто сюда приезжает и делает свое кино». Во время круглого стола «Кино как социокультурный феномен и инструмент изучения, сохранения, популяризации культуры коренных народов» председатель комитета по делам коренных малочисленных народов Чукотской окружной Думы Лариса Абрютина отметила, что на территории Чукотки проживает семь коренных малочисленных народов и сейчас особенно остро стоит вопрос сохранения и развития их языков.

Режиссером выступит Александр Фомин, а главную роль исполнит Никита Ефремов. Производство оценивают в 250 миллионов рублей. При этом запрашивают авторы 170 миллионов рублей. Фильм хотят выпустить в 2024 году.

И теперь перед ними выбор: вернуться обратно или принять участие в боевых действиях. Сценарий напишет Илья Куликов, и он же может выступить в качестве режиссера.

Первом богатыре». Спорим, что в конце фильме замороженного героя достанут из проруби в наши дни? Если вы в это верите, не стоит начинать 2021-й в кинотеатре на сиквеле «Последнего богатыря». Иначе ближайшие двенадцать месяцев пройдут нелогично, скучновато и под песню Стаса Михайлова.

Толстой заявил, что Фонд кино будет снимать до 60 фильмов в год к 2025 году

Фонд кино объявил о старте приема заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2023 году. Фонд кино (ФК) выступает против любых механизмов легализации проката зарубежных фильмов на территории России без согласия правообладателей. Кинотеатры заработали в Новый год рекордные ₽5,8 млрд Фонд кино сообщил об историческом рекорде кинопроката по итогам новогодних каникул.

Опубликована трансляция питчинга в Фонде кино

С 3 октября по 2 ноября Фонд кино принимает заявки на отбор проектов в целях поддержки проката национальных фильмов в 4 квартале 2023 года и 1 квартале 2024 года. Фонд кино подвел итоги отбора поддержки организаций, осуществляющих показ фильмов, в городах с численностью жителей до 500 тысяч человек. Издaниe «Пpoeкт» зaдaлocь кpaйнe интepecным вoпpocoм эффeктивнocти иcпoльзoвaния Фoндoм кинo cвoиx бeзгpaничныx финaнcoвыx cpeдcтв.

Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами

В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино 115035, г. Заявки, поступившие в Фонд кино позже указанных сроков, в отборе не участвуют.

Это всё из-за боязни что фильм может провалится и мало кто на него потом пойдёт за деньги лицезреть. Так же из-за нехватки денег, не хватает тех качественных оборудований и таких же специалистов с умением владеть этими оборудованиями, так как зарубежные создатели. И на данный момент эту планку они уже перешли, это можно увидеть в последних вышедших фильмах, за последнее 2 года. Сейчас нужно только потерпеть, подождать, придёт время и наше Российское кино поднимется выше Зарубежного и тогда все поменяется.

О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. В Фонде кино отмечают, что любые механизмы легализации «пиратских» показов в России формируют дополнительные риски, а также способствуют попаданию в страну нежелательного контента. Реализация любых механизмов легализации показа аудиовизуального контента без согласия правообладателей «пиратства» формирует дополнительные правовые и репутационные риски, на текущий момент представляется нецелесообразной, а также несет риск обеспечения доступа на территорию РФ контента, противоречащего основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Последние четыре года Фонд кино осуществляет замеры российской киноаудитории, опрашивая на выходе из кинозалов до 60 тысяч человек в год. Более детальной статистикой поделился исполнительный директор фонда Федор Соснов. По сравнению с 2022-м вырос уровень готовности рекомендовать отечественные фильмы к просмотру — индекс поднялся на 10 пунктов, с 21 до 31-го. Соснов также отметил, что за этот год в сорока субъектах Российской Федерации было модернизировано 117 кинозалов, в том числе и в новых регионах. Речь зашла и о стипендиальной программе «Автор» — в рамках двух отборов поступило более 1,5 тысяч заявок, из которых были отобраны первые семнадцать стипендиатов.

Фонд кино – итоги конкурса 2022

Продюсером выступает Максим Рогальский, работавший с режиссером фильма Дмитрием Суворовым над проектом « Одна ». Для Ждуна разработан специальный костюм с аниматронной головой, также будут элементы графики. Съемки стартуют в сентябре в Абрау-Дюрсо. Кинотеатральная премьера намечена на весну-лето 2024-го. Его отец и по совместительству тренер Алексей Шевченков никак не может повлиять на эмоциональное состояние сына. Апатия длится до того момента, пока в один из дней к Владу не приходят следователи с очень странной просьбой: предлагают поучаствовать в соревнованиях по клифф-дайвингу, организатором которых выступает его бывший партнер по прыжкам в воду — Семен Царев призер чемпионатов России и Мира Роман Измайлов. Среди участников соревнований будут не только известные спортсмены из мира клифф-дайвинга, но и экстремалы-любители, среди которых следователи надеются вычислить давно разыскиваемых грабителей.

Влад соглашается на участие в соревнованиях и приезжает в Крым. Новые знакомства, постоянный риск и экстремальные высоты помогут вернуть герою жажду к жизни и состязаниям. Также в касте актер Владимир Сычев и чемпион мира по клифф-дайвингу Артем Сильченко. Съемки уже завершены, они проходили в Крыму, Москве, Рузе, а также в Екатеринбурге в рамках Чемпионата России про прыжкам в воду. Кинотеатральная премьера намечена на февраль 2024 года. На основе ее автобиографической книги.

Сама Ирина Роднина сотрудничает с авторами. По ее словам, это кино не только о ней, но и о поколении спортсменов того времени, как они жили, боролись и преодолевали себя.

Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом.

Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета.

Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты.

В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно. Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности.

Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле.

Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.

Открывая индустриальную программу кинофестиваля, его ведущий продюсер Оксана Лахно привела ключевые показатели развития проекта. В 2024 году из 3600 заявок в фестивальной программе было 118 фильмов из 19 стран, которые претендовали на призыв 15 номинациях в течении 14 дней кинофестиваля. В планах — проведение мероприятий «Золотого ворона» в российских регионах и за рубежом. В круглом столе «Международное сотрудничество — кино без границ» приняли участие Полномочный представитель Правительства Чукотского автономного округа Алексей Леонов, координатор Турецкого культурного центра им. Спикеры выразили мнение, что в текущей ситуации важно продолжать совместное кинопроизводство, продвигать отечественный кинематограф на зарубежный рынок, проводить международные кинофестивали, фестивали российского кино в других странах. Взаимоотношения между Россией и Турцией укрепляются с каждым днем. И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга. Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона».

У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать. Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее.

Если бы у меня была хотя бы какая-то связь с официальными представителями, я бы посоветовался бы с ними, спросил бы их что и как, почему так выходит, что не хватает в нашем кино, почему иногда боятся показать создание фильма, как снимают, почему мало кадров со съёмок и т. Это всё из-за боязни что фильм может провалится и мало кто на него потом пойдёт за деньги лицезреть. Так же из-за нехватки денег, не хватает тех качественных оборудований и таких же специалистов с умением владеть этими оборудованиями, так как зарубежные создатели.

И на данный момент эту планку они уже перешли, это можно увидеть в последних вышедших фильмах, за последнее 2 года. Сейчас нужно только потерпеть, подождать, придёт время и наше Российское кино поднимется выше Зарубежного и тогда все поменяется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий