Новости фольксваген гольф плюс

Краш тест Euro NCAP Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Голф Плюс). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Новости по теме: Volkswagen Golf Plus. Концерн Volkswagen анонсировал «особенно быструю модель» golf-класса. Просмотрите доску «VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING» пользователя Kiruxa Kostin в Pinterest.

Статистика Volkswagen GOLF PLUS

За период присутствия Golf Plus на российском авторынке, дилерам Volkswagen удалось реализовать в нашей стране порядка 28 000 экземпляров модели. Volkswagen показал наследника Golf Plus Обзоры. Совместное предприятие FAW Volkswagen представило на Пекинском автосалоне последнюю новинку — седан Volkswagen Magotan, построенный на платформе Passat B9. Концепт Volkswagen Golf Sportsvan представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года.

VOLKSWAGEN GOLF PLUS по кузову

  • Volkswagen представил новое поколение Golf Plus
  • Для кого строят компактвэн
  • Обзор Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen представил новое поколение Golf Plus
  • Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке - АВТОВЕСТИ

“Volkswagen Golf Plus”: почти как новый

Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса — Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей.

Во всяком случае, так бы заставили сделать наших дизайне ров наши технологи, чтобы снизить издержки производства. Это обстоятельство надо учесть российскому владельцу машины в случае кузовного ремонта на стороне. У них и оптика разная.

Да и зачем пренебрегать брэндом, давшим название целому классу автомобилей? Существенное увеличение высоты кузова — на 9,5 см! Впрочем, не такой большой, как может показаться на первый взгляд.

И его пришлось бы очень долго ждать, посему я отправился к дилеру VW и тут меня ждал сюрприз — оказывается в ближайшее время придет партия VW Cross Golf, и его можно купить уже сейчас. Этот вариант был еще дороже, нежели обычный Golf Plus, но возможность быстрой покупки и еще большая универсальность сделали свое дело — и я стал обладателем Cross Golf 1. Комплектации Golf в целом стандартные. За последующее время эксплуатация автомобиль проявил себя только с хорошей стороны: машина жестковата, но это дает уверенность на дороге и в повороте. Простора в салоне хватает «с головой», и в прямом и в переносом смысле слова.

На очереди Passat, который вскоре также поменяет привычные блок-фонари на светотехнику LED. К преимуществам светодиодов относят долговечность и экономичность, по этим показателям они в сотни раз опережают любые лампы. Но есть еще одно, которое особенно актуально для стоп-сигналов - это скорость загорания.

Новые Volkswagen Golf Plus

Но в таком относительно большом автомобиле так и тянет что-то перевезти. Хотя бы в качестве эксперимента. Тест-драйвы обычных автомобилей проводят на дороге и бездорожье, засекают динамику и расход топлива. А Volkswagen Golf Plus — семейный минивэн.

Поэтому и вопросы к нему должны быть другого характера. Багажник — отличный. О габаритах мы уже знаем, но ещё большей функциональности добавляют ему складные спинки задних сидений и конструкция самого дивана.

Сиденье целиком может передвигаться в пределах 160 мм вперёд и назад. В одном случае это добавит дополнительный простор в ногах пассажиров, в другом случае — увеличит объем багажного отсека. А он может изменяться от 400 до 510 литров.

Максимальный объем отсека можно получить, если полностью сложить задние спинки. В этом случае в трюм можно загрузить 1460 литров поклажи. Интересно решена система привода спинок.

Когда они складываются, диван автоматически опускается для того, чтобы пол в багажнике был одного уровня, без перепадов по высоте. Но и это не все фокусы, на которые способна задняя спинка сиденья. Салон в принципе пятиместный, но если нет необходимости в перевозке пятого пассажира, для задних седоков открываются новые перспективы трансформации салона.

Спинка трехчастная, а это значит, что можно сложить среднюю её часть и получить либо мягкий широкий подлокотник, либо удобный столик с подстаканниками, либо вместительный бокс-органайзер. Кроме того, в процессе трансформации спинки можно получить дополнительное место в багажнике и перевозить длинномерные грузы — лыжи, сноуборд, лестницу или новогоднюю елку, в конце концов. Плюс ко всему, архитектура багажника двухуровневая.

Это значит, что под фальшполом можно перевозить кучу всякой мелочи, а если груз габаритный, то пол можно запросто снять и увеличить высоту от пола до крыши. По функциональности Volkswagen Golf Plus в разы выше обычного хэтча и практически не уступает минивэнам крупнее по классу. Собственно, немцы так и позиционируют этот автомобиль.

Для тех, кому нужен максимально универсальная машина и кого не устраивает в этом плане простой Гольф, но минивэн им просто не нужен, добро пожаловать в салон Volkswagen Golf Plus. Со складными сиденьями объем багажника возрастает до 1460 литров Линейка двигателей и характеристики Гольф Плюс Стоит ли говорить, что немцы потратили на доводку ходовой, подвески, трансмиссии и рулевого не меньше времени, чем на игры с интерьером? Автомобиль ведёт себя на дороге не хуже Гольфа.

Среди комплектаций, представленных на рынке России, присутствовали не все возможные моторы. Но учитывая тот факт, что машина активно ввозится в страну из-за границы, у нас доступны не только те комплектации, которые в своё время предлагали официальные дилеры в Москве. Одна из таких — это вариант со 140-сильным турбодизелем и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Идеальная пара.

Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках. Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку! Первое впечатление не подвело! Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества.

Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков. Материалы приборной панели на уровне. Все остальное облачено в… Ммм… Я не химик, не могу сказать, что за материал, но если говорить простыми словами — это приятное на ощупь пенистое резиноподобное покрытие. При езде по «людским» дорогам салон ведет себя тихо, ничего не трещит, собрано на славу, качественно, не «сопливит». Правда, при езде по деревенской гравийке появлялся шум, но в остальное время ничего не трещит, не болтается и закреплено, как оказывается, на славу. Сами двери «вогнали» в пластик, ручки прорезинены, а центр обтянут тканью, которая придает эстетический вид. Сидеть за рулем удобно, все переключатели и кнопочки под рукой — ничего лишнего. Педали на удобном расстоянии друг от друга и имеют очень приятный и плавный ход.

Рычаг КПП располагается выше, чем в обычном Golf, что также добавляет комфорта в «слиянии» с машиной. Хотелось бы сказать пару слов о шумоизоляции. Однажды вечером мне перепало первый раз на этом автомобиле подвезти знакомого. И на первом же светофоре, на котором мы остановились, я услышал вопрос: «Она заглохла? Места внутри очень много. Те, кто садится сзади, удивляются достаточно большому количеству свободного пространства, которое позволяет даже вытянуть ноги, не мешая сидящим впереди. Комплектация простая, без всяких наворотов типа «круиза», кондиционера и кнопок на руле. Стеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, корректор фар — в общем, ничего необычного. Немножко о модификации Автомобиль построен на платформе Golf V.

Согласно утечке, новый Golf 8 R имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 333 л. Благодаря гибридной системе, четырехцилиндровый двигатель Golf R plus будет распределять мощность на переднюю ось, а электродвигатель на заднюю ось. Таким образом, двигатель должен получить мощность 408 л. Новый Volkswagen Golf R plus — 2023 Привод, выход на рынок: Автомобиль может иметь полный привод, передний или задний привод — в зависимости от того, какие двигатели активны.

В основу новинки ляжет все та же модульная платформа MQB. По всей видимости, гамму силовых агрегатов VW Golf Plus позаимствует у хэтчбека. Таким образом, на европейском рынке компактвэн будет предлагаться с турбированными двигателями мощностью от 85 до 140 лошадиных сил для бензиновых и от 105 до 150 — для дизельных. Не исключена и возможность появления модификаций с полным приводом.

VW Golf Plus дебютирует в Болонье

Новый Golf Plus спереди сильно похож на уже выпускающийся Golf шестого поколения. Ну а под капот этого автомобиля будут ставить уже хорошо знакомые по другим автомобилям Volkswagen двигатели. Среди бензиновых главная ставка будет делаться на 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом, который будет выдавать на Golf Plus 120 л.

Впрочем, не такой большой, как может показаться на первый взгляд. Нюанс в том, что кресла тоже приподнялись: передние — на 7,5 см, а задние и того больше — на 8,5 см. Улучшился и обзор с места водителя он мог быть еще лучше, если бы не расширились передние стойки крыши , что сделало автомобиль с теми же габаритами — высота не в счет — и радиусом поворота более безопасным при интенсивной городской езде. Хуже стал задний обзор из-за высоко поднятого окна багажной двери. Избавиться от этой проблемы можно, заказав задний парктроник. Он стоит около 400 евро, но парковка задним ходом на тесной стоянке может обойтись дороже.

Новый член семьи Golf похож на помесь хэтчбека Golf и Touran MPV, и с точки зрения моделирования и с точки зрения размеров. Больше деталей ожидается после премьеры автомобиля во Франкфурте. Смотри также:.

Помощник при парковке «Park Assist» Выпуск обновленного поколения моделей означает, что впервые на Golf Plus будет применяться система помощи при парковке «Park Assist». Эта система обеспечивает почти автоматическую параллельную парковку задним ходом. Водитель только нажимает на педаль газа, тормоза и сцепления, а Golf Plus, ориентируясь на показания датчиков, паркуется в выбранное и подходящее по габаритам свободное место. Видеокамера для движения задним ходом Новинкой на борту Golf Plus является видеокамера для движения задним ходом — «Rear Assist». Эта камера находится в эмблеме VW на крышке багажника. Как только включается передача заднего хода, эмблема VW поворачивается и появляется видеокамера, которая обозревает пространство позади автомобиля. Изображение «оптического помощника при парковке» показывает автомобиль на дисплее в проекции сверху и отображает возможные препятствия в зоне передней и задней части автомобиля именно там, где они находятся. В комплектации «Trendline» предусматриваются такие элементы безопасности, как шесть подушек безопасности, крэш-активные подголовники и система курсовой устойчивости ESP. Об обеспечении полного комфорта обеспечивают такие устройства, как кондиционер Climatic , электрические стеклоподъёмники, регулируемое по высоте кресло водителя, сдвигаемое в продольном направлении многоместное заднее сиденье, новые ткани обивки «Flow» , многофункциональный дисплей MFA , зеленые термозащитные стекла и центральный замок. Зеркала, ручки дверей и бамперы покрашены в цвет автомобиля. К версии «Trendline» прибавляются 16-дюймовые колеса, защитные боковые молдинги в цвет автомобиля, вещевой ящик на внутренней обивке крыши, откидные столики и карманы в подлокотниках передних сидений, специальная обивка сидений «Porch Studio F» , система регулировки сидений по высоте, крючки для пакетов в багажном отделении, передний центральный подлокотник, устройство автоматического регулирования скорости GRA , передний и задний «ParkPilot», отделка кожей руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, двойной грузовой пол и новая радио система RCD 210. Линия «Highline» включает в себя такие дополнительные детали, как спортивные кресла, противотуманные фары со статическим освещением при поворотах, центральный передний подлокотник, многофункциональный дисплей, автоматическое кондиционирование Climatronic , окрашенные в серебристый цвет релинги на крыше, зимний пакет в том числе подогрев сидений и очиститель фар , радио систему RCD 210, многофункциональное рулевое колесо и 17-дюймовые легкосплавные диски «Porto».

Volkswagen Golf и его Plus

Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. Совместное предприятие FAW Volkswagen представило на Пекинском автосалоне последнюю новинку — седан Volkswagen Magotan, построенный на платформе Passat B9. Новости по теме: Volkswagen Golf Plus. Концерн Volkswagen анонсировал «особенно быструю модель» golf-класса. Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look. Гамма моторов Volkswagen Golf Plus LIFE насчитывает семь бензиновых и шесть дизельных моторов в диапазоне мощности от 80 до 140 л.с. Двигатели способны работать в паре как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией.

Быстрый подбор автомобиля

  • Вершина линейки получит 400 «лошадей»
  • Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look
  • Фотошпионы поймали новый VW Golf Plus » Все авто новости
  • Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE

Volkswagen Golf и его Plus (32 фото)

Педали на удобном расстоянии друг от друга и имеют очень приятный и плавный ход. Рычаг КПП располагается выше, чем в обычном Golf, что также добавляет комфорта в «слиянии» с машиной. Хотелось бы сказать пару слов о шумоизоляции. Однажды вечером мне перепало первый раз на этом автомобиле подвезти знакомого.

И на первом же светофоре, на котором мы остановились, я услышал вопрос: «Она заглохла? Места внутри очень много. Те, кто садится сзади, удивляются достаточно большому количеству свободного пространства, которое позволяет даже вытянуть ноги, не мешая сидящим впереди.

Комплектация простая, без всяких наворотов типа «круиза», кондиционера и кнопок на руле. Стеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, корректор фар — в общем, ничего необычного. Немножко о модификации Автомобиль построен на платформе Golf V.

Основные отличия, которые подразумевает приставка «Plus», — это дополнительные 113 мм по высоте и минус 20 мм по ширине. А также увеличенный дорожный просвет, более вместительный багажник и самое главное — просторный салон. Машина смотрится достаточно большой, по размерам напоминает опять же «француза» Renault Scenic.

И все же это тот же самый Golf. Когда смотришь на автомобиль, создается впечатление, что дизайнеры стремились к высоте. Об этом говорит многое.

Взять хотя бы воздуходувы, расположенные друг под другом, «высоту» салона, посадку и обзорность. В целом, думаю, тут добавить нечего. Она умеет удивлять!

Не BMW, но кто знает — поймет! Да, как говорилось выше, мотор у машины не объемистый — всего 1,6 л. Вес автомобиля немного превышает 1900 кг, и все это богатство приводит в движение 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.

Двигатель с таким объемом, в «сговоре» с 6-ступенчатой МКПП, обладает хорошей экономичностью. На загородной трассе или МКАД компьютер показывает расход 3,8—5,0 л на сотню заправляю 92-й бензин. В городе при спокойной манере езды эти цифры увеличиваются в полтора раза и составляют порядка 7,5—8 л.

А уж если «подтопить», то доходит до 10—11 л ну правильно, это ведь «экономия на колесах».

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Эта версия представляет собой знакомый нам пятиместный компактвэн, который помимо своей практичности получает дополнительную выгоду от появления нового оборудования.

Минимальная стоимость автомобиля составит 21 200 евро, однако, по словам производителя, покупатель сможет сэкономить 3 400 евро за счет богатой базовой комплектации. Базовая комплектация автомобиля включает в себя климат-контроль, зимний пакет подогрев передних кресел и лобового стекла , шесть подушек безопасности, систему курсовой стабилизации ESC, парковочную систему ParkPilot, радио RCD 310, омыватель фар головного света, задние стеклоподъемники, и многофункциональный дисплей Plus. Кроме того компактвэн обладает кожаным рулем, кожаной рукояткой стояночного тормоза и кожаным чехлом ручки коробки передач, регулируемыми по высоте передними креслами с выдвижными ящиками в нижней части и настраиваемым поясничным отделом, обшитыми тканью Matrixline сиденьями и центральным подлокотником.

Но при резком старте DSG позволяет себе немного подумать. Но точность управления у рестайлингового хэтчбека не для забавы, а для пущей уверенности водителя. Чтобы он знал, что в случае опасности автомобиль не подведет и в точности исполнит его команды. Раньше столь полезных функций у этой модели не было.

Обзор Volkswagen Golf Plus

Необычный обзор Фольксваген Гольф Плюс (Golf plus). Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Новостей модели Volkswagen Golf Plus в данном разделе еще нет. Опциональными для нового Golf Plus станут 18-дюймовые колеса и система ParkAssist. Последняя выводит изображение предмета, находящегося за машиной, и помогает управлять рулем при попытке припарковаться. А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон». В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий