Неисправимый авантюрист: каким запомнился Жан-Поль Бельмондо. Дебютный полнометражный фильм Жан-Поля Годара произвел фурор в 1960 году и заложил основы французской «новой волны». 30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо.
Пьяного Бельмондо пыталась убить знаменитая любовница и другие приключения великого француза
Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль Бельмондо на съемках фильма 1969 года "Сирена Миссисипи" режиссера Франсуа Трюффо. Мишель (Жан-Поль Бельмондо) работает каскадером и даже в день бракосочетания не отказывается от подвернувшейся халтуры. Не самый раскрученный фильм с Жан-Полем, но при этом сделан отлично. вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.
В печатном номере
- Новости партнеров
- Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
- Умер Жан-Поль Бельмондо: вспоминаем лучшие роли «Профессионала» и французского Хамфри Богарта
- 10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
Из всех детей Бельмондо Флоранс — самая загадочная, она избегает публичности Поль Бельмондо Сын Бельмондо появился на свет в 1963 году. Он унаследовал харизму звездного отца и даже снялся в картинах «Баловень судьбы», «Отверженные» и другие. Одновременно с попытками реализоваться в кино парень увлекся автогонками, где достиг больших успехов. С 16 лет он выступал на соревнованиях, занимал призовые места и стал пилотом Формулы-1. Поль стал единственным из детей Бельмондо, чьи фото появлялись в новостях спорта. В 1990 году Поль женился на девушке по имени Луана. Супруги воспитали троих сыновей — Алессандро, Виктора и Джакомо. Виктор стал единственным из детей и внуков Бельмондо, кто уверенно идет по стопам деда — фото молодого актера периодически появляются в новостях. Виктор Бельмондо выучился на сценариста и снялся в нескольких фильмах. Он назывался «Бельмондо глазами Бельмондо» Belmondo par Belmondo. Харизматичный француз оформил отношения с Натти Тардивель в 2002 году после того, как она помогла ему встать на ноги после инсульта.
А через год после свадьбы на свет появилась младшая дочь артиста Стелла. Звездному папе на тот момент было 70 лет. Запоздалое отцовство вылилось в особенную нежность и заботу Жан-Поля о дочери. С балериной Бельмондо расстался в 2008 году, когда девочке было пять лет.
Бельмондо тут досталась маленькая роль французского суперагента — он произносит с экрана от силы три фразы, и те с помощью разговорника, который держит в руках. На этом пестром фоне Бельмондо — единственный равный голливудским суперзвездам, их брат по крови. И спорить с этим утверждением было бы как минимум смешно, как максимум — абсурдно. Кто есть кто?
Тем более важно, что он был такой один: европейское кино предыдущего времени сдулось. Годар удалился в мир радикальных экспериментов и DIY-кинематографа. Трюффо стал своим в Голливуде и играл у Спилберга в «Близких контактах». Боги ушедшего времени Бриали и Азнавур вынуждены были искать себя в этих новых условиях. Романтизм и вера в силу реальности уступили место совсем другим настроениям. Бельмондо в этом контексте перегруппировался с молниеносной скоростью. Да ему и делать ничего особенно не надо было: опыт работы во французских и европейских блокбастерах американской выделки в шестидесятые помог адаптироваться к новому времени и новым условиям. Кадр из фильма «Профессионал» реж.
Жорж Лотнер, 1981 Семидесятые у многих звезд европейского кино отняли славу и старые образы. Бельмондо эта эпоха подарила самую яркую роль в карьере, работу в «Профессионале» , под музыку из которого Франция прощалась с актером спустя полвека. Здесь все качества актера сошлись: брутальность и шик, глубокий драматизм и готовность к экспериментам в самом начале ленты половина сцен сняты почти в режиме реального времени, и в них произносится от силы пара слов. Сильную, драматичную и трогательную.
Поэтому именно трагичная концовка в итоге вошла в фильм. А вы плакали в этот момент? В сценах на улице принимали участие не актеры массовки, а самые обычные люди и случайные прохожие. Режиссер попросил их не смотреть в камеру и на актеров. А за это они попадут в фильм. Почти все идеально справились со своей ролью, но некоторые все же не упускали возможности поглазеть на Жана Поля Бельмондо. Смотрят и смотрят 13. Фильм "Профессионал" должен был выйти в Советский прокат еще в первой половине 80-х годов. Его дублировали на русский язык на киностудии имени Горького, а Эльдар Рязанов анонсировал его в программе "Кинопанорама". Но советской номенклатуре не понравилось, что в этом французском фильме очень много драк, убийств, присутствуют обнаженные сцены и т. Да еще и африканская страна показана в негативном свете. В результате фильм был положен на полку. А позднее дублированная версия и вовсе была утеряна. В середине 80-х фильм "Профессионал" даже крутили в некоторых кинотеатрах в оригинале, то есть на французском языке. В зале в это время сидел переводчик-синхронист, который через микрофон переводил фильм, чтобы зрители могли понять, о чем вообще идет речь. И лишь в 1990 году фильм "Профессионал" вышел в Советский прокат в том самом дубляже от студии "Мосфильм", к которому мы все привыкли. И говорил Бельмондо голосом Караченцова... В сцене, когда инспектор Фарж ударил жену Бомона, актриса Элизабет Маргони поранила свою руку. Благо, обошлось без последствий. Мишель Бон, сыгравший капитана Валера, был другом Бельмондо. Они были ровесниками и снялись вместе в 13 картинах. Мишель Бон просил сценаристов, чтобы они изменили характер его персонажа, чтобы он не предавал своего друга. Но те отказались от такой просьбы.
Она становится его сиреной, которая зовет героя на смерть, и он радостно идет в объятья Катрин Денев. Луи прощает Марион предательство, обман и даже более ужасные преступления. Финал фильма остается открытым для зрителей. Актер играет писателя-неудачника Мерлена, который придумал свое альтер-эго, агента Боб Сен-Клера. Он написал о нем 41 роман, но ни один из них не сделал литератора популярным. Мерлен спасается от удручающей его реальности в своих книгах, где он представляет себя суперагентом и любимцем женщин Боб Сен-Клером. Он переносит на страницы романов соседку, в которую тайно влюблен, и редактора Шаррона, который отказывается выдавать Мерлену гонорар. Но перед главным героем все равно встает выбор: какую из реальностей выбрать? Этот фильм 1981 года постоянно появляется в обзорах, посвященных творчеству актера. В «Профессионале» он не скучающий преступник, жертва несчастной любви или писатель-неудачник. Жан-Поль Бельмондо превращается в человека, которого предали сослуживцы.
Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
Жан-Поль Бельмондо. Операция "Лондонский мост": Раскрыты все подробности плана, который был составлен на случай смерти Елизаветы II. Жан Поль Бельмондо.» на канале «Наука о Животных и их Поведение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 18:49, длительностью 01:36:29, на видеохостинге RUTUBE. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Жан-Поль Бельмондо Французские фильмы Сегодня на ТВ Первый канал Новости. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. В Париже прощаются с Жан-Полем Бельмондо.
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль».
Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью.
Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор.
Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения.
Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах.
Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала».
Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на адвоката артиста. Согласно заявлению, Бельмондо в последнее время неважно себя чувствовал. Бельмондо прославили такие фильмы, как "На последнем дыхании", "Картуш", "Стависки", "Отверженные", "Баловень судьбы", "Безумный Пьеро" и так далее.
Его старшая дочь, его гордость и единственная из наследников, кто осознанно пошел по его стопам трагически погибла.
В квартире Патрисии произошел пожар. Буквально за месяц до этого женщина отметила 40-летие. К этому моменту Патриция уже была востребованным сценаристом — по ее сценариям сняли несколько фильмов. В 33 года молодая женщина вышла замуж, под венец ее вел отец. Но подарить ему внуков Патриция не успела.
Последний раз она появлялась вместе с отцом на презентации книги рецептов невестки — Луаны Бельмондо. Поль начинал актерскую карьеру, его можно, например, увидеть в ленте «Баловень судьбы». Но жизнь молодой человек посвятил ралли. С 16 лет он выступал на соревнованиях, стал пилотом Формулы-1.
Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро.
Героиня Софи Лорен так и не ответила влюбленному мужчине, а вскоре он пропал в немецком плену, но не из сердец благодарных зрителей. Бельмондо не забыли и начали приглашать в другие крупные проекты. В картине Филиппа де Брока он примерил маску энергичного криминального писателя Франсуа Мерлена. Франсуа просто одержим главным героем своих рассказов — секретным агентом Бобом Сен-Клером, этаким Джеймсом Бондом с побережья Сены. Фильм отлично приняли в СССР, славящемся качеством собственного кинопродукта. Отметим, что Бельмондо считал "Великолепного" любимой лентой в карьере и неоднократно отмечал сходство между собой и главным героем.
А ведь сценарист Франсис Вебер даже запретил писать свое имя в титрах, заявив, что режиссер исказил первоначальный замысел. По иронии судьбы комедия собрала поистине гигантскую кассу.
Пьяного Бельмондо пыталась убить знаменитая любовница и другие приключения великого француза
Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер на 89-м году жизни. Жан-Поль Бельмондо: священное чудовище французского кино.
Жан-Поль Бельмондо — биография
- Главные новости
- Бесплатно, но за деньги
- На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие
- Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР | MAXIM
- Пьяного Бельмондо пыталась убить знаменитая любовница и другие приключения великого француза
- Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР | MAXIM
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
Он ушел мирно», — уточнил юрист. Бельмондо в 2001 году перенес инсульт. После этого артист семь лет нигде не снимался. Правая половина тела Бельмондо была парализована. Он даже не мог говорить. Все будет хорошо, сказал я себе, когда меня на вертолете доставляли в больницу, — признавался актер. В начале 2006 года во время реабилитации на острове Маврикий Бельмондо поскользнулся в ванной и упал. В результате актер сломал шейку бедра.
Полгода ему пришлось провести в инвалидном кресле. Каждый день я часами занимаюсь гимнастикой, таскаю железки, накручиваю десятки километров на комнатном велосипеде и даже бью в боксерскую грушу, которую мне подарил бывший чемпион мира Эвандер Холифилд. Бью, правда, только левой: моя правая рука так и не восстановилась.
Жан-Поль Бельмондо и американка Джин Сиберг представляли собой немыслимый кинодуэт для своего времени. В особенности героиня Сиберг, девушка в белой футболке, не носящая бюстгальтера, с короткой стрижкой — такая героиня привычна сегодня, но тогда представляла собой радикально иной образ женщины и женственности на экране. Но Годар не рисует его злодеем, его поступки лишены пафоса, получаются как бы случайно, как в детской игре. Пуакар олицетворял недовольство целого поколения молодых французов, ведь он везде чувствует себя чужим. Он шатается по миру, не зная, чем себя занять: он бросил учебу, а один день работы в офисе для него страшнее смерти. Пуакар хочет быть похожим на актера Хамфри Богарта, быть свободным и «крутым», но реальный смысл своего существования он видит только в любви, судорожно жаждет ее и в конце концов умирает из-за нее.
Его романтизм разбивается об этот мир, ему всюду неуютно, жизнь кажется ему абсурдной, попросту скучной. Нетрудно разглядеть в Пуакаре черты будущих американских отщепенцев «нового Голливуда» — разочарованных, запуганных, ненавидящих общество и государство — в «Таксисте», «Беспечном ездоке», «Выпускнике» и других. Годар в «На последнем дыхании» показал бунтаря без причины, энергию молодости, которая не может выразиться, не находит выхода, кроме того, чтобы идти против системы, стараться изо всех сил быть вне ее. Нетрудно разглядеть в ленте и пародию на американский нуар, где персонажа тоже чаще всего губит «не та» женщина.
Вместе со своим подельником Ральфом он совершают филигранный взлом сейфа и крадет изумруды на сумму в десять миллионов.
Все проходит практически идеально, если бы не одно небольшое недоразумение, в результате чего на след выходит инспектор полиции, который также совсем не прочь завладеть драгоценностями. Также можно отметить и других не менее знаменитых актеров, прекрасно сыгравших свои небольшие роли — сурового Робера Оссейна, нервную Николь Кальфан и красавицу Дайан Кэннон. Этот фильм стал знаковым для обоих актеров и даже претендовал на «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» в 1965 году. Бельмондо здесь играет солдата Андриана Дюфурке, который отправляется домой в восьмидневный отпуск и переживает небывалые приключения, среди которых — охота за индейским сокровищем. Тунисский городок Эль Ксур.
Немецкие части выбили французов из городка, и в нем больше никого не осталось, кроме небольшого подразделения старшины Моюзара. Их главная задача — переправить золотые слитки из местного банка в Суэц. Но увидев сразу столько золота, солдаты мгновенно забывают о своем гражданском долге и патриотизме. Бельмондо играет в фильме сержанта Пьера Оганера, уверенного в себе и не знающего никаких преград бравого вояку. Но и он не может устоять перед искушением и возможностью моментального обогащения.
Морис — убийца и грабитель, а герой Бельмондо часто лавирует между законом и преступностью, являясь полицейским осведомителем. Но вечно так продолжаться не может и Сильену предстоит сделать непростой выбор. Кроме того, что это детектив с лихо закрученным сюжетом, в фильме также присутствуют все атрибуты криминального триллера 60-х годов. В итоге он приводит ее к себе домой, чтобы провести незабываемую романтическую ночь, но неожиданное возвращение жены нарушает эти планы. Пытаясь выкрутиться он выдает девушку за свою дочь… Легкая французская комедия от режиссера Жоржа Лотнера и сценариста Жана Пуарэ, которым удалось сотворить весёлый и запоминающейся фильм с хорошим сюжетом и оригинальными сценарными задумками.
Ну а сама пасха получилась не только весёлой, но еще и очень зрелищной и незабываемой! Умирая, мать Алис оставила дочери звуковое письмо, в которой сообщила, что один из мужчин является ее отцом, правда, она точно не знает кто именно. Когда же девушка находит папаш, то у обоих неожиданно просыпаются сильнейшие родительские чувства, доселе им незнакомые. В общем, увлекательный приключенческий фильм от Патриса Леконта, хорошо сдобренный убойной дозой экшена, интересных измышлений главных героев, а также черного юмора. Фильм получился таким ярким во многом еще и благодаря звездному актерскому составу, в который вошли и легендарный Бурвиль,Дэвид Нивен,Эли Уоллах, ну а также отважный и брутальный Жан-Поль Бельмондо.
Поэтому наш взрослый зритель Бельмондо воспринимает слегка не так, как остальная планета. Кадр из фильма Le Professionnel, 1981 В 1960 году весь мир был занят тем, чем уже давно не занимался, — наперебой обсуждал новый французский фильм. Рваный, дерзкий и стремительный первопроходец «французской новой волны». Если ты его не видел, бросай читать, просто иди и смотри. Потом вместе обсудим. В Советском Союзе, несмотря на длительные и по-настоящему прочные культурные связи с Францией, фильм Годара и Трюффо высокомерно проигнорировали.
Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный. Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками. Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить.
И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете.
Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни
Архив новостей по тегу `жан-поль бельмондо`: все новости о мире кино и жизни актеров. Юбилей Жан-Поля Бельмондо: учителя говорили будущему артисту, что он никогда не сможет обнять женщину, не вызвав хохота в зрительном зале! Большим прорывом Бельмондо стала роль Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании», вышедшем в 1960 году, после которого он стал звездой. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018.