Новости фильмы китайские японские корейские

Все лучшие китайские фильмы можно смотреть онлайн целиком бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 без регистрации любом стационарном компьетере, гаджете, телевизоре со SmartTV (WebOS, Tizen) на веб-странице Filmi-2023. Все фильмы мира на Как и старинной японской гравюре, современному японскому кино свойственна аскетичная роскошь изображения-кадра, в котором всегда есть место для символа. Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно.

Должен посмотреть каждый киноман: топ-15 корейских фильмов

У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. последние известия. Кинокритик, программный директор фестиваля китайского кино Дмитрий Комм — о том, что собой представляет современное кино Китая. О том, каким будет отечественный кинопрокат и какие фильмы ждать на больших экранах, — в материале РИА Новости. Все фильмы мира на

ФИЛЬМЫ КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ

Дорамы и фильмы Китая - Китайские дорамы и сериалы. Новости о фильмах, музыке, актерах и айдолах. Китай, Япония и Южная Корея. Рецензии на книгу «Кинематограф Азии.
Лучшие Китайские исторические фильмы: новые уже вышедшие Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов.
Азиатские фильмы смотреть онлайн Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта
10 культовых азиатских фильмов, которые раскрывают секреты человеческой души Откройте для себя мир новых корейских фильмов, выпущенных в 2023 году.

Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет

Отчасти успеху поспособствовало присоединение в 1997 году Гонконга, уже имевшего одну из ведущих жанровых школ мира. Однако гонконгские режиссеры и продюсеры в то время плохо представляли себе вкусы материковой аудитории, так что основная роль в переизобретении жанров все же принадлежала постановщикам из континентального Китая — таким как Чжан Имоу, Фэн Сяоган, Цзян Вэнь, Чэнь Кайгэ, Нин Хао, Гуань Ху. Китайские режиссеры, сценаристы и продюсеры продемонстрировали прямо-таки феноменальную обучаемость, черпая и творчески перерабатывая идеи из всех успешных киноиндустрий сразу: гонконгской, японской, американской, индийской и т. Позже других, только в 2015 году, интернет-гигант Tencent основал собственное кинопроизводственное подразделение Tencent Pictures, поучаствовавшее в создании марвеловского блокбастера «Веном» и фантастического боевика «Охотник на монстров» по одноименной компьютерной игре. Такая продукция, выражающая официальную точку зрения КПК, именуется «фильмами главной мелодии», к их числу относится, например, дилогия «Битва на озере», повествующая о сражениях китайского воинства с американцами во время корейской войны. Большинство же картин снимается на частные инвестиции, с которыми до прошлого года у кинематографистов не было проблем. Кино в Китае — исключительно выгодный бизнес. В наши дни батальный блокбастер «Битва на озере — 2» соседствует в прокате с абсурдистской комедией «Слишком крут для убийства», социальная драма «Хороший вид» — с ромкомом «Друзья на неделю», триллер «Киберграбеж» о высоких технологиях — с историческим детективом «Полноводная красная река», а шпионский фильм «Скрытый клинок» — с научной фантастикой «Блуждающая Земля — 2». Иными словами, в китайском кино представлены все мыслимые жанры, включая даже мюзикл и вестерн. До пришествия коронавируса широко практиковались копродукции с другими странами, наподобие эпических фэнтези «Великая стена» 2016 с Мэттом Дэймоном в главной роли и «Легенда о демонической кошке» 2017 , созданной совместно с японскими кинематографистами. Однако из-за закрытых во время пандемии границ съемки большинства проектов были остановлены.

Одной из основных стала жесткая цензура, которая слегка ослабила свою хватку в 2010-е годы, но в последние несколько лет опять закручивает гайки. Цензура эта имеет не столько идеологический, сколько моральный характер и тем немного напоминает американский кодекс Хейса.

Сейчас положение меняется благодаря Netflix, как отмечает доктор Чжин Тал-Ен в материале журнала Elle: «Многие корейцы начали смотреть Netflix и так узнали о сезонной системе выпуска». Ограничение в один сезон позволяет сериалу быть компактным, сценаристам — заранее продумывать линии персонажей, а актерам — развивать карьеру, будучи свободными от популярных франшиз. Такая ситуация устраивает быстро развивающийся локальный рынок, где большая часть бюджета уходит на звезд-актеров, постоянно меняющих проекты. Эта тактика отличается от подхода компании к японской анимации, где она либо достигает успеха, либо с треском проваливается. Поэтому, скорее всего, Netflix будет прощупывать почву на своих оriginals-сериалах, чтобы просить корейских коллег внести какие-либо изменения.

Большим экспериментом станет продолжение «Игры в кальмара», создатели которой не планировали второй сезон, хотя финал сериала открывает множество возможностей. Поскольку из всех персонажей выжил только главный герой Сон Ки Хун Ли Джон Чжэ , легко будет продолжить его историю, добавив в нее новое «пушечное мясо». Главное, чтобы продолжение вышло в ближайшее время, пока о хите не успели забыть. Другим камнем преткновения может стать цензура. Корейские дорамы предлагают максимально безопасный просмотр, их истории редко касаются остросоциальных тем. Самый популярный жанр — романтическая комедия с любовным треугольником например, «Силачка До Бон Сун», 2017 , где бедная девушка влюбляется в богатого парня, но на горизонте появляется ее менее обеспеченный лучший друг.

Одной из основных стала жесткая цензура, которая слегка ослабила свою хватку в 2010-е годы, но в последние несколько лет опять закручивает гайки. Цензура эта имеет не столько идеологический, сколько моральный характер и тем немного напоминает американский кодекс Хейса. К примеру, она требует, чтобы в фильмах преступления всегда наказывались, а сверхъестественные события получали «научное объяснение», — чем существенно затрудняет жизнь постановщикам гангстерских драм и мистических фильмов ужасов. Но кинематографисты постоянно изобретают способы обхода цензурных ограничений. Например, в фильмах ужасов действие может переноситься в сновидения и галлюцинации персонажей; также в качестве научного объяснения срабатывает появление психоаналитика, который торжественно сообщает герою: «На самом деле привидений не существует, а то, что вы видели, есть проекция вашего бессознательного! Главное, что следует знать о современном китайском кино, — оно совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах о «таинственной восточной мудрости» и не ищет смысл жизни в каждой чашке чая. Наоборот, это по большей части кино мегаполисов, городов-муравейников — динамичное, современное и универсальное как по стилю, так и по темам. Переживающее стремительное экономическое развитие и страдающее от нешуточного социального расслоения китайское общество дает кинематографистам множество интересных сюжетов. В китайском кино сегодня есть все то, за что был любим Голливуд классической поры: невероятные драматические коллизии, колоритные персонажи, пестрый, хаотичный быт больших городов. Совсем нетрудно представить ремейки многих китайских картин, где действие перенесено в Нью-Йорк или Дели, Москву или Буэнос-Айрес, поскольку все мегаполисы и заботы их жителей похожи друг на друга. По сути, сами китайские кинематографисты намекают на это, давая каждому фильму сразу два названия: одно китайское, другое англоязычное. Уже дизайн титров делается так, чтобы включать их оба.

Но он не смог удержать... Правитель впал в странное состояние и уже неделю не смыкает глаз. Но монах не успевает помочь - император испускает дух прямо у него на глазах. Кукай чувствует присутствие кошки во дворце, и вскоре ему с новым знакомым - императорским писарем Бо Цзюйи - придется расследовать цепь ужасных событий, связанных с... Простые люди его боятся, «коллеги» ждут малейшей его оплошности. Однажды Шэнь Лянь случайно находит след, который ведёт к заговору против императора. Попытка разоблачения усугубляет и без того непростое положение героя: теперь он вынужден убить или просто дать умереть художнице Бэй Чжай, что совершенно недопустимо. Эти морские разбойники, объединившись, оккупировали часть прибрежной территории империи. Правительство не могло примириться с такой наглостью и объявило им войну. Генералу Юй было поручено раз и навсегда покончить с «государством» джентльменов удачи. Однако общепринятые методы ведения боя, применяемые военачальником, не принесли желанного успеха. В решающей битве его солдат разгромили, а сам он был ранен. После этого сражения...

20 лучших китайских фильмов XXI века

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Южная Корея. Япония. Китай. Смотрите видео на тему «Китайские Японские Корейские Фильмы С Переводом На Русский» в TikTok.

Смотреть онлайн Китайские дорамы с русской озвучкой и в HD качестве

На этот раз его снимали в Китае, но с российскими актерами из известных там только Даша Чаруша. Говорили на русском, но режиссером был китаец Мао Вэйнин. В какой-то момент решили, что событий в сериале как-то маловато для заказанных 19 серий, и китайцы подключили к работе над сценарием самого Бориса Васильева, чтобы тот дописал несколько новых эпизодов.

К примеру, она требует, чтобы в фильмах преступления всегда наказывались, а сверхъестественные события получали «научное объяснение», — чем существенно затрудняет жизнь постановщикам гангстерских драм и мистических фильмов ужасов. Но кинематографисты постоянно изобретают способы обхода цензурных ограничений. Например, в фильмах ужасов действие может переноситься в сновидения и галлюцинации персонажей; также в качестве научного объяснения срабатывает появление психоаналитика, который торжественно сообщает герою: «На самом деле привидений не существует, а то, что вы видели, есть проекция вашего бессознательного! Главное, что следует знать о современном китайском кино, — оно совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах о «таинственной восточной мудрости» и не ищет смысл жизни в каждой чашке чая. Наоборот, это по большей части кино мегаполисов, городов-муравейников — динамичное, современное и универсальное как по стилю, так и по темам.

Переживающее стремительное экономическое развитие и страдающее от нешуточного социального расслоения китайское общество дает кинематографистам множество интересных сюжетов. В китайском кино сегодня есть все то, за что был любим Голливуд классической поры: невероятные драматические коллизии, колоритные персонажи, пестрый, хаотичный быт больших городов. Совсем нетрудно представить ремейки многих китайских картин, где действие перенесено в Нью-Йорк или Дели, Москву или Буэнос-Айрес, поскольку все мегаполисы и заботы их жителей похожи друг на друга. По сути, сами китайские кинематографисты намекают на это, давая каждому фильму сразу два названия: одно китайское, другое англоязычное. Уже дизайн титров делается так, чтобы включать их оба. Китайское кино совершенно не экзотично. Оно не спекулирует на стереотипах.

В российских кинотеатрах и онлайн-сервисах все чаще можно увидеть фильмы и сериалы из Азии.

Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».

Пока правление Южной Кореи переходило от одного президента к другому, кинорежиссеры создавали фильмы на злободневную тематику — актуальную картину о жизни в послевоенное время «Шальная пуля» и криминальную драму «Горничная». Спустя полвека оба фильма назовут лучшими южнокорейскими картинами в истории. В центре сюжетов — маргиналы, которым приходится сосуществовать с более успешными людьми. Социальное расслоение останется проблемой республики и в следующем веке. Кадр из фильма «Горничная», 1960 год. Фото: kinopoisk. Европейские картины предложили заменить продуктами местного кинематографа, поэтому киностудиям поставили условие снимать по 15 фильмов в год.

Через несколько лет в республике выпускали уже по 200 фильмов. Позже этот период назвали «золотым веком» корейского кинематографа. Син Сан Ок снял фильмы «Цветы в аду», «Гость и моя мать», а Чхве Ынхи сыграла более 150 ролей и стала одной из самых известных актрис Кореи. Через кино власти Северной Кореи хотели улучшить отношение мира к Трудовой партии. Во время поездки в Гонконг Чхве Ынхи похитили северокорейские спецслужбы. Син Сан Ок отправился на поиски актрисы, его тоже схватили. Кинодеятелей заставили работать на Северную Корею. По словам режиссера, он снял около 20 пропагандистских картин во время пребывания в Северной Корее. Син Сан Ок дважды пытался сбежать из страны и за это попал в тюрьму на пять лет.

В 1986-м, спустя восемь лет заточения, пара наконец-то смогла уехать из страны. Актриса Чхве Ынхи. С 80-х в республике снимают больше фильмов ужасов под стать появляющейся в США моде на шокирующее кино. Через десять лет корейцы понимают, что аудитории нравятся романтические и комедийные фильмы, и пробуют миксовать жанры. Увеличение кинотеатров на территории республики, новое оборудование, разнообразие сюжетов — это подстегивает режиссеров, которые в борьбе за зрителя создают истории с невероятными поворотами в сюжете. Распространение «корейской волны» Термин «корейская волна», или Халлю, придумали китайские журналисты в 90-х. Так назвали чрезмерно быстрое распространение корейской культуры — особенно фильмов и музыки. В это время в Корее уделяли большое внимание производству контента. Корейским искусством заинтересовались в Китае — телесериал «Что есть любовь?

В 2000-х жители других стран увидели самые успешные корейские фильмы и сериалы.

Дорамы и фильмы Китая

Кинокритик, программный директор фестиваля китайского кино Дмитрий Комм — о том, что собой представляет современное кино Китая. Последние новости о знаменитостях и шоу-бизнесе, новости блогеров, новинки кино и моды. «Герой» – один из самых ярких китайских фильмов, философская притча и невероятно красивый фэнтезийный боевик, возведённый в статус культового кино. Китайские дорамы 2023 года смотреть онлайн. откройте для себя мир корейских, японских и китайских дорам онлайн на нашем сайте!

Новые боевики из Китая

Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям. Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске». Картина дня.

Например, в фантастическом боевике «Земля. Перезагрузка» 2021 войну человечеству объявляют плотоядные растения-мутанты в западном фильме причиной апокалипсиса была бы техногенная катастрофа. Образцом полностью оторванного от реальности фантастического экшена можно назвать самый успешный китайский блокбастер «Блуждающая земля» 2019. Занять режиссерское кресло для работы над картиной зазывали многих западных режиссеров, от Люка Бессона до Альфонса Куарона, но те отказались. Бюджет фильма составил огромную для Китая сумму — 50 млн долларов. Когда-то мы смеялись над «Армагеддоном», где команда бравых бурильщиков спасала Землю от метеорита, — у китайцев идея еще более нелепая. В далеком будущем из-за разрушения Солнечной системы нашу планету пытаются сдвинуть с места с помощью огромных двигателей.

Человеческую цивилизацию патриотично спасает строго китайская команда в «Армагеддоне» был хоть какой-то интернационал в лице русского космонавта, чинившего приборную панель молотком. Два часа на фоне спецэффектов в героических позах застывают преисполненные пафоса люди, произносящие фразы вроде: «Мы должны действовать ради будущего наших детей». В Америке фильм с треском провалился, но на родине стал суперхитом. Супергеройский жанр существует в Китае в его классическом понимании: идеализированные хорошие парни на страже правосудия без этой вашей модной деконструкции. Джет Ли демонстрировал кунг-фу еще в далекие девяностые в супергеройском боевике «Черная маска» , когда-то ставшем хитом российского видеопроката. Не менее звездная Мишель Йео боролась с преступностью в образе супергероини Серебряный Ястреб в одноименном приключенческом фильме ранних нулевых. Из более поздних представителей жанра можно назвать историческую фантастику «Ледяная комета» 2014 , в которой спустя 400 лет в современном мире просыпается засыпанная снегом императорская гвардия времен династии Мин. От традиционных для китайской фантастики оптимизма и антинаучности не отказываются даже в меланхоличном постапокалипсисе «Последний рассвет» 2019. В мире будущего погасло солнце, и депрессивная героиня вместе с новым знакомым романтические отношения скрашивают даже конец света пытается приспособиться к новому существованию во мгле.

В последние полминуты авторы зачеркивают успешно созданное драматическое настроение, сообщая за кадром, что ученые быстро строят убежища, а Земля летит в новую галактику, где у нее будет целых три солнца. Особняком от мейнстрима стоит мелодрама великого Вонга Кар-Вая «2046» 2004 , которая считается сиквелом прогремевшего на весь мир «Любовного настроения». В визионерском сай-фае писатель возвращается из Сингапура в Гонконг, грезя о любви, встреченной в прошлом. Он заселяется в отель «2047» и пишет фантастический роман о будущем, где в 2046 году всю землю охватывает огромная транспортная сеть, по которой можно перемещаться в любое время и место. В хрупкой футуристической фантазии о жизни без границ нашлось место прозрачному политическому намеку: 2046-й — последний год свободы Гонконга, в котором Кар-Вай провел всю жизнь. После этой даты гонконгские режиссеры, вероятно, начнут маршировать в светлое коммунистическое будущее вместе со всеми. Япония: школьники и монстры Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки отразились на всей культуре Японии. После окончания Второй мировой войны режиссер Исиро Хонда был поражен руинами Хиросимы. Увиденное вдохновило его на создание самого известного вымышленного монстра в кинематографе, который стал метафорой национальной травмы японцев.

Ужасно, что такие бомбы производят, используют их на одном городе, а потом на другом. Гигантскую рептилию, которая миллионы лет спала на дне Тихого океана, разбудили испытания США водородной бомбы.

Видео от 29 мая 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 2 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 18 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Видео от 17 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Длительность: 115 минут. IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру.

Азиатские боевики: 20 лучших фильмов последних лет

В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы. В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара.

Весна, лето, осень, зима... Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше».

Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения. В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу. В одном из эпизодов Курасава попадает в картину Винсента Ван Гога, где встречает живописца, роль которого исполнил Мартин Скорсезе.

По версии Гонконской кинопремии «Касание Дзен» занимает 9-е место в списке 100 лучших китайских фильмов. Главные герои фильма — неуклюжий художник и девушка-беглянка. Опять-таки боевые сцены, горные и лесные пейзажи, философские мотивы составляют особую ценность этой киноленты Кинга. Эта детективная драма удостоилась множества наград и считается одной из лучших кинолент корейского кинематографа.

Квентин Тарантино назвал «Олдбой» «абсолютным шедевром».

Кадр из фильма «Остров», 2000 год. Популярность Ким Ки Дуку принесли «спокойные» картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и «Время», в которых он вписывал в сюжет мистику. На пике славы режиссер сделал трехлетний перерыв в работе и вернулся с драмой «Пьета». Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля.

Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор. Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества».

За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры. Например, рассказывая историю в «Пьете», Ким Ки Дук задумывал показать, на какие поступки люди готовы ради денег. Эту тему обыграл и Пон Чжун Хо в «Паразитах», который стал первым азиатским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм. Ему принес успех фильм «Воспоминания об убийстве» — детектив, основанный на реальных событиях. В основе сюжета расследование убийств десяти женщин в 1986—1991 годах.

Личность преступника установили уже после выхода фильма. Фильм Пон Чжун Хо высоко оценили в Корее, потому что судебный произвол и несправедливое обвинение — острые темы для жителей республики. А американцы похвалили фильм за то, что он отличается от банальных голливудских сюжетов — убийцу сложно поймать, хотя все зацепки ведут к одному человеку, а в конце виновник остается на свободе. Никакой голливудской сказки в «Воспоминании об убийстве» нет. Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве», 2003 год.

Картину высоко оценили европейские кинокритики, а Пон Чжун Хо стал известным и почитаемым режиссером во всем мире. В 2019-м Пон Чжун Хо представил фильм «Паразиты» о бедной семье, которая пытается поправить финансовое положение различными ухищрениями. Фильм о такой важной проблеме корейского населения, как социальное расслоение, высоко оценили и в стране, и в мире. Сборы картины в более чем 20 раз превысили затраты. Критики хвалили неординарный сюжет и метафоричность Хо, который написал сценарий к «Паразитам».

Зрители пришли в восторг от технической части картины — где еще создатель делит персонажей на хороших и плохих, направляя освещение только на первых? Казалось бы, когда сделанный в Южной Корее проект включают в категорию «Лучший фильм» без уточнения «на иностранном языке» — это уже успех.

Желаем Вам приятного просмотра!

Он просит воительницу Юй Шулень, в которую тайно влюблён, доставить его древний меч Зелёная Судьба их другу и благодетелю сэру Тэ в Пекин. Но кто-то крадёт Зелёную Судьбу, и герои отправляются на её поиски. У них есть двое подозреваемых: опытная убийца Нефритовая Лиса и дочь могущественного аристократа Юй Цзяолун.

Легендарный уся, с которого началось триумфальное шествие китайского кино по миру.

В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы

Лучшие Китайские дорамы доступны бесплатно и в высоком 1080p качестве. В Южной Корее даже фильмы-катастрофы получаются камерными. Корейские(673). Китайские(676). Японские(112). Тайские(92). По годам. Во время японского вторжения в Китай богатый мастер боевых искусств вынужден покинуть свой дом, когда его город оккупирован. Для дополнительного удобства в книге «Кинематограф Азии: Япония, Китай и Южная Корея» вы найдете множество списков фильмов на разные темы, в которых найдется кино как для знатоков азиатского кино, так и для неискушенных новичков. Список: азиатские исторические фильмы про Китай, японские фильмы и корейские сериалы (дорамы) про их многовековую историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий