Новости фильм пятница 13 все части

Фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, США, 2009) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Киноцикл «Пятница 13»

Как известно, вскоре права на франчайз вернулись к компании New Line Cinema... По мере того, как дата [когда права должны были перейти к другой компании] становилась все ближе и ближе, Paramount все лучше понимали, что они могут снять один фильм "Пятница, 13-е", а потом, если бы это оказался отличный фильм, то плодами успеха воспользовались бы New Line. Они бы могли развить этот успех, выпуская следующие фильмы. Paramount оказались в затруднительном положении, ведь если бы они продолжили [работу с нами над этим проектом] и реально сняли фильм, то не смогли бы воспользоваться плодами успехами никак, кроме как в этом конкретном фильме. В тему: Узнай Джейсона! Тест в Пятницу, 13-го Также, если помните, ходили слухи, что компанию смутил не особо успешный опыт с фильмом "Звонки". Это также был период, когда сиквелы выступали [в прокате] не очень хорошо.

Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин.

Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров.

Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2».

Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса.

Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса… Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина».

Конечно же, все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини! В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце!

Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Убийца не носит маски и умудряется появиться на экране, не насторожив главную героиню. Конечно же, это, миссис Памела Вурхис Бетси Палмер , совершенно нормальная с виду пожилая женщина в свитере. Она мстит собравшимся в летнем лагере на Кристал-лэйк молодым людям за смерть своего сына, Джейсона, очень особенного ребенка, утонувшего по недосмотру занявшихся сексом вожатых. И, конечно, в самых последних кадрах, в самом эффективном «скримере» в истории кино, из воды все-таки выскакивает юный Джейсон! Часть вторая» Friday the 13th Part 2 1981 Вторая часть — уже беспардонный клон «Хэллоуина», качественно, но не слишком интересно снятый Стивом Майнером. Джейсон тут стал главным антигероем, он разгуливает по лесам вокруг Кристал-Лэйк с мешком на голове и убивает свежую партию подростков-вожатых. В начале фильма Джейсон даже совершает вылазку в город, чтобы убить единственную выжившую героиню оригинальной «Пятницы», предварительно подложив ей в холодильник голову миссис Вурхис.

Никакого физического или психологического реализма в этом сценарии нет изуродованный, умственно отсталый реднек выслеживает девушку в большом городе, и его никто не замечает? Главный твист — Джейсон держит мумифицированную голову матери на алтаре в своей хижине — позаимствован из «Психо» Альфреда Хичкока. В целом перед нами весьма смотрибельный, но проходной реднековский слэшер конца 70-х — начала 80-х, который сам по себе вряд ли сумел бы запустить какой-то франчайз и в наше время показывался бы на фестивалях забытого культового кино Квентином Тарантино.

Итак, десять лет спустя после событий предыдущей серии, Тина приезжает с доктором на место, где погиб её отец, и от нахлынувших эмоций случайно телепатически пробуждает Джейсона. Дальше всё как обычно — мертвец в маске принимается за прореживание ближайшего лагеря туристов, героиня с трудом от него отбивается, в том числе и при помощи своих способностей, и в итоге отправляет его обратно в озеро. Что интересно, в воду Джейсона утаскивает отец Тины, воскрешённый всё таким же телепатическим сигналом. Получается, его так и не вытаскивали из озера? Или пусть навестит большой город? А что, давайте совместим!

Сказано — сделано. Джейсон оживает из-за короткого замыкания, случившегося из-за того, что проплывавшая мимо яхта задела якорем за электрокабель на дне. Злодей первым делом находит себе новую маску и убивает пассажиров яхты, потом спускается на ней по реке, забирается на большое судно и две трети фильма режет его население, а ближе к финалу добирается до Нью-Йорка. А, короче, его там тоже убили, но, как обычно, не насовсем. Наворотили тут много. В этой серии на Джейсона ополчилось всё ФБР с целью его наконец-то угомонить. Маньяка взрывом разносит в клочья, но он в морге вселяется в тело патологоанатома, а потом начинает перемещаться из тела в тело. Ещё оказалось, что Джейсон таки был мертвецом с самого начала — его воскресила мать при помощи некромантии. Самое примечательное в этом фильме то, что в финале Джейсон отправляется в ад , причём его маску туда утаскивает очень знакомая рука в когтистой перчатке.

Через десять лет авторы эту тему разовьют. В 2010 году спецслужбам наконец-то удалось поймать Джейсона как он выбрался из Ада, нам объяснят в следующей серии. Ряд неудачных попыток окончательно упокоить зомби-маньяка закончился тем, что его попросту заморозили. Прошло 445 лет, люди окончательно изгадили Землю и удрали на другую планету. Однажды туристы с Земли-2 обнаружили замороженного Джейсона и доставили его на корабль… Да, вы правильно поняли — в этой серии маньяку доведётся порезвиться ещё и в космосе. Мало того, его случайно проапгрейдили, запустив в его тело нанороботов. В общем, потеряв большую часть команды, космонавты всё-таки ухитрились сбросить Джейсона в атмосферу своей новой планеты, в которой он благополучно сгорел. Поскольку хронологически это последняя серия, остаётся неизвестным, воскреснет ли Джейсон когда-нибудь снова, но то, что его маска уцелела и упала в озеро, как бы намекает… «Фредди против Джейсона» 2003. А теперь создатели решили вернуться с небес на Землю и вспомнить о своей интересной находке из позапрошлой части, так что получился её непосредственный сиквел.

Дело в том, что Фредди Крюгеру необходимо, чтобы его боялись, иначе он бессилен. А жители Спрингвуда, штат Айова, это смекнули и просто запретили себе думать о Фредди. Не было такого, и всё! И, казалось бы, вечно скучать маньячине в Аду. Но хитрый погорелец в шляпе и свитере нашёл того, кто может выбраться из ада , но просто ленится. В общем, Крюгер прикинулся мамой Джейсона и уговорил того явиться на ул. Вязов и немножко там поубивать. Сработало: у местных не получилось « не думать о белой обезьяне », и Крюгер воскрес. Правда, с Джейсоном у него в итоге вышел конфликт интересов — когда Джейсон безо всякой задней мысли заколол насильника, пытавшегося оприходовать юную леди, вместе с этой самой леди, Крюгера это взбесило — он как раз играл с жертвой во сне в кошки-мышки, и тут явился этот деревенский дуболом и всё опошлил.

Фредди принялся являться Джейсону во сне, Джейсон начал вытаскивать его в явь, а люди их противостоянием ухитрились воспользоваться. Победил Джейсон. Но из невошедшей дополнительной концовки ясно, что и Фредди не уничтожен.. И, наконец, в 2009 году был выпущен ремейк «Пятница, 13-е», получившийся вполне неплохим на фоне многих других подобных проектов. Впрочем, сюжет представляет собой не то чтоб перезапуск, а скорее нарезку из событий первых трёх фильмов с заметным переосмыслением. Вплоть до того, что Джейсона постарались показать скорее хищником, защищающим свою территорию, чем жертвой, вершащей месть — и, стало быть, он должен был вызывать, возможно, и восхищение, но никак не сочувствие. Получившийся злодей напоминал, как выразился исполнитель его роли, Рэмбо и Тарзана одновременно — Джейсона и внешне сделали куда спортивнее того увальня, которым он был в оригинале, да и куда умнее например, ловушки он ставит теперь, как заправский охотник. И да, в ремейке утверждается, что Вурхис всё-таки не утонул тогда и много лет выживал в лесу, вот и окрутел. Действие, однако, происходит уже в нулевые, так что при желании это можно счесть интерквелом по внутренней хронологии, стало быть, случившимся после «Фредди против Джейсона», но раньше «Джейсон Икс».

Впрочем, продолжать новое осмысление сериала авторы пока не собираются. Что здесь есть Вай, генацвале, надень маску обратно, да? Ты в ней лучше выглядишь. А 220 не хочешь? В восьмой серии на гуляющего по Нью-Йорку Джейсона напали гопники , вооружённые ножами и угрозами. К сожалению, чудовище не пошинковало их в капусту, а просто обернулось к ним, сняло маску и продемонстрировало своё «прекрасное» лицо. Этого хватило, чтобы «опасные поцыки» разбежались, хотя зрителям даже не показывают в этот момент лицо Джейсона может, он ещё и рожу какую скорчил. Ай, молодца — мёртвый Джейсон много лет лежал в гробу. Никого не трогал, червячков собой кормил.

Лежал бы и дальше, если бы Томми Джарвису не приспичило его окончательно добить. Получилось так «удачно», что Джейсон не просто ожил, а стал на порядок сильнее и неуязвимее. Атака во время секса. Джейсон к секасу относится неодобрительно — откуда-то он знает, из-за чего утонул. Поэтому сцены, где он убивает совокупляющиеся парочки , встречаются регулярно. Ахиллесова фигня. Чтобы Фредди было, чем пугать Джейсона во сне, сценаристы сочинили последнему боязнь воды. Ну правильно, он же в детстве чуть не утонул, отсюда и фобия. Логично же.

И не важно, что до этого в своей родной франшизе Джейсон отлично плавал, любил нападать, внезапно выпрыгивая из воды, и мог годами «спать» на дне озера в перерывах между фильмами. Боится воды и всё тут! Обоснуй : Джейсон успешно подавляет свою водобоязнь, и Фредди сумел ей воспользоваться только потому что он залез к нему в голову и докопался до детских травм. Подсвечено в новеллизации фильма. Бедный злодей! Как же не пожалеть Джейсона-то. Родился изуродованным, терпел насмешки, утонул, а потом ещё и его любимую маму убили. Вот он и крэйзанулся, что не дивно. Бесполезный огнестрел.

Джейсона регулярно расстреливают из пистолетов. Как правило, пули его даже не останавливают. Инверсия в начале девятой части. Когда огнестрела по настоящему много, то можно даже Джейсона разнести в клочья. Благонамеренный экстремист — госпожа Вурхис всего лишь хотела чтобы лагерь, где погиб её сын и могут погибнуть другие дети, прикрыли с концами. Методы у неё, правда, были крайне радикальные. Болеть за Империю. О да, многие зрители предпочитают болеть за няшку Джейсона, молча и терпеливо избавляющего человечество от таких придурков и идиотов, какими представлена большая часть его жертв в каждой серии. Визуальный разрыв канвы.

Томми во всех трёх частях с его участием играют разные актёры. И если разница между маленьким мальчиком и взрослым мужчиной не так бросается в глаза, то взрослые варианты Томми вообще друг на друга не похожи. Внешность «Джейсона в детстве» от серии к серии тоже сильно варьирует. Это не говоря уже о том, что согласно восьмому фильму Джейсон даже не был изуродован в детстве! Всё было розыгрышем. Время от времени придурковатые будущие жертвы дурачат друг друга и зрителя , то обмазавшись кетчупом и изображая умирающего третья часть , то притворяются утопленниками 1 и 4 , то нарядившись в страшную маску сами изображают из себя Джейсона 2 и 8. Выплеснуть напиток изо рта. В седьмой части один из будущих трупов поперхнулся пивом и принялся плеваться пеной. Данная сцена не стоила бы упоминания здесь, если бы не тот факт, что у присутствовавшей при этом девушки с паранормальными способностями не случилось видение, в котором изо рта этого парня точно также текла кровь.

Конечно же, в итоге так и произошло. Джейсон, разумеется. И хотя в двух фильмах маньячат другие люди, сюжет всё равно так или иначе вертится вокруг его персоны. Тем не менее фитилёк слегка прикручен: телесериал и некоторые книги обходятся без Джейсона. Голову с плеч. Ещё в первой серии без головы осталась Памела Вурхис. А потом и её сынок полюбил такой метод убийства: то собьёт топором мотоциклиста на полном скаку, то снесёт головы сразу троим жертвам одним ударом, то апперкотом оторвёт башку боксёру. Драматическая смена причёски , а если точнее — тактическая. Томми, ещё будучи ребёнком, ухитрился одурачить Джейсона, быстренько побрив себе голову.

Джейсон сам был лысым в детстве, поэтому задумался , не он ли сам явился к себе из прошлого. Пока он размышлял, его убили. Злая бабка — в пятой части: ничего не умеет, кроме как ругаться.

К Каннингему обратились актер и сценарист Джефф Локер и режиссер Джереми Вайс с идеей перезагрузки, и, как сообщается, он ее одобрил. Тем не менее, юридический путь к созданию перезагрузки "Пятницы 13-е" неясен и зависит от того, достигнут ли Каннингем и Миллер соглашения. В этом случае, если дела не заладятся, мы можем получить продолжение оригинальной "Пятницы 13-е", которое каким-то образом избежит юридических проблем, с которыми столкнется перезагрузка.

Пятница, 13-е

В этом случае, если дела не заладятся, мы можем получить продолжение оригинальной "Пятницы 13-е", которое каким-то образом избежит юридических проблем, с которыми столкнется перезагрузка. Еще в августе Каннингем тихо сообщил, что 13-я часть серии "Пятница, 13-е" будет "в следующем году", то есть в 2023 году. Если это так, то, должно быть, работа над этим проектом уже давно ведется, хотя это может быть совершенно отдельный проект, о котором Локер говорит сегодня.

Ленты про Джейсона всегда были нарочито лаконичны, прямолинейны и сделаны без тени улыбки, с каменным лицом то бишь, маской. Запутавшись в тиражировании образа хоккеиста-утопленника, владельцы франшизы в начале 90-х превратили его в странствующего духа, перетекающего из тела в тело методом «рот в рот», а в начале 2000-х запустили Джейсона на орбиту и распылили в космосе. Плясать дальше было просто некуда, поэтому в ход пошел многократно проверенный в новом тысячелетии маркетинговый ход новые «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза» и т.

Режиссер «Резни» Маркус Ниспел все сделал, как просили, сохранив столь важный для «Пятницы» элемент, как секс. В молодежных фильмах ужасов слияние эроса и танатоса всегда было важным элементом, но именно «Пятницы» возвели это в ранг шаблона, «золотого стандарта», негласно сформулировав «правила выживания в хоррорах», которые цитируют персонажи фильма «Крик». Поэтому когда в прологе новой «Пятницы, 13» молодые прожигатели жизни углубляются в лес, где курят травку и разбегаются по кустам, становится ясно, что Джейсон уже рядом. Я все гадал: будет ли новая «Пятница, 13» вольным сиквелом, или ремейком. На деле, это оказался фильм-дайджест.

Обезглавливание мадам Вурхиз и эффектное всплытие товарища из озера — взято дословно из первой части, первое появление Джейсона с мешком на голове и взятие его «на понт» образом мамочки — из второй, обретение хоккейной маски взято из третьей серии, утопление Джейсона на дне озера и маска крупным планом на дне — из шестой… Как в ускоренной перемотке, мол, смотрите, поколение-next, вот что вы пропустили в 80-х. Меня эти повторы ничуть не раздражали — напротив, вызывали то самое светлое ностальгическое чувство, которое и превращает раскрученные ремейки дешевых фильмов прошлого в золотое дно. Впрочем, как истинные творцы, авторы новой «Пятницы» приготовили кое-что новенькое.

Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5. Какие черви? Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые.

Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места. Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент. Есть в этом даже что-то чеховское, и Кристал Лейк почти вишневый сад. Лучшее убийство: Колом в подсобке кафе. Очень героически. Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке. Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны. Кадр из фильма «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», 1993, реж. Адам Маркус 4. Часть III» Очень интересный триквел, в котором вместо вожатых дачники.

Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее. Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе.

Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать. Еще там в душе убивают морально сомнительную блондинку — чем не фильм «Психо»? Лучшее убийство: Раскалённым камнем в сауне. Это прежде всего нравственно полезно: учит с осторожностью относиться к общественным баням. Лучшая сцена: Джейсон против панков. То ли из-за симпатий к контркультуре, то ли из вежливости, зомби-маньяк не убивает их, а просто запугивает — для этого ему нужно всего лишь приподнять маску. Роб Гедден 2.

Они копируют одни и те же убийства с первого раза, и даже «шоковое» окончание точно такое же, как и первое, за исключением того, что на этот раз это зомби миссис Вурхис. Для того, чтобы фильм заработал, нужно вечно. Единственным «новым» аспектом, который стоит упомянуть, была его 3D-презентация, но это означает лишь тонну ненужных 3D-снимков, бросаемых в камеру.

Кроме того, давайте не будем забывать об ужасном хотя и несколько забавном убийстве с головой. Это может быть просто разговором о ностальгии, но нельзя отрицать, что оригинальная пятница 13-го повлияла на жанр. Оригинал был прямым ответом на массовый успех Хэллоуина. В то время как классический фильм Джона Карпентера начал повальное увлечение слэшером, именно Пятница 13-го создала шаблон, которому многие другие слешеры будут следовать в 80-х годах. Это также не был бы пятнадцатый 13-й список, не восхваляя революционные практические эффекты Тома Савини. Джейсон берет Манхэттен - полная противоположность этому. Фильм продавался как Джейсон, которому весь город Манхэттен нарезать и нарезать кубиками. Оказывается, только около двадцати последних минут фильма действительно происходит в знаменитом городе. Все остальное - на круизном корабле с группой школьников. Мы также должны упомянуть запутанный финал, где Джейсона в основном убивают с помощью "Babality" в канализации.

Неудивительно, что после этого Paramount продал франшизу New Line. Помещение двух самых больших иконок ужасов в перекрестный фильм звучит так же бесполезно, как и в 3D. К счастью для болельщиков и фанатов, Freddy Vs Jason на самом деле потрясающий слэшер с умной предпосылкой, которая противопоставляет этих двух легендарных слешеров друг другу. На полпути могут возникнуть проблемы с карьерой, а также нелепый сюжет, который Джейсон боится воды.

Навигация по записям

  • Материалы по теме
  • 5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших) - списки 2024
  • Рецензии Всеяредакции
  • Все новости о фильме «Пятница, 13»
  • 7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го
  • «Пятница, 13-е»: Ответы на часто задаваемые вопросы

Как смотреть фильмы «Пятница 13-е» по порядку

Исчадие ада, он умер ребенком, но каким-то сверхъестественным образом рос, рос мертвым, вымахав от первой до второй серии до двухметрового детины в комбинезоне. Его глаза слепы, тело покрыто грязью десятилетней давности, все его кости сломаны, одежда давно превратилась в лохмотья. Он двигается, как утопленник по речному дну — грузно и неспешно. Не таков Джейсон-2009. Он проворен и шустр, бегает, как спринтер, сигает по крышам аки Бэтмен, под его маской видна чистая, как у младенца, шея. Боже мой, у него даже костюмчик притален! В результате, он больше похож не на Джейсона, а на других проворных лесных маньяков — таких, как семейка каннибалов в «Повороте не туда», или на самоделкина-Саймона в жутике «Саймон говорит». В итоге, явление Джейсона народу сегодня, в пятницу, 13, вполне соответствовало поставленным перед ним задачам. Добавлю, что глядя, как ведут себя нынче подростки в кино попавшиеся мне соседи-тинейджеры отрывались, как на американских горках: орали, взмахивали руками, вскакивали с мест, выбегали из зала и вбегали обратно понимаешь — дело Джейсона еще не закончено.

Вокруг столько несознательных товарищей, которые так и нарываются на неприятности… :- P. Специально для математиков: на всех афишах название фильма набрано, как «Пятница, 13-е».

Несмотря на традиционный сюжет и довольно таки страшную атмосферу, критики поставили фильму низкие оценки. Paramount Pictures не делали заявлений по этому поводу и вообще не связывают неуспех фильма «Звонки» с «Пятницей, 13-е», но есть подозрения, что в студии попросту не хотят браться за еще одно возможно провальное продолжение. В апреле 2017 года на официальной странице фильма в Twitter появилась обнадеживающая информация, что у фильма все же есть шансы появиться, но выйдет он на экраны не раньше 2019 года. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Помимо этого ходят слухи, что фильм, в том числе, будет повествовать про детство Джейсона и то, как он стал психопатом-убийцей в хоккейной маске. Кто такой Джейсон Вурхиз? Джейсон Вурхис — один из самых знаменитых вымышленных убийц в мире, его часто вспоминают наряду с Фредди Крюггером. В 2003 году даже появился фильм-кроссовер между этими двумя персонажами: «Джейсон против Фредди», но там так и не дали окончательного ответа по поводу того, кто же победил в этой эпичной схватке.

В самой первой части «Пятницы, 13-е», которая вышла в 1980 году, Джейсон не был главным героем, ему была отведена второстепенная роль сына психически-больной женщины. По сюжету она работала в лагере и вскоре начала убивать тех, кто там отдыхал, а маленький Джейсон под конец фильма утонул в озере.

Как напоминает ресурс, изначально сваять новую главу про выходца со дна Хрустального озера должны были режиссер Брек Айснер "Последний охотник на ведьм", "Безумцы" и компании Майкла Бэя Platinum Dunes по сценарию Аарона Гузиковского "Пленницы" с Хью Джекманом , а старт съемок после ряда переносов сроков предполагался на середину марта. Но позже стало известно, что "Парамаунт" закрывает проект. Причем - не потрудившись снабдить свое решение какими-либо комментариями. Хотя, как рассуждает издание, дело может быть исключительно в финансах: очередная часть другой обильной франшизы, картина "Звонки" , выступила довольно вяло, собрав в премьерный уикэнд на внутреннем рынке лишь тринадцать миллионов долларов.

Часть V: Новое начало», 1985, реж. Дэнни Стейнманн 9. Часть II» Не самое изобретательное продолжение, которое эксплуатирует сюжетную формулу оригинала и не предлагает фактически даже новых способов убийства. Главное развлечение при просмотре этой части — найти похожего на себя героя и волноваться за него весь фильм. Затея, в общем, слегка безнадежная — выживает-то всегда одна final girl здесь, кстати, очень хорошая , но мой, например, тоже выжил, и это не то чтобы особенно радует, но показывает, что все возможно. Лучшее убийство: Джейсон убивает сразу двоих подростков в постели — любовь до гроба, что поделать. Лучшая сцена: Момент с головой на самодельном алтаре. Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет.

Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»

И только лишь этот дар помогает убийце освободиться, ведь он так долго пробыл в подводной тюрьме. Ну что ж, справится ли девушка с этим кошмаром, который ждет её впереди? Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен 1989 На этот раз всему Нью-Йорку придется ой как несладко, ведь теперь тот самый монстр по имени Джейсон доберется и до Манхэттена, а все для того, чтобы сократить численность населения… Ему удалось покинуть свою могилу, и затем он вместе с выпускниками отправился в такую романтичную прогулку на корабле. Кровавая бойня начнется даже на борту судна, ведь он так скучал, и теперь, когда корабль пошел ко дну, настала пора отправиться и на тот самый Манхэттен. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 ФБР устроили засаду и заложили бомбу, теперь Джейсон взорван… Но не тут-то было, ведь на сей раз он вернется в теле темнокожего человека, который и скрывал тело пострадавшего убийцы. Это все очень задело главного героя, а потому теперь снова начнется настоящий ужас на улицах города. Кроме того, теперь Джейсон будет перемещаться из одного тела в другое.

И теперь находится тот человек, который готов сразиться с маньяком, и зовут его Крейтон Дьюк. Но не все так просто, ведь его нужно было как-то заставить согласиться на такое дело, а потому было предложено целых пятьсот тысяч долларов за труп Джейсона. В свою очередь, некий Стивен понимает, что Джейсон все пытается отыскать свою семью, ведь он хочет жить именно в теле родственника. Нужно защитить Джессику, ведь именно она одна из потомков Вурхисов. Джейсон Х 2000 Целая группа студентов отправляется на Старую Землю, и все для того, чтобы там провести свои исследования, ведь когда-то на этих местах жила целая цивилизация. Спустя время студентам все же удается отыскать некие тела, которые заморожены.

Оказывается, что тут они пробыли более, чем 400 лет, что очень такие немало. Вся команда очень обрадовалась, но тогда они ещё не понимали с какой проблемой столкнулись.

Томми должен столкнуться с источником своей травмы, чтобы помочь покончить с Джейсоном. Пятница, 13-е, часть 6: Джейсон живукрепляет представление о том, что Джейсон никогда не умрет, поскольку он снова воскрес сверхъестественным образом. Тон меняется с пугающего на преследующий, поскольку не установлено, какими еще сверхъестественными способностями может обладать Джейсон. Во времяПятница, 13-е, часть VII: Новая кровь, подросток-телекинетик отправляется на Хрустальное озеро, чтобы оплакать своего умершего отца. Пытаясь вернуть его, она случайно сталкивается с Джейсоном Вурхизом, и они должны сразиться друг с другом. Этот фильм позволяет сериалу подшучивать над собой. Это придает самосознанию идею о том, что Джейсон никогда не умрет, и этот мета-юмор расширил границы франшизы, включив в нее больше абсурдных концепций. После событий предыдущего фильма Джейсон снова возрождается, а затем берет на себя управление круизным судном, полным старшеклассников, направляющимся в Нью-Йорк.

В самой запоминающейся сцене сиквела Джейсон гоняется за подростками по Таймс-сквер. К сожалению, на этом его «захват Манхэттена» заканчивается. Тем не менее, творческий фильм вырвался за рамки основной локации франшизы, позволив зрителям увидеть Джейсона в другой обстановке. Он попадает в плен и уничтожается, но его бьющееся сердце позволяет ему брать верх над другими, и на протяжении всего фильма он пытается оживить свое почти нерушимое тело. Проницательные поклонники ужасов заметят появление персонажа Necronomicon Ex-Mortis из серии Зловещие мертвецы, что объясняет, почему злодей из Пятницы, 13-е никогда не умирает. Фредди против Джейсона 2003 Конец фильма Джейсон отправляется в ад дразнил этот кроссовер, на создание которого ушло десять лет. В хронологическом порядке сюжет Фредди против Джейсона происходит до событий Jason X, несмотря на то, что он был выпущен после. В мэшапе злодеи из фильмов A Кошмар на улице Вязов и Пятница, 13-е объединяются, а Фредди Крюгер использует свои сверхъестественные способности, чтобы пробудить Джейсона и усиливают страх, что дает ему силы снова убивать детей.

Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны.

Пятница 13-е — Часть 2 1981. Прошло уже немало времени с тех самых, когда в том самом детском лагере объявился Джейсон, который устроил кровавую баню. Сейчас же лагерь закрыть о сам Джейсон стал фигурой городских легенд. Но вот недалеко от того лагеря был еще один, в котором главным героям и суждено встретить убийцу в маске... Пятница 13-е — Часть 3 1982. Главные герои собрались веселой и дружной компанией для того, чтобы хорошо отдохнуть и прийти в себя в очередной летний денек. Но веселье и отдых резко сменятся на страх и ужас, суждено испытать которые всей компании главных героев при появлении зловеще Джейсона... Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984. Многие думали, что Джейсон это всего лишь фигура городских легенд. Остальные были уверены, что он никогда больше не вернется из того морга. Но все они ошибались, ведь совсем скоро Джейсон опять вернется для того, чтобы убивать.

5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)

одной из знаковых фигур мира хорроров. Смотрите всю информацию о фильме «Пятница, 13-е» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». 13 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, для самой страшной пятницы 13-го! Кадр из фильма "Пятница, 13-е” (1980). Они поделились хорошей новостью: «Мы нашли идеальное место. Хоррор «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году.

Оглавление:

  • Фильмы Пятница 13 все части по порядку список
  • Сидеть, бояться: 10 хорроров для пятницы, 13-го
  • Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Актёры и съёмочная группа
  • Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку - Онлайн игры
  • Все новости о фильме "Пятница 13" (2009)

Все новости о фильме «Пятница, 13»

«Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена). Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен смотреть онлайн (1989). одной из знаковых фигур мира хорроров.

Автор хоррора «Пятница, 13-е» намекнул на скорый выход новой картины серии

Фанаты франшизы, понятное дело, будут против, но, если быть объективными, придется констатировать, что «Пятница, 13-е» 1980 начинала если не как плагиат, то уж точно как последователь «Хэллоуина». Создатель хоррор-киносериала Шон Секстон Каннингем никогда не был большим автором, в отличие от своих выдающихся коллег с фамилиями, тоже начинающимися на букву «К»: Джона Карпентера и Уэса Крэйвена. Чтобы в этом убедиться, достаточно пристально вглядеться в его фильмографию: ни до, ни после он не породил ничего столь же значимого. При этом, не имея авторитета среди критиков, Каннингем бесконечно подвергался их нападкам: они громили его за то, что «Пятница, 13-е» до шаблонности упрощает «Хэллоуин», не имеет никаких «претензий на художественность», слишком акцентируется на кровавых спецэффектах, созданных Томом Савини, и, несмотря на то что образ Джейсона Вурхиза прочно вошел в поп-культуру, на деле он не такой интересный, как Майк Майерс или Фредди Крюгер. Защитники же франшизы пытаются реабилитировать ее за счет сравнения с фильмами итальянца Марио Бавы, прочитать ее не как копию «Хэллоуина», а как трэш-искусство, корнями уходящее в жанр джалло, представить как современный «Гран-гиньоль». Единственное, что остается неизменным во франшизе, — Джейсон Вурхиз и его хоккейная маска? Самое распространенное заблуждение. В первом фильме убийцей является не Джейсон, а его мать Памела. Лучше это выучить назубок, если вдруг какой-нибудь маньяк устроит вам киновикторину, как в первом «Крике» 1996.

Знаменитую хоккейную маску Джейсон надевает лишь в третьем фильме во втором Вурхиз ходит с мешком из-под картошки на голове, совсем как убийца в «Городе, который боялся заката» 1976 Чарльза Б. В пятой части главного злодея вообще нет — вместо него действует имитатор. При этом начиная с шестого фильма Джейсон больше похож на зомби, чем на человека: воскресает от удара молнией. В девятой картине, «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» 1993 , снятой в духе хорроров об одержимости демонами, маньяк обретает умение вселяться в чужие тела. А в десятом фильме «Джейсон X» 2001 , названном так неспроста, кинозлодей не просто попадает в космос — наномуравьи лучше не спрашивайте модернизируют его тело таким образом, что он окончательно превращается в идеальную машину для убийства. Вот уж действительно мачете убивает в космосе! Действительно, это одна из отличительных особенностей киносериала, которую, однако, наименее интересно обсуждать, если вы, конечно, не страдаете различными девиациями, перверсиями и патологиями. Во всех фильмах франшизы так или иначе ставка делается на проверенную временем резню и кровищу.

Но просто смотреть на то, как развратной молодежи выпускают наружу кишки, — крайне сомнительное удовольствие. Гораздо увлекательней наблюдать за интересной режиссерской концепцией, когда авторы пытаются переделать или переосмыслить канон, потому что самое скучное, что есть в хорроре и в особенности в хоррор-франшизе , — это ритуал. Неужели франшиза может похвастаться интересными режиссерскими концепциями и идеями?

Новое видео, выпущенное Paramount Pictures, показывает каждое убийство Джейсона в первых восьми фильмах, чтобы отпраздновать единственную пятницу 13-го 2021 года. Монтаж использует юмористический подход к франшизе, чередуя убийства с музыкой, которая является полной противоположностью тому, что представлено в сериале. Все 116 убийств Джейсона Вурхиса, а также бонусный раунд, показывающий, что Джейсон убит, можно увидеть ниже: В дополнение к празднованию пятницы 13-го в этом году, Paramount также выпустила видео для продвижения своего нового бокс-сета Friday the 13th из первых восьми фильмов. Это вызвало некоторые споры в Интернете, поскольку фанаты просто хотят нового дополнения к франшизе вместо нескольких выпусков одних и тех же фильмов. Shout Factory выпустили полный сборник со всеми двенадцатью фильмами Friday the 13th в прошлом году, который был воспринят многими как окончательная коллекция Blu-ray.

К сожалению, на этом его «захват Манхэттена» заканчивается. Тем не менее, творческий фильм вырвался за рамки основной локации франшизы, позволив зрителям увидеть Джейсона в другой обстановке. Он попадает в плен и уничтожается, но его бьющееся сердце позволяет ему брать верх над другими, и на протяжении всего фильма он пытается оживить свое почти нерушимое тело. Проницательные поклонники ужасов заметят появление персонажа Necronomicon Ex-Mortis из серии Зловещие мертвецы, что объясняет, почему злодей из Пятницы, 13-е никогда не умирает. Фредди против Джейсона 2003 Конец фильма Джейсон отправляется в ад дразнил этот кроссовер, на создание которого ушло десять лет. В хронологическом порядке сюжет Фредди против Джейсона происходит до событий Jason X, несмотря на то, что он был выпущен после.

В мэшапе злодеи из фильмов A Кошмар на улице Вязов и Пятница, 13-е объединяются, а Фредди Крюгер использует свои сверхъестественные способности, чтобы пробудить Джейсона и усиливают страх, что дает ему силы снова убивать детей. Но двое понимают, что на свободе может быть только один убийца. Фредди против Джейсона не продвигает историю Джейсона каким-либо образом, кроме как возвращает его к жизни снова. Джейсон Х 2002 г. После Фредди против Джейсона, Джейсон Х занимает 11-е место в хронологическом порядке в порядке просмотра Пятница, 13-екино. После криогенной заморозки Джейсона группа подростков случайно пробуждает его на Земле II в 2455 году.

Он начинает нападать на подростков, их профессора и андроида. Затем он становится "Убер Джейсон" киборг, внешность Джейсона меняется с его любимой хоккейной маски и одежды нейтрального тона на металлическую броню. Jason X — это скорее научно-фантастический фильм категории B, чем крупное продолжение франшизы слэшеров. Пятница, 13-е 2009 г.

И это лучшая идея сиквела! Фанаты оценили Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств.

Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг. Своей задумкой он поделился в твиттере.

Топ-10 атмосферных фильмов для просмотра в пятницу, 13-го

Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины. Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13». Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях.

Рекомендуемые сообщения

  • Пятница 13-е
  • Рекомендовать друзьям:
  • Пятница 13-ое части 1-9
  • «Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий