Новости еврокод чип тюнинг

Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. состоянию авто.

Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом

Проведите дополнительное исследование, ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей, и проконсультируйтесь с профессионалами перед принятием окончательного решения. Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Рево 1. Улучшение было заметно сразу после установки. Мощность моего автомобиля значительно возросла, а ускорение стало гораздо более резким. Кроме того, я заметил улучшение топливной экономичности, что безусловно приятно. Машина стала намного отзывчивее, ускорение стало более плавным и быстрым. Я также заметила увеличение мощности и более динамичную езду. Рекомендую Рево всем владельцам Audi. Моего BMW 3 Series просто «оживил». Ускорение стало гораздо резвее, а мощность увеличилась настолько, что я почти забыл, что езжу на серийной машине.

Все настройки чипа были проведены профессионально и без проблем. Двигатель стал работать значительно плавнее, а мощность автомобиля выросла сразу после установки. Я очень довольна результатом и рекомендую всем владельцам Skoda попробовать этот чип. Сводная таблица отзывов: Улучшение после установки чипа тюнинг Volkswagen Golf Увеличение мощности, улучшение ускорения, экономичность Audi A3 Улучшение ускорения, более плавное и быстрое ускорение, увеличение мощности BMW 3 Series Увеличение мощности, более резвое ускорение Skoda Octavia Улучшение плавности работы двигателя, увеличение мощности Опыт владельцев: отзывы о чип тюнинге Еврокод Чип тюнинг — это процесс, в результате которого меняются настройки программного обеспечения автомобиля с целью увеличения его мощности и крутящего момента. В наши дни эту процедуру можно провести у профессиональных компаний, таких как Рево или Еврокод. Еврокод — одна из ведущих компаний в сфере чип тюнинга автомобилей. Команда профессионалов этой компании имеет богатый опыт и обширные знания в области чип тюнинга, что делает их одним из лучших в этой отрасли. Владельцы автомобилей, которые уже прошли чип тюнинг от Еврокод, оставили свои отзывы о качестве и результате проведенной работы. Ниже представлены некоторые из них.

Двигатель стал значительно более отзывчивым и мощным. Увеличение мощности и крутящего момента ощутимо, даже при обычной езде. Рекомендую компанию Еврокод всем владельцам Audi, желающим улучшить характеристики своего автомобиля. Моему автомобилю удалось получить дополнительные лошадиные силы, и он теперь невероятно резвый и мощный. Я полностью доверяю этой компании и рекомендую ее всем владельцам Volkswagen, желающим еще большего удовольствия от вождения. Появилась дополнительная мощность, и крутящий момент увеличился. При обгоне или разгоне автомобиль получает большее ускорение, что действительно впечатляет. Я очень доволен результатами и всем рекомендую провести чип тюнинг у Еврокод. Явно ощущается увеличение мощности, и автомобиль просто летит по дороге.

Задор и энергия, которые добавились моему автомобилю, не могут не вызывать улыбку на моем лице. Очень довольна результатом и всем советую попробовать чип тюнинг от Еврокод. Это лишь некоторые из отзывов владельцев автомобилей, которые провели чип тюнинг у Еврокод. Они подтверждают высокое качество и надежность компании, а также отличные результаты, которые можно достичь с помощью чип тюнинга от Еврокод. Оцените статью.

Плюсы и минусы нулевого стандарта Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы. Плюсы: Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам; Автомобиль становится более спортивным; Мотор ревет, как зверь сомнительный плюс. Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему. Стоит ли делать? В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток — несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь! Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры: 1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов! Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А.

В 7 лет я начал заниматься картингом, одержав победу уже в своей дебютной гонке. This product replaces the factory 6 spee... Пусть этот прекрасный яркий праздник подарит Вам и Вашим близким все, о чем мечтается! Желаем успехов и достатка во всем, пусть работа приносит радость, здоровье будет крепким, а чувства — искренними! С Новым годом, Друзья! Наш график работы в новогодние праздники: Установочный центр:.

В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б и когда это так называемый "гарантийный случай". Вот поэтому я и не спешу нести свои деньги людям, которые ни за что не хотят отвечать. Да и их я прекрасно понимаю. Поэтому: здесь пусть каждый соизмеряет сам! Я считаю так: если авто свежий, на гарантии и дорогой и его продажная стоимость пока еще не опустилась ниже 1-1. Если же у вас таз, старый гольф, авто, которому больше 7 лет, которое, в принципе не жалко, - над ними можно поизвращаться как вашей душе угодно. Всем удачи!

Еврокод чип тюнинг

  • Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
  • Eurocode Tuning Russia
  • Чип тюнинг рево или еврокод
  • Еврокод чип тюнинг - фото
  • Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. | Видео

Чип тюнинг eurocode или revo

Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет. еврокод чип тюнинг онлайн. Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%).

Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

Доверяю им как себе. Низкие цены при высоком качестве. В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день.

В самое ближайшее время мной будет подготовлена сначала претензия, а если тюнеры с ней не согласятся, то и исковое заявление против компании Eurocode о взыскании с них в пользу Ильи убытков в виде ремонта, стоимостью примерно 1 000 000 рублей. Надеюсь, нам удастся привлечь к ответу этого продавца "волшебных коробочек"! Будет хороший урок остальным. Следите за продолжением этой истории, не забудьте подписаться на оба моих канала. И подпишитесь на мой Инстаграм там я кстати отвечаю сам лично. Дальше будет в 3 раза интереснее!

И при этом якобы на надёжность это не влияет, ресурс не снижает, с гарантии не снимает и прочие сказки и "заливное" от менеджеров в уши. Некоторые ставят чипы прямо у дилеров, некоторые в специальных тюнерских организациях, которые творят просто чудо какое-то, а производителей авто обвиняют в том, что они дебилы, которые не могут нормальную мощность на авто сделать, а вот Кулибины могут!

Но мы с экспертом нашего канала Денисом против чипов, считаем это полным говном, и никому не рекомендуем вмешиваться в конструкцию транспортного средства. Чудес не бывает! Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. Однако Tiguan и так-то надёжностью не блещет, а с "волшебными коробочками" и подавно.

После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т.

Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается.

Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные.

Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.

Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес.

Чип тюнинг eurocode или revo

чип тюнинга Eurocode Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ].
Eurocode тюнинг! Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения.
Чип-тюнинг от Еврокод Chevrolet Corvette Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер в интервью изданию Muscle Cars & Trucks рассказал о том, что Chevrolet не будет содействовать тюнингу автомобиля на вторичном рынке.
Eurocode_ekb_news – Telegram Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее.
чип тюнинга Eurocode - смотреть бесплатно Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024.

Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru

  • Видео: Еврокод чип тюнинг - 27.04.2024
  • Eurocode Tuning Russia отрицательный отзыв о компании
  • Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем! | Прошивки Евро 2 | Дзен
  • Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode (15 видео)
  • Чип-тюнинг от Eurocode (автомобили группы VAG)

Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга

Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. Новости инноваций. Новости технологий. Nissan Tiida 1.5 dCi чип тюнинг Ниссан Тиида дизель V-tech P. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро.

Eurocode Tuning Russia отзывы

Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России.

Чип-тюнинг от Еврокод

Eurocode Tuning Russia отзывы Nissan Tiida 1.5 dCi чип тюнинг Ниссан Тиида дизель V-tech P.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. | Видео Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE.

Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом

Чип тюнинг Q8 в Еврокод. еврокод чип тюнинг онлайн. Чип-тюнинг Exeed VX 2.0Тurbo 2023 год ЭБУ BOSCH MG1 Прошивка Stage1 разработана при совместном участии нашими партнерами AVT Engineering. Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode. Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России. Изготовление даунпайпа, изменение в программном обеспечении, полноценный чип-тюнинг и отключение катализатора.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика.

В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку.

Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т.

Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова.

Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы.

Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше — тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления ЭБУ , так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт? Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы ; Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля. Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую.

Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором.

Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной. Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 — это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году.

Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22! В 1991 году его сменил Евро-1. Как сделать такую чиповку? Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить. Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг. Понадобится сама прошивка программу можно скачать с Интернета , программатор, адаптеры и ноутбук.

Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.

Это без чипа ДСГ. В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда.

Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками. Так вот сейчас первый режим просто пропал.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео

Чип тюнинг 3.0TFSI CREC, CRED, CREA Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3 3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм. Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники.

🎥 Похожие видео

  • Еврокод чип
  • Вокруг чип-тюнинга много мифов и страхов
  • Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2 | Аргументы и Факты
  • Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом

чип тюнинга Eurocode

Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так...

Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение.

На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.

Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке.

То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто.

Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.

Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом.

Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной.

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 — это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22! В 1991 году его сменил Евро-1. Как сделать такую чиповку? Итак, вы начитались отзывов про прошивку под Евро 0 и захотели ее себе поставить.

Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг. Понадобится сама прошивка программу можно скачать с Интернета , программатор, адаптеры и ноутбук.

Я не мастер толкать речи, но то что произошло с моей машиной не описать словами. Машина ожила.

Теперь сам всем советую, чтоб долго не думали 5 месяцев назад Михаил Волович Очень быстро залили софт. Замерили показатели до и после, сняли логи. Поехал проверять на скорости. Прошивкой полностью удовлетворен. Заметно увеличилась отзывчивость при нажатии на педаль.

Стала чувствоваться тяга. Как следствие и управление на уровень приятнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий