Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок В интернет-магазинах Экзист и Емекс пользователи могут найти автозапчасти высокого качества практически на любую машину по приемлемой стоимости.
Emex не работает сегодня
Как мне зарегистрироваться? Для регистрации на сайте EMEX. RU выберите офис обслуживания на карте и нажмите на ссылку "Прикрепиться к офису". Как подобрать номер запчасти? Вам необходимо идентифицировать Ваш автомобиль по VIN коду и выбрать интересующую Вас деталь из онлайн каталога запчастей.
Еще муж заказывал запчасти в АвтоДоке, тоже неплохо, но вот никаких оповещений о том, где находится товар, ему не приходило. Это весьма напрягало, ведь в суматохе жизни можно и забыть о том, что ты что-то заказывал. После знакомства с Emex, другие конторы оказались совсем не нужны! Регистрация на сайте легкая, после оформления сразу же звонит менеджер по продажам и консультирует по возникшим вопросам.
В этот же день супруг оплачивает товар банковской картой, это весьма удобно. После чего заявку тут же запускают в работу. Все движение ваших автозапчастей четко отслеживается, сотрудники посылают вам оповещения и уведомления. Спасибо им за это!
Товар приходит быстро, максимальный срок одного из заказов составил пять дней. Остальные товары всегда приходили через два-три дня. На электронную почту также приходила необходимая информация.
Позвонив по телефону. Emex на карте Дзержинского — Яндекс. Карты При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся. Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией.
В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото или другие материалы. Другие способы связи О своих проблемах покупатели могут сообщить в службу поддержки и через социальные сети. Оставляйте комментарии в сообществах:.
Ежедневно продается более 50 000 деталей в 5 странах СНГ. Заказ доставляется практически из любой точки мира.
Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex.
Wholesale spare parts supply
Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. EMEX — один из крупнейших интернет-магазинов автомобильных запчастей. Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя).
Телефон горячей линии интернет-магазина запчастей Emex
Оставив сообщение во вкладке на сайте или в мессенджере. Позвонив по телефону. Emex на карте Дзержинского — Яндекс. Карты При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся. Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией. В отдельных случаях может потребоваться прикрепить фото или другие материалы. Другие способы связи О своих проблемах покупатели могут сообщить в службу поддержки и через социальные сети.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет.
И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь.
Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых.
Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день. Но и на другое утро товара в магазине не оказалось. Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя.
Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей. Больше информации по франшизам в автобизнесе — у нашего эксперта! Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер! Главное требование к будущему франчайзи - располагать минимальной суммой инвестиций для покупки франшизы - 600 000 рублей. Большой плюс в том, что франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара, так как склады уже имеются в крупных городах РФ. Став партнером франшизы «EMEX» вы получите прибыльный бизнес, эксклюзивную продукцию и низкоконкурентную среду в своем регионе!
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Загрузить еще.. Во всех сетях стартуют весенние распродажи товаров. Успейте купить нужную Вам вещь с максимально выгодной скидкой.
Как написать жалобу? Оставить жалобу можно одним из способов: Написав комментарий в соц. Оставив сообщение во вкладке на сайте или в мессенджере. Позвонив по телефону.
Emex на карте Дзержинского — Яндекс. Карты При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся. Также необходимо указать тему, причины, заполнить «поля» с личной и контактной информацией.
Рубрика: Exist В интернет-магазинах Экзист и Емекс пользователи могут найти автозапчасти высокого качества практически на любую машину по приемлемой стоимости. У этих торговых площадок огромное количество преимуществ, привлекающих покупателей. Выбор сделать сложно, однако, если нужно решить, чем лучше воспользоваться: Экзистом или Емексом, стоит изучить сравнение, приведенной в данной статье. Плюсы и минусы Exist Пользователи часто отмечают, что в интернет-магазине Экзист многие товары не имеют подробного описания — если перейти на их страницы, они будут пустыми, и этот факт часто мешает покупателю, желающему сделать правильный выбор и купить для своего автомобиля подходящую запчасть. Стоимость продающихся в Экзисте деталей зачастую намного выше, чем у конкурентов, но этом можно объяснить высококачественным сервисом, за который клиенты так ценят данную торговую площадку. Еще один плюс Экзиста — достаточно редкое обновление стоимости товаров, то есть покупатель не столкнется с ситуацией, в которой в корзину он добавил запчасть по одной цене, а приобрести ему ее предлагается дороже. Все заказы, оформленные, но еще не оплаченные, сохраняются в системе Экзиста в течение трех дней, после чего удаляются. Это не проблема — всегда можно заказать запчасти заново и спокойно их оплатить. Менеджеры, работающие в компании Экзист, очень отзывчивы и всегда готовы прийти клиентам на помощь. С их помощью можно оставить заявку на покупку конкретных комплектующих в Экзисте не называя их артикул или номер, просто по наименованию. Обратившийся человек только озвучивает данную информацию, а всю остальную работу берет на себя сотрудник магазина Экзист, причем подобрано будет не только то, что было запрошено, но и всевозможные аналоги.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Будьте осторожны при получении неожиданных звонков, особенно если просят о предоставлении финансовых данных.
Официальный партнер компании EMEX
Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении запчастей по оптовым ценам. 【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience. Новости и статьи. Emex: полная информация о филиалах и адресах магазина.
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
info@ Позвоните нам. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Раздeлы сайта. Главная. Сообщество. Видео. Сервис. Контакты. Поставщик автозапчастей Emex dwc llc: информация о поставщике, рейтинг, отзывы пользователей, подключение к интернет-магазину, оставить свой отзыв. Emex, интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Официальный партнер компании EMEX
Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4. Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный.
Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда.
А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу.
Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.
А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.
Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный.
Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки.
Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит.
Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы".
Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
Указывайте в обращения подробную информацию и избегайте ненормативной лексики, это также может повлиять на обработку вашего запроса. Как написать жалобу? Оставить жалобу можно одним из способов: Написав комментарий в соц. Оставив сообщение во вкладке на сайте или в мессенджере. Позвонив по телефону. Emex на карте Дзержинского — Яндекс. Карты При этом уточняется, что жалоба должна включать детальное описание о случившемся.