Творческий вечер Елены Яковлевой идет без антракта. Творческий вечер Елены Яковлевой. 26 ноября благотворительный фонд «Подари Жизнь» отмечает 9 лет своего успешного и полезного существования. В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник». Творческий вечер «Откровенный разговор» Творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой. У актрисы Елены Яковлевой состоялась премьера. Звезда кино и театра впервые согласилась на творческий вечер в Петербурге.
Творческий вечер елены яковлевой - 86 фото
Елена Яковлева – пример актрисы, которая благодаря своему упорству и таланту добилась многого в профессии. Елена родилась в Житомирской области на Украине и в юности мечтала учиться в московском ГИТИСе. блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Памятный вечер «Душе твоей, Елена» прошел в Мариинском дворце. Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы». В концертном зале у Финляндского сегодня был творческий вечер Елены Яковлевой. елена яковлева актриса народная артистка россии творческий вечер русский дом в ташкенте корпорация росатом гитис тюбетейка каменская.
Елена Яковлева: «Я решила остановиться на одной бабушке – Бабе Яге»
Творческий вечер «Откровенный разговор» Творческий вечер одной из самых любимых и популярных актрис России Елены Яковлевой. блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. 24 сентября в конференц-зале пансионата «Литфонд» в Пицунде прошел творческий вечер народной артистки Российской Федерации Елены Яковлевой.
Популярное
- Сайты Хабаровска
- Елена Яковлева устроит в Пензе творческий вечер
- Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста»
- Похожие мероприятия
Творческий вечер Елены Яковлевой
- Елена Яковлева: Мы не пропадем! | СМИ о Московском драматическом театре
- Лента новостей
- WorldPodium в соц. сетях:
- Творческий вечер Елены Яковлевой в программе «Откровенный разговор! Тайны актерской судьбы»
- Жителей Твери приглашают на творческий вечер актрисы Елены Яковлевой
- Лента новостей
Знаменитая актриса со слезами на глазах сообщила об уходе Яковлевой
При полном аншлаге актриса рассказала зареченским поклонникам о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнила забавные истории на сцене и съёмочной площадке. Как она призналась, подобные встречи со зрителем — это возможность открыть душу, поделиться размышлениями, воспоминаниями. Елена Яковлева рассказала о долгом и тернистом пути к актёрской профессии: как, направляясь к своей заветной мечте, она освоила профессии библиотекаря, техника-картографа, как за два года, предшествующие отъезду в Москву, поступила в институт общественного питания и стала лучшей комплектовщицей на радиозаводе в Харькове… Невероятно оптимистичная, целеустремлённая, обладающая удивительной самоиронией и способностью заразить собеседника хорошим настроением — именно такой запомнится зареченскому зрителю Елена Яковлева после творческой встречи. Отметим, что проект «Территория культуры Росатома» обещает порадовать зареченцев в этом году гастролями как минимум ещё двух российских звёзд: заслуженных артистов РФ Даниила Спиваковского и Анны Большовой. Белоярская АЭС введена в работу в апреле 1964 г.
Три часа ответов на вопросы любопытных зрителей без перерыва и отдыха. Я была очарована : именно всем человеческим в Елене — очень простая, искренняя, честная, без какого-либо намёка на какую-то звёздность или свою особенность, большая человечность и очень трогательное волнение в начале беседы. Лично у меня возникло ощущение, что на сцене стоит Яковлева-студентка театрального института — и внешний образ очень юный и обаятельный, и внутри всё юное, светлое, чистое, доверчивое, отзывчивое на доброту. Очень многие моменты в беседе тронули до самой глубины души. Несколько раз, когда разговор заходил о ушедших из жизни коллегах, о Наталье Гундаревой, например, на глазах Елены Алексеевны появлялись слёзы, и голос срывался.
Там все герои — хирурги от Бога. А я — необходимая ложка дегтя. Гнилые нитки покупаю, плохо делаю операции… Думала, съемки будут легкими, без массовых сцен — я просто сижу за решеткой, и все. Ну или что меня быстро выгонят. Но меня не выгоняют. Я уже и сердце украла для своего возлюбленного, который нуждался в экстренной трансплантации. Но нет, я все еще остаюсь. Такое кино… — Это правда, что для достоверности образа вы даже на операциях присутствовали? Мне даже диплом хирурга выдали. Шуточный… Но все вышло случайно, это не было проявление моего профессионального фанатизма. Я сама лежала в больнице… Очень долго лежала. Мне стало скучно, и я говорю: «А можно мне походить на операции? Ничего подобного! Я три операции отстояла. Третью — уже на спор. Они решили: покажем ей гнойный живот, и она точно свалится. Но наоборот, меня восхитило, что в животе все кишки разных фантастических цветов и выглядят не страшно, а на самом деле божественно красиво. Но «Склиф» в этом смысле не исключение. Любые съемки на какое-то время — это семья, классная компания, банда единомышленников. Я вообще кино люблю за возможность на площадке оторваться, похулиганить, похохотать над кем-то, и чтобы надо мной похохотали в ответ. Вот недавно подхожу к нашему доктору Брагину — Максиму Аверину. А он сидит в гримерке перед зеркалом такой красивый в дико модных штанах. Штаны черные, спортивные, все в сияющих стразах, переливаются. Я говорю: «Ой, какие замечательные! Вот прямо мои! Я, например, в перерывах между сценами на «Склифосовском» научилась прилично стричь. Все началось вроде бы с шутки. Одному парню стрижку поправила. Он дико боялся. Но все получилось прилично. Потом девушке волосы подровняла. И потянулись ко мне желающие, которые не успевают из-за съемок в парикмахерскую сходить… В итоге с шутками и прибаутками стригла людей до конца сезона… «Я впадала в депрессию, если неделю мне не звонили с новыми предложениями. А сейчас понимаю, что в общем-то практически и не жила» Фото: Филипп Гончаров — А после «Склифосовского» какие проекты у вас еще на подходе? Глоток свежего воздуха мне бы не помешал. Думала, это будет что-то особенное. Но, к сожалению, я работала в этой картине только два съемочных дня и ничего так и не поняла. Раньше я уже имела дело с актером-режиссером — снималась у Сергея Юрского в фильме «Чернов. Это было незабываемо. Думаю, снимаясь всю жизнь, он чисто по-актерски подсматривал за режиссерами, а потом просто сыграл роль какого-то очень хорошего режиссера, мастера. Гениально перевоплотился! И таким образом снял очень хорошее кино. Юрский сам делал раскадровки, на площадку приходил идеально подготовленным. Не было ни одного раза, чтобы кто-то каким-то вопросом поставил его в тупик... Я обожала за ним наблюдать. У Петра Ефимовича был в кино особый взгляд. Он снимал вроде бы реальные вещи, но при этом все время чуть-чуть приподнимался над жизнью, даже чему-то серенькому и невзрачному добавлял воздушности, прозрачности и яркости. В то время, когда он работал, ту же «Интердевочку» так пошло можно было снять, что мама не горюй. Но только не он! Он находил какой-то особый ракурс, какое-то воздушное платьишко… Мне, конечно, очень недостает в кино такого режиссера, как Тодоровский. Сейчас период Владимира Панкова.
В 2011 году Елена Яковлева окончательно покинула «Современник». Первая работа актрисы на сцене - спектакль «Двое на качелях» 1984 , первая работа в кино - картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Двое под одним зонтом» 1983. Наиболее популярными в народе стали кино-роли Тани Зайцевой в «Интердевочке» 1989 и Насти Каменской в телевизионном сериале «Каменская».
Творческий вечер Елены Яковлевой. «Наедине со зрителем», Скорняково
Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24. Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят. На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона. Гостей разместили в санатории «Красный Бор». Для них организовали образовательную, культурную и спортивную программы. Одним из пунктов программы стало торжественное открытие 24.
Также участники обсудили внедрение новой модели среднего профессионального образования. Их будет 12 По словам губернатора, на Смоленщине планирует создать 12 образовательных 24. Напомним, что на прошлой неделе регион встретил белгородских ребят. На отдых и оздоровление к нам приехали 200 детей из приграничных районов региона. Гостей разместили в санатории «Красный Бор».
Для них организовали образовательную, культурную и спортивную программы.
Так делают многие актеры — играют по приглашению. Так сложились обстоятельства, что предложение от Пушкинского театра мне пришлось по душе. Пьеса понравилась тем, что это комедия.
В основном предлагали разные драмы, трагедии. А хочется смешного, задорного! Режиссер Роман Самгин уже давно работает с этой пьесой, все артисты потрясающие в главной мужской роли играет Игорь Бочкин. Может получиться веселый спектакль.
Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами. Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе?
Оттого и не люблю общаться с журналиста- ми — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда.
Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова. Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые.
Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла. Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается.
Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство.
Отметим, что проект «Территория культуры Росатома» обещает порадовать зареченцев в этом году гастролями как минимум ещё двух российских звёзд: заслуженных артистов РФ Даниила Спиваковского и Анны Большовой. Белоярская АЭС введена в работу в апреле 1964 г. Её первые энергоблоки с реакторами на тепловых нейтронах АМБ-100 и АМБ-200 были окончательно остановлены в связи с выработкой ресурса. В эксплуатации находятся энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах БН-600 с 1980 года и БН-800 с 2015 года. Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС и других объектов атомной отрасли России представлена на сайте www.
Елена Алексеевна Яковлева
- 20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой
- Творческий вечер Елены Яковлевой
- 20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем"
- Народная артистка России Елена Яковлева провела творческий вечер в Заречном
- Звезды в тренде
- Елена Яковлева: «Я люблю все начинать с чистого листа» - 7Дней.ру
Елена Яковлева: Мы не пропадем!
Но сцена преобразила не только актрису, но и зрителей. Для новоуральцев Яковлева с первых минут стала своей — близким и хорошо знакомым земляком родом из закрытого города. Массовому зрителю Елена Яковлева прежде всего известна своими ролями в фильмах Тарковского «Интердевочка», «Анкор, еще анкор», по телевизионному сериалу «Каменская». Но во Дворце культуры УЭХК она не была похожа на своих героинь, она играла себя, проживая вместе с залом годы своей жизни в разрезе нашей общей истории. Сам творческий вечер и был выстроен на основе монолога актрисы, в котором она провела горожан по этапам своей интересной и яркой судьбы.
Наверное, она в этот момент сильно не любила меня — за что, не знаю. Но почему она так оскорбила своих партнеров, которые там собрались? Они с Шальных не пришли.
Кстати, а Валерий Шальных, муж Яковлевой, остается в труппе? Нет, он подал заявление несколько дней назад. Наверное, не мог иначе поступить в этой ситуации... Знаешь, ведь Лена уже однажды в молодости уходила. Ее Фокин уводил. Потом вернулась — и как! Со слезами раскаяния?
Я ее обняла и совершенно искренне сказала: «Лена, всё, забыли, этого не было! Какая же Елена Яковлева сидела перед вами 14 июня? Лена, которую я не знала и никогда ее такой не видела. Вся запертая изнутри. Не знаю, от кого. От меня, наверное. Видимо, подавая заявление, она хотела остаться здесь приглашенной звездой.
Говорила, что не собирается уходить совсем. Но я никому такого не позволяю. Одно дело — пригласить актера со стороны, если в труппе нет своего исполнителя на конкретную роль. И совершенно другое — поставить кого-то из своих в привилегированное положение. Устраивать из театра полугосударственную антрепризу я не могу. В некоторых ролях Яковлеву легко заменить. Но есть и фирменные вещи.
Ваш легендарный «Пигмалион» с Яковлевой Элиза Дулиттл — будете его закрывать? Закрывать не буду. Собираюсь осенью ввести туда Алену Бабенко. Ходят слухи, что Яковлеву переманивают в Театр Вахтангова... Категорически нет! Причем я ничего об этом не слышала, мне Римас Туминас худрук вахтанговцев. Может, пора переформатироваться потихоньку?
Хочет человек быть guest star и играть разовые — на здоровье. Публика ведь ходит. Я не имею права! У нас не частный театр. По сути своей я абсолютно не консерватор. Для меня глагол «вспоминать» — не активный. Но репертуарный театр — великая идея Станиславского.
Возьми Америку, где нравы прагматичные. Ли Страсберг три или четыре раза в жизни видел Станиславского, и после этого все — начиная от Мэрилин Монро и заканчивая Николсоном — стремились попасть к нему в школу, хотя бы ненадолго. Почему умный Никита Михалков на Московском кинофестивале учредил премию «Я верю! Потому что он понимает: ни за какие миллионы Мерил Стрип сюда не вывезешь, а под имя Станиславского приедет любой. У меня одно желание и одна цель — чтобы с нашим уходом «Современник» не закончился.
А билетов в кассе, как водится, нет. Тогда вы обязательно зайдите в театр со служебного входа, позвоните актрисе Елене Яковлевой и скажите наш пароль тут Елена Алексеевна сказала секретный пароль — и я обещаю вам, что два-три местечка на спектакле я вам смогу найти. И вообще, трогательных моментов было очень много. И я так порадовалась, что есть такие люди солнечные. И что есть такие актёры, у которых во главе всё человеческое, а потом уже артистическое.
Елена Васильевна всегда особое внимание уделяла образованию молодежи и развитию оперного искусства среди жителей Петербурга. Для этого и организовала в 1996 году свой Культурный центр. Мы хотим, чтобы Елена Васильевна и там чувствовала, что все, что она сделала, мы сохраняем и нисколько не пытаемся испортить». У культурного центра Елены Образцовой в этом году масштабная программа, состоящая из многочисленных конкурсов, встреч и творческих школ вокального и инструментального искусства.
20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой
Главная» Новости» Елена яковлева афиша. Купить билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем» 24 марта 16:00 от 1 500 руб. Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара. открыл творческий вечер Глава Заречного Андрей Захарцев. Елена Яковлева – пример актрисы, которая благодаря своему упорству и таланту добилась многого в профессии. Яковлева подала заявление, мотивируя свой поступок тем, что театр не заботился о ее «профессиональном развитии», не поехала на гастроли в Екатеринбург в связи с болезнью связок и, по всей видимости, больше не выйдет на вашу сцену.
Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста»
Директор наш сказал, что все московские театры должны решить — переходить или нет. Один мэтр очень хотел автономии, чтобы приватизировать государственный театр и передать его сыну по наследству. К счастью, афера не прошла. Мэтр со скандалом уволился. Ну, уж это точно не про меня.
Сказать, будто я хочу присвоить «Современник» для Дениса Евстигнеева — все равно, что предположить, будто я сейчас выпрыгну вот из этого окна и еще сделаю в воздухе кульбит. Тем не менее театры у нас — единственные госучреждения, которыми можно руководить по 30—40 лет. Вполне естественно, что худрук начинает считать место работы своей вотчиной... Какая у меня тут вотчина?
Что я получаю от театра? Да, она хорошая. Во всяком случае, я привыкла жить хуже — снималась, когда за это платили копейки, ставила за границей, когда половину гонорара отнимало государство — и сегодня довольна. Недвижимости у меня никакой нет.
Недавно боялась, что мне английскую визу не дадут, потому что у меня квартира на сына приватизирована. По их понятиям, я бомж. Ну, не бомж, но вроде бы вас ничто здесь не держит. Помню, еще в советское время мы перед загранпоездкой писали поручительство за Нину Дорошину.
Что она недавно купила софу и холодильник — значит, родину не предаст, вернется. Ваши последние режиссерские работы — «Заяц. Love story» и очередная редакция «Трех сестер» — вышли довольно давно. Что дальше?
Или вы уже не хотите ставить спектакли? Но не знаю, что сегодня могло бы катапультировать зрителя из его удобного кресла. А на остальное жалко время тратить. Может, хоть мысли какие-то есть?
Мысли у меня не «хоть» — они есть. Но если я объявлю, что собираюсь ставить, скажем, «Чайку», критики сразу напишут рецензии — не дожидаясь выхода спектакля. Когда наперед знаешь, в чем тебя обвинят, руки опускаются. Странно, что вас пинает либеральная журналистика.
Хотя придешь в «Современник» на премьеру — в зале прямо съезд «Правого дела» Не замечала нелюбви со стороны либеральных журналистов. Вот критика — это да. А если ты про Мишу Прохорова, то мы его любим и с «Правым делом», и без. Он нам помогал, а мы люди благодарные.
Если не «Чайка», то что? Попробуем сделать одну инсценировку. Точнее, некий взгляд на одно огромное классическое произведение. Наше или зарубежное?
Называть пока боюсь. Не знаю, хватит ли сил. Понимаешь, я столько времени уделяю тому, чтобы здесь все действовало. Спроси меня: что я делаю в театре?
А ты говоришь: не хотите ли уйти на покой? Вы не боитесь, что за Яковлевой подтянутся другие недовольные?
С Беларусью Елену Яковлеву связывает многое.
Символично, что и первое подобное выступление о себе перед публикой произошло у Елены в нашей стране. А ведь когда-то, работая сразу после окончания школы сперва картографом, затем библиотекарем и комплектовщицей на радиозаводе в Харькове, она и представить себе не могла, что её ожидает ошеломительный успех, признание и что на выступления будут собираться полные залы. Тогда ещё будущая народная артистка России с иронией относилась к своей смелой девичьей мечте, написанной на бумажке на выпускном вечере: «Через пять лет, если сбудется моя мечта, то я стану знаменитой артисткой.
Это моя единственная мечта. Я разобьюсь, но ею буду!
Это очень сложно. Если сценаристы сделают моего персонажа немного моложе, то я соглашусь подписать контракт и сыграть. Мы с Петром Ефимовичем Тодоровским, режиссером этой картины, вместе придумывали и создавали образ для моей героини. Сочиняли до такой степени, что иногда не могли остановиться от процесса. После выхода лента получила множество призов и наград. Это нас обрадовало, потому что мы в этот телефильм вложили свою душу. Смысл жизни — дети и профессия — Почему вы ушли из театра «Современник»? Мне больше шести лет не давали ролей в этом театре.
Поэтому я и решила уйти. Мне казалось на тот момент, что часть моей жизни рухнула… На сегодняшний день я так уже не считаю, время все расставило по местам.
Вот представьте, что у нас, актеров, будет сильный профсоюз которого сейчас, кстати, нет. И если будет реальный кастинг — не как сейчас, для галочки, будут выстраиваться длинные очереди на какой-нибудь маленький эпизод. Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так. Мне кажется, со временем все станет жестче. Почему оставили это дело?
Поначалу было очень интересно, а потом такой каждодневный труд превратился для меня в рутину. Я поняла, что это не мое. Я артистка. Работа на телевидении — это другая профессия. Если ее полюбить, то на все остальное времени не хватит. Надо было бросать актерство или оставлять его в качестве хобби. Я не готова к такому. Сейчас поступают предложения вернуться в телеведущие, и они заманчивы.
Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь. Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками. Иногда расстраиваюсь, когда невкусно ем. Если учесть, что это у меня получается, по большому счету, раз в день, то хотелось бы чего-то вкусного. Но это все мелочи. Осталось это только официально оформить.
Никак руки не доходят. Времени нет — нетипичная я пенсионерка. Расстраиваюсь, конечно, из-за внешних изменений, неизбежных.
Елена Яковлева объяснила, почему соглашалась играть в сомнительных проектах
Категорически нет! Причем я ничего об этом не слышала, мне Римас Туминас худрук вахтанговцев. Может, пора переформатироваться потихоньку? Хочет человек быть guest star и играть разовые — на здоровье. Публика ведь ходит. Я не имею права! У нас не частный театр. По сути своей я абсолютно не консерватор. Для меня глагол «вспоминать» — не активный. Но репертуарный театр — великая идея Станиславского.
Возьми Америку, где нравы прагматичные. Ли Страсберг три или четыре раза в жизни видел Станиславского, и после этого все — начиная от Мэрилин Монро и заканчивая Николсоном — стремились попасть к нему в школу, хотя бы ненадолго. Почему умный Никита Михалков на Московском кинофестивале учредил премию «Я верю! Потому что он понимает: ни за какие миллионы Мерил Стрип сюда не вывезешь, а под имя Станиславского приедет любой. У меня одно желание и одна цель — чтобы с нашим уходом «Современник» не закончился. И именно как репертуарный театр. Что вы называете «уходом»? Физическое покидание этого мира, или в какой-то момент вам просто захочется на покой? Мало ли чего мне хочется!
У меня гипертрофированное чувство долга. Надо организовать работу в течение сезона. Один молодой режиссер ставит, другой... Гарик Сукачев начинает репетировать американскую пьесу. А сегодня, чтобы найти 15 млн на спектакль, надо землю носом рыть. Вот, еще новое дело — театральная автономия. Буду разговаривать с юристом. Не знаю. Вход в драматический театр — это двери в нерентабельность.
Другое дело — как к ней относиться. Почему тогда возник вопрос об автономии? Директор наш сказал, что все московские театры должны решить — переходить или нет. Один мэтр очень хотел автономии, чтобы приватизировать государственный театр и передать его сыну по наследству. К счастью, афера не прошла. Мэтр со скандалом уволился. Ну, уж это точно не про меня. Сказать, будто я хочу присвоить «Современник» для Дениса Евстигнеева — все равно, что предположить, будто я сейчас выпрыгну вот из этого окна и еще сделаю в воздухе кульбит. Тем не менее театры у нас — единственные госучреждения, которыми можно руководить по 30—40 лет.
Вполне естественно, что худрук начинает считать место работы своей вотчиной... Какая у меня тут вотчина? Что я получаю от театра? Да, она хорошая. Во всяком случае, я привыкла жить хуже — снималась, когда за это платили копейки, ставила за границей, когда половину гонорара отнимало государство — и сегодня довольна. Недвижимости у меня никакой нет.
Телесериалы: «Каменская», «Петербургские тайны», «Преступление и наказание». Отзывы зрителей, побывавших на вечерах в разных городах: — «В зале играла музыка из фильмов с участием Елены, на экране — запущены слайд-шоу из фото Елены, что уже настраивало все это на какую-то особую волну Постепенно зал наполнился зрителями и вечер начался! Потом открылись двери в зал, на сцене был установлен экран, на нем показывали фотографии Елены Алексеевны, играла музыка мне показалось, в основном из Интердевочки. Странное дело, я много раз видела эти фотографии в Интернете, но на большом экране они смотрелись совсем необычно, невозможно было оторвать глаз. Потом показали отрывки из фильмов — как уже кто-то писал раньше, все они были подобраны со вкусом, по делу, не было ощущения, что чего-то не хватает». Даже не верится, что прошло уже два дня, эмоции такие, будто все закончилось только что».
А хочется смешного, задорного! Режиссер Роман Самгин уже давно работает с этой пьесой, все артисты потрясающие в главной мужской роли играет Игорь Бочкин. Может получиться веселый спектакль. Думаю, довольно большая часть зрителей ходит в театр для того, чтобы получить удовольствие. Можно, конечно, поработать и пошевелить мозгами. Это есть и в нашем спектакле, но без перегибов: мы хотели подарить зрителям улыбки, а не нагружать их думами. Возможно, проблема не в одном «Современнике», а во всем театральном процессе? Оттого и не люблю общаться с журналистами — они все передергивают. Хотя вы правы в том, что сейчас в театрах очень много экспериментальных начинаний. Идет поиск режиссеров, новых лидеров, форм. Это нельзя назвать безвременьем — поиск должен быть всегда. Сейчас молодые режиссеры, берясь за классику, конечно, пытаются придумать что-то эдакое, устраивают выкрутасы. Я бы хотела сыграть в «Вишневом саде», и по возрасту вроде бы подхожу, но понимаю, что идти на эксперименты и новые трактовки я не готова. Поэтому так много ездите по России с творческими вечерами. Люди, которые приходят на творческие вечера, всегда открытые. Получается настоящий прямой разговор. Задают вопросы о фильмах с моим участием, которые я совершенно забыла. Благодаря этому возвращаюсь в то прекрасное прошлое, с удовольствием окунаюсь в воспоминания… Свет в зале я никогда не выключаю, чтобы видеть, насколько наша встреча интересна людям. Если никто не сидит в телефоне, не опускает глаза, не отворачивается от сцены — значит, разговор получается. Для меня это каждый раз — экзамен на три часа, ведь потом нельзя ни подредактировать, ни перезаписать… После такого тесного общения часто приходят какие-то свежие мысли, открывается другой взгляд на привычные вещи. Такие встречи со зрителями для меня — как зарядное устройство. Но если бы мне все это не нравилось, я бы этим не занималась. А герои меняют вас? У меня с моими героями происходит неосознанный взаимообмен. После каждой роли я сама немного меняюсь.
Это моя единственная мечта. Я разобьюсь, но ею буду! Появляется в каждом доме чёрно-белое телевидение, в кинотеатрах постоянные аншлаги, — вспоминает на сцене Елена Яковлева своё детство. Девчонкой она проживала роли вместе с актёрами. Если они плакали на экране, плакала вместе с ними и будущая актриса, если падали в обморок, делала то же самое, проговаривала речь и заучивала слова. Напряжённая сцена, в глазах у меня стоят слёзы, переживаю за неё.
Актриса Елена Яковлева пригласила воронежцев на откровенный разговор
Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Елена Яковлева – звезда, хотя и без звёздных капризов. Главная» Новости» Елена яковлева афиша. В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева.
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г
Творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой. театр, современник, премьера, елена яковлева Главным героем спектакля становится театр. Елена Яковлева с Андреем Ильиным. 24 сентября в конференц-зале пансионата «Литфонд» в Пицунде прошел творческий вечер народной артистки Российской Федерации Елены Яковлевой. открыл творческий вечер Глава Заречного Андрей Захарцев.