Директор ВПГ Киров.
Электронные журналы успеваемости
Management of Genital Herpes in Pregnancy. Royal College of Obstetricians and Gynecologists. London: RCOG; 2018. An Pediatr Engl Ed. Samies N. Prevention and treatment of neonatal herpes simplex virus infection. Antiviral Res. Клинические рекомендации «Нормальная беременность».
Рубрикатор клинических рекомендаций сайта Министерства здравоохранения Российской Федерации. Доступ 18. Ramgopal S. Pediatr Emerg Care.
Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования. Никакая целостность сама по себе не складывается. Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим. В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики. И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о. Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности. И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней. Это сложная задача. Учащийся должен осознать целое как реальность, которая наполнена смыслами, данными этой реальности Богом. На языке патристики это называется логосным устроением мира. Кроме того, он должен ощутить себя как реальную целостность и свою сопричастность целостному тварному миру. Онтологическим основанием формирования данной целостности является то, что учащиеся православной школы в большинстве своем крещены и несут в себе то благодатное зерно, которое способно принести плод в тридцать, или шестьдесят или во сто крат Мф. Задачу формирования такого целостного мировосприятия мы стремимся решать прежде всего через систему пропедевтических курсов в начальном звене школы: на уроках естествознания, истории, церковно-славянского языка, Закона Божия. К этим пропедевтическим курсам предъявляются особые требования. Обычно пропедевтика предшествует углубленному изучению какого-либо предмета и, таким образом, важна только во внутрипредметном движении. Та пропедевтика, о которой говорим мы, в еще большей степени важна в выстраивании единой горизонтальной системы. Результаты всех пропедевтических курсов укладывают получаемое знание в искомую целостность. Эта целостность не только формируется внешним усилием, но и особым образом выявляет себя из самих учащихся благодаря методике пропедевтических курсов, которая исходные точки опоры находит во внутреннем опыте ученика. Педагогическое движение расширяет и обогащает этот опыт. Первые результаты инновационной работы нашли свое отражение в авторских программах, проходящих экспертную оценку в государственных экспертных комиссиях, в методических пособиях и материалах. Успех начала пути, вживание в целое, исполнение им своей жизни — это залог дальнейшего плодотворного движения в отдельных предметных областях. В среднем звене школы акцент переносится на предметное углубление, но у педагога всегда есть возможность и необходимость устанавливать место частных открытий в пространстве целого. И в старшем звене вновь акцент переносится на целое, которое должно быть усвоено и закреплено личным трудом за все годы школьной жизни. Инновационная работа на этом уровне сейчас только разворачивается. Разработка концепции образования Вятской православной гимназии вызывает интерес у наших коллег, которые часто приезжают к нам в школу: православные педагоги из Москвы, Йошкар-Олы, Ижевска, Перми, Череповца. Интеграция усилий в этом направлении необходима и перспективна. Православная школа немыслима без формирования воспитывающего уклада, укорененного в жизни Церкви. Мы стремимся, чтобы наши ребята, педагоги, родители регулярно участвовали в богослужении, в Таинствах Церковных. Сформировался годовой праздничный круг, включающий общецерковные, местные и школьные праздники. С особой радостью в гимназии всегда встречают своего Владыку. Вятская православная гимназия еще только начинает свой путь, делает первые шаги от ступени к ступени. Наряду с этим ведется работа по созданию системы непрерывного православного образования, включающего помимо гимназии православный детский сад и филиал Свято-Тихоновского богословского института. Надеемся, что гимназия послужит общему делу становления православного образования и воспитания подрастающего поколения. Быков и глава администрации города Кирова Д.
Через несколько лет в школе будут обучаться более 550 ребят. Педагогический коллектив включает в себя около 50 человек, многие из которых — учителя высшей категории, некоторые имеют степень кандидатов наук. С момента образования в 1998 году гимназия прошла большой и трудный путь внутреннего становления и внешнего признания. Лицом школы является ее образовательная программа, в которой уставом закреплено углубленное изучение русского языка и предметов православной культуры. Сегодня гимназия входит в число ведущих школ города и области. Об этом свидетельствуют результаты экзаменов, участие и победы учеников на предметных олимпиадах, в том числе и всероссийского уровня, выступления на ученических конференциях, в том числе и международных. Важнейшим событием последних лет стало возвращение Вятской епархии домовой церкви Вятской Мариинской женской гимназии в здании которой располагается ВПГ во имя св. Екатерины в 2011 г. Уже 26 сентября 2012 года Митрополит Вятский и Слободской Марк совершил освящение храма.
Показать ещё На парад приехало несколько команд из г. Кирова и одна команда из г. Каждая команда подготовила очень интересные выступления. Также команды принесли с собой газеты, альманахи, плакаты с названиями своих медиа-центров и видео-визитки. Было очень интересно узнать о том, какие школьные медиа-центры есть в Кировской области. Но больше всего мне понравилась та часть мероприятия, когда нам предложили взять интервью у ребят из других команд. Мы с подругой решили побеседовать с ребятами из Лицея г.
Герпетическая инфекция в урологической практике
Страница ВПГ (недоступная ссылка) в проекте Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным инфекцией, вызванной вирусом простого герпеса. Вестник ВГПГК. Выпуски электронного журнала. Электронная образовательная среда.
Что еще заказывают с этим анализом
- Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.
- РАЗРАБОТКА ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫХ ДИАГНОСТИКУМОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ АНТИТЕЛ К ГЕРПЕСВИРУСАМ 1 И 2 ТИПОВ
- Оперативность электронного дневника
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Электронный журнал
Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России. Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.
И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней. Это сложная задача. Учащийся должен осознать целое как реальность, которая наполнена смыслами, данными этой реальности Богом. На языке патристики это называется логосным устроением мира. Кроме того, он должен ощутить себя как реальную целостность и свою сопричастность целостному тварному миру.
Онтологическим основанием формирования данной целостности является то, что учащиеся православной школы в большинстве своем крещены и несут в себе то благодатное зерно, которое способно принести плод в тридцать, или шестьдесят или во сто крат Мф. Задачу формирования такого целостного мировосприятия мы стремимся решать прежде всего через систему пропедевтических курсов в начальном звене школы: на уроках естествознания, истории, церковно-славянского языка, Закона Божия. К этим пропедевтическим курсам предъявляются особые требования. Обычно пропедевтика предшествует углубленному изучению какого-либо предмета и, таким образом, важна только во внутрипредметном движении. Та пропедевтика, о которой говорим мы, в еще большей степени важна в выстраивании единой горизонтальной системы. Результаты всех пропедевтических курсов укладывают получаемое знание в искомую целостность.
Эта целостность не только формируется внешним усилием, но и особым образом выявляет себя из самих учащихся благодаря методике пропедевтических курсов, которая исходные точки опоры находит во внутреннем опыте ученика. Педагогическое движение расширяет и обогащает этот опыт. Первые результаты инновационной работы нашли свое отражение в авторских программах, проходящих экспертную оценку в государственных экспертных комиссиях, в методических пособиях и материалах. Успех начала пути, вживание в целое, исполнение им своей жизни — это залог дальнейшего плодотворного движения в отдельных предметных областях. В среднем звене школы акцент переносится на предметное углубление, но у педагога всегда есть возможность и необходимость устанавливать место частных открытий в пространстве целого. И в старшем звене вновь акцент переносится на целое, которое должно быть усвоено и закреплено личным трудом за все годы школьной жизни.
Инновационная работа на этом уровне сейчас только разворачивается. Разработка концепции образования Вятской православной гимназии вызывает интерес у наших коллег, которые часто приезжают к нам в школу: православные педагоги из Москвы, Йошкар-Олы, Ижевска, Перми, Череповца. Интеграция усилий в этом направлении необходима и перспективна. Православная школа немыслима без формирования воспитывающего уклада, укорененного в жизни Церкви. Мы стремимся, чтобы наши ребята, педагоги, родители регулярно участвовали в богослужении, в Таинствах Церковных. Сформировался годовой праздничный круг, включающий общецерковные, местные и школьные праздники.
С особой радостью в гимназии всегда встречают своего Владыку. Вятская православная гимназия еще только начинает свой путь, делает первые шаги от ступени к ступени. Наряду с этим ведется работа по созданию системы непрерывного православного образования, включающего помимо гимназии православный детский сад и филиал Свято-Тихоновского богословского института. Надеемся, что гимназия послужит общему делу становления православного образования и воспитания подрастающего поколения. Быков и глава администрации города Кирова Д. А 26 сентября 2012 года состоялось освящение храма.
Митрополит Вятский и Слободской Марк в сослужении Вятского духовенства освятил обновленный и восстановленный храм во имя святой великомученицы Екатерины, который был построен ещё в конце XIX века для воспитанниц Вятской Мариинской женской гимназии. Сразу после освящения, была отслужена Божественная Литургия, за которой причастились более 200 учащихся Вятской православной гимназии, а также преподаватели и родители учеников. Открытие возрожденного храма есть важнейшее событие в деле духовного просвещения и воспитания учащих и учащихся гимназии Вятская Православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского Вятская православная гимназия во имя прп. Трифона Вятского — уникальное учебное заведение. Она является муниципальным образовательным учреждением, в уставе которого закреплено название «православная гимназия». В России школ, имеющих такой статус, насчитывается менее десятка.
И среди них ВПГ является самой крупной: в 2014 учебном году за парты сели 475 учеников. И гимназия продолжит расти. Через несколько лет в школе будут обучаться более 550 ребят. Педагогический коллектив включает в себя около 50 человек, многие из которых — учителя высшей категории, некоторые имеют степень кандидатов наук. С момента образования в 1998 году гимназия прошла большой и трудный путь внутреннего становления и внешнего признания.
Для полной серологической характеристики инфекции необходимы типоспецифические тесты на антитела к ВПГ как I типа, так и II типа [14]. Лечение герпетической инфекции Существуют два основных подхода к терапии герпетической инфекции: эпизодическая терапия, которая подразумевает лечение каждого отдельного эпизода обострения герпетической инфекции; супрессивная противовирусная терапия, в ходе которой осуществляется постоянный прием противовирусных препаратов с целью предупреждения рецидивов и возможности передачи инфекции другим лицам.
Для каждого пациента терапия должна подбираться индивидуально, и, кроме того, со временем она может корректироваться при изменении частоты обострений, тяжести клинической картины или социального статуса пациента [15—18]. Эпизодическая терапия герпетической инфекции Все международные рекомендации предлагают назначать внутрь аналоги нуклеозидов: ацикловир, валацикловир или фамцикловир. В адекватной дозировке все препараты одинаково эффективно уменьшают тяжесть и продолжительность обострений генитального герпеса. Ранее рекомендовалось применять 5-дневные курсы лечения этими препаратами, однако сравнительные исследования не обнаружили преимуществ 5-дневных курсов терапии перед более короткими схемами лечения, которые и вошли в последние рекомендации Международного союза по борьбе с инфекциями, передаваемыми половым путем International Union against Sexually Transmitted Infections, IUSTI [14]. Важно начинать лечение как можно раньше, желательно в течение первых 24 часов после начала обострения. Супрессивная терапия герпетической инфекции Как правило, супрессивную терапию рекомендуют пациентам с частотой обострений 6 и более в год, однако в последнее время были проведены исследования с участием пациентов с более мягким течением инфекции, которые показали, что состояние пациентов всех групп улучшалось при снижении количества обострений в течение года. При выборе супрессивной терапии следует принимать во внимание не только частоту рецидивов и их влияние на качество жизни конкретного пациента, но и стоимость и неудобство режима дозировки такой терапии.
Редкие клинически выраженные рецидивы все же будут возникать у большинства пациентов и на фоне супрессивного лечения. При выборе варианта терапии стоит оценивать вероятность приверженности пациента ежедневной 4-кратной схеме приема препарата. В случае недостаточного клинического ответа на проводимую супрессивную терапию доза как валацикловира, так и фамцикловира может быть удвоена. В ходе супрессивной терапии следует оценивать необходимость дальнейшего приема препаратов не менее чем 1 раз в год. По желанию пациента возможно прекращение приема препаратов, что позволит заново оценить частоту рецидивов и, возможно, пересмотреть тактику лечения [15]. У ряда пациентов возможно использование коротких курсов супрессивной терапии например, на время отпуска, экзаменов и т. Cупрессивный эффект проявляется не ранее чем через 5 дней от начала приема препаратов [16].
Заключение Герпетическая природа циститов и уретритов является одной из возможных причин рецидивирования этих заболеваний, поэтому при определении этиологии уретритов и циститов следует проводить обследование на ВПГ. Уретриты у мужчин, развившиеся в результате незащищенных орально-генитальных контактов, характеризуются достоверно более частой ассоциацией с ВПГ I типа. Стандартная терапия аналогами нуклеозидов способна эффективно устранять симптоматику уретритов и циститов герпетической этиологии. Wald A. Corey L. Holmes, P. Mardh, P.
Sparling, P. NY, 1990. Superti F.
Ученикам и их родителям доступен только просмотр документа. Возможности классного онлайн журнала 35 региона: снижение объёмов бумажной работы в школах; отображение успеваемости и посещаемости учащихся; дистанционный просмотр отметок; корректирование отметок с дополнительными комментариями. Интерфейс простой, аналогичен обычному бумажному варианту журнала, что не доставляет преподавателям труда пользоваться сервисом. Как просмотреть расписания уроков При входе в систему Вы попадаете на главную страницу, где отображается Ваше расписание на сегодня.
Нажав на дату, можно выбрать расписание на другой день. Из вкладки расписания можно перейти в журнал, нажав на название предмета. Просмотр оценок учащегося Классный руководитель может просматривать оценки учеников по всем предметам. Для этого выберите название интересующего урока из перечня. На открывшейся странице можно выбрать учащегося и просмотреть его отметки. Электронный дневник учащегося Наиболее популярной функцией информационно-образовательного портала является онлайн дневник. Доступ к нему имеют как учителя, так и школьники с их родителями.
Каждый пользователь обладает своим функционалом в данной вкладке: Тип пользователя.
Вятская православная гимназия электронный журнал
Более подробно рассказал присутствующим об интерфейсе и ознакомил с использованием электронного журнала учитель информатики и физики ГБОУ ЛНР «Стахановская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №32». Главная страница Новости Образование Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник". Ссылка для перехода в электронный журнал РИСО: перейти в электронный журнал.
Электронный дневник православная гимназия (87 фото)
ВПГ относится к ДНК-содержащим вирусам семейства Herpesviridae. Электронный журнал. В марте 2017 г. педагоги ВПГ приняли активное участие в работе Ассоциации православных гимназий ПФО и прочитали лекции для коллег Нижегородской области. март 2017 Руководство практикующей медсестры по лечению вируса простого герпеса-1 у детей.
Электронные журналы успеваемости
Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.
Полость содержит прозрачный или мутноватый серозный экссудат, изредка — серозно-геморрагический. Качество медицинской помощи — совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата. Клинические рекомендации — документ, основанный на доказанном клиническом опыте, описывающий действия врача по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике заболеваний, помогающий ему принимать правильные клинические решения. Супрессивная терапия — длительный, иногда многолетний, постоянный прием низких доз противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов вне рецидива заболевания. Эпизодическая терапия — прием противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов в момент рецидива в терапевтических дозах при соблюдении кратности и длительности лечения. Краткая информация 1.
Вирион состоит из следующих основных компонентов: 1 нуклеоида, располагающегося в центральной части; 2 капсида, покрывающего нуклеоид и составленного из капсомеров, 3 суперкапсидной оболочки, 4 оболочки вириона, заключающей эти структуры. Нуклеоид включает вирусный геном, состоящий из линейной двуспиральной ДНК [1, 4, 5]. При комнатной температуре и нормальной влажности ВПГ сохраняется в течение суток, при температуре 50 — 52? С инактивируется через 30 мин. С вирус способен сохранять жизнеспособность в течение 5 суток. На металлических поверхностях монеты, дверные ручки, водопроводные краны вирус выживает в течение 2 часов, на влажной стерильной медицинской вате и марле — в течение всего времени их высыхания до 6 часов [1, 4]. ВПГ неустойчив к действию физических и химических факторов, разрушается органическими растворителями, детергентами, протеолитическими ферментами [1, 4].
Уникальными биологическими свойствами ВПГ является тканевой тропизм, способность к персистенции и латенции в организме инфицированного человека [1, 4, 5]. Персистенция представляет собой способность вируса непрерывно или циклично размножаться реплицироваться в инфицированных клетках тропных тканей, что создает постоянную угрозу развития инфекционного процесса [1, 2, 3, 4, 5]. Основными звеньями патогенеза герпетической инфекции являются [1, 4, 6]: тропизм ВПГ к эпителиальным и нервным клеткам, обусловливающий полиморфизм клинических проявлений герпетической инфекции; инфицирование сенсорных ганглиев вегетативной нервной системы; пожизненная персистенция ВПГ. Первый этап патогенеза приобретенной герпетической инфекции — абсорбция и размножение вируса в месте инокуляции у входных ворот инфекции : на слизистых оболочках полости рта, красной кайме губ, верхних дыхательных путей, конъюнктивы, половых органов, где появляются типичные пузырьковые высыпания. С током лимфы и крови ВПГ заносится в лимфатические узлы, различные внутренние органы [4, 6]. Второй этап — проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии. Инфицирование сенсорных ганглиев — один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции.
Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии. Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека.
Вхождение в образовательный процесс происходило поэтапно. Первый выпускной класс был подготовлен в 2006—2007 учебном году. В конце 2007 года при участии гимназии создана Ассоциация православных образовательных учреждений Приволжского Федерального округа. В мае 2008 года на базе гимназии проведён первый обучающий семинар для педагогов, входящих в Ассоциацию.
Preventing herpes simplex virus in the newborn.
Clin Perinatol. Всемирная организация здравоохранения. Январь 2017 г. Электронный документ. Хрянин, А. Хрянин, О. Решетников, М.
Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health. AIDS Care. Sex Transm Dis.