История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года.
Джефф Бакли - Jeff Buckley
Все песни в одном плейлисте — в самом конце статьи! Однако реальный старт карьера Бакли взяла годом позже, в клубах и кафе нью-йоркского Ист-Виллиджа. Именно сольные шоу в камерном антураже способствовали подписанию Бакли миллионного контракта с лейблом Columbia, чьи представители первым делом записали и выпустили их фрагменты как EP. Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф. Экватор «Sketches…» и потенциальная концовка несостоявшегося альбома — эта навязчивая, как наваждение, спетая практически а капелла баллада , напрашивающаяся на аналогии с самыми шаманскими из записей Нины Симон.
Однако и гитаристом он был вполне выдающимся.
Организаторы программы пообещали, что победитель X Factor запишет кавер-версию "Hallelujah", которая будет издана синглом 15 декабря с тем, чтобы попытаться занять первое место британского хит-парада на Рождество. Примечательно, что и "Hallelujah" в исполнении Джеффа Бакли является кавер-версией. Автором композиции является Леонард Коэн; первоначально песня вышла на его альбоме "Various Positions" 1984 года.
После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома. Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции. Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению. Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав. Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно. Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура. Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо. Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны. И попросту от банальной обиды и неудовлетворенности самим собой, не имея возможности и желания кому-то мстить, Тим начал уничтожать самого себя. Джефф же, наоборот, переживал один из лучших этапов своей жизни и имел кучу планов, был доволен тем чего достиг, тем к чему шел очень долго, и ни в коем случае не собирался все это бросать. Как когда-то его отец решил просто остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, Джек решил просто искупаться в реке возвращаясь с концерта. В тот момент Джеффри наверное пребывал в прекрасном расположении духа. Возможно он даже был по-настоящему счастлив, и это счастье переполняло его. Такие люди как Джефф и Тим не могут просто наслаждаться мгновениями счастья, они должны тут же выплеснуть это наружу, избавиться от этого чувства, чтобы искать его снова в жизни и в творчестве. Поэтому желание прыгнуть в реку не снимая одежды, напевая Whole Lotta Love, для Джеффа было абсолютно естественным. Позже посмертно был издан двойной сборник демо-версий песен для второго альбома "Sketches For My Sweetheart the Drunk " и большое количество ранее неизданного материала. Музыка Джеффа Бакли оставила след в памяти многих людей, в том числе и в творчестве некоторых музыкантов. Фронтмен Muse Мэттью Беллами своей манерой исполнения вокальных партий во многом ориентировался на голос Бакли, Moby называл его своим кумиром и одним из примеров неординарной авторской мысли, а ныне покойный Крис Корнелл даже посвятил ему песню. Более того, в последние годы он частенько появлялся на сцене в компании загадочного красного телефона. Оказалось, что это был старый домашний телефон Джеффа Бакли, по которому он частенько звонил Корнеллу, чтобы поболтать. Поэтому мать Джеффа решила подарить этот антиквариат, дабы Крис не забывал погибшего друга и сам не чувствовал себя одиноким. Со вторым, очевидно, не сложилось, и теперь он составляет компанию своему другу в клубе гениальных мертвых музыкантов. Не радует и то, что одним из немногочисленных фанатов творчества Джеффа Бакли стало меньше. Крис Корнелл умер 18 мая 2017 года. По какой-то причине, скоропостижная смерть не принесла ни отцу, ни сыну мировой известности. Безусловно, оба впоследствии стали культовыми и вошли в различные топы, но только те, которые исчисляются сотнями. Вы не увидите фамилию Бакли на первых страницах в списках лучших из лучших. Даже в сотку вечно молодых мертвых рок-звезд они вряд ли попадут, хотя наверное должны. Возможно все потому, что Тим выступал всего 10 лет, а Джефф и того меньше и поистине мировой известности они избежали. Но может причиной служило то, что их музыка больше впечатляет коллег, чем простых слушателей, которые не замечают всех тонкостей композиторского мастерства, и просто не могут по достоинству оценить их уникальные вокальные данные. Тим во многом опередил свое время. Но вот только не его музыка, а его неистовая работоспособность и тяга к экспериментам нашли бы больший отклик у нынешней, чуть более требовательной, и чуть менее пуританской публики.
В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. Он работал в отеле и играл на гитаре в группах в различных стилях от джаза и регги до хэви-метала. В том же году Бакли дебютировал на публике на концерте в честь своего отца, исполнив «I Never Asked To Be Your Mountain» — песню, которую Тим Бакли когда-то написал о крохотном сыне и его матери. Его репертуар состоял из каверов хитов фолка, рока, блюза и джаза. Помимо семи оригинальных песен, в альбом вошли три кавера. И среди них — потрясающая «Аллилуйя» Леонарда Коэна. Пластинку похвалили многие уважаемые музыканты, в том числе участники Led Zeppelin. Альбом открыл Джеффа Бакли миру. После завершения турне Джефф Бакли начал работу над следующим релизом.
Биография Джеффа Бакли, творчество, личная жизнь и интересные факты
Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. Готовится к выходу книга «Джефф Бакли: Его собственный голос» («Jeff Buckley: His Own Voice»). Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. Jeff Buckley's new album, You And I, comes out March 11. Matt Bellamy Song Played on Jeff Buckley's Guitar Sold as NFT.
Jeff Buckley (Джефф Бакли)
За короткий отрезок времени я успела прослушать буквально все его песни, прочить все англоязычные статьи и просмотреть огромное количество видео-клипов с живых выступлений. Мне понравилось абсолютно все. На данный момент не представляю себя и дня без его музыки. Можно сказать что это была любовь с первого звука:. В нашей стране имя Джеффа Бакли знакомо, наверное, только музыкантам, музыкальным критикам и страстным меломанам, в то время как, несмотря на свою непродолжительную карьеру, он был чуть ли не самым выдающимся артистом своего поколения.
Когда Джефф Бакли появился на авангардной клубной сцене Нью-Йорка в 90-х годах, ему рукоплескала не только публика и критики, покоренные его невероятно красивым сильным голосом и искренней, эмоциональной манерой исполнения, но и собратья музыканты, высоко оценившие удивительный талант Бакли. Джефф Бакли родился в Калифорнии 17 ноября 1966г. Он успел выпустить только один полноформатный альбом, который, тем не менее, стал классикой. Джефф Бакли, композитор, певец и гитарист, был сыном культового фолк - рок певца и композитора Тима Бакли.
Тим Бакли являлся крупнейшей величиной фолк — сцены конца 60-х начала 70-х г. Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле.
В 1984г.
Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи. Через год после смерти музыканта был выпущен его второй, незавершенный альбом "Sketches for My Sweetheart the Drunk".
Я надеюсь, запомнят музыку».
Этой строчкой сайт встречает своего посетителя при загрузке. При наведении курсора на конверт высвечивается название альбома, на странице самого альбома можно послушать композиции с пластинки. Джефф Бакли — американский музыкант, выпустивший при жизни единственный альбом — Grace.
Именно альбом последней группы стал началом не только любви Бакли к музыке, но и его собственной коллекции пластинок! Гитару парень впервые взял в руки, будучи 5-летним ребёнком!
Он нашёл её среди различного «бытового хлама»: как оказалось, бабушка Бакли купила её в надежде заинтересовать кого-то из детей… И в тот момент, когда Джефф провёл своими крохотными пальчиками по струнам, её план осуществился. Первые шаги Джефф Бакли С середины 1980-х Джефф начал самостоятельную взрослую жизнь: он поступил в музыкальный институт и переехал жить в Лос-Анджелес. Денег у молодого парня не было, а потому ему чуть ли не ежедневно приходилось подрабатывать в нескольких группах, чтобы платить за жильё и сводить концы с концами… Записываться Джефф начал с наступлением 1990-х. В это же время ему предложили выступить на трибьют-концерте в честь его отца. Его отец, Тим Бакли, был автором и исполнителем песен.
Парень согласился, но по его собственным словам — не для того, чтобы привлечь аудиторию: «Я не рассматривал это как возможность заявить о себе. Это было что-то очень личное… Я не присутствовал на его похоронах, и этот концерт был для меня возможностью отплатить дань уважения отцу…» Недооценённая «Благодать» Джефф Бакли Первый успех пришёл к Джеффу в группе Gods and Monsters, в которой он выступал вместе с Гэри Лукасом. Молодой коллектив уверенно покорял нью-йоркскую сцену, но вскоре Бакли захотел шагнуть дальше и начал выступать сольно. Его излюбленными местами были площадки Ист-Виллиджа: кафе, бары, клубы… Уже в 1993 году на многообещающего вокалиста обратила внимание Columbia Records.
Yahoo Home
Гитарист и клавишник Джефф Бакли относится к числу тех артистов, чья музыкальная родословная, на первый взгляд, не представляет никаких тайн. Между тем его отец, которого автоматически хочется «привлечь к ответственности» за успешно прошедшую профориентацию сына, сыграл в этом довольно скромную роль. Когда 17 ноября 1966 года у Тима Бакли родился первенец, счастливому отцу было всего 19 лет и посвящать себя воспитанию наследника ему не очень-то хотелось. Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте.
А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели. Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом.
Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив.
Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года.
Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями.
В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов.
Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah».
Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.
К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса.
Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта.
Так что я вообще никогда его не знал». Но гены дали о себе знать. Джефф Бакли вырос на музыке. Его мать была пианисткой и виолончелисткой с классическим образованием, отчим в раннем возрасте познакомил его с Led Zeppelin, Queen и Pink Floyd.
Бакли начал играть на гитаре в пять лет, обнаружив инструмент в бабушкином шкафу. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. Он работал в отеле и играл на гитаре в группах в различных стилях от джаза и регги до хэви-метала. В том же году Бакли дебютировал на публике на концерте в честь своего отца, исполнив «I Never Asked To Be Your Mountain» — песню, которую Тим Бакли когда-то написал о крохотном сыне и его матери.
Его репертуар состоял из каверов хитов фолка, рока, блюза и джаза.
Я использовал это шоу, чтобы отдать последнее почестей "Концерт оказался его первым шагом в музыкальной индустрии, который у него в течение многих лет. Бакли начал выступать в нескольких клубах и кафе в районе Нижнего Манхэттена , но Син-э в Ист-Виллидж стал его главным местом про ведение. Впервые он появился в Sin-е в апреле 1992 года и быстро заработал там обычный ночной слот по понедельникам. Его репертуар состоял из разнообразных фолк , рок , RB , блюза и джазовых каверов , многое из этой музыки он выучил недавно. Оригинальные песни из Babylon Dungeon Sessions и песни, которые он написал с Гэри Лукасом, также были включены в его сет-листы. Он выступал соло, аккомпанируя себе на одолженном Fender Telecaster. Бакли объявил, что научился выступать на игре, играя перед небольшим аудиторией. В течение следующих нескольких месяцев Бакли привлекал восхищенные толпы и внимание руководителей лейбла.
Знаток отрасли Клайв Дэвис даже заглядывал к нему. К лету 1992 года лимузины руководителей, готовых подписать певца, выстроились вдоль улицы Син-Э. Бакли подписал контракт с Columbia Records , дом Боба Дилана и Брюса Спрингстина , о сделке с тремя альбомами, по существу, на миллион долларов в системе 1992 года. Бакли провел три дня в феврале 1993 года в студии с инженером Стивом Аддаббо и человеком из Колумбии AR , Стивом Берковицем, записавшими большую часть сольного репертуара Бакли. Бакли пел а капелла , а также аккомпанировал себе на акустической и электрической гитарах, электрическом пианино Вурлитцера и фисгармонии. Эти записи остаются неизданными в хранилище Колумбии, но большая часть этого материала снова появилась в альбоме Грейс. Даты записи были назначены на июль и август 1993 года для того, что станет записывающим дебютом Бакли, EP из четырех песен, включающих кавер на песню Ван Моррисона " The Way Young Lovers Do ". Грейс В середине 1993 года Бакли начал работу над своим первым альбомом с продюсером Энди Уоллесом.
Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death
Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса.
Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить? Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность? JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни.
Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек. Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы. Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь. Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому.
I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют. I: Ваш голос, откуда он идет? Это физическое или духовное? JB: Он идет из того же места, что и ваш.
I: Но я не имею вашего голоса, увы. JB: И я, я не имею вашего. I: Это естественно… JB: Ваш голос, это то, что вас определяет. Спросите любого певца: это то, что вы проявляете больше всего. Если вы на сцене, вы также вполне можете иметь хорошее звучание или производить впечатление на гитаре; если ваш голос вас предает, вы не можете это скрывать. Вы не можете… обманывать… Это ваш голос, который делает всё. Голос — это источник информации.
Произнесенные на двух языках слова, дают смысл по звуку голоса. Это то, как дети учатся говорить, или как знают, если люди говорят правду. Это понятно. I: Есть множество т. Чья карьера, на твой взгляд, самая… не знаю слово… почетная? Чья карьера, 50-летнего рокера и роль, э, Мик Джаггер, если хочешь, или Led Zeppelin сейчас — чья карьера самая почетная? Кто не продал слишком многое и стал бизнесменом или - JB: Я никогда не мог высказаться об этом, на самом деле.
Потому что я не знаю, что Мик Джаггер хочет от жизни, в конце концов. Люди, которым я хотел бы подражать? Джонни Митчелл без сигарет, ах, Лью Рид, Леонард Коэн, потому что он по-прежнему приносит песни, и они абсолютно неприкасаемы. Боб Дилан, по-прежнему смешивает и держит людей за пределами этого гребанного мира, так что он может работать. Эм, и, э, Еван Дэндо, потому что.. Но вообще-то я не очень хочу подражать кому-то из этих людей. Но я по-настоящему восхищаюсь ими.
Это те, кто, я чувствую, всерьез могут по-прежнему писать.
Date of Birth? Zip Code? Please enter your zip code here. We loaded your account with your Facebook details. Help us with just a few more questions. You can always edit this or any other info in settings after joining. Facebook Username?
I have an incredible amount of pressure on myself. An old man. Sometimes I can see a sexually obsessed woman.
When I sing. But usually I feel too old inside. I think all people have many, many, many different souls inside and they just shift from one to the other.
And singing is… music is very reflective of sex. Sex is better than that. Sex is great.
I appreciate it like I appreciate my skin and my teeth and my dreams. The Greeks were very, very smart in that way: that there were aspects of human life like sex, joy, envy and greed and they had a direct relationship with them as if they were people so they made gods and goddesses out of them. I like visiting all the emotions directly.
Every emotion has a sound. My human identity forms my music. What inspires you to make that music?
What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet.
Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now. Anything with soul.
Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным. Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки.
Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. В 1990г. Бакли переехал в Нью-Йорк и через некоторое время стал заметной фигурой на авангардной клубной сцене. Покинув ансамбль, Бакли начал сольную карьеру, и через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов — исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records.
В ноябре 1993г. Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г. Журнал Time декабрь 2004г. Запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным звуком и восхитительными вокальными партиями.
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. В песне «Eternal Life» Джефф Бакли выдал абсолютно кобейновский надрыв, даже с большим самосожжением. Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал.
Jeff Buckley Assumed Dead
Джефф Бакли - Jeff Buckley | Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. |
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock | это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. |
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать | На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. |
Джефф Бакли, вечно молодой гений. | For "Humming," Sheik wrote and recorded "A Body Goes Down," a memorial for Buckley, who drowned while swimming in the Mississippi River in May 1997. |
Filter Stream | Jeff Buckley. Choose music service. |
Бакли, Джефф
На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Среди них – Jeff Buckley (Джефф Бакли), который умер в 30 лет при загадочных обстоятельствах. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
Я предложил пойти в студию. Мол: «Почему бы тебе не составить список музыки, которую ты хочешь играть? Я надеялся, что какая-то из песен станет началом идеи или концепции для альбома». Официальный релиз состоится 11 марта. Недавно обнаруженные в архивах Sony Music, эти композиции никогда не выходили даже на бутлегах.
Они демонстрируют исчерпывающие знания Бакли о популярной музыке 20-ого века, а также его умопомрачительные способности как певца и гитариста. Поскольку Бакли записал лишь одни полный студийный альбом «Grace» 1994 до своей смерти от опрометчивого купания в реке Миссисипи в 1997 году, любая коллекция «нового» материала тепло приветствуется легионом его фанатов. Тем не менее, материал «You and I» обладает дополнительной и привлекательной интимностью, которой не было места в решающем этапе его карьеры. Можно сказать, сейчас перед вами первая глава».
Записанный вживую на двухтрековый рекордер, сборник «You and I» лишен какого-либо постпродакшна — здесь бодряще чистый, нефильтрованный Бакли сияет во всей красе. Аддаббо говорит, что у него не было никаких представлений о знаниях и способностях Бакли, когда Стив Берковиц на три дня зарезервировал Shelter Island. Мы не будем продюсировать его, мы ничего не будем ему говорить. Пусть освоится.
Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи! Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать. Он отлично проводил время.
На нем представлены самые ранние его работы,в основном каверы на песни других исполнителей. Песни были записаны в 1993 году, после подписания контракта с лейблом и до выхода его дебютного альбома "Grace" Ко дню рождения Джеффа будут проведены трибьют концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Все, кто имеет возможность посетить эти мероприятия могут узнать список участников, места проведения и другие подробности, а также подтвердить свое желание присутствовать на любом из концертов по [ ссылке ]. Спасибо организаторам. Специально ко дню рождения Джеффа представляет фильм The Making of Grace на русском языке.
Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке.
Однажды у меня даже разболелась голова от выступления. RR: Что изменилось? JB: Я научился, как использовать все в комнате как музыку. Мелодия резонирует со всем, что бы ни происходило вокруг. Так что, если люди говорят, то я позволяю им это. Это просто значит, что они — часть музыки. Я даже выучил звук, который издает посудомоечная машина в этом маленьком кафе; я должен играть Си-бемоль, или будет звучать неправильно. RR: Я хочу поговорить о другом Майкле. JB: О, Боже! Вот черт, это по-настоящему отвратительно. RR: Ты не понял. Они говорят, что он добился успеха в заимствовании у афроамериканских народных соул и блюз певцов, в то время как ты жалко провалился. JB: Правда? Но если так, то я не заимствую у них. Я не хочу быть черным. Майкл Болтон отчаянно хочет быть черным, черным, черным. И вообще, он отстой. JB: На протяжении всей моей жизни, оно было бандитским местом. Я поражен, как много таких друзей у меня было. Люди растут с подавленным духом, день за днем. Кабельное ТВ, эта херня. Женоненавистничество, рождение, смерть, работа, нищета, сила. Это гребанная деревенщина. И это то, вокруг чего я рос. Я был сиротой, мусором в трейлере. Сейчас я предпочитаю Ист-Виллидж всем другим местам на планете. Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это. Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент? JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…».
Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD
История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года. Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Jeff Buckley photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. Jeff Buckley captivated and continues to enchant audiences not only with his talent and broad vocal range but with the degree of emotion and vulnerability exposed while performing.
Read this issue:
Jeff Buckley | Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. |
August 24 in Music History: Jeff Buckley releases 'Grace' | Читайте последние новости о Jeff Buckley за 2023 год. |