Новости DONG FENG. Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом.
Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
Планируется расширение модельного ряда за счёт тягачей с колёсными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, Восточный Ветер занимается дистрибьюцией полуприцепов, предлагая клиентам полноценную сцепку для решения всевозможных транспортных задач.
Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу. Поскольку, в этом случае, размер багажного отделения становится неприемлемо маленьким - всего 450 литров. По крайней мере, этого мало по меркам коллектива из 7-ми современных людей, которые даже в небольшой поездке перегружены ненужными вещами и слишком умными гаджетами. Если сложить третий ряд, то багажник вырастет до 957 литров. А ведь есть еще и второй ряд, сложив который мы превращаем ix7 в двухместное спорткупе с багажником объемом 1893 литра! С точки зрения информационно-развлекательных технологий ix7 практически не отличается от ix5. Та же приборная панель, но диагональ дисплея информационно-развлекательной системы составит уже 12,3 дюйма, да и вместо 6 динамиков ix5 вы получите 9.
Значит и музыка должна звучать премиальней. Но это на любителя. Как и у ix5 дизайн внутреннего пространства выглядит продуманней и дороже, чем экстерьер. Однако, это дело вкуса. Естественно, что ix7 обладает полным набором ассистентов активной безопасности и это здорово. При этом цена на автомобиль начинается от 3 990 000 рублей. Да, в отличии от ix5 с его цветовой гаммой из пяти цветов, ix7 доступен только в двух вариантах - черном или белом.
Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки.
Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно.
DFH 4180 оборудован автономным отопителем кабины с устройством предпускового обогрева и дополнительным обогревателем топливной системы.
Первая партия машин уже пересекает границу и направляется в Новосибирск для установки системы «Глонасс» и тахогоафов, чтобы затем отправиться в дилерские центры по всей России.
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Новости DONG FENG Фото DONG FENG 370 Glory. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. "восток", Dong, и - "ветер", Feng).
Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng
Новости и предложения группы компаний SINORUS, официального дилера ДунФен (ДонгФенг) в Москве и области. Восточный ветер на площадке GTS. сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. "восток", Dong, и - "ветер", Feng).
ДонгФенг. Восточный ветер
Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий.
Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников.
Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу.
Dongfeng KX 4х2 — это второй тягач в модельном ряду, который отличают более утилитарный стиль и бюджетная цена. При этом автомобиль соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба тягача доступны также в версиях 6х4. В ассортиментном ряду есть версии с колёсными формулами 8х4 и 6х4.
В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16]. Структура корпорации[ править править код ] Dongfeng Motor Group — основная дочерняя компания, акции которой размещены на Гонконгской фондовой бирже SEHK : 0489 [17].
Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
В феврале 2007 года на мероприятии «Путь китайских брендов» марка DongFeng получила звание «Самый конкурентоспособный бренд на рынке». Тогда же появилось совместное предприятие с Volvo, а через год началось сотрудничество с Cummins. Китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году. Это выше, чем средний показатель по рынку.
Кроме того, с помощью топливных карт вы можете получить доступ к дополнительным услугам, таким как мойка автомобиля или покупка запчастей со скидкой. Равномерно распределите груз по кузову. Перевозка грузов только на загруженном грузовом автомобиле позволяет экономить топливо. Обратите внимание на качество закрепления груза. Использование специальных крепежных систем и ограничителей позволит избежать перекосов и отклонений при движении, что в свою очередь снизит расход топлива и повысит безопасность на дороге. Регулярно осматривайте и обновляйте шины, проверяйте развал-схождение и давление колес. Кроме того, неправильно подобранный тип шин может привести к дополнительным затратам на топливо.
В 2017 году число дочерних фирм достигло семи благодаря созданию Venucia Automobile. Но на этом процесс не остановился: в августе 2017 года альянс Renault-Nissan объявил о создании нового совместного предприятия с DongFeng Motor, которое специализировалось на разработке и производстве электромобилей в Китае. Электромобили базируются на платформе малого внедорожника, разработанной альянсом Renault-Nissan, и производятся компанией DFM. ДонгФенг сегодня ДонгФенг продает модели как под собственным именем, так и под видом нескольких суббрендов. Донгфенг AX7.
Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте.
При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился. В игру вступают новые перспективные компании, чья техника не уступает автомобилям российского производства ни в цене, ни в качестве. Экономическая обстановка в мире диктует свои правила, но наша компания готова принять любой вызов и обеспечить рынок грузовой техники РФ достойной альтернативой.
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер»
Компания «Восточный ветер», входящая в группу компаний «СибТракСкан» и являющаяся официальным дистрибьютором грузовых автомобилей Dongfeng в России, представляет новую модель тягача DFH 4180. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. Автомобильные новости | Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте.
В России стартовали продажи нового седана DongFeng
Продуманная эргономика, большое количество удобных ящиков и мест для хранения документов и необходимых мелочей. Изогнутая приборная панель позволяет, не отвлекаясь от дороги, управлять медиа системой, системой кондиционирования. Главные преимущества грузовиков Донг Фенг: -Современный дизайн -Неприхотливость в использовании и обслуживании, небольшие расходы на содержание -Маневренность и легкость в управлении -Превосходные эксплуатационные показатели -Комфорт для водителя Если вас заинтересовали грузовики и тягачи Dong Feng, звоните нам и мы расскажем обо всех преимуществах и способах покупки, которые возможны в кредит или в лизинг.
В будущем модельный ряд будет расширен за счет тягачей с колесными формулами 6х6, 6х2 и на сжиженном газе. Кроме того, «Восточный Ветер» занимается дистрибьюцией полуприцепов. Гарантия на грузовики Dongfeng от «Восточного Ветра» составляет 12 месяцев на сам автомобиль и дополнительно 12 месяцев на силовую линию без ограничения пробега.
Установки разрешённых или запрещённых для въезда геозон. Определения массы перевозимого груза.
Решения спорных ситуаций по гарантийному ремонту. Планирования технического обслуживания, информирования о предстоящем ТО, расчёта условий для договоров по контрактному сервису. Также в системе есть специальный функционал для строительного сегмента: защита от движения с не опущенным кузовом, подача сигнала о подъёме кузова вне разрешённых геозон. Возможно расширение возможности системы с помощью установки дополнительных датчиков и сигнализаторов, включая видеонаблюдение. Обновлённое программное обеспечение Dongfeng Point включает несколько аналитических модулей: - Модуль качества вождения: позволяет выявить факторы вождения, приводящие к повышенному износу или поломке деталей, резкие торможения, ускорения, движения на повышенных оборотах.
За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины». Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами». Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года. И ещё один факт: несмотря на пока недолгий срок работы в качестве дистрибьютора Dongfeng, у ряда клиентов компании техника прошла уже более 300 тысяч километров и получила хорошие отзывы. Всё это позволяет поставщику с уверенностью смотреть в будущее.
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения.
Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских.
Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.
Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки.
Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик.
На самом деле это не будущее, а то, что происходит прямо сейчас ". Толпы людей заполнили стенды китайских производителей, таких как BYD и новичка отрасли Xiaomi, а производитель смартфонов украл шоу, проведя одно из первых мероприятий для прессы.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе.
Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе.
Восточный ветер на площадке GTS Для всех, кто ждал пополнения автопарка есть хорошая новость! На наши площадки в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Пушкино и Чулково прибыли 100 единиц новой грузовой техники от компании Dongfeng. Напоминаем, что направление «Азия» является официальным дилером китайской грузовой техники на территории РФ.
Dongfeng — один из крупнейших и старейших производителей коммерческого транспорта в Китае. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Это именно тот случай, когда «китайское» означает качество, потому что производитель стремится завоевывать клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных и дорожных условиях.
Между тем тягачи первой партии уже не просто пополнили клиентский парк, а повезли коммерческие грузы. С маркой Dongfeng сотрудники компании Major Truck Center предоставившей на тест-драйв новый тягач познакомились в октябре 2022 года, когда грузовики прибыли в Москву для сертификации. Комплектация была простая: с одним спальным местом, обычными сиденьями, без видеокамер на ветровом стекле. Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить? Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом.
Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения. Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км.
В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена.