Доминировать:преобладать, подавлять, подчинять себе кого-либо или что-либо, быть главным в отношениях.
Доминация биткоина
1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. преобладание, основа, господство, возвышение. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.
Что такое доминация биткоина
1) господствовать, преобладать, быть основным; 2) возвышаться над окружающей местностью. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в. Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. А она (по крайней мере явно) соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. доминирующий что это Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот.
Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации
Что такое доминирование? | Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. |
Доминация что это такое простыми словами — Отношения | рую, рует, несов. 1. Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. |
Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации | Что такое доминирование и как доминировать над людьми? |
Market Cap BTC Dominance, %
Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование.
Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.
Исходя из этого видно, что человеческая природа тесно связана с доминированием. Игнорировать это или исключить не представляется возможным, этот навык содержится в нашем генетическом коде. Доминирование — это наша мотивация, действия и их результат как следствие. Доминирование может иметь как положительную сторону, так и отрицательную. Если его проявление дозировано и степенно, то мы развиваемся сами, достигаем новых вершин и стимулируем к этому близких людей. Тотальное доминирование — это верная дорога к разрушению. Всепоглощающая власть, жестокость и подавление другой личности всегда приводит к быстрому завершению. Доминировать всегда и во всем невозможно. Для личностного роста, умиротворенного формирования, успешной карьеры, человеку хватает умеренной демонстрации лидерских способностей, так осуществляется, реализация своих потребностей в доминировании. Доминирование в семейных взаимоотношениях Характер личности проявляется повсюду и влияет на все сферы жизни человека. Доминирование несет в себе не только проявление характера человека, но и психологическую составляющую поведения индивидуума при определенной жизненной ситуации. Лидирующая личность в семье устанавливает правила, традиции и семейные законы. Семейный лидер, взявший на себя заботу обо всей семье, несет ответ за все происходящее в ней, за процесс воспитания детей, формирования быта и финансовое обеспечение. Важно отметить, что тут доминирование должно оставаться в рамках. Если при взаимодействии в рабочих взаимоотношениях, подавление, манипуляция, диктатура и тиранство не всегда являются необходимыми для управления, то члены семьи такое проявление силы воспринимают в несколько раз быстрее.
Спикер считает, что такое упрощение института коллективного доминирования недопустимо, поскольку приводит к серьезным экономическим и правовым последствиям. Например: объективному вменению — установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива»; допущению индивидуального злоупотребления коллективным доминирующим положением; при этом презюмируется возможность каждого из множества таких субъектов доминировать исходя только из принадлежности к «коллективу»; игнорированию необходимости подтверждать групповую форму ограничения конкуренции, возникающего из-за отказа от конкуренции всех участников коллективного доминирования; игнорированию доктрины и типологии товарных рынков и видов конкуренции и возможности ее ограничения на монопольных и олигопольных рынках, а также постулата о невозможности одновременного нахождения рынка в двух разных состояниях — монополии и олигополии. По мнению Игоря Башлакова-Николаева, допустимость индивидуального злоупотребления коллективным доминированием ведет к тому, что такое доминирование начинает основываться на односторонних эффектах ограничения конкуренции в отличие от согласованных эффектов, характерных для этого института. Вместе с тем, если обратиться к конкретным составам злоупотребления доминирующим положением, станет понятно, что невозможно обеспечить индивидуальное злоупотребление без поддержки иных участников «коллектива». И это, полагает выступающий, обязательный элемент доказывания в подобных делах. Но, к сожалению, практика свидетельствует об обратном. То есть связь и поведение участников коллективного доминирования не исследовались», — пояснил он. Завершая выступление, эксперт поставил вопрос: возможно ли вообще такое состояние рынка, как коллективное доминирование? По его мнению, в той конструкции, что закреплена в Законе о защите конкуренции, невозможно. Коллективное доминирование имеет право на существование, но только если будет обеспечено: установление наряду с количественными и качественными условиями существования товарного рынка возможностей ограничения конкуренции, предусмотренных в абз. Заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики экономического факультета МГУ имени М. Ломоносова, директор Центра исследований конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС при Президенте РФ Андрей Шаститко подчеркнул, что норма о коллективном доминировании одна из самых сложных в российском антимонопольном законодательстве. А практика ее применения сильно отличается от зарубежных правопорядков, где есть подобная конструкция. Эксперт отметил, что многие товарные рынки обладают свойствами олигополистических. В отличие от модели простой монополии, в экономической науке нет единой модели олигополии. Есть несколько семейств моделей, это огромный мир, который сложно упаковать в абстрактные нормы антимонопольного законодательства. В связи с этим в конкурентном праве не найти положений, хотя бы приблизительно соответствующих описанию разных моделей олигополии. Наиболее близкий аналог в российском законодательстве — коллективное доминирование. Однако эта норма определяется в терминах условий на рынке, а трактовка модели олигополии включает не только условия самого поведения, но и его результаты, отметил ученый. Кроме того, объяснение поведения нельзя рассматривать в отрыве от положения, которое компания занимает. В качестве сфер возможного применения нормы о коллективном доминировании в российской практике Андрей Шаститко назвал все жесткое ядро антитраста: противодействие злоупотреблению доминирующим положением и ограничивающим конкуренцию соглашениям, а также контроль за сделками экономической концентрации. Однако последствия с точки зрения ошибок первого и второго рода разные. При этом практика применения института в России не гармонизирована с опытом Евросоюза: наблюдается сильное смещение в сторону дел о злоупотреблении доминирующим положением. Одна из главных проблем, полагает спикер, состоит в том, что мы имеем дело с антимонопольным по форме, но экономическим по сути регулированием: «Есть ли достаточные условия для реформирования института коллективного доминирования? Осознаем ли мы, чем данный институт на самом деле является и что можем потерять, если откажемся от этой конструкции, не совсем понимая, как она работает?
Ho karenkho March 22, 2021 «Привет, всё ещё думскроллишь? Тогда в связи с разгоревшейся пандемией коронавируса значительно возросла аудитория социальных сетей и медиа, публикующих новости. Люди стали проводить гораздо больше времени в поисках актуальной информации. Название одного из тогдашних исследований звучало так: «Пандемия паники в социальных сетях распространяется быстрее, чем вспышка коронавируса». Постепенно о думскроллинге стали говорить не только в связи с новостями о пандемии, но и касательно любых других событий, порождающих страх или тревогу. В итоге термин doomscrolling стал одним из слов 2020 года. Впрочем, и сегодня актуальности он не растерял. Из-за чего возникает склонность к думскроллингу Кроме пандемии COVID-19 и других пугающих событий недавнего времени, можно выделить две более глубокие причины. Мы боимся пропустить важные новости В новостях люди обычно ищут ответы на вопросы о том, как устроен мир, о насущных проблемах и событиях, которые касаются лично их. Мы стремимся понять, что же на самом деле происходит. В этой связи думскроллинг может давать ощущение контроля над ситуацией. Также стремление «оставаться в курсе» может казаться человеку неким гражданским долгом, а незнание того, что происходит в мире, — признаком отсталости от жизни. Боязнь быть неинформированным можно сравнить со страхом упущенной выгоды. Ведь принцип «предупреждён — значит вооружён» с глубокой древности способствует выживанию людей как вида. Так устроены соцсети и новостные ресурсы «Шок-контент», как давно известно, очень популярен. Поэтому медиа активно используют наше стремление быть информированными об опасностях, чтобы расширить круг читателей. Шокирующие посты и видео вирусно распространяются в интернете, а пугающие заголовки собирают большую аудиторию. Это также можно считать одной из причин думскроллинга. О том, как СМИ формируют негативную картину действительности, говорят уже давно, и думскроллинг в этом смысле явление не новое.
Что такое доминирование и что с этим делать?
это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. Развернутый ответ на вопрос: Что такое доминирование? по предмету Биология. Данный ответ уже помог 41 пользователям. Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. #на_заметку Что такое доминирование? В любом типе отношений между равноправными людьми ‒ в дружбе, любви или на работе, всегда есть доминирующая и подавляемая личность.
Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. преобладание, основа, господство, возвышение. преобладание, основа, господство, возвышение. Что такое доминирование в природе и человеческих отношениях? Как распознать доминирование над собой и признаки психологического насилия. Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и.
домини́ровать
Однако на протяжении следующих лет, с ростом альткоинов, BTC потерял значительную часть своей доли рынка. Это связано с тем, что такие сети, как Ethereum, могут похвастаться программируемыми смарт-контрактами и могут размещать децентрализованные приложения. Обычно, когда доминирование Биткоина растет, это означает, что люди инвестируют больше в биткоин по сравнению с альткоинами. Из этого вытекает одно из двух: либо BTC растет быстрее, чем альткоины, либо падает медленнее. Общее настроение рынка Правило довольно простое: альткоины сильно растут и еще сильнее падают. На бычьем рынке популярность альткоина растет. Это заставляет инвесторов извлекать прибыль из активов BTC, купленных во время предыдущего медвежьего периода, и направлять их в альткоины, проекты NFT и более рискованные активы в надежде увидеть большую прибыль. Это подрывает доминирование BTC.
С другой стороны, на медвежьих рынках доминирование BTC обычно возрастает, потому что инвесторы стремятся снизить риск. Большинству инвесторов неудобно держать волатильные альткоины, и они переходят к относительно менее волатильным активам, таким как биткоин. Что выгодно для альткоинов, учитывая, что большинство NFT находятся в этих блокчейнах , не в биткоине.
В итоге термин doomscrolling стал одним из слов 2020 года.
Впрочем, и сегодня актуальности он не растерял. Из-за чего возникает склонность к думскроллингу Кроме пандемии COVID-19 и других пугающих событий недавнего времени, можно выделить две более глубокие причины. Мы боимся пропустить важные новости В новостях люди обычно ищут ответы на вопросы о том, как устроен мир, о насущных проблемах и событиях, которые касаются лично их. Мы стремимся понять, что же на самом деле происходит.
В этой связи думскроллинг может давать ощущение контроля над ситуацией. Также стремление «оставаться в курсе» может казаться человеку неким гражданским долгом, а незнание того, что происходит в мире, — признаком отсталости от жизни. Боязнь быть неинформированным можно сравнить со страхом упущенной выгоды. Ведь принцип «предупреждён — значит вооружён» с глубокой древности способствует выживанию людей как вида.
Так устроены соцсети и новостные ресурсы «Шок-контент», как давно известно, очень популярен. Поэтому медиа активно используют наше стремление быть информированными об опасностях, чтобы расширить круг читателей. Шокирующие посты и видео вирусно распространяются в интернете, а пугающие заголовки собирают большую аудиторию. Это также можно считать одной из причин думскроллинга.
О том, как СМИ формируют негативную картину действительности, говорят уже давно, и думскроллинг в этом смысле явление не новое. Так, в прошлом веке существовало понятие «коэффициента злого мира» — своеобразной меры того, в какой степени люди воспринимают мир более опасным, чем на самом деле. Тогда исследователей интересовал феномен телевизионных новостных передач, которые в основном состояли из криминальных сводок и информации о происшествиях. Сегодня к этому добавляется работа автоматических алгоритмов соцсетей: чем чаще вы смотрите посты с тревожными известиями, тем больше их вам показывают.
Вас может затянуть и бесконечная лента — способ подачи публикаций, постоянно подгружающихся при листании. Этим во многом обусловлен автоматизм действий думскроллящего человека.
Словарь рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся русским языком. Тезаурус русской деловой лексики Syn: мажорировать , господствовать, преобладать, превалировать кн. Словарные статьи отражают значение и синонимические ряды для терминов и определений, используемых в текстах деловой направленности: в деловой переписке, технической документации, договорах и так далее. Составителями словаря являются лексикографы компании ABBYY — международной компании, разрабатывающей решения в области интеллектуальных технологий. Тезаурус будет полезен лицам, чья деятельность связана с делопроизводством, а также всем интересующимся. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея.
Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. О словаре Словарь С.
Важно, чтобы границы и правила были ясными и согласованными между партнерами. Коммуникация и ясность Доминанты обычно обладают хорошими навыками коммуникации. Они умеют ясно и открыто выражать свои ожидания, потребности и желания. Однако, назначение ролей доминантного и покорного партнеров требует четкого общения и взаимопонимания. Доминант должен быть готов слушать и учитывать мнение и ощущения партнера. Забота и уважение Быть доминантом не означает быть эгоистичным или жестоким.
Доминирующая сторона должна проявлять заботу и уважение к партнеру.