Новости дастер 3 поколение

новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор.

Renault Duster 2 поколения

  • Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
  • Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
  • Renault Group обновила Duster — Wylsacom
  • Новый салон
  • Каким будет третье поколение Duster
  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году

Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км. Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм.

Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км. Наличие только единственной версии с системой полного привода тоже можно считать особенностью нового "Дастера": 4х4 предлагают только для кроссовера с мотором 1,2 литра мощностью 130 л. У Dacia Duster третьего поколения с системой полного привода клиренс стал на 7 мм больше и достигает 217 мм, у моноприводных версий дорожный просвет составляет 209 мм. Продажи стартуют только в следующем году, ближе к лету.

Цену объявят 1 декабря, когда откроется приём предзаказов.

Колёсные арки получат пластиковые накладки, а их форма будет более «оквадраченной». На рендере у кросса третьей генерации место клавишных дверных ручек спереди изображены более современные под «естественный хват» , а задние ручки встроены в стойки дверей. У «Бигстера» позаимствованы оригинальная Y-образная форма фонарей и общие очертания крышки багажника. Ниша номерного знака разместили чуть выше по сравнению с нынешним авто, а задние стойки сделали более «заваленными».

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади , однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta. По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье. Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения.

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах.

Комментарии

Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера. Но тут следует помнить, что новый автомобиль представляют для рынков стран Старого континента. Любители дизелей могут быть не довольными, но в подкапотном пространстве у европейского Duster не будет турбодизеля. С дизельными двигателями марка Dacia полностью прощается.

В любом случае у богато оснащённых «Дастеров» будет цифровая приборная панель, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Напомним, новый Dacia Duster в полноприводной конфигурации доступен только с 6-ступенчатой «механикой» и турбомотором 1. Базовый кроссовер оснащается МКП и трёхцилиндровым турбомотором 1.

Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств. Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам.

Если повернуть «шайбу» выбора режимов трансмиссии в положение Lock, то он сразу переходит на «пониженную»: на одной и той же скорости обороты сразу поднимаются с 1200 до 2500, и под нагрузкой двигатель работает в более оптимальном диапазоне. Итого Рестайлинг или новая модель? Технически «второй» Duster можно назвать обновлением предыдущей модели: платформа осталась прежней. Однако по сумме преимуществ, которые получила модель, она вполне соответствует статусу новой: улучшилась обзорность, эргономика, шумоизоляция, повысился уровень комфорта. Да, цены тоже выросли, но это уже можно назвать традицией: автопроизводители привыкли повышать их по поводу и без. Однако конкретно в случае с Renault Duster это хотя бы оправдано: автомобиль действительно стал заметно лучше.

Однако разница всё-таки есть. На первом фото старый «Дастер», на втором — обновлённый: Изменилась оптика.

Впервые указатели поворота стали светодиодными. Сзади также есть изменения. Скорее всего, именно по ним вы и сможете угадать новый «Дастер»: Выглядит хорошо: Обновили задний спойлер, а также представили новые аэродинамичные 16- и 17-дюймовые диски. А вот сравнение интерьеров: Теперь появилась возможность установки беспроводного Android Auto и Car Play, полностью заменили обивку сидений, а также добавили два USB правда, Type-A для задних пассажиров: Улучшили ассистентов водителя.

Новый Дастер

Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster. Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Dacia Duster третьего поколения будет построен на новой платформе CMF-B, которую уже используют нынешние Dacia Logan и Sandero, а также кросс-универсал Dacia Jogger. Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. Renault Duster 3 поколения доступен в четырех комплектациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий