Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари. Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции. К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя.
Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок.
Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами. Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды. Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда. Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed. Подвеска передает в салон большую часть мелких и средних неровностей, но при этом весьма неплохо отрабатывая наезд на крупные выступы и выбоины.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)
Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Удачи на Chery Tiggo 8.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом: кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливать их друг на друга При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров В подполе — домкрат и место для омывайки Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребёнка в возрасте 7-12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы ещё не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные.
Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной, но я бы сказал, его подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колёсах. Чем-то её настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жёсткой её не назовёшь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо наоборот затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды.
А поскольку двигатель всегда обеспечивает надёжный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нём можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машины были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Эргономика хороша за счёт классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну, разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека.
Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра.
Далее — помощник при частых остановках… Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина двигатель стоит пока ты не начнешь давить на газ… Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. Сзади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! Хуже китайцев — только китайцы.
Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!! Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат. На нем можно по телефону болтать и радио слушать. Там даже есть функция — любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А чтобы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку.
А если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков… и в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке. И это даже не планшет! А самое обидное, что аналогов с Андройдом и Wi-Fi этого компа на Тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его даже компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем: у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца — берите!
На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце подкоплю и буду избавляться от этого «шлягера». Олег пишет: Ну что сказать, в плане дизайна кроссовер у китайцев явно удался — выглядит он действительно красиво и солидно, если убрать все логотипы и шильдики — точно не скажешь, откуда родом данный автомобиль. Если бы я выбирал именно глазами, то, наверное, без вопросов бы купил себе Chery Tiggo 8 Pro. С салоном — та же песня! Смотрится он круто, реально добротно, очень надеюсь, что в тактильном плане все будет несильно хуже, чем в визуальном.
Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия. Полностью диодная поворотная оптика не только презентабельно выглядит, но и также обеспечивает безопасность в темное время. Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров.
То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.
В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.
Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
Также производитель утверждает, что турбомотор полностью адаптирован к бензину АИ-92. В поездку мы с коллегой Аней, которая взяла на себя роль водителя, отправляемся в 12:20 из центра Минска, а у станции метро «Малиновка» забираем фотографа Алису. На Chery за день предстоит преодолеть более 400 километров — столько займёт дорога до санатория «Радон» и обратно. Решено ехать по живописному маршруту через трассу M1, а по пути посетим Мирский замок. Хоть стереотипы о китайском производстве пока живы в сознании, но, сев на переднее пассажирское, сразу отмечаешь комфорт — сиденье будто обволакивает тебя. А ещё я, человек ростом 175 см, вечно упираюсь ногами во что-то спереди. В Chery же мне это не грозит.
Здесь очень удобная электрическая регулировка кресел. Аня, которая пересела из седана в кроссовер, тоже сразу оценила комфортную высокую посадку: получаешь хороший обзор и свободный доступ ко всему функционалу машины. Анна особенно отметила пользу от тёплого руля и обогрева лобового стекла. На нём хоть и заметна «сеточка», но, по словам девушки, это вообще не мешает вождению. Также в этой комплектации предусмотрена система контроля слепых зон. Когда автомобиль опережают слева или справа, на боковых зеркалах Chery тут же загорается хорошо заметный треугольник.
Как едет, сколько ест? С этой настройкой пришлось повозиться: даже «гуглили», чтобы понять, как активировать «круиз» в Chery. Если нажать педаль тормоза, заданный параметр сбрасывается, а для восстановления утраченного значения нужно использовать кнопку Resume, — говорит Аня. Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно.
Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону. А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль.
Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна. А вот к тормозам появились вопросы. Может, это с непривычки в новой машине. Хотя к такой особенности быстро приспосабливаешься, — говорит Аня.
Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе. Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских. Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем. Официальный представитель компании Chery в России уже в этом месяце должен доработать прошивку для полноприводных автомобилей и пригласить всех автовладельцев, у кого возникли проблемы на обновление программного обеспечения.
Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Смотри и записывай Как и положено автомобилю этого уровня, Tiggo 8 Pro Max оснащен камерами кругового обзора, заметно упрощающими маневрирование на крупном кроссовере длина — более 4,7 м в стесненных условиях. Однако на обновленной модели камеры «смотрят» не на 360, а сразу на 540 градусов, заглядывая под днище автомобиля. Это сильно упрощает езду по косогорам и буеракам, позволяя водителю, не выходя из салона, оценить высоту препятствия и лишний раз не опасаться за целостность машины. Тем более что стандартная пластиковая защита двигателя спасает лишь от пыли и грязи: перед камнями или ледяными глыбами она бессильна. За обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max дилеры просят 4,46—4,65 млн рублей. Это на 200—300 тыс. По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиля он подорожал на 200—300 тыс. Около года назад этот автомобиль стоил примирено на 500 тыс.
Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max: На российском рынке автомобиль оснащается исключительно единственным бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. Данный мотор развивает мощность в 197 л. Средний расход топлива 8,5 л. Стыкуется агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен полным приводом.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Данный отзыв я увидел на сайте Авто. Итак, кроссовером человек владеет год, после покупки автомобили на 3 день разошлись швы на передних сиденьях. Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай. Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф. После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида. Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором.
Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. RU С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов.
Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. RU Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник.
RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные.
RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»?
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Естественно, это муфтовая схема, без раздаток и понижаек производства BorgWarner, управляемая упомянутой уже шайбой предустановок. Может именно потому организаторы теста решили бросить кавалькаду новеньких автомобилей в пески.
Правда, доехать до них нужно по особо ухабистой дороге через полупустынный ландшафт. И вот тут, на мой взгляд, вылезло то, что отличает кроссовер от внедорожника. Короткоходная подвеска Pro Max едва ли предназначена для таких экспериментов.
Если плестись совсем медленно — проблем вроде никаких. Спереди это заметно, на втором ряду ощущается значительно сильнее. На третьем, складном, я бы не советовал на такой дороге сидеть никому.
И да, кроме детей школьного возраста, на галерке едва ли кто поместится. Впрочем, это не укор автомобилю, который очень комфортен в городе и на трассе. У него именно такое, цивильное предназначение.
Конечно, если владельцу автомобиля стоимостью 3 620 900 рублей его особо не жаль — можно попробовать и «на рыбалочку». Но, на мой взгляд, с соблюдением всех мер предосторожности, не увлекаясь газом и используя имеющиеся камеры кругового обзора. Правда, по пескам техника передвижения совсем иная.
Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль. ESP, в состав которой входит противобуксовочная система, также можно отключить отдельно, через меню, но как показала практика не полностью. Отдельной кнопки управления стабилизацией, увы, нет.
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
Снаряженная масса - 1787 кг. Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max: На российском рынке автомобиль оснащается исключительно единственным бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. Данный мотор развивает мощность в 197 л. Средний расход топлива 8,5 л.
Присматривался к Exeed VX, но скачок цен все испортил. Пришлось более внимательно подумать о предназначении машины. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету.
Полный привод, 7 мест, бодрый мотор, толковый робот, и, что не маловажно, — понравилась внешне. Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей. Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".
При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце.
Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.
Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.
Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси.
Ехала по трассе со скоростью 160 , даже не ощущается. Кстати очень тихо в машине, внешних звуков почти не слышно. Много конечно еще не поняла, в процессе. Минусы: по сравнению с селтос очень долго на старт, привыкла быстро переключаться и ехать. Тут немного надо ждать. Плюс этот робот надо привыкнуть к джойстику. Больше расход стал, но возможно, что зима, летом сравним.