Каждый часовой механизм для настенных часов комплектуется набором стрелок и позолоченной шайбой с гайкой. Пружинный двигатель применяется и для настенных часов (часы с гиревым двигателем — «ходики» — сейчас весьма редки). Приветствую Вас! Товары и услуги сообщества "ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Там есть регулировка хода часов, то есть маятник настенных часов дает возможность отрегулировать точность хода, которая зависит от количества качаний маятника.
Уличные механизмы
- Победители конкурса часового дизайна 2016 года - "Время России"
- Товары оптом на - кварцевые часовые механизмы для настенных часов
- Как выбрать и собрать часовой механизм
- Часы из эпоксидной смолы
- Устройство основных узлов механизма часов - AKADEMFORUM - форум антикваров и коллекционеров
Часовые механизмы
Видео автора «Deco-S» в Дзене: Короткий ролик о том, как можно просто и без каких либо проблем установить механизм в настенные часы собственными руками. Механизм для настенных часов с тикающим ходом высота оси стрелок 17 мм. Когда ваш механизм настенных часов собран и работает безупречно, важно обеспечить ему правильное обслуживание и уход. обычного и обратного хода. это тип часового механизма, который становится все более популярным в настенных часах.
Механизмы для настенных часов со стрелками
Мастера, работающие с усложнениями механизмов Яркий пример: Константин Чайкин и его одноименный бренд. Работает Константин с готовыми механизмами, придумывая и дорабатывая их разными затейливыми усложнениями. Лично мне часы этого ателье не нравятся — уж больно аляпистые и нефункциональные. Все же дизайн должен быть рациональным: наручные часы я использую по прямому назначению. Но надо отдать мастеру должное: Чайкин привлекает внимание к отрасли, производит сложный и интересный для многих продукт, обучает и развивает мастеров. А значит, продлевает жизнь часовому производству, пусть и штучному. Мастера по обслуживанию часовых механизмов Здесь проще всего получить знания от опытного мастера или пройти обучающие курсы — таких, к слову, немало.
Многие мастера обучаются сами, когда коллекционирование захватывает по полной. Нашел на барахолке редкую модель, хочется подлатать механизм — начинаешь изучать, пробовать. Но едва ли вы найдете онлайн-курсы на популярных платформах по проектированию часового механизма. В колледжах и вузах обучают, скорее, обслуживанию механизмов, чем инженерии. Получается, что глубоко погрузиться в профессию можно, по сути, только на производстве. Например, на заводе «Ракета» обучают начинающих мастеров, но пока только при поступлении на работу.
А текучка, как говорят на заводе, минимальная. Как и наличие свободных вакансий. Следовательно, процент обученных мастеров снижается вместе с интересом к профессии и общим упадком отрасли. Если без оговорок и нюансов, сейчас два завода изготавливают собственные калибры механических часов: «Ракета» и «Восток». Это заводы полного цикла, они сами создают дизайны, производят детали и собирают готовую продукцию.
На цилиндрической части вала расположен заводной триб, на квадратном — заводная муфта. Сам заводной вал закреплен в платине.
В заводную муфту входит рычаг, который опускается при нажатии кнопки. Опустить рычаг можно при помощи пружинки. Заводная пружина часов действует таким образом: вращающийся заводной вал увлекает насаженную на него заводную муфту, которая вращается вместе с валом и своими торцовыми зубьями зацепляет заводной триб, который передает свое движение заводному колесу. Когда заводной вал вращается в обратную сторону, то собачка барабанного колеса тормозит барабанное и заводное колеса, а вместе с ними и заводной триб. Когда вы хотите перевести стрелки, то нажатие кнопки приводит к зацеплению нижнего торцового зубчатого венца заводной муфты с вексельным колесом. Механизм завода пружины оказывается отключенным, и происходит перевод стрелок. Если вы осматриваете механизм перевода стрелок, то необходимо тщательно проверить состояние зубьев всех колес и трибов, зазоры всех вращающихся деталей, а также то, насколько правильно взаимодействуют друг с другом рычаги.
Если обнаружится, что зубья заводного триба и заводной муфты погнуты, сломаны или стерты, то ремонт их бесполезен. Такие детали могут быть только заменены. Одной из часто ломающихся деталей ремонтуара является заводной вал. Заводские причины дефектов могут быть следующие: — слишком тонкая квадратная часть вала недостаточно четко входит в отверстие в заводной муфте; — занижен диаметр заводного вала; — выточка для переводного рычага на валу слишком узкая; — заплечик заводного вала слишком короток для установки заводного триба; — тонкая или короткая цапфа заводного вала. В современных часах заводная головка выполнена как одна деталь, но в часах устаревших конструкций она представляет собой две детали; основная собственно головка и капсула, сделанная из мягкого металла золота или серебра , которым обтягивают основную головку. Если покрытие головки нарушено, ее следует заменить. Крепление головки на резьбе заводного вала должно быть надежным и крепким, ни в коем случае не допускающим самопроизвольных отвинчиваний.
Если заводную головку приходится менять, то обратите внимание на правильность выбора ее формы и размера. Так, например, заводная головка не должна слишком плотно прилегать к корпусу часов и должна быть достаточно большой, чтобы при заводе часов ее было удобно захватить пальцами. Детали внешнего оформления К деталям внешнего оформления часов относятся: циферблат, стрелки, корпус. Корпус современных часов составлен, как правило, из четырех деталей: крышки, стекла с ободком, корпусного кольца. Если часы устаревшей конструкции, то у их корпуса могут быть две задние крышки. Принципиальная схема соединения корпуса наручных часов такова: в проточку корпусного кольца запрессовывается стекло. Крышка часов навинчивается на корпусное кольцо и имеет уплотняющую прокладку.
Заводной вал с головкой выводится в отверстие корпусного кольца через специальную втулку. Корпусы — наручных часов разделяются по своим защитным свойствам на пыле-, влаго- и водонепроницаемые. Из них наиболее распространенным типом защиты корпуса является влагонепроницаемый. Тип корпуса и его герметические свойства в основном зависят от конструктивных особенностей и качества уплотняющих прокладок. Влагонепроницаемый корпус предназначен для того, чтобы предохранять часы от коррозии в помещениях с высокой влажностью или от проникания дождевых капель и т. Что касается конструктивных особенностей, то влагонепроницаемый тип корпуса мало отличается от других. Защитные свойства корпуса часов зависят от надежности уплотнения.
Все три типа корпуса имеют так называемую резьбовую книжку с уплотняющей прокладкой. Для того чтобы вывести заводной валик наружу, в корпусе имеется отверстие, снабженное втулкой-уплотнителем. В часах с влагонепроницаемым корпусом плотность соединения повышают при помощи прокладок из хлорвинила или мягких металлических сплавов например, свинец-олово. Самые распространенные — простые резьбовые крышки с прокладками, которые укладываются в кольцевой паз корпусного кольца. Крышки, закрепляемые в корпусном кольце при помощи дополнительного резьбового кольца, встречаются реже. Что касается размеров и наружного оформления корпуса часов, то в этом отношении наблюдается большое разнообразие. Самые распространенные формы для часов — круглые, квадратные и прямоугольные, многогранные, а также в виде кулонов, брошей и даже перстней.
Большинство дефектов корпуса зависит, как правило, именно от его уплотнения. Если уплотняющее кольцо деформировано или повреждено, лучше его заменить; но, если замена невозможна, тогда соединение крышки с корпусом смазывают специальной смесью, сделанной из небольшого количества пчелиного воска и вазелина. Чтобы получить нужную смазку, смесь нагревают и тщательно размешивают. Когда образуется однородная масса, смазку наносят тонким слоем на край корпусного кольца. Затем устанавливается крышка. После того как слой воска застывает, соединение крышки с корпусом герметизируется. Самое уязвимое место влагонепроницаемого корпуса — это отверстие в корпусном кольце, через которое выводится заводной вал с насаженной на него заводной головкой.
Такое соединение уплотняется втулками, устанавливаемыми в отверстии корпусного кольца. В часах некоторых конструкций имеется дополнительное пружинное кольцо, надеваемое на уплотняющую втулку. Втулка — самая изнашиваемая деталь этого узла. Наиболее удачной конструкцией соединения является такая, при которой заводная головка навинчивается на шейку корпусного кольца. При этом она сама является уплотняющей пробкой. Если необходимо завести часы или перевести стрелки, головку отворачивают и слегка вытягивают из корпуса, после чего она функционирует как обыкновенная заводная головка. Корпусы некоторых наручных часов, особенно женских, зачастую не имеют даже пылезащиты.
В таких случаях корпус изготавливается в виде квадратной или круглой коробочки, в нижней части которой находится механизм, а верхняя половина, несущая стекло, надета на нижнюю и прикрывает собой циферблат. Поскольку механизм вставлен в нижнюю половину корпуса очень плотно, то часто при вскрытии такого корпуса механизм застревает и извлечь его довольно затруднительно. В этом случае необходимо осторожно установить механизм на место, а затем снова попробовать вытащить его, подсунув нож или отвертку под лапки платины, выступающие над кромкой нижней половины корпуса. Ни в коем случае не пробуйте приподнимать механизм за края циферблата. Если корпус часов водо- или влагонепроницаемый, то механизм в нем обычно лежит свободно. Для лучшей его фиксации в корпусе может быть установлено специальное пружинное кольцо, лапки которого упираются в заднюю крышку часов и в бортик платины. Иногда эти пружинные кольца выполняют функцию дополнительного противоударного устройства, являясь амортизатором.
Некоторые часовые механизмы перед установкой в корпус закрывают тонким латунным защитным кожухом со стороны мостов. При разборке механизма кожух, естественно, требуется удалить. Как правило, в большинстве случав кожух на механизме не закрепляется и снять его нетрудно. Если кожух закреплен одним или двумя винтами, то их легко убрать. В часах некоторых конструкций, как устаревших, так и современных, механизм закреплен в корпусе двумя винтами. Головка винтов может быть нормальной или частично срезанной. Чтобы вытащить механизм, винты с нормальной головкой следует вывернуть полностью.
Если механизм закреплен винтами с частично срезанной головкой, их достаточно повернуть на пол-оборота, чтобы срез был направлен к корпусному кольцу. Стекла для часов изготовляются, как правило, из синтетических материалов чаще всего из плексигласа. Однако сами по себе плексигласовые стекла еще не могут обеспечить необходимой герметичности. Если стекло предназначено для влагозащитного корпуса, то допускается простая запрессовка стекла в корпусное кольцо; но при создании водонепроницаемых корпусов для обеспечения необходимой герметичности применяют дополнительное металлическое или пластмассовое кольцо. Еще одним недостатком плексигласа является то, что он гигроскопичен, то есть поглощает влагу. В условиях сильной влажности например, во время дождя или даже тумана плексиглас может пропустить влагу внутрь корпуса часов. Если после этого наступит внезапное охлаждение часов, то на внутренней стороне корпуса и на стекле осядут капли воды, что обязательно приведет к коррозии стальных деталей механизма.
Поэтому для повышения герметичности некоторых моделей часов в последнее время стали снова применять силикатные стекла. Что касается возможных дефектов часовых стекол, то органические стекла с царапинами, а также покрывшиеся трещинами или отдельными матовыми пятнами необходимо заменить или тщательно отполировать. Не следует заменять силикатные стекла органическими. В качестве материалов для изготовления корпусов настольных, настенных и напольных часов используются в основном дерево или пластмасса, реже металл. Корпуса будильников в большинстве случаев делают из металла или пластмассы. Заменить стекла в них несложно, а сам корпус практически не подвергается ремонту.
Стрелки для обычных и усиленных механизмов различаются, и не являются взаимозаменяемыми. Если вы собираетесь декорировать заготовку довольно большого диаметра, вам логичнее будет присмотреться именно к усиленным часовым механизмам и стрелкам. Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен. Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности. Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее. Выбираем стрелки для часовых механизмов Как и механизмы, стрелки для часов бывают простые и усиленные. Простые стрелки подходят к механизмам простого типа, а усиленные стрелки специально предназначены для усиленных механизмов. Стрелки можно покупать по отдельности, а можно — в наборах. Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные. Однако секундной стрелкой можно пренебречь, а вместо неё поставить гвоздик-заглушку. Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров. Длина стрелки указывается от центра отверстия до кончика стрелки. Иногда на стрелках наклеена защитная прозрачная плёнка — не забудьте снять её перед использованием стрелок. После того, как плёнка снята, стрелки тоже можно подвергнуть декору, например, состарить битумом или покрасить в другой цвет. Порядок сборки часового механизма Итак, механизм мы выбрали, стрелки тоже. Осталось совсем немного: собрать все детали вместе и запустить часы.
А значит, продлевает жизнь часовому производству, пусть и штучному. Мастера по обслуживанию часовых механизмов Здесь проще всего получить знания от опытного мастера или пройти обучающие курсы — таких, к слову, немало. Многие мастера обучаются сами, когда коллекционирование захватывает по полной. Нашел на барахолке редкую модель, хочется подлатать механизм — начинаешь изучать, пробовать. Но едва ли вы найдете онлайн-курсы на популярных платформах по проектированию часового механизма. В колледжах и вузах обучают, скорее, обслуживанию механизмов, чем инженерии. Получается, что глубоко погрузиться в профессию можно, по сути, только на производстве. Например, на заводе «Ракета» обучают начинающих мастеров, но пока только при поступлении на работу. А текучка, как говорят на заводе, минимальная. Как и наличие свободных вакансий. Следовательно, процент обученных мастеров снижается вместе с интересом к профессии и общим упадком отрасли. Если без оговорок и нюансов, сейчас два завода изготавливают собственные калибры механических часов: «Ракета» и «Восток». Это заводы полного цикла, они сами создают дизайны, производят детали и собирают готовую продукцию. Вестимо, механизмы эти, да и многие дизайны, были разработаны еще в СССР и с тех пор претерпели лишь незначительные изменения. Мануфактура «Ракета» Петродворцовый часовой завод Экскурсия по «Ракете» — это отличный повод посетить Петергоф, если другие местные достопримечательности вас не сильно прельщают. Здание завода Ракета в Петергофе. Из огромного комплекса нынешней Ракете осталась небольшая часть Здесь можно увидеть практически полный цикл производства часов. Многие детали механизма до сих изготавливают на советских станках.
Купить кварцевые часовые механизмы для настенных часов
Здесь представлена обобщённая инструкция к большинству настенных механических часов с маятником. 990 объявлений по запросу «механизм для настенных часов» доступны на Авито в Москве и Московской области. Я бы взял для настенных часов дешевое Наше, а не дорогое "их" с боем, например механику " ОЧЗ" 50-60гг. Нормального качества и з/ ч легко найти. Заводятся как обычные настенные часы Янтарь с часовым механизмом ОЧЗ.
Форум независимых часовщиков
Как выбрать часовой механизм для настенных часов | обычного и обратного хода. |
Детали для антикварных часов, часовые механизмы на - аукцион и объявления о продаже | Однако существуют редкие варианты часов, где применяется завод механизмов как по часовой, так и против часовой стрелки. |
Часовые Механизмы
Как выбрать часовой механизм для настенных часов | Часовой механизм для настенных часов / Набор для поделок, под стрелки, 14 мм. |
ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов | Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. |
Часовые механизмы для интерьерных часов | Часовой механизм бесшумный кварцевый nICE для настенных часов, высота штока 28 мм, без стрелок. |
Механические часовые механизмы для настенных часов | Детали механизма настенных часов расположены между двумя латунными пластинами различных конфигураций — прямоугольными, квадратными, круглыми. |
Категории: | В этом посте разберем механизм ПЧЗ (Петродворцовый часовой завод) 2603, с 1961-года этот завод начал называться "Ракета". |
БЕЛЛАТРИКС
Часовой механизм (механизм для часов) кварцевый Young Town без стрелок на 24 часа, 12 мм. 1. Проведем сравнительный анализ двух кварцевых часовых механизмов для настенных часов. Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Сигнальное устройство настенных часов с боем и "кукушкой" представляет собой наиболее простой механизм боя. Здесь представлена обобщённая инструкция к большинству настенных механических часов с маятником.
Как выбрать и собрать часовой механизм
Наряду с настенными часами, где заводная пружина приводит в действие часовой механизм, существуют настенные часы с так называемым струнно-гиревым заводом (как с боем, так и без боя) (рис. 204). Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Пружинный двигатель применяется и для настенных часов (часы с гиревым двигателем — «ходики» — сейчас весьма редки).
Усиленные механизмы
Чтобы в поры дерева не проникла влага, стержень насквозь пропитывают масляным лаком. В другом случае стержень делают из неоднородных материалов, так как различные металлы под воздействием температуры расширяются в различной степени. Например, стержень маятника может состоять из нескольких стальных и латунных прутьев, упирающихся в поперечный брусок маятника и деформирующихся по длине. Благодаря этому длина маятника остается стабильной и точность хода часов почти не нарушается. Находясь в состоянии покоя, маятник сохраняет вертикальное положение. Когда маятник выведен из состояния покоя, он возвращается к положению равновесия, благодаря силе тяжести и эластичности подвеса. Однако при движении маятника по инерции он пройдет положение равновесия и отклонится в обратную сторону почти на такое же расстояние, на которое был отклонен первоначально.
Это грубая ошибка, которая в результате приведет к тому, что часы выйдут из строя, не выработав свой ресурс. Необходимо изучить инструкции по уходу за прибором от производителя и строго им следовать Механические часы с автоподзаводом работают по несколько иному принципу. Энергия для работы берется от движений человека. То есть во время вашего передвижения от дома на работу или по другими делам, вы двигаете рукой, на которой находятся часы.
В механизм встроен такой элемент, как ротор. Именно он накапливает и передает энергию, автоматически вращающую пружину завода. С такими часами вам не страшна их остановка. Если вы постоянно пользуетесь прибором, будьте уверены, что он не подведет. В том случае, если часы какое-то время лежали без движения и перестали работать, поможет специальное устройство для часов с автоподзаводом. Этот прибор поможет быстро зарядить механизм и запустить его действие. Женские часы с кристаллами на керамическом браслете, OKAMI цена по ссылке Кварцевые часы с дискретным и плавным ходом Механизм кварцевых часов отличается точностью и не требует к себе пристального внимания со стороны владельца. Однако периодически придется менять батареи питания. Такие модели, как правило, недорогие, так как принцип работы у них простой. Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства.
Скорее, традиционной штамповкой.
С каждым разом плечи коромысла будут подниматься и опускаться с меньшим размахом амплитудой , но период длительность колебаний коромысла останется неизменной. За первую минуту плечи весов качнутся столько же раз, сколько и за каждую последующую до полной остановки.
Механики придумали использовать равные периоды колебаний коромысла для преобразования плавного вращения вала во вращение прерывистое, когда колесо делает равные подвижки за равные промежутки времени. В часах коромысло называется билянцем фолио — стержень-рычаг с равными грузиками на концах. Коронное колесо, вращаемое колёсной передачей от вала, вращало и шпиндель, воздействуя на его лопатки.
Одновременно на шпиндель воздействовали колебания билянца, к центру которого он также был прикреплён. Как только одно плечо билянца опускалось, шпиндель поворачивался, и одна из его лопаток входила в зацепление с зубцом коронного колеса, тормозя его вращение. Однако, когда плечо билянца поднималось, поворачивая шпиндель в обратном направлении, лопатка под давлением колеса отпускала зубец и давала колесу провернуться.
Но тут же другая лопатка вклинивалась между следующими зубцами, снова останавливая колесо. Так в соответствии с постоянностью периодов колебания билянца лопатки шпинделя в равные промежутки времени поочередно останавливали и отпускали колесо. Регулируя вращение коронного колеса, билянец в то же время получал от него энергию движения, не позволяющую его коромыслу вернуться в состояние равновесия и остановиться.
Прерывистое движение храпового колеса делало прерывистым и движение вала, и всех шестерёнок, включая ту, что вращала стрелку. Эта единственная часовая стрелка за сутки обходила циферблат с 24 делениями, указывая текущий час. В Средневековье этого было достаточно — минутами время тогда не мерили.
В первых часах не было механизма завода. Как только тяжёлая гиря опускалась, обслуге часов приходилось с помощью системы блоков снова поднимать её на высоту башни, преодолевая сопротивление всех зубчатых колёс, проворачиваемых в обратном направлении. Часы Гюйгенса с новым спуском-поводком вместо шпиндельного спуска ошибались всего на 10 секунд в сутки.
С такой точностью минутная стрелка, появившаяся в часах ещё в XVI в. Насаженный на ось маятника якорь, раскачиваясь вместе с маятником, двумя своими палетами концами поочередно сцеплялся с зубьями коронного колеса, подчиняя его вращение периоду колебаний маятника.
Они расположены внутри корпусов часов в вертикальном или горизонтальном положении. Издают мелодичные звуки разной тональности, потому, что каждая струна в общем гонге имеет свою определенную длину и свободный конец, находящийся в воздухе, который не должен касаться соседних струн и корпуса часов. Каждый из молоточков должен быть установлен на определенном расстоянии от точки касания его струны. Во всех настенных, настольных и напольных часах с боем механизм боя самостоятельно действовать не может. Будучи непосредственно связанным с механизмом хода, он приводится им в действие в определенные часы, после чего и отбивает время, согласно показаниям стрелок на циферблате. В данной модели соответственно два пружинных заводных барабана хода и боя полузакрытого типа в корпусах барабанов сделано по 4 прорези в форме круга расположенные диаметрально имеющие запас хода от полного завода минимум 7 суток. В результате своей слаженной работы этот механизм точно выполняет свое предназначение, показывая, точное время и радует слух своим мелодичным боем. Принципиальная схема механизма этих настенных часов и более современных, которые мне приходилось ремонтировать, не имеет особенных изменений, но к этим часам у меня особое отношение и к тем мастерам, которые их сделали с технологиями начала прошлого века.
Ремонт это мягко сказано часы имели неосторожность, упасть со стены на пол при этом пострадал корпус, который сделан из деревянных составных деталей, склеенных между собой. Конечно же, при падении пострадал механизм и его крепление в корпусе часов. При детальном внешнем осмотре дефектовке делаю вывод, часы пытались реставрировать и ремонтировать. Потому, что была попытка покрыть мебельным лаком корпус. Изменена деталь подвеса маятника и пендельфедер упругая пружинка выполняющая колебательную функцию, ну и всякое разное от почти векового слоя отработавшей свой срок смазки до устранения мелких дефектов, возникавших в процессе эксплуатации часов. Процедуру ремонта я начал с восстановления целостности корпуса часов и придания правильных геометрических форм, склеивая развалившиеся деревянные дубовые детали. Результат получился хороший, целостность восстановлена. Было потрачено примерно около 12 часов рабочего времени с использованием современных склеивающих материалов, но оно этого я думаю, стоило. И тут можно дать небольшой совет. Выбрав место для часов необходимо надежно закрепить корпус на стене.
Настенные часы необходимо повесить на ровную стену, крепление на стене должно быть надежным и выдерживать вес часов. Часы должны висеть ровно без перекосов вправо-влево. Стена, на которую подвешивают часы, должна быть строго вертикальной. При небольшом наклоне стены нужно выровнять корпус часов с помощью регулировочных винтов. Эти винты выполняют две функции: касаясь стены своими острыми концами, они удерживают корпус на месте. В моем ремонтируемом варианте такие винты отсутствуют, и не осталось от них даже крепления что может усложнить дальнейшую регулировку после ремонта механизма и установки его в корпусе.
ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов
Попали в руки настенные твует подвес и жите,есть ли какая методика расчета длины и веса по колличеству зубов на анкерном колесе,может от скобы. Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке.
Двухсторонние уличные часы на кронштейне K20-0304.
- Часовые Механизмы
- Механизмы фасадных часов (ДМУ)
- Инструкция к настенным часам с маятником
- Кварцевые механизмы, механика и настенные.
кварцевые часовые механизмы для настенных часов
Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно. Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12и рычаг 14,которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. Механизм заводки часов рис.
Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4,которая давит на собачку 3,тем самым прижимая собачку к храповому колесу. Храповое колесо удерживается на валу мостом 5.
Когда маятник начинает отклоняться от одного крайнего положения в другое, он поворачивает и вилку, которая в свою очередь поворачивает якорь. В это время зуб ходового колеса скользит по поверхности покоя входной палеты; затем зуб, попадая на плоскость импульса входной палеты, толкает якорь, а тем самым и вилку в момент, когда маятник еще не дошел до положения равновесия. Правой стороной паз вилки ударяется о стержень, отбрасывая маятник в противоположную сторону. Одновременно зуб ходового колеса проходит плоскость импульса входной палеты, и впередистоящий зуб ходового колеса упадет на поверхность покоя выходной палеты. Пока маятник продолжает свой путь, поверхность покоя палеты скользит по зубу ходового колеса.
Колесная система в это время остается неподвижной. Она приходит в движение тогда, когда зуб, попадая на плоскость импульса палеты и скользя по его поверхности, сообщает якорю импульс.
Замена батарейки эффекта не дала, а значит вышел из строя сам механизм. Часы самые обычные, покупал несколько лет за какие-то копейки в Новой Линии. Но часы очень нравятся рисунком и идеально вписываются расцветкой и рисунком в кухню, где преобладает фиолетовый цвет. Ну и собственно сам механизм. В общем решил не покупать новые, а заменить механизм на старых. Вариантов на али множество, но у меня было несколько критериев: бесшумный ход, классический дизайн и наличие секундной стрелки в прошлом механизме были только часовая и минутная. В общем остановился на этом варианте Конечно же перед заказом я на всякий случай разобрал старый механизм.
Ну а вдруг шестеренка соскочила или контакт окислился? Но визуально все было в порядке.
На мостах присутствуют фаски и женевские волны. На задней стороне механизма отсутствуют женевские волны, ремонтуар очень простой и в принципе надеждый, есть два положения заводного вала — завод часов и перевод времени. Интересно, что опоры анкерной вилки установлены под углом. Присутствует износ в мосту под коронным колесом, но отверстие под ось заводного барабана целое. Снятый мост с ремонтуара.