Новости бьорн ресторан

У ресторана Bjorn («Медведь» в переводе с датского), расположенного на улице Пятницкой, имидж одного из самых аутентичных скандинавских ресторанов Москвы. Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан. Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан.

В ресторане Björn представили новое меню

Бренд-шеф ресторана Bjorn Андрей Федосеев стремится к безотходному производству, разделяет мусор, минимизирует пластик в пользу многоразовой тары и применяет различные. Адрес ресторана «Bjorn / Бьорн»: Москва, Пятницкая ул., 3/4. Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых образцов в Петербурге и Москве. Адрес ресторана «Bjorn / Бьорн»: Москва, Пятницкая ул., 3/4. Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых образцов в Петербурге и Москве. Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан. В стенах ресторана Björn он зазвучал совсем по-другому и подошел идеально.

Как мы ходили в Bjorn

С 6 по 12 декабря в ресторане Björn проходит «Неделя вшивых кофт». Благотворительный завтрак в честь этой прекрасной даты прошел в московском ресторане Björn. Björn – один из самых необычных ресторанов Москвы и первый zero waste ресторан России. Благотворительный завтрак в честь этой прекрасной даты прошел в московском ресторане Björn.

AJ Capital Partners acquires Slieve Donard Resort & Spa

  • Придуманы нейросетью, вдохновлены природой
  • «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем от Hills&Rocks и ресторана Bjorn
  • Афиша Рестораны
  • Медвежий уголок напротив Кремля: ресторан Bjorn
  • Афиша Рестораны
  • Bjorn - ресторан северной кухни, г.Москва

Subscribe to Blog via Email

  • Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»
  • Другие рестораны
  • В ресторане Björn представили новое меню - Еда
  • Дайджест ресторанных новостей: открытие, коллаборации, субботник, ужин и еще кое-что интересное
  • Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути» | Репортаж Geometria
  • Сообщество «Björn» ВКонтакте — кафе, ресторан, Москва

Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»

За основу концепции Bjorn создатели взяли идею New Nordic Сuisine, совместили ее с форматом бистрономии и добавили туда немного скандинавского счастья. Цель этой кухни — показать Скандинавию через понятные вещи: север — это холодно, нет времени на лишние украшательства, в пищу идет только что пойманное, выращенное, а значит — самое свежее. Однако играют по этим правилам здесь очень умно. Запекают овощи в кожуре, обожают копчение и щедро используют пепел — возможно, звучит это авантюрно, но в результате получается великолепное сочетание вкусов.

Основная идея заключалась в том, чтобы «путешествовать» с помощью пищевых ингредиентов от моря в лес и горы к северному озеру. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn. Восхитительная спаржа с ягодной начинкой Ресторан Bjorn. Океанское наслаждение с хрустом морских водорослей Ресторан Bjorn. Скандинавский прибой и газон с садовыми травами Ресторан Bjorn Ресторан Bjorn.

Рулет из лесного пира Ресторан Bjorn. Северное наслаждение на берегу озера Ресторан Bjorn. Курс 2 предложенный нейросетью Ресторан Bjorn. Курс 4 предложенный нейросетью Сет открывает «Океанический восторг»: миниатюрная закуска — тартар из свежей северной креветки с устричным листом, щавелем и соусом айоли с чернилами морской каракатицы — подается в паре с коктейлем «Садовый дождь» на основе яблочной настойки.

Недавно мы запустили важный опрос , напрямую связанный с осознанным потреблением. Примите участие, нам важно узнать ваше мнение! Получайте избранные материалы на почту.

Каждое блюдо раскрывает суть неповторимой скандинавской кухни, которую характеризуют простота, свежесть и глубокое уважение к природе. Перевести идеи искусственного разума в жизнь оказалось совсем непросто, но невероятно интересно.

Это был уникальный опыт — и мы очень надеемся, что результат придется по вкусу нашим гостям! Стоимость сета — 5 000 р.

Björn — ресторан, в котором думают об экологии

Дайджест ресторанных новостей: открытие, коллаборации, субботник, ужин и еще кое-что интересное Скандинавия от пола до потолка — так кратко можно описать интерьерную концепцию ресторана «Бьёрн» в Москве.
Björn Birch Days: ежегодный праздник первого урожая в ресторане Björn С 6 по 12 декабря в ресторане Björn проходит «Неделя вшивых кофт».
«Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем от Hills&Rocks и ресторана Bjorn Бренд-шеф ресторана Bjorn датчанин Каспер Гаард специально приехал в Москву, чтобы подготовить летнее предложение.
Björn — ресторан северной кухни в Москве. В ресторане скандинавской кухни Bjorn приглашают на интригующее свидание с дикой природой в формате сета из 7 подач (5000₽).
Björn | Участники | Московский гастрономический фестиваль | Gastronomic For us now to be bringing the creativity and culinary innovation of Björn Frantzén's to our guests is hugely exciting.".

Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара

Гости пресс-завтрака «Собиратор» в ресторане Björn В Москве открылся прекрасный ресторан скандинавской кухни Bjorn!
#БизнесНАО | Насыщенный сентябрь! Björn — это не просто ресторан, это сообщество единомышленников, амбассадоров природы.
Ресторан северной кухни Björn в Москве • AAAnya В ресторане периодически проводятся события, на которых гостям рассказывают об экологии, а команда Björn периодически выезжает на совместные субботники.
ресторан Bjorn, ул. Пятницкая 3 — цены, меню, фото | На фоне рухнувшего курса рубля, заедая доширак гречкой, напишу, как вкусно мы с девочками tina_it_club поели в новом московском ресторане Bjorn на прошлой неделе.

В ресторане Björn представили новое меню

На мероприятии собрались топовые блогеры Москвы. Ирина объяснила, почему нужно выбирать натуральную косметику. Она рассказала о трендах в сфере натуральной косметики: минимализме, zero waste, proage и др. Вероника расставила все точки над «i», что же такое органические продукты: маркетинг или польза? Напоминаем, что Live Organic Awards — это ежегодная федеральная премия в области здорового образа жизни и экологии.

Как вам удалось организовать целое экосообщество вокруг Bjorn?

Никита: Мы организуем выездные ужины, а рядом с выбранными нами красивыми местами бывают помойки. Значит, надо прибраться, и мы попросили в соцсетях, и поехало много людей. Так было один раз, потом ещё раз, — возникла традиция. Это вопрос воспитания: ты приехал с тремя пакетами еды, почему нельзя уехать с одним пакетом мусора? Э: Наверное, от этого сообщества есть какой-то фидбэк.

Гости рефлексируют по поводу того, насколько экологичен ваш подход, что-то советуют? Никита: Да, советуют во время живого общения. Например, насчёт одноразовой и многоразовой посуды очень много споров. В своё время, мы подсчитали, что многоразовые пластиковые боксы ломались быстрее, чем выходил их ресурс, — через 2-3 месяца. Если использовать одноразовый пластик, даже весом выходило меньше.

Учитывая, что всё равно это сдается на переработку, то какая разница? Сейчас ситуация изменилась: появились боксы качеством получше. Плюс, возможно, скоро начнут делать многоразовый пластик по нашим чертежам. Э: Во время пандемии очень остро встал вопрос о доставке. А доставка — это огромное количество пластика.

Как у вас это устроено? Никита: Мы не занимаемся доставкой, и в пандемию тоже не занимались. Небольшое количество боксов у нас есть, чтобы гости могли унести что-то с собой, если захотят. Маргарита: Работа на доставку и упаковка блюд навынос — это огромная проблема для любого заведения, стремящегося быть экологичным. Наиболее подходящим типом пластика принято считать полипропилен, но его переработка сейчас не настолько развита, чтобы такая упаковка была действительно экологичной.

К сожалению, на наших мусоросортировочных станциях полипропилен не отбирают из массы отходов. То есть, он может поступить на переработку только если человек будет его сам собирать, мыть и сдавать в специализированные экоцентры. Пока у подавляющего большинства наших соотечественников сознательность не настолько высока, и любая подобная упаковка выступает в качестве одноразового предмета с коротким сроком жизни, и у нее практически нет шансов быть в дальнейшем переработанной во что-то новое и полезное. Пока что самым правильным выбором выглядит оборотная тара, но в случае с ней встаёт вопрос её возврата и способов мотивации наших гостей к этому. Э: Расскажите подробнее про дикие ужины.

Для них вы отдельно продумываете логистику и рассчитываете углеродный след? Никита: Это очень сложное мероприятие. Во-первых, оно происходит в диком месте, во-вторых, это полноценный сет-ужин для 20 человек, в-третьих, всё готовится на костре, в-четвертых, у нас всегда сезонное и локальное меню. Например, однажды мы готовили ужин в Тульской области, и все продукты были произведены в пределах 16 км от места. Дикий ужин — это всегда тяжёлая подготовка и сложная логистика.

Ведь нужно найти место, где вы никому не помешаете и куда можно удобно подъехать. В день ужина все проще: к 6 часам утра мы приезжаем на место, подготавливаем всё, к 12-13 часам приезжают гости, и у нас есть обед на 3-5 часов, а потом посиделки вокруг костра. После всего этого гости уезжают, а мы как следует убираемся. Примятая трава — это всё, что остаётся после ужина. Никита: Меньше бюрократии — больше сервиса.

Я считаю, что вполне возможны штрафы за неправильную сортировку, но при этом сначала нужно предоставить сервис, а потом уже контролировать его исполнение. А у нас обычно наоборот. Полагаю, законы для ресторанов должны писать сами рестораны, под контролем Роспотребнадзора и санитарного надзора. Город должен быть открыт к диалогу, а диалог должен быть не только на бумаге. Э: И последний вопрос.

Никита, можно три простых совета: с чего начать переход к zero waste на кухне? Никита: Во-первых, не выкидывать в бак органику. Если вы выбрасываете что-то органическое в бак, то это привозят на полигон, там просто укатывают бульдозером, оно лежит, гниет и не перерабатывается в гумус, а заражает грунт и выделяет метан. Дома избавиться от органики просто: пробили блендером, вылили в унитаз, а если есть возможность, поставили диспоузер. Второй момент — это РСО.

Чистый мусор может храниться довольно долго: мытая банка из-под сметаны может лежать у вас годами. Вы собираете и выбрасываете одним разом в синий бак.

Первый будет 11-го июля, но все билеты разлетелись за пару часов после анонса.

Идет предварительная запись на следующие выезды. Количество гостей — 16 человек. Время проведения — с 12.

Птица, не получившая дневной нормы еды, ночью просто замерзает. Ей не хватает энергии на то, чтобы поддерживать температуру тела. Мы приготовили пакетики с зерновой смесью для птиц и сегодня с радостью поделимся ими с вами, чтобы вместе помочь пернатым выжить!

Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара

первый ресторан в России, работающий по принципу zero waste. - "Биб Гурман" - "Bjorn", за лучшее соотношение цены и качества. Создатели ресторана скандинавской кухни Björn нашли своего шефа мечты на острове Самсё. Ресторан северной кухни Bjorn является для москвичей одним из основных проводников в мир new nordic cuisine и полностью разделяет скандинавский стиль жизни: натуральность.

Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара

Ресторан "Bjorn": экологическая Скандинавия на 2540₽ [обзор] Björn – один из самых необычных ресторанов Москвы и первый zero waste ресторан России.
Björn Frantzén to open debut UK restaurant at Harrods - The Caterer У ресторана Bjorn («Медведь» в переводе с датского), расположенного на улице Пятницкой, имидж одного из самых аутентичных скандинавских ресторанов Москвы.
Björn | Участники | Московский гастрономический фестиваль | Gastronomic Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn.

В столичном ресторане Bjorn был запущен гастрономический сет, разработанный ИИ

А после ужина все следы людского пребывания на месте исчезают, словно их и не было: следуя философии ответственного потребления zero waste и заботясь о природе команда ресторана делает все для того, чтобы от деятельности ресторана остались только яркие воспоминания у гостей. Количество мест на каждом ужине ограничено.

Люди в зале участвовали в небольшой викторине, и разыгрывался бесплатный ужин в ресторане. Э: Есть такие программы, как refill, вы в них участвуете? Маргарита: Да, мы присоединились к ней более двух лет назад. С недавних пор она изменила название на «Твоя вода» , сейчас она набирает всё большую популярность, количество участвующих в ней заведений стремительно увеличивается. У программы «Твоя вода» есть собственная карта участников, где подробно расписаны все опции: в этом заведении можно попросить бармена наполнить водой свою бутылочку, здесь можно налить самому, а вот здесь можно ещё и кофейной гущи для себя раздобыть — кстати, у нас тоже можно.

Маргарита Миславская. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Вы сказали, что у собственника изначально была идея организовать ресторан на основе принципа разумного потребления и гармоничного взаимодействия с природой. Сразу ли было понятно, как это сделать в московских реалиях? Никита: Желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому что те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Начну с примера. Возьмем Финляндию, Хельсинки: ты открываешь ресторан, заключаешь договор, и у тебя забирают весь твой мусор по фракциям бесплатно.

А мы еще три года назад платили за то, чтобы отдельно сдавать пластик, стекло, бумагу, а это более 5,5 тонн вторсырья. При этом мы не имели права отказаться от платного бака для бытовых отходов. С локальным продуктом тоже бывают проблемы: в Москве иногда кончается отечественный картофель, его просто нет. Есть Израиль, есть Египет, а нашего разнообразия сортов нет. Потому что импортный продукт приезжает с гораздо более крутой логистикой. На этих граблях мы отбивали себе всё, что можно.

То есть желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Года два назад нас сильно бомбило, даже когда мы начинали сравнивать сервисы в Москве и в Питере — там это гораздо более удобно устроено. И мы ходили и злились: почему в Москве больше ресторанов, больше жителей и больше денег, но никто не заморачивается этими вопросами? Сортировка мусора в Bjorn. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Правда ли, что еще год назад рестораны должны были платить огромные налоги для того, чтобы отдельно выбрасывать food waste, остатки еды? Никита: Для начала стоит пояснить, что такое food waste.

Это отходы с меняющимся статусом, и их нужно регламентировать. Что касается переработки пищевых отходов, мы были пилотным проектом компании Hermetia , которая работает с личинкой чёрной львинкой тропическая муха — ред. Им было интересно сотрудничать с ресторанами, а мы выступали «подопытным кроликом». Оказалось, им сложно работать с ресторанами, потому что у ресторана нет такого большого объёма отходов, нужно подключать сразу несколько мест, либо забирать раз в пару дней, а этого не позволяет наше законодательство. Значит, надо устанавливать морозильные камеры и замораживать органику, но и тут вмешивается законодательство, потому что всё это необходимо сертифицировать. Э: Вы пробовали договориться с другими ресторанами о вывозе органики?

Никита: Людям это интересно, но ведь за утилизацию органики нужно доплачивать примерно 60000 рублей. Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным. Э: В Москве множество ресторанов, и уже есть спрос на места с zero waste. Но при этом предложения практически нет.

Никита: Сейчас есть определённый перекос в сторону того, что называется «бережными ресторанами». Они заявляют: «Мы думаем об экологии, у нас мебель из пластика, а он перерабатывается». Но можно ли считать это экологической программой? С другой стороны, когда заинтересованный ресторатор хочет сделать свой ресторан более экологичным, он не понимает, с чего начать. Он натыкается на бюрократию, и это отбивает желание чем-либо заниматься, потом понимает, что некоторые сервисы платные, и желания становится ещё меньше. Спрос есть, энтузиазм есть, а возможностей и понимания, как это делать, не возникает.

Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Насколько я понимаю, ваш чек-лист для zero waste ресторанов как раз и был сделан с целью объяснить, что именно значит быть экологичным применительно к ресторанному бизнесу. Никита: Да, на публикацию чек-листа ресторанов оживлённо реагировали. Показательно, что в основном регионы, а не Москва. Люди задавали вопросы, говорили: «У меня нет особенно большого бюджета, но я могу себе поставить диспоузер под раковину, — новое здание, позволяет канализация». Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент.

Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение».

Каждое блюдо раскрывает суть неповторимой скандинавской кухни, которую характеризуют простота, свежесть и глубокое уважение к природе. Перевести идеи искусственного разума в жизнь оказалось совсем непросто, но невероятно интересно.

Это был уникальный опыт — и мы очень надеемся, что результат придется по вкусу нашим гостям! Стоимость сета — 5 000 р.

Нужно было отойти от традиционного звучания к чему-то более смелому, поскольку Скандинавия — это не только бескрайние пейзажи, но и колыбель утилитарных вещей, от простой в сборке мебели до понятных абсолютно каждому хитов ABBA. Мы предложили подборку, более подходящую по смыслу кухне new nordic cuisine. Это свежий по звучанию «уже-не-инди-еще-не-поп», подходящий к разным занятиям — под него можно работать, учиться и даже заниматься спортом. Важный момент здесь — полное содействие со стороны ресторана. На это ушло немало времени, но, по мнению клиента да и по нашему тоже , оно того стоило.

Как плохие рестораны выживают в кризис? Сходил в Бьёрн (BJÖRN)

Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn. Björn — минималистичный ресторан с авторской кухней в нордическом стиле. Они называют себя первым zero waste рестораном в России и поговорив с шеф-поваром Björn Никитой Подерягиным мы убедились, что это действительно так. Björn — это не просто ресторан, это сообщество единомышленников, амбассадоров природы. Опыт создания нейросетями отдельных блюд или коктейлей использовали рестораны, однако, команда ресторана Björn стала первой, кто сделал полноценный гастрономический сет из 7.

Березовые дни в ресторане Björn

Мы встречаемся до открытия ресторана и обсуждаем одну из тем, связанных с экологичностью. Спикером при этом могу выступать я или кто-то из приглашённых нами специалистов. Темой первой такой встречи был раздельный сбор отходов: я показывала и рассказывала на примере вторсырья из ресторана, что и как можно и нужно сортировать для последующей сдачи на переработку. В конце у нас было соревнование: разделились по командам и распределяли по бакам — что вторсырьё, а что мусор. Конечно, во время внутренней аттестации персонала проводится и тестирование по вопросам экотематики.

Э: Теперь по поводу остатков еды. Насколько я знаю, в нашем законодательстве есть проблема: ресторанам выгоднее выбросить остатки, чем, допустим, отдать на благотворительность. Никита: Такой момент есть, но это касается готовой продукции. Само собой, если остался какой-то хлеб, если он не уходил в зал, то мы можем пользоваться сервисом наподобие waste sharing.

Но проще оптимизировать процесс и готовить именно столько, сколько расходуется. А то, что осталось на тарелке, то есть food waste, мы обязаны утилизировать, но нет указания, как именно. Никто не запрещает поставить диспоузер, если есть техническая возможность; никто не запрещает использовать тот же самый waste sharing и отдать в приют для животных. Нельзя только отдавать людям.

Сифон для газирования воды. Мне кажется, если про сортировку у нас уже начинают как-то задумываться, то с углеродным следом всё гораздо хуже. Расскажите, как вы выстраивали цепь поставщиков? Никита: Сразу говорю и о плюсах, и о минусах логистики в России: минус — у нас огромная страна, а плюс — у нас огромная страна.

Объясняю: с одной стороны, где бы вы ни работали у вас всегда найдётся кто-то рядом в доступе. С другой стороны, вы должны чётко понимать, что если ты стоишь в центре Москвы, то принцип локальной кухни не работает — в районе 30 км нет вообще ничего. Мы пришли к тому, что разумно и экологично брать продукты растительного происхождения из соседних областей. Если говорить о мясе и рыбе, то нам больше нравится работать с диким продуктом и покупать его напрямую в замороженном виде.

Как вы подсчитываете и компенсируете выбросы? Никита: С помощью сервисов, слава богу, что они есть. Ещё занимаемся высаживанием деревьев, сотрудничаем с лесничествами, поддерживаем участок леса, труд тех самых людей, которые помогают сохранять лес. И взрослые деревья, старше 50-ти лет, компенсируют твой углеродный след.

Сейчас это единственный возможный и работающий способ. Маргарита: У нас есть идея взять какой-то участок под свою опеку и туда приезжать, убираться, сажать деревья… Но, к сожалению, пока что это довольно сложно сделать с точки зрения российского законодательства. Поэтому сейчас мы просто случайно выбираем какие-то территории, куда выезжаем с добровольцами из команды ресторана и наших гостей, чтобы убрать мусор. Как вам удалось организовать целое экосообщество вокруг Bjorn?

Никита: Мы организуем выездные ужины, а рядом с выбранными нами красивыми местами бывают помойки. Значит, надо прибраться, и мы попросили в соцсетях, и поехало много людей. Так было один раз, потом ещё раз, — возникла традиция. Это вопрос воспитания: ты приехал с тремя пакетами еды, почему нельзя уехать с одним пакетом мусора?

Э: Наверное, от этого сообщества есть какой-то фидбэк. Гости рефлексируют по поводу того, насколько экологичен ваш подход, что-то советуют? Никита: Да, советуют во время живого общения. Например, насчёт одноразовой и многоразовой посуды очень много споров.

В своё время, мы подсчитали, что многоразовые пластиковые боксы ломались быстрее, чем выходил их ресурс, — через 2-3 месяца. Если использовать одноразовый пластик, даже весом выходило меньше. Учитывая, что всё равно это сдается на переработку, то какая разница? Сейчас ситуация изменилась: появились боксы качеством получше.

Плюс, возможно, скоро начнут делать многоразовый пластик по нашим чертежам. Э: Во время пандемии очень остро встал вопрос о доставке. А доставка — это огромное количество пластика. Как у вас это устроено?

Никита: Мы не занимаемся доставкой, и в пандемию тоже не занимались. Небольшое количество боксов у нас есть, чтобы гости могли унести что-то с собой, если захотят. Маргарита: Работа на доставку и упаковка блюд навынос — это огромная проблема для любого заведения, стремящегося быть экологичным.

Сегодня "День зимующих птиц" дата эта появилась в экологическом календаре 15 января 2003 года. Хотим напомнить о необходимости подкормки зимующих у нас диких пернатых, ведь в суровые и снежные зимы выживает от 1 до 3 мелких птиц из 10. Зимой птицам нужно больше еды для поддержания тепла, а Показать ещё корма становится меньше из-за сугробов и льда.

Успейте забронировать! Проект «Дикие ужины» — это настоящее гастрономические путешествия за пределы мегаполиса. Каждый раз мы выбираются новые маршруты и места: земляничная поляна, сосновый бор, опушка леса или берег реки. Словно по мановению волшебной палочки, под открытым небом возникает полноценный ресторан с красиво сервированным столом, кухней и баром.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий