Новости баран заяц и ёж читать коровин

В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Константин Коровин вспоминает. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Баран, заяц и ёж рассказ Коровина.

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23

Я ему говорю: «ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде, так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро.

В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу.

Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать. Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал. Основной главной мыслью этого произведения является то, что когда с любовью и терпением относишься к зверям, они начинают тебе доверять. И хотя сложно приручить диких зверьков, автору удалось это сделать.

Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича. Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст. На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны. Какой ковер — в особенном ритме. А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно. Это так красиво. Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада. На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями. И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий. Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства? Брань невежественных газет, критиков. В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской. Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи? Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем. Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно. До чего верно. Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся. Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий? Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря. Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была. А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал? Ну, хоть одну песню. Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют. А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы? Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что. А ты уж смекай, как знаешь. Двадцать лет со мной работал Василий Белов. Он был колорист, маляр. Я ценил его. Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить. Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный. После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему? По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки. По этим тропинкам шли люди. Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский. Сняли на лето и живут. Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы. Воду носят в деревню, помогают крестьянам в труде. Они — кто их знает? Живут дружно, не пьют, не курят. Да крестьяне не больно их любят. Я-то хорошо не знаю. Так, люди молодые, учащиеся, а летом в деревне хорошо, дешево, ну и живут здесь… Я писал с натуры красками. Сидел у речки. Берега ее покрыты ольхой. Вся небольшая речка в бочагах. Два крестьянина ловят рыбу. Ходят в воде по пояс, подводят сеть под кусты и бьют по ним палкой — батают, то есть выгоняют рыбу от берегов. С того берега реки подошел один из толстовцев и, сказав «бог помощь», стал тоже бить палкой по берегу и по воде. Без понятнее пугать неча. Книжку читай, а рыбу пугать брось, — закричали ему рыбаки. Толстовец ушел. Рыбаки вылезли и остановились около меня, смотрят, что я списываю. Раскуривают махорку. Гляди ты, с утра в избу лезет. Печь топит, воду несет. Ну, ладно, неси. А то вот пишет в книжку: сколько в доме народу, сколько пьешь воды, чаю, сколько кур, сколько кура пьет, собака тоже. Ну — чего? Печку тебе растопляет, дует — часа два. Глядишь, не горит. Что тут? Какое дело? Ну, наши обложили их по трешнику в месяц, значит, за их работу. Да и то мало… Что выдумали — трудовая помощь, говорят… А девицы их тоже читать придут в избу. Читает, читает. Да, хороший они народ, только одолели очень. Вот и надумали трудовую подмогу, значит. Но только от этого много зря выходит. Лучше бы свое дело вели правильно. А их граф, говорят, пашет и жнет все сам. И лапоть вяжет. Сам на своем обиходе живет, значит. А они покуда не обучились. Люди хорошие, — возражаю я. Только вот помоги деньгами, а то — что? Только утеху свою над нами пытать. Деньгами — нет, тпру! За ягоду, яйцо — тпру, не дадут лишок, торгуются. Меня обступила компания толстовцев. Молодые люди с длинными волосами и девицы. В руках, почти у всех, книги. Все скромные и задумчивые. Девицы, когда я взглядывал на них, отводили глаза в сторону. На лицах ни у кого не было улыбки. Кавалеры имели вид «сурьозный», углубленный. Заметно было, что они всё знают и еще что-то, чего не знают другие. Это чувствовалось и придавало им какую-то особенную властную важность. Как прозрачны струи вод ее! Нравится мне, потому и пишу. Толстовец встал в позу: — Картины есть утешение праздных и сытых, — сказал он, — искусства идут вразрез идее учителя. Например: музыка служит развращению праздных масс. Когда он заговорил, все девицы, повернув к нему свои головки, выражали взорами поощрение. Когда же заговорил другой, они все повернулись к новому оратору и так же пристально и поощрительно его слушали. Это было как-то особенно характерно. Видно было, что ораторы влияли на них, и нравилось девицам все, что бы они ни говорили. Это отдает Калибаном…[42] Калибан — персонаж драмы Шекспира «Буря» — раб, уродливый, грубый, бесчеловечный дикарь, чудовище в человеческом облике. Толстовцы посмотрели на меня вопросительно. Я пояснил: — Калибан — это «Буря» Шекспира. Они покупали жеребенка. Пили чай. Присел и я. Один из соседей сказал: — Чудной это народ живет тут у вас — толстовцы! Лошадь хотели купить для верховой езды — не купили. Я был у них намедни на собрании. Один доказывал, что жить людям не надо боле, что, говорит, людям одно мучение выходит на свете — больше ничего. Граф, сам учитель их, в годах, значит. Ну, видит — дитев у него много и все дочиста графья. Как быть? К тому же и кругом народу всякого родится уйма. Что такое? Куда народу столько родят, все для мучения на свете. Притом много без капиталу, конечно. Ну и мыкаются по свету: нужда, горе, войны-сражения. Все труд да труд: с ребятами забота — расти их! Беда, думает. Куда от дитев деться, от народу: много оченно. По этому случаю стал у него ум раскорячиваться. Кончать надо это дело. Шабаш, Малашка, закрывай крышку. Людям пора в голову взять, что довольно глупостями займаться. И конец. Прикрывай все, более не надо дитев, помирай. Не будет более мучений здесь на земле человекам. Ну, что он читает, на собрании-то, а у нас парнишка, такой бедовый — Дмитрий Уткин, и говорит ему: «Позвольте, — говорит, — господин барин, вам ответ дать». Тот говорит: «Пожалуйте». А у нас в крестьянстве никак невозможно. Конечно, вам о всяких пустяках думать не приходится, даже срамно. У вас и других делов много, а у нас не то. Хоша я себя возьму. Вот два года женат. Сын у меня. Жена тоже у меня женщина твердая. Но ежели бы я на нее глядел да глаза пялил и боле ничего, она, может быть, и молчала бы, но подумала бы: «Муж у меня или дурак, или порча на ем есть». Ваше, — говорит, — дело господское, вам эти глупости в голову и не идут. А у нас, господин барин, засмеют, на улицу нельзя выйти будет…» Ах, Уткин, озорной! А он и еще: «Вы, господин барин, говорите про одеялы. А таких людев нет. Нешто возможно, ежели под одеялом с ней выдержать! Это невозможно. Конечно, вам, господам…» Ну, и озорной Уткин, смеху-то что было! Волнение у них. Я спросил: «Что это? Я удивился: — А зачем ему приходить? На него три девицы подали в суд на содержание ребенка. Будто они от него родили. Ну он, сын богатого отца, очень боится, просил меня быть свидетелем, что с такими-то никогда я его вместе не встречал. К тебе хотел прийти. Девицы подали в суд — кто с кого, сколько. Женился кое-кто. Трудно разобрать, поди, дело такое. Из них какой хочешь крендель пеки. Старших не слушаются. Грех один. Вот скопцы отчетливей работают… И чего только на Руси муки мученической бывает от учения этакого разного! Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке Шел ко мне небольшой зверек — еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. А еж появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует.

Расскажите о книге, которую вы прочитали. Рассказ о книге, которую прочитали. Демонстрация рисунков к отдельным эпизодам, а также книги, с которой знакомились на каникулах. Найдите и прочитайте. Можно ли предположить, о чём мы будем читать в этой части учебника? Прочитать содержание или оглавление. Прочитайте, какие разделы входят в наш учебник? Подтвердилось ли наше предположение? О братьях наших меньших. Выявление читательского опыта: игра «Вспомни и назови» — Откроем учебник. На какой странице находится первое произведение нашего раздела?

Коровин баран заяц

ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. 11.09.1939г) - русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Баран, заяц и ёж. Я учох рассказать о том, как у янем в деревне, в мёом деревянном емод, у большого асел, в глуши, илиж со мной йиншамод баран, цяаз и ёж. Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж".

(М. Быкова)

К. Коровин «Баран, заяц и еж».». Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? н. "Баран,заяц и ёж.

Рассказ «ежи»

Он в Москву ездил, дык говорит, што у нас там девки хороши, у них нет таких-то… Это верно. Што тут: какие-то желтые, худые. Идет с кувшином от колодца, воды наберет пустяки… А у нас, наша-то, коромысло несет, два ведра на ем, а сама чисто вот маков цвет. А зимой наши девки все, от снегу што ли, чисто сметана — белые… и румянец, как заря играет… Покажи вот палец — смеются, веселые. А здесь брови красют, ногти, глядеть страшно. Наши на всех глаза пялют, а здесь попробуй — глядеть нельзя, а то секир-башку. Строго очень… Тут и травы нет ничего… Овец-то за горы гоняют, к нам.

А то чего здесь? Сел я третева дня у дорожки, на травку, — вот напоролся: она чисто гвозди железные, хоть плачь. Наши-то здесь говорят: «Мы, — говорят, — на Илу ездим, вино там пить, трактир есть. Чай, щи, хлеб черный, ну и место ровное, хорошо. Видать дале-е-е-еко…» Да и куда видать, и чего там и не весть. Какая тут жисть, нет уж, поедемте домой, — сказал мрачно Василий Харитоныч, — тут и дождика-то нет… Ну что скажешь на это?

Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины.

Кто жил в доме художника? Баран, заяц и еж Кто жил в доме художника? Баран, заяц и еж.

Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были.

Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, чтоьбодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил.

Что в животных положено. Как это они врага слышат. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран - ничего, хоть бы что. Дурак, как есть.

Удивление - вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву.

Обложка книжки заяц и еж. Заяц и еж раскраска. Рисунки Коровина. Раскраски иллюстрации Коровина. Рисунки к произведению Коровина баран заяц и еж. Сутеев Ежик и яблоко. Заяц и еж Сутеев. Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Братья Гримм "заяц и ёж". Заяц и ёж книга. Сутеев палочка выручалочка. Ежик из сказки Сутеева палочка выручалочка. Сказка палочка выручалочка. Сказки Сутеева палочка выручалочка. Гримм "заяц и еж братья Гримм". Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина. Хрестоматия 2 класс Ефросинина 2 часть. Хрестоматия Ефросинина 2 класс 1 часть оглавление. Хрестоматия 2 класс школа 21 века оглавление. Заяц с книгой. Сказка заяц и еж толстой. План изложения Коровина баран заяц и пес. Изложение баран. Изложение план художник и пёс феб. Сказка о еже. Ежик и кролик книга. Ёж и заяц толстой книга. Еж и заяц толстой иллюстрации. Сутеев сказки палочка выручалочка. Ежик и заяц. Сказка про ежика. Зайчонок и Ежик. Зайка и еж. Ежонок и Зайчонок. Зайчик и Ёжик.

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23

Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или бегал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель.

И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Кто жил в доме художника? Ёж, баран, заяц, собака Феб. Перечитай первый абзац третьей части.

Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Папа Ёж был доктором. Он делал больным уколы и перевязки, собирал лекарственные травы и корешки, из которых делал разные целебные порошки, мази и настойки. Мама работала портнихой. Она шила трусики для зайцев, платья для белок, костюмы для енотов. А в свободное время вязала на спицах шарфы и варежки, коврики и занавески. Ёжику Вовке исполнилось уже три года. И он закончил первый класс лесной школы. А его сестрёнка Вероника была ещё совсем маленькой.

Но характер у неё был жутко вредный. Она вечно увязывалась за братом, всюду совала свой чёрный носик и, если что было не по ней, пищала тоненьким голоском. Из-за сестры Вовке часто приходилось оставаться дома. Однажды, когда родителей не было дома, Вероника забралась в большую банку с лекарственным малиновым вареньем и съела всё варенье до самого донышка. Как оно в неё влезло, было совершенно не понятно. Но обратно Вероника выбраться не смогла и принялась отчаянно вопить. Вовка попробовал вытащить сестру из банки — ничего не получилось. А я пойду погуляю. Тут Вероника подняла такой крик, что Вовка заткнул уши.

Возьму тебя с собой. Вовка выкатил из дома банку с сестрой и задумался, куда бы им пойти. Ежиная нора находилась на склоне пригорка. И то ли ветер подул, то ли Вероника решила выбраться самостоятельно — банка вдруг качнулась и покатилась вниз. Вовка бросился её догонять, но банка катилась всё быстрее и быстрее… пока не налетела на большой валун. Когда Вовка скатился вниз, среди рассыпавшихся осколков стояла Вероника, довольная и невозмутимая. Когда родители узнали о случившемся, они кинулись обнимать Веронику, а Вовку отругали за разбитую банку и послали убирать стёкла, чтобы никто не поранился. Вовка был, конечно, рад, что всё обошлось, но всё-таки ему было обидно. На следующий день Вовка рассказал об этом своему закадычному другу зайцу Сеньке.

Сенька почесал лапой за ухом. Сенька был из многодетной семьи, и у него было множество братьев и сестёр. Старшие сёстры. Тут заяц приподнял одно ухо, прошептал:— Тсс! Если что, ты меня не видел! На поляне появились три Сенькиных сестры-близняшки: Зина, Зоя и Зая. Вовка помотал головой.

Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин.

Сергей и Константин Коровины. Анна Яковлевна Коровина жена К. Сергей Алексеевич Коровин. Вторая половина 1880-х 6. Исаак Левитан и Сергей Коровин. Фрагмент фотографии см. Группа учеников Училища живописи, ваяния и зодчества — участников первых ученических выставок. Слева направо: В. Симов, А. Протопопов, И.

Коптев, К. Косцов, Н. Касаткин, Н. Эллерт, Н. Матвеев, А.

Еж Сутеев. Иллюстрации Сутеева еж. Иллюстрация заяц и еж Ушинский. Раскраска ежиха с ежатами для детей.

Раскраска медвежата и ежата. Еж с ежатами раскраска. Раскраска много ежей для детей. Рубцов про зайца. Коровин баран заяц и еж читать текст. Еж и заяц сказка русская народная. Сказка баран и заяц. Баран заяц и еж план рассказа. Ежиха сказка.

Сказка про ежика для детей. Ежик в русских народных сказках. Хрестоматия 2 класс 2 часть оглавление Ефросинина. Хрестоматия 2 класс литературное чтение Ефросинина содержание. Хрестоматия 2 класс 1 часть Ефросинина оглавление. Хрестоматия 4 класс Ефросинина 2 часть. Владимир Сутеев иллюстрации палочка выручалочка. Сутеев сказки палочка выручалочка. Владимир Сутеев иллюстрации к сказка кgfkjxrf dshexfkjxrf.

Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка. Юрий Васнецов лиса и заяц. Юрий Васнецов волк. Сказка заяц и еж. Марийская сказка еж и заяц. Сутеев яблоко. Сказка Сутеева яблоко. Сутеев в.

Владимир Сутеев яблоко иллюстрации. Сутеев палочка выручалочка иллюстрации. Палочка-выручалочка Сутеев заяц. Ёж и заяц книга. Крот и еж. Книга про крота. Зайчик и Ёжик.

Мужчина часто ходил рисовать с натуры свои картины и брал при этом собаку, барана и зайца с собой за компанию. Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять. А ежик постепенно привык к дому, он ночами еще уходил на террасу, но стоило мужчине постучать рукой, колючий обитатель сразу же возвращался. Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать. Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал.

Рано баранов

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части.

Краткое содержание

  • Коровин баран заяц и еж - фото сборник
  • Константин Коровин вспоминает…: краткое содержание, описание и аннотация
  • Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес.
  • Рано баранов
  • Коровин баран заяц

Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.

К. Коровин «Баран, заяц и ёж». Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст. 11.09.1939г) - русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Коровин вспоминает. Баран, заяц и ёж ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий