Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и.
На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Причина, как всегда, кроется в финансах.
Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда.
Например, в грузоперевозки. Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней.
Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки. Интересная деталь: за последние два месяца на предприятие устроились 32 женщины-водителя. Была идея собрать представительниц слабого пола на одном маршруте, но территориально это оказалось невозможно — в итоге барышень «приписали» к автопаркам в разных районах Петербурга.
В комитете по транспорту смотрят на недокомплект спокойно: на любом крупном предприятии всегда есть вакансии. А отдельные нюансы будут планомерно «докручиваться».
Загорелось сзади, пламя стало вырываться, а потом вспыхнуло. Довольно быстро подъехали пожарные, но уже вырвался такой чёрный клуб дыма и повалил в нашу сторону, — добавила местная жительница Татьяна Макарова.
Фото: соцсети Ранее 78. Транспорт Видео.
Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места.
Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной. Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать. Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца.
Городская среда Петербурга
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. Власти Петербурга приостановили приемку 98 автобусов Volgabus, закупленных в 2023 году. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний.
Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга
Всего на улицы города вышло более 3 тыс. Кроме того, ввели пересадочный тариф "60 минут" и QR-билеты. Температурные рекорды Марафон погодных достижений начался в феврале. Тогда был побит снежный рекорд: высота покрова достигла 40 см. А 1 июля стал самым жарким днём с 2011 года. Отличился и ноябрь.
Ночь на 10-е число была самой тёплой за всю историю метеонаблюдений. Отреставрировали Дом книги В день открытия в Доме книги выстроились очереди. Игорь Акимов. На первом и втором этажах оборудовали зоны для чтения и отдыха. Познакомиться с новой литературой гости могут, любуясь видом на канал Грибоедова или Невский проспект.
Изюминкой Дома книги стали витрины, посвящённые петербургским авторам.
Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля. За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил.
При этом водители последних пересели на обновленный общественный транспорт. В результате петербуржцы стали массово жаловаться на лихачество на дорогах мегаполиса, которое угрожает безопасности пассажиров.
Власти успокаивают, мол, 12 случаев на 5 000 автобусов — это не очень много. Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал. Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом. И все же ситуация — тревожная. Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать?
Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский. Горят в основном они. Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили.
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».
Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат».
Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи.
Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.
Эта же причина вызвала возгорание в этот раз? Понятное дело, что установит профильная комиссия, но если да, то это, конечно, будет вызывать вопросы. Потому, что давайте правде в глаза посмотреть: уже сколько времени прошло! Понятно, что активная эксплуатация, понятно что есть проблемы, но мне кажется, это уже как-то слишком. Я надеялся, что все довели до ума, что риски свели к минимуму. Но сегодняшний случай показал, что ничего подобного, проблемы, судя по всему пока продолжатся».
UPD: Обновление от 22.
За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил. При этом водители последних пересели на обновленный общественный транспорт. В результате петербуржцы стали массово жаловаться на лихачество на дорогах мегаполиса, которое угрожает безопасности пассажиров. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы.
Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города.
Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов. Помимо увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта, СМИ писали и случаях самовозгорания «лазурных», что ставило под угрозу безопасность пассажиров.
Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля.
Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал. В пресс-службе перевозчика «Третий парк», которому принадлежит автобус, прокомментировали чрезвычайное происшествие.
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть
Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта.
Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц. Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78".
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус
На Ланском шоссе полностью сгорел лазурный автобус | У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. |
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев? | Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. |
Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят | В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. |
В Петербурге модернизируют лазурные автобусы | Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. |
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября
Новые лазурные автобусы Volgabus, начавшие курсировать в Петербурге в рамках транспортной реформы, будут временно изъяты из эксплуатации. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала.
Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?
Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября Читать 360 в Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. Об этом сообщили «Невские новости». О случившемся рассказал один из пользователей Сети.
Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
По его словам, причину определит экспертиза.
Автобус новый, на гарантии и обслуживается дилером. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.
Об этом сообщили «Невские новости». О случившемся рассказал один из пользователей Сети. Авария случилась на перекрестке Кушелевской дороги и проспекта Маршала Блюхера около 09:00.
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
«13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). 14 июля состоялось совещание вице-губернатора Кирилла Полякова и представителей заводов-изготовителей лазурных автобусов. Свежие новости. Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза.
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус | Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. |
Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники | Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. |
Telegram: Contact @blue_bus_bot | По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. |