#15 Краснознаменный, Герой боевика, ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты. В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2018 года q2X-KWunpV. ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, КРЗ ВЕРХНИЙ ГОРОД, квесты, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг, Сантей.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Получайте последние новости об игре Атом РПГ: обновления, патчи, анонсы, интересные события и многое другое. Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года. Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.
Новости о ATOM RPG
Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В ATOM RPG: Trudograd может выясниться, что Джульбарс стал счастливым отцом, если пережил приключения с Кадетом. Привет друзья с вами Сантей продолжаю я прохождение игры Атом РПГ Трудоград. В этом видео, я отправлюсь на локацию Седьмое небо и расскажу вам как лучше выполнить квест "Общее дело". Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты. Самостоятельное дополнение Trudograd для ролевой игры ATOM RPG попрощалось со стадией раннего доступа Steam.
Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград
ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. Постъядерная ролевая игра ATOM RPG получила крупное обновление с новым контентом и многочисленными геймплейными изменениями. Quests) — задания, получаемые Кадетом, главным героем игры ATOM RPG.
ATOM RPG. Прохождение игры
They are only there as a small gift of gratitude for additional support, which is always greatly appreciated. Thank you so much! For those of you who missed this opportunity but still want to have something similar to it, or simply wish to support us, we have made the War Supply Pack, which features similar items with similar functions. Just as before, nothing in the War Supply Pack will change, add to or improve your gaming experience with Trudograd.
А ещё я неумный. Зато каннибал — могу сдирать с трупов мясо и жарить потом на костре. Само собой, исследовать вам предстоит пустоши, оставшиеся от Советского Союза: получается этакий «Антифоллаут»: на Америку после ядерной войны мы вдоволь насмотрелись, пора бы глянуть, как живёт СССР. А живёт он вроде бы весело. Первым делом игрока поят настойкой, вызывающей галлюцинации, а потом отправляют собирать мухоморы в окрестностях села. Рыбак может научить вас выдирать из мутантов органы, которые потом можно выгодно или не очень продать На главный квест я решил пока не обращать внимания — следуя ему вы, недавно выбравшийся из бункера член секретного отряда A. M, должны отыскать некоего генерала Морозова и узнать, что случилось с его экспедицией. Первым делом предлагается отправиться в посёлок Краснознамённый и встретиться там с барменом-шпионом Фиделем. Но это всё — не так важно, я всё-таки пришёл сюда, чтобы встретить безумного торговца бутылками в таинственном месте под названием «КР3».
И пинать ногами гигантских муравьёв с крысами, конечно. В селе Отрадное я нашёл грядки с кукурузой. Вероломно стащил пять початков, приготовил мамалыгу на костре и съел. А потом встретил милого старичка, который попросил меня принести ему пять початков кукурузы. Как я вычитал в руководствах, за этот квест он даёт ружьё. Ну что ж, огнестрел — для слабых, не очень-то и хотелось. А вот в харизму и общение я не вбросил очки зря: дело в том, что один из первых квестов — найти стукача, а потом обманом вывести его за село и там прикончить. И это второй важный квест, который я запорол: проверку ни одного навыка из доступных, включая азартные игры, пройти не получилось. Так что вскоре я отправился в путешествие: без оружия, еды и хоть чего-то полезного.
Здравствуй, мир Я вышел из села и умер от отравления. Ну кто ж знал-то. Прощай, мир Грустная смерть, а также червь-паразит Перед тем, как в очередной раз отправиться в путь, я всё-таки догадался, что стоит заглянуть к доктору в Отрадном, — он похож на МакКоя из Star Trek. Авторы активно вставляют в игру лица любимых персонажей или знакомых или, вот, меня , так что, скорее всего, это и был МакКой, — его звали доктор Микоян, как колбасу или советского авиаконструктора. Подлечившись, я отправился покорять пустоши. Первое, что стоит отметить: на глобальной карте действительно много точек интереса. Блокпосты, хутора или просто странные места, вроде стоянки брошенных автобусов радиоактивных, как я понял позже. В какие-то вас не пустят из-за того, что у вас низкий навык убеждения, в других получится разжиться чем-нибудь полезным, в третьих — дадут сайд-квест. Благодаря вероломно украденной лопате я принялся расхищать могилы, прости, Мария Бывают также и случайные стычки.
Это может быть безобидная группа сталкеров, с которыми можно поторговаться, торговый караван можно ограбить, но лучше не надо , волки или, к примеру, бандиты. Порой встречается нечто интересное.
Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий! Десятки навыков - от взлома до азартных игр! Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... Тактические пошаговые бои.
Примечание: В отдельном гайде мы рассказали обо всех секретах, тайниках, схронах, заначках и других интересных местах, которые можно найти в Отрадном и в других локациях игры. Пиво для охранника Охранник также попросит нас принести ему бутылку пива классика жанра. Выполнить его просьбу удастся после получения первых денег и сбора хлама. После этого идем к местному бармену и покупаем самопальное пиво за 14 рублей. Отдаем Яну алкоголь и завершаем задание, заработав жалкие 3 рубля и 32 единицы опыта. Входим в поселение и замечаем слева постройку, являющуюся местным магазином. На данный момент у нас нет ни вещей на продажу, ни денег на покупку новых предметов, поэтому игнорируем торговую лавку и входим в здание с правой стороны, в котором сидит председатель Отрадного и охранник. Обыскиваем шкафы с книгами и обнаруживаем справочник по «Блатному жаргону». Изучаем его для открытия соответствующего навыка. Книга для бармена Идем вперед и заходим в трактир, где беседуем с барменом. После завершения разговора он остановит нас и попросит доставить ему книгу, которую он заказал у торговца, находящегося в населенном пункте под названием Краснознаменный. Сбор кукурузы Неподалеку от бара расположены два домика, в одном из которых живет дедушка, а в другой — пожилая женщина. Говорим с дедом и соглашаемся помочь ему в сборке кукурузы. Проходим в задний двор сооружения и находим 5 стеблей кукурузы на грядке. Здесь нам также удастся найти лопату, которую можно использовать в виде холодного оружия или для выкапывания могил, расположенных неподалеку от поселка. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему кукурузу. Просим, чтобы он нашел что-нибудь для награды. Он передаст нам охотничью винтовку. Мы также заработает 32 единицы опыта. Ремонт генератора Выходим и направляемся в большое сооружение с левой стороны, в котором сидит завхоз. Соглашаемся починить насос водонапорной башни и узнаем, что местный механик куда-то запропастился. Неподалеку также встречаем лысого мужичка, который захочет поиграть с нами в кости. Теперь идем к генератору, который расположен в Отрадном возле водонапорной башни. Наводим на него мышку и выбираем опцию ремонта. Нам вряд ли удастся починить его с первой попытки, а потому пробуем отремонтировать несколько раз. Починив двигатель, получаем 105 единиц опыта и возвращаемся к завхозу. Просим у того награду — он даст нам 50 рублей. К тому же мы получим дополнительные 105 единиц опыта. Поиск мухоморов Снова идем в местную харчевню и говорим с девушкой Катей, которая работает тут официанткой. Если мы ранее беседовали с барменом, то говорим ей, что мы пришли от него. Соглашаемся провести дегустацию напитка, чтобы заработать 32 единицы опыта. Проснувшись после странного видения, снова беседуем с барышней и даем согласие на поиск 5 мухоморов. Однако при наличии хорошо прокаченного «Общения» мы можем попробовать пропустить этот этап. В случае провала переговоров, выходим из Отрадного и начинаем искать красные грибы. Во время исследования локации нам предстоит биться с различными чудищами, например, огромными пауками, осами и крысами, поэтому хорошенько готовимся к сражениям. Кстати, рядом с городом находится маленькая хижина, возле которой сидит мужичок, предлагающий сыграть в кости необходимо иметь при себе. Тут также есть костер, на котором мы сможем готовить еду. Что касается мухоморов, то отыскать их мы можем в следующих местах: Идем вниз и влево от прохода в Отрадное. Обнаруживаем первый гриб возле ядовитого облака. Направляемся вверх и идем по периметру карты. В серединке, рядом с левым краем находим второй гриб. Добираемся до верхнего левого угла локации и видим там большие булыжники. Возле них и срываем третий мухомор. Теперь отправляемся в верхний правый угол и находим красный гриб позади булыжников. Спускаемся, проходим вдоль правой границы карты и обнаруживаем последний мухомор рядом с бревном. Возвращаемся к официантке и передаем ей грибочки, получив за это 52 единицы опыта. Спрашиваем у нее о председателе. Она даст нам рекомендацию для Ковалева, а наш персонаж получит еще 52 единицы опыта. Рыбак и исполнитель желаний С левой стороны от населенного пункта наверху расположено озеро. Направляемся к водоему и беседуем там с местным рыбаком. Соглашаемся добыть для него довоенный алкогольный напиток водка. Идем к бармену и покупаем бутылочку за 27 рублей. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему спиртное, заработав тем самым 21 очко опыта. Не забываем выслушать рыбака для изучения нового навыка «Энтомолог». Он позволит нам добывать различные органы из чудищ, например, лапки, мясо или слюнную железу. Они пригодятся для рыбалки. Пойманную рыбу можно использовать для регенерации здоровья или заработка денег она стоит довольно дорого. Плюс, во время самой рыбной ловли медленно, но верно восстанавливается шкала жизни. Предатель в Отрадном Идем к Ковалеву с рекомендацией, полученной от Катюши, и болтаем с ним на различные темы. Он даст нам задание найти стукача, находящегося в Отрадном. Идем к завхозу, а потом говорим с лысым мужичком, с которым ранее играли в костяшки. Он почти сразу расколется. Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке. Он даст нам 250 рублей за хорошую работу. Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости. Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри. Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки.
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Годная бизнес-идея же! На рынке жуткий голод по литературе, и за неимением хороших писателей будем использовать обычных. Впрочем, не он один такой умный: как минимум в Трудограде подобные опусы строчит автор «Дикаря-Когана» несложно догадаться, на кого намёк , однако для рукастого персонажа опусы про дикаря полезны. Смачный плевок в сторону криптовалюты — парочка ушлых мошенников в пригородах Краснознаменска. Предлагают всем встречным обменять деньги на пуговицы и шишки. Помните старую шутку про то, что «советские микросхемы — это самые большие микросхемы в мире»? В игре можно найти такие в некоторых бункерах. Каждая весит по 2,29 кг при том, что встречаются они как минимум в комплекте по 10-15 штук. Зато их можно выгодно загнать торговцам… если пуп не развяжется нести эту тяжесть к ним. Весьма ироничная насмешка над обычными действиями игрока в игре: в Пустошах ходит легенда, что если встать перед зеркалом и три раза сказать «АТОМ», то за спиной появится волк, стоящий на двух ногах, свернет шею произнесшему, а потом унесет из дома всё до последней ложки. Видать, прочие агенты «АТОМа» действовали по тому же принципу, что и Кадет — пока никто не видит, это не кража, а экспроприация.
А может, это На тебе! Нелинейное произведение — педаль в асфальт: практически каждый выбор игрока так или иначе отразиться на игровом мире. Сдали бывшего раскаявшегося преступника жаждущему мести недругу? Можете полюбоваться его траурной фотографией в родном доме и выслушать много «ласковых» слов от родных. Можно барыжить наркотой, раскапывать могилы, соблазнять замужних женщин, убить Якубовича Курдюмова, возглавить культ сатанистов, вообще устроить геноцид на Пустошах — и всё это найдёт своё отражение в концовке. Не в ладах с биологией — целая куча людей с устойчивыми сложными мутациями, родившихся еще до катастрофы. Впрочем, во всех этих мутациях виноват синдром Краснова он же Д-вирус очередная аллюзия? По крайней мере такой обоснуй дает Гожин Неизвестность пугает больше — когда читаешь дневник давно умершего человека, окончившего свои дни в пещере из-за того, что его стала преследовать непонятная мистическая хрень или же он просто сошёл с ума? Хотя для тех, кто знаком с крипипастой Jvk1166z. Таинственное «Ла-ла-ла» Егории, на которое может обратить внимание Кадет с высоким Вниманием.
Это что же настолько ужасное узнала женщина, что её разум на этом месте в памяти образовал такую лакуну?! Не называй меня по имени! Действительно, кто серьёзно будет воспринимать Королеву Зла, чьё имя переводится с испанского как «курица»? Носить кучу пистолетов — внутримировой пример с деконструкцией. В рецепте по изготовлению самодельного револьвера приводиться пример индивида, который носил связку таких однозарядных самопальных стволов в ремнях на куртке, чтобы стрелять без перезарядки. Но поскольку предохранителей не было а спусковые крючки на таком оружии довольно чувствительные , то споткнувшись и упав на землю тот получил заряд из самопалов прямо в свой корпус. В геймплее же можно не залезая в инвентарь на что тратятся очки действия больше чем на перезарядку без перезарядки использовать максимум два разных ствола. Нюхательный клей — который можно использовать для крафта точнее, только для создания одного квестового предмета , а можно… таки да, просто нюхать. Можно, но это не значит, что нужно — это лишь совсем ненамного поднимает сопротивляемость к урону, но при этом на единичку уменьшается «Ловкость», «Внимание» и «Интеллект», а помимо этого поднимается уровень токсического заражения организма. О себе в третьем лице — Муравей Гаврилов говорит о себе исключительно так.
Охотник за головами — есть возможность выполнить цепочку квестов по уничтожению опасных банд в Пустошах, которые выдаёт начальник милиции Краснознамённого. И да, буквализм здесь льёт через край — для подтверждения выполнения задания необходимо принести заказчику отрезанную голову главаря каждой банды. Офигенно предусмотрительные разработчики — если влезть в бункер при помощи местных мародеров, то они решат отобрать у ГГ и его компаньонов все снаряжение на выходе. Драться с ними на раннем этапе очень сложно и запугать их непросто, но ведь можно снять снаряжение и оставить в бункере… Но они об этом догадаются и начнется драка. Можно конечно оставить себе ненужное снаряжение, но все это перекладывать и измерять то еще удовольствие. Тащемта, мародёры появятся и в случае, если герой взорвёт ворота с помощью вагонетки или же, если взломает дверь и скажет им. И, да, запугать их можно, достаточно... Офигенно большая пушка — ПТРД. Да, вы не ослышались — противотанковое ружьё Дегтярёва. Адски тяжёлое несмотря на то, что было модифицировано местными Кулибиными под ношение одном человеком, боезапас к этому стволу тоже весит немало и встречается очень редко, плюс оно однозарядное и жрёт на выстрел просто чудовищное количество ОД, что делает его бесполезным для персонажа с низкой Ловкостью.
Но все эти минусы уходят на второй план, когда очередной возомнивший себя дирижаблем работорговец в мощной броне от одного выстрела ПТРД разлетается кровавым конфетти. Перекличка — лже-мумия Ленина. И много чего ещё из Fallout. Половой гигант — Турист Кораллов, известный на всю Пустошь ловелас и «бабоукладчик». Невероятно клевое проклятие — и все благодаря проклятию старой колдуньи [10] , после которого скромный учёный превратился в плейбоя, не способного контролировать себя. Сам Кораллов, впрочем, своё проклятие воспринимает именно как тяжкое наказание — он горячо любит только свою жену, а ещё ему очень стыдно перед женщинами и их мужьями, которые стали случайными жертвами колдовских чар. Учитывая, к какому «Ай малаца! Приглаженная помойка — Краснознамёнск. Параноик был прав — читавший чужие письма почтальон совершенно верно разгадал шифр в одном. То, что почтальон на самом деле не почтальон — откроется только после окончания квеста.
Пауки необычных размеров — да, от размеров с кошку до размеров с корову. С такими постоянно сражается Круул, смотритель канализации и автор "Советов из туалета", которые при прочтении дают рецепты на кастеты и рукавицы. Пнуть сукиного сына - в принципе, таких случаев достаточно, но больше всего внимания заслуживает банда Вована, которая ограбила Кадета. Кадет встретит их в ходе выполнения квеста по сопровождению каравана с углём, где можно не только рассчитаться с ними по полной, но и обзавестись некислым хабаром. Пистолетище — пистолет «Особый» системы Шварца, «самый мощный пистолет в мире». Насчёт остального мира уже не проверишь, а вот то что это чудище именно такое на территории Советских Пустошей — факт. Помимо это, данный ствол является неприкрытой визуальной и не только отсылкой к пистолету Подбырина из фильма «Красная жара». Пришёл с ножом на перестрелку — в конце одной линейки квестов, встречается охранник в куфии, который, размахивая мачете , долго и красочно запугивает Кадета. В ответ тот может просто пристрелить его в диалоге. В принципе, и незадачливый Кадет тоже может, бегая с ножичком, напороться на гопников...
Или, что хуже - охотников на рабов. Пропаганда — во все поля стёб в виде кривой, непродуманной и топорной пропаганды из телевизора — единственного способа промывки мозга в постапокалиптическом Союзе! Рабство — как и всегда, когда начинается разруха, приходит ОНО. Хотя в цивилизованных местах рабства нет, даже на Заводе. Особенно колоритен один тип, если обвинить которого, то он заявит что вообще аболиционист и придется ему поверить, потому что улик пока нет. Реклама алкоголя - спиртное, хоть и вызывает алкоголизм, может зачастую своими бонусами выручить - например, разогнав силу, можно запугивать всяких недоброжелателей и несговорчивых. А разогнав удачу, можно и золотую рыбку поймать, и, придя уклюканным к бандитам, застать массовый инфаркт из-за поедания консерв. Развесёлые ромалэ — весьма колоритная цыганка-гадалка в пригородах Краснознамённого. Решающий первый удар — есть несколько перков дающих солидные бонусы для первой атаки. Рыбалка - Тут прелестями постядерной русской рыбалки можно насладится вовсю.
Ловя рыб мутантов и старые сапоги на потроха мутировавших же членистоногих либо на «куколку» из кукурузы мухамора и гвоздей. В Отрадном есть небольшой шанс даже при большой удаче поймать золотую рыбку повышающую одну из характеристик. А поскольку в игре алкоголь временно эту удачу повышает, в попытках эту рыбку поймать спится проще простого. Снайпер — Гексоген. Хотя рука старого вояку иногда подводит и кто-нибудь из его союзников получает пулю в затылок. Супружеская измена — на хуторе «Приятного пути» можно взять квест у ревнивого мужа, который подозревает свою жену в неверности. В общем, подозрения рогоносца оказались вполне обоснованны — его женушка вовсю изменяет ему с известным на всю округу ловеласом и нисколько этого не стесняется. Более того, она даже рада тому, что Кадет раскрыл её тайну — для неё этот отличный повод уйти от опостылевшего мужа. Вот только если раскрыть эту информацию несчастному мужчине, то в итоге образуется два лишних трупа… Намекается на подобные отношения между Маргаритой и Фиделем во время тяжёлой болезни её мужа, но так ли это и насколько далеко там всё зашло — неизвестно. Сам Кадет мужского пола [11] может склонить к подобному двух женщин в игре при высоком показателе Харизмы.
Сломать милашку — подобное может случиться с Катей в Отрадном. Если рассказать девушке о том, что случилось с Ковалёвым, то эта новость буквально сломает её. Катя полностью погрузиться в работу и станет отчуждённой и замкнутой. Собака — друг человека - помимо прочих собак, встречающихся с одинокими путниками или же охраной, есть и бурят-монгольский волкодав Джульбарс. В бою самое главное - прикрывать как-то его, однако, при достаточной раскачке, пёс запросто может оторвать кому-то руку или ногу. А ещё с помощью него можно зарабатывать небольшие, но деньги - в Перегоне проводятся собачьи бои. Советская сверхнаука — наиболее ярко достижения науки страны победившего социализма видны в секретных лабораториях, которые по сюжету придётся посетить Кадету. Тут тебе и боевые роботы, и широкополосный сканер очень полезный при поиске лута , и весьма зубастые продукты советской генетики. Более того, если верить слухам, половина ядерных ракет, выпушенных по Московской области, была полностью обезврежена на подлёте разработанным в Дубне экспериментальным излучателем «Красное Колесо». Слышишь, мы кошки — в метро Мертвого города можно найти говорящих друг с другом разумных крыс.
Одна из них предложит "гениальный" план, чтобы втираться в доверие к людям и жрать их мозги — притвориться собаками. Мутантов-теней там реально много, порядка сотни. Если всех одолеть — можно разжиться отменным оружием ВССК. Впрочем, можно не устраивать массового замеса, а просто начать бой, подождать, пока твари стянутся поближе к краю локации и выйти на карту, после чего зайти с другой стороны кратера и уже без боя взять заветный ствол. Убил дедушку лопатой — лопата является очень полезным инструментом, позволяющим раскапывать клады и могилы на предмет ценностей, а в крайнем случае и неплохим оружием ближнего боя с шансом оглушения цели. Большинство низкоуровневых врагов, вроде мирмиков и крыс, вырубает насмерть с одного удара. Удар милосердия — при выполнении квеста по убийству домашней свиньи секретаря Павлюка, который выдаёт Грибница Кадету, тот может поговорить с ней при помощи зелья общения с животными. К его удивлению, животное само умоляет его убить себя, так как для неё невыносима её теперешняя жизнь. Таким образом, можно со спокойной совестью выполнить квест и прекратить душевные муки бедного создания. Ум — это сексуально — так считает медсестра Жанна в больнице Краснознамённого.
Кадет с высоким показателем Интеллекта сможет провести весьма плодотворную дискуссию с девушкой на литературную тему. Если Кадет не соблюдал технику безопасности во время этого «жаркого» симпозиума, то через девять месяцев он станет отцом, так и оставшись в счастливом неведении об этом. Уличные бои - Альф, встреченный героем в концовке, может помочь с спецоперацией... Уныло, но практично — самопал в начале игры. Самопальное оружие уныло выглядит, часто клинит и собирается оно далеко не с первого раза. Однако, собирается оно из всякого металлолома под ногами, проще в освоении и обслуживании, что выражается в более низких затратах очков действия. Да и более качественные образцы, собранные не только с помощью изоленты и какой-то матери, вполне уже могут тягаться с довоенными стволами. Фантастический расизм — цветёт и пахнет по отношению к мутантам-людям. Хвастливый вояка — Александр, как боец неплох, но врет про свои подвиги постоянно и не очень умело , притом Кадету, который его с детства знает.
Поначалу он скажет, что у него ничего нет, но после предложит забрать охотничье ружье. Я думаю, что отказываться не стоит. Старик Ремонт двигателя запуск воды В другой части Отрадного находится высокая водонапорная башня. Рядом с ней в ряд стоят несколько умывальников, а чуть правее — большой зеленый насос. Взаимодействуйте с насосом и узнаете, что сломан двигатель. Рядом с водонапорной башней есть одно из самых больших зданий в Отрадном. Войдите внутрь и побеседуйте со стариком — это местный завхоз. Возьмите у него задание, связанное с ремонтом насоса. Двигатель Идите назад к насосу, наведите на него курсор и зажмите ЛКМ. Выберите команду «Ремонтировать». Повторите действие до тех пор, пока в небольшом системном окошке в левом нижнем углу экрана не появится сообщение об успехе. После этого обязательно щелкните по насосу, чтобы запустить его. Вернитесь к завхозу и сообщите об успехе операции. Можете потребовать у него награду — в таком случае он даст вам 100 рублей. Помощь сестре бармена как завоевать доверие Ковалева В начале Отрадного находится дом Ковалева, местного лидера, но общаться с вами тот отказывается. Есть хороший способ убедить его в обратном — письмо с рекомендациями! Идите в харчевню и поговорите с девушкой, стоящей справа. Согласитесь выпить экспериментальный напиток — не переживайте, даже несмотря на потерю сознания, вас никто не ограбит. После этого продолжите диалог. Если получится убедить девушку, то она передаст вам письмо с рекомендациями сразу. В противном случае придется отыскать для нее пять мухоморов. Если вы не торопились и не успели собрать все мухоморы на данной локации и продать их кому-либо, то отправляйтесь за пределы Отрадного, прогуляйтесь вокруг него и соберите. Здесь есть как раз пять мухоморов — грибы красного цвета. Если продали грибы, то можете выкупить их у того же персонажа, но дороже. Когда соберете грибы и отнесете их девушке, то она передаст вам письмо. Еще одно задание выдаст вам бармен: он даст расписку и попросит принести ему книгу из Краснознаменска. Как известно, пока что город закрыт, поэтому выполнить квест не представляется возможным. Помощь Ковалеву предатель в Отрадном Поговорите с Ковалевым, узнайте, что ему требуется — он хочет, чтобы вы нашли предателя, который сливает информацию бандитам с заброшенного завода, расположенного неподалеку. Кроме того, Ковалев сообщит вам имена персонажей, которых точно не подозревает в предательстве. Также он скажет, что скорее всего предателем является молодой мужчина. Идите в дом завхоза и пообщайтесь с лысым мужчиной справа. Это Гриша. Он еще не прочь сыграть в кости, но Ковалев запрещает это делать. Ведите беседу так, как посчитаете нужным, но ни в коем случае не отпускайте Гришу. Скажите, что подумаете над его предложением. Вернитесь к Ковалеву и назовите имя предателя. Обязательно попросите награду — 500 рублей. Далее Ковалев попросит разобраться с Гришей, но сделать это так, чтобы никто ничего не заподозрил. Вернитесь к Грише и выманите его за город. Если вы играете персонажем женского пола, то сделать это будет проще-простого. С другой стороны, если у вас высокая сила, общение и т. Наконец, его можно заманить под предлогом игры в кости. Гриша у заброшенного дома Бой с Гришей будет трудным, поэтому я рекомендовал бы немного прокачаться, посетив ближайшие локации. Идите к Грише, сохранитесь и выстрелите в него из охотничьего ружья. Если промахнулись, то перезагрузитесь и повторите действие. Как только попадете, то начинайте бить его ножом. Сохраняйтесь после каждого успешного хода — если ход неуспешный, то перезагружайтесь. Это упростит прохождение отрезка. Победив Гришу, обыщите его труп и заберите карту — «туза». Это воровской паспорт, который как бы подтверждает принадлежность его владельца к криминалу. Идите назад к Ковалеву и поговорите с ним. Попросите награду — 700 рублей. После этого Ковалев предложит еще одно задание — внедриться в ряды бандитской группировки, узнать, что они задумывают, и доложить об этом. Заброшенный завод бандиты Выходите на глобальную карту и двигайтесь влево-вниз, к разрушенному мосту, где находится заброшенный завод. Пройдите на его территорию, идите к ближайшему входу и побеседуйте с бандитом. В диалоге покажите воровской паспорт. К слову, без него никто на территорию завода вас и не впустит. Пройдите на завод, идите направо и войдите в небольшой дом, где находится предводитель бандитов — Дэн. Пообщайтесь с ним, он предложит выбрать проверочное задание. Войдите внутрь огромного завода и в просторном помещении найдите дверь, охраняемую двумя бандитами. Побеседуйте с правым, Шишаком. Он откроет камеру. Войдите в камеру — ни в коем случае не взаимодействуйте с самим пленником и не развязывайте его — вас моментально атакуют все бандиты. Пленник Пообщайтесь с Шишаком внутри камеры, возьмите в руки пистолет и выберите любые варианты — либо ударьте несколько раз прикладом, либо выстрелите. Пистолет все равно не заряжен, поэтому не выстрелит.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Там его нужно прикончить. Выполнив задания, герой может спокойно отправляться на новую локацию. На проходной завода надо показать паспорт, забранный у убитого. Внутри поговорить с Дэном — лидером банды. Предварительно придется пройти проверку у Шишака — тот предложит избить или прикончить пленника. Дальше Дэн даст персонажу несколько заданий. Это интересно! События игры разворачиваются спустя почти 20 лет — в 2005 году. Поиск братьев Если герой избил пленника, нужно сходить на хутор и побеседовать с селянами. Окажется, что братьев прикончил мужчина, чью дочь они изнасиловали. Игрок должен сделать выбор из трех вариантов: Перебить жителей. Сказать Дэну, что людям неизвестно происхождение бандитов. Тогда на хутор не нападут. Сообщить Дэну, что хуторяне знают, под кем ходят отморозки. Тогда он сам перебьет жителей. Самогонщики Если герой решил убить пленного, ему нужно сходить в «Пьяную берлогу» и поговорить с руководителем самогонщиков. Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства». Затем пройти туда и прикончить Копателей. Далее надо рассказать обо всем Дэну. Как помочь раненому бандиту У Дэна дома раненый бандит. Герою нужно сходить в Отрадное. Там он поговорит с врачом Микояном и попросит его помочь раненому. Затем следует идти на завод и подождать, пока врач не закончит операцию. Разговор с врачом Микояном Освобождение главного механика Отрадного Квест несложный — герою достаточно поговорить с главарем и узнать, что он хочет за свободу пленного, а потом проводить освобожденного механика до конца заводской территории. Выборы в Отрадном Дэн хочет сменить руководителя поселка. В беседе с нынешним главой Кадету предстоит решить, кто более подходящая кандидатура — завхоз или же Катя. Затем поговорить с местными жителями и уговорить хотя бы троих поддержать этого кандидата. В конце надо провести голосование. Бандиты из Краснознаменного В этой части игры герой должен идти на завод и вступить в бой между Дэном и Шишаком. Дэн попросит узнать, кто подослал предателя. Для этого нужно сходить в Краснознаменный и поговорить с разбойниками. Далее придется идти к лидеру — он расскажет герою, чьи приказы выполнял Шишак. После этого нужно отправиться к заказчику и перебить всех причастных.
Обновлено: ATOM RPG версии 1.08
Студия AtomTeam выпустила проект под названием ATOM RPG в Steam еще в конце 2018 года. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG – прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. #46 КВЕСТ "Работорговец Борода" ГАЙД ПРИЧАЛ и ОСТАНОВКА №10 ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение. Достижение получает каждый пользователь STEAM, который приобрел ATOM RPG Trudograd. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd
In addition, near the house you will find Alexander, he will gladly become the third member of your team. For the kitchen — 4000 rubles. It takes two days to build a kitchen. This room is used to store products and prepare food. You can also invite Gulchatai here. For the bedroom — 3000 rubles. Three days will take to build a bedroom. Then you will have the opportunity to rest in your house, wash to get rid of radiation. After completing a series of quests with criminals in an abandoned factory, Dunya and her companion will move to the Red Fighter.
You can buy the necessary parts from the stalkers, which you will meet by chance, or from Artemyev. The merchant can be found at the hotel Krasnoznamenny. Go to him. Enter the room after talking with the guard, who stands at the entrance. When you ask about the parts, Artemiev will put too high a price for them, but for completing two easy tasks will give you the parts for free. Once there, you will witness the murder of a journalist by wolves. Destroy the animals, go to Artemyev and tell him everything. Having told that you have actually killed the journalist, receive 100 rubles it is an intermediate payment.
To carry out the next task it is necessary to go to the communication bunker. You will get there bypassing the mountain above the Red Banner. Open the door with a picklock, but if you have enough hacking skills, you can do without aids. After opening the door, complete the old gas mask. Do not rotate the chamber and go to the upper left room. There is a lot of different equipment in the room, among which find a small shelf, interact with it and find the decoder. Together with the device go back to the merchant. Get for it 100 rubles intermediate reward.
Give them to Kovalev. The carburetor and starter for the old Moskvich is the reward in this quest. How do I join the Mushroom Cult storyline? Not the least important part of the main plot is the Mushroom Cult. You will learn about the cult from Fidel, if he was a member of your team when you visited bunker 317. After that, try to get to the rate of the Mushroom. It can be found by going left when exiting the Chamber of Commerce. You may not be allowed in, then go to Igor and find out how to become a member of the Mushroom Cult.
If you followed Davy Krishta for him, the man will let you in you can not deal with the woman on the second mission. Go to the headquarters. You need Ariadne, once you find her, talk to the girl. This is due to the lack of correct answers. Wait 24 hours, go again to Ariadne, now you will successfully answer the questions and become a candidate for membership in the cult. The correct answers are in that order: yes, I believe; yes, all human beings have the right to do so; I am ready to embrace all humanity; death does not frighten me. Having answered correctly, it is necessary to make a contribution of 30 rubles and 3 cans. Cans can be purchased at the Krasnoznamenny market.
Bring Yegor back Next, you must complete the first task given by Ariadne. You must convince Yegor to return to the cult, which he decided to leave. Go to the casino, do not forget to save yourself, talk to the guy. As convincingly as possible, say that you wish him back, until the phrase that should convince the man of his importance to the cult. Regardless of the result, return to Ariadne, complete the mission and get 40 experience points. Killing a piglet Ariadne will give a second assignment. One of the local officials has turned against the Mushroom Cult. He can be found in the bunker of the Chamber of Commerce.
He is very fond of his pet piglet. Go to the Chamber of Commerce to get down to the bunker. Save yourself and move to the room where the official and his pet are. Inform him that the general secretary is waiting for him, thereby force the man to leave the room. In the absence of the master you can destroy the animal by pressing CTRL. To the left of the bed there is a closet with a potion in it, after taking it you can talk to the animals. Talk to the pig after drinking the potion. Find out how he got here.
Eventually the pet will want you to kill it. After finishing off the animal, leave a warning message on the corpse. Go to Ariadne to finish the quest. If you fail to kill the pig, the woman will refuse to cooperate with you. Finish the pig, but do not leave the message, Ariadne will give another quest, but the reward will be less. If you do everything properly, you will be rewarded with 500 rubles and 5 first-aid kits. Water filter The third mission is to visit the Tunnel of Death. You will get there if you are in Peregon and go from there to the west, then down to the south.
There used to be a road to the tunnel from an abandoned factory, but the bridge is now destroyed, so you have to go around. Remember that you can take advantage of a quick move with a truck that carries coal from Peregon to Krasnoznamennyi. Once you get to the right place, enter the death tunnel. On the right side of the door you will see a dead man, and on the wall there is a cipher — 9696. Remember the code, it will come in handy when you find the door that requires a password. Enter the correct numbers, go to the left. You need to get to the technical room, where the turbine is located. Save yourself before proceeding any further.
Once you find the turbine, try to fix it. If you succeed, the tunnel will be free of chemicals. If the repair is unsuccessful, the hero will have to use a good gas mask to avoid getting poisoned. At the far end of the bunker there is a transition point to the tunnel with vehicles, go there. Because of the rubble you did not have the opportunity to be there before. Once in the tunnel, follow the left and you will find a truck with crates in it. In them you will find the filter and ammunition you need. If you have the filter, you can explore this area further.
If not, go back to Ariadne to give back the filter, complete the task and get the reward. Ariadne has several more errands to run. According to them you need to explore 2 bunkers, which are located in Bede Ravine and Dead City. You can read the description of these quests in the other two articles. To enter the territory of the tent city in the location of the ferry, you need to present a single-use ticket, this is its difference from the others. In a small building at the beginning of the location ticket can be purchased for 30 rubles. You need to talk to Arkady Kurdyumov, the container which you will find on the territory of the tent camp near the entrance. On the left side of the railroad we meet a woman who is waiting for Erast, the merchant who deceived her.
Talking to her, convince her not to do anything foolish. On the left side of the location are located kebabbers, about them was discussed in the tasks of the Red Banner. During your next visit to the location at the entrance to the tent city you will see a girl in black leather clothing. When talking to her you will learn that she is a member of a criminal group. The decision is up to you, if you join the OCG you will have to kill all your companions, of which there may already be several, after that all the merchants and neutrals will consider you an enemy. If you have high intelligence and want to earn experience points, solve his caravan riddle. We learn from him that for inspiration he needs a description of some terrible monster, and that a certain character Patrick from the Red Banner can describe it in detail. Follow there to find Patrick in a suburban bar, who will tell you the story of the monster in detail.
Return to the Carriage, retell the artist information about the monster, complete the task. As a reward we get 126 experience points and 300 rubles. Go to the closest part of the city, there you will see a house in which an elderly bandit lives. He will ask you to destroy the gang that is committing atrocities. When you are at the location Cargo, talk to the guy standing near the entrance to the tent city. The first gang you will find if you move north of the Peregon on the global map. The second gang will be found in the east, not far from Peregon. The third — far in the eastern part of the map near the bunker 317, which will be needed for the further plot of the game.
What this leads to and what follows has been described above. Power Struggle at the Peregon There are three leaders involved in the struggle for power on the Transshipment. The first is the General, whose fighters are based to the right of the tent city in the Rechflot building. The second is Fyodor Maksimovich, who is in his office on the ship. You decide to help Fyodor Maksimovich in his difficult struggle for power. If you are persuasive, he will let you in. Be sure to save yourself. Choose such convincing phrases in the dialogue with the merchant, which will help persuade him to agree to a truce with Fyodor Maximovich.
After that, be sure to visit the general. Tell the guard that you need to talk to the general about the power struggle in Peregon, and go through to the general. If you are eloquent and persuasive in your conversation with the general, peace will prevail. If the negotiations are unsuccessful, the General will ask you to get rid of two competitors, Fyodor Maximovich and the merchant Lyonya. If the above options are not acceptable to you, you can choose one more option — to get rid of the general himself. If you have chosen this option, you will need to silently strangle him right in the office belonging to the general and leave it. The guards at the exit will not be particularly indignant, because they themselves are already fed up with the general. Fyodor Maksimovich gets the power in Peregon, his leadership suits everyone.
Peregon continues to trade peacefully, at the same time flourishing and developing — this you can find out at the end of the game. Hunting wolves If you want to earn more than 300 experience points and some ammo, you can help one of the soldiers at the entrance to the tent city. He will ask for help in fighting wolves. If you agree you are automatically moved to the right location. After destroying all the wolves, you will receive a reward and immediately return to the Carriage House. Destroying Gangs in the District When you meet the man in the white suit at the bilge of the ship, be sure to talk to him about various topics. He will suggest that you destroy the three sect gangs in the Peregon area. On the global map, move around the area near Peregon until you find the next event, ideally if you find a group of people wearing paper hats.
Destroy three such sect gangs and return to the man who gave the assignment. As a reward you will receive approximately 700 rubles and more than 120 experience points, and if you successfully pass the test can get an additional 150 rubles. Missing car salesman After ordering a car from Kurdyumov, you have to wait two weeks. After that visit the merchant, who will begin to convince you to wait another seven days, allegedly there were unforeseen problems with the ship. If you agree to wait another week, you will return to Peregon after this period and find that Kurdyumov has disappeared. Talk to the soldier at the entrance to the tent camp. He will tell you that the merchant has escaped to Red Banner. Visit the casino in this town and find Kurdyumov.
Talk to him. If after talking you give him another 1000 rubles, you will never meet him again. There are other options for resolving issues with Kurdyumov. It is up to you to think and decide. Drunken Den When you arrive at this facility, you will need to get a mission. To do this, you must talk to the head moonshiner, if he survives. He will ask you to find an old friend of his. To do this you need to go to the Rattling Forest, there you will be able to find the grandfather and grandmother in the tent.
The friend of the main moonshiner is the grandfather. At the exit you need to meet an old man guard, talking to him, get important information. He is looking for his daughter Doona, she will be near one of the entrances to the abandoned factory. Once there, you will meet Alenka — a girl-warrior, who will immediately give you a task. But before you go to perform it, it is worth stocking up on resources, because the exchange of gunpowder, you can get 300 rubles. Another important point is to find a ticket ATOMovtsa, which at night crack the night table, it is located in the center of the house. The owner of the farm will be able to learn more about who the parents of Alenka are, then tell her this information. Even if you offer the girl-warrior to go with the detachment, she will still refuse and go on her own in search of her real parents.
Talk to the owner of the farm, he will tell her that he suspects his wife of treason. At night, break into the nightstand, which is near the bed, take out a plastic ring and show the man. You will also receive a task from her. She will ask you to find some casparamide plates. To complete the quest, you will need to find five plates, give them to Yana, and in the end get 100 rubles. The owner has a younger daughter named Ella, she is located near the house. It is necessary to talk to her, so you get to ferret out her real name. The girl can be seduced, tell her that in a big world wonderful adventures are waiting for her.
After that, bring her a cigarette and alcohol, and then you can meet her in the hayloft. To get inside the circus you need to spend 15 rubles, after which you will be called to the arena. The task will be to cheer up the audience by showing a successful number. Among all the guard posts you need to find Nikolai, he, unlike the other guards, will not be dressed in a clown suit. Chatting with him, you will get information about the rats that are under the circus. Then go up the location, deal with ten rats and find the rat king. After you destroy a huge rat, go back to Nikolai, he will reward you with 150 rubles, a can of stew and two antidotes. Near the plane, on the right side of this location, find several chairs.
On one of them sits Varvara. Talk to this woman, she will tell you how she had a quarrel with Yana Yaitseklad. The reason for their quarrel is that Yana blames Varvara for the broken egg. Make your way to Jana, she is on the left side of the dome. You will need to talk to her on various topics. Even to the left you will see Ivan Tsaplya, he will be sitting on a crate. After talking to him, you will learn that it was he who broke the egg. With this information you can go to Yana and Barbara, to tell them how exactly everything happened.
For this get a reward of 150 rubles. Now open the map, go to the southwest corner, where you will find a cache under the stone. The Rumbling Forest At this location you can see an old woman and an old man, they will ask to deal with the formidable wolves in the rumbling forest. You will need to move to the right side, then find the wolves and destroy them. However, you should cope with this task as soon as possible, you should not procrastinate, because every minute is precious, otherwise the old men will be killed. After completing the task, move to the left side, there you will find a fallen tree. A hunter will emerge from it. The cache will be exactly in this place.
Where the hunter was, there is a wooden idol. About it will need to learn detailed information from the old man. To do this, go back to the tent and ask him everything. If you want to increase your luck by one point, place pieces of meat right in front of the wooden idol. Meat after the increase you can take back, because luck is still increased on a permanent basis and will not change. Another cache can be seen if you go down the map, right at the turn of the trail. Now you need to go down into the pit of the rumbling forest, there carefully examine the skeleton, where you can find and get a Soviet combat knife. In close combat, it will be the best weapon.
In this cave turn to the left side, there you will find a mutated dog, it must be killed and, after searching the corpse, get a mysterious chemical. With this reward you can increase any selected characteristic. In the same cave go to the northwest, namely to its corner. There apply the second rope, it should be thrown to the other side of course, you will need excellent throwing weapon skill. When you get to the other side, you can find the image of a deer in the center of the hall. Now look for a cache with a stone baba, it is located on the left side of the cave, there you will find a weapon. If you suddenly can not build a knife at the first time, then just restart and try again to make it. Fogelevka In the lower left corner of the map, near the lake you can find the village of Fogelevka.
To get to the third global map, namely the Bede Gorge, you will need to find a ZIL driver and pay him 5,000 rubles. But if the level of communication or barter will be high, it is possible to reduce the amount of travel to three thousand rubles. Advance to the northern part of the village, there you will see a shed with a small bathhouse. In this bathhouse you will see a girl, with whom you need to communicate. After that you will learn that her father pestered her because of the dream nightmare. When the task is done, tell the girl Pereslavl. In conclusion, it will be able to get a reward for a fragmentation grenade F-1. Then visit the tavern, you can find the letter carrier, who will give the job.
Need to take clowns in the circus package with the medicine. If you open the parcel, you will see that it is drugs. But still passing the parcel as directed, and it must be given to the clown, who will stand at the main entrance of the circus, get 200 rubles. In the same tavern, inside the main room, near the entrance is another character, whose nickname is The Lawman. His task is to find out information about the bandit Chigurov. To complete the task, he will direct you to three different people. First of all, go to the Carriage, passing the barge, go down into the hold. There advance further towards the cage where the dogfights will take place.
There will be a girl leaning against the wall, on the right side of the steward. With a girl need to talk, to do this apply skills, so you can learn about the bandit Chigurov. You need to go there and talk to the old man, who will sit on the left side of the tent. To learn new information about Chigurov will require the use of persuasive skills. Despite all the information and questioning it will not be enough, because still have to visit the location of the Calamity Gorge. When you find yourself on the spot, then it is worth to go straight to the Old Castle, there you will find Mr. This man will be located in a small fortress near the bags with potatoes. Talk to Matvey and get information about Chigurov, find out what exactly the bandit has planned.
To earn your place under the sun. And to investigate a shadowy conspiracy, aimed at destroying all that is left of life on Earth. But new terrible plots aimed at destroying civilization are already brewing. Every NPC in the game has its own unique personality and set of dialogues. Stride through badlands savaged by the nuclear winter.
Hike through hills and forests containing vicious foes and forgotten mysteries.
Далее, у вас есть два пути: вы можете согласиться работать на охрану, но в этом случае вам придется убить Федора и главу торговцев, а еще, вы можете попытаться уговорить начальника решить проблему мирным путем, но для этого нужны хорошо прокаченные «Общение» и «Сила». Исходя из вашего выбора это задание может иметь следующие концовки: Лидером становится глава торговцев — Леня Абрамов, но тогда будет много крови; Лидером становится начальник охраны — Николай Сипловский, в этом случае тоже будет много крови; Лидером будет политик Федор и тогда конфликт завершится мирно, а Перегон начнет развиваться. Убийство волков На входе в Перегон находим парня в военной форме, он попросит вас решить проблему с волками. Как только вы согласитесь на задание, вы окажетесь в нужной локации. Когда вы убьете волков, вы получите единицы опыта и боеприпасы, а потом вернетесь в Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Возле двери, которая ведет в трюм замечаем мужчину, одетого в белый наряд.
Начинаем с ним диалог и узнаем, что вокруг палаточного города ходит три опасных группировки, терроризирующих обычных людей. Он попросит вас с ними разобраться. Идем в Пустошь и ходим в поиске случайной встречи, вам нужны люди в бумажных шляпка. Как только вы убьете все три группировки, возвращайтесь к мужичку возле баржи и заберите свою награду в размере 700 рублей. Торговец машинами Ранее вы заказали автомобиль у Курдюмова, он сказал, что доставка займет пару недель. По истечению времени вы вернетесь к нему и спросите про машину, но он ответит, что судно задерживается, поэтому нужно подождать еще недельку. Как только пройдет неделя, вы узнаете, что Курдюмов куда-то исчез.
Идем к солдату возле входа в Перегон и узнаем, что Курдюмов ушел в Краснознаменное. Направляемся туда, чтобы отыскать продавца автомобилей. Вы сможете найти его в казино, он попросит у вас еще тысячу, если вы дадите ему денег, то больше никогда его не увидите. Поэтому необходимо выбрать другое решение проблемы. Дополнительные квесты Пустоши Пустошь одна из ключевых и самых интересных локаций игры, в ней вы можете выполнить большое количество миссий, которые позволят вам заработать много единиц опыта, а также денег. Ниже вы сможете прочитать про эти задания и о том, как их пройти. Пьяная берлога Вы здесь уже были, ранее вы выполняли задание, которое дали вам бандиты из Заброшенного завода.
Если вы не убили главного самогонщика, то вы сможете получить от него задание. Он попросит вас найти его старого знакомого. Нужного человека вы уже встречали в Грохочущем лесу, помните дедушку с бабушкой, которых вы встретили по дороге в лес? Этот дед и есть тот старый знакомый. В этой же локации разговариваем с охранником, который потерял свою дочь и просит вас ее найти. Ее вы тоже видели ранее, это та девушка, которая притворяется парнем в Заброшенном заводе. Приходим к ней и рассказываем о том, что отец ищет ее.
Хутор «Приятного Пути» Хутор находится с северной стороны дачного поселка «Красный боец», в нем вы встретите девушку по имени Аленка, она попросит вас принести ей 20 единиц пороха. Лучше всего выполнить это задании до того, как пойдете в деревню. В награду получите 300 рублей. Важно, чтобы проникновение в дом проводилось в ночное время суток. После этого, вам нужно поговорить с хозяином хутора, он расскажет вам важную информацию. Эту информацию нужно рассказать Аленке, она решит отправиться на поиски настоящего отца. Если у вас хорошо развит навык «Харизма», то вы можете уговорить ее отправиться к вам в «Красный боец».
Следующий квест вы получите от хозяина хутора, он расскажет вам о своей уверенности в измене жены. Он попросит вас достать доказательства. Вам необходимо проникнуть в дом, взломать тумбочку около кровати и забрать оттуда пластиковый перстень. Вы получите 30 рублей за то, что принесете его хозяину хутора. Потом завязываем разговор я женой хозяина хутора, она попросит вас принести ей 5 лафеток каспарамида. Это лекарство вы можете достать практически у любого торговца, который занимается продажей медицинских препаратов. За это задание вы получите 100 рублей.
Также, вы можете встретить Эллу — дочку хозяина хутора. При хорошо прокачанном общении вы узнаете, что ее зовут Электра. Чтобы соблазнить девушку нужна хорошо прокачанная харизма, а также алкоголь и сигарета. Если у вас получиться соблазнить девушку, то вы встретите ее ночью на сеновале. Цирк Эта локация находится под заброшенным самолетом. Для того, чтобы проникнуть внутрь, вам необходимо заплатить 15 рублей. При проникновении в локацию, вы попадете сразу на арену, где вам придется что-то показать.
А показать вы можете следующее: Пошутить, но для этого вам необходима прокаченная харизма; Станцевать, нужна хорошо прокаченная ловкость; Показать силу, нужна прокаченная сила; Показать фокус с картами, требуется навык азартные игры. Если вы сможете успешно выступить, то получите Клоунский нос, который уменьшает харизму, но увеличивает удачу. На одном из постов охраны вы познакомитесь с Николаем и получите от него задание, он попросит вас разобраться с крысами над цирком. Идем в необходимую область и убиваем 10 крыс. После этого к вам придет Крысиный король, он умеет разговаривать как человек, но, если ранее вы убили его королеву Мышильду в Отрадном, до договориться с ним не получится. Как только вы разберетесь с заданием, идите к Николаю и получайте свою награду. Недалеко от заброшенного самолета вы увидите женщину с бородой — Варвару, поговорив с ней, вы узнаете, что она поругалась с Яной.
Варвара думает, что она разбила ее яйцо. Направляемся к Яне и узнаем, что свидетелем преступления был Иван Цапля. При хорошо прокаченных навыках «Харизма», «Интеллект» и «Общение», вы сможете узнать, что Иван съел яйцо. Возвращайтесь к девушкам и рассказывайте информацию. Фогелевка Эта деревня находится в левом нижнем углу карты, возле озера. Именно здесь находится мужчина, который согласится отвезти вас в Ущелье бед на грузовике. Он запросит цену в 5 тысяч рублей, но при хорошо прокаченных навыках «Общение» и «Бартер», вы сможете сбить цену.
Идем на север деревни и находим девушку, которая сидит около бани. Начинаем с ней разговор и узнаем, что отец держит ее около дома и никуда не пускает из-за какого-то сна. Направляемся к отцу девушки и просим, чтобы он оставил девушку в покое. За это задание вы получите гранату. Идем в трактир и встречаем почтальона, он попросит вас передать посылку с медикаментами в цирк. Но, при вскрытии посылки вы обнаружите наркотики. Если вы все-таки отдадите посылку, то получите 200 рублей.
В том же трактире встречаем человека, которого называют Законник. Он попросит вас узнать информацию о человеке с фамилией Чигуров. Сначала направляйтесь в Перегон, там на арене для собачьих боев, вы увидите девушку, она расскажет вам нужную информацию. Информации, которую он вам расскажет будет недостаточно, поэтому двигайтесь в Ущелье бед. Там переходим в Старый замок и находим Матвея, он расскажет обо всем, что задумал бандит. Возвращаемся к Законнику и рассказываем всю информацию, он может попросить вас помочь ему убить Чигурова. Если вы согласитесь, то сразу же окажетесь на поле боя с 5 головорезами.
За успешное выполнение этого задания, вы получите 350 рублей. Крепость отморозков Эта локация находится к юго-востоку от «Красного бойца» или к северо-востоку от Краснознаменного. При высокой «Харизме» договариваемся с главарем головорезов о перемирии и берем миссию на доставку пуль. За это задание главарь заплатит вам 300 рублей. Потом, расспрашиваем главаря о девушке, которая сидит в клетке. Он согласится продать ее за 800 рублей, но вы можете сбить цену. Также, вы можете перебить всех головорезов и освободить девушку бесплатно.
Как только девушка окажется на свободе, вы можете сделать ее своей прислугой и отправить в «Красный боец», а можете сказать ей, что она свободна. В последнем случае она попросит вас сопроводить ее до Краснознаменного. После того, как вы построите кухню в «Красном бойце» предложите ей работать у вас кухаркой. В любом случае, она будет работать у вас. Как найти автомобиль в Свалке Железнячников Как только вы появитесь в этой локации, вы примите участие в штурме, после которого получите в пользование автомобиль. Идите в гараж и выкатывайте из него старенькую «Победу», хорошенько ее осматривайте. Не пытайтесь завести машину несколько раз подряд, она взорвется, а персонаж умрет.
Сначала устраните дефекты, их всего три. Перебираем все опции и пробуем завести автомобиль, потом чиним аккумулятор. Ущелье бед Для того, чтобы попасть в эту область возвращаемся в Фогелевку и договариваемся с водителем грузовика. Он согласится довезти вас за 5 тысяч рублей, но, как вы уже догадались, цену можно сбить. Перед отправлением идем в бункер под Торговой палатой отыскиваем персонажа под именем Иван Иванович, он расскажет вам, что хочет завладеть Караван-сараем. Далее, идем к местному руководителю и уговариваем стать частью Краснознаменного. Примечание: если вы видите, что Иван лежит на диване, то даже не пытайтесь его поднять, так как он все равно не встанет.
Подождите пока персонаж сам поднимется с кровати. Караван-сарай Добираемся до Ущелья бед и идем в таверну гида, он готов отвезти вас в Загоремский водопад и в Старый замок. Он просит за это всего 10 рублей, но назад вам придется добираться самим. Пока что не пользуйтесь столь щедрым предложением, а оставайтесь в данной локации. Идем в гостиницу и входим в жилые комнаты. Отыскиваем Артемьева, его вы уже знаете, так как ранее были задания, связанные с ним. Он будет не один, вместе с ним будет телохранитель и девушка.
Сейчас у вас есть три пути: убедить бандита сдаться, опустить оружие или сразу же убить его. Если вы выберете последний путь, то девушка может погибнуть. После битвы заплатите уборщику, чтобы он убрал бардак. Если девушка не погибнет, то вы встретите ее в баре. Он попросит у вас тысячу рублей, чтобы уехать из этого места. Окажите вы ей помощь или нет — неважно, так как на сюжет это не влияет. В этом же баре встречаем торговца боеприпасами, он попросит вас принести ему 30 волчьих клыков.
Для выполнения этого задания, вам нужно идти на глобальную карту и убить всех хищников. После того, как соберете нужное количество трофеев, направляйтесь к торговцу и получайте свою награду. Теперь идем к местному председателю — Махмудову. Нам нужно уговорить его объединиться с Краснознаменным, но он откажется это делать. Поэтому сначала вы должны выполнить его миссию. Его задание — отыскать пропавшего повара. Он находится в палатке рядом с Водопадом.
Позже вы узнаете, что повар сбежал сюда со своей девушкой Алиной, которая ранее проживала в Старом Замке. Эту проблему можно решить быстро и просто — соблазнить девушку, тогда повар сам вернется. Но, ниже будет описан другой вариант концовки этой истории. В «Караван-сарае» вы можете найти почтальона, который потерял посылку недалеко от Старого замка. Необходимая вещь находится у подножья замка, в верхней части локации. Вы заберете посылку у другого почтальона, который будет находится в нужной локации. За выполнение этого задания вы получите 1000 рублей.
Старый замок В данной локации находим крепость на возвышенности и входим в нее. Там вы встретите человека по имени Эфенди, он опасается за свою жизнь. Он расскажет вам о том, что Гази-Магомед хочет наслать на него убийц, так как он оскорбил его мать. Соглашаемся помочь Эфенди, выходим из замка и ищем Гази. Он будет сидеть около костра, из разговора вы поймете, что он хотел всего лишь напугать обидчика своей матери. Возвращаемся к Эфенди и рассказываем правду или врем, здесь все зависит от вашего выбора. Идем далее по замку и встречаем девушку по имени Ирулан, она будет сидеть в уголке.
От нее вы узнаете, что ее муж принимает наркотики. Она попросит у вас помощи, соглашаемся помочь и двигаемся к башне, в которой находим Азиза. С помощью харизмы и силы уговариваем его перестать принимать наркотики. Потом возвращаемся к его супруге и получаем в награду 333 рубля. Неподалеку от места, где вы нашли Ирулан, вы найдете комнату, в которой обитает человек. Этот человек управляет Замком, он расскажет вам о том, что его дочь убежала. Она находится около Водопада вместе с поваром.
Вы можете силой привести Алину домой, а можете согласиться с ее планом. Как только вы посетите Алину с поваром, возвращайтесь в Замок и уговаривайте отца смириться с выбором дочки. Он согласится с вами и скажет, что больше не будет беспокоить дочь. Сообщите об этом Алине, она вернется в Замок, а повар в гостиницу, но они продолжат видеться. За то, что вы вернули дочку домой вы получите 100 рублей, свежие яблоки и магазинную винтовку. После этого возвращайтесь к Махмудову и уговаривайте его признать власть Краснознаменного. Как всегда, вам удастся это сделать с помощью прокаченных навыков, связанных с общение.
Как проникнуть в бункер Для того, чтобы у вас появился доступ к бункеру, вам нужно вернуть дочку управляющего Замком. Потом Джафаров из Караван-сарая согласится сопроводить вас в данную локацию за 100 рублей. Но, эта опция появится у вас только после выполнения всех заданий Грибного культа или подкупе информатора. Проходим несколько комнат и оказываемся в круглой комнате, в середине которой стоит пульт. Взламываем компьютер и выясняем, что бункер содержит в себе несколько секций, но сейчас нам нужен Красный отсек. Дорога в этот отсек заблокирована, поэтому ищем другой путь. Идем налево и находим комнату, в которой находятся два генератора.
Выясняем, что один из них находится в нерабочем состоянии. Для прохождения миссии вам необходимо выбрать первый вариант. Теперь идем в тоннель с растениями, здесь мы столкнемся с новыми монстрами. Но, сначала нужно разобраться со стеблями, так как при появлении монстров они начнут стрелять в вас. Единиц здоровья у них не много, поэтому убить их не составит труда. После того, как вы пройдете тоннель с растениями, вы попадете в жилые помещения. В одной из комнат есть отверстие в стене, но его загородит растение, его можно подорвать, а можно воспользоваться гербицидом.
Этот отвар сначала нужно найти, он находится в правой соседней комнате. Под кроватью есть сейф, в котором лежит нужный нам предмет. Но, вы сможете его открыть только если у вас хорошо прокачен навык Взлом. Приготовление гербицида Если вы не смогли открыть сейф, а взрывчатку вам взять неоткуда, то вы можете самостоятельно приготовить отвар. Выходим из комнаты и поворачиваем налево, идем и находим лабораторию, здесь находится испытательная камера. Нажмите на пульт, для приготовления гербицида, вам необходимы следующие три ингредиента: Вытяжка Turbina Corymbosa , ее можно найти на полке открытого шкафчика, который расположен в этой комнате около панели ЭСКУЛАП. Вам нужно щелкнуть именно по колбе с веществом, а не по шкафчику; Идем в комнату, в которой находится сейф.
На кровати вы найдете чемоданчик, для его взлома нужно меньше единиц, чем для взлома сейфа. В чемодане вы найдете Диацетилморфин Жидкость Salvia Sclarea , ее можно найти в комнате с компьютерами на стеллаже. Эта комната находится рядом с комнатой, в которой есть квадратная клумба с желтыми цветами. Если внимательно смотреть по сторонам, когда исследуете все комнаты, то можно заметить скелет рядом со входом в лабораторию. У этого скелета вы найдете рецепт приготовления гербицида. Но, если вам не удалось его отыскать, то воспользуйтесь рецептом, который написан ниже: Turbina Corymbosa — требуется 0,75 миллиграмма. Диацетилморфин — требуется 2 миллиграмма.
Salvia Sclarea — требуется 1 миллиграмм. Выбираем команду «Сгущение и растворение в спирте». Как только приготовите гербицид, используйте его против растения, закрывающего отверстие. Проходите в дыру и идите прямо, по дороге убивайте монстров и врагов. В конце вы окажетесь в лаборатории, в которой встретите АТОМовцев. Разговариваем с ними, сохраняемся и идем дальше. Вы встретите гриба, он умеет разговаривать с людьми.
Он расскажет вам, что хочет проникнуть в Грибницу — штаб-квартиру Грибного культа. Сейчас вам нужно решить, что делать дальше: убить его или отпустить. Если вы выберете первый вариант, то при обыске убитых агентов найдете код — 8228. Код вы получите в любом случае, даже если отпустите странное создание, но в этом случае Ариадна даст вам награду. Рекомендуем вам тщательно обыскать весь бункер, так как в нем вы сможете найти немало полезных и интересных вещей. Мертвый город Прежде чем пойти в данную локацию, купите таблетки от излучения, так как в этом городе очень сильная радиация. Также, можно купить счетчик Гейгера, он позволяет определять участки, на которых радиация усиливается.
Идем в Краснознаменный и находим пристань, там договариваемся со старым капитаном. Он согласится довезти вас до локации за 7 тысяч рублей, но можно сбить цену до 5. На пристани новой локации вы встретите несколько сталкеров. Артем Шуганный имеет особенный ключ, который нашел его брат перед смерть. Леха Бурундук будет следить за вами, так как после вашей смерти хочет забрать все вещи. У него можно приобрести медикаменты. А Мина Алтайский торгует боеприпасами.
Банда Губера Идем к костру и встречаем мужчину по имени Куст, он попросит вас разобраться с бандой Губера. Вы сможете встретиться с головорезами в южной части региона во время случайной встречи. Убиваем всех головорезов и возвращаемся к Кусту, он даст вам в качестве награды тысячу рублей. Призрак Сони Идем на север от пристани и находим базу сталкеров. Входим в нее и разговариваем с Дубравиным, он расскажет вам о том, что его друг пытался его убить. Дубравин попросит вас узнать почему он пытался это сделать. Возвращаемся к пристани и встречаем мужчину в шлеме для хоккея.
Он скажет, что пытался убить призрака Сони, который находился позади его друга. Идем к Дубравину, рассказываем всю информацию и получаем 1,5 тысячу рублей. Он также попросит закрыть Сонькин глаз. Выходим из базы и идем в правую сторону. Вы найдете могилку, но вам нужно убедится, что именно здесь была захороненная девушка. Раскапываем груб и кладем в него глаз. По возвращению на базу вы узнаете, что к Дубравину снова приходил призрак.
Металлический кубик и загадочный ключ На базе сталкеров вы найдете персонажа по имени Киллдозер, он может передать вам особую головоломку — металлический кубик. Но, это произойдет только если у вас хорошо прокачана харизма.
Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик.
Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки.
Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей». Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию. Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100.
Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории. Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды.
При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку. Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора. Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло. После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку.
Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед. Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением.
Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом. Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами. Используем второй канат и перебираемся на другую сторону. В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником.
Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни. За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты. Направляемся к заводу и сообщаем Дэну все, что нам удалось узнать про лес. Раненный бандит В сооружении, где нужно было пройти проверку Дэна, имеются несколько помещений. В одной из них можно обнаружить двух головорезов и один из них окажется раненным. Говорим с бандитом, который может беседовать, и соглашаемся вылечить раненного персонажа. Теперь быстренько идем в Отрадное, так как если мы задвинем этот квест в дальний угол, то бандит непременно умрет.
Придя в поселение, идем к местному доктору Микояну и сохраняемся. Потом пробуем уговорить врача помочь головорезу. Далее снова идем в заброшенный завод и направляемся к раненному. Ждем, пока доктор не проведет операцию, а потом получаем награду. Дочь охранника Неподалеку от одного из входов, ведущих на Заброшенный завод, находим барышню, которая пытается маскироваться под парня. Беседуем с ней и выводим ее на чистоту. Потом говорим на различные темы. Под конец она расскажет нам, что потеряла отца и попросит нас отыскать его в Пустоши. Направляемся в локацию под названием Пьяная Берлога.
Если мы не расправлялись с самогонщиками, то сумеем найти папашу Дуни неподалеку от озера, с одной из боковых сторон здания. Он занимается охраной ворот с наружной стороны. Беседуем с мужичком и рассказываем ему о дочурке. Он даст нам небольшую награду. Идем обратно к девушке и говорим ей, где она может отыскать отца. Получаем очки опыта и вознаграждение. Кстати, при хорошо прокаченной Харизме от 9 единиц и выше мы сможем соблазнить Дуню и уговорить ее провести с нами ночь. Спасение заключенного Выполнив несколько квестов головорезов, нам удастся поболтать с Дэном насчет выкупа заложника, который является электриком из поселка Отрадное. Он согласится отпустить пленника, но лишь за 500 рублей.
Можем попробовать снизить цену при хорошо прокаченном бартере или общении. Заплатив деньги, идем к электрику и освобождаем его, а потом выводим из локации. Электрик сможет самостоятельно добраться до населенного пункта. Возвращаемся в Отрадное и беседуем с ним, чтобы узнать код от сейфа, расположенного в заброшенном домике, где ранее мы убили Гришку. Входим в здание, находим люк под кроватью и спускаемся вниз. Находим сейф и вводим комбинацию 8974.
Авторы Atom RPG рассказали о новом проекте — это RPG в сеттинге приземлённого фэнтези [Обновлено]
Разработчики Atom RPG изменили цвета флага России на сайте (в разделе с выбором языка). Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года. один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей.