Новости актёр борисов юрий

Хит Леджер — это актер, которому удалось работать в самых разных жанрах, и я бы тоже очень так хотел.

Юра Борисов – свой парень в Каннах и Венеции

28-летний российский актер Юрий Борисов, известный своими ролями в фильмах «Союз спасения», «Т-34» и «Бык», заразился коронавирусом. Произошло это на съемках продолжения «Гоголя». российский актер. По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Он словно в одночасье стал самым востребованным артистом, а фильмы с его участием попали на главные мировые фестивали. Российский актер театра и кино Юрий Борисов дал интервью Юрию Дудю.

Фестиваль одного актера. Как Юра Борисов стал лицом 32-го «Кинотавра»

российский актер. Кадры со съёмок. Юрий Борисов (Yuriy Borisov). Зрители помнят молодого российского актера Юрия Борисова по ролям в «Отчем береге», «Мотыльках», «Выстреле», «Молодой гвардии» и многим другим сериалам. российский актер.

Юра Борисов — новый Петров

Если у тебя один зуб откололся или выпал, это уже что-то меняет и в твоём ощущении себя, и внешне. Ну, то же самое с париками и пластикой», — делился Юра. Правда, эта идея так и не воплотилась в жизнь из-за не реалистичности задумки: «Но я понял, что этого нельзя сделать. Вот мы сейчас снимали фильм с финским режиссёром, и я думал удалить зуб, чтобы плевать через дырку… Я начал узнавать, как я могу его убрать, потом вставить новый, и понял, что это настолько оказалось сложно!

Я думал, что это гораздо проще. Поэтому идея с зубами как-то пока умерла во мне». Наркотики ради роли: «Всю ночь я колбасился в клубе и запоминал, что чувствую» Но и на этом фантазия актёра не закончилась!

Когда он два года назад играл наркомана в фильме «Хрусталь», то чтобы вжиться в роль, попробовал запрещённые вещества — как раз те, что использовал его герой по задумке сценария. Пытался понять, какой наркотик именно у него, на чём он сидит. Мы с Дашей [режиссёр картины] это обсуждали, я спрашивал у друзей из 90-ых: кто на чём сидел, какие были наркотики.

Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть.

Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое. Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть.

Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения.

Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе.

Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав?

Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел.

Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы.

Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет.

Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте.

Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая.

С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами.

Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться?

Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию?

Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков.

В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары.

То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет.

Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых.

Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло.

Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен?

Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа.

Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать.

Последний фильм в этом перечне на фоне трех мейнстрим-проектов стоит особняком, и именно за роль в «Быке» Борисов получил номинацию на «Золотого орла». Он сыграл добродушного бандита с армейским бэкграундом, который пытается найти свое счастье, сберечь семью и выжить в эпоху жестоких 90-х. Он вновь сыграет бандита, но уже совсем иного — об этом и многом другом мы с ним и поговорили. Как проходит твоя самоизоляция? Легко ли переносишь пребывание в четырех стенах? Мне очень нравится. Вдруг возникла пауза, которая дает возможность побыть дома, успокоиться, что-то переоценить и понять вообще, в каком направлении ты движешься. Есть время подумать, что вообще происходит вокруг.

Чем ты вообще занимаешься, пока сидишь дома? Я делаю все подряд. А самое главное, я могу вообще ничего не делать, если ничего не хочется делать. Такого не было последние несколько лет. Зато теперь я могу посмотреть в окно, никуда не бежать, просто прислушаться к себе. Решил, что не хочу ничего делать? Ничего не делаю. Захотел мячик попинать? Пинаю мячик. Полку новую сделать?

Приготовить какое-нибудь новое блюдо? Что хочу, то и делаю. И это то самое состояние, в котором ты ищешь что-то, чего на самом деле хочешь. В этом состоянии как проходит подготовка к твоим следующим проектам? Мы пока не знаем и не понимаем, когда все запустится и что вообще будет. Продолжаю готовиться, но не в режиме, когда у тебя расписан каждый час, каждая минута, а в режиме очень спокойном и свободном. Опять же так получается более плодотворно делать свою работу: медленнее, но обстоятельнее. Тебе не нужно расписывать план сценария за два часа, за которые ты можешь это сделать. Вместо этого у тебя есть пять дней. Есть возможность зависать на каких-то точках… Я уже и забыл, каково это.

Раньше, когда работы было меньше, начинаешь что- то делать и уже в процессе наталкиваешься на другие мысли. Тогда возникает проблема не потерять свой вектор, тем не менее появляется возможность думать о мироздании. Будет ли сложно врубиться обратно, когда процесс закончится? Нет, не сложно. Мне даже кажется, что многие люди зададут себе вопрос, а надо ли мне врубаться туда, где я был. Это отлично, потому что произойдет вынужденная переоценка. Люди скажут себе: «Так, все закончилось. Надо опять делать то, что я делал». А потом спросят себя: «А зачем я буду делать то, что я делал? Я вроде понял, что можно делать что-то другое».

Сейчас большая половина мира находится в состоянии переоценки своей жизни. До этого у тебя не было времени задаться вопросами. Был определенный сценарий твоего дня, твоей недели, твоего месяца. И все по этому сценарию шли. Ты для себя уже что-то решил и переосмыслил? Я еще в стадии оценки. Пока лишь обнаружил свои ошибки — много ошибок, совершенных мною.

Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там». Юра смеется. Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера. Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло.

США, «Московское дело», удаление соцсетей : как сейчас живет Юра Борисов

Ниже пост: «Просто один закат моей самой счастливой жизни. Мне 29. На первом фото: песчаный берег. Юра, держа за руки дочерей, идёт к морю. На втором фото: тот же берег. Юра кружит свою жену Анну Шевчук. На обоих снимках не видно лиц. Только фигуры или силуэты. Но, боже, сколько же в этом покоя и умиротворения.

Того состояния лёгкости бытия, которое трудно описать словами. Только картинка. Только тишина. Юра в инстаграме немногословен как и должно быть в инстаграме! Во многих записях — только фото. Массивный текст появляется лишь тогда, когда речь идёт о чём-то общественно важном: сбор средств для проекта pomosch. И не получается. А Даня знает, зачем он живёт.

В отличие от меня». И сам Юра тоже просто живёт. Да, не всегда, но существенно чаще, чем большинство из нас.

А еще есть министр Юрий Борисов.

Не хочу, чтоб нас путали», — объяснил артист. Однажды во время съемок он чуть не утонул: «Весна, Черное море, апрель. По сюжету я должен в последний момент рукой схватиться за борт. Я весь дрожу, плыву изо всех сил, хотя плаваю хорошо, но лодка проплывает от меня в десяти сантиметрах.

Я оказываюсь в открытом море, от берега метров пятьсот. Катер, который был рядом, глохнет, а режиссер орет: "Тебя снимает коптер. Давай, пока они заведутся, снимем, как ты плывешь. Плыви, плыви на камеру".

Я плыву, хотя руки и ноги уже сводит, силы кончаются, начинаю тонуть. И все видят, что происходит, но помочь мне никто не может. И я плыву, плыву, плыву, что-то мне орут, орут, орут, и я очень замедляюсь, двигаюсь, как черепашка, а они все не могут завести лодку...

Юхо вообще жадный до жизни. Мы снимали два эпизода с обычными людьми, не актерами.

Одну женщину мы пытались разговорить, расслабить. Она пустила нас поснимать в свой дом. Мы зашли к ней, она очень сконфузилась от количества людей, зажалась, и пришлось всех выгнать, остались только мы с Сейди, звукооператор с бумом и камера. И мы ей сказали, что съемки закончили, давайте просто отметим, выпьем. Женщина сначала отказывалась пить, потом все-таки выпила, говорит: «Ну как я не выпью с режиссером».

Разговорилась, в этот момент мы включили камеру. Это было очень интересно, потому что пока мы общались, были, грубо говоря, как Сейди и Юра, а потом, когда включили камеру, — я вдруг резко поменялся, поскольку у моего персонажа яркий, резкий характер. Мы начали снимать, она ничего не поняла. Все это было сделано для того, чтобы Сейди сказала что-то от себя, не по сценарию — она и задвинула какие-то философские теории про женщин. Полчаса крутейшего документального материала вышло.

Его попросили сняться в кино, он переживал, нажрался с утра и вообще ничего не соображал, думал, что мы реально хотим выйти в море. Мы уехали, когда началась буря, потому что когда заносит дороги в Териберке, невозможно выехать без ратрака транспортное средство для расчистки снега. Даже если он пройдет, трассу снова занесет через час. Мы выезжали, перед нами ехали ратраки, было очень сложно и волнительно, особенно для финнов, потому что они более организованно подходят ко всему. Но Юхо не типичный — он большой импровизатор, все сочиняет на ходу.

Как много вы импровизировали, сколько осталось реплик из изначального сценария? В этом сильно помогла сценаристка Люба Мульменко.

Юрий Борисов и его жена Анна Шевчук российская актриса театра и кино приехали к дальним родственникам актрисы в поселок Красноярский Кваркенского района. Этот поселок можно назвать глубинкой. Семейство уже не раз приезжало в Оренбургскую область. Интересное совпадение, но накануне селяне праздновали 94-летие со дня основания поселка.

Информацию о приезде звезд публиковали в социальных сетях. Знала бы раньше, поехала бы за автографом, — написала оренбурженка Инна Липская. Классный фильм, на днях в кино смотрел, — высказался Денис Биксенов.

Сашу Петрова на Юру Борисова. Как из-за гонораров ТНТ убрал несостоявшегося голливудского актёра

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Юра Борисов можно посмотреть на Иви. Актер Юрий Борисов родился 8 декабря 1992 года в городе Реутове Московской области. Он окончил Театральное училище им. Щепкина и после выпуска в 2013 году работал в театре «Сатирикон». 28-летний российский актер Юрий Борисов, известный своими ролями в фильмах «Союз спасения», «Т-34» и «Бык», заразился коронавирусом. Произошло это на съемках продолжения «Гоголя». Юрий Борисов (Yuriy Borisov). Это мой город: актер Юрий Борисов. 4 мин. на чтение. О необходимости совсем отказаться от машин в городе и о том, что в Москве туго с любовью. Биография российского актера Юрия Борисова — личная жизнь, фото и видео.

Юрий Борисов и другие звезды сериала «Ольга» поддержали позицию Яны Трояновой по СВО

Фрагменты из сериалов с участием Петрова и Борисова. Прототип Саши Петрова успешно заменил ноунейм-актёр Юрий Борисов, который начал свой путь на ТНТ в фильме «Закон каменных джунглей», сразу после ухода Александра. Российский актер. В 2013 году Юра Борисов окончил Театральное училище им. М. С. Щепкина (курс В. М. Бейлиса и В. Н. Иванова). Компания. Информация Новости Контакт Род занятий.

«Новый Петров»: Юрий Дудь взял интервью у актера Юры Борисова

После окончания школы он подал документы в Щепкинское училище и стал студентом курса Вл адимира Михайловича Бейлиса и Ви талия Николаевича Иванова. В 2013 году окончил театральный институт и стал лауреатом премии «Золотой лист» в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Аметистова в спектакле «Зойкина квартира». Также он был зачислен в труппу театра «Сатирикон», в котором прослужил до 2014 года. Первые роли в кино были эпизодическими, например, в драме режиссера Андрея Звягинцева «Елен а», военно-исторической драме «Искуп ление» и био графическом сериале «Поединки». В 2014 году вышло четыре проекта с участием актера, в одном из которых он сыграл главную роль: драма «Выстрел», детективный сериал «Прощай, любимая! Всего к концу 2023 года Борисов снялся примерно в 60 кинокартинах. Наиболее популярные из них фильм «Т-34» с Александро м Петровым, кинокарт ина «Калашников» и сериал «Мир! Что известно о личной жизни актера Юра Борисов женат на актрисе Анне Шевчук, которая ст арше его на два года.

В одночасье он превращается в изгоя, которого по всему городу разыскивают бывшие коллеги. Заметной стала роль Алика по прозвищу Афганец в драме «Мир! Летом 2023 года на экраны вышел фильм Кирилла Кемница «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях - вся история происходит в течение одной ночи и практически целиком в пространстве одной машины, где невинный разговор водителя и пассажира перерастает в напряженный триллер про инвалида, эскортницу и маньяка. История Александра Пушкина» - истории жизни великого русского поэта от лицейских дней до роковой дуэли. В картине Пушкин предстанет как современный и многогранный герой, в котором темное и страшное борется со светлым и просвещенным. Съемки проходили в уникальных исторических локациях Санкт-Петербурга и пригородов, в часть из которых кинематографисты допущены впервые: Дворцовые конюшни в Петергофе, Павильон Роз в Павловском парке, усадьба Знаменка, Юсуповский дворец, Строгановский и Мраморный дворцы, Госархив ВМФ, двор Государственной академической капеллы, Музей-квартира Л. Бенуа, Академия художеств им. Репина, Дом архитектора особняк А.

Половцова , Библиотека Бестужевских курсов, Мемориальный музей-квартира А. Пушкина на Мойке, 12. Рост Юрия Борисова: 177 сантиметров. Личная жизнь Юрия Борисова: Женат. Супруга - Анна Шевчук род. Окончила театральный институт имени Щепкина. Познакомились, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. Вместе учились на одном курсе в театральном институте.

Юра Борисов вспоминал: «Мне было 16, ей 18. Она была в странных орских «валенках», с длинными волосами. И вообще не обращала на меня внимания. Потом в общежитии нас поселилив соседних комнатах, я пытался за ней ухаживать, но все зря». Анна играет в Московском театре «Современник».

В 2019 году актер показал себя в новом амплуа: он сыграл бандита из 90-х в картине «Бык». А потом в очередной раз воплотил образ непобедимого русского солдата в военном фильме «Красный призрак». В том же 2020 году Борисов сыграл роль в картине «Калашников», в котором воплотил образ гениального самоучки Михаила Калашникова, который в 28 лет создал легендарный АК-47. Ради этого проекта все модели оружия, разработанные изобретателем, были восстановлены по чертежам из музеев. В 2021 году вышли комедия «Петровы в гриппе», драмы «Мама, я дома», «Герда» и «Купе номер шесть», мелодрама «Кто-нибудь видел мою девчонку? Артист воплотил образ полицейского Федора Волконогова, которого обвиняют в преступлении, и ему нужно прощение его жертв для попадания в рай. Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова был представлен в сентябре 2021 года на 78-м Венецианском кинофестивале. В январе 2021 года на XIX торжественной церемонии вручения Борисов получил национальную премию «Золотой Орел» в категории «Лучшая мужская роль» за работу в ленте «Калашников». Супругу зовут Анна Шевчук. Они вместе учились в театральном институте. Сейчас Анна работает в театре «Современник». Свадьбу сыграли в 2014 году. В семье воспитываются 2 детей — дочери Марфа и Акулина, младшая родилась в 2017 году. Также известно, что актерская работа Юрия повлияла и на его профессиональные навыки. Борисов освоил игру на гитаре и гармошке, научиться прекрасно ездить верхом, познал азы хореографии.

Потом в общежитии нас поселилив соседних комнатах, я пытался за ней ухаживать, но все зря». На вопрос, почему искренние душевные порывы юноши из Подмосковья оставались незамеченными, Аня отвечает так: «Я была достаточно закрытым, сдержанным в общении человеком. Дома меня предупредили: нельзя говорить с незнакомцами, нельзя ничего ни у кого брать. Поэтому я ходила с опущенными глазами и делала вид, что и так все тут знаю». Собственно, и самой встречи могло не случиться. Впервые на прослушивание в Щепку девушка приезжала годом раньше, но тогда ничего не получилось. Аня вернулась к родителям в Орск, что в Оренбургской области, доучилась в хореографическом колледже, получила водительские права и ради мамы с папой даже пошла на экономический факультет, но выдержала в местном институте только две недели. Признавать поражение не хотелось, и аккурат к первому туру экзаменов она снова отправилась в столицу. Но я не просто поступила, а еще и встретила Юру». Переломный момент случился, когда дело шло к выпуску.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий