Президентские выборы выборы России 2024. До очередных президентских выборов в России, которые должны состояться 17 марта 2024 года, осталось чуть более. В ночь со среды на четверг завершается агитация на выборах президента России. В Кодексе об административных правонарушениях есть статья 5.8 "Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации ".
Обсуждение (16)
- Какой может быть стратегия избирательной кампании Владимира Путина в 2024 году
- Путин похвалил оппозицию за призывы голосовать в полдень: Политика: Россия:
- На президентских выборах 2024 года будет объявлен «месяц тишины»
- Выборы президента РФ 2024: что известно о выборах 17 марта
- Регистрация
Всё о президентских выборах в России в 2024 году
17 февраля 2024 года в рамках кампании по выборам президента РФ начинается период, когда разрешена агитация в средствах массовой информации. Выборы президента России в 2024 году будут проходить 15–17 марта, однако в ряде случаев граждане смогут отдать свой голос и в другие дни. До президентских выборов в России – ровно две недели. Законодательство о выборах Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты. Результаты дистанционного электронного голосования на выборах Президента России 17 марта 2024 года по 27 субъектам РФ. 17 февраля стартовала предвыборная агитация на выборах Президента Российской Федерации, которая по российскому законодательству начинается не ранее, чем за 28 дней до дня голосования.
Выборы 2024 риа
Если в наших сердцах сохранится то, за что наши предки боролись веками — свобода воли, слова, выбора — наша страна достигнет пика своего развития и процветания. Молодежный вектор избирательного процесса Развитие института выборов в Российской Федерации не должно проходить хаотично и конъюнктурно. Ему необходимо задать устойчивый вектор, а также определить направление и смысл развития. Смыслом и направлением развития избирательного процесса являются доступность, легитимность и прозрачность избирательных процедур при полномасштабном общественном контроле. Доступность для граждан реализации права избирать и быть избранными — это не только создание комфортных условий голосования, но и упрощение процедур реализации гражданами избирательных прав. В современном мире это требует развития цифровизации электоральных процессов, в том числе создания надежной и легитимной возможности удаленного выбора, основанного на методе ступенчатой авторизации и криптографии. Легитимность выборов — главное условие признания всем обществом их результатов.
Единообразие, понятность и точность избирательных процедур, четкие механизмы решения избирательных споров, возможность воздействовать на избранных депутатов посредством механизмов отзыва и импичмента должны стать основой обеспечения стабильности транзита власти через выборы. Прозрачность института выборов является залогом доверия. Действия всех участников избирательного процесса должны быть максимально публичными. Прямые трансляции заседаний избирательных комиссий, закрепленная законодательством обязанность своевременно публиковать решения избирательных комиссий для общего доступа — это гарантия открытости, возможности объективного рассмотрения общественно значимых ситуаций и контроля. Функционирование механизмов электоральной системы должно быть предопределенным, а результат выборов — нет. Контроль за избирательным процессом, голосованием, подведением итогов выборов со стороны организаций гражданского общества и избирателей являются главной гарантией общественного признания выборов.
Расширение форм такого контроля через законодательное закрепление прав наблюдателей, в том числе посредством использования возможностей дистанционного наблюдения, а также укрепление избирательных комиссий представителями общественных организаций усилит избирательную систему, повысит доверие к результатам выборов. Предлагаем обсудить исходные точки развития избирательной системы Российской Федерации. А что, если объединить президентские выборы и общенациональный референдум? Институт референдума сегодня практически нежизнеспособен и сложен для реализации. Основными трудностями при проведении референдума являются усложненные механизмы реализации и большие финансовые затраты. Совмещение референдума с выборами, как наиболее эффективного способа осуществления демократии, может стать реальностью.
Страна выберет не только лидера, но и направление, которому он должен следовать. Мы предлагаем обсудить возможность совмещения выборов и федерального референдума и готовы привести несколько обоснованных аргументов: 1 Одновременное проведение референдума и выборов не способно исказить волеизъявление граждан. Совпадение агитационных периодов не искажает волеизъявление, а способствует его формированию. Урегулирование сроков проведения референдума позволит упорядочить процедуру вынесения вопросов для рассмотрения на референдуме. В демократическом обществе важно выявлять и выносить на всенародное голосование то, что волнует большинство граждан. Решения по вопросам, обсуждаемым на референдуме — это стратегический курс развития страны на следующие 6 лет.
Предлагаем обсудить то, какие вопросы могли бы быть вынесены на общенациональный референдум? Цифровизация — путь к доступности выборов Важным условием любых выборов является возможность для всех граждан принять в них участие. Современные технологии дают нам широкие возможности для устранения препятствий к участию в выборах. Сегодня голосование граждан зависит от их местонахождения. В основе образования избирательных участков, списков избирателей лежит территориальный принцип. Это значит, что избиратели распределяются по избирательным участкам в соответствии с их постоянным или преимущественным проживанием на определенной территории.
Электронные системы дистанционного голосования позволят гражданам голосовать там, где они находятся. Развитие технологии «Мобильный избиратель» позволило Центризбиркому обеспечить максимальную возможность реализации избирательных прав граждан. Тестовый режим предполагает создание 30 цифровых избирательных участков, предоставляющих возможность проголосовать всем гостям столицы, которые в день проведения голосования находятся в ней. Единственным и важным условием, которое необходимо соблюсти гражданину, является подача соответствующего заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Важно успеть сделать это в период не ранее чем за 45 дней и не позднее чем за 3 дня до дня голосования. Гражданам России предоставят возможность проголосовать за своего кандидата губернатора или депутата законодательного органа , находясь при этом совсем в другой части нашей страны.
Важно приложить все усилия, чтобы главному участнику избирательного процесса — избирателю, создать благоприятные и доступные условия для реализации активного избирательного права. Особо актуален данный вопрос в контексте реализации активного избирательного права гражданами, которые проживают за пределами Российской Федерации. Цифровые избирательные участки предоставят им возможность для голосования. При этом электронная форма голосования на настоящем этапе может быть использована в качестве дополнительной возможности голосования граждан. В данный момент не все населенные пункты имеют доступ для подключения к интернету — это еще раз подтверждает то, что форма электронного голосования должна лишь дополнять традиционную форму голосования. В рамках голосования посредством сети «Интернет» важно соблюдение принципа равного доступа.
Стоит отметить, что при использовании электронного голосования в качестве основного способа волеизъявления граждан, при возникновении обстоятельств, требующих ручного пересчета голосов, осуществление данной процедуры будет невозможно. Сегодня нет наработанной практики, показывающей безопасность такой системы голосования. Следовательно, это может повлиять на уровень доверия граждан к избирательной системе в целом. Голосование посредством использования сети «Интернет» может вызвать особый интерес у молодых избирателей. Это работа на опережение, и есть перспектива использования электронного голосования в качестве рабочего механизма повышения электоральной активности молодого поколения. Возникает закономерный вопрос: «Способствует ли упрощение процедуры выборов росту качества индивидуального выбора?
Электронное голосование является важным и необходимым средством реализации активного избирательного права. Но электронное голосование — это не панацея. Одним лишь введением электронного голосования невозможно повысить уровень доверия граждан и их заинтересованность участия в выборах. Важно вести системную работу, включающую применение новых технологий, электоральное образование и правовое просвещение, взаимодействие с молодежью, развитие деятельности молодежных избирательных комиссий и многое другое. Считаете ли Вы, что технический прогресс в сфере избирательных технологий должен идти в ногу с развитием электоральной культуры и ростом правосознания граждан России? Свободные выборы могут организовать только независимые избирательные комиссии Процесс формирования избирательных комиссий различного уровня в настоящее время можно считать гласным и открытым.
Безусловно, основополагающий принцип деятельности избирательных комиссий — это независимость. В настоящее время независимость избирательных комиссий обеспечивается их статусом и принципом формирования. Однако подход к формированию, при котором квоту на представительство имеют только политические партии, следует признать устаревшим. Полагаем, что треть состава избирательных комиссий может формироваться на основе предложений гражданского общества — организаций общественного контроля, общественных организаций, молодежных избирательных комиссий. Считаем возможным в целях обеспечения независимости деятельности, экспертной, консультативной и научно — практической помощи привлекать для проведения выборов в одном субъекте РФ, представителей избирательных комиссий из другого субъекта. Полагаем, что привлечение сотрудников и специалистов из системы избиркомов, а не представителей органов власти, для решения вопросов избирательного процесса, будет наиболее полно обеспечивать принцип независимости.
Зачастую ложно понятая независимость избирательной комиссии оборачивается нарушением избирательных прав граждан. Предлагаем порассуждать на тему: «Должна ли избирательная система, наряду с контрольными органами, иметь более широкие возможности дляактивного противодействия нарушению избирательных прав граждан? Фальсификация итогов голосования и результатов выборов является недопустимым нарушением избирательного законодательства, за которое установлена ответственность. Как Вы считаете, кого в первую очередь необходимо привлекать к ответственности? Членам избирательных комиссий — достойные условия работы Эффективная организация избирательного процесса невозможна без определенных гарантий и возможностей. Осознавая, что добровольный труд в избирательных комиссиях во многих случаях носит общественно значимый характер, не можем не отметить, что правовой статус члена избирательной комиссии требует защиты.
Предоставление реальных гарантий на период избирательной кампаний — значимая составляющая качественной деятельности. Важно, чтобы любой труд был достойно оплачен. Мы живем в эпоху, когда время становится бесценным, и в условиях цифровизации общественного уклада его не хватает на самые важные в жизни дела. Работа в избирательных комиссиях требует немало личных усилий, уверенных знаний и определенных навыков. Достойный труд должен оплачиваться соответственно.
Важно законодательно предусмотреть обстоятельства импичмента, процедуру его начала и прохождения. Предлагаем вернуться и к дискуссии о кандидате «Против всех». Имеет ли избиратель право отказать в доверии выдвинувшимися кандидатам, партиям еще до их вступления в должность? Важно искать и использовать все возможные стимулы к развитию политической конкуренции, ведь, чем больше выбор, тем меньше шансов, что найдутся люди, которых не устраивают все партии или кандидаты.
Контроль на всех стадиях избирательного процесса Общественный контроль на всех стадиях избирательного процесса — гарантия качества выборов. Он обеспечивает открытость, прозрачность избирательного процесса, является гарантией легитимности. В последние годы мы видим прогресс в развитии института общественного контроля на выборах. Прорывом стало внесение изменений в избирательное законодательство, в соответствии с которыми право направлять наблюдателей на избирательные участки получили Общественная палата Российской Федерации и общественные палаты субъектов Российской Федерации. Особое место в осуществлении наблюдения занимает молодежь. К примеру, добровольцы Российского фонда свободных выборов 18 марта 2018 года наблюдали за президентскими выборами в Севастополе, а уже 9 сентября 2018 года за региональными выборами в Псковской области. Главным отличием общественного наблюдателя от иных является наблюдение за соблюдением установленных законом процедур в интересах граждан и закона, а не политических партий и кандидатов. Цель общественного наблюдателя — обеспечить соблюдение избирательных прав граждан, а не написать жалобу. Но только ли Общественные палаты достойны права выдвижения общественных наблюдателей?
Может быть, следует законодательно расширить число субъектов общественного контроля на выборах за счет профильных общественных организаций, таких, например, как молодежные парламенты, молодежные избирательные комиссии, центры избирательного права и процесса? При этом важно предусмотреть процедуры защиты избирательного процесса от недобросовестных «наблюдателей», злоупотребления своими правами. Это может быть как формат саморегулирующейся организации, так и аккредитации организаций, исходя из профильной деятельности, срока существования, охвата территории или граждан, исходя из уровня их подготовки. Предлагаем всем участникам общественного контроля обсудить и выработать свои предложения по внесению изменений в законодательство в данном вопросе. Новые технологии представляют новые возможности для общественного наблюдения на выборах Применение онлайн-трансляций с избирательных участков показало, что возможно новое и эффективное средство общественного контроля — кибер-наблюдение. Кибер-наблюдатель — кто он? Сейчас это видеонаблюдатель, то есть человек, следящий за выборами удаленно при помощи онлайн-трансляции. По сути, видеонаблюдатель является и обычным наблюдателем-добровольцем, но при этом он не присутствует на избирательном участке лично. Какие права у этого наблюдателя?
Ответ прост — никаких. Видеонаблюдатель, как было сказано, является своеобразной версией наблюдателя. При этом, наблюдатель же имеет права, прямо предусмотренные законодательством. И это только права. Что же говорить о статусе и полномочиях? Вопрос об определении прав, статуса, полномочий и полной интеграции видеонаблюдателей в электоральный процесс должен быть поднят на должном уровне в виду не просто остроты этого вопроса, но и очевидной пользы избирательному процессу. Ведь широкое общественное наблюдение на всех стадиях электорального процесса, делает выборы более, чем просто «прозрачными». А каким может быть кибер-наблюдение при переходе на цифровые технологии голосования? Обязательность итоговых докладов для субъектов общественного контроля Институт общественных наблюдателей позитивно зарекомендовал себя в период избирательных кампаний.
Полагаем, что мнения общественников, сформулированные в результате реального и непосредственного наблюдения на выборах, могут направляться в государственные органы и избирательные комиссии в виде специальных докладов. Как вы считаете, есть ли в этом необходимость и обязательность? Отраженная в документе позиция может быть заложена в основу оценки уровня легитимности выборов и соответствия всех избирательных процедур требованиям законодательства. Общественники имеют свое вполне определенное, что важно, не ангажированное мнение, которое может оказать существенное влияние на развитие событий при возникновении спорных и конфликтных ситуаций, в том числе в ходе судебных споров. Центры избирательного права и процесса — центры профессиональной подготовки всех участников избирательного процесса Непрерывный процесс подготовки и обучения участников избирательного процесса является важной составляющей не только в работе избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, но и, в первую очередь, Центров избирательного права и процесса далее — ЦИПП , создаваемых в регионах на базе учебных заведений и общественных организаций. Роль ЦИПП сегодня очень велика, так как развитие современного российского избирательного права невозможно без определенной подготовки высококвалифицированных кадров и специалистов в данном направлении деятельности. Просветительская деятельность ЦИПП особенно важна для повышения уровня правовой культуры молодых и будущих избирателей. Актуальность работы с молодежью в области правового просвещения обусловлена тем, что избирательный процесс обладает определенной спецификой, для изучения которой требуется значительное количество времени. Особенно не просто освоить основы избирательного законодательства молодым людям, сталкивающимся с этим впервые.
Повышение мотивации к получению знаний в области избирательного права и процесса и повышение уровня доверия к институту выборов являются основными задачами работы данного направления. А Вы готовы активно способствовать развитию этой сети дополнительного правового образования? Школьное самоуправление и молодежная демократия — основа избирательной системы Важность выбора и ответственность за него должны воспитываться с детства. Молодежные избирательные комиссии регулярно, совместно с организациями-партнерами проводят выборы в органы ученического самоуправления. Важно, чтобы в системе образования школьное самоуправление занималось реальными делами и решало проблемы обучающихся. Ценность выборов и выбора осознается только с пониманием практического результата, как и важность участия в избирательном процессе. В процессе своих первых выборов молодые люди уже со школьной скамьи учатся применять свои знания на практике, аргументированно высказывать свои взгляды и убеждения, иметь собственное мнение. Сочетание практики и теории способствует повышению мотивации к получению знаний в области избирательного права и процесса, а также изучению прав и обязанностей гражданина России, формированию активной гражданской позиции у молодежи в условиях современного общества. Предлагаем обсудить, может ли активное распространение школьного самоуправления, обучения избирательному праву выступить в качестве аргумента снижения возраста избирателя?
Молодежные избирательные комиссии— будущее избирательной системы России Поступательное развитие избирательной системы России невозможно без непрерывного притока молодых, образованных кадров в избирательный процесс. Сегодня молодые граждане все чаще заявляют о себе на политических просторах, а с недавнего времени — и в работе избирательных комиссий всех уровней, включая систему молодежных избирательных комиссий России, функционирующих практически в каждом регионе нашей страны. Основная миссия молодежных избирательных комиссий заключается не только в общественной защите избирательных прав молодежи, но и в том, чтобы сформировать достойную смену действующим организаторам выборов. Молодежные избирательные комиссии взаимодействуют с избирательными комиссиями различного уровня, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями молодежного самоуправления. Яркими примерами взаимодействия являются совместные мероприятия, посвященные Дню молодого избирателя. Наличие общих целей и задач молодежных избирательных комиссий, молодежных парламентов, молодежных советов и иных организаций молодежного самоуправления позволяет объединять совместные усилия, компетенции с целью вовлечения молодежи в процессы демократического развития страны, обеспечить необходимый уровень правовой культуры молодых граждан. Предлагаем обсудить, какие формы межорганизационного взаимодействия в области правового просвещения, наиболее эффективны? Кодификация избирательного права — новое измерение избирательного законодательства Ввиду активного развития в настоящий период выборного процесса современное избирательное законодательство нуждается в реформировании. Одним из направлений по его совершенствованию является кодификация норм избирательного права.
Ученые и практики не оставляют попытку кодифицировать нормы избирательного права. Так, 4 июля 2018 года между Российским фондом свободных выборов и представителями факультета политологии МГУ им. Ломоносова состоялось подписание Соглашения о начале совместной работы над законопроектом «Кодекс о выборах и референдумах в Российской Федерации». Какие принципы необходимо закрепить в данном Кодексе? Возможно, не только принципы, определяющие основы участия граждан в голосовании на выборах и референдуме как основных участников избирательных правоотношений, но и базовые принципы избирательного процесса: гласность и периодичность выборов, независимость избирательных комиссий. При этом важно максимально унифицировать избирательные процедуры, с учетом федеративного характера государства и самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий. Учитывая безусловный приоритет избирательных прав граждан, необходимо ли включить избирательные комиссии муниципальных образований в единую систему избирательных комиссий? Представляется возможным к представленной структуре Избирательного кодекса добавить нормы, которые бы более подробно регулировали правовое положение представителей средств массовой информации, описывали порядок их участия в избирательной кампании. Важно уделить особое внимание точному разграничению прав участников избирательного процесса.
Практика показала, что представители СМИ зачастую необоснованно стремятся воспользоваться полномочиями наблюдателей и членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса. На сегодняшний день законодательная регламентация политической рекламы становится все более актуальным вопросом, так как реклама и оказываемое с ее помощью воздействие способны продемонстрировать огромное влияние результат избирательной кампании. Считаете ли Вы необходимым, чтобы в законе было прописано не только понятие «политическая реклама», но и требования к ней, способы, средства, режимы распространения, ответственность за нарушение порядка ее распространения? Активное развитие и внедрение электронных технологий в нашу жизнь порождает новые вызовы, связанные с возможностями дистанционного электронного голосования. В связи с чем возникают вопросы о необходимости отражения дистанционного электронного голосования в Избирательном кодексе.
В полемике на региональных телеканалах доверенные лица могут участвовать без ограничений.
При этом претенденты на высший пост не вправе использовать эфирное время для призывов голосовать против или за других кандидатов, описания возможных негативных последствий их избрания, распространения о них информации, способствующей созданию отрицательного отношения у избирателей. Избирательный штаб действующего главы государства Владимира Путина известил Центризбирком об отказе от бесплатного теле- и радиоэфира на федеральных каналах, выделяемого для дебатов. Поэтому в теледебатах будут участвовать только три кандидата в президенты РФ. Первые телевизионные дебаты пройдут на канале "Россия-1" 26 февраля 2024 года. Агитация на платной основе По закону средства массовой информации должны заранее зарезервировать часть своих площадей и эфирного времени для агитации кандидатов на платной основе. Эфирное время, предоставляемое на федеральных телеканалах на коммерческой основе разыгрывается в ходе жеребьевки в ЦИК, как и бесплатное.
Платный эфир, в отличие от бесплатного, может выделяться в выходные дни. Негосударственные СМИ, редакции интернет-изданий могут предоставлять услуги для предвыборной агитации только в том случае, если они были зарегистрированы не менее чем за год до начала избирательной кампании. Претенденты на президентский пост обязаны оплачивать коммерческие договоры со СМИ только из своих избирательных фондов. Редакции телеканалов, газет и интернет-изданий должны предоставлять платный эфир и печатные площади для всех кандидатов за равную плату и в равных долях. Также в их обязанность входит публикация расценок не позднее чем через 30 дней с момента назначения выборов. Разрешение споров, связанных с предвыборной агитацией кандидатов 28 декабря 2023 года Центризбирком РФ сформировал рабочую группу по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов при проведении избирательной кампании.
Изменения касаются съемок на избирательных участках, стоимости агитационных материалов и ряда других положений. Помимо прочего, подписанный президентом документ скорректировал правила проведения выборов президента во время военного положения.
Путин призвал выдвигать участников СВО на выборы
В ночь со среды на четверг завершается агитация на выборах президента России. За месяц до президентских выборов будет запрещена любая форма агитации на президентских выборах, как и сами упоминания выборов за пределами специально оговоренн. «Гей на передержку»: как в соцсетях популяризируют выборы президента среди молодежи. О том, с чем идут конкуренты действующего президента на выборы, — в материале ForPost. Законодательство о выборах Президента Российской Федерации и иные нормативные правовые акты. Ведущие каналы опубликовали расценки на агитацию в ходе предвыборной кампании к президентским выборам 2024 года.
Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году
Агитация на выборы президента 2024 | До очередных президентских выборов в России, которые должны состояться 17 марта 2024 года, осталось чуть более. |
Путин призвал партии выдвигать и поддерживать на выборах бойцов СВО - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Политика Выборы президента — 2024 Сколько-сколько? |
Агитация на выборы президента 2024 | «Гей на передержку»: как в соцсетях популяризируют выборы президента среди молодежи. |
Всё о президентских выборах в России в 2024 году
В присутствии членов избирательной комиссии, наблюдателей формируется изолированная кабинка для голосования, предоставляется опечатанная переносная урна для бюллетеней. Далее идет все по правилам любого стационарного избирательного участка. Выдается бюллетень для голосования, избиратель в кабинке для голосования заполняет его и после опускает в урну для бюллетеней. Эти мобильные опечатанные урны привозятся на основной избирательный участок, и не вскрывается до окончания голосования.
После завершения сроков голосования 17 марта в 20:00 все урны вскрываются и идет общий подсчет голосов. Дистанционное электронное голосование ДЭГ Но проголосовать можно и без получения бумажного бюллетеня. Нижегородская область вошла в число 29 регионов, где будет использоваться дистанционное электронное голосование.
Нижегородцы используют данный вид голосования уже не первый раз, оценив надежность, безопасность и стабильность работы ДЭГ на выборах в 2020, 2021 и 2023 годах. ДЭГ дает возможность проголосовать с помощью мобильного телефона, планшета, персонального компьютера с использованием специального программного обеспечения. Чтобы стать участником ДЭГ, необходимо обладать активным избирательным правом и иметь подтвержденную учетную запись на «Госуслугах».
Еще раз напомню, что для подачи заявления для участия в ДЭГ необходимо: зайти в личный кабинет на портале «Госуслуги»: gosuslugi. Далее в личный кабинет портала «Госуслуги» придет уведомление с результатом рассмотрения заявления. Если результат «Учтено» — ваш статус участника ДЭГ подтвержден.
Алгоритм голосования в формате ДЭГ будет своевременно доведен до избирателей в преддверии выборов. По данным центральной избирательной комиссии в России на электронное голосование уже зарегистрировалось больше трех миллионов избирателей. По информации регионального избиркома на 26 февраля, в Нижегородской области для участия в дистанционном электронном голосовании на выборах президента РФ подали заявление 159 тысяч 503 человека.
Тестовое дистанционное голосование Как сообщили в Избиркоме Нижегородской области, избиратели, подавшие заявление для участия в дистанционном электронном голосовании, смогут присоединиться к тестовому голосованию, которое пройдет 5 и 6 марта. Тестовое голосование будет доступно участникам ДЭГ на сайте: vybory. Там же с 08:00 15 марта до 20:00 17 марта пройдет само онлайн-голосование.
Выборы в Америке 2024. Выборы за Путина в 2024. Выборы Путина. Выборы Путина 2012. Губернаторы выборы круглый стол. Выборы 2024. Кандидаты на выборах 2024. Выборы губернатора Ставропольского края 2024.
Выборы президента России 2024. Концерт на выборы президента 2024. Выступление Путина на красной площади 30. Trump 2024.
Обсуждали необходимость поддержки учреждений культуры, особенно в регионах. Я уже не говорю, что она должна быть не только средняя по региону, а по большому счету, так же, как и в селе, должна быть средняя по стране, по России, так же, как в Санкт-Петербурге, так же, как в Москве.
Кто бы ни победил на выборах президента Российской Федерации, он обязан учесть программу каждого кандидата. Для чего? Для того, чтобы была консолидация населения.
Средняя — подросток. По словам Екатерины, она скорее аполитична. Младший сын учится в младшей школе в классе МЧС. Дунцова отметила, что это его очень дисциплинирует и помогает оторваться от компьютера. Политик в Ржеве В политику ее привела отмена прямых выборов в Ржеве, где она живет уже долгое время, считает его «родным». Екатерина создала инициативную группу, выступавшую против отмены прямых выборов. В рассмотрении их законодательной инициативы отказали, собранные подписи признали недействительными. По словам Дунцовой, ей помогло в этом юридическое образование. Но уже в 2022 году, в рамках кампании по уничтожению местного самоуправления, наша дума была ликвидирована, город объединили с районом, — рассказала Екатерина. Вызов в прокуратуру и блокировка счетов По словам Дунцовой, после объявления о выдвижении на выборы ее вызвали в прокуратуру. Их очень интересовала моя позиция по СВО и буду ли я удалять пост, — прокомментировала вызов в прокуратуру Дунцова. А как воспринимать формулировки в тексте — пусть каждый решает сам. Нарушений законодательства нет» Екатерина Дунцова, самовыдвиженец на выборы 2024 года Кроме того, она сообщала о блокировке своего банковского счета.
В ЦИК огласили подробности предстоящих выборов президента России 2024
Выборов президента 2024. Выборы 2024 года в России. Протоколы жеребьевок по определению дат и времени выхода в эфир на платной основе предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на должность Президента Российской Федерации. Выборы президента Российской Федерации пройдут 17 марта 2024 года, соответствующее решение принял Совет Федерации 7 декабря. Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень. Власть - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На прошлые выборы президента страны мы ходили вчетвером, на эти пойдем впятером.
Закончился этап выдвижения кандидатов на выборы президента. Что дальше?
Восьмые выборы президента Российской Федерации состоялись с 15 по 17 марта 2024 года. Инаугурация избранного президента Российской Федерации запланирована на 7 мая 2024 года. Третья причина отсутствия агитации на выборы президента России в 2024 году связана с особенностями российской политической системы. Выборы президента России 2024. Выборы Выборы президента России 2024 Политика Регионы. Во второй день президентских выборов явка по России составила уже почти 52%. Выборы президента Российской Федерации пройдут 17 марта 2024 года, соответствующее решение принял Совет Федерации 7 декабря.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД "ВЫБОРЫ 2024 - МОЛОДЁЖНЫЙ ЗАПРОС"
А что, если предусмотреть широкий спектр возможностей поддержки выдвижения кандидатов — избирателями, партиями, депутатами нижестоящего уровня на равных условиях? Почему в поддержку выдвижения кандидата нужно собрать от 0,5 до трех процентов подписей избирателей, но от пяти до десяти процентов подписей муниципальных депутатов, или быть поддержанным партией, получившей более пяти процентов голосов? Норма поддержки может быть универсальной, при этом многообразной и не дискриминационной. Следует рассмотреть и процедуру избирательного залога. Для кандидатов, выдвигающихся в порядке самовыдвижения, эта форма поддержки выдвижения может стать справедливой заменой организационному ресурсу партий. Одной из интересных и актуальных тем в сфере избирательного процесса является сбор подписей за кандидатов на выборах посредством сети «Интернет». Несомненным преимуществом может стать то, что данная система сбора подписей будет способствовать увеличению гарантий реализации избирательных прав граждан, а также облегчит процедуру выдвижения кандидатов на выборах.
Наряду с упрощением процедуры сбора подписей, важно поставить заслон на пути фальсификаторов, недобросовестных сборщиков подписей. Подделка подписей избирателей, подделка избирательных документов — одно из самых серьезных правонарушений в избирательном процессе. Одним из вариантов минимизации подделок документов при сборе подписей может стать конкретизация условий заверения подписных листов: сборщик подписей заверяет не подписной лист в целом, а факт собственноручного внесения избирателем подписи и даты ее внесения и соответствие паспортным данным сведений об избирателе, внесенных в подписной лист. Это определит и ответственность сборщика, в чьих листах оказались, например, умершие люди, и предмет рассмотрения при избирательных спорах. Отметим, что одним из главных документов для проверки подписей может быть Единый электронный государственный реестр избирателей, о котором мы говорили ранее. Конкуренция идей на выборах должна проявляться во всем многообразии Многообразие форм и методов предвыборной агитации, на первый взгляд, предоставляет избирателю возможность ознакомиться и с кандидатами, и с их программами.
Однако кандидаты не имеют возможности вступать в дискуссии, кроме как на предвыборных дебатах. Нынешнее законодательство не устанавливает императивной обязанности кандидатов на участие в дебатах друг с другом. Возможно, дебаты — это дополнительный путь к сердцу избирателя или возможность для потенциального избирателя увидеть своего кандидата в сложной ситуации, оценить, так ли он хорош, как образ, созданный его политтехнологами. Предлагаем подискутировать о необходимости законодательного закрепления обязательного участия в дебатах кандидатов на должность Президента Российской Федерации или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Очистить от грязи агитацию в интернете Говоря о процедуре организации и проведения выборов следует отметить очень важную стадию — агитацию. В современном обществе, с развитием информационных технологий, процесс агитации за кандидата или политическую партию перешел в иную плоскость.
Основная работа в настоящее время по формированию положительного имиджа кандидата на выборную должность проводится в сети «Интернет», в частности, социальных сетях. Этот вопрос представляется весьма острым, так как правовое регулирование в данной области попросту не успевает за стремительным развитием интернета. Возможно ли обеспечить равные условия для всех кандидатов? Говоря о формировании положительного образа, не стоит забывать и о возможных провокациях и дискриминациях, с целью понижения рейтингов конкурентов. Вопрос, связанный с привлечением к ответственности лиц, которые допускают подобные нарушения, весьма сложен. Персонифицировать нарушителя зачастую не представляется возможным.
Для нас представляется, что пресечение противоправной деятельности важнее персонификации нарушителя. Несмотря на то, что интернет зачастую остается территорией анонимности, в сети давно выработаны методы блокировки контента, например, по требованию правообладателей. Мы призываем вас задуматься о возможных механизмах защиты участников избирательного процесса от лжи и «грязных» политтехнологий в предвыборной «гонке». Результат голосования должен быть безупречен Голосование, подсчет голосов, определение результатов выборов и их опубликование — заключительные стадии избирательного процесса. Крайне важно четко определить в законе перечень нарушений избирательных прав, незаконных действий или бездействий избирательных комиссий, по которым граждане могут обращаться в судебные органы. Возможно, стоит обратить внимание на опыт Монголии, где 21 декабря 2012 года в законе о выборах Президента Монголии, закреплено положение о том, что, выявив и доказав факт нарушения кандидатом законодательства о выборах, избиратель вправе рассчитывать на крупное вознаграждение.
Возможность до истечения срока полномочий депутата прекратить их и лишить его соответствующего статуса гарантирует избирателям право на реализацию своих избирательных прав. Основания, в соответствии с которыми лицо может быть отозвано должны быть закреплены в Уставе соответствующего муниципального образования. Главным основанием будет являться прямое противоречие и неисполнение обещаний, указанных в предвыборной программе, а равно нарушение прав граждан в своем избирательном округе, который находится в зоне ответственности депутата. Однако, отсутствует реально работающий механизм отзыва, что накладывает негативный отпечаток на доверие избирателей и позволяет выборным должностным лицам «расслабляться» и не выполнять данных народу обещаний. Давайте обсудим вопрос разработки реально действенного механизма отзыва народных избранников, не оправдавших доверия избирателей. Мы видим в положительном решении этого вопроса целый ряд преимуществ: - повышение доверия избирателей.
Это связано с реализацией прямой подотчетности и ответственности депутата перед избирателями; - угроза отзыва будет мотивировать депутата качественно и своевременно выполнять свой долг, предвыборную программу; - избиратели будут глубже вовлечены в процесс реализации предвыборной программы своего избранника. Более того, стоит задуматься над тем, что процедура отзыва выборного лица гражданами должна существовать на всех уровнях власти, включая и уровень Президента Российской Федерации. Важно законодательно предусмотреть обстоятельства импичмента, процедуру его начала и прохождения. Предлагаем вернуться и к дискуссии о кандидате «Против всех». Имеет ли избиратель право отказать в доверии выдвинувшимися кандидатам, партиям еще до их вступления в должность? Важно искать и использовать все возможные стимулы к развитию политической конкуренции, ведь, чем больше выбор, тем меньше шансов, что найдутся люди, которых не устраивают все партии или кандидаты.
Контроль на всех стадиях избирательного процесса Общественный контроль на всех стадиях избирательного процесса — гарантия качества выборов. Он обеспечивает открытость, прозрачность избирательного процесса, является гарантией легитимности. В последние годы мы видим прогресс в развитии института общественного контроля на выборах. Прорывом стало внесение изменений в избирательное законодательство, в соответствии с которыми право направлять наблюдателей на избирательные участки получили Общественная палата Российской Федерации и общественные палаты субъектов Российской Федерации. Особое место в осуществлении наблюдения занимает молодежь. К примеру, добровольцы Российского фонда свободных выборов 18 марта 2018 года наблюдали за президентскими выборами в Севастополе, а уже 9 сентября 2018 года за региональными выборами в Псковской области.
Главным отличием общественного наблюдателя от иных является наблюдение за соблюдением установленных законом процедур в интересах граждан и закона, а не политических партий и кандидатов. Цель общественного наблюдателя — обеспечить соблюдение избирательных прав граждан, а не написать жалобу. Но только ли Общественные палаты достойны права выдвижения общественных наблюдателей? Может быть, следует законодательно расширить число субъектов общественного контроля на выборах за счет профильных общественных организаций, таких, например, как молодежные парламенты, молодежные избирательные комиссии, центры избирательного права и процесса? При этом важно предусмотреть процедуры защиты избирательного процесса от недобросовестных «наблюдателей», злоупотребления своими правами. Это может быть как формат саморегулирующейся организации, так и аккредитации организаций, исходя из профильной деятельности, срока существования, охвата территории или граждан, исходя из уровня их подготовки.
Предлагаем всем участникам общественного контроля обсудить и выработать свои предложения по внесению изменений в законодательство в данном вопросе. Новые технологии представляют новые возможности для общественного наблюдения на выборах Применение онлайн-трансляций с избирательных участков показало, что возможно новое и эффективное средство общественного контроля — кибер-наблюдение. Кибер-наблюдатель — кто он? Сейчас это видеонаблюдатель, то есть человек, следящий за выборами удаленно при помощи онлайн-трансляции. По сути, видеонаблюдатель является и обычным наблюдателем-добровольцем, но при этом он не присутствует на избирательном участке лично. Какие права у этого наблюдателя?
Ответ прост — никаких. Видеонаблюдатель, как было сказано, является своеобразной версией наблюдателя. При этом, наблюдатель же имеет права, прямо предусмотренные законодательством. И это только права. Что же говорить о статусе и полномочиях? Вопрос об определении прав, статуса, полномочий и полной интеграции видеонаблюдателей в электоральный процесс должен быть поднят на должном уровне в виду не просто остроты этого вопроса, но и очевидной пользы избирательному процессу.
Ведь широкое общественное наблюдение на всех стадиях электорального процесса, делает выборы более, чем просто «прозрачными». А каким может быть кибер-наблюдение при переходе на цифровые технологии голосования? Обязательность итоговых докладов для субъектов общественного контроля Институт общественных наблюдателей позитивно зарекомендовал себя в период избирательных кампаний. Полагаем, что мнения общественников, сформулированные в результате реального и непосредственного наблюдения на выборах, могут направляться в государственные органы и избирательные комиссии в виде специальных докладов. Как вы считаете, есть ли в этом необходимость и обязательность?
Размещение в рубрике «Новости компаний» заметки, репортажа, фоторепортажа или пресс-релиза заказчика — 4 000 руб. Размещение в рубрике «Новости компаний» и на главной странице в динамичном окне заметки, репортажа, фоторепортажа или пресс-релиза заказчика — 5 000 руб.
Размещение новостного видеосюжета в рубрике «Новости компаний» — 6 000 руб. Размещение новостного видеосюжета в рубрике «Новости компаний» и в динамичном окне на главной странице — 7 000 руб.
Но степень внешнего воздействия на выборы в этот раз — желание их сорвать и дискредитировать — была беспрецедентной, — сказала председатель ЦИК. По словам Памфиловой, с момента начала кампании по выборам президента России зафиксировано более 12 млн кибератак, что «в 150 раз больше, чем обычно». Глава ЦИК также рассказала, что почти 10 млн избирателей смогли проголосовать по месту проживания, а не по месту прописки. Около 2,6 млн избирателей проголосовали досрочно.
В каждом из них у героев возникают проблемы, потому что они не проголосовали по тому или иному вопросу. Итог у каждого видео один — призыв прийти на избирательный участок. Пользовали соцсетей называют эти видео, по меньшей мере, странными. Люди не понимают, на кого рассчитана такая агитация.
Самое дорогое голосование: выборы президента в 2024 году обойдутся бюджету в 33 миллиарда рублей
Главная» Новости» Президентские выборы в россии 2024 фото. Предвыборная агитация в СМИ на выборах президента России пройдет в период с 17 февраля до полуночи 15 марта. Президентские выборы в России и США, выборы в Европарламент, 50-й саммит G7 и другие события наступающего года.
Обсуждение (16)
- Владимир Путин
- Глава ФоРГО о сюрпризах избирательной кампании – 2024: «Необычность может навредить»
- Правила агитации в СМИ на выборах президента России
- О спецоперации
- Регистрация на сайте
Кандидаты в президенты начинают наружную агитацию
Политолог Алексей Макаркин в беседе с ForPost отметил, что программа каждого кандидата ориентирована на конкретную аудиторию: «У Харитонова традиционалистический коммунистический электорат. Неудивительно, что идеи из его программы уже лет 20 высказываются — ещё со времён, когда Харитонов баллотировался в президенты в 2004 году. Единственное — суммы меняются: раньше обещали увеличить минимальный размер оплаты труда не до 35 тысяч рублей, а меньше. Сейчас инфляция, поэтому сумма увеличилась». В его фокусе внимания: вопросы ЖКХ, образования, медицины, поддержки многодетных семей. Слуцкий обещает «не забывать ни про одну семью участников спецоперации». Решать планирует он и проблемы, связанные с трудовыми мигрантами.
Приезжие нарушают наши традиции, часто участвуют в криминальных делах. Этот вопрос нужно решить, заменив их труд в ближайшей перспективе на роботов, которые будут более эффективны», — написал в своём телеграм-канале Слуцкий. Обещает он и защитить малый бизнес от постоянно меняющихся правил, предлагает в малых городах освободить от уплаты налогов, за исключением НДФЛ, предприятия с численностью до 50 человек. Льготы планируют предоставить предпринимателям, готовым отказаться от зарплат в конверте. Политолог Алексей Макаркин считает, что в своей программе лидер ЛДПР «отражает тезисы, ранее озвученные Владимиром Жириновским»: «За кандидата от либерал-демократов голосуют люди из негосударственной сферы. Тот же самый малый бизнес, самозанятые.
Жириновский апеллировал к этим избирателям. Слуцкий продолжает его линию». Читайте также: Эксперты рассказали об интересных и судьбоносных выборах президента России Чей Крым? Свой манифест представил и кандидат от «Гражданской инициативы» Борис Надеждин. Его основная цель — прекратить СВО, освободить всех «политзаключённых», наладить диалог с Киевом. Судьба Крыма в его предвыборной программе находится в подвешенном состоянии.
Теперь же никому не важно, где находятся Эльзас и Лотарингия. Они являются частью Франции, но говорят там на немецком. Я надеюсь, что доживу до времени, когда с Крымом будет такая же ситуация», — приводит информационный портал о выборах «Выбор народа» слова кандидата в президенты. Надеждин также планирует перевести Вооружённые Силы РФ на контрактную основу.
Напомним, выборы Президента России пройдут 15-17 марта, избирательные участки будут работать с 8:00 до 20:00. Есть что рассказать всему городу? Скидывай новость в Инцидент!
Накануне Центризбирком России заявил о завершении приема документов у кандидатов на пост президента РФ. Теперь одни из них ждут решения комиссии о регистрации, другие - собирают подписи избирателей в свою поддержку. Четверо "кандидатов в кандидаты" не выполнили требования закона и уже получили отказ, из оставшихся одиннадцати двое представили в комиссию полный пакет предусмотренных законом документов. Регистрация Самый короткий путь к избирательному бюллетеню - у представителей трех парламентских партий. Решение об их регистрации в качестве кандидатов на должность президента России будет принято на одном из ближайших заседаний ЦИК России, сообщили в комиссии. Также в Центризбиркоме ждут представителя КПРФ Николая Харитонова, который получил разрешение на открытие избирательного счета несколькими днями позже коллег по Госдуме. Подписи избирателей всем троим не требуются, поскольку их политические силы представлены фракциями в Госдуме. Представители от непарламентских партий должны будут представить по 100 тысяч подписей в свою поддержку, причем не более 2500 из одного региона. В предвыборной гонке участвуют и самовыдвиженцы, в том числе - действующий президент РФ Владимир Путин. Его избирательный штаб приступил к сбору 300 тысяч необходимых для регистрации подписей 23 декабря, а спустя неделю в Москву привезли первую партию подписных листов - из Подмосковья.
Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов.