Новости афганистан классный час

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА дает возможность способствовать формированию патриотизма, воспитывать чувство любви к Родине, военной службе, воспитать чувство уважения к участни. Афганистан.», в котором рассказывалось о молодых ребятах, не вернувшихся с войны, старшеклассники делились своими впечатлениями. наша память и боль".

Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе

Количество экспонатов: около 1,5 тысячи. Война уже давно закончилась но, раны еще долго будут залечивать те, кто к ней прикоснулся. Давайте почтим минутой молчания тех, кто не вернулся с той необъявленной войны. Газманова «Офицеры» слайд 46 На этом наш классный час закончен. Я думаю, что он не оставит равнодушным никого и надеюсь что ни один из вас не сможет пройти равнодушно мимо инвалида, участника войны, нуждающегося в помощи. Здесь Вы найдете материалы для классного часа на тему «Афганистан — боль души моей», которые можно удобно просмотреть онлайн или же бесплатно скачать.

Предмет работы: Начальная школа 1-11 класс.

Красный тюльпан 4. Этап работы по новому материалу Рассказ «В памяти нашей Афганистан» Чтение стихотворения «Изучают в школе дети». Изучают в школе дети где-то Континенты света, климат стран И не знают, что на белом свете Есть страна пустынь — Афганистан. Слайд 5 Афганистан показ на карте расположен в юго-западной части Центральной Азии. Площадь этой страны 655000 км2, общая протяженность границ — 5421 км. Горы занимают почти 80 процентов площади страны. Климат сухой, с резкими колебаниями температуры зимой и летом, днем и ночью.

Лето в горах короткое, но жаркое. В таких непривычных природно-климатических условиях сражались молодые ребята. Южная Азия, где расположен Афганистан, отделена от остальной Азии цепью массивных горных хребтов. По территории Афганистана тянется второй в мире по высоте горный хребет — засушливый Гиндукуш. Он идет через Центральный Афганистан. Столица — Кабул. Государственные языки: афганский, персидский, пушту, другие языки: узбекский, турецкий. Карта дислокации советских войск на территории Афганистана Слайд 6.

Это был страшный день для парней 18—19 лет. Это день начала Афганской войны… Настал черед, пришла пора взять в руки автомат Забудь про то, кем был вчера. Сегодня — ты солдат. Учитель: Итак, ребята, что же такое Афганская война? В этом конфликте принимал участие ограниченный контингент советских войск. Конфликт проходил между правительственными войсками Афганистана и вооруженными формированиями афганских моджахедов. Афганская война начиналась с решения советского руководства о вводе ограниченного военного контингента с целью стабилизации обстановки в соседнем Афганистане, где шла братоубийственная гражданская война. Брежнева, что советские солдаты не будут воевать, они будут защищать местное население от банд, охранять перевозимые грузы, а также распределять продовольствие, горючее и предметы первой необходимости.

Но как сопровождать грузы и не пускать в ход оружие, если на колонны устраиваются нападения, засады, ежедневно минируются дороги, подходы к водоводам, к колодцам, если в любую минуту могут быть обстреляны наши «базы», палатки с солдатами, склады с продовольствием, с боеприпасами? Пришлось вчерашним школьникам, мальчикам 18—19 лет учиться убивать, учиться защищаться, выживать в немыслимых условиях: пески, бури, безводье, жара днем, холод ночью особенно в горах , перебои с питанием, змеи, фаланги, скорпионы, болезни, вши. Поначалу наши военные оказались без настоящего жилья, без кроватей, без спальных мешков. А драться надо было с обеспеченными всем необходимым 35—45-летними мужчинами, профессия которых — воевать. Служба советских войск в Афганистане была нелегка. Это и резко меняющиеся погодные условия, бои и короткие передышки.

Эхо огненных гор», посвящённый 29-й годовщине вывода советских войск из Афганистана.

Провела встречу сотрудник библиотеки имени А. Чехова Мария Юрьевна Визгалова. В 90-е годы из-за бурных реформ и экономических кризисов афганская кампания была почти вытеснена из общественного сознания. Но сегодня, когда проведена большая работа историков и исследователей, исчезли все идеологические клише, появилась хорошая возможность беспристрастно взглянуть на события тех лет. Ребята узнали о причинах ввода советских войск в Афганистан.

Каким должен быть человек, идущий на Службу в Армию. Содержательный рассказ о своём дедушке, Видманове И. В исполнении ребят прозвучали песни «Солдат молоденький», «Служить России». Вспомнили имена земляков, уроженцев села Б. Тарханы, кто проходил Службу в Афганистане. Ребята ознакомили с биографией шестерых земляков Тетюшского района, кто не вернулся с Афганистана.

Классный час на тему: «Афганистан — наша память и боль».

Целью данного мероприятия было познакомить учащихся с предисторией войны в Афганистане, рассказать о ребятах - афганцах, которые геройски выполняли свой воинский долг. Классный руководитель: Хомушко И. Информационный час "Афганистан-наша память и боль". Классный руководитель: Жмайлик О. Классный руководитель: Кравченя С. Как это было? Во время просмотра видеофильма ребята вспомнили с чего всё началось, всех тех, кого затронула война.

Классный руководитель: Соломеник И.

Ход классного часа. Слайд 1: Видеоролик «Памяти погибших в Афганской войне» Вчера мальчишки выпускной гуляли, Ломился стол от всяческих сластей. И в ночь подруги им судьбу гадали, И нагадали тысячу путей.

Мы гордимся нашими воинами-интернационалистами и отдаем дань уважения героизму солдат и офицеров. Они своими делами показали нам горячую любовь и преданность своей Родине. Об этих и других событиях наше видео.

Познакомить с творчеством наших сограждан. Развивать чувство патриотизма, воспитывать гордость за свою Родину, любовь к родному краю, своей семье. Давно отгремели залпы Великой Отечественной войны... Мир, тишина и покой воцарились на советской земле. Восстановлены города и сёла. Появились улыбки на лицах людей, опалённых страшной войной. А новое поколение молодёжи думало о прекрасном будущем, выбирало мирные профессии. Но прошло всего несколько десятков лет, и в нашем языке появилось малопонятное, но очень трагичное словосочетание: «локальный конфликт». Афганистан… Он прочно вошел в нашу жизнь и нашу историю. Афганистан — достаточно крупное государство, расположенное в юго-западной части Центральной Азии, на Среднем Востоке.

Урок мужества посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана

Классный час «Афганистан-боль моей души» вывод советских войск из Республики Афганистан.
Урок мужества посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана Сегодня у нас классный час, посвящённый десятилетней войне в Афганистане.

Классный час "Афганистан болит в моей душе."

Каким должен быть человек, идущий на Службу в Армию. Содержательный рассказ о своём дедушке, Видманове И. В исполнении ребят прозвучали песни «Солдат молоденький», «Служить России». Вспомнили имена земляков, уроженцев села Б. Тарханы, кто проходил Службу в Афганистане. Ребята ознакомили с биографией шестерых земляков Тетюшского района, кто не вернулся с Афганистана.

Попав в Афган, одно мы знали точно Афганистан — восточная страна, И что не зря зовут "горячей точкой" Страну на карте, где идет война. Война всерьез, война здесь не на шутку, А значит кровь, а значит смерть людей. Представить страшно даже на минутку Картину тех, давно минувших дней. Ведь в Афганистане испокон веков очень сильные племенные традиции, огромную роль играет религия. Ислам — часть культуры и образа жизни народов Афганистана. Никакие пришельцы не в состоянии утвердить на афганской земле иные порядки. Вводя 40-ю Армию в Афганистан, советские руководители рассчитывали быстро «навести порядок» - и сделали неверный шаг… слайды 11 — 12 Чтец:.

За весь период войны в Афганистане пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из которых в ходе войны и в послевоенное время были освобождены и вернулись на Родину 130 чел. По состоянию на 1 января 1999 г. Война не только забирает наших парней, но и возвращает их в мирную жизнь уже другими. Почему другими? Да потому что, каждый из тех, воевавших в Афгане, имеет долг перед жизнью. Долг, который выражается в том, чтобы заново ценить жизнь, потому что Бог ее сохранил для тебя, не отобрав на войне. Приносить пользу обществу в труде, растить детей, помогать старикам и немощным. Сколько их погибло там мальчишек, которые знали о войне понаслышке. И вдруг попали в самое пекло. Их всюду подстерегала опасность, смерть. Вдали от отчего дома они враз повзрослели. Сжимались в тоске и надежде сердца их родных. Доля ждать и надеяться едва ли легче солдатской. Но, даже зная, что рискуют своей жизнью каждый день, в письмах домой говорили о любви к своим близким, убеждали, что у них все хорошо. Если вы внимательно посмотрите на обратный адрес, то должно быть, очень удивитесь — полевая почта. Да, это действительно так. Я служу в Афганистане. Попал я в роту материального обеспечения. За меня не волнуйтесь, буду писать редко за неимением времени». Прости, что сразу не сказал тебе всей правды. Никак язык не поворачивался… Я ведь знаю, какая ты у меня, реветь постоянно будешь. В общем, завтра мы убываем в Афганистан…» Казаков Анатолий Евгеньевич. Он погиб на 12 день пребывания в Афганистане. Ночью службу несем, а днем наш взвод сооружает для себя бассейн. Воды здесь много, только пить ее страшно…Мама, все цветет, трава, как у нас, зеленая, а какие здесь маки! Я пошлю тебе. По ночам вспоминаю свой дом, край свой…» Бобров Евгений Петрович. Ему оставалось жить чуть больше месяца. Ведь я везучий и попал в хорошее место! В Афганистан он прибыл 20 июня 1982 года, 22 июня написал письмо, а уже 28 июня его отправили домой в цинковом гробу. Здравствуй, мама! С горячим солдатским приветом к тебе Сергей. Письмо твоё получил, за которое большое спасибо. Напишу немного о себе: я жив и здоров. Служба идет нормально, еще немного и приду домой, так что картошку и на меня сажайте.

Цели: воспитание у школьников гражданственности и патриотизма, чувства долга, ответственности, отваги на личных примерах воинов-интернационалистов; развитие интереса к истории прошлого столетия; привитие уважения к старшему поколению; расширение кругозора учащихся; духовное обогащение учащихся поэтическим и песенным наследием воинов-интернационалистов. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация в MS Power Point, видеозаписи. Ход классного часа.

Классный час "Чтобы помнили!"

Никто их не узнает! Посылайте боевые машины, пехоту самолетами. Косыгин: А у вас есть, кому водить эти машины? Тараки: А вы пришлите машины вместе с водителями, которые знают наш язык. Косыгин: Мы должны посоветоваться». Ограниченный контингент советских войск оказался непосредственно втянут в разгоравшуюся в Афганистане гражданскую войну и стал ее активным участником. Вскоре столица страны Кабул была взята. Он начал перерастать в продолжительную войну. Эта война сделала знакомыми для нас названия населенных пунктов чужой страны: Баграм, Шиндант, Кабул, Кандагар, Герат, Саланг… Вы слышите, как они звучат как выстрелы С 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в Афганистане побывало 620 тысяч советских солдат, офицеров, генералов, которые исполняли интернациональный долг, оказывали помощь братскому народу. Документ- справка: « С 25 декабря 1979 года по 15 февраля 1989 года в Афганистане побывало 620 тысяч советских солдат, офицеров, генералов, которые исполняли интернациональный долг, оказывали помощь братскому народу. Потери личного состава ограниченного контингента советских войск в Республике Афганистан составили: убито, умерло от ран 13835 человека из состава 40-й армии, в том числе 1979 офицеров.

Ранено 49985 человек, стали инвалидами 6759, из них пропали без вести 312 человек» Всем воинам, которые отдали свои жизни, выполняя воинский и интернациональный долг, посвящаются эти строки: Вы смотрите с улыбкою на нас Сквозь мраморные плиты обелисков. И с вами ,незнакомые друзья, Все те, кого мы знаем понаслышке. Все те, кто за тебя и за меня На камнях воевал Афганистана И, жизни драгоценной не щадя, Домой вернулся на борту «Тюльпана». Вас часто навещают матери, Цветы живые вам приносят дети. Неужто ваша смерть была зазря, И кто пред богом за нее в ответе? Стоим в раздумье молча средь могил, Где спят «афганцы» - братья боевые, Кто умер с честью, так же как и жил, Нам смотрят в душу словно бы живые. За годы войны награждено орденами и медалями более 200 тыс. В большинстве «ограниченный контингент» в Афганистане составляла молодежь, попавшая на войну чуть ли не со школьной скамьи. Война продолжалось 10 лет, 2238 дней. Советский Союз с 15 мая 1988 года начал вывод своих войск с территории Афганистана.

Операцией руководил генерал-лейтенант Борис Громов. Последние войска выходили 15 февраля 1989 года через мост «Дружба» в г. Пришло время, когда война закончилась. Последний советский солдат оставил землю Афганистана. Как долго они ждали этого дня! Уже больше никогда не надо будет выводить на конвертах тревожный адрес, надеясь получить ответ. Уже больше не будут убивать на чужой земле наших ребят, а кладбищенскую тишину не будут мучить залпы прощального воинского салюта.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....

Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

Всё дальше уходит в историю Афганская война, но время бессильно ослабить память о стойкости, мужестве и героизме воинов-интернационалистов.

Отрываю глаза я от сетки прицела. Целый день пулемет мой сегодня молчит. Нас встречают не так, как читали мы в книгах, Злобный взгляд из-под сомкнутых черных бровей… Нас встречают огнем, и так хочется крикнуть: «Ведь везем-то мы хлеб для голодных людей! Мы везем вам лекарства, одежду, машины, Мы везем вам игрушки для ваших детей, Ну, а вы под колеса нам ставите мины И стреляете с гор в наших юных парней! Под Баграмом колонну сегодня встречают снаряды. Пулеметы стучат, и с камней метко бьют снайпера, И уходят они, старшине оставляя награды, Положив их на письма, что не дописали вчера. Автоматы ударят, повиснув сигналов ракеты, Вновь ложатся мальчишки лицом в те чужие пески, Им уже не подняться, в крови голубые береты, Из-за них называют в Афгане десант — «васильки». Ведущий — 2: Всего за период с 25 декабря 1979 год по 15 февраля 1989 год в войсках, находившихся на территории Демократической Республики Афганистан, прошли военную службу 620 тысяч военнослужащих. Из них в соединениях и частях Советской Армии — 525 тыс. Кроме того, на должностях гражданского персонала в советских войсках за этот период находилась 21 тыс.

Ежегодная среднестатистическая численность войск Советской Армии составляла 80-104 тыс. Ведущий — 3: Общие людские потери убиты, умерли от ран и болезни, погибли в результате катастроф, происшествий и несчастных случаев Советских Вооруженных Сил вместе с пограничными и внутренними войсками составили 15 051 человек.

Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе

10 февраля в 6-а и 7 классах был проведён классный час «Афганистан – огонь моей души» В ходе мероприятия ребята расширили свои знания о войне в Афганистане, представление о воинском долге и верности своей Родине, чести, мужестве, самопожертвовании. учебно-воспитательный комплекс» проведен классный час «Афганистан дни ушедшие в вечность», показан ролик, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана и розданы буклеты. 14 февраля 2020 года, в рамках месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!», учащиеся 7а класса, активисты РДШ, организовали и провели классный час «Афганистан – живая память». Анализ классного часа «Мысли об Афганистане». Афганистан – ты стих души моей О верности Святой солдатской чести, О памяти той круговерти дней, Где всё смешалось: ложь и правда вместе.

Нет комментариев

  • Классный час
  • Десятилетие детства РФ
  • Классный час «Афганистан мы помним через годы…»
  • «Афганистан — живая память» — МБОУ СОШ с. Троицкое
  • Классный час. посвященный выводу войск из Афганистана «Афганистан – живая память»
  • Классный час "Чтобы помнили!"

Классный час "Афганистан болит в душе моей..."

Наш сегодняшний классный час посвящен тем, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан. 14 февраля 2019 года учащиеся 10"А" и 11"А" класса посетили классный час посвященный уроку мужества, уроку памяти, посвященный 30-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. «Живая память» Классный час посвященный памяти воинов-интернационалистов.

Классный час на тему: «Афганистан — наша память и боль».

Ветеран Афганской войны Усман Неметулаев рассказал гостям о своих друзьях, с которыми служил, о солдатских буднях, о том, как прошла молодость на поле боя. Показал фотографии из армейского альбома, награды. Мероприятие закончилось поздравлениями и чаепитием. Эта война навсегда останется в памяти — она будет жить в стихах и воинских песнях, напоминая о ненужности войны, о её трагизме и мужестве советского солдата. Акция «Бессмертный полк».

В связи с этим событием был проведен классный час.

Учащиеся 7, 8 , 9,12 кл. Учитель истории М рассказала и показала о военных действиях в Афганистане. Ребята с интересом слушали, смотрели и задавали вопросы. Их интересовало буквально всё: как начало войны, ход военных сражений, так и судьбы наших солдат, служивших в Афгане. Очёнь много интересного узнали ученики, чувствовалось желание сопереживания, какого - то скрытого участия в тех суровых сражениях и боль утраты по тем, молодым парням, не вернувшимся с полей сражений. Зачем нам эта война?

Звучат песни об Афганистане, слушаем, смотрим со слезами на глазах.

За 9 лет через Афганистан прошло не менее 1,5 млн. Я не знаю зачем, и кому это нужно, Кто послал их на смерть не дрожащей рукой, Только так бесполезно, так зло и не нужно, Отпускали их в вечный покой. Закидали их ёлками, замесили их грязью, И пошли по домам под шумок толковать, Что пора положить бы конец безобразию, Что и так уже скоро мы начнём голодать.

И никто не додумался просто встать на колени, И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране, Даже светлые подвиги — это просто ступени В бесконечные пропасти не подступной войне. Афганская война прошла, но её раны ещё долго будут давать о себе знать. Сколько вернулись израненных солдат душой и телом — не сосчитать.

Вместе с учащимися вспоминали о войне в Афганистане, подвиге советских солдат — воинов-интернационалистов, которые защищали не только свою родину, но и помогали братским народам в разрешении конфликтов. Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, в каких непривычных природно-климатических условиях сражались наши солдаты, какие жертвы и лишения они несли.

Классные часы «Афганистан – наша память»

Накануне этой даты в 5А классе МБОУ "Гимназия №1" советник директора по воспитанию Плигина Ольга Анатольевна провела Классный час "Афганистан — дорога памяти". наша память и боль". Классный час для классного руководителя для 11, 10, 9, 8 класса. Методические разработки для 11, 10, 9, 8 класса. незаживающая рана» так называлось мероприятие - час мужества, которое провели работники культуры д. Любовшо.

Разделы классных часов

  • Классный час "Афганистан болит в душе моей..."
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Вход на сайт
  • Афган - живая память

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий