Новости аэрофлот отзывы авиакомпания

Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования.

Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным

Ранее об аннулировании бронирования перелета из Екатеринбурга в Таиланд сообщали пять жителей Прикамья. В авиакомпании невысокую цену билетов объясняли технической ошибкой. Напомним, ранее в редакцию 59. RU обращался пермяк, который приобрел билет в Таиланд из Екатеринбурга и обратно за 40 450 рублей. В октябре его бронирование аннулировали. Продажу билетов по такой цене в авиакомпании назвали «технической ошибкой».

RA-89116 Информация об авиакомпании Авиакомпания «Аэрофлот» была основана в 1923 году, сегодня она является крупнейшим авиаперевозчиком России. Базируется компания в московском международном аэропорту «Шереметьево». Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства. Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам.

Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы. Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов. Никаких коллапсов со значительными задержками, потерями багажа и т.

По питанию и обслуживанию тоже, считаю, все очень неплохо. По сравнению с множеством других авиакомпаний — даже хорошо. Вот почитаю отзывы о нашем крупнейшем авиаперевозчике и думаю: либо я не такой требовательный или мне просто очень везет.

Спасибо за внимание, Друзья, оставайтесь с нами на блоге о гражданской авиации, путешествиях и туризме Tvoipolet. А в качестве десерта сегодня предлагаю посмотреть видео, в котором Вы можете посмотреть на один день из жизни бортпроводника Аэрофлота Николая Цветкова, любопытно!

Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства. Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»? При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна.

Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны

Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления.

Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус".

Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно.

Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее! Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы!

Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили. Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело. На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно! Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно.

От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком. О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится. Большинство пассажиров из боязни отравиться самим и отравить детей и в силу разочарования качеством отставляли свои порции на пол, едва притронувшись к "аэрофлотской пайке". При сборе "объедков" ни одна из стюардесс не соизволила поблагодарить пассажиров, милостиво подавших им контейнеры. И, наоборот, от тех людей, которые справедливо решили не участвовать в этом процессе, не выполнять чужую, уже оплаченную ими работу, стюардессы требовали! Более - менее приемлемые отнюдь не идеальные условия для такого дальнего перелета как Москва - Мале Мальдивы на борту лайнера имеются только в отсеке премиум или первого класса, где летит всего 28 человек. На борту нашего лайнера попросту отсутствовал отсек бизнес класса, на перелет в котором мы рассчитывали и оплачивали места. Всю оставшуюся площадь салона лайнера занимал отсек эконом класса. Кресла в нем были установлены так тесно, что человек ростом выше 180 см. Сами кресла очень тесные. Что такое длительное вынужденное положение в возрасте за 50 при немалом росте и габаритах, при наличии остеохондроза, грыж межпозвоночных дисков, заболеваний сосудов нижних конечностей и прочее....

Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19. Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал. Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений.

Замена наушников положительного результата не дела. Разобрать речь или слушать музыку в 1 наушник не возможно- напрягало и раздражало да и развлекательное меню не обновляется уже более примерно 7 лет. В итоге вспомнились 90-е, когда летал ИЛ-96, и "тупо" рассматривал "молоко" под крылом нашего лайнера. Из Москвы в Сочи рейс прошёл нормально без казусов. Но вот настал день "Z", "V" или "О"- 14 сентября 2023г. После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному.

"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?

В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия».
60 отзывов Аэрофлот, ПАО, авиакомпания Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года.
Отзывы об Аэрофлоте «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия».
Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием.

В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя

В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:! Зачем всем этим людям смотреть на мини юбки, макияж и прочий паралон типа красной одежды, каблуков..... Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!!

Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире.

Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации. Об этом сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре. Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа.

Такая бизнес-практика существует по всему миру. Авиакомпании давно ведут статистику и наблюдают за количеством людей, которые приобрели билеты на рейс, и количеством пассажиров, которые явились на посадку. Они заметили тенденцию: несколько процентов пассажиров всегда не приходят на рейс.

Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга. Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами.

Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал.

Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее. Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле. А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации. Сейчас у перевозчиков нет доступа к запчастям обоих гигантов — Boeing и Airbus. К декабрю прошлого года, по разным причинам, в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов.

Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности

А на прошлой неделе обращение министру транспорта и экс-главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву направили топ-менеджеры крупнейших компаний Пермского края. Они просят сохранить в прежнем объёме рейсы между Пермью и Москвой. С 1 мая сам «Аэрофлот» будет выполнять лишь два рейса по данному маршруту, а ещё два передаются дочернему лоукостеру перевозчика авиакомпании «Победа». Всего количество рейсов сокращается с нынешних шести в сутки до четырёх. Что интересно: в 2019 году «Аэрофлот» перевёз около 427 тыс. То есть рейсы выгодные. Почему же компания не хочет летать по России? Джет не супер На первый взгляд ответ лежит в той самой стратегии развития «Аэрофлота». В частности, компания заявляет, что намерена окончательно прописаться в премиум-сегменте. Может быть, в руководстве компании считают, что в регионах не найдётся пассажиров, способных оплатить перелёт?

Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно. Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится.

Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам. Анонимность гарантируем. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как москвичи застряли в аэропорту Абу-Даби в Эмиратах из-за рекордных ливней.

Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. Основной вид деятельности - перевозка пассажиров и грузов. Миссия Аэрофлота: Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно.

Маленький, тесный, неудобный. Везде какие-то норы, переходы. Такое впечатление, что строили его с нуля в чистом поле. Если вам кто-то скажет, что терминал Д хороший, попросите его с первого этажа, из зала прилета, подняться на второй этаж, в зал вылета. Этот квест мало кто может пройти с первого раза. Так как вначале нужно подняться на промежуточный этаж, найти другую лестницу или ждать один из лифтов. Как можно было построить такой неудобный терминал, до сих пор не понимаю. Аэрофлоту удалось. Сайт Это вообще позорище. Сайт главной авиакомпании страны. Дизайн из 90-х, поиск билетов кривой, чтобы купить билет, приходится заполнять кучу лишней информации. Но Аэрофлот делает все, чтобы на сайт к нему люди старались не заходить. Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье. А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили... С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали. Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил.

Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия"

Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Купила билеты авиакомпании Аэрофлот, через пять минут обнаружила ошибку при покупке,надо было июль,а я со слепу купила июнь,мне моя ошибка стоила 5600 рублей за замену билетов,по 2800 за билет! Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная[3] авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел.

Авиакомпания Аэрофлот — отзывы

Новости компании/Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines).
«Аэрофлот» девальвировал бонусные мили клиентов / Хабр Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37.

Аэрофлот - российские авиалинии

На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. 44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв! Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира.

"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?

В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа.

А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.

Рост этой статьи расходов обусловлен как расширением программы полетов, так и повышением тарифов аэропортов. Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей.

Я файлом отправила в обращении номер итал. Казалось бы,вопрос исчерпан. Но ответ работников компании меня сразил очередной раз наповал,, Аэрофлот так просто деньги не возвращает! Получить деньги обманным путемм с пассажира, это ,,просто так,,.

По Правилам Аэрофлота,чтобы купить у вас перелет,требуется минута А чтобы получить хотя бы ответ ,требуется 30 дней. Надеюсь,чтобы вернуть часть моих денег через 3 года, мне не потребуется десяток лет?

Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию! А что имеем мы? Позор КВС и вторые пилоты убегают за границу, стюардессы терпят унижения на по сути сексуальной почве, рассовые нетерпения тоже имеют место быть! И куда мы катимся.....

10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот

Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр?

Аэрофлот или Россия???

В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось.
Аэрофлот - российские авиалинии - YouTube Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий