На канал Влада Бумаги, больше известного под псевдонимом Влад А4, подписано почти 50 млн пользователей, а каждый его ролик набирает не меньше 7-10 млн просмотров.
Влад А4 новые серии — новые видео Влада Бумаги
Хоккей вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Я малым много чего повидал. Когда вернулся из Чехии, пришлось закончить по здоровью. Да, хотелось попробовать себя за границей. Тем более были возможности и знакомый в Чехии.
Но не получилось. Плюс желание стало пропадать. Мне тогда как раз было 16.
Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw.
В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций.
В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним.
По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки. Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре. По сути, это такой же мультфильм, что и многие в топ-10 по запросу хоккей, но с живыми актерами. Надо признать, что Влад А4 действительно удачно занял эту нишу: по итогам 2021-го он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров YouTube. Сейчас у него 38,8 млн подписчиков!
Успешный блогер с десятками миллионов подписчиков не один год шел к успеху, продвигая идею игровых видео. А теперь не снимается в роликах у себя же на канале, перестал появляться в соцсетях и отвечать на звонки. Фанаты теряются в догадках, среди которых самые разнообразные: от болезни кумира до предательства компаньонами. Ведь канал с такой раскруткой — лакомый кусок в медиабизнесе. На Facebook тут же появились страницы-двойники, которые от имени блогера предлагают несовершеннолетним сыграть в рулетку, чтобы якобы узнать, где находится их кумир. Незадолго до исчезновения Бумага перебрался из Минска в Москву. И вскоре его след простыл.
Телеграм каналы категории «а4»
Как Бумага стал популярным, о чем его ролики, как к нему относятся родители несовершеннолетних и на что блогер тратит заработанные миллионы — узнал Влад А4 перестал сниматься в роликах на YouTube. В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!». Успей собрать всю коллекцию, тем более, сделать это просто: до 5 мая совершай покупки в ДИКСИ на сумму от 600 рублей или покупай продукты А4 и другие товары-спонсоры акции.
Я, робот: Влад А4 снялся в новом ролике для своего YouTube-канала после трехмесячного перерыва
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. После того как пропал Влад А4, его канал ведут коллеги Глент и Кобяков. Напомним, на протяжении трех месяцев контент для YouTube-канала А4 делали коллеги нашего «исчезнувшего» — Влад Кобяков, Влад Глент и Сергей Антонов. Автомобильные новости. Влада а4 новые серии, смотрите онлайн в хорошем качестве МАРК Стал СУПЕРЗВЕЗДОЙ! продолжительностью 22 минут 28 секунд в удобное для вас время. В этом ролике мы придумали 12 Способов Пронести СЛАДОСТИ в ШКОЛУ!
А4 | РОЛИКИ
Например, он дарил случайным людям тысячи долларов с условием потратить деньги за минуту, считал в прямом эфире до 100 000, крутил фиджет-спиннер 24 часа подряд. Год назад Forbes называл его вторым самым высокооплачиваемым блогером на YouTube с доходом в 24 млн долларов. Кроме этого он запустил инициативу TeamTrees, в которой популярные блогеры вроде PewDiePie и Ninja собирали деньги на посадку 20 миллионов деревьев, и получил донаты от Илона Маска и главы Twitter Джека Дорси, организовал акцию поддержки PewDiePie в борьбе блогера за звание самого популярного канала в мире и сделал собственный Youtube Rewind после того, как YouTube отказался от планов выпускать подобные видео. Белорусский блогер Влад Бумага также известен из-за челленджей, сейчас у него более более 28 миллионов подписчиков.
В комментарии также пришел и другой ютубер JustDustin с 4,5 млн подписчиков. Он также показал, что A4 переделал его превью на своем канале.
Добро пожаловать в клуб! Учитывая, что инцидент произошел между массивными каналами с огромным количеством подписчиков, есть вероятность, что YouTube обратит на него внимание и вмешается. Кто знает, может быть площадка запретит подобные действия с переделкой картинок.
Лига уходит на перерыв на всю зиму и вернется к болельщикам только в марте.
Именно этот матч побил рекорд по посещаемости — на трибунах собрались 25 048 зрителей, среди них — больше 3000 детей это при том, что средняя посещаемость матчей РПЛ — 8049 человек. Сравнимое число болельщиков в этом сезоне привлек только матч «Спартак» — «Динамо» в конце августа. Вероятно, секрет популярности футбола среди юных зрителей в том, что перед матчем состоялась автограф-сессия Влада Бумаги, мегапопулярного среди младших школьников блогера-миллионника из Беларуси. Организаторы планировали, что встречу с Владом смогут посетить 500 человек, но желающих получить фото и автограф кумира оказалось в шесть раз больше.
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top.
При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.
Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага.
Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.
Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.
Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс.
Влад А4 привлек на матч РПЛ тысячи юных болельщиков
Вторая версия исчезновения связана с тем, что парню просто надо переосмыслить некоторые моменты собственной жизни. Звездный статус приносит людям не только пользу. Возможно, Влад перегорел и решил просто уйти в себя, посвятить время не только каналу, но и другим, не менее весомым в жизни вещам. Как бы не повернулась ситуация, маловероятно, что Влад не вернется на собственный канал. По словам совладельца Media Cube Михаила Быченко, блогер по типу А4 ежемесячно зарабатывает сумму в диапазоне от 10 до 100 тысяч долларов, поэтому переживать за то, что Влад не вернется, не стоит. Максимум нас ждет смена формата, возможно, проекты на других площадках, где самый известный блогер СНГ вновь порадует нас своим присутствием.
Секреты популярности В 2020 г. В ответ Влад честно сказал: «Я не знаю, как это происходит». Но при этом он упомянул о большом количестве негативных комментариев и хейта в свою сторону, ведь мнение у всех людей разное. Секрет популярности Влада А4 до сих пор остается нераскрытым, и вряд ли его можно назвать секретом. Парень привлекает аудиторию своими человечностью, добротой, честностью, открытостью, позитивом, культурой воспитания и харизмой, поэтому его популярность — это результат упорного труда, целеустремленности, трудолюбия и любви к своему делу. Он полностью увлечен своими любимым делом, творчеством и аудиторией. Что постит в TikTok: направленность контента Направленность контента А4 — это лайфхаки из TikTok на различные темы, собирающие миллионы просмотров. Последнее время блогер начал снимать смешные, забавные ролики и пранки, где прикалывается и разыгрывает своих друзей. Также он снимает музыкальные пародии на песни популярных исполнителей, продумывает челленджи, танцевальные видео. Недавно он профессионально увлекся музыкой, играет на укулеле и уже записал несколько своих песен. Больше всего видео у Влада А4 можно найти на официальном аккаунте в YouTube. Сейчас там 29,9 млн подписчиков. Эта аудитория получает самые экстремальные челленджи.
При этом канал на русском является одним из самых популярных в России. Самый большой канал в России просто берет мои превью и фотошопит свои лица поверх наших. В комментариях пользователи отметили, что это является кражей, и что MrBeast может запросто пойти в суд. Влад Бумага, лицо канала A4, в Instagram ответил на обвинения. Лучше посмотрите на качество контента у америкосов и у меня. Я в 10 тысяч раз круче делаю.
В комментариях пользователи отметили, что это является кражей, и что MrBeast может запросто пойти в суд. Влад Бумага, лицо канала A4, в Instagram ответил на обвинения. Лучше посмотрите на качество контента у америкосов и у меня. Я в 10 тысяч раз круче делаю. Картинка 10 минут работы. Снять ролик 4-10 часов и это без монтажа и сценария.
Лента новостей
Кто знает как собаку зовут? Ролик можно смотреть 100 раз п. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия. 187. Ролики С Самой Неожиданной Концовкой!
Какие ролики снимает блогер Влад А4 для ленты в TikTok
Известный в Белоруссии и России парень-блогер в один миг исчез из своих роликов, заставив фанатов сильно переживать. Сейчас весь виртуальный мир гудит о том, где же Влад А4. В этом аккаунте регулярно публикуются видеоролики, которые нацелены на формат развлечений. Однако в последнее время на видео все чаще появляются друзья и знакомые Влада, а не он сам. С чем это связано? У Владислава назревает новый проект, который может быть представлен в ближайшее время. Сам Влад продолжает хранить молчание. Последние новости о блогере на 30 сентября 2021 года Последнее фото в Instagram-аккаунте Влада было опубликовано 8 августа 2021 года.
Не нужно ждать три дня, а тем более месяц. Но минские родственники в полицию не обращались, а последний раз блогера видели в поезде Москва-Петербург. Это и есть блеф, считают маркетологи, утверждая, что блогер прибегнул к услугам так называемых «социальных ферм», накрутив не только подписчиков, но и нервы окружающим. Это всего лишь своеобразный серфинг, чтобы удержаться на волне популярности, вторят другие блогеры-миллионники. Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет", — заявила продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская. И именно в инстаграм-аккаунте друга и коллеги Бумаги недавно засветилось их совместное фото.
Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним. На данный момент вышло четыре бокса для химических опытов для детей от 6 до 15 лет. Никакой магии Почему мы смотрим его видео? Почему все говорят об А4? Почему он делает деньги на всем, к чему прикасается? О секретах коммерческого успеха Влада Бумаги СМИ начали рассуждать еще на старте его блогерской карьеры. Материалы с похожими заголовками выходят до сих пор. Но кажется, секрета тут вовсе нет. Есть только последовательность эффективных действий: Отслеживать тренды в контенте. Найти самую откликабельную и массовую аудиторию. Точно работать на ее интересы. Выбирать проверенные партнерские программы. Искренне увлекаться тем, что делаешь.
Он закапывал себя в песок на 24 часа, запирался в тюрьме впрочем, ненастоящей и давал советы, как пронести еду в кинотеатр. Также после совместного видео с ним началась стримерская карьера Егора Крида. Однако два самых популярных видео на его канале это пародии на "5 минут назад" Pharaoh и Boulevard Depo и "Тает лед" Грибов В прошлом году он начал музыкальную карьеру c EP "Детские песни" и был одним из номинантов в список "30 самых перспективных россиян" по версии Forbes, хотя в итоговый список не вошел.
А4 Новые Серии
Клип посвящён школьной тематике. В этом поможет кнопка «Воспроизвести все» в разделе «Видео». Перед тем как приступить к просмотру конкретного ролика на канале А4, можно ознакомиться с общим списком всех представленных здесь видео. Здесь отображается информация о дате добавления ролика на канал, его названии, а также общем количестве просмотров. Также может содержаться информация о наличии субтитров. При необходимости можно посмотреть видео позже, добавив его в соответствующий плейлист. Также видео может быть добавлено в очередь. Когда конкретный ролик выбран к просмотру, отображается информация, касающаяся его описания для ознакомления со всей информацией следует воспользоваться кнопкой «Ещё». Здесь же можно ознакомиться с общим числом комментариев, оставленных к видео. Имеющиеся комментарии могут быть упорядочены по популярности либо новизне.
Записи других пользователей под видео можно оценить или прокомментировать. Здесь также указываются сведения о лайках, которые получил каждый комментарий. В числе прочего предоставляется возможность оценить записи других пользователей.
В ответ Влад честно сказал: «Я не знаю, как это происходит». Но при этом он упомянул о большом количестве негативных комментариев и хейта в свою сторону, ведь мнение у всех людей разное. Секрет популярности Влада А4 до сих пор остается нераскрытым, и вряд ли его можно назвать секретом. Парень привлекает аудиторию своими человечностью, добротой, честностью, открытостью, позитивом, культурой воспитания и харизмой, поэтому его популярность — это результат упорного труда, целеустремленности, трудолюбия и любви к своему делу. Он полностью увлечен своими любимым делом, творчеством и аудиторией. Что постит в TikTok: направленность контента Направленность контента А4 — это лайфхаки из TikTok на различные темы, собирающие миллионы просмотров.
Последнее время блогер начал снимать смешные, забавные ролики и пранки, где прикалывается и разыгрывает своих друзей. Также он снимает музыкальные пародии на песни популярных исполнителей, продумывает челленджи, танцевальные видео. Недавно он профессионально увлекся музыкой, играет на укулеле и уже записал несколько своих песен. Больше всего видео у Влада А4 можно найти на официальном аккаунте в YouTube. Сейчас там 29,9 млн подписчиков. Эта аудитория получает самые экстремальные челленджи. Темы его видео самые разные, чем он и привлекает своих подписчиков.
Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек. Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера "Brand Analytics" в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров.
Появляются дополнительные каналы «А5» и «Головной рис». Аккаунты в других соцсетях тоже быстро набирают фолловеров: на январь 2022 года в инстаграме — 6,8 миллиона, в ТикТоке — 10,3 миллиона, ВКонтакте — 950 тысяч. Параллельно с блогерской неплохо идет музыкальная карьера. Первая пародия «Тает срок» на хит «Тает лед» украинской группы «Грибы» за месяц набирает 9 миллионов просмотров. Через некоторое время миллионные результаты у пародии на клип Скруджи «РукаЛицо» и на «5 минут назад» от Pharaoh и Boulevard Depo. В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч. Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии. В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру. Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой.