В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства.
Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
Рассмотрим основные моменты приказа: 1. Общие цели приказа В приказе прописана цель обеспечения эффективного функционирования правоохранительной деятельности органов внутренних дел с учетом современных тенденций и потребностей общества. Определение задач и функций Приказ определяет задачи и функции органов внутренних дел, включая следующие аспекты: Обеспечение правопорядка и общественной безопасности; Предупреждение и пресечение преступлений; Охрана общественного порядка и обеспечение прав граждан; Выявление и расследование преступлений; Охрана общественной безопасности, в том числе в сфере информационных технологий; Раскрытие террористических актов и борьба с экстремистской деятельностью; Сотрудничество с другими государственными органами и международными организациями в сфере обеспечения правоохранительной деятельности. Организационные аспекты Приказ регламентирует следующие организационные аспекты: Структура и подчиненность органов внутренних дел; Разграничение полномочий и функций между подразделениями; Установление порядка взаимодействия с другими государственными органами и организациями; Организация работы с кадрами, включая подготовку и переподготовку сотрудников; Контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников. Новые подходы и технологии В приказе отражены новые подходы и технологии, применяемые в правоохранительной деятельности: Внедрение современных информационных систем и технологий; Развитие системы видеонаблюдения и обработки полученной информации; Применение аналитических методов и моделей для прогнозирования преступлений и определения эффективности работы органов внутренних дел; Внедрение инновационных методов исследования преступлений и осуществления оперативно-розыскной деятельности.
Они направлены на обеспечение эффективной работы и повышение профессионализма сотрудников. Основные изменения в правилах: Обязательное прохождение регулярных медицинских осмотров для всех работников; Введение обязательной ежегодной аттестации сотрудников для определения их профессиональной пригодности и повышения квалификации; Ужесточение требований к этическому поведению сотрудников: запрет на коррупцию, нарушение законов и прав граждан; Введение новых правил по обращению с информацией и документами, в том числе требование соблюдения конфиденциальности и защиты персональных данных; Усиление контроля и ответственности за правомерность применения силы при выполнении служебных задач; Обязательное участие сотрудников в тренингах по профессиональной подготовке и обновлению знаний; Советуем прочитать: Получение пенсии по инвалидности за сентябрь после смерти 3 сентября Цитата из приказа: «Работники МВД — это лица, обладающие особым положением в обществе и несущие особую ответственность за поддержание законности и охрану общественного порядка. Поэтому, от них требуется высокий уровень профессионализма, этичности и ответственности в их действиях.
Общие положения. Правила оформления и подготовки документов. Организация документооборота, учета и исполнения документов. Организация контроля и исполнения документов и поручений. В общих положениях устанавливается круг лиц, на которых распространяется инструкция, основной орган, на который возлагается ведение делопроизводства в ОВД РФ - им является отделение делопроизводства и режима, задачи, возлагаемые на данное подразделение. Во втором разделе инструкции содержится расшифровка таких терминов, как делопроизводство, дело, документ, номенклатура дел, документооборот, СЭД сервис электронного документооборота , регистрация документа, контроль его исполнения и т. Следует отметить, что расшифровка терминов дается в Инструкции в соответствии с действующими нормативными актами общего характера, устанавливая при этом специфику употребления указанных понятий в ОВД РФ.
В третьем разделе Инструкции содержатся требования к оформлению документов. Они соответствуют общим правилам оформления документов, принятым в любом государственном органе: использование текстового редактора Microsoft Word, шрифта Times New Roman размером 13-15 и межстрочным интервалом 1-1,5. Размер бумаги - А4 с полями документа 30 мм - левое, 20 - верхнее и нижнее и 10 - правое. Несомненным достоинством Инструкции является то, что в ней представлены образцы оформления отдельных документов, их реквизитов и подписей, приложений к ним. Четвертый раздел - организация документооборота. В данном разделе устанавливаются правила приема, обработки, регистрации, распределения поступающих документов по исполнителям. Указано, как должен осуществляться учет подготовленных документов, отправка исходящих документов, их копирование. Регламентированы особенности работы с электронными документами, правовыми актами и библиотеками документов. Установлен порядок учета и анализа объемов и содержания документооборота. Пятый раздел посвящен организации контроля и исполнения документов.
Процесс контроля предполагает проведение активных действий не только со стороны исполнителя документа, но и со стороны проверяющих. Бадьминова обосновывает, что контроль за исполнением документов можно разделить на такие формы, как: 1 контроль исполнения вопросов, поставленных данным документом на контроль, по существу; 2 контроль сроков исполнения документации [2, с. Согласно п. Контрольные мероприятия включают в себя: - подготовку сведений о сроках и содержании поручений и их систематизацию; - сбор, анализ и обобщение информации о выполненных поручениях; - проверку исполнения поручений по существу; - подготовку предложений о повышении ис- полнительской дисциплины, организации исполнения поручений, усовершенствовании организации контроля за исполнением поручений. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что осуществление делопроизводства в ОВД производится на основании как общего, так и специального нормативного регулирования. Общее нормативное регулирование ведения делопроизводства осуществляется ГОСТами и другими документами, устанавливающими единые правила к составлению документов и документообороту. Специальные акты регулируют особенности ведения делопроизводства в ОВД. Астахова А. Бадьминова А. Карпова А.
Лихачев М. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. Лукашева Н. Марьин М. Орлова Ю. Пупкова Д. Тулупова М.
Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом - Приказ МВД России от 1 января 2007 г. Наличие доверенности и выступление МВД РФ в качестве юридического лица, предполагает участие его в хозяйственной деятельности, но никак не в области обеспечения надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения либо реализации предоставленных им иного рода полномочий. Согласно, указу Президента РФ от 21. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Есть мнение: Каждый подчеркну - Каждый сотрудник полиции, представитель ГИБДД, прокурор, следователь - обязаны иметь доверенность и оригинал своего удостоверения, которого у них нет и быть не может, они носят копии фальшивые с разными печатями. В доверенности должно быть указано лицо Колокольцев, его перс. Данные и кому оно доверяет, тоже перс. Кроме этого каждый сотрудник полиции обязан иметь договор друг с другом и так же с Вами на осуществление своей работы, но никак не службы! Они работают и имеют статус все физического лица, платят налоги как и все мы, ни к какой государственной службе эти фирмы не относятся, тем более государственные служащие не покупают за свой счёт форму, бумагу, столы и оргтехнику.
Приказ 615: обучение и аттестация сотрудников Целью обучения и аттестации сотрудников в рамках приказа 615 является повышение профессионального уровня сотрудников МВД РФ, обеспечение их готовности к выполнению сложных задач по поддержанию правопорядка и обеспечению безопасности населения. Приказом 615 предусмотрены следующие основные этапы обучения и аттестации сотрудников: Подготовка рабочей программы обучения, включающей в себя учебные модули, практические занятия и контрольные испытания. Организация обучения сотрудников с использованием современных образовательных технологий, включая лекции, семинары, практические занятия и тренинги. Проведение промежуточной аттестации для оценки уровня знаний и навыков сотрудников. Организация дополнительных занятий и тренировок для слабо подготовленных сотрудников. Проведение заключительной аттестации для проверки полученных знаний и навыков сотрудников. Обучение и аттестация сотрудников, осуществляемые в рамках приказа 615, обеспечивают подготовку кадров, способных эффективно выполнять служебные обязанности и быть готовыми к оперативным действиям в случае возникновения ЧС или угрозы государственной безопасности. Важно помнить! Сотрудники, успешно прошедшие обучение и аттестацию в соответствии с приказом 615, имеют право на получение соответствующих квалификационных категорий и повышение служебного ранга в соответствии с установленными правилами и нормами МВД РФ. Обучение и аттестация сотрудников является важным моментом в работе МВД РФ и способствует повышению профессионализма сотрудников и эффективности их работы в системе делопроизводству 615. Правильное выполнение этих правил позволяет обеспечить эффективное оформление и учет документов, а также своевременное и точное информирование надлежащих лиц. Входящая корреспонденция При получении входящей корреспонденции необходимо: 1. Осуществлять ее регистрацию в специальном журнале с указанием даты получения, номера документа и отправителя. Присвоить каждому документу уникальный регистрационный номер и указать этот номер на самом документе. Проводить качественный контроль, чтобы исключить пропуск секретной или срочной информации. Доставить документы адресатам в кратчайшие сроки с учетом их значимости и срочности. Исходящая корреспонденция При отправке исходящей корреспонденции необходимо: 1. Оформлять каждый документ в соответствии с установленными требованиями, включая составление сопроводительных писем и применение необходимых приложений. Присваивать каждому документу уникальный номер и указывать его на самом документе. Регистрировать исходящие документы в специальном журнале с указанием даты отправки, номера документа и получателя. Следить за сроками отправки документов и добиваться своевременной доставки. Соблюдение правил работы с входящей и исходящей корреспонденцией, установленных приказом 615 МВД РФ, необходимо для эффективной работы и обеспечения надлежащего учета документов.
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
12 из 73 Приказ МВД России от 20.06.2012 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства. 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52). Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации.
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы
ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751 | Время бухгалтера | Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". |
Защита документов | Делопроизводство в МВД регулируется приказом МВД России. |
Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото) | Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». |
Самообразовываемся😉:615 приказ Колокольцева п. 53 о доверенностях - YouTube | Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. |
ПРАВОВОЙ ЛИКБЕЗ | Приказ мвд рф от года 615 об утверждении аннотации по делопроизводству в органах внутренних дел русской федерации ение к приказу мвд рф от 615. |
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
Необходимо внимательно изучить все требования и рекомендации, чтобы правильно понимать процедуры работы с документами. Оформление документов На этом этапе необходимо следовать правилам оформления документов, установленным в приказе 615. Важно правильно указывать все обязательные реквизиты и корректно форматировать текст. Обработка документов После оформления документы должны пройти процедуру обработки. Это может включать подписание, регистрацию, утверждение и т. Все процессы обработки должны осуществляться в соответствии с требованиями приказа 615. Хранение документов Важным этапом является правильное хранение документов в соответствии с требованиями приказа 615.
Необходимо учитывать сроки хранения, организовывать архивы и обеспечивать безопасность документов. Правильное выполнение данных этапов работы с документами по приказу 615 позволит обеспечить эффективность делопроизводства и соблюдение нормативных требований. Он определяет правила и порядок работы с документами, требования к их оформлению, сроки и порядок срочной переписки. Приказ МВД РФ 615 содержит подробную информацию о правилах и требованиях, касающихся регистрации, хранения и передачи документов, оформления деловой корреспонденции, использования штампов и пометок, а также организации проведения исполнительного производства. Несоблюдение указанных в документе правил и требований может привести к нарушению прав и законных интересов граждан, а также к нарушению деятельности самого органа. В целом, Приказ МВД РФ 615 является основным руководством, которое позволяет осуществлять делопроизводство в МВД РФ согласно установленной процедуре, обеспечивая сохранность и доступность документов, эффективную работу и оперативное взаимодействие между отделами и структурными подразделениями МВД РФ.
Документы, необходимые для оформления по приказу 615 При подготовке документов по делопроизводству в МВД РФ по приказу 615 необходимо предоставить следующие документы: 1. Для начала оформления делопроизводства по приказу 615 необходимо иметь на руках копию приказа МВД РФ с указанием всех требований и инструкций. Следующим шагом является подача заявления на оформление по приказу 615. Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, указанными в приказе. Требуемые документы. В зависимости от конкретной ситуации и цели оформления по приказу 615, могут потребоваться определенные документы.
Такие документы могут включать в себя служебные записки, справки, акты и другие подтверждающие материалы. Все документы должны быть предоставлены в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства МВД РФ. При подаче документов необходимо убедиться, что все сведения и детали корректны и достоверны.
Lbl8 8. Организация мероприятий по совершенствованию делопроизводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагаются на подразделение МВД России, осуществляющее функции в области документационного обеспечения управления, и подразделения делопроизводства и режима территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, которые дополнительно выполняют следующие задачи: Lbl801 8. Координацию деятельности структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных ему подразделений по вопросам делопроизводства и организации документооборота. Lbl802 8. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел. Lbl803 8. Подготовку предложений по организации специального первоначального обучения и повышения квалификации сотрудников подразделений делопроизводства и режима структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел.
Lbl804 8. Разработку организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Lbl9 9. Ответственность за состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и приемов обработки документов, обеспечение своевременного и качественного их исполнения возлагается на руководителей начальников органов внутренних дел. В подразделении делопроизводства и режима должны быть созданы необходимые условия для ведения делопроизводства в соответствии с настоящей Инструкцией. Lbl10 10. Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны: Lbl1001 10. Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией. Lbl1002 10. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов.
Lbl1003 10. Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов поручений, указаний. Lbl1004 10. Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя начальника. Lbl1005 10. Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах. Lbl1006 10. Немедленно сообщать непосредственному руководителю начальнику и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов. Lbl1007 10.
Таким образом, новые требования, установленные приказом МВД России от 29. Соблюдение этих требований является обязательным для всех и позволяет обеспечить эффективность и безопасность документооборота. Новые правила налагают на работников МВД гражданских организаций и предприятий дополнительные требования и обязанности. Основные изменения для ответственных работников МВД касаются соблюдения прав граждан и предоставления необходимых документов. Нарушение данных правил может привести к большой ответственности для работников МВД вплоть до увольнения с работы и возможности предъявления обвинений за нарушение гражданских прав граждан. Важно отметить, что новые правила распространяются на всех работников МВД и не имеют исключений. Изменения включают в себя обязательные положения, основные правила и ответственность за нарушение установленных сроков и правил. Организации и предприятия обязаны соблюдать новые правила, описанные в приказе МВД России от 29. Эти правила относятся к гражданским защитникам и работникам организаций и предприятий. Изменения включают в себя обязательные сроки хранения и порядок обращения с различными категориями документов. Организации и предприятия должны соблюдать предписания, изложенные в приказе, чтобы избежать возможные негативные последствия и установленную ответственность. Новые положения приказа МВД России от 29. Организации и предприятия обязаны соблюдать установленные сроки хранения документов и утилизации согласно указаниям приказа. Организации и предприятия должны подготовить и предоставить все необходимые документы для проверки и контроля, связанные с деятельностью и обязанностями гражданских защитников и работников. Организации и предприятия должны соблюдать порядок организации и хранения документов, а также предоставлять доступ к ним в установленные сроки и в соответствии с требованиями МВД России.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами Министерства обороны Российской Федерации. Временно исполняющий обязанностиМинистра обороныРоссийской Федерациигенерал армии В. Она содержит правила приема, первичной обработки, учета, составления, оформления, изготовления, размножения, отправки, доведения, хранения, уничтожения и использования служебных документов, а также порядок контроля за их исполнением. Определены особенности ведения служебной переписки, отправки корреспонденции. Временная инструкция признана утратившей силу. Приказ Министра обороны РФ от 23 мая 1999 г. Рекомендуем прочесть: Продал без чека товар за 34000р Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации с 1 июля 1999 г.
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
Приказ 360 МВД. Приказ 360 МВД России по делопроизводству. Приказом МВД России от 19. Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации. Образец приказа по делопроизводству. Образцы документов по делопроизводству. Рапорт МВД России. Подпись начальника МВД.
Приказ УВД по. Письмо из УВД. Министерство цифрового развития приказ. Приказы судебного департамента об утверждении инструкции. Приказ Минцифры. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ документ. Приказ на конкурс профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства. Распоряжение на проведение конкурса профессионального мастерства.
Приказ о проведении конкурса профмастерства. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях. Порядок регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. Порядок приема и регистрации сообщений о прест. Приложение к письму. Как правильно оформить письмо с приложением образец. Как оформить приложение к письму.
Делопроизводство приложение к письму. Приказ 360 МВД России 2016 документооборот. Документ Министерство образования РФ. Пример Бланка Минобрнауки РФ. Печать подписи Министерства образования и науки РФ. Приказ министра МВД 615 П. Номенклатура дел инструкция по делопроизводству. Номенклатура дел по делопроизводству образец. Номенклатура дел МВД пример.
Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ Генеральной прокуратуры. Приказ прокурора. Распоряжение прокуратуры. Приказ генерального прокурора. Приказ о разработке новой инструкции по делопроизводству.
Все кадровые подразделения органов внутренних дел на федеральном уровне взаимодействуют с Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации. Анализ нормативных требований к кадровому делопроизводству служащих органов внутренних дел показал, что оно имеет ряд особенностей, обусловленных особым задачами службы и особым правовым статусом её сотрудников. При зачислении на службу на каждого сотрудника оформляется большой комплект документов, в который, помимо общих для всех работников документов, также входят: письменное оповещение гражданина о зачислении на службу, личное поручительство, допуск к государственной тайне. Поручительство заполняется в присутствии сотрудника отдела кадров, после заполнения — сотрудник отдела кадров визирует документ, удостоверяя подпись и предоставленную гражданином информацию. С гражданином, поступающим на службу, заключается контракт, в котором отражены права и обязанности сторон. Некоторые различия в наборе сведений имеются в контракте о прохождении военной службы во внутренних войсках МВД России. В контракте о прохождении военной службы всего пять пунктов: сведения о военнослужащем; срок действия контракта; обязательства и права военнослужащего; время вступления контракта в силу; в конце контракта проставляются подписи сторон. Его структура схожа со структурой трудового договора. В контракте о прохождении правоохранительной службы в органах внутренних дел дополнительно указываются: причина заключения срочного контракта в случае заключения с сотрудником срочного контракта ; условия обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования МВД России, а также условия прохождения практики в МВД России; факт согласия сотрудника с возможностью перевода на иную равнозначную должность, в том числе в иную местность; количество дополнительных дней отпуска за ненормированный служебный день. Как и при поступлении на государственную гражданскую службу, при поступлении на службу в органы внутренних гражданином предоставляются сведения о доходах и имуществе и проводится их обязательная проверка. Все приказы по личному составу оформляются согласно «Правилам подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» 2003 г. Одновременно с зачислением на службу в органы внутренних дел приказом руководителя на основании представления сотруднику присваивается специальное звание. Подписывается акт председателем комиссии, членами комиссии и секретарем. Порядок оформления подписи и ее расшифровки в форме акта не указываются. Удостоверение классного специалиста представляет собой обложку из ледерина вишневого цвета, с которой скрепляются с помощью металлической скобки четыре листа. На первом листе располагается эмблема органа внутренних дел, фотография сотрудника, его личный номер, специальное звание, фамилия, имя, отчество и должность, а также должность, специальное звание, фамилия и инициалы того, кто присвоил квалификационное звание, ниже ставится печать подразделения, затем проставляется дата присвоения первого квалификационного звания и подпись руководителя, который присвоил это звание. На втором листе делаются отметки о присвоении квалификационных званий. Указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, далее обозначается, какое квалификационное звание было присвоено, в каком подразделении органов внутренних дел оно было присвоено, номер и дата приказа о присвоении квалификационного звания, ниже проставляется печать подразделения. После присвоения следующего квалификационного звания, второй лист заполняется в том же порядке. В случае подтверждения квалификационного звания на третьем листе делаются отметки - указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, затем указывается какое квалификационное звание подтверждено, далее вносятся данные приказа о присвоении квалификационного звания, ставится печать подразделения и указывается должность, специальное звание, фамилия и инициалы лица, присвоившего звание. Четвертый лист является дополнительным к третьему и содержит ту же информацию. При проведении аттестации сотрудников органов внутренних дел состав документов аналогичен аттестации гражданских служащих.
Эти изменения будут включать в себя обновление инструкций, форм, приказов и других документов, необходимых для работы сотрудников МВД. Эти требования направлены на повышение профессионализма и эффективности работы сотрудников, а также обеспечение безопасности и соблюдение законности в исполнении служебных обязанностей. Обязательное прохождение специального обучения В соответствии с новыми требованиями, все сотрудники МВД должны проходить регулярное специальное обучение, направленное на повышение профессиональных навыков и знаний. Обучение будет проводиться в специализированных учебных центрах и включать в себя такие темы, как законность, этика, тактика и техника выполнения служебных обязанностей. Читать еще: Обзор личного кабинета Теле2: преимущества, возможности, настройки 2. Повышенные требования к физической подготовке Сотрудники МВД должны иметь хорошую физическую форму, чтобы эффективно выполнять свои служебные обязанности. Поэтому приказ устанавливает повышенные требования к физической подготовке сотрудников. Каждый сотрудник будет обязан периодически проходить физические испытания и подтверждать свою способность выполнять служебные задачи. Укрепление внутренней дисциплины и контроля Приказ также устанавливает меры по укреплению внутренней дисциплины и контроля в системе МВД. Все сотрудники будут обязаны строго соблюдать служебные инструкции, внутренние правила и процедуры, а также предоставлять отчётность о своей работе. Также будут ужесточены наказания за нарушения, в том числе и увольнение с работы за серьезные нарушения служебной дисциплины или законодательства! Повышение ответственности сотрудников Сотрудники МВД должны осознавать свою ответственность перед гражданами и обществом в целом. Приказ предусматривает повышение наказуемости за превышение служебных полномочий, злоупотребление властью и иные формы коррупционной деятельности. Соблюдение этических норм и принципов Приказ выделяет особую роль этики в работе сотрудников МВД. Сотрудники обязаны строго соблюдать этические нормы и принципы, такие как честность, справедливость, уважение к правам и свободам человека, обязательное нейтралитетное поведение в отношении расовой, национальной, религиозной или половой принадлежности. Новые требования и положения направлены на повышение эффективности и качества работы сотрудников МВД. Вот основные изменения, которые вступают в силу с момента выхода указанного приказа: 1.
Виды делопроизводства в ОВД. Значение делопроизводства в правоохранительных органах. Сущность делопроизводства в правоохранительных органах. Инструкция по делопроизводству пример. Книга учета уголовных дел. Журнал регистрации уголовных дел. Приказ МВД 655. Журнал регистрации сообщений о преступлениях. Типовой инструкций по делопроизводству ФОИВ. Типовая инструкция по делопроизводству образец. Типовая инструкция по делопроизводству пример. Приказ о введении инструкции по делопроизводству. Приказ о введении инструкции по делопроизводству образец. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция 170 по делопроизводству МО РФ. Инструкция по делопроизводству вс РФ 170. МВД России делопроизводство. Приказ 360 МВД. Приказ 360 МВД России по делопроизводству. Приказом МВД России от 19. Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации. Образец приказа по делопроизводству. Образцы документов по делопроизводству. Рапорт МВД России. Подпись начальника МВД. Приказ УВД по. Письмо из УВД. Министерство цифрового развития приказ. Приказы судебного департамента об утверждении инструкции. Приказ Минцифры. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ документ. Приказ на конкурс профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства. Распоряжение на проведение конкурса профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профмастерства. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях. Порядок регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. Порядок приема и регистрации сообщений о прест. Приложение к письму. Как правильно оформить письмо с приложением образец.
Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Приказ МВД России 'О делопроизводстве и контроле за исполнением приказов' № 615: основные положения, содержание и порядок применения данного приказа в работе сотрудников министерства внутренних дел.
Кодексы РФ
- Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736 | Редакция действует с 22 декабря 2019 | Юрист компании
- Мы в соц сетях
- Делопроизводство в системе МВД
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 | Миграционный центр «МЕГРАНД» | Дзен
Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя. Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". Скачать полный текст приказа МВД 170 от 29.03.2023 можно по ссылке: ссылка.
Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
Сообщения о ДТП, поступившие в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения , не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств. Их регистрация производится в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими учет ДТП в органах внутренних дел. Далее - "Госавтоинспекция". Анонимные заявления сообщения , содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии , а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Кроме сведений о совершенном или готовящемся террористическом акте. Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , возбуждены дела об административных правонарушениях. Далее - " КоАП ". Далее - " УП К".
В целях обеспечения возможности ознакомления с информацией, размещаемой на стендах, без прохода на территорию объектов территориального органа МВД России информация, указанная в пункте 7 настоящей Инструкции , размещается также на дополнительном стенде, который оборудуется в общедоступном месте вне территории объектов территориального органа МВД России. Прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 8. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России. Круглосуточный прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции. Далее - "дежурная часть". Для приема заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов , применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Далее - "электронные заявления".
Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, содержащиеся в письменных обращениях заявителей, направленных посредством операторов почтовой связи с доставкой письменной корреспонденции в здание территориального органа МВД России, официальных сайтов, факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, почтового ящика, полученных в ходе личного приема, принимаются подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России , регистрируются в установленном порядке и направляются руководителем начальником территориального органа МВД России в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП. Далее - "подразделение делопроизводства". Сотрудникам подразделения делопроизводства запрещается лично принимать и учитывать заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, поданные в территориальный орган МВД России непосредственно заявителем или лицом, представляющим его интересы. Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел, принявший заявление сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, обязан незамедлительно передать в дежурную часть по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи информацию по существу принятого заявления сообщения для регистрации в КУСП. При этом оперативному дежурному дежурной части передается следующая информация: 14.
Дата и время поступления заявления сообщения. Фамилия, имя и отчество заявителя. Адрес места жительства пребывания , номер телефона заявителя. Форма фиксации заявления сообщения письменное заявление, протокол явки с повинной и другие. На принятом заявлении о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии сотрудник органов внутренних дел в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью. В случае если по объективным причинам у сотрудника органов внутренних дел, принявшего заявление сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, отсутствует возможность сообщить в дежурную часть информацию по существу принятого заявления и сообщения, соответствующие сообщение либо подлинник заявления передаются в дежурную часть по прибытии сотрудника в территориальный орган МВД России. При этом указанный сотрудник обязан принять меры к незамедлительной передаче сообщения либо подлинника заявления в дежурную часть.
Письменное заявление о преступлении, протокол принятия устного заявления о преступлении, заявление о явке с повинной, протокол явки с повинной, рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления должны быть оформлены в соответствии с частями первой, второй, третьей статьи 141 , статьями 142 , 143 УПК. При приеме от заявителя письменного заявления о преступлении заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации , о чем делается отметка, удостоверяемая подписью заявителя. Устное сообщение о ранее незарегистрированном преступлении, сделанное при производстве следственного действия, на основании части четвертой статьи 141 УПК вносится в протокол следственного действия и одновременно оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления либо протоколом принятия устного заявления о преступлении. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его сообщение оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления в соответствии с частью пятой статьи 141 и статьей 143 УПК. Сообщения о ДТП с пострадавшими вне зависимости от степени тяжести причиненного вреда здоровью , если они требуют проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, поступившие непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, а также информация о принятых по ним решениях и мерах неотложного реагирования незамедлительно передаются в соответствующую дежурную часть по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи. Сообщения, не содержащие фамилии заявителя, а также почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, рапортом не оформляются. Регистрация заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 23.
Регистрация в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях. КУСП является документом строгой отчетности. Обязанности по ведению КУСП и регистрации в ней заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях возлагаются на оперативного дежурного дежурной части.
Служебные документы, поступившие в воинскую часть в рабочее время, проходят первичную обработку и передаются на регистрацию в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день; документы, поступившие с отметками "В.
Поступившие в воинскую часть служебные документы распределяются на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Ошибочно засланные пакеты и служебные документы передаются или пересылаются по принадлежности за теми же номерами, а излишние - возвращаются отправителю или по его просьбе согласованию с ним высылаются в другую воинскую часть с вложением лицевой части вскрытого пакета. При журнальном учете служебные документы регистрируются в журналах книгах учета установленных форм. При автоматизированном учете регистрационные данные вносятся в учетные формы, сформированные на МНИ.
Служебные документы, обработанные в службе делопроизводства и подлежащие регистрации непосредственно по книгам журналам учета, ведущимся в других службах, отделах отделениях воинской части, могут учитываться и передаваться службой делопроизводства по принадлежности под расписку в журнале учета переходящих служебных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции или по реестру приложение N 9 к настоящей Инструкции с последующей отметкой об этом в журнале учета переходящих служебных документов. Регистрация в воинской части поступивших служебных документов осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов в нерабочее время , если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Срочные и оперативные служебные документы регистрируются немедленно. Поступившие в воинскую часть служебные документы в том числе приказы, директивы и другие распорядительные служебные документы, подлежащие хранению в делах регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции.
В штабах объединений и выше, а также в военных комиссариатах субъектов Российской Федерации приказы директивы , полученные из вышестоящих инстанций для рассылки подчиненным воинским частям, учитываются, кроме того, в книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции. При регистрации служебных документов на оборотной стороне последнего листа поступившего документа в левом нижнем углу ставится штамп, в оттиск которого вносятся порядковый входящий регистрационный номер по журналу учета служебных документов, количество листов и дата время при необходимости поступления документа. При наличии приложений к документу на оборотной стороне последнего листа каждого приложения ставится и заполняется штамп для регистрации приложений к входящим документам. На служебных документах, которые получены с сопроводительными письмами и подлежат учету в других книгах, журналах, штамп не ставится, а на сопроводительных письмах к этим документам делается отметка, в каких книгах, журналах и за какими номерами они учтены.
Рабочие тетради, издания и другие подобные документы, пересылаемые без сопроводительных писем, регистрируются в соответствующих книгах и журналах учета без регистрации в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. Пакеты с пометкой "Лично" регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции без вскрытия путем записи реквизитов, указанных на пакете. При наличии на пакете нескольких номеров каждый номер регистрируется отдельно. Запись о содержании этих документов может не производиться или же производится по возвращении их в службу делопроизводства.
Если запись о содержании такого документа не производится, то в графе "Наименование или краткое содержание документа" делается пометка "Вручен лично" или "Пакет с пометкой "Лично". В отдельных случаях пакеты с пометкой "Лично" могут быть вскрыты с разрешения адресата уполномоченным им лицом. Регистрация в воинской части созданных служебных документов осуществляется в день их создания подписания или утверждения либо на следующий рабочий день. Служебные документы, созданные для внутреннего пользования внутренние документы и подлежащие хранению в делах, после подписи утверждения регистрируются в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции вместе с поступающими служебными документами.
Служебные документы, созданные для временного пользования справки, планы, графики, расписания и т. По указанию командира начальника воинской части один экземпляр таких документов может быть оставлен для пользования и учтен в делопроизводстве. Служебные документы, предназначенные для длительного использования и которые нецелесообразно подшивать в дела, учитываются в книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции. Поступившие служебные документы передаются на рассмотрение командиру начальнику воинской части, иным должностным лицам только после их регистрации.
В исключительных случаях, когда документ поступил непосредственно командиру начальнику воинской части уполномоченному им лицу и рассмотрен им до регистрации, документ в соответствии с резолюцией передается на исполнение только после его регистрации. Командир начальник воинской части в зависимости от объема переписки и количества исполнителей устанавливает, каким должностным лицам зарегистрированные служебные документы передаются службой делопроизводства. Остальной личный состав служебные документы на исполнение получает в службе делопроизводства. Рассмотрение и организация исполнения служебных документов 109.
Командиром начальником при рассмотрении служебного документа в пределах полномочий и по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимается решение, которое может оформляться в форме резолюции, содержащей поручение. Резолюция может оформляться непосредственно на служебном документе на свободном от текста и других реквизитов месте, на прикрепляемом к нему отдельном листе либо бланке для резолюции приложение N 13 к настоящей Инструкции - не приводится и или в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота Министерства обороны далее - РКД , в том числе с использованием электронного шаблона. На нижнем поле отдельного листа бланка, электронного шаблона для резолюции, как правило, под датой резолюции указывается номер служебного документа, к которому относится резолюция. После исполнения отдельный лист бланк для резолюции скрепляется со служебным документом или наклеивается на оборотную сторону его последнего листа.
Если в служебном документе наряду с вопросами, относящимися к компетенции должностного лица, которому адресован служебный документ, затрагиваются вопросы, подлежащие разрешению в другой организации, то из него делается выписка или изготавливается копия, которая направляется по принадлежности, о чем уведомляется должностное лицо, представившее служебный документ. Если командир начальник , которому адресован документ, не имеет прав на решение поставленного вопроса, он направляет документ по команде или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение этого вопроса. Все служебные документы должны исполняться в установленный срок. При установлении срока исполнения командир начальник должен исходить из срока, установленного органом, направившим служебный документ, или срока, установленного законодательством, и учитывать время, необходимое на доставку и исполнение служебного документа.
В случае направления служебного документа с поручением, перенаправления по компетенции в другую воинскую часть срок исполнения служебного документа исчисляется со дня его первоначальной регистрации в вышестоящей воинской части. Если в тексте служебного документа поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "оперативно", то срок его исполнения составляет не более 10 дней. Указание "Срочно" исполняется в 3-дневный срок. Если имеется указание "В.
Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, служебный документ должен быть исполнен в предшествующий ему рабочий день. При установлении длительного срока исполнения служебного документа свыше 30 дней могут предусматриваться промежуточные сроки доклада о ходе его исполнения. Служебные документы их копии с указаниями по исполнению резолюциями передаются доводятся службой делопроизводства исполнителям, как правило, в день их рассмотрения командиром начальником либо на следующий рабочий день, а с указаниями "В.
Передача служебных документов на бумажном носителе осуществляется службой делопроизводства под подпись в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. При автоматизированном учете служебных документов передача их исполнителям осуществляется по реестрам приложение N 9 к настоящей Инструкции , которые хранятся в службе делопроизводства до окончания работы годовой комиссии по проверке наличия служебных документов за соответствующий год, после чего уничтожаются в установленном порядке. При обеспечении доступа исполнителей к электронным копиям служебных документов в системе электронного документооборота Министерства обороны служебные документы могут передаваться доводиться им с использованием данной информационной системы. Допускается передача документов для временного пользования другим исполнителям воинской части под подпись в реестре приложение N 9 к настоящей Инструкции.
В этом случае исполнитель обязан получить документы обратно под подпись в том же реестре. Если поручение по исполнению служебного документа дано нескольким исполнителям, то головным является исполнитель, обозначенный ответственным пометкой "отв. Головной ответственный исполнитель обязан обеспечить надлежащее исполнение поручения в установленный срок. Головному исполнителю предоставляется право созыва должностных лиц соисполнителей и координации их работы.
Соисполнители обязаны представить головному исполнителю необходимые материалы и предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, если не установлен иной срок их представления головному исполнителю. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира начальника , давшего поручение в ходе доклада об исполнении. Проект служебного документа до представления на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с соисполнителями при наличии поручения , а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями должностными лицами , отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями должностными лицами , отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира начальника воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель. Подразделение, получившее проект служебного документа на согласование, обязано рассмотреть его в срок, установленный головным исполнителем, а если он не установлен, - в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта служебного документа. Отказ от рассмотрения проекта служебного документа, поступившего на согласование, не допускается.
При согласии проект служебного документа визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями командиром начальником подразделения лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта служебного документа. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются командиром начальником подразделения, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту служебного документа. В случае отказа в визировании проекта служебного документа дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение.
Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается командиром начальником подразделения, имеющим возражения, и прилагается к проекту служебного документа. Подразделение-исполнитель учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта служебного документа в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается командирами начальниками подразделения-исполнителя и подразделения, направившего замечания предложения или имеющего возражения. В докладе сопроводительном письме командиру начальнику кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним подразделения-исполнителя с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения.
Если в процессе согласования в проект служебного документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект служебного документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. При наличии в структуре воинской части подразделения должностного лица юридической службы проект служебного документа представляется для доклада командиру начальнику после проведения правовой экспертизы и визирования полистно должностным лицом юридической службы. Проведение правовой экспертизы проектов приказов директив , иных служебных документов, оформление ее результатов должностными лицами юридической службы воинских частей осуществляются в соответствии с Наставлением по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
К докладам, предложениям, заключениям и проектам служебных документов, представляемым во исполнение поручений, прилагаются материалы с поручениями, во исполнение которых подготовлены служебные документы, согласований замечаний , протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий и другие материалы, необходимые для принятия обоснованного решения при рассмотрении представляемых документов. При наличии объективных причин продления срока исполнения служебного документа должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня по срочному документу - за 1 день до истечения срока исполнения представляется доклад с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения доработки служебного документа. Доклад с ходатайством о продлении срока исполнения служебного документа может быть представлен без согласования с соисполнителями. Об изменении срока исполнения служебного документа делаются соответствующие отметки в документах, в которых был указан первоначальный срок исполнения.
В случае если служебный документ не исполнен в установленный срок, он признается неисполненным. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем головным исполнителем. В случаях, когда командир начальник , которому адресован документ, дает ответ на поставленные в нем вопросы на самом документе в виде краткой резолюции, такой документ считается исполненным и подлежит возвращению отправителю за регистрационным номером входящим без сопроводительного письма. Ответ на служебный документ, полученный из вышестоящего органа, оформляется отдельным документом.
Регистрация и отправка служебных документов 123. Отправка служебных документов без регистрации запрещается. Служебные документы после их подписания командиром начальником передаются исполнителем с расчетом рассылки в службу делопроизводства для регистрации и отправки. Расчет рассылки подписывается командиром начальником подразделения, подготовившего служебный документ.
Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров расчету рассылки, который оформляется на экземпляре, остающемся в деле, или на отдельном листе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю. Служебные документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Телеграммы и другие срочные документы отправляются немедленно.
Отправляемые исходящие служебные документы регистрируются в журнале учета служебных документов исходящих приложение N 10 к настоящей Инструкции. Исходящий служебный документ, независимо от того, оформлен он на бланке с угловым штампом или без него, должен иметь исходящий номер, в состав которого входит порядковый номер по журналу учета служебных документов исходящих. Если служебный документ оформлен на бланке с угловым штампом, то исходящий номер проставляется в месте для реквизита "Регистрационный номер документа". Перед порядковым номером проставляются присвоенный воинской части цифровой индекс, иные цифровые обозначения если таковые установлены в воинской части , которые отделяются дробными чертами.
Если служебный документ оформлен не на бланке, то исходящий номер оформляется от левой границы текстового поля под датой подписанного служебного документа через 1 интервал. Например: Исх. Каждый исходящий служебный документ должен, как правило, иметь копию, которая изготавливается машинописным способом и заверяется подписью исполнителя или его командира начальника либо изготавливается на копировально-множительном аппарате. При наличии электронной копии документа, изготовленной средствами системы электронного документооборота Министерства обороны, изготовления копии исходящего документа на бумажном носителе не требуется.
При отправке служебного документа в высшие инстанции и во взаимодействующие сторонние организации в деле остается копия документа. В тех случаях, когда оставлять в делах копии отправляемых служебных документов нет надобности, разрешается исполнение исходящих служебных документов по количеству адресатов без копии. Копия при наличии подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если копия исходящего служебного документа требуется для работы, она выдается исполнителю под подпись.
Отчеты, доклады, акты, списки и другие подобные служебные документы, если к ним не требуется пояснений и указаний, направляются адресатам без сопроводительных писем. Дата на этих служебных документах, если они составлены не на бланках с угловыми штампами без угловых штампов , проставляется ниже подписей должностных лиц от левой границы текстового поля. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой учетный номер, в соответствующем журнале книге учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, при котором он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие воинские части они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами.
В журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер по книге реестров номер реестра и дата отправки. Если ответы поручения даны командиром начальником на поступивших служебных документах с последующим их возвращением за входящими номерами, в этих случаях в журнале учета служебных документов входящих приложение N 10 к настоящей Инструкции производится пометка об отправке: "Возвращен отправителю" и указываются порядковый номер по книге реестра номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, заносится в систему электронного документооборота Министерства обороны журнал учета служебных документов или в системе электронного документооборота Министерства обороны сохраняется электронная копия возвращаемого служебного документа. Рабочие тетради и издания разрешается отправлять за их учетными номерами без сопроводительных писем.
Наряды, накладные и другие приходно-расходные служебные документы на вооружение, военную технику и другие материальные средства в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции не регистрируются и пересылаются за присвоенными им номерами по соответствующим книгам учета. Конвертование служебных документов 134. Служебные документы, подлежащие пересылке на бумажном носителе, конвертуются. Отправляемые одновременно несколько служебных документов одному и тому же адресату вкладываются в один пакет.
На основном служебном документе или в сопроводительном письме указывается количество отправляемых пакетов. Служебные документы, посылаемые постоянным адресатам, могут отправляться в пакетах с трафаретными адресами отправителя и получателя, исполненными техническими средствами. На лицевой стороне почтового конверта, на оболочке почтового отправления иного вида указываются: а степень срочности, если она имеется на подписанном служебном документе; б почтовые адреса отправителя и получателя; в номера всех служебных документов, вложенных в пакет. На пакетах, подлежащих вскрытию лично адресатом, делается надпись: "Лично".
В центральных органах военного управления, непосредственно обеспечивающих документационную деятельность Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, степень срочности доставки рассмотренных ими служебных документов, если соответствующая отметка отсутствует на документах в поручениях , определяется руководителями заместителями руководителей этих органов военного управления. Правила адресования отправлений, их предельные допустимые размеры и масса для пересылки приведены в Инструкции об организации и обеспечении фельдъегерско-почтовой связи в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации. Если отправителю служебного документа известно действительное наименование воинской части - получателя, но неизвестно ее условное наименование или известно условное наименование, но неизвестно наименование населенного пункта или пункта приписки к узлу станции фельдъегерско-почтовой связи или предприятию связи, то почтовое отправление в случае, если действительное наименование воинской части подлежит засекречиванию в соответствии с Перечнем сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию, адресуется в порядке, установленном для секретных отправлений, в остальных случаях - по условному наименованию в порядке, установленном для почтовых отправлений. Отправка таких документов производится в двойной упаковке с предупредительной надписью: "Двойной пакет".
На внутреннем пакете указывается, кому адресован документ действительное или условное наименование воинской части - получателя , а на внешнем - адрес узла станции фельдъегерско-почтовой связи, к которому приписана воинская часть - отправитель. По действительным наименованиям могут адресоваться почтовые отправления, пересылаемые между центральными органами военного управления, штабами, управлениями, службами и отделами отделениями внутри военных округов и флотов, при условии, что доставка таких почтовых отправлений осуществляется силами и средствами узлов станций фельдъегерско-почтовой связи. Делопроизводитель, конвертующий и отправляющий служебные документы, обязан перед отправкой пакетов сверить адреса и номера, указанные на пакетах, с адресами и номерами, указанными на служебных документах, в книге реестров реестре и журналах учета, в которых эти документы зарегистрированы.
Организации должны обеспечить сохранность такой информации и соблюдать законодательство в области защиты персональных данных. Усилены требования к документообороту предприятий. Организации должны вести систематическую и своевременную документацию, а также обеспечивать возможность контроля со стороны уполномоченных органов. Установлена ответственность организаций за незаконное использование информации, которая содержит коммерческую тайну или интеллектуальную собственность третьих лиц. Предприятия должны аккуратно обращаться с такой информацией и не допускать ее утечку или незаконное использование. В случае нарушения данных положений приказа, предусмотрена ответственность за гражданские права. Советуем прочитать: Умышленная порча имущества статья 168 УК РФ: все, что нужно знать Нарушение положений и требований, установленных данным приказом, влечет за собой юридическую ответственность для виновных лиц. Работники, чьи действия привели к нарушению приказа, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности со стороны руководства предприятия или подразделения. Помимо дисциплинарных мер, МВД оставляет за собой право привлекать виновных лиц к гражданско-правовой ответственности. В случае нарушения приказа, предприятия и их работники могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655". Кодексы РФ.
Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170: Перечень документов и сроки их хранения — последняя редакция
Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». Министерство внутренних дел рф мвд россии. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован.
Основные положения приказа МВД России № 170 от 29.03.2024
- Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
- Обзор Приказа МВД России №170 от 2024 года: Пища для ума – новейшие нормы и изменения
- Смотрите также
- Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)