Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Холод @
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
Репортаж из Белгорода Было тихо, когда выносили трупы. Репортаж из Белгорода Бронепленка на окнах, сгоревшие автомобили и разрушенное жилье — так сейчас выглядит Белгород. Жители города носят цветы к стихийным мемориалам, убирают осколки после обстрелов. Недавно белгородцы стали массово писать на федеральные телеканалы с просьбой рассказать о том, что происходит в их городе, но пропагандист Владимир Соловьев назвал их жалобы «мерзкой истерикой».
Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю. У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно.
За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля.
Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время.
Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты.
Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры.
Любой достаточно сведущий, читающий по-английски наблюдатель за происходящим в Украине, не допустит такой ошибки. Голодомор голод 1932—1933 годы занимает центральное место в национальной памяти Украины», — MatthewDPauly. Теперь пользователи твиттера требуют от редакции издания «Холод» сменить название.
Почти три года журнал «Холод» публикует статьи о проблемах в Российской Федерации. В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора
Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. В "Холоде" уточнили, что ведомство предупредило о возможной блокировке журнала в случае отказа удалить один из материалов. Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ иноагентом) второе предупреждение о возможной. Холод — независимое медиа и ютуб-канал.
@holod.media
В реестре РКН на странице издания значится универсальное обоснование для блокировки. Все новости сюжета "«Спецоперационная» цензура" 34 :.
В настоящее время занимается активным освещением конфликта в Незалежной со своей точки зрения. Ранее ГЛАС сообщал, что онлайн-платформа «Авито» опровергла обвинения в продаже лекарств на своей площадке.
Самый обаятельный и замечательный. История брачного афериста из Владимира Самый обаятельный и замечательный. История брачного афериста из Владимира Аферист из Tinder есть у нас дома. Владимирский мошенник годами тянул из женщин миллионы, пока его не остановила одна из жертв 27 мин.
Виктория Шанина 28 августа 2022 в 14:10 Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Новым названием онлайн-медиа стало Holod, и пользователям соцсети оно сильно не понравилось. Вот некоторые из последующих за ней твитов.
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации
Первым спецкором стала Юля Дудкина, которая в августе прошлого года как-то написала мне под одним из постов на Facebook, что она хотела бы писать нам тексты. Так Юля стала первым человеком, которого я позвала в отдел спецкоров. У меня тогда даже не было возможности платить зарплату, все было на гонорарах, тем не менее она настолько подсела на «Холод», что согласилась на такие довольно странные условия. С нее, собственно говоря, и начала формироваться команда. Потом, были тексты от фрилансеров — они тоже получали маленькие гонорары, которые мы брали из донейшенов. Полноценно, с зарплатами, редакция начала работать в феврале. Мы рассчитываем в будущем полностью перейти на краудфандинг, а пока содержим команду в том числе на небольшие инвестиции. Инвесторов, увы, не раскрываем — так безопаснее. С «Холодом» в моей жизни появилось много непривычной нагрузки. Раньше как спецкор я была довольно независимой единицей, а сейчас у нас уже небольшая, но постоянная команда. И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу.
Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго.
Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца.
Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше.
Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе».
Холодок надпись.
Холода-холода надпись. Holodok надпись. Holod Media. Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст.
Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова. Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн.
Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа. Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава. Олеся Остапчук журналист.
Ольга Страховская журналист.
На данный момент журнал активно публикует статьи о ситуации на Украине. Основателем журнала является Таисия Бекбулатова признана иноагентом , которая ранее работала журналистом в отделе политики «Коммерсанта», а также специальным корреспондентом в «Медузе» издание признано иностранным агентом.
Холод в Музыке. Ves 50a. Весы холодильщика. Весы холодильные. Часы электронные ves-50a. Надпись Мороз. Морозная надпись. Moroz надпись. Девушка во льду. Холодная девушка. Ледяная женщина. Креативная реклама кондиционеров. Под кондиционером. Кондиционер креатив. Девушка под кондиционером. Холод Медиа логотип. Горячие и холодные Медиа. Холодильный шкаф "Ice Stream ideal large" купе. Ice Stream Medium холодильник. Холодильный шкаф Ice Stream Medium.
Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Ранее федеральная служба по надзору в сфере связи отправила изданию главный редактор агентства Таисия Бекбулатова - признана в России иностранным агентом уведомление с требованием убрать из открытого доступа дезинформирующие данные о специальной военной операции российских военных на Украине. Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы.
Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава! Что из себя представляла знаменитая дивизия СС «Галичина»? Верно ли называть «бандеровцами» бойцов Украинской повстанческой армии? Почему вообще столько внимания уделяется Степану Бандере?
А когда защитница попыталась снять происходящее на телефон, полицейские применили силу и к ней, «швырнув ее о стену». Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава! Что из себя представляла знаменитая дивизия СС «Галичина»?
Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
Новости. В Канаду пришел экстремальный холод. Экстремальные холода в западных провинциях Канады, передает ОТР. Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. Телеграмм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. Телеграм канал «Журнал «Холод»». «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Холод @
Журнал "Холод" под угрозой блокировки
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее | NEWS Александр Бараненко, президент Международной академии холода Академия холода — это общественное объединение, имеющее международный статус. |
Журнал «Холод» – Telegram | «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. |
🦄 @ - Журнал «Холод» - TikTok | Поэтому вот уже четыре года «Холод», несмотря на давление, рассказывает читателям правду о происходящем в России и мире, сохраняя фокус на глубоких человеческих историях. |
РКН заблокировал сайт журнала "Холод" из-за материалов о военной спецоперации | Историк Александр Эткинд спорит с политологом и колумнистом «Холода» Григорием Голосовым. |
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. Топ подкастов в категории «Тру-крайм». Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод».
Holod Media
В реестре РКН на странице издания значится универсальное обоснование для блокировки. Все новости сюжета "«Спецоперационная» цензура" 34 :.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Девушка во льду. Холодная девушка. Ледяная женщина. Креативная реклама кондиционеров. Под кондиционером. Кондиционер креатив.
Девушка под кондиционером. Холод Медиа логотип. Горячие и холодные Медиа. Холодильный шкаф "Ice Stream ideal large" купе. Ice Stream Medium холодильник. Холодильный шкаф Ice Stream Medium. Ice Stream Dynamic холодильник. Cold Colder the Coldest. Cold Medium.
Max Cold Ice. Охлаждающий пакет Pharmacels Cold-hot Pack. Гелевый пакет согревающий охлаждающий Фармацельс. Гелевые пакеты Cold - hot Pack. Orbegozo cm-9010.
Издание "Холод" заявило о получении предупреждения от Роскомнадзора
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Холод @ О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание.
Холод @holod.media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Телеграмм канал «Журнал «Холод»». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. |
NVL: Роскомнадзор пригрозил заблокировать журнал «Холод» | «Холод» выяснил, что сотрудники ИК-3 в Харпе в прошлом как минимум трижды пытались скрыть гибель заключенных, в том числе выдавая за самоубийство гибель человека, которого. |
Журнал "Холод" под угрозой блокировки | Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ. |