Новости жанна дюбарри актриса

В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита.

Кстати, Жанна Дюбарри (2023)

Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале. Картина раскрывает грани личности Жанны Дюбарри и показывает ее не только со стороны, распущенной транжирки и готовой пойти по головам куртизанке, но и в ипостаси покровительницы искусств, моды и культуры, мецената для музыкантов, художников и, конечно. Костюмированная мелодрама с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри», в прошлом месяце презентованная на 76-м Каннском кинофестивале, обрела официальную дату выхода в России. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии (в духе «Корсажа» Кройцер), альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или.

Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки

Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века. В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва. Портреты Жанны Дюбарри создатели не смотрели? Историческая картина «Жанна Дюбарри» расскажет о жизни, взлете и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитке короля Людовика XV Жанне Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. Портреты Жанны Дюбарри создатели не смотрели?

Журнал Forbes Kazakhstan

  • В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
  • В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
  • «Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика
  • Корону мне, корону: «Жанна Дюбарри» стала лидером российского проката | Статьи | Известия
  • Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа | КиноТВ

Побеги и кошмары

  • Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»
  • Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
  • Корону мне, корону: «Жанна Дюбарри» стала лидером российского проката | Статьи | Известия
  • Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Жуткая Жанна

7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО

Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва. В прокат уже 20 июля картину выпустит кинопрокатная компания Russian World Vision при поддержке онлайн-кинотеатра Okko. Фото Russian World Vision.

Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой. О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века. Красота присуща не только человеку, но и вещи. Жанна впервые видит будущего возлюбленного на золотом луидоре, как по волшебству он превращается в погруженного в раздумья монарха любимая фаворитка маркиза де Помпадур недавно умерла , а затем становится литым сияющим барельефом самого себя в детстве.

Так появляется сюжет о том, как люди превращаются в вещи, а вещи затем становятся единственным свидетельством их жизни. На этом материале свидетельств постановщица и построила структуру фильма: Версаль хранит воспоминания о призраках прошлого в своих стенах и убранстве, как древнее платье в музее помнит фигуру своей владелицы. Мы не увидим на экране деконструкции исторического образа, как в «Корсаже» Мари Кройцер , токсичных отношений под крышей дворца, как в «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса , да и интриг уровня «Игры престолов» ожидать от фильма не стоит. Но это не помешает зрителю на два часа забыться в мире инфантильных дворцовых отношений, когда пара слов, брошенных на ходу, могла решить судьбу человека, секс-работница могла превратиться в принцессу, самым тайным и недоступным знанием было расписание обедов короля, а главной проблемой — как выйти так, чтобы не повернуться к нему спиной.

Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни! Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера.

Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы.

Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Следуя традиции, в этот же день фильм выйдет на экраны Франции. Кинокартина знаменует возвращение в кинематограф Джонни Деппа, который последние три года хранил молчание из-за бесконечных судебных процессов со своей экс-супругой Эмбер Херд. Его новая работа в фильме "Жанна дю Барри" примечательна тем, что Депп заговорил по-французски. Картина "Жанна дю Барри" снята 46-летней Майвенн Ле Беско, французской актрисой, сценаристом и режиссером, которая в этот раз сыграла главную роль любимой куртизанки Людовика XV - Жанны дю Барри. Актриса, родившаяся в семье вьетнамца и алжирки, с 16 лет жила в США в гражданском браке со знаменитым режиссером Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну. Майвенн играла в бессоновских фильмах "Леон" и "Пятый элемент", а после разрыва с Бессоном и возвращения во Францию сама стала пробовать себя в роли режиссера. В последнем качестве добилась успеха, сняв фильм "Простите меня" 2006, две номинации на премию "Сезар". Удачной была и ее следующая картина "Бал актрис" 2009, премия Анри Ланглуа.

Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки

Столичной публике представили «Жанну Дюбарри» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри».
Дюбарри, Жанна — Википедия Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли.
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри 20 июля 2023 года в России состоялась премьера байопика о знаменитой фаворитке Людовика XV под названием «Жанна Дюбарри» от режиссёра и актрисы Майвенн.
Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль 13 июля в 20:00 в кинотеатре «Художественный» состоится российская премьера исторического байопика режиссера и актрисы Майвенн — «Жанна Дюбарри».

Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн Первое, что бросается в глаза – это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии.
Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны - 14.04.2023, Sputnik Азербайджан Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века.
В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» выйдет полностью на французском языке. Несмотря на то что Депп прекрасно говорит по-французски, так как много лет прожил во Франции, он все равно проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального акцента и безупречно говорить.

В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа

Как рассказала Майвенн, режиссёр и главная актриса «Жанны Дюбарри», работа с Деппом протекала тяжело — актёра попросту боялась съёмочная группа. Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом. У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики.

Потому что камера безжалостно показала морщины вокруг глаз, губ и очень некрасивую нижнюю челюсть актрисы. Фото из интернет Фото из интернет Но не только возраст актрисы вызывал возмущения зрителей, ее типаж совершенно не соответствовал образу молодой блондинки Жанны Дюбари. На роль Жанны в подростковом возрасте взяли Лоли Байа очень красивую молодую актрису. Но ей отвели совсем немного экранного времени. Фото из интернет Фото из интернет Предполагается что зритель поверит что перед ним 25 летняя красотка.

Несмотря на сьемки в полутьме, я не могла оторвать взгляд от нижней челюсти актрисы, морщинок на шее и ее подбородка ямки и складки на котором вряд ли могли так ярко сформироваться у 25летней девушки. Сцена из фильма Сцена из фильма Подчеркнуть следует, что сама Майвэн не только исполнила главную роль, но и продюсировала фильм. Она во всех интервью говорит о том что находит много общего в своей истории жизни с жизнью знаменитой куртизанки и именно потому посчитала что как никто другой она сможет ее сыграть. Дело в том что в молодости Майвенн встречалась с Люком Бессоном. Ей было 15 а ему 32 и вокруг этого ходило много разговоров.

Posted 7 ноября 2023,, 13:05 Published 7 ноября 2023,, 13:05 Modified 20 февраля, 20:24 Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри» 7 ноября 2023, 13:05 Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 13 миллионов долларов по всему миру.

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, где его ожидали овации, однако критики были не так восторжены. Даже участие французского актера Пьера Ришара во второстепенной роли не смогло изменить их мнения, пишет runews24.

Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.

КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”

Ведь может показаться, что светское общество, королевский дворец XVIII века, мало что имеет общего с тем миром, где мы живем. Во многих вещах восприятие людей вообще не поменялось. Сейчас, когда молодая женщина встречается с мужчиной, у которого есть власть и который значительно старше нее, мы наблюдаем все те же самые стереотипы, карикатурную зависть. Никакой эволюции не произошло. Я вообще считаю, что зависть проходит сквозь века, что это и есть то чувство, которое вращает нашу планету. Это просто потому, что во время кастинга вы оказались самой талантливой кандидаткой? Или, может быть, вы почувствовали особенное душевное родство с Жанной Дюбари и захотели ее сыграть, несмотря ни на что? Конечно, я не считаю, что я самая талантливая актриса.

Хотя и не самая плохая. На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее.

Придворные дамы сторонились её. Их отталкивало низкое и незаконное происхождение новоиспечённой графини, её «уличное прошлое» и «низкая моральная чистота». Считалось, что общение с графиней Дюбарри может запятнать репутацию. При этом о ней часто сплетничали. Главной противницей Жанны при дворе стала будущая королева Франции Мария-Антуанетта. Она всем своим видом показывала, как ей неприятна фаворитка короля Людовика XV. В одном из писем матери Мария-Антуанетта описала графиню как «самое глупое и бесстыдное существо, которое только можно представить». Она долго не заговаривала с Дюбарри. И лишь под давлением матери и короля Людовика XV однажды обронила в её адрес фразу: «В Версале сегодня много людей». Это немного разрядило придворную обстановку. Фактически Жанну приняли в круг придворных дам после того, как с ней заговорила молодая принцесса. Жанну невзлюбил премьер-министр Этьен-Франсуа де Шуазель. После первой встречи с девушкой он отметил , что она «лишь умеренно красива» и «не в его вкусе». И добавил, что манеры выдают в ней молодую провинциалку. Современник Шуазеля — французский полководец Луи Франсуа Арман дю Плесси — назвал в своих мемуарах возможную причину такой неприязни. Якобы Шуазель считал, что титул «любовницы короля» должна носить только знатная дама. А в качестве кандидатки он видел свою сестру — герцогиню де Граммон. Дюбарри несколько раз использовала своё влияние, чтобы спасти приговорённых к смерти По словам исследователей, у Жанны не было огромной политической власти. Но всё-таки она влияла на короля и его окружение. И иногда использовала это влияние, чтобы помогать другим.

Некоторые историки считают союз короля и проститутки началом конца, ультимативным показателем кризиса режима и воплощением всего самого отвратительного и ненавистного, что было в упивающейся роскошью и деградирующей французской монархии. В «Жанне Дюбарри» нет и следа социального напряжения времени, основное внимание создателей сосредоточено на принципах функционирования сложного механизма дворцового величия, подчиненного моде эпохи рококо — кажущаяся идилличность бесконечных завитушек, спиралек и реверансов прикрывает собой разочарование в реальности и потерю ориентиров. Майвенн проходит по основным вехам развития характера Жанны — фигура отца в качестве наставника в девичестве только ли свои рисунки показывала ему малышка Жанна? Сюжет, проработка персонажей, конфликт — всё, в недостатке чего обвиняют фильм, благополучно затмила фактура периода — дворцовые коридоры, рюши подъюбников, напудренные парики и сияющие драгоценные обвесы. Жизнь Жанны до дворце состоит из маленьких анекдотических происшествий, начиная с приема гинеколога начала XVIII века и заканчивая появлением из огромной коробки с бантом маленького негритенка, подаренного возлюбленным в качестве домашней зверушки. При этом пространство Версаля и его обитателей подчинено строгим правилам изящества, которые Жанна старательно деконструирует, отказываясь им подчиниться. Для Майвенн Жанна — не революционерка, не мошенница и не феминистка, она нечто среднее и одновременно всё это вместе. Ни один ярлык на героиню навесить нельзя, разве что любящей женщины. В образе Жанны Майвенн интересует внутренняя свобода, которую та впитала как представительница низшего класса, чуждая условностям и рамкам. А наивысшим проявлением искусственности является, конечно же, Версаль.

Каша из топора, где топор — предлог и, в общем-то, не нужен. О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши. Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым. И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной. И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости. В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль. Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки. Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году!

Джонни Депп удостоился семиминутных оваций в Каннах после премьеры «Жанны Дюбарри»

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн Каннский кинофестиваль открылся премьерой картины «Жанна Дюбарри» французской постановщицы Майвенн о фаворитке короля Людовика XV, правившего страной почти 60 лет и получившего прозвище Возлюбленный.
«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино Французская актриса и режиссер Майвенн, новый фильм которой "Жанна Дюбарри" с участием Джонни Деппа в главной роли должен открыть международный Каннский кинофестиваль.
Премьера фильма "Жанна Дюбарри" Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль.
«Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка - Публикации - Большое Радио 6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля.
На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри» "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале.

Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»

Погрузившись в изучение биографий и релевантных кинолент, Майвенн долго вынашивала сценарий о женщине, которая ее так поразила. Не названный исполнитель, которому была предложена роль короля Людовика XV, отказался. После чего последовали еще несколько отрицательных ответов от других претендентов. В итоге Майвенн посоветовали обратить внимание на любимых актеров, не привязываясь к стране их происхождения. Так в фильме «Жанна Дюбарри» оказался Джонни Депп.

Новая картина является классическим, европейским фильмом. Здесь есть внезапные, медленные съемки, переходящие из одной сцены в другую, а также множество фоновой музыки и ненужного диалога. Зуйков также упомянул проблему с актерским составом: «Актриса исполнила свою роль без каких-либо эмоций, и если режиссер ставил перед собой такую задачу, то это было еще большой ошибкой. Чтобы достичь хотя бы ненамного заметных эмоциональных переживаний, необходимо разработать персонажа более глубоко или определиться, кем вы хотите быть — актером или режиссером?

Она пригласила на сцену членов международного жюри во главе со шведским режиссером Рубена Эстлунда, автором шести фильмов, из которых два были награждены "Золотой пальмовой ветвью": "Квадрат" в 2017 году и "Треугольник печали" в 2022-м. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля: - "Почетная пальмовая ветвь" присуждается тем, кто оказал глубокое и продолжительное влияние на кинематограф. Кто может быть более достойным этой награды, чем Майкл Дуглас, уникальный актер, вечная звезда и ярчайший художник! Французская звезда Катрин Денев, выбранная в этом году лицом нынешнего фестиваля, объявила его 76-й выпуск открытым. За церемонией открытия последовала премьера костюмной драмы режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри".

Постепенно она и сама становится частью этих ритуалов, подбирая для этого всё более широкие кринолины и вызывающие расцветки, но отказывается поддаваться губительному влиянию дворца, в отличие от молоденькой дофины Марии-Антуанетты, которая моментально втягивается в дворцовые склоки. Жанна не переживает никакой трансформации, интрижка в Версале приводит ее туда же, откуда она начинала, — в монастырь. Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой.

О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века. Красота присуща не только человеку, но и вещи. Жанна впервые видит будущего возлюбленного на золотом луидоре, как по волшебству он превращается в погруженного в раздумья монарха любимая фаворитка маркиза де Помпадур недавно умерла , а затем становится литым сияющим барельефом самого себя в детстве. Так появляется сюжет о том, как люди превращаются в вещи, а вещи затем становятся единственным свидетельством их жизни. На этом материале свидетельств постановщица и построила структуру фильма: Версаль хранит воспоминания о призраках прошлого в своих стенах и убранстве, как древнее платье в музее помнит фигуру своей владелицы.

Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении

"Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп). Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety.

«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом

Мы становимся свидетелями отказа Жанны позировать в обнаженном виде и носить традиционные для женщин того времени платья. Кроме этого, важным второстепенным персонажем фильма становится чернокожий паж Замор. Его отношения с мадам Дюбарри — демонстрация толерантности, покровительства и даже дружбы. Однако в остальном картина представляет из себя ортодоксальный биографический фильм. Возвышенный оркестровый саундтрек, в котором ведущие партии отведены заунывно-мечтательным струнным, акцентирующий внимание зрителя на личности главной героини сюжет, объясняющий все остающиеся за кадром ключевые моменты из жизни ставшей фавориткой короля простолюдинки закадровый голос и заботливо воссозданный быт высшего французского сословия XVIII века складываются в консервативное произведение о столкновении старого и нового порядков. Ведь в интерпретации Майвенн Жанна Дюбарри представляет собой устремленную в будущее женщину. Если не трендсеттера, то по крайней мере человека, заметно опередившего свое время. Ее инаковость воспринимается большинством как проявление неуважения к обществу, презрение установленных норм и законов.

Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила. В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева. Даже под хлесткими ударами судьбы женщина сохраняет лицо и остается верна своим идеалам. Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков. Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой.

Обращаться к историческим фигурам режиссёрам можно по-разному, но лучше всего не осторожничать, а действовать ревизионистски. Йоргос Лантимос снял экспрессивную «Фаворитку», показав через пронзительную игру Оливии Колман и Эммы Стоун помешательство, избалованность, потерянность и разбитость английской королевы Анны, жестокость и алчность её двора. Мари Кройцер в фильме «Корсаж» обратилась к фигуре Елизаветы Баварской Сиси , чтобы из сконструированного историками образа добраться до реальной женщины, втиснутой в корсет консервативных правил, затянутый нитями одиночества. Или София Коппола, представившая в культовом фильме «Мария Антуанетта» не то чтобы достоверную историю жизни королевы в предреволюционной Франции, а девичью меланхолию, азартность молодости и трансформацию скромной принцессы. Многие режиссёры и режиссёрки, экранизируя исторические нарративы, стараются провести параллели с настоящим. Будь то условные конверсы, попавшие в кадр, современные манеры Коппола , феминистская оптика на былые события Кройцер или деэстетизация королевской, колониальной роскоши Лантимос , но Майвенн обходит все эти уже готовые визионерские решения стороной. Вместо осовремененной исторической драмы, говорящей со зрителем о его же эпохе, Майвенн наивно погружается в лакированное и блестящее прошлое, красивое и манящее. Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность. Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма.

Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея. В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний.

Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью.

По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно!

Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже?

Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни.

Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Она восхитилась Дюбарри в исполнении Азии Ардженто. Жанна Дюбарри пленила меня потому, что она великолепная неудачница.

Возможно, этим ее жизнь напоминает мою, но это не единственная причина. Я влюбилась в нее и в ее эпоху". Майвенн Майвенн говорила, что, как только она приступила к созданию сценария, решила, что главная мужская роль достанется Джонни Деппу. Голливудский актер с радостью принял предложение, тем более это был первый крупный проект за последние годы. Как известно, из-за судебных разбирательств с бывшей женой, актрисой Эмбер Херд, актер лишился многих выгодных контрактов. Никогда бы не подумал, что кто-то когда-либо пригласит меня, американца до мозга костей, на роль короля Франции. Поэтому, когда я получил это предложение, я, конечно, был заинтригован...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий