Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

Конспект и презентация к уроку ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс

Здоровый образ жизни. 2 класс Цель нашего проекта: Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся начальной школы.
Презентация - Если хочешь - будь здоров! (41 слайд) Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ).
Здоровый образ жизни 2 класс Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры.
Презентации о здоровом образе жизни для 2 класса Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.
Рисунок Зож 2 Класс (47 Фото) видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни".

Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)

Презентация на тему: День здоровья. Акция «Здоровый образ жизни — основа национальных целей развития». На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира. Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

Проект Будь здоров. Что такое здоровый образ жизни 2 класспроект по зож (2 класс)

Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы. Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний. Классный час проводится с использованием инновационных методов : информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии.

Организация классного часа построена в рамках системно - деятельностного подхода ФГОС. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 2.

Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни

Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация по окружающему миру во 2 классе УМК "Школа России" (А.А. Плешаков) "Если хочешь быть здоров". Рисунки на тему здорового образа жизни популярны у школьников 1-2 классов для создания стенгазет. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей. Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже.

Здоровый образ жизни 2 класс

Картинки по окружающему миру здоровый образ жизни (68 фото) На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса Слайд №1 Здоровый образ жизниСлайд №2 Слайд №3 Что входит в ЗОЖвоспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и.
Здоровый образ жизни. 2 класс На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс.

Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» для 1-2 класса

Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний. Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение — перспектива развития здорового общества. Здоровый образ жизни: картинки для детей Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр.

Очень важно есть в одни и те же часы. В этом случае в организме вырабатывается рефлекс на время, то есть к установленному часу приема пищи появляется аппетит, создаются условия для лучшего переваривания и усвоения пищи. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Описание презентации по отдельным слайдам: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 — 2 классов Подготовила: Зотова Наталья Михайловна Учитель физической культуры Здоровый образ жизни ЗОЖ - это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности Сознательное отношение к собственному здоровью должно стать нормой поведения, главной отличительной чертой культурной, цивилизованной личности. Гибкий график.

Скажите по своему — мыслительный глагол. А как быть здоровым и сильным? Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире. Построение «лесенки здоровья» Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец. Содружество Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой. Работайте сами, коль есть охота! Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть! Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний. Классный час проводится с использованием инновационных методов : информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии. Организация классного часа построена в рамках системно - деятельностного подхода ФГОС. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» 2. Тест «Твое здоровье» 3.

Здоровый образ жизни. 2 класс презентация

Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация. Текст этой презентации. Слайд 1. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Смотреть слайды презентации Я за ЗОЖ.

Детские картинки на тему «Здоровый образ жизни»

Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. Слайд 5 2. Положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку?

Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток — 9-10 часов, взрослый — 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

От хорошего сна … 2. Сон — лучшее … 3. Выспишься - … 4.

Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении.

Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок. Я его назвала «В гостях у солнышка». Родители сделали уголок, я повесила красивую тюль, а моя коллега Наталья Дмитреевна нарисовала солнышко, радугу. Детям очень нравится уголок уединения. И на самом дели они любят уединится, отдохнуть там, рассматривают книжки.

Так же родители приобрели нам вот такие подушки «Смайлики», один грустный, другой веселый. Так же можно определить какое настроение сегодня у ребенка. Использую в своей работе «Сухой бассейн». Для подвижных игр изготовила маски. Для этого я использую следующие формы: родительские собрания, анкетирование, беседы, консультации, памятки, информационные листы, папки-передвижки, праздники, развлечения. Так же хочется отметить что родители принимают активное участие в жизни группы, многие атрибуты сделали родители султанчики, ленточки, дорожки здоровья. Оформляются папки передвижки «Правильная одежда и обувь для дошкольника», «Расти здоровым, малыш», консультации для родителей «Как одеть ребенка на прогулку», беседы о необходимости закаливающих процедур: «Чистые руки, залог здоровья».

Укрепление и сохранение здоровья детей - одна из главных наших задач, как родителей, так и педагогов. Хотелось бы закончить выступление такие словами: Здоровье ребенка превыше всего, богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз! Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста» СЛАЙ 1 Здоровье ребенка - превыше всего… и наша задача сохранить его. Презентация «Современные образовательные технологии в работе с детьми раннего возраста» 1 слайд Презентация на тему: «Современные образовательные технологии в работе с детьми раннего возраста». Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Подготовила: Сунгатуллина Г.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии» Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании.

Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей.

Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре.

Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее.

Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении.

На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков.

Создаваемая бальзамином благожелательная атмосфера способствует проявлению в детях лучших качеств. Слайд 17 Бегония королевская подходит общительным, гостеприимным людям, являясь одним из сильнейших защитных растений. Бегония королевская трансформирует отрицательные вибрации в положительные. Слайд 18 Герань обладает анестезирующими свойствами — успокаивает различные виды боли. Ее можно использовать в качестве энергетического фильтра.

Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

В Спарте закаливание мальчиков начиналось с раннего детства, а с 7 лет они воспитывались в суровых, спартанских условиях: ходили круглый год босиком и в облегчённой одежде, купались в холодной воде и т. В России закаливание было массовым. Примером этому могут быть деревенские бани, когда люди из парной выбегали на улицу и растирались снегом. В жаркие дни — до 11 ч утра и после 17 ч вечера и не больше получаса. После нахождения на солнце — на 15 — 20 мин переместится в тень.

Усиливает кровообращение, тонизирует и смягчает кожу, помогает снизить потливость.

Оно сохраняет свое значение в течение всей нашей жизни. Не то мягкая перина, не то легкое облако. И даже если случается нырнуть нечаянно в снежный склон - это просто удовольствие!! Ну до чего же замечателен пушистый снег! Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло.

Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить.

Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног.

Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми.

Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т.

Рисунок Зож 2 Класс (47 Фото)

Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек. Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное. Шаблон презентации Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!».

Рисунок здоровый образ жизни 2 класс

Презентация на тему "Здоровье" Доклад-презентация с картинками об основных правилах здоровья и здорового образа жизни.
ЗОЖ для детей - Презентация 20595 Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни».
Я за ЗОЖ - презентация 2 класс Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи.
Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно Здоровый образ жизни — это: выполнение режима дня; -соблюдение правил гигиены; -занятия физкультурой и спортом; -закаливание; -правильное и полезное питание; -отсутствие вредных привычек.

Проект Будь здоров. Что такое здоровый образ жизни 2 класспроект по зож (2 класс)

Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей. Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов. Рекомендуем ознакомиться Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья. Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:.

Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Если ты хочешь что-то иметь, для этого обязательно надо потрудиться. Ничего даром не дается. Если хочешь быть здоровым, значит надо вести здоровый образ жизни. Работая над собой, искореняя свои вредные привычки, - человек делает себя сам.

Каждый человек - кузнец собственного здоровья. Если люди не научатся ценить это дар, они никогда не проживут эту жизнь с пользой. А именно о здоровом образе жизни. Раскрытие темы внеурочного мероприятия. Оказалось, не так просто дать ему исчерпывающие определение. Сильного, крепкого, он не болеет, физически и психически благополучен. Человек занимается спортом, не имеет вредных привычек, соблюдает режим дня, не болеет, правильно питается. Стихотворение о здоровье Здоровье — это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закалятся, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор.

Здоровый образ жизни — это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижных игр, физминутки, активный отдых. Комментирование модели ЗОЖ. Немаловажное значение также имеет выбор белья. Оно должно соответствовать климату, времени года и роду занятий. После возвращения из школы ученическую форму необходимо сменить на домашнюю одежду. Она должна быть удобной и лёгкой, это способствует отдыху. Жили-были микробы-разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь.

Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки.

Построение «лесенки здоровья» Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец. Содружество Однажды повздорили части человеческого тела.

Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой. Работайте сами, коль есть охота! Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть! Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения! Я без сожаления отказываюсь от пищеварения! Тут голова сказала в свой черёд: — Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт! Вконец рассорившись, все замолчали.

И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет… — Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? Ответы детей.

Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ. Методы обучения: методы развития познавательного интереса формирование готовности к восприятию, выстраивание приключенческого сюжета , методы формирования ответственности формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль , метод взаимодействия и накопления социального опыта временная работа в группах , методы получения знаний объяснение, беседа, демонстрация, упражнения ; методы эмоционального стимулирования поощрение и порицание. Дидактические средства: индивидуальные: цветные карандаши, листочки, раскраски. Используемая литература: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий