Юрий Пашолок т35. Search for: сайт вселенной DiezelPunk. Юрий Пашолок’s Journal. 03.09.20121 minute readby PapaLegba. Отличный блог, с большим количеством превосходного тематического контента. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.
Юрий Пашолок's Journal
the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. МС-1_Т-18.» на канале «Информационный 3.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2019. Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Search for: сайт вселенной DiezelPunk. Юрий Пашолок’s Journal. 03.09.20121 minute readby PapaLegba. Отличный блог, с большим количеством превосходного тематического контента.
Какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
- Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18
- Юрий пашолок дзен
- Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил
- Юрий пашолок дзен
Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов
С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.
Юрий: Проще через китайских партнеров работать. Журналист: Есть ли информация по САУ Китая, вроде бы кто-то говорил, что вся информация собрана и передана в WG, так ли это и есть ли подвижки по данному направлению?
Юрий: КТТС. Информация есть. Журналист: Сколько примерно наименований танков вам встретилось во всех архивах? Больше тысячи? Больше девяти тысяч? Юрий: Если с современными и считать всякие САУ и прочее, то тысячи полторы наберется.
Журналист: Какой танк в качестве прем ТТ Британии 8 лвл можете предложить? Юрий: На текущий момент никакой. Журналист: Читал книгу не помню название, но коротко: о ходе войны если бы перевооружение произошло. Юрий: КВ-3 - это уже 1941 год. Журналист: Как вы относитесь к проекту АМХ 13 105 легкий танк? Что у него за орудие устанавливалось: аналогичное примерно Супершерману или типа того, что у нас сейчас на Батшате?
При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка.
Флористы решили сработать на отвали, посадив то, что было проще им, а не то, что надо. Никто ничего переделывать не стал, так всё и затихло. Уже 11 лет как не работаю в музее да и отдела нашего нет, уничтожили. Так вот, от дебилов-флористов там привет растет. Лес, но не курильский. Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей.
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года.
Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков
Их можно выполнять многократно, зарабатывая «Белых орлов» и дополнительный опыт экипажа. Задачи для любой техники IV уровня и выше доступны с начала события, и их можно выполнять ежедневно. Исключение — последняя задача, которая становится доступна, когда игрок соберёт 10 жетонов. Её можно выполнить только один раз. Обменивайте эти жетоны на игровые ценности в магазине «Атака улан» в игре.
Весной 1794 года в Курляндию прибыло несколько отрядов участников борьбы за освобождение Польши, под предводительством Тадеуша Костюшко. Их военное выступление по просьбам герцога и помещиков было разгромлено русскими войсками под командованием А. Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания. Курляндское дворянство, понимая, что герцогство не может существовать без сильного правительства, в марте 1795 года постановило отказаться от ленной зависимости Курляндии от Польши, подчинившись непосредственно и безусловно Российской империи. Алымова был представлен полноразмерный макет тяжелого танка КВ-3. Это был уже второй танк с таким обозначением. Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150. Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220. Наиболее существенным отличием Т-223 от Т-220 стала башня.
Часов Яр — обстановка на вечер 26. Сводки от Юрия Подоляки.
Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда. Полеты воздушное судно осуществляло в рамках разведывательной экспедиции по поиску залежей «черного золота».
юрий пашолок: фото и видео
Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944. Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику.
Откройте свой Мир!
Присоединяйтесь к атаке улан! | Общие новости | World of Tanks | Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей. |
Статьи Юрия Пашолока и немного Петра Самсонова на Варспоте - | Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара. |
- Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы. | Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. |
Присоединяйтесь к атаке улан!
Это качество позволило очень быстро развернуть её массовое производство, обеспечив авиацию Красной армии крайне важным средством поражения. Объём производства, а это порядка 100 тыс. Как рассказал эксперт, в боях с немцами пулемёты и пушки ШВАК применялись экипажами бомбардировщиков для обороны. Например, для этого использовался турельный вариант орудия, который мог направляться в разные стороны. Данный образец под калибр 37х198 мм также считается одним из самых удачных авиационных средств поражения Второй мировой войны. Она имела короткий ход ствола, пружинно-гидравлический накатник, ленточное питание патронами. Механизм подачи работал от специальной пружины, взводившейся при откате ствола», — говорится в материалах корпорации «Ростех». Пушка устанавливалась в развале блоков мотора на истребителях ЛаГГ-3 и Як-9Т и на крыльях советских штурмовиков, которые с дистанции в пределах 500 м могли уничтожать немецкие бронемашины, танки и артиллерийские системы.
Орудие было неприхотливым и порой с одного выстрела разрушало самолёты люфтваффе. В 1947 году было изготовлено 518 единиц, в 1948-м — 508, в 1949-м — 1314, в 1950-м — 3043, в 1951-м — 3885, в 1952-м — 4433, в 1953-м — 4600, в 1954-м — 1700. Темп стрельбы этой пушки увеличился более чем в 1,5 раза, до 600—700 выстрелов в минуту. Данный образец устанавливался на опытный перехватчик Як-27. Как полагает Дмитрий Корнев, в целом советские пушки периода Великой Отечественной войны не уступали артиллерийским системам Третьего рейха и западных государств, а по ряду показателей даже немного их превосходили.
Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие.
Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники. Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности. Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам. Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок. Разработчики хотели получить машину с защищенностью танка, дополнительно усиленную защитой от противотанкового оружия ближнего боя и орудием с достаточными углами вертикальной наводки. Сотрудники ГСКБ-2 вспоминали , что главный конструктор Валерий Вершинский поставил такую задачу: Сделать боевую машину, защищенную как танк, и вооружить ее мощным автоматическим оружием. Пустить рядом с танком, а может быть, и впереди. Тогда она уничтожала бы [танкоопасную] пехоту противника и впереди танка, и на флангах, предоставляя танку возможность уничтожать достойные его цели: противотанковые орудия, ракетные комплексы и танки противника Позже появились первые прототипы машин на базе танка Т-72. В экипаж опытной разработки входило два гранатометчика, два пулеметчика, командир, механик-водитель и наводчик. Гранатометчики и пулеметчики могли спешиваться и вести бой вне машины, поэтому необходимость в десантном отделении отпала. Опытные образцы испытывали до конца 1990-х.
А вот в бытности сотрудником отдела открытой площадки, я как-то на него полез с инспекцией. И был крайне удивлен, обнаружив на «Красновосточнике» бутафорию, под которой четко виднелась башня Т-34. Собственно говоря, с этого момента и закралась мысль, что кто-то несет про бронепоезд Гражданской войны какую-то дичь. Летают не только крокодилы, но и бронепоезда. Низенько-низенько Справедливость восторжествовала весной 2019 года. Ответ стандартный — «забирайте, за свой счет». И вот тут руководство ЦМВС совершило поступок в высшей степени коварный. Заложив в бюджет вывоз площадок. Обе площадки, совершив эффектный полет при помощи большого крана, заняли своё законное место на открытой площадке Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. Эпоха беспредела закончилась. В тот день у нашей бригады работа встала намертво. Позабыв все проекты, даже только начатый КВ-2, все полезли на бронепоезд. Выяснилось две вещи. Первая — боковины такая же бутафория, как и «башня». Вторая — в бронеплощадку никто не залезал последние несколько десятков лет. В результате люк закис, намертво. Но не бывает закисших люков, бывает мало WD-40 и ломов. В общем, сломали одну кувалду, погнули один лом, но смогли вскрыть. И — ЧУДО. Внутри ожидали увидеть разруху, а там боевое отделение в оригинальном сохране. Что-то погнило, но потери минимальные. В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Первым делом начали срезать всю ту киношную бутафорию, которая осталась на башне после «Армии Трясогузки». Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна.
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок
Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15cm L/63? WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. Автор: Юрий Пашолок aka Taranov. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок.