Новости виталий соломин причина смерти возраст

Виталий Соломин и Елена Цыплакова. Виталий Мефодьевич Соломин скончался 27 мая 2002 года в возрасте 60 лет.

Соломин, Виталий Мефодьевич

В день смерти Виталия Соломина в Малом театре шел спектакль Анни Жирардо. Так Виталий Соломин был зачислен практически вне конкурса, однако ни разу ни Юрию Мефодьевичу, ни педагогам Щепкинского не пришлось краснеть за студента. Виталий — младший брат актера и режиссера Юрия Соломина. Знаменитый советский актер Виталий Мефодьевич Соломин родился 12 декабря 1941. Соломин, Виталий Мефодьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Соломин. Виталий Соломин Виталий Мефодьевич Соломин Виталий Соломин в фильме «Летучая мышь» Имя при рождении: Виталий Мефодьевич Соломин Дата рождения: 12. Причина смерти.

ВИТАЛИЙ СОЛОМИН СКРЫВАЛ СВОИ БОЛЕЗНИ

  • Виталий Соломин: биография, семья, дети, фильмография, дата и причина смерти
  • Виталий Соломин - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости
  • Содержание
  • Семья не по плану

Смертельный венец Виталия Соломина

Бывало, гаркнет так, что у нас мурашки по спине. Зато и посидеть в компании после спектакля любил. Умел превращать жизнь в праздник. Знаете, Виталий ассоциируется у меня с хорошим конем, которого понукать не надо было, который задохнулся на скаку... Беспощадный педагог - Я не забуду свою первую репетицию у Виталия Мефодьевича, — вспоминает молодая актриса Инна Иванова. Вопросы сыпались на меня как горох, он даже ответы слушать не успевал. Потом я набралась смелости и сказала, что больше всего боюсь читать роль на репетиции. Читай всю пьесу! Я начала читать, и ко мне такое вдохновение пришло, страх пропал совершенно... Он любит...

Очень радовался, когда мы реагировали быстро, в «десятку». Был ли Соломин суеверным, как все актеры? Его студенты говорят, что был. Но чуть-чуть, не сильно. Он вообще не любил выплескивать эмоции напоказ, не любил жаловаться и говорить о болезнях. Например, о том, что он гипертоник, коллеги узнали совершенно случайно. Недавно на репетиции сказал своему приятелю-режиссеру: «Знаешь, я не слышал, что ты сейчас мне говорил. Давление здорово подскочило. Голова перестала работать.

Повтори мне все, пожалуйста, завтра утром... А курс был не так себе. Все студенты с заявкой на первое место — Даль, Кононов, Павлов... Но при всем при том Виталик был из нас самым приспособленным, что ли... Он первым начал бегать по массовкам, чувствовал, что себя надо показать... Его трудно было обидеть. Он умел дать сдачи, огрызнуться. Он был честолюбив, а такие люди слабыми не бывают. Работать мог сутками — трудоголик!

Со второго курса Виталия приглашали репетировать и играть роли в спектаклях Малого театра. По окончании училища он стал актером этого театра. Первую роль в кино сыграл в 1963 году.

На его счету роли в фильмах «Председатель», « Старшая сестра », « Летучая мышь », « Пиковая дама », « Зимняя вишня » и других. Но для многих зрителей он является неповторимым доктором Ватсоном из знаменитой экранизации А.

На одной из них он женат, а с другой никак не может расстаться. Актер не имел ничего общего со своим персонажем, ему не были свойственны его эгоизм и нерешительность. Однако многие зрители продолжают отождествлять Соломина с Дашковым. Фильм «Зимняя вишня» имел успех, поэтому разросся до трилогии. Образ Вадима Дашкова Виталий воплотил и в продолжениях картины. В 2018 году ожидается четвертая часть полюбившейся зрителям истории — к несчастью, уже без Соломина. Именно из-за смерти исполнителя одной из главных ролей продолжение не было снято раньше. Возможно, фильм и получился таким реалистичным, что создатели делали картину про себя.

О том, как создавался киношедевр, рассказываем сегодня. О сценарии Читайте также: Джуд Лоу: биография, творчество, карьера, личная жизнь Исследователь кино писатель Федор Раззаков рассказал нам об истории создания фильма. По его словам, сценарист «Зимней вишни» Владимир Валуцкий описал свою личную историю. Валуцкий давно женат на актрисе Алле Демидовой. Но однажды во время командировки в Ялту познакомился с молодой никому не известной актрисой, которая тоже была замужем. Их роман продолжался 14 лет! Ради возлюбленного актриса развелась с мужем. Молодая женщина все надеялась, что сценарист наконец уйдет от Аллы Демидовой и будет только ее», — рассказывает Раззаков. Их роман был полон страсти, страдания, скандалов. Когда возле актрисы появился новый воздыхатель — ухажер-итальянец, предложивший ей руку и сердце, — Валуцкий опомнился и пообещал развестись с женой.

Но… как только актриса дала от ворот поворот итальянцу, быстро передумал что-то менять. Зато написал сценарий, показал его возлюбленной и пообещал, что именно она сыграет главную героиню. И опять не сдержал слово. Имя этой актрисы — Надежда Репина. Мы позвонили Репиной с расспросами. Даже мои подружки-соседки оказались героинями ленты. Но я сейчас не могу вам рассказывать детали моей личной драмы — я заключила контракт на ее публикацию. Единственное, о чем жалею, что мне не дали сыграть главную героиню, то есть себя! Надежда Репина была невероятно обижена, что ее оставили без роли. После этого она окончательно и бесповоротно порвала с Валуцким, который остался в семье… Однако у самого сценариста иная версия.

Вот что рассказал «КП» Владимир Валуцкий: — До сих пор появляются какие-то невероятные женщины, объявляющие себя прототипами главной героини. И чуть ли не сюжет они мне подсказали и диктовали. Это неправда. У меня в 1982 году был договор со сценарной студией, сроки поджимали, и я придумал данную историю на едином дыхании за две недели. Типичная картина жизни одинокой женщины с ребенком, влюбленной в женатого мужчину: любовь, предательство, одиночество… И повод мужчине задуматься, что надо изменить в жизни, чтобы не быть слабее женщины, чтобы не прятаться от проблем. В течение трех лет сценарий лежал на «Ленфильме». Такие мастера, как Илья Авербах и Сергей Микаэлян, пытались переделать текст, но он трудно поддавался коррекции, так как был единым целым. А Масленников «пробил» сценарий, не изменив ни одной запятой. Со стороны Госкино было одно главное препятствие — иностранец Герберт. И тогда в результате небольшой правки австриец, приехавший в СССР, превратился в советского гражданина, работающего за границей.

Как Андрейченко упустила роль На главную мужскую роль сразу утвердили Сергея Шакурова. А на главную женскую роль Ольги перепробовали разных актрис, в том числе Елену Сафонову и Татьяну Догилеву. Утверждение получила роковая Наталья Андрейченко. По иронии судьбы в жизни Андрейченко есть переплетения с героиней, которую она должна была сыграть. У Андрейченко был роман с одним женатым мужчиной. Но Наталья все же пламенно влюбилась в иностранца Шелла, который предложил ей руку и сердце и увез за границу точно так же, как в жизни героини фильма. Казус же в том, что роман с Шеллом вскружил Андрейченко голову в начале съемок «Зимней вишни»! И из-за этого романа Андрейченко… забыла обо всем на свете, в том числе и о работе! Детали тех событий нам рассказали в киногруппе. Сначала фотопробу Андрейченко утвердил худсовет, ее вызвали на кинопробы.

Наталью встречали на Московском вокзале, но она не вышла на перрон. Проводница сказала, что она уехала с какими-то моряками. Обзвонили гостиницы, нашли моряков, артистку привезли на «Ленфильм». Начали гримировать на скамейке во дворе студии — Андрейчеко хохочет. Сняли дубль. Как только сказали «Стоп», она пошла за ворота на улицу. Ее ловят, снимают еще дубль. Художник по костюмам Нелли Лев, утонченная и непьющая женщина, не поняла, в чем дело, и участливо обратилась к Андрейченко: «Это нервное напряжение, сейчас полечим вас». И подала Наталье полстакана воды с парой капель нашатыря, но тут же резко отшатнулась… Для Андрейченко и Шакурова сшили костюмы и, пока актриса была в Суздале на съемках американского фильма «Петр Великий» режиссеры Марвин Чомски и Лоуренс Шиллер , приступили к съемкам сцен с Шакуровым. Но Андрейченко не вернулась в срок.

Ей сказали: «И не ждите. У Андрейченко такой роман с Максимилианом Шеллом, что она к вам не приедет». Вот так пришлось в срочном порядке вызывать Елену Сафонову. Когда главный оператор Юрий Векслер нацелил объектив на Сафонову, то приуныл и сказал, что трудно будет сделать качественный портрет. Первым делом он запретил Сафоновой курить, чтобы кожа лица выглядела лучше, а после стал улучшать портрет так, как умел только он. Режиссер и сценарист Аркадий Тигай, работавший на «Зимней вишне» вторым режиссером, рассказывает: — Сначала мы с Юрой Векслером не были сторонниками Сафоновой. Он оператор, любил ярких сочных женщин. Для сравнения: его женой была Света Крючкова. А Леночка — совсем другой человек. Но когда Юра начал снимать, ему понравилось поведение актрисы в кадре, у него стала получаться картинка, и он полюбил Лену как модель для работы.

У нее очень интересное лицо, и, как я понял потом, она прищуривалась, чтобы лучше видеть. Прищур придавал ее лицу некую значительность, ироничность. Будто она знает то, чего мы пока не знаем.

Уже начиная со второго курса Соломин участвовал в спектаклях Малого театра , в том числе в пьесе Г. Мдивани «Твой дядя Миша» [3] ; по окончании училища он был принят в труппу этого театра. С 1970-х годов Соломин занимался режиссурой, поставил, в частности, «Живой труп» Л.

Толстого и спектакль «Мой любимый клоун» по повести Василия Ливанова [3]. Тростянецкого по пьесе В. Астафьева «Печальный детектив». В декабре 1988-го он вернулся в Малый театр, поставил «Дикарку» А. Островского 1991 , сыграв в ней Ашметьева, мюзикл А. Колкера по комедии А.

Сухово-Кобылина « Свадьба Кречинского » 1997 и чеховского « Иванова », в котором сыграл заглавную роль [3]. В кино Виталий Соломин впервые снялся в возрасте 20 лет в фильме Марлена Хуциева « Застава Ильича », появившись на экране всего на несколько секунд выпускник в полосатом галстуке, бросающий бутылку в Москву-реку со словами «…она попадёт в Чёрное море, а дальше — океан» , однако из-за проблем с цензурой фильм вышел только в конце 1964 года.

Не прошёл пробы на фильм, но нашёл жену. Личная жизнь и карьера Виталия Соломина

В последние годы здесь любят селиться обеспеченные граждане и отдыхать модная молодёжь. Дом в Спиридоньевском переулке, где жил Юрий Соломин с семьёй. Ещё одна жилплощадь, где видели Юрия Соломина, находится в Старом Толмачёвском переулке в одном из старейших районов Москвы — Замоскворечье. Здесь находится квартира площадью 116 квадратных метров. Цена квадратного метра здесь достигает 570 тысяч рублей.

Таким образом, рыночная стоимость подобной жилплощади может составлять около 70 миллионов рублей. Известно, что у семьи Соломиных была дача в деревне Валентиновке. В собственности семьи находились 23 сотки и добротный деревянный двухэтажный дом площадью 100 квадратов. На приусадебном участке несколько плодовых деревьев, вековые сосны, ели и клёны, а между ними оборудована парковка на четыре автомобиля.

Щепкина, которое ранее окончил его старший брат Юрий. Учителем будущего артиста был Борис Казанский. Артиста можно было увидеть и на других сценах.

Каждый из них состоял из нескольких серий и базировался на тех или иных рассказах Артура Конана Дойля. Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Загадочное письмо Последняя лента из цикла о Шерлоке Холмсе вышла в 1986-м году и стала пятой, заключительной частью кинематографической антологии. Были в послужном списке Виталия Соломина и другие интересные, популярные у зрителя картины. Виталий Соломин в картине «Летучая мышь» За основу сюжета взяли произведение Иоганна Штрауса и переложили его на большие экраны, адаптировав в формат музыкального фильма. Всего через 2 года советский зритель увидел другую оперетту.

Постановщиком, руководителем проекта был все тот же Ян Фрид. Картина называлась «Сильва». На сей раз базу для кино составило произведение Имре Кальмана. Виталий Соломин в фильме «Сильва» Следующий успех к Соломину пришел в 1985-м году после премьеры кино «Зимняя вишня». Картина произвела на зрителей сильнейшее впечатление и в буквальном смысле стала культовой. Виталий Соломин в картине «Зимняя вишня» С момента окончания цикла о Шерлоке Холмсе Виталий Соломин почти не появлялся в крупных ролях. В будущие годы он снимался в продолжениях ленты «Зимняя вишня». Однако повторить успех, который был некогда достигнут, актер так и не сумел. Во многом по той простой причине, что судьба не дала ему такого шанса.

С премьеры пятого фильма о Шерлоке Холмсе и до начала нового тысячелетия Соломин снялся всего в 10 проектах. На заре следующей эпохи дела пошли и того хуже. Вполне может быть, что артист сумел бы вновь взобраться на творческий Олимп. Но провидение не дало ему нового шанса. Личная жизнь За всю историю артист был женат два раза. Свою первую жену, Наталью Рудную, Виталий Соломин встретил в 1962-м, в период студенческой бытности. Всего через год пара сочеталась браком. Однако чувства быстро угасли. Виталий Соломин и Наталья Рудная Через несколько лет, в 1968-м отношения прекратились.

Последовал развод, который Соломин переносил довольно болезненно. Брак оставил у Виталия настолько серьезное впечатление, что тот решил больше никогда не жениться. Однако у судьбы на этот счет были совсем другие планы. Вскоре в личной жизни Виталия Соломина появилась новая женщина. Ей стала Мария Леонидова, которая не была профессиональной актрисой. Она училась в текстильном и об искусстве знала только понаслышке. Соломину та очень приглянулась и в 1970-м году пара зарегистрировала отношения.

В течение трех лет сценарий лежал на «Ленфильме». Такие мастера, как Илья Авербах и Сергей Микаэлян, пытались переделать текст, но он трудно поддавался коррекции, так как был единым целым. А Масленников «пробил» сценарий, не изменив ни одной запятой. Со стороны Госкино было одно главное препятствие — иностранец Герберт. И тогда в результате небольшой правки австриец, приехавший в СССР, превратился в советского гражданина, работающего за границей. Как Андрейченко упустила роль На главную мужскую роль сразу утвердили Сергея Шакурова. А на главную женскую роль Ольги перепробовали разных актрис, в том числе Елену Сафонову и Татьяну Догилеву. Утверждение получила роковая Наталья Андрейченко. По иронии судьбы в жизни Андрейченко есть переплетения с героиней, которую она должна была сыграть. У Андрейченко был роман с одним женатым мужчиной. Но Наталья все же пламенно влюбилась в иностранца Шелла, который предложил ей руку и сердце и увез за границу точно так же, как в жизни героини фильма. Казус же в том, что роман с Шеллом вскружил Андрейченко голову в начале съемок «Зимней вишни»! И из-за этого романа Андрейченко… забыла обо всем на свете, в том числе и о работе! Детали тех событий нам рассказали в киногруппе. Сначала фотопробу Андрейченко утвердил худсовет, ее вызвали на кинопробы. Наталью встречали на Московском вокзале, но она не вышла на перрон. Проводница сказала, что она уехала с какими-то моряками. Обзвонили гостиницы, нашли моряков, артистку привезли на «Ленфильм». Начали гримировать на скамейке во дворе студии — Андрейчеко хохочет. Сняли дубль. Как только сказали «Стоп», она пошла за ворота на улицу. Ее ловят, снимают еще дубль. Художник по костюмам Нелли Лев, утонченная и непьющая женщина, не поняла, в чем дело, и участливо обратилась к Андрейченко: «Это нервное напряжение, сейчас полечим вас». И подала Наталье полстакана воды с парой капель нашатыря, но тут же резко отшатнулась… Для Андрейченко и Шакурова сшили костюмы и, пока актриса была в Суздале на съемках американского фильма «Петр Великий» режиссеры Марвин Чомски и Лоуренс Шиллер , приступили к съемкам сцен с Шакуровым. Но Андрейченко не вернулась в срок. Ей сказали: «И не ждите. У Андрейченко такой роман с Максимилианом Шеллом, что она к вам не приедет». Вот так пришлось в срочном порядке вызывать Елену Сафонову. Когда главный оператор Юрий Векслер нацелил объектив на Сафонову, то приуныл и сказал, что трудно будет сделать качественный портрет. Первым делом он запретил Сафоновой курить, чтобы кожа лица выглядела лучше, а после стал улучшать портрет так, как умел только он. Режиссер и сценарист Аркадий Тигай, работавший на «Зимней вишне» вторым режиссером, рассказывает: — Сначала мы с Юрой Векслером не были сторонниками Сафоновой. Он оператор, любил ярких сочных женщин. Для сравнения: его женой была Света Крючкова. А Леночка — совсем другой человек. Но когда Юра начал снимать, ему понравилось поведение актрисы в кадре, у него стала получаться картинка, и он полюбил Лену как модель для работы. У нее очень интересное лицо, и, как я понял потом, она прищуривалась, чтобы лучше видеть. Прищур придавал ее лицу некую значительность, ироничность. Будто она знает то, чего мы пока не знаем. Этим она совершенно попала в образ. Кстати, сейчас ее взгляд в кадре изменился. По отзывам группы, Сафонова пришла на площадку этаким гадким утенком: усталая, серолицая, курила все время. Но в процессе работы буквально расцвела! Пришлось изменять под нее и сценарий. Сначала между главными героями должны были бушевать «нездешние страсти» со скандалами, ссорами, выяснениями отношений, и характерная Андрейченко идеально подходила на такую роль. Но лиричная, трепетная Сафонова внесла в характер героини новые краски. Ее Ольга не закатывает истерик, не ставит условий любовнику, а молча страдает и терпит, все ему прощая. В результате зрители еще больше полюбили страдающую героиню. Шакуров сыграл с Сафоновой сцену на рыбалке на пирсе , но потом резко выступил против Елены с туманной мотивировкой: «Не чувствую ее рефлексии». Масленников и Векслер не захотели менять Сафонову и удерживать Шакурова не стали. По выражению режиссера, как и положено доктору, актер прекрасно выполнил функцию «неотложки». О съемках Натурные съемки проходили под Выборгом среди живописных хвойных лесов, где любили отдыхать и российские императоры, и партийные деятели. Сейчас в этих местах выстроили нефтяной терминал «Лукойла». Павильонные съемки были на студии и в толстовском доме на Фонтанке, где снимали квартиру Вали. О музыке Кинематографисты говорят, что успех фильма зависит от сценария, режиссуры и музыки. Журнал «Советский экран» признал музыку Владимира Дашкевича в «Зимней вишне» лучшей в 1986 году. Эта награда равносильна «Нике». На вопрос, предвидел ли он такой успех своей мелодии, которая из фильма шагнула в жизнь и сегодня звучит и по радио, и из мобильных телефонов, Владимир Сергеевич ответил: — Хороший композитор не задается целью написать шлягер. Он старается музыкой эмоционально захватить людей. Игорь Масленников исключительно тонко работает с музыкой. Он даже не запирал меня в номере, как на картине «Сентиментальный роман», но я и сам понимал, что производственные сроки висят надо мною как дамоклов меч. Читайте также: Елена Григорьевна Степаненко — тайны ее личной жизни Соломин и Сафонова повторили судьбу героев По признанию вдовы Соломина, во время съемок «Зимней вишни» Виталий Мефодьевич переживал то же, что и его герой. Был близок к тому, чтобы уйти от жены, но… по окончании съемок в «Зимней вишне» принял решение ничего не менять в своей жизни. Жена все знала и все ему простила. Актеры — странные люди, порой они проживают судьбу своего героя и в реальной жизни, помогая себе раскрыть образ. Довольно символично, что и в реальной жизни Соломина была эта «зимняя вишня». Но и Сафонова — правда, уже позже — просто под копирку повторила судьбу своей героини. Была матерью-одиночкой, как и ее героиня Ольга, любила женатого. А в итоге вышла замуж за иностранца и улетела с ним за границу так же, как и героиня «Зимней вишни». И так же, как у Ольги, семейная жизнь Сафоновой с иностранцем не оказалась счастливой. Устав от ревности мужа, Елена с ним развелась и вернулась в Россию. Но, увы, сына, рожденного в браке от француза, французский суд оставил с отцом, разрешив русской матери лишь навещать ребенка.

СОЛОМИН ВИТАЛИЙ

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин Когда Соломин поднимал тему смерти, то всегда вспоминал Андрея Миронова, отмечая, что хочет закончить дни, как он, на сцене.
Виталий Соломин: биография актера, личная жизнь, жена, причина смерти, фильмы Виталий Мефодьевич Соломин (Vitaliy Solomin).
Смерть под софитами: как Виталий Соломин повторил судьбу Андрея Миронова... | Пикабу Весной 2002 года Соломин играл в одном из спектаклей, хотя незадолго до выхода к зрителям почувствовал себя плохо.

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин

Виталий Соломин. Я принадлежу сам себе Уже много лет нет рядом с нами Виталия Соломина. Детство Виталия Соломина Виталий Соломин в детстве с друзьями. Виталий Мефодьевич Соломин (Vitaliy Solomin).

Виталий Соломин: биография, семья

  • 16 лет назад умер Виталий Соломин: история жизни актера сыгравшего Доктора Ватсона
  • Похороны Виталия Соломина | полезные статьи
  • 16 лет назад умер Виталий Соломин: история жизни актера сыгравшего Доктора Ватсона
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
  • Виталий Соломин - биография, новости, личная жизнь
  • Личная жизнь Юрия Соломина

Кто из звезд умер от инсульта: Соломин, Гундарева, Градова и другие

На приусадебном участке несколько плодовых деревьев, вековые сосны, ели и клёны, а между ними оборудована парковка на четыре автомобиля. В дом проведены кабельное телевидение и интернет. В последнее время коттедж сдавался в аренду: на одном из сайтов недвижимости ещё недавно висело объявление о поиске жильцов, готовых платить за весь набор удобств 43 тысячи рублей в месяц. Кто может претендовать на наследство Юрия Соломина Единственным прямым наследником является 58-летняя дочь Соломина Дарья. Несмотря на то что Дарья росла в прославленной актёрской семье, по стопам родителей она не пошла и предпочла карьеру пианистки. Некоторое время дочь Соломина жила в Лондоне и преподавала там музыку, но потом вернулась в Москву. Она же была последней, кто видел Юрия Соломина живым. Внучка Александра, Юрий и Ольга Соломины и правнуки. Сейчас ей 33 года, она замужем и успела порадовать деда двумя правнуками.

Биография [ править править код ] Виталий Соломин родился 12 декабря 1941 года в Чите в семье музыкальных педагогов Зинаиды Ананьевны Рябцевой 1910—1992 и Мефодия Викторовича Соломина 1905—1960 [2]. С детства увлекался музыкой — под руководством родителей обучался игре на фортепиано. Окончив в 1959 году читинскую школу, он отправился в Москву и поступил в Высшее театральное училище имени М.

Щепкина , которое к тому времени уже окончил старший брат Виталия, Юрий Соломин. В классе Николая Анненкова педагогом Виталия в течение ряда лет был и Б. Уже начиная со второго курса Соломин участвовал в спектаклях Малого театра , в том числе в пьесе Г.

Мдивани «Твой дядя Миша» [3] ; по окончании училища он был принят в труппу этого театра. С 1970-х годов Соломин занимался режиссурой, поставил, в частности, «Живой труп» Л. Толстого и спектакль «Мой любимый клоун» по повести Василия Ливанова [3].

Тростянецкого по пьесе В. Астафьева «Печальный детектив».

Сдержанность и серьёзный характер не мешали артисту быть жизнерадостным. Дети его сильно любили, а он часто устраивал праздники, которые случались в семье и по будним дням. Однажды весной он провёл новогоднее торжество, которое всем надолго запомнилось. Старшая дочь Анастасия Соломина не планировала начинать актёрскую деятельность, но поступила работать в коллектив Игоря Моисеева после школы при его ансамбле.

Девушка любила делать причёски с укладками. Младшая дочь Елизавета Соломина стеснялась выступать на сцене. После рождения внуков Кирилла и Фёдора Виталий проводил с ними очень много времени. Для этого он купил дачу, где в специально оборудованном сарае учил Кирилла столярному мастерству. Они выращивали овощи на даче в теплице, которую своими руками соорудил Виталий. Фильмография Начало кинематографической карьеры Соломина связано со съёмками в кинокартине «Улица Ньютона, дом 1».

В ней ему досталась эпизодическая роль филолога Боярцева. В 1966 году к актёру пришла известность после показа 7 марта мелодрамы «Женщины». Также в этом же году он сыграл в нескольких ролях в кинофильмах: «Старшая сестра»; «Бабье царство»; «Происшествие, которого никто не заметил». В кинофильме «Женщины» в 1966 году ему досталась роль юноши по имени Женя, связавшего свою жизнь с девушкой, которая одна воспитывала ребёнка, но его мать была против отношений молодых людей. После этой картины Соломин стал кумиром многих женщин. Виталий Соломин с Василием Ливановым, сыгравшие сыщиков, продолжили участвовать в съёмках киноленты, снятой по 12 рассказам знаменитого мастера детектива Артура Конан Дойля.

К 120-летнему юбилею выхода в свет его детективной повести «Этюд в багровых тонах» скульптором Андреем Орловым в Москве был создан Памятник Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, в героях которого невозможно не различить черты знаменитых актёров. Известны и другие фильмы в главной роли с Виталием, например, «Зимняя вишня», в котором Соломин сыграл Вадима Дашкова. Персонаж очень понравился женской половине телезрителей. В кинокартине у него есть супруга, но он изменяет ей с другой женщиной. Персонаж отрицательный, но талантливый актёр сумел вложить в душу в образ любовника главной героини. Роли в театре Театральная биография Виталия началась с классического репертуара по произведениям великих русских писателей Л.

Толстого, Н. Гоголя, А. Чехова, А. Это были роли Чацкого «Горе от ума» А. Грибоедова , Хлестакова «Ревизор» Н. Гоголя , Астрова «Дядя Ваня» А.

Чехов , Протасова «Живой труп» Л. Режиссёрские работы Деятельность на сцене в качестве режиссёра у Соломина стала получать поддержку зрителей с 1994 года. Первый спектакль «Живой труп» был показан на сцене филиала Малого театра.

Запоминающейся зрителям стала и работа актёра в мелодраме « Зимняя вишня »; чуть раньше Соломин сыграл Томского в « Пиковой даме » Масленникова. Одна из последних актёрских работ Соломина — Лех Кшижановский в многосерийном фильме « Пан или пропал ». Участвовал в съёмках телепередачи « Маркиза ». Семья и личная жизнь [ править править код ] Первым браком с 1963 по 1968 год Виталий Соломин был женат на актрисе Наталье Рудной. Второй его женой была актриса Мария Соломина в девичестве — Леонидова. Будущая жена была студенткой текстильного института.

Ассистентка режиссёра Тодоровского заметила её на улице и предложила участвовать в пробах на роль в фильме «Городской романс». Соломин также участвовал в этих пробах, так они и познакомились. В 1973 году у них родилась дочь Анастасия, а в мае 1984 года — дочь Елизавета , ныне — актриса, продюсер, жена режиссёра Глеба Орлова [6]. Согласно документальному биографическому фильму «…И вагон любви нерастраченной! Болезнь и смерть Памятник на Ваганьковском кладбище Виталий Соломин страдал гипертонией.

«Виташа тогда пахал, как мог». Ливанов объяснил сложный характер Соломина

Виталий Соломин был перфекционистом и максималистом. Одной особенностью Виталия Соломина был поразительный максимализм, из-за которого он чуть не бросил училище после первого года обучения. Личная жизнь и смерть Виталия Соломина. Встретить счастливую старость Виталию и Марии Соломиным не дала смерть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий