Новости вездеход хищник 6х6

Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. А вот вездеход Хищник, разработанный инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году, спроектирован как раз для эксплуатации в условиях тундры и тайги, поэтому способен легко форсировать болото, глубокую снежную целину и даже может передвигаться по реке. Отечественный снегоболотоход «Хищник» оснащен двигателем японского производства, потому что российские аналоги не подходят по техническим параметрам.

Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК

Хищник это снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления. За счет объема шин уверенно держится на воде, а благодаря пятну контакта, который в разы больше стандартного внедорожника, создается минимальное давление на грунт. Благодаря этому уверенно двигается по слабому болотному ковру, а так же по снегу.

В вездеходе механическая коробка передач Источник: Megvest. Как указано на сайте компании-производителя, вездеход свободно преодолевает топкие болота, водные преграды, снег и пересеченную местность. По документам машина должна быть оборудована люком на крыше, лебедкой, фаркопом для буксировки лесопожарной техники , а также системой ГЛОНАСС. Начальная цена аукциона — 6,6 миллиона рублей.

А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину.

Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании.

А они пытаются почивать на лаврах. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — добавил пресс-секретарь президента.

Ранее президент России Владимир Путин проехался на снегоболотоходе «Хищник» в ходе визита на Чукотку.

Вездеход Хищник (26 фото)

Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Владимир Путин проехал по Чукотке на снегоболотоходе «Хищник». Видео Вездеход ХИЩНИК 6х6 канала ХИЩНИК ATV PREDATOR. Для поездки по региону он выбрал снегоболотоход «Хищник», который производится в Тобольском районе. Тема: Автомобили Кино чужой против хищника Predator на автомобиль Хищник машина Снегоболотоход Макар Снегоболотоход. Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего.

Производитель вездехода «Хищник», на котором проехался Путин, пообещал учесть замечания Кремля

Вездеход «Хищник» способен ездить где угодно и перевозить до 14 человек. Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности.

Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья

Благодаря сравнительно небольшой массе и большому объему колес, техника легко пробирается по снегу или болоту. Ход подвески рассчитан так, что транспортное средство без проблем преодолеет любые сложности рельефа. Как отмечают в компании, машина проста в обслуживании и ремонте за счет доступности всех узлов. Кроме того, она надежная и легко управляемая. Вездеход может вместить до 14 человек.

Несмотря на то, что техника производится в России, ее двигатель Kubota V3800 изготовлен в Японии. У снегоболотохода ЗВМ-39083 «Вея» схожие преимущества.

В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, хотя их качество нельзя назвать идеальным, подчеркнул Васильев. Это главная причина, по которой приходится дорабатывать вездеход. Напомним, Песков накануне признался, что остался не очень доволен поездкой на «Хищнике» в ходе рабочего визита на Чукотку. Он сослался на слова водителя, что руль и коробка в снегоходе работают плохо, а хорошо работающий мотор является импортным.

Данная техника предназначена для всесезонной эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности.

Основными достоинствами вездеходов ХИЩНИК являются следующие показатели: Небольшой вес вездеходов по сравнению с производимыми аналогами при этом, не в ущерб надёжности позволяет уверенно передвигаться по самым топким болотам и снежной целине; Большой объем колёс позволяет легко преодолевать водные преграды; Большой ход подвески позволяет легко и с комфортом преодолевать самый сложный рельеф и препятствия; Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, упрощает процесс обслуживания данной техники; Применение стандартных узлов и агрегатов, повышает её ремонтопригодность; Удобная автомобильная компоновка и лёгкое управление не утомляют при длительных поездках; Применение собственных запатентованных технических решений, позволило упростить конструкцию подвески вездехода, при этом повысить надёжность и улучшить проходимость; Вездеходы ХИЩНИК не превышают допустимые габариты ширины, что позволяет передвигаться на них по дорогам общего пользования без спец.

Одно из них касается цен на продукцию компании. Глава волжского предприятия пообещал, что они не будут подниматься в текущем году. Опубликовано: 11.

11 Марта 2023 года был отгружен покупателю созданный на нашем предприятии снегоболотоход МАКАР 6х6

Благодаря используемым материалам нам удалось собрать максимально легкий вездеход весом 1870 кг. Благодаря такой конструкции корпуса внутри вездехода достигается абсолютная тишина, а тепло сохраняется даже в условиях суровой эксплуатации на севере 3. На все модели снегоболотоходов устанавливается пружинно-стоечная подвеска, которая значительно повышает общие показатели проходимости вездехода, а за счет использования продольных рычагов достигается высокая надежность и энергоемкость. Главной отличительной особенностью данной подвески является комфорт пассажиров в салоне при движении в любых условиях бездорожья. Для увеличения грузоподъёмности вездехода модели «Профи 6х6» до 2-х тонн устанавливается задняя рессорная подвеска балансирного типа с реактивными тягами, которая позволяет сохранить высокую управляемость техники. Балансирная подвеска сводит к минимуму вероятность вывешивания колес при преодолении геометрически сложных препятствий.

В своем производстве мы используем японские моторы. На вездеход модели «Егерь 3310» также вы можете поставить абсолютно новый дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л. Экономичность данных моторов позволит вам преодолевать более 600 км пути на одной полной заправке бака, а при установке дополнительного топливного бака запас хода будет увеличен в два раза. Самый мощный дизельный двигатель в нашем арсенале Cummins ISF 3,8 152 л. Благодаря оптимальному соотношению массы и мощности техники, высокому запасу прочности мостов, правильному распределению крутящего момента на колеса, вездеход без труда преодолевает снежную целину, болотистую и горную местность.

В моделях «Профи 3380» и «Турист 3350» используются прочные и неприхотливые мосты ГАЗ 66, с дисковыми тормозами от Toyota. Всегда идут в версии самоблокирующегося моста с автоподкачкой. Данный выбор обусловлен ремонтопригодностью, доступностью запчастей, а также максимальной уверенностью в путешествиях по любым труднодоступным и труднопроходимым местам. Такая конструкция позволяет сохранить автоподкачку, использовать одну раздаточную коробку и установить заднюю балансирную подвеску.

Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы. А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину.

При этом он признал, что пока заменить импортный мотор нечем, так как подходящих для этого вида вездеходов моторов, нет ни на российском, ни на белорусском рынках. Впечатлениями о поездке поделился его секретарь Дмитрий Песков. По его словам, машину еще надо доводить "до ума".

От «шестьдесят шестой» в снегоболотоходе мало что осталось.

Кабина напоминает салон легкового автомобиля. Передняя подвеска — оригинальной конструкции, задний мост — от «Соболя» ГАЗ-2217 , гидроусилитель рулевого управления позаимствован у обычной «ГАЗели». Вот «раздатка» — «родная», от «шестьдесят шестой» позднее начали ставить от «Садко». В «родной» стихии.

Получилась этакая сборная «солянка». Зато, если посмотреть с другой стороны, проблем с российскими запчастями и ремонтом, техобслуживанием, не будет. Двигатели и шины На первых вездеходах устанавливался мотор ВАЗ-11183, развивавший 82 «лошади» с объемом 1,6 л. Однако в будущем от российского агрегата отказались наотрез.

Сегодня на официальном сайте представлено пять моделей вездехода: четырех- и шестиколесных.

Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать

Новая модель: "Хищник-3904" (6х6) Видео. это снегоболотоход на id#42213. Отечественный снегоболотоход «Хищник» оснащен двигателем японского производства, потому что российские аналоги не подходят по техническим параметрам.

Вездеход «Хищник»

Также на этой машине ездил и сам президент Владимир Путин, его поездка была рисковой, поскольку зимник не был официально открыт. Путин, комментируя предложение ввести ограничения, аналогичные тем, что вводят недружественные страны, отметил, что России действовать по «правилу талиона» не всегда выгодно, передает ТАСС. Но иногда невыгодная», — добавил глава государства. Напомним, российский лидер Владимир Путин в четверг прибыл в Московский дом музыки, где проходит съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не стал раскрывать , каким будет ответ России на возможное изъятие российских активов на Западе. Каждый день рождаются новые предложения», — рассказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин подчеркнул, что успех на поле боя напрямую связан с эффективностью и скоростью решения технологических задач.

В феврале министр обороны Сергей Шойгу рассказывал о появлении в России «народного военно-промышленного комплекса» — россияне самостоятельно начали осваивать производство военной техники для нужд СВО. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Повторю: обновленные налоговые условия нужно зафиксировать на длительный срок», — приводятся его слова в Telegram -канале Кремля. Путин добавил, что «модернизация фискальной системы должна обеспечить более справедливое распределение налоговой нагрузки, при этом стимулировать бизнес, который развивается, инвестирует, в том числе в инфраструктурные, социальные, кадровые проекты. Словом, надо обеспечить стабильные и предсказуемые условия для надежной, уверенной работы бизнеса».

Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Его, безусловно, нельзя покрыть механически за счет трудовой миграции, ввоза низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа. Это проблему не решит, нам нужны другие подходы», — сказал президент, передает ТАСС. Путин подчеркнул, что в этой связи перед системой профессионального образования стоит задача по подготовке современных специалистов, ее цель — давать такие навыки и квалификации, которые обеспечат интересую, надежную и хорошо оплачиваемую работу.

Российского аналога такого нет, импортозаместить пока не получится. У нас один единственный двигатель УАЗ, который был, дизель, там качество не подходит, у него топливная система настроена сложно. Везде есть свои нюансы», - сказал Васильев. При этом он отметил, что «Хищник» почти весь состоит из отечественных запчастей.

Однако, указал Васильев, их качество оставляет желать лучшего, из-за чего их приходится «дорабатывать». В основном используем запчасти ГАЗ, но опять же, с ГАЗом проблема, завод тоже не отпускает много чего, приходится все искать, дорабатывать. От Пескова прозвучало, что качество вездехода надо увеличивать… Но смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться.

В Новости Опубликовано 29 декабря, 2017 Собственно, испытания бездорожьем на Истринском водохранилище мы проходили совместно с российским вездеходом Шерп. Точнее, мы приехали туда, где проходил очередной тест-драйв вездеходов Шерп для всех интересующихся. Ну и покатались вместе.

Сейчас мы производим семь машин в месяц, раньше было меньше», — рассказал Мезенин. Цены на снегоболотоход варьируются от 4,8 до 8 млн рублей. При этом, по словам предпринимателя, конкуренция на рынке высока. Мы далеко не почиваем на лаврах, мы постоянно в работе, следим за трендами, все время что-то изобретаем, улучшаем, модернизируем. Еще было сказано, что есть нехватка конкуренции, тут тоже не соглашусь.

ХИЩНИК 6х6 - МОНСТР среди пневматиков

Омский лесхоз интересуется конкретной моделью вездехода — «Хищник-3930», который производит тюменская компания «МЕГ ВЕСТ». About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит из отечественных запчастей, качество которых не радует. В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий