Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам.
Новости факультета
Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс | Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. |
Техника, покоряющая Арктику | «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. |
Новости | Вездеходы | В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. |
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». |
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. |
«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.
Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л. За основу новой машины была взята модель «КамАЗ-6282». Производительность водородной энергоустановки достигает 45 кВт.
Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания. В ходе гуманитарной операции, когда минимальная температура достигала отметки —46 градусов, была проверена работа узлов и агрегатом вездехода, расход топлива, а также, испытаны новые шины — аналог ИД-370. БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ.
В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого.
По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км. Примером возможности преодоления больших расстояний и надежности работы амфибии является доставка «Арктики» своим ходом одному из заказчиков в Салехард по Иртышу и Оби на расстояние 3000 км. Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП. Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством. Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта.
В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее. Обеспечение устойчивости вездехода на воздушной подушке является одним из принципиальных условий его надёжной, безопасной эксплуатации. Омские конструкторы оборудовали «Арктику» системами поперечной и продольной устойчивости и устройством, обеспечивающим, при необходимости, контакт с опорной поверхностью.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой | Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. |
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике | Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. |
Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой | Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. |
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре | Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. |
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой - «Вести КАМАЗа» | Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. |
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики | Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. |
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 – Новости – ZMT группа «КОМ» | На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. |
Вторая встреча с Арктикой — Авторевю | Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. |
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. |
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»).
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"
Толстый слой утеплителя дает комфорт и водителю, и пассажирам. На этом гиганте установлены шины сверхнизкого давления разработки нижегородских инженеров. Гусеницы бы не подошли - они буквально раздирают чахлый растительный покров и делают провалы в грунте. Машина не имеет аналогов в мире. Уникальным ее делают две параллельно работающие гибридные установки, включающие два двигателя внутреннего сгорания, два генератора, два электродвигателя и два блока аккумуляторных батарей. Сложность была в том, чтобы эти установки работали синхронно, но инженеры с задачей справились.
Если представить "Русака" на шоссе, то скорость - 60 километров в час - может и не впечатлить, но этот крепыш берет свое на бездорожье.
Но ученые выбрали одну лучшую — модель, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин, толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то, что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Снегоболотоход-амфибия «Архант» во время метели в Хибинах. Участники экспедиции ночуют в машине Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами — преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, — сообщили участники экспедиции. А все это может обеспечить только современная техника, которая должна быть в достаточном количестве в муниципальных, региональных и федеральных службах по всей Арктике, — рассказала Татьяна Зикункова , — Наша экспедиция показала, что российская промышленность без проблем может справится с такой задачей…» Между обещаниями производителей и реальными возможностями техники может оказаться большой разрыв.
А Арктика никаких поблажек не даст. И чтобы однажды не погибли люди, ведут свою работу испытатели в арктических экспедициях — те, кто знает, что на северные рубежи России должна поступать только надежная техника. Продлится 12 месяцев. Протяженность маршрута — 12 000 км. В работе экспедиции наравне с учеными принимают участие корреспонденты ТАСС.
Поздравляем Александра Николаевича!
Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
В Заполярье проходят испытания российских вездеходов для Арктики
РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.