Новости вездеход арго

«Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия». Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны. В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос.

Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец».

Движение на плаву обеспечивается вращением колёс.

NewSoldat 1 229 подписчиков Подписаться Вездеход амфибия: Argo 750 HDI Сложно найти военные машины, которые будут более компакты и более маневренны, чем вездеход амфибия Argo-750 HDI Легкие машины подобного класса части используются для проведения локальных операций и не обладают огневой мощью. Легкие военные машины, такие как Арго, хорошо проявили себя в болотистой местности и в качестве снегоходных машин. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности.

Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил. Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства.

Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей. Снегоболотоход «Арго» — уникальная канадская разработка, совсем недавно появившаяся на российском рынке. Компания «Комиэнерго» первая среди распределительных сетевых компаний Северо-Запада и единственная в Республике Коми взяла на вооружение снегоболотоход.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

становитесь легендарными личностями. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО

Вездеход Арго (36 фото) Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве - Российская газета Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности.

В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»

Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей.

Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой.

Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом.

Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону. Подробнее об устройстве вездехода Арго. Применение вездехода Арго Вездеход Арго невероятно экономичен.

При расходе 3—5 литров на один моточас в Арго можно загрузить более 600 килограмм снаряжения. Это 6 человек, если мы говорим о перемещении по суше и 4 человека, если вы планируете пересекать водное пространство. Единственный вездеход, который превосходит Арго по проходимости — это катер на воздушной подушке, но там расход топлива минимум 10—12 литров на один моточас.

Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление. Это говорит о том, что заправляться нужно только качественным горючим на проверенных АЗС. Продажи еще толком не начались, а уже возникают вопросы по эксплуатации. Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт.

Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет! Продолжение следует.....

Это будет проверено позднее. Арго испытали в заплыве на несколько километров против течения, потом спустились по течению, несколько раз выходя и заходя снова в воду в разных местах реки. Но он так и не утонул. Неоконченная пьеса для вездехода... Самое интересное, что Герман, владелец Арго, не охотник, не рыбак, а просто увлеченный человек, умеющий получать удовольствие от жизни.

А тюнинг, как известно, нельзя закончить, его можно только приостановить. Так и с Арго... Уже дома у Германа мы примерили два баллона, которые можно очень хорошо «принайтовить» к бортам вездехода и улучшить его плавучесть, превратив его в нечто похожее на катамаран. Так что, как понимаете, впереди дальнейшие доработки ARGO, а значит, мы обязательно еще раз выйдем на испытания, и нам будет о чем рассказать читателям. От себя добавлю, что на мой взгляд, это самый необычный проект, который я видел. А видел я достаточно много.

И уж точно, это единственный в своем роде подобный вездеход в России, а может быть и в мире...

На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии. Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора. После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение. Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются.

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров.

О КОМПАНИИ

  • "Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском
  • Вездеход Арго (36 фото)
  • Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии. Багдасаров отметил, что на платформах были размещены установки противотанковых управляемых ракет.

Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой.

В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова. По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть.

Развитие проекта предусматривает синергию с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места. Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа. Напомним, что модель Sollers Argo полной массой от 2,5 тонн рассчитана на перевозку грузов весом от тонны. Машина может въезжать в центры городов и оснащается современным двигателем класса Евро 5. Мощность 2,0-литрового дизельного мотора — 130 л.

Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Публикации по теме

  • В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
  • В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
  • Вездеход Argo-Арго
  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий