Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? В апреле 1991 года был принят Закон о занятости населения и основании государственной службы занятости.
Что еще почитать
- Стоит ли вставать на биржу труда в 2023 году
- Искать работу по всей стране. Началась модернизация центров занятости
- Биржа труда — Википедия
- министерства труда и социального развития Краснодарского края
Биржа труда
Руководители и линейные сотрудники из этих регионов уже проходят обучение", - сказал он. По словам министра, в 2023 году обновление сразу всей сети инфраструктуры центров занятости под ключ проходит в 17 субъектах. Таким образом, к концу 2023 года с учетом точечной модернизации заработают порядка 550 кадровых центров "Работа России".
С помощью Службы занятости работодатель не только закрыл потребность в массовом подборе персонала, но также минимизировал издержки на поиск, найм, адаптацию сотрудников и выполнил квоту на трудоустройство людей с инвалидностью. Особо хочу отметить наш совместный инклюзивный проект по трудоустройству на предприятие людей с инвалидностью - мы нашли множество талантливых и целеустремленных сотрудников, которые сегодня стали неотъемлемой частью нашей команды.
Кроме того, в наших планах трудоустроить еще больше работников. Мы не останавливаемся на достигнутом и ценим наше партнерство. Они не только приобрели новые компетенции, но получили стабильную работу с достойной заработной платой: от 50 тысяч рублей.
Как отметила вице-спикер верхней палаты парламента Инна Святенко, действующие нормы были разработаны еще 30 лет назад и уже устарели.
Появилась у нас дистанционная занятость, платформенная занятость. И, конечно, современные технологии говорят о том, что должно быть новое законодательство», - сказала заместитель Председателя Совета Федерации. На особую поддержку смогут рассчитывать работники, находящиеся под риском увольнения, предпенсионеры, участники специальной военной операции и их родственники.
Трудоустройство соискателя.
Работодатель должен отчитываться о результатах собеседований с соискателями, которых направила биржа труда. Если компания трудоустраивает кандидата, нужно в течение пяти дней оповестить центр занятости. Это можно сделать одним из двух способов: вернуть в центр занятости бумажное направление соискателя или сообщить о трудоустройстве кандидата в электронной форме через портал «Работа России». Если кандидатуру отклоняют, сведения подают в те же сроки: ставят отметку об отказе в направлении соискателя или вносят информацию через сайт.
Всегда указывают название вакансии, дату собеседования и причину отказа. Банкротство или полная ликвидация компании. Компания должна сообщить в центр занятости о начале процедуры банкротства и ежемесячно отчитываться о состоянии дел до восстановления или ликвидации. Точную дату и форму уведомления устанавливает регион.
Федеральная служба по труду и занятости
Закон уделяет внимание профилактике безработицы. Службы занятости будут помогать не только нетрудоустроенным, но и тем, кто, имея работу, ищет лучшие условия. Особая поддержка будет оказана работникам, находящимся под риском увольнения, предпенсионерам, бывшим участникам СВО и членам их семей. Размер пособия Фиксируется размер минимального и максимального пособия по безработице. Размер пособия для безработных граждан составит в первые три месяца периода выплаты пособия по безработице 12 792 руб.
В целях улучшения обслуживания и осуществления оперативных взаимодействий допускается реализация информирования граждан и работодателей с использованием наиболее распространенных мессенджеров, в том числе для дублирования информации, направленной по официальным каналам. Выбор мессенджера и формат общения осуществляется по согласованию между центром занятости населения и гражданином или работодателем. Также допускается использование чат-ботов. Требования к системе управления клиентским опытом 60. Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей. Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения. Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта. Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр. Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта. В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности. Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения. Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т. База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72. Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест. Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту. При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения. При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре. Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту.
Многие говорят, что плюсов много и поэтому пока ищешь подходящую работу а поиски в долгой перспективе! А есть ли от этого польза? Задумка с Центром занятости население оно же в народе «Биржа труда» неплохая. Ставит своей целью поддержку безработный денежным содержанием, содействие в поиске работы, бесплатные обучающие курсы и иная помощь по трудоустройству. Так ли это в реальности? Конечно же... Преимущества безработному гражданину от таких центров должна быть следующая: - Помощь в соискании подходящей работы по специальности, притом довольно квалифицированная; - Материальная поддержка в виде пособия по безработице; - Правовое информирование и помощь в составлении и сборе нужных для определённых профессий документов; - Бесплатное обучение, краткие курсы по определённой профессии с выплатой стипендии на период обучения; - Страховой стаж пока стоишь в ЦЗН. А что имеем на самом деле: - Работу могут не найти за несколько месяцев, в целом и искать не умеет; - На размер пособия нереально выжить, тем кто ищет работу впервые вообще платят 1500 рублей в месяц частями а по истечению 3-х месяцев выплата прекращается ; - По вашим правам проинформируют кое-как, просто то, что знает каждый. Зачастую помощи в этом вопроси ровным счётом ниже ноля; - Обучение есть, да. Но этих курсов один леший дождёшься пока группа соберётся. А теперь немного подробнее. Когда приходишь вставать на учёт, то тебя будут мурыжить около 3-х часов. Задавать как удобные, так и неудобные вопросы. Потребуют стандартный пакет документов. Нужно будет знакомиться ну это для тех, кто не подписывает не глядя и подписывать кучу документов и бегать по инспекторам ЦЗН. Но вот процедура закончена и вам впервые пытаются найти работу. Конечно же, скорее всего, такой работы не найдётся.
Разовые или временные подработки без снятия с учета Новый закон о занятости населения в России предоставляет гражданам возможность с января 2025 года работать не более 5 дней в месяце по договору ГПХ. Раньше безработным нельзя было находить разовую или временную работу, при устройстве их сразу снимали с учета службы занятости и переставали платить пособие. С вступлением в силу нового закона о занятости населения гражданину нужно написать заявление, письменно уведомить ЦЗН о приостановке выплат. Пособие будет пересчитано и выплачено за те дни, когда безработный не подрабатывал. Общий доход от подработки не может превышать МРОТ. Например, работодатель без достаточных на то оснований оформляет работника не по Трудовому кодексу, а по договору ГПХ или предлагает оформить самозанятость, чтобы не предоставлять трудовые гарантии. Для соблюдения законного оформления в регионах создадут профильные комиссии. С марта 2024 года такие комиссии смогут получать любые сведения, в том числе от налоговых инспекций и информацию, которая составляет налоговую тайну. Конкретный порядок работы комиссий определит правительство. Что важно учесть в договоре ГПХ, чтобы проверяющие не посчитали отношения организации с исполнителем трудовыми: памятка от «Кадрового дела» Скачайте памятку полностью Трудоустройство инвалидов Новая редакция закона о занятости населения устанавливает новые правила расчета квот по инвалидам. Такой порядок начнет действовать с 1 сентября 2024 года.
Как встать на биржу труда в 2024 году
Ищем работу по-новому: как реформируются центры занятости в регионах Поделиться С 2019 года в России запущен национальный проект «Демография». Один из элементов проекта — программа модернизации центров занятости, которая реализуется в большинстве регионов страны. Благодаря проекту центры занятости превратились в площадки, где находят друг друга работодатели и соискатели. Более того, здесь можно попробовать себя в бизнесе и получить новую профессию. Как меняются службы занятости в российских регионах, узнал «МК».
Фото: Министерство социального развития Пермского края Один из наиболее успешных в плане реализации программы модернизации центров занятости населения регион — Пермский край. Власти региона считают, что реформирование ЦЗН — актуальный проект по изменению принципов работы службы занятости. В центре внимания в обновленных центрах занятости — заявитель, его особенности, запросы и, соответственно, технологии работы с учетом принципа адресности. Благодаря проекту в регионе удалось обеспечить перевод в цифровой вид получение заявителями услуг службы занятости, а также обмен данными между работодателями и службой занятости.
Как пояснил министр социального развития Пермского края Павел Фокин, на эти цели предусмотрена федеральная финансовая поддержка, которая помогает регионам решать поставленные задачи благодаря национальному проекту «Демография».
Например, в Ростовской области работодатели передают сведения в центры занятости до пятого числа месяца, идущего за отчетным, в Ярославской области — до 28 числа текущего месяца, а в Свердловской области — до 1 числа месяца, следующего за отчетным. Поскольку единой даты нет, проверяйте срок на официальном сайте вашей региональной службы занятости. Почему изменения важны? Поправки в Законе о занятости обязали работодателей с численностью работников более 25 человек с 1 января 2022 года размещать на единой общероссийской федеральной базе вакансий и резюме «Работа России» информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также специальных рабочих мест, оборудованных для инвалидов. То же касается компаний с госучастием, государственных и муниципальных органов и учреждений, а также унитарных предприятий. А если меньше 25 человек и мы не из госсектора? Если работодатели не имеют отношения к госсектору и численность их работников равна или меньше 25, они вправе будут отчитаться через платформу «Работа России» либо предоставить отчет непосредственно в службу занятости на бумаге или в электронном виде, лично или почтовым отправлением.
Проводится стажировка на рабочем месте и, собственно, трудоустройство. С начала этого года 8 человек с инвалидностью были обеспечены работой. На сегодняшний день на учете состоят 17 инвалидов. Возглавляет районный Центр занятости - Шамиль Хафизов. Шамиль Фанилевич трудится здесь с января 1994 года.
Главный инспектор Лилия Ахметова пришла сюда 30 лет назад. В ее обязанности входит расчет пособий.
В связи с этим происходит расхождение количества вакансий на Портале «Работа в России» и программного комплекса центра занятости «Катарсис». На Портале «Работа в России» безработные граждане могут лишь ознакомиться с Вашими вакансиями, а получить на них направление — только через ПК «Катарсис». Для работодателей, которые еще не приступили к работе с Порталом, сообщаем, что он доступен по адресу: trudvsem. Центр занятости готов к активному сотрудничеству с работодателями - предоставлять помощь и отвечать на вопросы. Кисловодск, ул.
Искать работу по всей стране. Началась модернизация центров занятости
Чтобы найти работу или оформить пособие по безработице, нужно зарегистрироваться в центре занятости населения (ЦЗН). Новости Департамента/Новости центров занятости населения. Новости: кадры, зарплата, труд. Стать безработным станет сложнее: новый вариант закона о занятости принят во втором чтении. Новая редакция закона 'О занятости населения РФ' вступит в силу 1 января 2024 года.
Центры занятости 19 регионов начали работу на Единой цифровой платформе «Работа в России»
А теперь немного подробнее. Когда приходишь вставать на учёт, то тебя будут мурыжить около 3-х часов. Задавать как удобные, так и неудобные вопросы. Потребуют стандартный пакет документов.
Нужно будет знакомиться ну это для тех, кто не подписывает не глядя и подписывать кучу документов и бегать по инспекторам ЦЗН. Но вот процедура закончена и вам впервые пытаются найти работу. Конечно же, скорее всего, такой работы не найдётся. В основном сложно выпускникам вузов, которые имеют мало стажа в своей профессии.
Зачастую инспектора не знают, что с этим делать. Дальше пособие сразу не платят. Первые три дня могут пойти псу на смарку так как ты участвуешь в некоторых обязательных мероприятиях по информированию. Дальше должен обязательно являться на мини-ярмарки вакансий от которых толк тоже небольшой как правило туда забиваются такие прохиндей как МТС, который хочет вам сунуть работу по договору гражданско-правового характера.
Какой договор? На это и они не ответят. Вам нужно выждать около 13-ти дней. После снова к инспектору и уже могут признать безработным.
Будут начислять пособие в зависимости от вашего стажа.
Но не прошел испытательный срок или предприятие внезапно закрылось. Что ему делать? Государство должно гарантировать социальные обязательства перед работником. И сегодня службы занятости этой проблемы не решают. А в идеале должны.
И каждый субъект отвечает за занятость своих жителей. Но любой отток, связанный даже с благими намерениями предоставить человеку работу, влияет на ухудшение демографической ситуации в регионе. Кроме того, уехавший в другой регион соискатель перестает быть плательщиком НДФЛ в местный бюджет. Проблема очевидна: меньше народу — меньше денег. Поэтому региональные центры занятости не заинтересованы в том, чтобы предлагать хорошие вакансии в другие области. А ведь ситуация с безработицей в каждом субъекте РФ разная.
Алгоритм выбора профессии Необходимо ознакомиться с профессиями, определить главный критерий привлекательности будущей работы и выбрать несколько, наиболее подходящих профессий. Следует изучить способности человека, ищущего работу и сравнить их с его интересами. Отыскать те профессии, где совпадают интересы и способности. Далее нужно узнать, какие из них востребованы на рынке труда в той местности, где человек собирается жить.
Обязательно нужно получить профессиональную подготовку в училище, колледже или институте. Это легко получается, если профессия соответствует интересам и способностям, да еще и востребована на рынке труда. Профессиональное обучение Образование состоит из четырех последовательных этапов, характеризующихся самостоятельными, но взаимосвязанными целями и средствами их достижения. На первом этапе у каждого члена общества формируется система образовательных знаний, приемов творческой деятельности, трудовых умений, на втором — комплекс профессиональных знаний и умений, опыт творческой деятельности.
Третий этап — это периодическое углубление, обновление, расширение профессионально значимых умений, обеспечивающих повышение эффективности труда. Задачи четвертого этапа решаются параллельно с задачами первых трех этапов. Целью последнего этапа является формирование у членов общества знаний и умений, не связанных с профессиональной деятельностью реальной или будущей , а обеспечивающих удовлетворение разнообразных интеллектуальных потребностей человека. Профессиональное образование — это формирование профессиональной направленности и системы социально и профессионально ориентированных знаний, навыков, умений, приобретение опыта для решения профессиональных типовых задач.
Цель профессионального образования — подготовка высококвалифицированного работника, с соответствующим уровнем, качеством и профилем образования, конкурентоспособного, свободно владеющего профессией.
Пресс-центр
Волгореченский центр занятости стал первым учреждением в Костромской области, где прошла комплексная модернизация. Модернизацию центров занятости населения в 2024 году проведут еще в 12 регионах России. Новости, статьи и другие материалы в сфере занятости населения России. «Моя карьера» — это специализированный центр занятости, который оказывает помощь в трудоустройстве кандидатов с особыми потребностями. Биржа труда — неофициальное название для центров занятости населения (ЦЗН).
Биржа труда
В центре занятости она отучилась по направлению «Бухгалтерский учет и аудит». Что такое биржа труда. Биржа — это государственный Центр занятости населения — организация, которая помогает искать работу и назначает пособие по безработице. Почти 3 тыс. обращений за полгода принял контакт-центр службы занятости Мурманской области. Центр занятости населения Санкт‑Петербурга проходит модернизацию в рамках национального проекта «Демография». Центр занятости нового типа появится на Камчатке в рамках федерального проекта «Содействие занятости населения» национального проекта «Демография».
Помощь безработным: как встать на биржу труда и оформить пособие по безработице в 2022 году
Кое-где просили прийти после карантина, хотя тогда еще не было известно, когда он закончится. Но 2020 год показал, что дальше такое старорежимное отношение к соискателям продолжаться не может. По просьбе «Комсомольской правды» на наивные вопросы о реформе службы занятости ответил проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. Зачем делать службу занятости единой? Существующие центры занятости могут помочь найти работу только в пределах одного региона.
Получается, меня могут направить работать в другой регион? А если я не хочу? Но служба занятости обязана будет предоставить вам информацию, что есть потребность в таком работнике в другом регионе. Хорошо, человек согласился на переезд.
Но не прошел испытательный срок или предприятие внезапно закрылось. Что ему делать?
Конституционный суд еще в 2000 году разъяснил, что гражданин может обратиться в Центр занятости населения по месту постоянного жительства при наличии временной регистрации. Чтобы встать на учет по безработице, понадобятся следующие документы: паспорт; справка 2-НДФЛ минимум за 3 месяца с последнего места работы; документы об образовании — дипломы, сертификаты, аттестат; справка медико-социальной экспертизы и реабилитации для людей с инвалидностью; СНИЛС; реквизиты банковского счета для пособия. Стоит обратить внимание, что деньги перечислят только на карту с платежной системой «Мир».
Для тех, кто ищет работу впервые, список документов для регистрации на бирже труда короче: паспорт, документы об образовании, заявление его можно заполнить на месте. Если заявитель относится к одной из льготных категорий — беженец, вынужденный переселенец, сирота и др. Кто может встать на биржу труда На биржу труда могут встать как российские граждане, так и иностранцы с разрешением на работу. Правда, последние не получат пособие по безработице. В Центр занятости населения могут обратиться как те, кого сократили или уволили, так и те, кто впервые ищет работу.
Но есть ряд исключений. Человека не зарегистрируют как безработного, если он: моложе 16 лет;.
Исходя из проблемы, с которой столкнулся соискатель, его жизненных и бизнес-обстоятельств подскажут, как лучше выстроить карьерную траекторию, например, пройти переобучение, повысить квалификацию.
Для работодателей же сотрудничество со службой занятости нового формата — это гарантия того, что они найдут проверенного сотрудника, соответствующего всем критериям вакансии и замотивированного на работу. Это миф. В этом году они искали водителей автомобилей, монтажников, рабочих металлургического производства, электрогазосварщиков, охранников, медицинских работников, курьеров и др.
С начала года мы смогли трудоустроить около 5000 человек, в том числе, более 500 на руководящие должности, - отметила начальник центра занятости региона Мария Маслакова. Поиск вакансий ведется и через Единую общероссийскую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». Для расширенного подбора мы сотрудничаем также с крупными работными интернет-порталами: HeadHunter, Работа.
Здесь нашим специалистам доступны не только расширенные вакансии, но и «горящие» вакансии. Можно искать работу самостоятельно на каждом из ресурсов, а можно обратиться за помощью к карьерному консультанту в центр занятости, который подберет для соискателя работу в соответствии с уровнем образования, квалификации и опытом работы. В рамках программы содействия трудоустройству и занятости мы создали специальный обучающий курс по подготовке резюме для соискателей — не секрет, что правильно составленное резюме помогает соискателю обратить на себя внимание в поисках работы.
Возглавляет районный Центр занятости - Шамиль Хафизов. Шамиль Фанилевич трудится здесь с января 1994 года. Главный инспектор Лилия Ахметова пришла сюда 30 лет назад. В ее обязанности входит расчет пособий. Ведущие инспекторы Альбина Мустаева, Джамиля Гимазетдинова, Айгуль Ахметова занимаются профобучением, профориентацией, ведут прием граждан, проводят ярмарки вакансий.
В обязанности инспектора Римы Хуснутдиновой входят постановка граждан на учет, работа с инвалидами. А специалист по труду Альфинур Гафурова отвечает за охрану труда и работает с предприятиями.
Новосибирской области
Об управлении Алтайского края по труду и занятости населения. Совет Федерации на заседании 7 декабря рассмотрит проект базового закона «О занятости населения в РФ». Благодаря этому основные услуги центров занятости уже доступны в онлайн-формате. Благодаря этому основные услуги центров занятости уже доступны в онлайн-формате.