3 дня на убийство \ 3 Days to Kill. IMDb:0.
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию. Наверстывая упущенное, он учит её кататься на велосипеде, потому как великовозрастную дылду, по её истерическому признанию, «отец не научил! Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери. Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй.
Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга. Итан садится на иглу — в течение фильма проходит курс лечения, вкалывая себе какую-то дрянь, которая при учащении пульса выбивает его из колеи самое то средство, при его-то работе , и пока он не хватанёт стаканчик водки в буквальном смысле , его не отпустит. Вот такой сюжет… Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом.
Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи. Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути. Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается. В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли.
Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни.
Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям.
Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй.
По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе. Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире.
Не ожидал от него... Несколько великоват для тв просмотра из-за рекламы.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)
«Три дня на убийство» (англ.) на сайте Internet Movie Database. Комедия, драма, триллер. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Триллер, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Томас Лемаркус и др. Умирающему агенту ЦРУ, пытающемуся восстановить связь со своей дочерью, предлагают экспериментальный препарат. О съемках Главный герой экшен-триллера МакДжи «Три дня на убийство» — Итан Раннер, специальный агент ЦРУ. «Три дня на убийство» (англ.) на сайте Internet Movie Database.
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
↑ Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014) (рус.) (недоступная ссылка). Новости. Обсуждение. «Три дня на убийство» — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Главные роли исполнили Кевин Костнер, Хейли Стейнфилд и Конни Нильсен. «Три дня на убийство» собрали 12 242 218 долларов в первые выходные в 2872 кинотеатрах, заняв второе место после фильма «Лего» (31,3 миллиона долларов).
3 дня на убийство актеры фото
Три дня на убийство — Википедия с видео // WIKI 2 | Meta description к фильму "3 дня на убийство" (2014): Захватывающий триллер с Кевином Костнером в главной роли. |
Три дня на убийство (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др. |
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли | Три дня на убийство: актеры и создатели фильма. |
Три дня на убийство
3 дня на убийство (2014) — Актёры и роли | 3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. |
Три дня на убийство — Википедия. Что такое Три дня на убийство | Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство". |
3 дня на убийство (2014)
Meta description к фильму "3 дня на убийство" (2014): Захватывающий триллер с Кевином Костнером в главной роли. Смотрите всю информацию о фильме «Три дня на убийство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии. Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию. «Три дня на убийство» (enThree Days to Kill) — драматический остросюжетный боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака,в главной роли Кевин Костнер,Премьера в США назначена на 14 февраля 2014 года,в России — на 6 февраля 2014.
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
Фильм «Три дня на убийство» / 3 Days to Kill (2014) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV | 3 дня на убийство: Directed by McG. With Kevin Costner, Amber Heard, Hailee Steinfeld, Connie Nielsen. A dying CIA agent trying to reconnect with his estranged daughter is offered an experimental drug that could save his life in exchange for one last assignment. |
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли
Толька дочка жутко бесила: её чуть три парня не изнасиловали, а она предъявляет отцу претензии, что её больше в клуб не пустят. Актер с таким огромным талантом - и сняться в третьеразрядном фильме... Не ожидал от него...
Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.
Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент.
На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата.
У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа смотрите на внешность «мамы» — Конни Нильсен. Разговоры отца с дочерью — довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой. Всё вместе создаёт ощущение абсурда происходящего. Даже Хёрд переигрывает, слишком буквально подавая змеиную суть своего персонажа.
Если фильм про не налаженные взаимоотношения с дочерью — тогда уж надо сравнивать с «Рестлером», где играл не менее известный Микки Рурк. По части боевика и перестрелок фильм вообще никакущий. Но дело принимает совсем другой оборот. Сюжет раздваивается то перед нами крутой боевик с непоколебимым агентом, то перед нами семейная драма о трудностях выбора простым человеком. Работа или семья, этот выбор стоит перед многими, но я думаю он сделал правильный выбор исполнив долг гражданина перед страной и перед самим собой. Обычно у агентов и преступников в фильмах не показывают семьи, но этот фильм редкое исключение. Тут у главного героя в семье разворачивается настоящая бразильская опера, дочь подросток у которой один ветер в голове, жена которая хочет чтобы муж бросил работу и сидел дома вместе с ней. Очень позабавила семья иммигрантов живущая у главного героя, он просто золотой души человек, раз закрыл глаза на это.
Кевин Костнер в роли Итана Реммера, смотрелся весьма неплохо. Они оба лучшие агенты, оба являются служителями закона которые по прошествии лет дают сбой. Но когда надо они берут себя в руки и враги летят в разные стороны. В противовес старой школе использующей оружие и силу, появляется новая хитрая и безжалостная школа, которая холодным расчетом может сравнится только с преступным миром. Женщину красивую и амбициозную, которая играла людьми как марионетками, но при этом держащей слово. Насчет преступников, среди них нет ярких интеллектуалов наподобие Алана Рикмана из Крепкого орешка, Джона Малковича как в Воздушной тюрьме , они все обычные преступники не обремененные моралью и нравственностью, впрочем как обычно в боевиках. Операторская работа на высшем уровне, спецэффекты и графика проработаны превосходно. Вердикт, «3 дня на убийство» боевик с хорошим чувством вкуса, герои проработаны, сюжет имеет смысл, музыкальное оформление очень мелодичное и приятное слух не режет.
В общем к просмотру рекомендую. Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели.
Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет.