Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению. С 22 по 26 апреля в школе была проведена весенняя Неделя психологии. Публичное выступление на тему: «Берегите природу!».
Советы по публичным выступлениям для старшеклассников
Чтобы этого не произошло, сделайте вдох и выдох, а затем замедлитесь до нормального темпа. Для начала посмотрите на знакомое лицо в аудитории, например на друга. Потом «беседуйте» с конкретными людьми в аудитории, глядя на одного человека за раз. Удерживайте взгляд на пять-семь секунд. Потом переводите взгляд к следующему человеку через пять-семь секунд. Если вы начините нервничать, глядя на людей, попробуйте смотреть немного выше их голов. Таким образом, вы все еще будете смотреть в зал, но при этом концентрироваться на речи, а не на выражении лиц слушателей. Не переживайте, если забудете следующее слово или строку. Это случается со всеми. Лучше сделайте паузу на одну-две секунды, чтобы просмотреть на свои карточки для заметок.
Прежде чем начинать говорить, сделайте глубокий вдох, улыбнитесь аудитории и сосчитайте до пяти.
Важно подобрать актуальную тему для слушателей исходя из их демографических данных: пожилым людям лучше подобрать актуальные для них темы например, о пенсии , а молодым — те, которые будут понятны и близки им мода, высокие технологии ; многонациональной аудитории лучше подобрать нейтральные, но интересные темы для выступления либо те тематики, которые затрагивают межнациональное взаимодействие. Эти темы не будут популярны у слушателей одной национальности; для чисто женской или мужской аудитории лучше подобрать ориентированные на женский либо мужской пол темы соответственно. Естественно нужно учитывать контекст встречи. Может иметь значение и то, из какого города или страны слушатели и в своем докладе затронуть темы, волнующие представителей этой области проживания. Аудитория также может быть близкой говорящему обычно это родственники и друзья , деловой коллеги или незнакомой. Проблематика, как и наполнение доклада, может от этого меняться.
С друзьями общение более личное, а с начальниками или подчиненными — исключительно деловое. Как удачно выбрать тему речи Во-первых, выбранная тематика должна быть интересна самому говорящему — в противном случае он не сможет ее хорошо и увлекательно для слушателей воспроизвести. Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего. Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять.
Должны ли все школы требовать, чтобы учащиеся носили униформу? Следует ли обучать мальчиков и девочек в разных классах? Можно ли разрешить студентам слушать музыку в учебном зале? Следует ли обязать все начальные школы преподавать иностранный язык? Должны ли школы включать в себя перерывы на медитацию или расслабление в течение дня? Должны ли оценки на уроках физкультуры влиять на средний балл учащихся? Должны ли учителя получать бонус, если их ученики хорошо сдают стандартные тесты?
Следует ли разрешать детям иммигрантов без документов посещать государственные школы? Должны ли студенты получать деньги за получение определенного среднего балла? Можно ли разрешить учащимся иметь при себе сотовые телефоны во время учебы? Можно ли разрешить старшеклассникам покидать школу во время обеденных перерывов? Следует ли отменить греческую жизнь в колледжах? Должны ли учащиеся средней школы быть волонтерами определенное количество часов, прежде чем они смогут получить высшее образование? Должны ли школы по-прежнему преподавать скорописный почерк?
Как лучше всего в школах прекратить издевательства? Этика Должны ли люди с более чем одним DUI терять свои водительские права? Следует ли требовать от людей убирать снег с тротуаров перед их домом? Могут ли несовершеннолетние иметь возможность употреблять алкоголь в своем доме с согласия родителей? Следует ли разрешить использование оружия в кампусах колледжей? Должно ли быть незаконным сжигание флага как форма протеста? Должны ли получатели пособий проходить тест на наркотики?
Следует ли разрешить группам сторонников превосходства белой расы проводить митинги в общественных местах? Должно ли штурмовое оружие быть незаконным? Следует ли отменить смертную казнь? Следует ли запретить конкурсы красоты для детей? Можно ли отказываться обслуживать однополые пары на основании религиозных убеждений? Следует ли разрешить трансгендерам служить в армии? Лучше жить вместе до брака или подождать?
Следует ли разрешить позитивные действия? Следует ли позволить заключенным голосовать? Следует ли заменить День Колумба Днем коренных народов? Следует ли разрешить правительству подвергать цензуре Интернет-контент, который считается неуместным? Должно ли Пуэрто-Рико стать 51-м штатом? Следует ли Шотландии объявить независимость от Соединенного Королевства? Чье лицо должно быть на следующей новой валюте, напечатанной США?
Следует ли отправлять людей, осужденных за хранение наркотиков, на реабилитационные программы вместо тюремного заключения? Следует ли сделать голосование обязательным? Кто был лучшим американским президентом? Следует ли сокращать военный бюджет? Можно ли разрешить президенту работать более двух сроков? Следует ли построить пограничный забор между США и Мексикой? Должны ли страны платить выкуп террористическим группам, чтобы освободить заложников?
Здоровье Могут ли несовершеннолетние иметь возможность покупать противозачаточные средства без согласия родителей? Должно ли быть незаконным сокрытие или ложь о своем ВИЧ-статусе с кем-то, с кем вы спите? Должны ли правительства облагать налогом газированные и другие сладкие напитки и использовать полученные доходы на нужды здравоохранения? Должны ли средние школы предоставлять бесплатные презервативы учащимся? Следует ли США перейти на систему здравоохранения с одним плательщиком? Следует ли требовать от здоровых людей регулярно сдавать кровь? Должно ли помощь в самоубийстве быть законной?
Религия Должны ли религиозные организации платить налоги?
Это вам не поможет и даст в стратегическом смысле, плохие результаты. Если вы и правда по работе сталкивались с кейсами, где, например, в школе родители не смогли отстоять права ребенка, а вы — адвокат, расскажите про это. Люди будут благодарны! Просто так ваять тему от желания популярности — не надо. На этом на сегодня все. Сложно вам составлять темы для выступления?
350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа
Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. Материал выступления для учителей начальных классов. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове.
Правила публичного выступления в школе
Это мероприятие показывает развитие умения публичного выступления в школе и переход к более высокому уровню публичного выступления. Главная» Новости» Выступления в школе. Возможные темы для зачетных публичных Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению".
Интересная тема для выступления перед аудиторией
Каждый загадал себе профессию. Общались друг с другом в игре как настоящие профессионалы, примеряя на себя профессиональные роли. На игровом занятии шестиклассники проанализировали важность психологического здоровья человека, к кому можно обратиться за помощью, если испытываешь душевную боль. Исследуя личностные ресурсы, совершили путешествие в собственный внутренний мир и создали карту сказочной страны. Ребята увидели свою уникальность, узнали о некоторых способах помощи себе. Тренинговые занятия для старшеклассников были посвящены поиску того, что помогает им в жизни в достижении целей, в преодолении сложных ситуаций. Составили карту ресурсов, на которой изобразили внешние, внутренние, социальные ресурсы. Выяснили, какие из ресурсов помогают и поддерживают, повышают уверенность в своих силах.
Лучшие темы убедительной речи Водители не должны писать сообщения во время вождения. Города должны предоставлять бесплатные программы проката велосипедов. Знаменитости не должны пренебрегать более строгими наказаниями. Учителя должны ежегодно обновлять свою сертификацию. Люди не должны есть нездоровую пищу. Люди должны остановить бедность и мировой голод. В нашем обществе должны цениться пожилые люди. Не в деньгах счастье. Поощрение за правильные поступки лучше, чем наказание за неправильные. Как изменились расходы на образование с течением времени? Нужно больше идей? Просмотрите список тем для дебатов и найдите что-нибудь интересное. Веселые убедительные речевые темы Станьте донором — какой орган вы бы выбрали? Стоит ли начинать планировать будущее? Быть вегетарианцем — вести более здоровый образ жизни.
Поэтому вовлечение аудитории в процесс выступления является важным условием, во многом повышающим его успешность, по крайней мере эмоциональную. Наиболее часто используемые приемы вовлечения следующие: Заботливое уточнение у присутствующих об условиях: насколько им хорошо слышно; достаточно ли света; хорошо ли видно изображение проектором презентации; не отсвечивает ли доска и т. При этом спрашивать нужно только о таких условиях, которые выступающий действительно может и готов изменить. Вовлечение присутствующих в совместное изменение этих условий просьба помочь раздать материалы, передвинуть экран, найти выключатель и включить свет и т. При этом необходимо высказывать именно просьбу помочь. Например: «Пожалуйста, помогите мне раздать материалы», а не «Пожалуйста, раздайте материалы». Слушатели должны вовлекаться в совместную деятельность с выступающим, а не выполнять его поручения. Обращение к экспертному мнению специалистов в зале или высказывание различных просьб, например: «Поднимите руки те, кто... При использовании описанных выше приемов поначалу следует ожидать от аудитории выполнения только простых действий. Не нужно рассчитывать на активное вовлечение еще неподготовленной аудитории. А если вы ее все же «разогрели», то и содержание выступления должно быть достойным. Серьезная аудитория не прощает манипуляций. Снятие напряжения по параметру «свой—чужой» В некоторых видах публичного выступления решающее влияние на его успешность может оказывать эффект «свой—чужой». Практика показывает, что если кто-либо предлагает даже выгодное предложение, но воспринимается аудиторией как «чужой», то его предложение, как правило, отклоняется. Это связано с тем, что в предложении «чужого» человека мы заведомо склонны предполагать наличие какого-либо подвоха, невидимой уловки или ловушки. Поэтому снятие напряжения по параметру «свой—чужой» имеет особенное значение в бизнес-презентациях и выступлении перед сложившейся социальной или профессиональной группой, если ставится цель склонить людей к принятию какого-либо решения подписать предложение о сотрудничестве, приобрести товар, услугу и т. Для снятия подобного напряжения необходимо понимать психологические механизмы соотнесения людей к «своим» или «чужим». Так, « своими» для нас являются те, кто относится к нашей группе культуре или к другим схожим или дружественным по отношению к нам группам. А тот, кто относится к инородным, оппозиционным группам, обычно воспринимается как « чужой», а соответственно — враждебный. Этот процесс идентификации производится оценивающей стороной во многом автоматически на уровне подсознания. И решающее значение в этом процессе имеет подобие, схожесть. Человек как бы бессознательно задает себе вопросы: «Насколько он такой же, как я? Что нас объединяет? Соответственно, для снятия напряжения по параметру «свой—чужой» необходимо показать аудитории общие, объединяющие с ней элементы. Это может быть наличие общих интересов, ценностей, традиций, привычек, прошлого и т. Для определения этих элементов и собирается соответствующая информация о слушателях перед выступлением. Выступая перед представителями определенной профессиональной группы, необходимо иметь достаточные представления о специфике их деятельности, а также значимых событиях, произошедших в данной профессиональной сфере. Также может иметь значение предпочитаемый в их организационной культуре стиль одежды, особенности профессионального языка традиционные приветствия и обращения. При этом главное в использовании этих знаний — не «перегнуть». Подозрение аудитории в том, что вы ведете себя неискренне и только пытаетесь «пристроиться» в их ряды, может только навредить. Завершение выступления и ответы на вопросы По окончании публичного выступления полезно кратко подвести итоги выступления и повторить ключевые мысли и фразы. Этим вы можете подвести аудиторию к соответствующим вопросам. Следует понимать, что ответы на вопросы могут существенно повлиять на общее впечатление слушателей от выступления. Поэтому к ним нужно отнестись особенно внимательно. Если по окончании выступления вопросы сразу не появились, то лучше выдержать небольшую паузу и дать аудитории время на их формирование. При отсутствии вопросов можно использовать технику: «Мне часто задают следующий вопрос... После этого дается заранее заготовленный на него ответ. При ответе на вопросы полезно соблюдать следующие правила: Получив вопрос, обязательно поблагодарите за него, но не отвечайте с ходу, даже если ответ у вас уже готов. Выдержав маленькую паузу 2—3 секунды , вы отметите значимость вопроса и позволите другим слушателям его лучше осознать. Если вопрос задан тихо — вы его услышали, но есть риск, что его могли не услышать остальные присутствующие, то лучше самому кратко повторить этот вопрос для всех и только после этого отвечать. Если вопрос задан, но вы не уверены в том, что правильно его поняли, то не следует отвечать наугад, а лучше переспросить: «Правильно ли я понял, вы спрашиваете... Если спрашивающий многословен и не столько задает вопрос, сколько комментирует или уже даже выступает сам, то можно спросить вежливо , в чем, собственно, вопрос.
Они могут поднимать дом над поверхностью воды. Поэтому можно стоять на мелководье в любом месте и никуда не уплывать. Дом может перемещаться со скоростью до 12 километрами в час, используя только энергию солнца, без бензина. Полностью продумана утилизация отходов, без загрязнения водоема. Внутри двухэтажного плавающего дома расположены спальни, уютные комнаты , огромная кухня. Панорамные окна , балконы и лоджии. Можно оборудовать тренажерный зал , спа и многое другое, включая теплицу или оранжерею. Кстати, в США есть закон по которому хаусботы освобождены от налога на недвижимость. С лета 2018 года планируется серийное производство для продажи всем желающим. Заглянем в будущее. На земле всё меньше места для строительства домов. А вода планеты значительно больше площади суши. Возможно, люди будут строить не только дома, но и целые плавающие города. Хаусбот Причины, по которым люди выбирали для себя жильё на воде, были различными. В некоторых случаях причиной были высокие налоги на земельные участки , в некоторых - недостаток земли на территории относительно крупных населённых пунктов. Целые посёлки из таких домов-лодок с давних времён сохранились в странах Европы. Есть хаусботы, которые не имеют мотора и пришвартованы к берегу для подключения судна к электросети и водопроводу. Некоторые оснащены современными лодочными моторами. Сейчас многие хаусботы снабжены автономной системой энергоснабжения и способны совершать продолжительные круизы. Так, в Германии, в гамбургском порту, на воде располагается целая коммуна плавучих домов, в которой имеется даже собственная церковь. В Нидерландах, у берегов каналов Амстердама располагаются одни из самых красивых и дорогостоящих плавучих домов в Европе, среди которых есть даже гостиницы. Среди плавучих домов - одна из главных достопримечательностей города, плавучий цветочный рынок, расположенный вдоль берегов канала Зингель. В Великобритании на воде живут более 15 тысяч человек. Одним из самых примечательных хаусботов Лондона является студия Астория, принадлежащая гитаристу Дэввиду Гилмору Pink Floyd , где были записаны многие его альбомы. В Соединённых Штатах плавучие дома впервые появились в 1905 году, а к 1930-м годам число их достигло двух тысяч. Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства плавучих домов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера. Это целая система каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. Для хаусботов создана вся необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» отель для лодочников с причалом. Владельцы таких плавучих домов добились освобождения от налогов на недвижимость. Популярность приобрёл бизнес сдачи плавучих домов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Космический туризм Идея космического туризма была предложена давно. И первым туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф. Но она погибла при взлёте шаттла «Челленджер» в 1986 году. И правительством США был принят закон, который запрещал непрофессионалам полёты в космос. Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена Денниса Тито на МКС Международную космическую станцию на российской ракете. Тур ценой в 20 млн. Уже на орбите побывало 7 туристов. А желающих еще больше. Сейчас стоимость тура — 40 миллионов долларов. И появилась новая услуга - выход в открытый космос за 3 миллиона долларов. Миллиардер Ричард Бренсон создал компанию Virgin Galactic. Это космические путешествия по более низким ценам. Вместо 40 млн. И уже продала заранее около 900 билетов первым космическим туристам. Планируется отправить первых туристов в 2018-19 г. Первые полёты будут по 2,5 часа, из них в невесомости - около 10 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно. Планируется освоить более длительные туры. Не отстает Илон Маск. Его компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат. С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры. А как насчет Коко Шанель? По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства - живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т. Для них полет будет бесплатным - за все уже заплатил миллиардер, а сумма сделки не раскрывается. Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в 2019 году. За космическим туризмом — большое будущее. Ведь многие люди хотят побывать в невесомости и увидеть нашу планету из открытого космоса. И, раз они за это готовы платить, космический туризм будет развиваться всё стремительнее. Масти лошадей «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! И откуда берутся названия мастей лошадей? Лошади делятся на 4 основные масти: гнедая, вороная, рыжая, серая. А о сновные масти подразделяются на подмасти. Тела гнедых — коричневые, а грива и хвост — всегда черные. Гнедые считаются одними из самых неутомимых, послушных и скоростных. Это лошади кочевников. Цвет этих лошадей — черный с отливом, как у ворона отсюда название или как у смолы. Вспыльчивые, своенравные красавцы, издавна пользовались спросом. Черный, как смоль, Буцефал был у Александра Македонского. В древности они величались как «поцелованныя огнем». Подмастями рыжих являются буланые и бурые. Буланые были в почете у татар. Окраска буланых лошадей — желто-золотая; а ноги, хвост и грива — обязательно черные. Знаменитой «буркой» была карабахская кобыла Лизетта — прославленная кобылица Петра Первого. Лошадка была с норовом и слушала одного царя, чем усложняла жизнь конюхам. Но, в битве под Полтавой, эта кобыла спасла царю жизнь, увернувшись от прицельного огня шведов, вынесла Петра Великого с поля боя живым и невредимым. Именно она красуется на большинстве картин, изображающих императора верхом, то же касается и «Медного всадника». Это серые, светло-серые и серебристые оттенки. Эти лошади могут менять окрас в течение жизни. Так жеребенок может родиться вороным, но за полгода перелинять из вороного в серого. А спустя много лет — осветлиться до белоснежного. У многих серых осветление идет неравномерно, пятнами, проступает своеобразный рисунок — более светлые круги на более темном фоне — это знаменитые «кони в яблоках». Белые Нет белой масти лошадей. Это либо выцветшие серые, или альбиносы. Альбиносы действительно белые, но это не масть. Альбиносы могут родиться от любой масти. Это — болезнь, при которой организмом не вырабатывается меланин. Альбиносы подвержены различным недугам и редко приносят потомство.
Как выбрать интересную тему для выступления
Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться. Как начать выступление, презентацию — 20 проверенных способов и лайфхаков от экспертов PRESIUM. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян. Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов.
Образование Архангельской области
Темы для публичного выступления. Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. (Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Цель проекта: постичь основы успешного публичного выступления и разработать для старшеклассников рекомендации о правилах публичного выступления. Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления.