Новости тая пальцева

Гистограмма просмотров видео «Тая Пальцева: Самые Прослушиваемые Саундтреки В Spotify И Другие Новости Недели, Новости 2Х2» в сравнении с последними загруженными видео. Тая пальцева слив фото. Читайте также. Его авторы — Денис Всесвятский (Дендиректор) и Ксения Самарина («Пыхчево»), а одну из ролей озвучила Тая Пальцева (ваша любимая ведущая новостей 2х2). Конфликт между учеником и преподавателем в школе в Туапсе сняли на видео. Новости. Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в.

Биография и личная жизнь Юлии Щегловой, последние новости и интересные факты

Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации. Все прaва защищены.

Более того, в ответ тайские сотрудники якобы смеялись и развлекались: «Приводили всяких разных людей, которые смотрели на нас, как в зоопарке». Описывая ситуацию, туристка упомянула о своей беременности и добавила, что обстановка все же была напряженная: «Я, конечно, плакала, у меня была жуткая истерика, гормоны, но никого это не волновало».

Еще один пассажир с того рейса подтвердил TourDom. В итоге семья согласилась пройти процедуру сканирования, так как рядом стоял ребенок и говорил: «Мама, пойдем на море». Однако потом на главу семейства якобы накричал таец, который требовал снять очки для фото.

Она добавила, что муж очень плохо видит, очки носит постоянно, поэтому не сдержался и ответил: «Что ты орешь? Там, по словам нашей собеседницы, первое время не давали даже воды, чтобы запить таблетку, а еду она описала так: «глютеновые бич-пакеты» из супермаркета, которые приходилось покупать с помощью охранников. В посольстве России, куда обратилась россиянка, пообещали помочь, но так и не перезвонили.

Все это было ужасно.

Я смотрела его как блогера, мне нравилась вся его движня. И только поэтому и узнала про конкурс. В итоге получился Turn It on!.

Но мы все-таки захотели сделать «Буцефала» отдельной песней и написали еще один текст для фита. Стало ли это неожиданностью? Я не поверила тогда, конечно же. Ехала в метро, мне пришло сообщение во «ВКонтакте» и следом голосовое — доказательство, что все правда.

А аудиосообщение пришло, когда я была уже на паре. Сначала подумала, что это бред какой-то, выбежала из аудитории и буквально вскрикнула: «О боже мой! Казалось, это какой-то сюр абсолютный. Когда пришла уверенность в том, что делаете и идете в верном направлении?

Наверное, на втором EP «Пагубное влияние». Мы тогда более или менее разобрались, как писать треки, и нам очень понравилось работать. Дело в том, что сначала мы особо не понимали, как это делать. Это при том, что каждый из нас занимался музыкой уже какое-то время, но делать ее вместе, чтобы еще угодить вкусу каждого, у нас все никак не получалось.

Мы же разные, так что на это потребовалось время. Тогда мы поняли, что звучим неплохо и нам нравится процесс создания. А как бы ты описала творчество PALC? Как задорный речитатив с мультиинструментальной музыкальной составляющей.

Мы не ограничиваем себя ни в каких инструментах, мы не ограничиваем себя в звуках, которые можно использовать. Самое главное — мы не ограничиваем Глеба Глеб Орлов — саунд-продюсер, клавишник и звукорежиссер группы. SRSLY , потому что большая часть музыки завязана на нем. Глеб Орлов — важный человек.

Как бы еще описать… Для меня это сложный вокальный парт, бойкий речитатив, задроченный прям. Это же не мат? Главное в нас — это то, что мы сильно кайфуем от написания, выступления и от грез зарабатывать и заниматься делом, которое настолько нам нравится. Мы нетипичная группа: редко встретишь коллектив, в котором разные люди пишут текст, вокал и все остальное.

PALC — синегрия творческих умов. Но с каждым треком, с каждым EP, с каждым концертом появлялось все больше уверенности в том, что мы движемся в верном направлении: нам нравятся треки, которые получаются на выходе, и мы правда кайфуем от нашей музыки. Вплоть до того, что у нас в наушниках зачастую играют демки PALC, а не треки других исполнителей. Главная мысль — нужно стараться очень сильно, если у нас получилось, значит, и у всех получится.

А мы столкнулись с разными обстоятельствами: сначала COVID был, из-за которого у нас слетели концерты, теперь новый кризис. Но главный посыл PALC — нужно верить в то, что делаешь, и получать от этого удовольствие. Какую цель перед собой поставила группа на ближайшее время? О, мы едем в тур!

У нас восемь городов, впервые их так много. И мы только что выпустили фит с потрясающими Anacondaz — песню «Там». Она у нас два года лежала в столе, ждала своего часа. Планы: мы хотим ездить, хотим играть, выступать.

Мы потрясающе себя чувствуем на сцене, это каждый раз невероятное приключение, о котором потом хочется рассказывать. Впечатления лучшие, просто лучшие! Все из группы согласны с тем, что выступать — это самое крутое чувство в мире. Поэтому наша цель — заниматься этим дальше.

А если говорить про какую-то глобальную цель? Вдолгую этим и заниматься! Это же совсем не просто, нужно попытаться не выгореть, стараться не выжимать из пальца, чтобы треки оставались искренними. Мне кажется, это сложная штука, если говорить именно о творчестве, о профессии.

Так вышло, что это самая интересная профессия для меня. Цель вдолгую — стараться оставаться вместе, сделать так, чтобы у нас не опускались руки и мы писали хорошую музыку. Пусть все так и будет. Понимали ли вы еще на стадии записи, что создали хит?

Понимаешь, каждый раз, когда мы пишем песню, думаем: «Это вообще офигенно! Потому что нам очень нравится то, что мы делаем. Но никогда не знаешь, что больше приглянется людям. Кто же знал, что так выйдет с «Тараканами».

Нам изначально понравилось, что вышло, потом мы записали клип, выпустили его. Поразительным стало то, что она неплохо набрала прослушиваний с самого начала. Никто не ожидал, такое невозможно спланировать. Для нас главное, чтобы сначала были довольны мы, а уже потом — чтобы трек разлетелся в Сети.

Если песня понравилась слушателям, то это приятное дополнение. Песня, кстати, попала в плейлист «Искра» от «Яндекс Музыки». И песня «Совпадения». И «Совпадения» тоже.

Слушали ли вы еще других музыкантов из этого плейлиста? Я пока не успела. Сначала монтировала все, подготовку к релизу делала, а потом заболела. Ничего не успела послушать.

В скором времени обязательно восполню этот пробел. Как тебе кажется, почему в «Искру» попали именно «Тараканы» и «Совпадения»? Есть ли какое-то объяснение тому, что именно эти треки приходятся людям по вкусу, когда их предлагает «Моя волна»? Песня «Совпадения» замечательная абсолютно.

Как бы сейчас себя не захвалить... Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю. Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли. Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам.

В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню. Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов. Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить.

А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться. Ты прям кайфуешь от речитатива? Очень сильно! Это каждый раз челлендж.

Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша. Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать. Вернемся к песне «Тараканы».

У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание. А что стало толчком к написанию этой песни? Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами.

Юдзё и ойран. Таю и ойран в Японии. Taja Feistner с короткой стрижкой. Тая Млюнко.

Услад Бойков. Тая Поняткова Иркутск. День России в Нальчике. Единение и согласие Майкоп фото.

Парад Нальчик когда будет. Виджей Тая Катюша. Тая Катюша муз ТВ. Тая виджей МТВ.

Тая Кристиан. Тайя Кристиан Биг. Daniil Kvyat Ferrari. Учитель года 2021.

Воспитатель года Тайшет. Воспитатель года Тайшет 2022. Администрация Березовского МО Тайшетского района. Директор ННК Хабаровск.

РДК Юбилейный. Управление образования Тайшетского района. Таиландский бокс Муай Тай судейская форма. Ди Умарова тайский бокс 2019.

Чемпионат по тайскому боксу в Тайланде.

«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok

Группа PALC была основана в 2019 году молодой вокалисткой Таей Пальцевой, а совместный трек с Моргенштерном «Turn It On». Концерт группы — это ламповость и слэм, умиротворение и надрыв, и обязательно перфоманс от Таи Пальцевой и Паши Звидрана. Конфликт между учеником и преподавателем в школе в Туапсе сняли на видео. Новости. Роботы» — трейлер второго сезона и другое | НОВОСТИ АНИМАЦИИ 00:01:30 2x2 медиа.

Россиян депортировали из Таиланда из-за незнания правил въезда и конфликта на границе

Тая пальцева слив фото. Читайте также. На Паралимпиаде Тая была бы самой молодой участницей, та же Ворончихина старше на три года, остальным конкуренткам уже за 20, а кому-то и под 30. Тая Пальцева 2х2.

Тая Пальцева Слив Фото В Telegram

По утверждению 14-летней американки канадского происхождения, её аккаунт взломали неизвестные недоброжелатели, которые и выложили шокирующую информацию от имени её семьи. Она добавила, что для неё это были "очень травмирующие 24 часа", передаёт TMZ.

Мы отправляемся в осенний тур и презентуем новый ЕР «Снова осень». Уже не терпится начать! Обязательно приходите трясти пятой точкой и орать во все горло!

Удалось ли спасти палец женщины и пришить его на место, не сообщается. Сейчас по факту произошедшего на предприятии проводится проверка.

От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»!

Пальцева тая - видео

Тая: Очень люблю рисовать. Это отдых для меня — сидеть и малевать на холстах. Я рисую акрилом и кастомизирую скейтборды, так что заказывайте, пожалуйста! Тая: Это был бы фильм с очень странным цветокором, быстрым монтажом, чёрным юмором. Скорее всего, всё бы превратилось в какой-то чернушный ситком про ребят, которые добиваются успеха в большом городе. Какими были бы правила для PALC? Тая: Слушайте, мне кажется, никаких правил для прослушивания музыки не существует. Музыка тем и прекрасна, что её как хочешь, так и танцуй.

Об этом 13 сентября сообщает Telegram-канал «Бушующий мир», публикуя соответствующее видео. При этом она слушала трек группы ЛСП «Номера», который заблокирован ВК из-за того, что текст сочли призывом к суициду. За день до происшествия она выложила в тот же Instagram фото, где видно исцарапанную шею.

Каждое шоу группы PALC — это настоящий калейдоскоп эмоций. От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»!

Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию. Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком. Но после всех комментариев и сообщений сдалась. В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу. И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку. Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный. Спасибо большое! Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность. Мы освободили комнату от мебели и еле затащили технику на четвертый этаж — эти краны, даже дым-машину и все прочее. Было очень весело. После «Цыган» ты продолжила записывать каверы, но на этот раз не на треки рэперов, а на более лирические песни. К примеру, ты перепела «Песню звездочета» из «Красной шапочки». Как ты вдруг вспомнила о ней? Эта мелодия долго играла у меня в голове. Я напела ее в аудио в нашем телеграм-канале и спросила у подписчиков, что это за композиция, и мне ответили — «Песня звездочета». Я подумала, что это очень красивая песня, и записала кавер. После этого еще неделю пересматривала всякие советские мюзиклы: «Красную шапочку», «Королевство кривых зеркал», «Приключения Петрова и Васечкина». В общем, всякие фильмы из глубокого детства. Они сейчас смотрятся крипово, просто ужас! За последний год я выпустила, по-моему, три кавера. На мой взгляд, получилась закольцованная история, которая пришла к логическому завершению. После этого я каверы пока что не записывала. Можно ли сказать, что тебе не хватает лирического звучания в рамках PALC? Мы исполняем лирическую песню «Во дворе», в целом, и все. Если когда-нибудь у нас будет более лиричная песня, я, разумеется, нисколько не расстроюсь, это привнесет какое-то разнообразие. Но нет такого, что я грущу по этому поводу или подбиваю Мишу написать медленный текст. Мне прикольно пропевать речитатив, придумывать еще какие-то новые фишки. Так что недостатка в лирике у меня нет. Ты не только солистка группы PALC, но и ведущая новостей на телеканале «2х2». Как ты оказалась на телевидении? Это случилось года полтора-два назад, наш слушатель, который был как-то связан с «2х2», предложил нам перепеть опенинг к «Черепашкам ниндзя» в преддверии 8 Марта. По его словам, нужна была девушка и он не знал лучше кандидатуры для этого. Я ему ответила: «Конечно! В итоге мы записали этот опенинг на коленке. Процесс был сложный из-за возникших технических проблем, первый вариант нам вообще не понравился. Я писала вокал с микрофоном под одеялом, поп-фильтр сделали из колготок и вырезанного круга. После записи песни и съемок клипа продюсер телеканала предложил мне попробовать вести новости. Сказал: «Там просто про мультики прочитаешь, ничего сложного». Так и закрутилось. В первый день съемок было комфортно и замечательно, на телеканале работают совершенно очаровательные ребята, мы с ними на одной волне, так что быстро сработались. Потом уже предложили стать постоянной ведущей новостей, с тех пор так и работаю. Не звали ли тебя в другие ТВ-проекты или, например, на ютьюб? Вообще нет. Я была бы даже не против рассмотреть такие предложения, потому что мне нравится быть в кадре. Особенно, если это соотносится с моими интересами. В случае с «2х2» случился идеальный мэтч: надо читать про мультики, видеоигры, всякие новинки. Если будет какое-то подобное предложение, я с радостью рассмотрю! Давай поговорим подробнее про вашу музыку. Мне показалось, в первых ЕР центральной темой становится жизнь маленького человека. Откуда такой интерес к социальной теме? Тая: Это о наболевшем, мы черпаем смыслы в людях вокруг нас, в том, что переживаем, говорим о темах, которые затрагиваем с друзьями в разговорах на кухне за бокалом вина или чая. Мне всегда была интересна социальная тема, и здорово, что у нас получается передать настроение в текстах и музыке. Наши песни могут «разговаривать» со слушателем и будто понимают его. У меня это так работает. Месяца два я жила в песне «Чердак», вообще ее не выключала, потому что трек идеально попал в мое состояние. Так же можно сказать и о других песнях, все зависит от настроения. К примеру, «Гриб» — отличный паровыпускательный трек, а «Связь» — про юмор, гадалок, колдунов. Понимаю, что предвзята, но песня «Вижу», на мой взгляд, вообще одна из лучших, что мы писали когда-либо. Раньше мы боялись длинных проигрышей, думали, как же люди выдержат пять минут песни. А в последнем EP отпустили этот страх и ориентировались только на свои чувства: насколько нас хватает, чтобы трек дослушать, настолько длинным мы его и выпускаем. Миша: Я даже специально пересмотрел трек-лист первых двух EP, чтобы найти, что я там пишу про маленького человека, и, честно говоря, не нашел. Возможно, дело в том, что я сам по себе маленький человек и это везде сквозит. Лирический герой моих текстов не чувствует себя повелителем мира. Он понимает, что ограничен его рамками, и стремится ему сопротивляться, хотя этот мир несравнимо больше и сильнее его. А к социальной тематике я обращаюсь из-за моих референсов. Я с детства люблю метал-команды, одна из причин, по которой они мне нравятся, — в новом жанре им приходилось изобретать новые тематики. Сейчас я смотрю на это так: были ребята, которые писали какую-то фигню про вечеринки и первую любовь не обесцениваю их труды , а другие делали зарисовки социума своего времени, сатирически изображали эпоху в творчестве. К примеру, у Megadeth есть знаменитый трек Sweating Bullets про раздвоение личности, а у меня — «Чердак», он тоже про разные личности. Похожи ли они? Интересно ли мне думать в этом направлении и каждый раз находить неожиданный способ что-то сказать? Да, в этом плане, мне показалось, что ЕР «Вижу» затрагивает гораздо больше вопросов: от темы творчества до, как ты сказала, иронии над гадалками. Не кажется ли тебе, что группа созрела для альбома? Альбом придется очень долго ждать. Мы живем в суровое время, когда музыканты выпускают в лучшем случае новую песню раз в месяц. Я думаю, мы можем сделать полноценный альбом, когда у нас нечаянно соберется много песен. Тогда мы решим попридержать их релиз и запишем пластинку.

Как группа PALC справляется с захватом мира

Сегодня на ежегодное послание мы пригласили Таисию Балаеву, в Бугульме ее называют баба Тая. Новости тая. Таиландский бокс (Муай Тай) судейская форма. Ди Умарова тайский бокс 2019. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в «Тик-Токе» — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева. Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2Подробнее. Тая пальцева слив фото. Читайте также.

Фотографии Тая

  • 14-летняя рэперша Lil Tay, о чьей смерти сообщили в ее соцсетях, оказалась жива
  • #28 - Тая Пальцева (PALC) о творческом процессе, совместках и стиле — Подкаст «Теория Трунь»
  • Тая Пальцева (PALC) — про Москву, бурные времена и песни без правил
  • Официальные данные
  • PALC + Anacondaz = «Там» (совместочка)
  • Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева

Taya Paltseva

Первый успех и… дальнейший Как таких непохожих совершенно людей и чисто по визуальному впечатлению, и по музыкальным предпочтениям жизнь свела вместе? Глеб Орлов А все случилось очень просто. Моргенштерн, уже тогда невероятно популярный правда — не такой эпатажный, каким стал впоследствии объявил конкурс среди молодых исполнителей на совместную запись клипа. Как рассказывала потом Тая отображен рассказ на «Last. Задание от Моргена было — придумать что-то, связанное с морем, и снимать планировалось на берегу моря видео.

Подумали-подумали, и сочинили свое. И эта конкурсная песня победила! Вообще «PALC», как потом рассказывали в часовом интервью на ютубе, до этого часто «баловались» каверами. А интервью это знаменитое появилось потому, что группа победила в другом конкурсе — прошедшем на ютуб-канале «ВПИСКА».

Но еще до этой значимой победы была другая — «завирусованные» донельзя их «Тараканы».

Все прaва защищены.

От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»! Фестиваль «Дикая Мята».

Это попытка осмыслить, что произошло в правоприменительной практике высшей инстанции системы арбитражных судов за два года функционирования, то есть экономической коллегии Верховного суда России. Следовательно, подводя даже предварительные результаты реформы, надо начать с ответа на вопрос о том, достигнуто ли единообразие. Конечно, нет, хотя бы потому, что это только мнимая причина реформы, в действительности серьезной проблемы с единообразием между позициями ВС РФ и ВАС РФ не существовало. Кроме того, в связи с размерами нашей страны, а также целым рядом других сложностей и особенностей, намного большей проблемой была, есть и скорее всего останется проблема преодоления «тамбовского», «хабаровского», «краснодарского», «тюменского» и иного регионального правосудия, которые по направлению своих правовых позиций сильно напоминают лебедя, рака и щуку из нетленного произведения Ивана Крылова. Кроме того, появился новый риск — возможность расхождения позиций отдельных коллегий. Наиболее очевидно это в случае, когда противоречия возникают между практикой экономической и гражданской коллегий.

Как можно достичь единообразия в правоприменительной практике или по крайней мере эффективно двигаться в этом направлении? В случае, когда существует так называемая система «фильтрации», в идеале судьи ВС на основании огромного количества обращений выделяют дела, руководствуясь определенными критериями. На втором этапе деятельности по достижению единообразия требуется работа по анализу и синтезу всех рассматриваемых в ВС дел, а также в некоторых, но исключительных случаях и в нижестоящих судах для того, чтобы на Президиуме и Пленуме принимать постановления общеобязательные для всей судебной системы страны. Однако, например, утвержденный Президиумом ВС «Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере» , который, конечно же, был ожидаем и востребован специалистами указанной отрасли права, из 18 пунктов только в трех!!! Выводы в остальных 15 пунктах основаны на практике нижестоящих судов, то есть не проверялись верифицировались судьями ВС. При этом совершенно очевидно, что эти правовые позиции формируются сотрудниками аппарата ВС, а членами Президиума лишь утверждаются, поскольку, как известно, последний состоит из 10 членов, каждый из которых является авторитетным специалистом в своей сфере в большей части уголовно-правовой и не может, как и любой юрист, быть сведущим во всех отраслях права.

Совершенно очевидно, что для решения этой проблемы в высших судах создаются Научно-консультативные советы НКС , которые должны активно участвовать при разработке и утверждении любых обзоров и обобщений. Причем только широкий круг участников, их высокий профессиональный уровень, плюрализм мнений и транспарентность этой дискуссии является залогом высокого качества итоговых документов и продуктивности деятельности совета. Представляется, что в настоящее время отсутствует информационная открытость этого профессионального обсуждения: неизвестны реальные участники встреч, мысли, идеи, предложения и замечания, которые они высказывают. Конечно, здесь невозможно не вспомнить положительную практику абсолютной информационной открытости ВАС, который не только публиковал тексты всех находящихся в работе документов, не только принимал замечания и предложения как от нижестоящих судов, ученых, так и от других заинтересованных лиц, но и вел трансляцию открытых обсуждений НКС ВАС, выкладывал на своем сайте их видеозаписи, с которыми можно ознакомиться даже сейчас. На портале ВС также существуют некоторые видеозаписи заседаний Пленума, но, судя по их количеству, размещаются записи далеко не всех заседаний. Кроме того, в них мы, как правило, можем увидеть только доклад судей, но не открытую дискуссию и обсуждение.

Читайте также: Приказ директора о возложении обязанностей директора на время отпуска При этом невозможно утверждать, что ВС не осуществляет активной деятельности по анализу и обобщению судебной практики. За два года Пленум утвердил девять постановлений по различным вопросам правоприменительной практики, которые касаются деятельности арбитражных судов. Они достаточно большого объема. Но качество обобщения в этих актах сильно отличается: нередко выводы являются довольно очевидными и давно устоявшимися в судебной практике, порой инструктивными, а не генеральными, иногда неактуальными и двусмысленными. Полагаю, что указанные недостатки можно устранить или уменьшить при активном участии внешних экспертов и при открытом обсуждении всех поднимаемых вопросов. Почему второй?!

Мы что, не верим судьям первой?! Но ведь если не верим первой, то какой шанс, что вторая будет лучше?! К тому же в арбитражной системе кассационные инстанции отдалены от региона расположения первой и достаточно независимы. Много вопросов задавали как седовласые аксакалы от процесса, так и неопытные студенты. Но, как известно, практика — критерий истины, поэтому только личный эмпирический опыт и статистика позволяет нам делать сколько-нибудь весомые суждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий