Новости тайна рейса 370

Крупное заявление о загадочном исчезновении рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines может быть сделано в "считанные дни", что, наконец, положит конец девятилетней тайне. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета.

Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370

Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета. Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата. В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации. Загадка рейса 914 Наверное, одной из самых спорных легенд в авиации считается неопознанная загадка — рейс 914. Многие скептики утверждают, что это утка, выдумка желтой прессы. Но на самом деле нет ни подтверждения, ни достойного опровержения этой истории. На его борту было 57 пассажиров и команда пилотов. Есть свидетельства, что этот же самолет появился на взлетной полосе одного из аэропортов Венесуэлы.

По некоторым данным, есть сведения, что пилот рейса-призрака связывался с работниками аэропорта и есть запись их разговора. Признаком, что что-то не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться самолет достаточно старого образца, который не было видно на радарах. После установки связи между пилотом и аэропортом, удалось выяснить, что это за рейс и сколько пассажиров на борту. Голос пилота был достаточно растерянным и испуганным. Диспетчер сказал, где находится самолет, и после этого наступила тишина. И не удивительно, ведь расстояние между пунктом первоначального назначения и этим аэропортом очень велико. Когда по связи сообщили, какова разница во времени, то пилоты испугались и улетели. Пока к ним приближалась наземная команда, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел маленький календарь 1955 года.

Считается, что данные по делу рейс 914 частично засекречены. Нестыковки в документах Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года. Правда, в этой истории есть некая нестыковка.

Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры. Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет. Пропавшие самолеты по свидетельствам военных Первый случай, зарегистрированный военными, произошел в 1945 году. Тогда молодой сержант должен был перевести самолет из Канзаса в Пуэрто-Рико, но не приземлился в месте назначения. Поиски парня и самолета не увенчались успехом.

В 1947 году пропал военно-транспортный самолет морской пехоты США. На его борту было 32 пассажира. Обломки самолета были найдены, а вот тела пассажиров и команды нет. В 1965 году пропал военно-транспортный самолет, на борту которого были запчасти для техники. Он пропал за сто миль до посадки. В 1972 году пропал двухмоторный частный самолет с несколькими политиками. Последний раз пилот выходил на связь через 12 минут после начала полета. Несмотря на то, какие обширные поиски были проведены, никаких сведений все же найти не удалось.

В 1978 году палубный штурмовик бесследно исчез в мексиканском заливе. Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды Это действительно так — пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу. Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю. Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели.

Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием. А был ли самолёт — официальная версия История с американским пассажирским Douglas DC-4, который улетел и вернулся лишь через 37 лет, нагоняет жути, навевает на мысли о потусторонних силах. Единственное, что вводит в заблуждение, — так называемая «малая доказательная база». Отсутствие любой информации, кроме рассказов диспетчеров и найденного на взлётно-посадочной полосе старинного календарика. Первый раз об этом сообщается в редакции Weekly World Newsот 7 мая 1985 г. Статья называлась «Самолёт, пропавший с экранов радаров 30 лет назад, приземлился в аэропорту». Спустя 7 лет редакция пересматривает историю в аналогичном содержании.

Единственные видоизменения касаются даты. Наверное, кому-то не понравилась круглая цифра «30» и её решили поменять на «37». Повторные упоминания об инциденте датируются 1992 г. Публикация принадлежит вышеупомянутому журналу.

Согласно некоторым гипотезам, этот сценарий мог бы также объяснить то, что самолет продолжил свой полет в сторону Индийского океана, а затем над океаном. И действительно, задымление могло привести к тому, что пассажиры и экипаж задохнулись, даже если в конечном итоге встроенные огнетушители смогли бы потушить пожар. Есть два аналогичных примера, когда самолеты продолжали свой полет, в то время как на борту не осталось никого в живых. В одном таком случае в Соединенных Штатах самолет бизнес-класса был сбит американским истребителем, так как была уверенность, что живых на его борту не осталось, с тем, чтобы не позволить самолету упасть в жилой зоне. DR Отключение средств обнаружения самолета вместе с радикальным изменением его курса могли произойти и по иным причинам, нежели авария сразу после выхода из малайзийского воздушного пространства. Эти альтернативные варианты тем более подтверждаются некоторыми заявлениями, что после разворота на 180 градусов самолет якобы не летел по прямой линии, а двигался по извилистой траектории вдоль границ, чтобы не входить ни в одно воздушное пространство. Если исключить гипотезу об аварии, то остается гипотеза об угоне самолета. Исковое заявление Гислена Ватрелоса ориетировано, кстати, в этом направлении. То, что запланированный маршрут самолета был изменен, является наименее оспариваемым фактом. Но изменен кем? Здесь дискуссия более открытая и конфликтная. Во-первых, это могли быть сами пилоты. Для людей с Запада принадлежность к мусульманской религии уже делает человека почти естественным образом предрасположенным к терроризму. Коллективное сознание закипает: возможно, пилоты изменили курс самолета с целью совершить самоубийство или же направить его на такой значительный символ как башни Куала-Лумпура? Вскоре после исчезновения самолета в доме командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный тренажер, на котором он тренировался делать посадки на коротких летных полосах, например, как на Мальдивах или на о. Диего-Гарсия, этой мощной американской военной базе, которая возвышается посреди Индийского океана. Спешно отправленные на место следователи ФБР конфисковали летный тренажер и заключили, что данные тренажера были удалены месяцем ранее. Замышлял ли пилот заговор или же тренировался, как и его коллеги, делать посадку в чрезвычайных условиях? В остальном психологический облик обоих пилотов, скорее, далек от радикальных исламистов. Гипотеза с самоубийством, сходная с той, что была развита в отношении крушения самолета авиакомпании EgyptAir в 1999 году, кажется маловероятной, так же как и причастность обоих пилотов к террористическим действиям. Если самолет не был угнан самими пилотами, то кто тогда мог это сделать? У пилота находят летный тренажер, чтобы приземляться на американской базе на о. И тут открываются головокружительные возможности, начиная с изменения курса самолета под угрозой физической расправы и заканчивая мирным угоном посредством взятия под контроль компьютерной системы самолета. Детальное изучение списка "официальных" пассажиров привлекло внимание к двум выходцам из Ирана, которые летели по украденным паспортам. Их билеты были приобретены в Иране через таиландское туристическое агентство. Расследование быстро пришло к выводу, что эти мужчины не были внесены в списки агентств по борьбе с терроризмом. В то же самое время мы хорошо знаем, что агенты служб шпионажа некоторых стран никогда и не включаются в такие списки. Но в чем был бы интерес Ирана участвовать в действиях такого масштаба в условиях конфликта с Западом? Трудно это себе представить, так как принцип террористических актов - взять ответственность за них на себя и затем чрезмерно эксплуатировать это через СМИ. Физический угон самолета группой террористов не мог произойти без точной цели, которая бы заключалась в том, чтобы либо заставить самолет врезаться в какой-то объект, либо похитить пассажиров ради шантажа. Ни один бесспорный признак не указывает ни на то, ни на другое, несмотря на избыток теорий, которые расцвели в этом отношении в Интернете.

Более поздние данные со спутника Inmarsat показали, что он летел на юго-запад над Индийским океаном. Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки. Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera.

Если же он разрушился, значительная часть обломков пошла ко дну сразу же, часть затонула спустя некоторое время. Могло получиться так, что крупных обломков, которые относительно легко обнаружить, просто не осталось. Обмен информацией с экипажами самолетов производится по радио на длинных волнах и через спутники. При этом радиосвязь не дает возможности точно определить, где находится самолет. Информация, передаваемая по спутниковому каналу, могла бы прояснить ситуацию, но она передается не постоянно, а с достаточно большим интервалом. Поэтому тем, кто искал самолет, было известно, где он находился за два часа до трагедии, за час, за 30 минут... Но за то время, пока о лайнере не было информации, он мог изменить направление полета и далеко отклониться от запланированного маршрута. Читайте также Брестский аэропорт открыл авиасообщение с Москвой после 30-летнего перерыва — Международное сообщество рассматривает возможность установления требования, чтобы координаты и информация о состоянии систем самолетов во время полета не менее чем раз в минуту передавались по спутниковым каналам на землю. Конечно, это недешево, но вероятность того, что огромные лайнеры просто исчезнут, снизится. КСТАТИ Разгадать тайну исчезнувшего лайнера пытались 26 стран, которые потратили на расследование катастрофы в общей сложности почти 200 миллионов долларов. Поиски самолета проводились в Южно—Китайском и Андаманском морях, а также в Индийском океане. Всего было исследовано примерно 7,7 миллиона квадратных километров.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Китайские родственники жертв рейса MH370 Малайзийских авиалиний, таинственно исчезнувшего в 2014 году, потребовали от Пекина организовать встречу с премьером Малайзии, который. Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота.

Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «».
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines.
Выдвинута новая версия катастрофы пропавшего «Боинга» MH370: Происшествия: Мир: Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370.

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370

На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту. Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Комиссия Совета по гражданской авиации пришла к заключению, что не может найти причину происшествия. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. Амелии было сорок, она провела в воздухе 16 лет своей жизни: летала над самыми гребнями волн, попадала в шторм, неоднократно перелетала Атлантику и совершала подвиги, которые стоили жизни многим опытным пилотам, но судьба ее не пощадила.

В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка. Самолет чудом не взорвался.

Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки.

Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera. По словам Герберта, эти ракушки ежедневно добавляют слои на раковины, и соотношение изотопов кислорода, поглощаемых скорлупой, варьируется в зависимости от температуры поверхности воды, в которой плавал мусор. Кроме того, некоторые ракушек были настолько большими, что колонизировали обломки вскоре после аварии.

Все попытки найти самолет или тела пассажиров и членов экипажа остаются безрезультатными. В ходе подводных поисков на территории площадью 120 000 квадратных километров не обнаружено никаких следов. В разное время и в разных местах были обнаружены 27 фрагментов, принадлежавших пропавшему самолету. Из этого эксперты сделали вывод, что машина развалилась, но они так и не смогли окончательно решить: произошло ли это в воздухе или при ударе об воду и по какой причине. Судьба рейса MH370 остается загадкой. В конце июля 2018 года правительство Малайзии представило "окончательный доклад" по итогам расследования исчезновения самолета.

Основной вывод - команда расследователей "не может однозначно определить причину исчезновения MH370".

В январе 2015 года всех признали погибшими в результате «несчастного случая». Обстоятельства авиакатастрофы так и остались невыясненными.

Самолет набрал высоту, занял установленный диспетчером эшелон и дальше следовал по маршруту. Никаких сообщений о проблемах на борту, подозрительных пассажирах или других нарушениях. Все системы работали в штатном режиме, никаких причин для тревог не наблюдалось.

В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета.

Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса.

Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально.

В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет.

Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации

Впоследствии самолет был отслежен военным радаром, когда пролетал над Малайским полуостровом, и в последний раз был обнаружен радаром над Андаманским морем в северо-восточной части Индийского океана. Позже автоматизированная спутниковая связь между самолетом и телекоммуникационным спутником Inmarsat показала, что самолет оказался в юго-восточной части Индийского океана по 7-й дуге дуга — это серия координат. Маршрут рейса MH370, установленный на основании сведений военных радаров. Это стало основой для определения первоначальных зон поиска Австралийским бюро безопасности воздушного транспорта. Первые воздушные поиски проводились в Южно-Китайском и Андаманском морях. На сегодняшний день мы до сих пор не знаем, что стало причиной изменения курса и исчезновения самолета. Что на данный момент удалось найти при поиске MH370?

Этот поиск продолжался до 28 апреля и охватил территорию океана в 4 500 000 квадратных километров. Никаких обломков обнаружено не было. Два подводных поиска в Индийском океане в 2800 км от побережья Западной Австралии также не нашли никаких свидетельств основного места крушения. Первоначальные поиски на морском дне охватили 120 000 квадратных километров и простирались на 50 морских миль по 7-й дуге. Они заняли 1046 дней и были приостановлены 17 января 2017 года. Второй поиск Ocean Infinity в 2018 году охватил более 112 000 квадратных километров.

Он был завершен чуть более чем за три месяца, но обломки так и не были обнаружены.

Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание. По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту. Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии. Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание. По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией.

Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине. Он использовался для подачи кислорода экипажу в случае декомпрессии. Далее Daily Mail приводит ещё более неоднозначную версию. По мнению очередной группы конспирологов, Boeing 777 был сбит американцами. Дело в том, что самолёт был угнан и его собирались использовать для атаки на военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане. Впрочем, эксперты не считают эту версию реальной.

Это вызывает подозрения, что они могли захватить самолет и его пассажиров в следствии террористического акта. Однако следственным органам не удалось связать двух пассажиров с нерегулярным статусом ни с одной из известных террористических организаций. Позже было установлено, что двое мужчин путешествовали под иностранными именами в поисках убежища. Вторая гипотеза предполагает, что на борту находится еще один пассажир. Он был идентифицирован как авиационный инженер, обладающий достаточными навыками, чтобы взять под свой контроль Boeing 777 и угнать его. Однако убедительных доказательств этой гипотезы не найдено, и она остается неподтвержденной. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Это может быть причиной исчезновения сигнала. Самопроизвольное изменение маршрута могло произойти в ответ на пожар, как акт незапланированной аварийной посадки на территории ближайшего аэропорта. Если на борту произошел большой пожар, это могло привести к нарушению энергоснабжения ключевых систем и функций. Но даже эта теория не доказана, более того, нет сигнала о помощи от пилотов рейса 370.

В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия. Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье - ни одна из этих догадок так и не подтвердилась. Месяцы поисковой операции, зондирование дна - результатов так и не дали. Несмотря на возможности самых современных систем слежения и военных спутников, самолет длиной 63 метра пропал бесследно....

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370

1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. Но тайна рейса 370 пока остается нераскрытой. Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI.

Подлодку нашли, самолет нет

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ
  • Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
  • Экипаж и пассажиры
  • В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. В начале мая в британских СМИ появилась новость, что в Малайзии задержаны 11 членов исламистской группировки, которые якобы были допрошены в связи с делом рейса МН 370. Загадка рейса MH 370: и через четыре года после исчезновения рейса «Малазийских авиалиний» ни малейших следов его крушения обнаружено не было. 8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Хуан еще не знал, что в рассказе пилота есть много нового и что события вскоре станут еще более странными. Хуан засомневался, правильно ли он расслышал, и попросил пилота повторить. Затем он сделал глубокий вдох. Хуан был потрясен. Неужели пилот был в своем уме?

Тогда он сказал пилоту, что действительно посадил свой самолет в Каракасе и что дата была 21 мая 1992 года. Конечно, то, что сказал пилот, не может быть правдой. Должна быть какая-то ошибка. Но когда он увидел самолет, он начал сомневаться в себе.

Самолет выглядел совсем не так, как те, которые он привык видеть. Казалось, что он принадлежит к другой эпохе. Но чтобы выяснить, в чем дело, ему пришлось поговорить с пилотом. И тут пилот сделал нечто совершенно неожиданное.

Он только начал понимать всю серьезность ситуации. Затем он услышал отчетливые звуки, которые издавали члены экипажа и пассажиры: все они кричали и паниковали. Хуан приказал группе охранников подойти к самолету и вывести перепуганных пассажиров в безопасное место. Хуан еще не знал, что его ждет новый сюрприз.

Но когда охранники приблизились, пилот предупредил их, чтобы они не подходили ближе. Хуан услышал, как пилот крикнул по радио. Мы взлетаем! Тогда аэропорт направил три самолета, чтобы попытаться обнаружить рейс Pan Am, но безрезультатно.

Но на этом история не закончилась. Через несколько часов после вылета из Каракаса самолет снова был обнаружен. На этот раз он приземлился в Майами. Естественно, сотрудники аэропорта Майами были озадачены появлением самолета и его пассажиров не меньше, чем Хуан де ла Корте.

Но когда они проверили свои записи, то обнаружили, что история пилота подтвердилась. Это действительно был тот самый самолет, который так и не прилетел в 1955 году. Они часами расспрашивали экипаж и пассажиров, но так и не смогли ничего понять. В конце концов, было принято решение отпустить семьи домой к своим близким.

Но была одна поразительная деталь, касающаяся людей, летевших рейсом 914, которая наводила на мысль, что здесь замешано нечто гораздо более странное.

В тексте письма, полученного родственниками пассажиров лайнера, говорится о том, что "правительство Малайзии намерено продолжить операцию по поиску MH370". Пропавший в ночь с 7 на 8 марта 2014 года самолет искали с помощью всевозможных технических средств, включая космические спутники, военные и спасатели более чем 10 стран мира.

Почему самая долгая и дорогая в истории поисковая операция, на которую Австралия, Малайзия и Китай потратили в общей сложности 200 млн долларов, не дала никаких результатов, разбиралась газета The Guardian.

На прошедшей в среду пресс-конференции Честер подчеркнул, что Австралийская служба транспортной безопасности ATSB с самого начала поисков располагала весьма ограниченными данными о том, что происходило с самолетом. Однако независимые пилоты, авиаэксперты, ученые и инженеры из нескольких стран, объединившиеся в исследовательскую Независимую группу Independent Group , считают, что даже с имеющейся на руках информацией ATSB допустила несколько критических ошибок. Первая из них в том, что служба не выяснила, когда же борт незапланированно повернул на юг. В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива.

После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36.

Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения.

В июне того же года стало известно, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, возможно, перекрыл кислород в салоне, убив пассажиров. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса.

Самолет пропавший в 1955 году приземлился через 37 лет

8 марта 2014 года в 00:41 малайский рейс 370 отправился в полет из столицы Малайзии Куала-Лумпур в столицу Китая, Пекин. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. Вам может понравиться.

БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

  • Странности
  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • Тайна рейса MH370 - 10 лет со дня исчезновения - Афинские Новости
  • Загадка рейса MH-370 (Колбенев Александр Николаевич) / Проза.ру
  • Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ
  • Подписка на дайджест

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий