Для еще большей проходимости армейский броневик снабдили оригинальным шасси, отечественным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, коробкой-автоматом и системой. Смотрите видео онлайн «Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм.
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Бронеавтомобиль "Тайфун-К53949", после импортозамещения всех агрегатов получивший новое название "Феникс". Бескапотная трехосная бронемашина КамАЗ-63968 «Тайфун-К» военной полиции. Бронированный автомобиль "Тайфун" повышенной защищенности и проходимости рассчитан на 16 человек. Выпускают в том числе бронеавтомобили семейств «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС.
Российский производитель броневиков "Тайфун" наращивает штат сотрудников
Поиск целей и управление огнем осуществляется при помощи полноценного блока оптико-электронной аппаратуры. С таким модулем «Тайфун-ВДВ» проходит необходимые испытания. Утверждается, что броневик может нести любые другие ДУБМ с разным составом вооружений, предназначенные для решения разных задач. Для их монтажа используется стандартный погон, а соединение с бортовыми системами осуществляется по унифицированным интерфейсам. Определенный интерес представляет боевая машина противовоздушной обороны К4386-ПВО. Эта модификация броневика комплектуется открытой установкой с крупнокалиберным пулеметом, а также несет необходимые средства связи и управления. Ракетное и пулеметное вооружение должны обеспечить поражение различных воздушных целей в ближней зоне. Артиллерийский броневик В этом году на форуме «Армия-2019» впервые показали опытный образец самоходного миномета 2С41 «Дрок», построенный на базе «Тайфуна-ВДВ».
Разработка этого проекта началась несколько лет назад, и теперь он доведен до стадии испытаний. Самоходный миномет 2С41 "Дрок". На стандартном погоне помещается боевой модуль со съемным 82-мм минометом на противооткатных устройствах. Минометный комплекс перевозит боекомплект из 60 выстрелов и оснащен способен развивать скорострельность до 15 выстр. Вооружение контролируется цифровыми средствами с дистанционным управлением. Оптико-электронное оснащение модуля может использоваться для разведки целей. Пока самоходный миномет 2С41 «Дрок» проходит испытания, но в будущем его планируется довести до принятия на вооружение.
Наличие такой машины обеспечит рост боевой эффективности частей ВДВ. Унификация самоходного миномета с другими броневиками по шасси даст очевидные преимущества. Инженерная техника Так же на форуме «Армия-2019» состоялся премьерный показ сразу трех перспективных инженерных машин из семейства с шифром «Клещ-Г». Целью этого проекта является создание универсальных минных заградителей для сухопутных частей. Штатный бронекорпус К4386 в новом проекте лишается кормового десантного отсека, вместо которого организуется открытая платформа с броневыми бортами.
Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования. На сегодня мы имеем солидный портфель выполненных проектов по лицензионному производству, сотрудничеству в рамках совместных предприятий, а также по созданию инфраструктуры для технического обслуживания и модернизации российской военной техники на территории партнеров», — подчеркнул Александр Михеев.
Источник: пресс-служба АО «Рособоронэкспорт».
Недавно несколько таких автомобилей были отправлены на боевую службу в Восточный военный округ. Сегодня «Тайфун-К» оснащен усовершенствованным шасси и колесной парой 6х6, что значительно увеличило показатели его проходимости и маневренности. Для удобства управления разработчики установили на ней автоматическую коробку передач, а также систему автоматической блокировки дифференциалов.
Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников Блок бронеавтомобиля может вмещать в себя порядка 16 человек.
Там пояснили, что ранее для «Тайфуна-К» изготавливались специальные шасси, корпус новой версии же адаптирован к серийному шасси. Такая мера обусловлена сложившимися военными реалиями, которые требуют оперативного оснащения армии простой, но качественной техникой. Сиденья для десанта оснащены подвесной системой крепления к крыше, а также элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.
Как проходит импортозамещение на бронеавтомобилях «Тайфун»
Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».
Недавно стало известно о том, что бронеавтомобиль «Тайфун-К53949» полностью импортозамещен. Броневик предназначен для перевозки личного состава в количестве до 10 человек. Он способен развивать скорость до 100 километров в час на шоссе и имеет запас хода до 800 километров на одной заправке. Новая версия броневика получила название «Феникс».
Десантируется парашютным способом. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Независимость от иностранных комплектующих при производстве "Тайфун-К" дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии". Автомобили семейства "Тайфун-К" характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению. Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метра, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Все модели семейства "Тайфун-К" оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением.
Отечественный бронеавтомобиль «Тайфун» прошёл испытания
Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой. Очень приятная новость от отечественного военно-промышленного комплекса — компания АО «Ремдизель» полностью на 100% импортозаместило бронеавтомобиль «Тайфун-К53949». Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции.
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К»
Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Благодаря этому военнослужащие смогли погрузиться в машину и покинуть место нападения. Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для транспортировки личного состава, рассчитаны на 16 человек. Машина имеет четвертый класс бронирования.
Бронемашины производятся разными предприятиями и отличаются некоторыми узлами, а также степенью локализации производства компонентов. В основе автомобиля лежит оригинальное трехосное шасси, на котором смонтирован броневой корпус с усиленной защитой.
В кабине машин установлено лобовое стекло с толщиной до 129 мм, способное выдержать двойное попадание пули КПВТ на расстоянии не ближе 280 мм друг от друга. Дистанция ведения огня — 200 м. На сегодняшний день в Российской армии находится не менее 260 машин типа КамАЗ 63968. КамАЗ-63969 «Тайфун-К» Бронемашина представляет собой вариантное исполнение 63968, оснащенное системой полного привода 6х6 и дистанционно управляемым вооружением. Местом для размещения установки с крупнокалиберным пулеметом или пушкой малого калибра является крыша бронекорпуса.
Отсек для десанта и двухместная кабина водителя представляют собой единый модуль, не имеющий внутренних перегородок. Бронирование машины обеспечивает защиту по периметру от пуль 14,5 мм пулемет Владимирова и 12,7 мм стандарт НАТО. Машина была представлена широкой публике летом 2013 года в сборочном цеху завода КамАЗ. Заявленная снаряженная масса составляет 19700 кг, а вес нагрузки — до 4000 кг. Вместимость отделения для десанта составляет 10 человек.
Серийное производство бронемашины развернуто не было. КамАЗ-53949 «Тайфун» 4х4 Бронированный разведывательный двухосный автомобиль был представлен в 2013 году. Доработка машины заняла почти 5 лет, первые серийные поставки ожидаются не ранее лета 2018 год. Экипаж машины насчитывает 4 человека. В комплекте поставки имеется раздвижная мачта, предназначенная для установки антенны радиолокационной станции.
Как сообщили в компании, «Тайфун-К» зарекомендовал себя как надёжное и высокозащищённое средство тран спортировки личног о состава. Кроме того, многие партнёры «Рособоронэкспорта» эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают ей положительные оценки», — заявил гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. По его словам, бронеавтомобиль вызывает повышенный интерес у стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и в государствах постсоветского пространства. Надёжность и манёвренность По данным «Рособоронэкспорта», автомобили семейства «Тайфун-К» могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 м и подниматься по склонам с углом 30 градусов, а дизельный двигатель нового поколения мощностью 350 л. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в машинах с колёсной формулой 4 х 4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса.
Бронеавтомобили «Тайфун-К» модели К-53949 также отличаются повышенной противоминной и баллистической защитой. Высокий уровень защиты обеспечивается благодаря использованию комбинированной брони, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкции корпуса и съёмным противоминным поддонам. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, а также оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Конструкторы предусмотрели возможность установки на машину дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов и специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатомётов. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения и автономным дизельным энергоагрегатом.
Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. По оценке «Рособоронэкспорта», «Тайфуны» характеризуются высокой надёжностью, манёвренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению.
Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» Набережные Челны, Татарстан , которое производит и другие машины семейства «Тайфун», а также броневики «Выстрел». В 2017 году готовый «Тайфун-ВДВ» был представлен участникам Международного военно-технического форума «Армия-2017» в подмосковной Кубинке. Автомобиль выполнен по принципу схемы несущего бронекорпуса с установкой на него всех необходимых агрегатов. По словам разработчиков, такое решение позволило облегчить машину, сохранив при этом защитные характеристики с использованием брони пятого класса. Компоновка салона позволила оснастить броневик специальными антитравматическими сиденьями, между которыми установлены специальные крепления для индивидуального оружия.
Разработчики отмечают, что автомобиль способен выдержать взрыв мощностью в 6 кг тротила под колесом и до 4 кг тротила под днищем В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650. Запас хода на одной заправке — до 1,2 тыс. Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач и регулируемой гидропневматической подвеской, может преодолевать подъёмы в 30 градусов и форсировать водные преграды глубиной 1,9 м. Кроме того, машина устроена так, что минимизирует повреждения бронеавтомобиля при наезде на мину», — отметил в разговоре с RT военный обозреватель Виктор Баранец. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, у бронеавтомобиля улучшена противоминная защита от различных фугасов, которые закладывают по ходу движения на шоссейную дорогу или пересечённую местность.
Бронеавтомобиль «Тайфун» после попадания натовского снаряда — видео
Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ", производства набережночелнинского завода «Ремдизель», приняты на снабжение Воздушно-десантных войск России. По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию. Большая часть работы по созданию «Тайфун-К» была проделана на Камском автозаводе, который имеет большой опыт производства грузовых автомобилей.
Бронемашины «Тайфун» – ветер перемен Российской армии
Недавно наблюдали, как 155-мм натовский снаряд ничего поделать с этой машиной не смог, лишь поцарапал, люди не пострадали», — комментирует видео Марзоев. При этом, подчеркивает эксперт, немаловажно, что передвижение на бронемашине достаточно комфортное, «эффективные аммортизирующие системы, техника обеспечена кондиционером, который и на гражданских авто у нас не всегда есть».
Используются современные средства управления отстрелом мин, также обеспечивающие составление карт минирования. Минный заградитель УМЗ-Т. Результаты проверок пока остаются неизвестными, но имеются поводы для оптимистичных прогнозов.
Следует ожидать, что при успешном завершении всех необходимых испытаний УМЗ-Т поступит на вооружение. Вероятнее всего, техника на базе «Тайфуна-ВДВ» пойдет в десантные части. Этот образец предназначается для технических подразделений. Его целью станет поиск поврежденной техники на поле боя и оценка ее состояния с последующим выполнением необходимых работ или привлечением других машин.
МТР-К оснащается собственным комплексом наблюдения и беспилотным летательным аппаратом. Также имеются средства радиационной и химической разведки. Часть работ по оказанию помощи экипаж МТР-К сможет выполнять самостоятельно; в других случаях он должен будет вызывать БРЭМ с нужными характеристиками. Сейчас машина технической разведки находится на испытаниях.
Завершение проверок запланировано на следующий год. Тогда же МТР-К может быть принята на вооружение. Многоцелевой и многоликий Согласно последним сообщениям, испытания броневика К4386 «Тайфун-ВДВ» подходят к концу и завершатся до начала следующего года. В 2020-м планируется запустить полноценную серию с передачей техники ВДВ.
При этом список модификаций, планируемых к выпуску, пока не уточнялся. Машина технической разведки МТР-К. Однако «Тайфуны-ВДВ» могут найти применение и в других структурах. На днях стало известно, что интерес к таким машинам проявило 12-е Главное управление Минобороны, работающее с ядерными вооружениями.
В составе его парка техники имеются различные образцы автомобильной и военной техники, и в ближайшем будущем ожидается поставка новых К4386.
Более того, по данным компании, работа по проектированию новых образцов, несмотря на увеличивающийся рост поставок, будет и дальше продолжаться. Елизавета Масленникова.
Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.
Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства "Тайфун-К" создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования.
Новейшие броневики «Тайфун» примут участие в параде Победы в Чите
Krivonosov Что касается вооружения, то на машине установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Спица», включающий в себя пушку 2А42 от БМП-2 с 300 выстрелами, пулемет 7,62-мм с тысячей выстрелов и 2 противотанковые управляемые ракеты «Конкурс-М» с дальностью до 4 километров. Krivonosov Ранее на «Армии-2023» показали экспортную 155-мм гаубицу «Мста-С».
На него возможен монтаж различного вооружения и оборудования. Например, он может стать основой для самоходного противотанкового комплекса "Корнет-ЭМ", который способен уничтожать самые современные иностранные танки, в том числе последние модификации американских "Абрамсов" и германских "Леопардов" на дистанциях до 10 км.
Такая машина демонстрировалась единственный раз — летом прошлого года в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2018".
При этом управление машиной можно вести даже при поврежденном лобовом стекле — для этого в броневике установлены камеры наружного наблюдения. Факт 4: Сейчас известно о шести модификациях «Тайфуна» В настоящее время общественности представлены шесть различных модификаций нового поколения российских бронемашин. Большая часть из них 4 из 6 разновидностей имеет индекс «К». Два других «Тайфуна» создаются на Уральском автозаводе и имеют литеру «У» в своем названии.
Из-за режима секретности многие характеристики этих бронемашин неизвестны, но общие сведения о каждой из модификаций уже появились в открытых источниках. Например, «Тайфун-К» представляет из себя бескапотный многофункциональный модульный бронеавтомобиль, который может перевозить в защищенной бронекапсуле до 16 пассажиров. По противоречивым данным, лоб автомобиля может выдерживать не только выстрелы из ручного оружия, но и попадание снарядов калибра 30 мм. Сейчас налажено серийное производство этой модификации «Тайфуна». Машина может перевозить до 4 тонн полезного груза при собственном весе 19 тонн, имеет круговое противопульное бронирование и одну общую бронекапсулу для экипажа и десанта.
Данные о серийном производстве этой модификации отсутствуют. Фактически — это армейский броневик-внедорожник массой 15 тонн. Перспективы этой модификации «Тайфуна» крайне широки — от использования российскими войсками ВДВ до экспорта в страны зарубежья. Машина вмещает в себя до 8 человек и обладает весом порядка 11 тонн.
Факт первый: «Тайфуны» — результат кооперации более 120 предприятий страны В Татарстане создаются «Тайфуны» с индексом «К». Однако вне зависимости от конкретного завода, все «Тайфуны» имеют в свей основе единую унифицированную платформу, которая принципиально отличает их от более ранних разработок. Создание единой модульной платформы потребовало совместной работы более 120 самых разных предприятий по всей России. Факт 2: от идеи до создания реального «Тайфуна» прошло более 30 лет Отечественные конструкторы пытались создать единую автоплатформу для советской армии еще с начала 80-х годов прошлого века. Идеи воплотились в засекреченной военной программе «Гараж», однако эти наработки так и остались «на бумаге» — крах СССР поставил крест на дорогостоящих оборонных проектах. После этого о создании универсальной бронированной платформы для российских подразделений спецназначения заговорили только в конце 2000-х. Задумка получила свое развитие в вышедшей в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники ВС РФ на период до 2020 года». Отдельным пунктом разработчики документа прописали создание и развитие высокоунифицированных семейств бронемашин. И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году. Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно.
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии
Для еще большей проходимости армейский броневик снабдили оригинальным шасси, отечественным двигателем мощностью 450 лошадиных сил, коробкой-автоматом и системой. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М. Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Российские конструкторы завершили работу над созданием новой бронированной машины спецназа «Тайфун-ВДВ». Бронированный автомобиль «Тайфун-ВДВ» на испытаниях с 30-мм пушкой.