У спасательного судна “Берингов пролив” нет возможности вовремя оказаться рядом с танкером “Остров Сахалин” под флагом России, что застрял между дрейфующих льдов в акватории Охотского моря. Власти Турции сообщили о частичном возобновлении движения судов в проливе Дарданеллы.
BERINGOV PROLIV
Супертраулер «Капитан Вдовиченко» сделал это! В дальний рейс траулер ушел 22 сентября. Весь маршрут по транспортному коридору Северного морского пути «Капитан Вдовиченко» преодолел самостоятельно благодаря повышенному ледовому классу. Работа экипажа была слаженной, а судно продемонстрировало высокие технические характеристики.
Известно, что в ходе инцидента непосредственной угрозы жизни и здоровью экипажа нет. Запасов продуктов питания и ГСМ достаточно. Ледокол "Тэсио" в связи с заходом солнца приостановил спасательную операцию, которую решили возобновить во вторник, 30 января.
Несмотря на то, что на внутренние морские воды и территориальное море распространяется полный государственный суверенитет, в отношении акватории проливов, перекрытых территориальными водами, но соединяющих одну часть открытого моря или исключительной экономической зоны ИЭЗ с другой частью открытого моря или ИЭЗ, применяется конвенционное право транзитного прохода [1]. Учитывая, что правовой статус Берингова пролива не определен в рамках специальной международной конвенции [2] , оба государства склонны признавать за ним статус пролива, используемого для международного судоходства. Применимое к нему право транзитного прохода охарактеризовано в ст. В отличие от права мирного прохода через территориальное море прибрежного государства, право транзитного прохода — гораздо более либеральная норма. Во-первых, в соответствии со ст. Во-вторых, транзитный проход предусматривает право на осуществление полетов, в том числе военной авиации. В-третьих, согласно ст. США считают, что «обычный порядок» также предполагает следующее: военные самолеты могут лететь в боевом порядке; разрешается выполнение операций взлета и посадки самолетов и вертолетов на палубу; военные корабли и гражданские суда могут пополнять запасы на ходу; могут применяться меры по обеспечению безопасности надводных кораблей. В-четвертых, хотя реализация права транзитного прохода предусматривает выполнение определенных обязанностей со стороны судов и летательных аппаратов ст. Граничащие с проливами государства могут принимать законы и правила, относящиеся к транзитному проходу через проливы, в отношении ряда вопросов ст. Однако в соответствии со ст. С точки зрения США, реализации данного права не должно препятствовать даже проведение военных учений и маневров [3]. США последовательно защищают право транзитного прохода применительно ко всем проливам, которые используются или могут быть использованы для международного судоходства [4]. Они неоднократно выступали против претензий других прибрежных государств, не признающих или ограничивающих это право, в отношении следующих проливов: Баб-эль-Мандебского, Бонифачо, Головнина, Зондского, Гибралтара, Ломбокского, Ормузского, Торресова, Фриза, а также проливов на трассе российского Северного морского пути СМП — Лаптева и Санникова, и канадского арктического архипелага, формирующих трассу Северо-Западного прохода СЗП [5]. Соединенные Штаты как одна из крупнейших экономик мира и ключевой потребитель товаров и ресурсов заинтересованы в том, чтобы в полной мере использовать преимущества, предоставляемые морским транспортом самый дешевый вид транспорта и морской торговлей. Беспрепятственное функционирование этой системы расценивается США как основа формирования либерального экономического миропорядка — гаранта мира и стабильности в масштабах всей планеты [6]. Защита свободы судоходства играет важнейшую роль не только в деле социально-экономического развития США. Это и ключевой элемент оборонной политики. Все основные элементы сферы национальной безопасности Соединенных Штатов — стратегическое сдерживание, оперативное присутствие, реагирование на кризисы, переброска войск — напрямую зависят от соблюдения принципа свободы судоходства, в частности, права транзитного прохода. Обеспечение мобильности и оперативности переброски ВС в любой регион Земного шара морским путем остается одним из приоритетных направлений американской политики. Оспариванием правопритязаний в отношении международных проливов и других морских акваторий США занимаются в рамках инициированной еще в 1979 г. Эта программа направлена на защиту принципа свободы судоходства и курируется Госдепартаментом совместно с Министерством обороны. FON реализуется как путем переговоров, подачи нот дипломатического протеста, демонстрации флага, военно-морских учений, так и посредством привлечения боевых кораблей ВМС США. За годы правления администрации Б. Обамы проводились ежегодные мероприятия в отношении целого ряда государств, в частности Ирана и Омана как припроливных стран, выступающих за ограничение права транзитного прохода в Ормузском проливе. США склонны рассматривать право транзитного прохода как шаг по кодификации обычного права. Они считают, что отсутствие юридически сформулированного права «транзитного прохода» до принятия Конвенции 1982 г.
Суда, имеющие категорию ледового усиления «ICE 2» и «ICE 3» — только под проводкой ледоколов или буксиров ледового класса. В январе многофункциональное аварийно-спасательное судно «Берингов Пролив» провело четыре ледокольных проводки судов из акваторий морских портов Ванино и Советская Гавань. Кроме того, экипаж выполнил шесть операций по обколке судов и причалов в портах Ванино и Советская Гавань. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Берингов Пролив» проекта MPSV06 представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами. МАСС проекта MPSV06 может выполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде и многие другие.
Запад встал у красной линии, Россия сняла прицел с Польши
- Авторизация
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Буксир «Берингов пролив» отправили к севшему на мель у Сахалина сухогрузу
- Тоннель под Беринговым проливом — Википедия
- Буксир вывел из дрейфующих льдов в Охотском море танкер «Остров Сахалин» - Новости
- Танкер «Остров Сахалин» удалось вывести из льдов на чистую воду
Застрявший во льдах у берегов Японии российский танкер вывели на чистую воду
Спасательное судно «Берингов пролив» не смогло подойти к застрявшему во льдах Охотского моря танкеру «Остров Сахалин». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника морского спасательного координационного подцентра в Южно-Сахалинске Марка Корженко. В целях предотвращения терактов и диверсий наши сотрудники ФСБ проводят тщательные проверки всех судов, которые следуют через Керченский пролив. Спасательное судно "Берингов пролив" не может вовремя подойти вплотную к танкеру "Остров Сахалин" под флагом России, который застрял в дрейфующих льдах в Охотском море, сообщил начальник Морского спасательного подцентра (МСПЦ) в Южно-Сахалинске Марк Корженко. Аварийно-спасательное судно "Берингов пролив" вышло из порта Корсаков к порту Шахтерск на Сахалине, чтобы оказать помощь севшему на мель иностранному судну KC Hadong. Аварийно-спасательное судно “Берингов пролив” вышло из порта Корсаков к порту Шахтерск на Сахалине, чтобы оказать помощь севшему на мель иностранному судну KC Hadong. МАСС «Берингов пролив» — второе судно, проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт, официально переданное в ходе церемонии государственному заказчику.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
На танкере находится экипаж из 19 человек. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
По его словам, невозможно осуществить ледовую проводку, капитан спасателя осуществляет плавание во льдах по наиболее безопасному маршруту, обходя крупные ледяные поля, передает РИА «Новости».
При этом Корженко заверил, что угрозы жизни экипажа нет, на судне хватает запасов провизии и топлива. Танкер застрял во льдах примерно в 24 километрах от острова Хоккайдо в Японии. Согласно данным агентства Kyodo , «Остров Сахалин» сообщил о своих проблемах японской стороне.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи.
В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.
Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
На борту находились 19 членов экипажа. В декабре шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. С чем связаны действия страны, «Вечерней Москве» рассказал 21 декабря политолог Юрий Светов.
В этом году к оказанию услуг по ледокольным проводкам в этих портах было привлечено многофункциональное аварийно-спасательное судно «Берингов Пролив» Сахалинского филиала ФГБУ «Морспасслужба». В зависимости от ледовых условий, размеров и категорий ледовых усилений проводимых судов средняя протяженность ледокольных проводок в морском порту Советская Гавань составляет 6 морских миль.
Спасатель «Берингов пролив» не смог подойти к застрявшему в Охотском море танкеру
Аварийный балкер в порту Шахтерск (Сахалин) снят с мели | Российское спасательное судно «Берингов пролив» прибыло к танкеру «Остров Сахалин» под флагом России, заблокированному в дрейфующих льдах в Охотском море. |
К застрявшему во льдах российскому танкеру прибыло судно-спасатель | Военное обозрение. Новости. Глава МИД Ирана заявил о намерении освободить моряков с задержанного страной в Ормузском проливе судна MSC Aries. |
Утверждена важная для РФ схема движения судов в Беринговом проливе | МАСС «Берингов пролив» — второе судно, проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт, официально переданное в ходе церемонии государственному заказчику. |
Аварийный балкер в порту Шахтерск (Сахалин) снят с мели | Аварийно-спасательное судно «Берингов пролив» отправили на помощь к севшему на мель в районе порта Шахтёрск на Сахалине балкеру КС Наdong. |
Регулирование судоходства в Беринговом проливе
Судно «Морспасслужбы» отправили в Шахтерск для помощи сухогрузу КС HODONG | К месту происшествия прибыло российское спасательное судно "Берингов пролив". Согласно информации источника, судно проведет проводку застрявшего танкера и начнет операцию наутро. |
К застрявшему во льдах Охотского моря танкеру прибыло судно-спасатель | Спасательное судно «Берингов пролив», которое направилось на помощь танкеру «Остров Сахалин», не может подойти вовремя вплотную из-за большой сплоченности льда. Остров Сахалин» застряло в дрейфующих льдах в Охотском море, пишут РИА Новости. |
Telegram: Contact @rt_ru_news | Буксир «Берингов пролив» ледового класса Arc 6 пришел на помощь танкеру, застрявшему во льдах около Японии. |
Иностранное судно в Углегорском районе сняли с мели
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУДНА. Спасательное судно «Берингов пролив» Сахалинского филиала ФГБУ «Морспасслужба» прибыло к месту происшествия 24 апреля для снятия балкера с мели. Спасательное судно "Берингов пролив" не может вовремя подойти вплотную к танкеру "Остров Сахалин" под флагом России, который застрял в дрейфующих льдах в Охотском море, сообщил начальник Морского спасательного подцентра (МСПЦ) в Южно-Сахалинске Марк Корженко. Аварийно-спасательное судно “Берингов пролив” вышло из порта Корсаков к порту Шахтерск на Сахалине, чтобы оказать помощь севшему на мель иностранному судну KC Hadong. Между тем, как стало известно РИА Новости из собственных источников, русское спасательное судно "Берингов пролив", несмотря на льды и ночь, уже пробилось к танкеру.
Капитан ушел на дно
В западной части Берингова пролива приносимые течением льды встречаются даже в августе. Бернхард Келлерман в романе "Туннель" (1913) упоминает строительство через Берингов пролив как "начатое три года назад". Аварийно-спасательное судно "Берингов пролив" отбуксировал сухогруз на якорную стоянку в 8 км от береговой линии. Судно, миновав 11 октября Берингов пролив, находится в Тихом океане. Ночью 24 апреля балкер «Берингов пролив» выдвинулся в порт Шахтерск, где село на мель иностранное грузовое судно КС HODONG, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Сахалинской области. В целях предотвращения терактов и диверсий наши сотрудники ФСБ проводят тщательные проверки всех судов, которые следуют через Керченский пролив.
СМИ: К застрявшему во льдах танкеру направили российское спасательное судно
Аварийный балкер в порту Шахтерск (Сахалин) снят с мели | Спасательное судно «Берингов пролив» отправили к севшему на мель у Сахалина сухогрузу. |
Судно «Морспасслужбы» отправили в Шахтерск для помощи сухогрузу КС HODONG | Новости компаний Все. |
Японский ледокол "Тэсио" возобновил операцию по вызволению российского танкера | Аварийно-спасательное судно «Берингов пролив» отправили на помощь к севшему на мель в районе порта Шахтёрск на Сахалине балкеру КС Наdong. |
Спасательное судно не смогло подойти к застрявшему в Охотском море танкеру | Власти Турции сообщили о частичном возобновлении движения судов в проливе Дарданеллы. |
Аварийно-спасательное судно «Берингов пролив» продолжает ледовые проводки в Советской гавани | По данным РИА Новости, мощный лед не позволил приблизиться спасательному судну "Берингов пролив" к танкеру "Остров Сахалин". |
Российское судно "Берингов пролив" вытащило с мели либерийский балкер
Спасательное судно было построено на верфи в Германии. Отмечается, что аналогов ему нет не только в нашей стране, но и в мире. Ледокол оснащен самым современным оборудованием, системами навигации и пожаротушения.
Вероятно, в связи с этим местные и забеспокоились о безопасности. Однако судно не застряло, и не терпело крушения. Представитель «Наяды» добавил, что помощь понадобилась, чтобы «Остров Сахалин» вовремя добрался до порта прибытия. Так как буксир «Берингов пролив» ледокольный, более мощный и внушительный, он пробьет дорог у первому.
Дойдет до судна, развернется и поведет методом лидирования на более чистую воду.
Как писало ИАА «ПортНьюс» , утром 22 апреля в Центр управления в кризисных ситуациях регионального управления МЧС России поступила информация, что в районе порта Шахтерск Углегорский район село на мель иностранное грузовое судно. На борту находятся 20 членов экипажа, в том числе 4 гражданина Южной Кореи и 16 граждан Филиппин, пострадавших нет. По информации капитана порта, разлива топлива не наблюдалось.
Экипаж состоит из пяти человек, включая ученого. За исключением этого погода порадовала. В 2017 году я ходил под парусами по Северному морскому пути от Таймыра до Белого моря. В столице Чукотки мореходы пополнили запасы провианта и пресной воды, погуляли по городу и осмотрели его достопримечательности.
Яхта прошла ремонт и замену потрепанных в Тихом океане парусов.
Российский танкер застрял во льдах Охотского моря: что с экипажем и когда спасут
С 25 января нефтепродуктовый танкер «Остров Сахалин» находился среди дрейфующих льдов в Охотском море и 29 января оказался у берегов Японии. Подошедшее российское аварийно-спасательное судно «Берингов пролив» вывело танкер на чистую воду. Судно снова пошло в Находку, но обходным путем. По данным АИС судов, 31 января «Берингов пролив» уже вернулся в порт Корсаков на Сахалине, а танкер прошел между Курильскими островами и вышел в Тихий океан с западной стороны острова Хоккайдо. До Находки «Острову Сахалин» осталось пройти немногим более 600 миль. Это расстояние судно может преодолеть примерно за двое суток.
К нему был направлен спасательный ледокол, но до наступления темноты высвободить судно не удалось. Отмечается, что спасательные работы продолжатся 30 января.
Какой-либо информации о пострадавших среди 19 членов экипажа танкера не поступало. Нефтеналивной танкер Peria под флагом Либерии, шедший из России в Турцию, заблокировал движение в проливе Босфор.
Устоявшаяся точка зрения исходит из того, что транзитный проход стал международным компромиссом и выходит за рамки как Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. Неслучайно в 1982 г.
Утверждение о том, что, за исключением Части XI, Конвенция представляет собой кодификацию обычного права либо отражает существующую международную практику, является неверным с фактической точки зрения и юридически необоснованным. Режим транзитного прохода через проливы, используемые для международного судоходства, и режим архипелажного прохода по морским коридорам являются двумя примерами из многих новых концепций, воплощенных в Конвенции». В докладе Генерального секретаря ООН от 5 ноября 1992 г. Однако в действительности только Австралия [9] , Великобритания, Папуа — Новая Гвинея, США и Франция полностью согласились с тем, что транзитный проход — норма обычного права.
Иран, Марокко, ОАЭ признают лишь право мирного прохода через проливы, перекрытые территориальными водами [10]. Иран настаивает на том, что США, не участвующие в Конвенции 1982 г. Обращает на себя внимание парадоксальность американской политики по целенаправленной защите принципа свободы судоходства, включая право транзитного прохода. Несмотря на ключевую роль Соединенных Штатов в развитии торговли и экономики, возможности беспрепятственной переброски ВС, они несут и определенные риски.
Реализация свободы судоходства может быть использована для осуществления незаконного, несообщаемого и нерегулируемого ННН промысла, контрабанды, транспортировки наркотиков и оружия, включая ОМУ, незаконного перемещения людей, включая нелегальную миграцию, совершения актов морского терроризма и пиратства. Конвенция 1982 г. Россия и США могут устанавливать морские коридоры и схемы разделения движения судов ст. Оба государства могут предпринимать следующие шаги: усиливать портовый контроль; внедрять системы управления движением судов СУДС ; совершенствовать навигационную и портовую инфраструктуру; усиливать готовность к разливам нефти; улучшать возможности по поиску и спасанию; развивать сотрудничество служб береговой охраны; гармонизировать нормы национального законодательства, направленные на исполнение конвенций ИМО.
Все эти меры достаточно подробно исследованы в рамках проектов Арктического совета, касающихся перспектив развития судоходства в Арктике. Наиболее успешную модель согласования позиций заинтересованных сторон относительно режима судоходства в Беринговом проливе представляет режим, примененный тремя припроливными государствами — Индонезией, Малайзией и Сингапуром — к Малаккскому и Сингапурскому проливам. Это первый прецедент использования ст. К участию и обсуждению этого режима были привлечены все заинтересованные страны и игроки, в том числе представители судоходных компаний.
В результате он получил полное одобрение ИМО, включая проведение официальных конференций под ее эгидой. В его рамках предусмотрено функционирование Форума, где происходят обсуждение всех насущных вопросов и обмен информацией, и Фонда, накапливающего финансовые средства для обеспечения безопасной навигации, а также реализуются отдельные проекты по обеспечению безопасности и защиты морской среды. Тем не менее целый ряд проблем остается нерешенным или же требует принципиального пересмотра позиций США и России, касающихся обеспечения безопасности судоходства и защиты морской среды как в Беринговом проливе, так и в арктических водах в целом. Во-первых, положения Конвенции 1982 г.
Военные корабли и суда на государственной службе обязаны лишь придерживаться морских коридоров и схем разделения движения судов. Полярный кодекс действуют лишь в отношении коммерческих судов. Рост интереса государств к освоению и эксплуатации пространств и ресурсов Северного Ледовитого океана ставит вопрос о том, в какой мере арктические страны готовы предпринять шаги по внедрению единых стандартов судоходства в арктических водах как для коммерческих, так и для государственных судов? Во-вторых, последовательная трактовка США права транзитного прохода через международные проливы для подводных лодок в «обычном порядке» как исключительно в подводном положении легко объяснима необходимостью учета военно-стратегических интересов, включая планы по развертыванию стратегических ракетоносцев в тех или иных районах Мирового океана.
Учитывая интерес к Арктике военно-морских сил других государств, не будет ли введение уведомительного порядка для подводного прохода в большей степени отвечать интересам арктических государств?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
СМИ: К застрявшему во льдах танкеру направили российское спасательное судно
После шторма погодные условия позволили спасательному экипажу судна "Берингов пролив" и наземной аварийно-спасательной бригаде начать работу. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Горячие Новости. Уголовное дело завели после пожара на заводе в Ростовской области. Армия России нанесла удар по лагерю иностранных наемников ВСУ в Харькове. Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) «Берингов Пролив», входящее в состав флота Морской спасательной службы, выполняет задачи по ледовой проводке судов в морских портах Ванино и Советская Гавань. Vessel BERINGOV PROLIV is a Salvage/Rescue Vessel, Registered in Russia.
Новости по теме
- К застрявшему во льдах Охотского моря танкеру прибыло судно-спасатель
- Новости по теме
- Буксир вывел из дрейфующих льдов в Охотском море танкер «Остров Сахалин»
- На новом краболове «Капитан Хазан» подняли флаг Российской Федерации и вымпел Росрыболовства
- Уникальный спасательный корабль "Берингов пролив" вошел в состав российского флота
- РИАН: К застрявшему во льду в Охотском море танкеру прибыл спасатель «Берингов пролив»
Рождение судна: на краболове «Капитан Хазан» торжественно подняли флаг
К месту происшествия прибыло российское спасательное судно "Берингов пролив". Согласно информации источника, судно проведет проводку застрявшего танкера и начнет операцию наутро. Источник фото: Фото редакции По данным японской береговой охраны, экипаж танкера связался с головным островом первого подразделения региональной береговой охраны, сообщив о том, что они не могут продолжить движение из-за дрейфующих льдов.
В дальний рейс траулер ушел 22 сентября. Весь маршрут по транспортному коридору Северного морского пути «Капитан Вдовиченко» преодолел самостоятельно благодаря повышенному ледовому классу. Работа экипажа была слаженной, а судно продемонстрировало высокие технические характеристики. Судно — головной морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192, построено на Адмиралтейских верфях.
В носовой части судна установлена площадка для приёма вертолетов. Предусматривается размещение глубоководного до 1000 м телеуправляемого аппарата типа "Scorpio" и имеется гидролокатор бокового обзора. Для улучшения параметров обитаемости на судне предусмотрен успокоитель бортовой качки на основе принципа вытеснения жидкости сжатым воздухом. Для спуска и подъема аппарата типа "Scorpio", катеров, водолазного оборудования и развертывания средств ЛАРН на судне применяются кран грузоподъемностью 32 тонны с вылетом стрелы 22,5 м и специальный A-frame кран грузоподъемностью 80 тонн.
Ледокол "Тэсио" принял вызов, однако операцию пришлось приостановить на ночь. В настоящий момент поступивших сообщений о проблемах на судне или плохом самочувствии экипажа не поступало. Танкер с 19 членами экипажа следовал из Камчатки в Находку.